Покупать машину чтобы рвануть на светофоре это как-то несерьезно, особенно учитывая стоимость авто. Кому это надо за недорого, могут купить ТАЗ, он обгонит фф на светофоре. Только потом, на трассе все поменяется с фордом и таз займет свое истинное место.
Да, фф3 с его евро 5 наверняка будет тупить на старте + еще машина тяжелая. Но на трассе должна себя показать не хуже фф2, а ведь это намного важнее.
А бензин скорей всего еще подорожает, причем нехило. И владельцы 2 литров движков будут в целях экономии ездить спокойнее чем у кого 1,6.
ну в принципе совсем согласен....но турбин у нас дофига на нашем хреновом топливе всетки живут,в расходе и в налоге производитель тоже на все клал... все просто если везти автовозом то на гаранице в деньгах межну 125 и 180 пошлина разница примерно на 100... а наладить модификацию мотора у нас в производство тоже не один лям зелени...
подведя итог все просто производителю невыгодно в россии " изголятся" это америкосы капризные.. а русские проглотят 105 125 и 150 будут брать как горячие пирожки.... хватит сних....
а какие тачки производятся на внутренний японский рынок думаю многие знают....
да когда я писал про топливо это не догма конечно! будут ездить и на 92м, есть же атра 1,6 180 л.с., но всетаки лучше 95.... а атмосфернику пофиг!
да и + еще куча ньансов которые мы не знаем из-за чего таких двигунов нету, да не нужем он этот экобуст! (1,6 турбо) поглядите цену такой машины - там под лимон и это на механике!!!
у астры нет такого движка как у фокуса 2л поэтому они и предлагают турбо! чтоб быть в рынке! это европеец чистокровный, а америка она по менталитету к нам ближе все же... к тому же этот 2л на фф3 очень экономичный, говорят 7,8 по городу помоему... экономичней предидущего 145 л.с.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2011 в 22:12)
ну нужен литровый или нет узнаем когда возможно фокусы сним пойдут... у нас был очень популярен фокус 1.4 таких полно... а новый мотор на 1 литр 120 л.с. и более чем 140 момента думаю хватит многим пенсионерам... лично я каждый день вижу вторые фокусы с 1.4.... хотя сейчас думаю этот сегмент покупателя перешел на солярисы.. ибо цена ниже и получаеш больше чем в овощном фокусе...
мощность и крутость машины измеряется не л.с. а количеством "кобыл" в салоне)))))
сам пересел с более шустрой машины на солярис 1.4 мкпп очень доволен, ожидал даже меньшего.... может легко конкурировать с приорой в динамике... минус 1.... 1 .4 чуствует нагрузку один пассажир и уже нетак перт
Espander
Насчет разницы Тренд спорта (ты именно о нем говоришь, потому что после титаниума есть только Титаниум+ и он есессно ещё дороже xD) и титаниума:
дело не только в коже, хотя скажу тебе, что кожа на руле это очень важная вещь =\, климат мне особо не нужен. Помимо этого ещё нет датчиков света и дождя, подсветок и разного рода удобств для пассажиров. Конечно не много, но там и разница в цене между титаниумом и тренд спортом маленькая. Когда я говорю про титаниум за 708 я подразумеваю ещё и цвет и опцию подогрева. Если это добавить в тренд спорт с двиглом 150 л.с., то выйдет 723.5к, что тоже как ты понимаешь не дешево и при этом там нет ни климата, ни датчиков ни затемняющегося зеркала.
Плюс я ОЧЕНЬ не хочу иметь двиг с турбиной. С такими машинами надо быть внимательным и соблюдать определенные правила. Я не хочу заморачиваться ради 1,5 секунд разницы при разгоне 0-100. При этом посмотри в характеристиках разгон 50-100 на 4-ой, там разница всего 0,2 секунды.
Два литра это выше налог, более геморойная эксплуатация, меньше ресурс, сомнительный выигрыш в динамике, турбо ямы. Я не вижу смысла в этом движке для себя. Посмотри между титаниумом и тренд спортом по цене очень маленькая разница и если ты в тренд спорт добавишь те же опции, что и в титаниуме, то получишь более дорогую машину. Да, конечно часть опций это откровенный понт и мне самому как-то пофиг будут они или нет, но есть и полезные вещи, а в тренд их нельзя отдельно от пакета засунуть и придется весь пакет покупать, что опять же приведет все к тем же 700к =\. Меня 11 сек до сотни устраивает и мне как-то параллельно на угорелых тазиков, у которых частенько не то что климата, но и простого кондея нет. А всякие бехи и так в точку уйдут. Главное, чтобы я что-то почувствовал при разгоне. На Логане например и Витаре совсем тухло и ничего не чувствуешь. Тут я надеюсь хоть какая-то перегрузочка будет xD.
Espander
то выйдет 723.5к, что тоже как ты понимаешь не дешево и при этом там нет ни климата, ни датчиков ни затемняющегося зеркала.
да не дешево, но по сравнению с 708 1,6 и не дорого.... климат это по сути то же что и кондер - разница в оформлении на панели приборов... затемняющие зеркала - что за херь???
Havok:
Плюс я ОЧЕНЬ не хочу иметь двиг с турбиной.
вот тут удивил!!!!!!! турбина на россию не поставляется... 2л 150 л.с. двиган атмосферник.. там нет никакой турбины можно 92 смело лит:))))))))) мда............ удивил
Havok:
Два литра это выше налог,
125 л.с. и 150 л.с. коэффициент одинаковый - налог одинаковый в этом вся фишка этого движка!!!!! :))))))))))
Havok:
более геморойная эксплуатация, меньше ресурс, сомнительный выигрыш в динамике, турбо ямы.
мда...... тяжело но попытаюсь
2л 150 л.с. это не турбо!!!! это современный обычный надежный движок!!! в динамике выйгрыш 100%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Havok:
Посмотри между титаниумом и тренд спортом по цене очень маленькая разница
согласен... титаниум от 722 такой, получается разницца в 17 000р всего от тренда - это не много лучше титаниум!!!!!!11
Havok:
А всякие бехи и так в точку уйдут. Главное, чтобы я что-то почувствовал при разгоне.
Havok:
бери титаниум за 722 150 л.с. тупо за 722....... не ведись на допы... это новинка от форд, в этом смысл новой машны... не пожалеешь!!!!! с твоей тачкой 14тыс разница всего на выдачу кредита не повлияет!!!!!! зато две трубы выхлопные должны быыть... блин... бехи 3шки 1,8 делать будешь!!! кайф ловить от реально новой машины а не от старухи в новом кузове и салоне.... потом будешь локти кусать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 00:00)
Espander
Блин не в жопах же дело =\. Эти допы не что иное как доплата за металлик, а цвет я в любом случае буду менять, потому что штатный не нравится и обогрев лобового стекла, что тоже очень нужна и полезная вещь. Я бы и рад обойтись без допов, но они реально нужны и без них никак. А что касается разницы в кредите, то если бы у меня нет было все так впритык, то может и не влияло бы, а так разница большая.
Привет всем! Почитал я Ваши посты и вот сижу медленно выпадаю в осадок от досады, я заказал АВТОМАТ 125 лс и в моем варианте получается, что фокус будет овощь или как Вы там выражаетесь, да еще и с коробкой, за которой надо следить в оба, по гравию нельзя ездить, но есть система прилагающаяся к ней стабилизации, которая должна исключать пробуксовку колес. Поробег 40-100 тыс и коробку менять надо, если гарантия кончилась, то бабла надо вбить прилично. К тому же почему-то нет информации о времени разгона от 0 до 100 км/ч именно на автомате 125л - стоит н/д напротив, и по расходу бензина на 100 км тоже самое - че за хрень?, где инфу взять? Я вообще то не поклонник драгов со светофоров, а комфорта, но за такие бабки, хотелось бы все таки хорошую тачку поиметь. Что скажите коллеги про автомат 125 лс? Можно ли на нем кого нить "дернуть"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 10:15)
goldfish, вся фишка ПШ (двойное сцепление) в том, что он нисколько не уступает ручке!! разница если и есть то буквально +/- 0,2 сек! так что не парься хуже то, что эти движки Евро-5, задушены говорят конкретно!
ну и соглашусь с Espander, если бы я себе брал Фокус 3, то только с ПШ, а так пока жду свой ФФ2 на ручке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 12:48)
Привет всем! Почитал я Ваши посты и вот сижу медленно выпадаю в осадок от досады, я заказал АВТОМАТ 125 лс и в моем варианте получается, что фокус будет овощь или как Вы там выражаетесь, да еще и с коробкой, за которой надо следить в оба, по гравию нельзя ездить, но есть система прилагающаяся к ней стабилизации, которая должна исключать пробуксовку колес. Поробег 40-100 тыс и коробку менять надо, если гарантия кончилась, то бабла надо вбить прилично. К тому же почему-то нет информации о времени разгона от 0 до 100 км/ч именно на автомате 125л - стоит н/д напротив, и по расходу бензина на 100 км тоже самое - че за хрень?, где инфу взять? Я вообще то не поклонник драгов со светофоров, а комфорта, но за такие бабки, хотелось бы все таки хорошую тачку поиметь. Что скажите коллеги про автомат 125 лс? Можно ли на нем кого нить "дернуть"?
Сегодня был в Рольфе, там вроде была презентация Фокуса 3. Проехал тест-драйв - на МКПП, АКПП не было. Да, 1,6 (125 л.с., крут.момент 159 Нм, расход из брашюры взят для АКпп не написано, есть для МКПП-5 гор. 8л, смеш. 5,9л, загородный цикл 4,7л, разгон до 100 км/ч 10,9 с) двигатель слабоват, но за-то машина мне очень понравилась.
P.S. Сразу же зашел в Хёнде и буду забирать предоплату с Соляриса, буду заказывать в титаниум 2,0 АКПП, менеджер предложил не торопиться и купить машину в ноябре, ну и пусть, но ведь это на машину больше похоже.
Из личных впечатлений: спереди немного места побольше и сидится немного комфортнее. Сзади объёма меньше, но для задних пассажиров это не скажется, места для ног предостаточно. Да, багажник маловат (277 л), даже по сравнению с Солярисом, ну мне же мешки с кортошкой возить не надо - для меня важно передвижение в пробках и немного прыдкости при обгоне на трассе. Жалко, что тест-драйв не удалось пройти на 2,0 и АКПП. Подвеска - мягче и вообщем чувствуется что ФОкус 3 выше классом Соляриса в каждой мелочи - это лично моё мнение.
ВСЕМ будущим и настоящим владельцам Солярисов: больше положительных эмоций от машины, поменьше поломок, хороших, ровных и чистых дорог, главное скорейшее уменьшение очереди. Главное, чтобы все были довольны!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 июня 2011 в 23:25)
Привет всем! Почитал я Ваши посты и вот сижу медленно выпадаю в осадок от досады, я заказал АВТОМАТ 125 лс и в моем варианте получается, что фокус будет овощь или как Вы там выражаетесь, да еще и с коробкой, за которой надо следить в оба, по гравию нельзя ездить, но есть система прилагающаяся к ней стабилизации, которая должна исключать пробуксовку колес. Поробег 40-100 тыс и коробку менять надо, если гарантия кончилась, то бабла надо вбить прилично. К тому же почему-то нет информации о времени разгона от 0 до 100 км/ч именно на автомате 125л - стоит н/д напротив, и по расходу бензина на 100 км тоже самое - че за хрень?, где инфу взять? Я вообще то не поклонник драгов со светофоров, а комфорта, но за такие бабки, хотелось бы все таки хорошую тачку поиметь. Что скажите коллеги про автомат 125 лс? Можно ли на нем кого нить "дернуть"?
Сегодня был в Рольфе, там вроде была презентация Фокуса 3. Проехал тест-драйв - на МКПП, АКПП не было. Да, 1,6 (125 л.с., расход из брашюры взят для АКпп не написано, есть для МКПП-5 гор. 8л, смеш. 5,9л, загородный цикл 4,7л, разгон до 100 км/ч 10,9 с) двигатель слабоват, но за-то машина мне очень понравилась.
P.S. Сразу же зашел в Хёнде и буду забирать предоплату с Соляриса, буду заказывать в титаниум 2,0 АКПП, менеджер предложил не торопиться и купить машину в ноябре, ну и пусть, но ведь это на машину больше похоже.
Из личных впечатлений: спереди немного места побольше и сидится немного комфортнее. Сзади объёма меньше, но для задних пассажиров это не скажется, места для ног предостаточно. Да, багажник маловат (277 л), даже по сравнению с Солярисом, ну мне же мешки с кортошкой возить не надо - для меня важно передвижение в пробках и немного прыдкости при обгоне на трассе. Жалко, что тест-драйв не удалось пройти на 2,0 и АКПП. Подвеска - мягче и вообщем чувствуется что ФОкус 3 выше классом Соляриса в каждой мелочи - это лично моё мнение.
ВСЕМ будущим и настоящим владельцам Солярисов: больше положительных эмоций от машины, поменьше поломок, хороших, ровных и чистых дорог, главное скорейшее уменьшение очереди. Главное, чтобы все были довольны!!!
Иди в баню. Это машины разных классов! Еще бы посоветовал сивика за 720 взять!
Что скажите коллеги про автомат 125 лс? Можно ли на нем кого нить "дернуть"?
На автомате у тебя будет тоже самое, что и у меня на механике. В этом то и главное преимущество двойного сцепления. Я бы конечно заказал бы 2 литра, но он дороже аж на 37к. На данный момент просто не подъемно.
Но пока в принципе ещё есть время. Если найду возможность заработать дополнительных 40к за 2 месяца, то можно будет в августе переделать заказ. Все равно по заказам там ближе к концу августа они только начнут делать машины.
презентация Фокуса 3. Проехал тест-драйв - на МКПП, АКПП не было. Да, 1,6 (125 л.с., расход из брашюры взят для АКпп не написано, есть для МКПП-5 гор. 8л, смеш. 5,9л, загородный цикл 4,7л, разгон до 100 км/ч 10,9 с) двигатель слабоват
Ага, лошадей больше чем в соляре на 2 штуки, а динамика хуже на 0,7 секунд... Крутящий момент конечно не знаю, Вы не указали, а на сайте форда я не нашёл вообще спецификаций...
alexander:
Да, багажник маловат (277 л), даже по сравнению с Солярисом, ну мне же мешки с кортошкой возить не надо - для меня важно передвижение в пробках и немного прыдкости при обгоне на трассе.
Да я знаешь ли тоже, мешки с картошкой не вожу... Но вот тебе пример, приезжает подруга жены с Китая на днях со своим парнем. Мы с женой поедем её встречать. 2 чемодана и сумка в багажник в соляре легко уместятся, а в ФФ3 с таким объемом - нет.
Havok:
Все равно по заказам там ближе к концу августа они только начнут делать машины.
Вот я думаю, был ажиотаж вокруг соляры в конце прошлого, начале этого года. Я про него ничего не знал. Сделал заказ в конце марта, потом нашёл машину в конце мая себе... А люди ждали по полгода машину, а то и больше, несмотря на предзаказы. ОД офигевали от такого спроса, делали "ёлки" из машин, рубили сверхприбыли. Сейчас вроде с солярами поспокойней стало... Но вот что-то мне кажется, что ФФ3 ожидает участь соляры, разве что чуть в меньшей степени за счёт чуть большей его цены... А с учётом того, что выплывает понемного негатива про соляру, а от ФФ3 пока только писаный восторг (вспомнить начало про соляру - было тоже самое), то такие как Havok, alexander - откажутся от очереди на соляр, встанут в очереди на ФФ3...
Кстати, Havok, alexander Вы уж пожалуйста не обижайтесь, но я вас не понимаю. Я заказал себе машину, т.к. мне срочно нужен был второй авто в семью (оказалось, что по истечении 3 дней после получения он оказался единственным, но да это ладно), я перекувырнулся через голову, и за 2 месяца получил свою машину. А что получается у Вас? Вам вообще новая машина нужна? И для чего? Если вы так отстояв какое-то кол-во времени на Соляриса, переходите в очередь на ФФ3, я не удивлюсь, если вы до этого стояли в очереди на Полуседана... Это что, у вас такой способ сберечь деньги на чёрный день, стоя в очередях с предоплатой какой-то? Или вам нужно авто? Кто там у нас следующий собирается выпустить бюджетный авто? На Ладу гранту я понимаю переходить не будете, хотя а вдруг понравится люксовая версия? Может Хонда что новое выпустит, или ещё кто, на них переключитесь?
Что скажите коллеги про автомат 125 лс? Можно ли на нем кого нить "дернуть"?
кого нибудь по лбому можно всегда!! :)
да нормальный вариант, я вот подумал-подумал а с др стороны куда лететь? в городе этой мощности за глаза др дело экстренный обгон на трассе - вот где нужна мощность... и тут есть аргумент, я когда продал мандео ездил на 2111 взял с пробегом 200 т.км взял ну понимаете сами что там за аппарат!!! так вот вполне понимая для себя что "рожденный ползать..." вполне нормально ездил в командировки, обгонял только когда уверен и т.д. так что лишняя уверенность в лошадях это еще не факт что лучше - ведь она провацирует на гонки, опасные обгоны... а оно надо?
Да я знаешь ли тоже, мешки с картошкой не вожу... Но вот тебе пример, приезжает подруга жены с Китая на днях со своим парнем. Мы с женой поедем её встречать. 2 чемодана и сумка в багажник в соляре легко уместятся, а в ФФ3 с таким объемом - нет.
Тогда седан надо ждать до октября. В него и солярис запихать можно будет
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 июня 2011 в 23:16)
Иди в баню. Это машины разных классов! Еще бы посоветовал сивика за 720 взять!
У меня приятель недавно ездил во Францию к сестре и там ездил на новом Цивике - тоже впечетления от Хонды хорошее.
Парни откуда у вас столько юношеской агрессии???????
Ну действительно, прочитав много отзывов и на основе своих впечатлений от Соляриса делаешь вывод, только владельцы не обижайтесь пожалуста. Я заказывал фэмели, ребят это только мои мысли, внутри салона дизайн на 5, простора, удобство водителя и качество материалов, на 4-.
Многие пишут и я к ним присоединяюсь, что если брать Солярис, то в пределах до 500-550 т.р., далее можно посмотреть варианты классом выше.
Блин поработать лишних 1,5 месяца и походить пешком, зато взять ФФ3 с 2,0 и АКПП - наверно вариант посерьёзнее, чем Фэмели. Тем более, что есть вероятность - сказал менеджер, что можно будеть сдать по утилизации мою старую машину в зачёт ФФ3, да и предоплата не 100, а 15 т.р.
WiseOldWolf
По поводу чемоданов и встречи из аэропорта - раза 3 приходилось везти на моем стареньком ГОЛЬФ2 GT, 4 пассажира 2 сумки с камерами (профессиональные - размеры понимаете и 2 штатива кофрах), так вот 2 камеры я поставил на подставку над багажником - просто места там больше не было, штативы в ноги вертикально поставили - в багажник ничего так и не положили - ???????? Ехали по пробкам зимой - почему-то никто даже слова не сказал, что кому-то маловато места. Так в сам багажник ничего и не положили. Ехали не карлики. Сам удивился как так всё хорошо упаковалось.
Если снять верхнюю крышку багажника, то думаю можно будет положить туда и 2-4 больших чемодана.
Я не знаю твой рост и рост друзей которых ты собираешься встречать, если 185 и выше и у друзей такой же рост, то может чемоданам будет удобно в багажнике, то головам друзей - сомневаюсь сзади в седане Соляриса (мне их будет жалко, если вы не дай бог станете в пробку так на час - у нас всякое бывает), в хэтчбеке Солярис будет с этим проще немного.
P.S. не тороплюсь с покупкой, т.к. в основном на работу приходится уже год (но временно) ездить от м.Сходненская до м .Шаболовская - на машине в будни - это не лучший вариант (1-2ч) и опаздывать нельзя )- на метро 35 минут, осенью переедим поближе, тогда и можно на машине добираться.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июня 2011 в 00:31)
Про фокус:
Интерьер Фокуса побогаче смотрится чем Солярис.
Корпус сделан из более толстого листового металла- меньше прогибается.
Сидишь в фокусе на водительском месте как в космическом корабле.
Я люблю чтоб по просторнее было.
Пороги и юбка бамперов пластиковые черного цвета - практично.
Сзади по высоте места больше.
Не понравилось, что двери шумно закрываются.
За 600 тыс брал бы фокуса, а не Solaris.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июня 2011 в 17:10)
WiseOldWolf
Если ты не понимаешь моей логики, то это ещё не значит, что её нет. Я ещё молод и ошибки это частое дело и ошибаются абсолютно все. И насчет спада на Солярис ты ОЧЕНЬ глубоко ошибаешься. Я как стоял на него в очереди так и стою до сих пор и НИЧЕГО мне там не светит. До сих пор они ничего не могут адекватного сказать. Я так примерно прикинул и в лучшем случае я увижу машину в конце июля, а то может и позже.
Насчет фокуса никто не испытвает писанного восторга: сходи на форум фокусоводов и поймешь, что с ФФ2 на ФФ3 пересядет не такое уж и большое кол-во. Ажиотаж на ФФ3 конечно будет, но не такой дикий. Чисто физически не найдется на фокус столько же людей, сколько на Солярис хотя бы потому, что надо из кармана выложить на сто штук больше. Да, будет много тех, кто ломанется за амбиентами, но я так понимаю завод это уже предвидел и больше половины всех машин в августе будут именно амбиенты.
Почему я вдруг перешел на фокус? У меня то как раз больше логики, чем у тебя. Ты имеешь очень приличную сумму и вместо того, чтобы сразу идти и брать на любой вкус авто С класс фактически из наличия заказал сырой Солярис более низкого класса в максимальной комплектации? Вопрос: зачем? Что, так нужна кнопка запуска движка и нельзя жить без хрома на ручках? Я заказал Солярис в феврале и ожидал его получить в апреле. Ну ладно, обещать они могут что угодно (но я все же верил, поскольку это первая новая машина и у меня просто нет опыта заказа новой машины), но в договоре был срок и это конец мая. К концу мая также ничего не было, более того в очереди я остаюсь все на том же месте и далеко не на первом. Сейчас конец июня и до сих пор никто не чешется, а отсутствие инфы говорит только о том, что они до сих пор так и не начали работы по заказам. У меня есть самоуважение и поэтому я забираю оттуда деньги. Почему именно ФФ3 решил брать? Ну потому что хоть и сложней будет потянуть финансово, но за время ожидания уже сколько накопилось + ещё накопится. Да, будет тяжелее кредит, но зато авто более высокого класса. Я бы конечно не заморачивался и взял бы Поло, вот только там очереди по прежнему на год вперед. Ниже классом не возьму, поскольку фактически на Логане я и ездил, нафиг менять шило на мыло? Дальше по списку я рассматривал Церато, ФФ2, ФФ3, новая астра, круз. Церато мне показался довольно интересным внешне, но пустоватым внутри. Ничего особенного не нашел и также выделил для себя небольшое технологическое отставание от конкурентов ну и не новая уже модель. Но зато дешевле других. Круз не понравился внешне да и о косяках наслышан. Астра понравилась, но движки просто убили. Первые два просто не едут, но даже и турбо далеко не блестящий. С учетом возможных проблем с этими движками и очень высокой стоимостью самой машины отказался от этого варианта. ФФ2 хорош и проверен временем, но ему на смену приходит ФФ3. Поскольку разница в цене не значительная, то решил остановиться на ФФ3. Да, движки придушены ЕВРО-5, но после 75 л.с. Логана я не думаю, что буду разочарован динамикой фокуса. Что касается ожидания, то теперь уже роли не играет. Мне по жизни в принципе не нужна машина кровь из носу. Можно ездить на работу и на электричке. На машине конечно комфортней и быстрей, но пара месяцев большой роли не играет. Солярис нужен был в сезон и сейчас в нем уже просто нет смысла. Праздники прошли, днюха тоже, в июне и июле также его не ожидается, ну и нафиг он под осень? Лучше тогда уже подкопить и взять ФФ3. В моем случае крайне маловероятно повторение ситуации с Солярисом по нескольким причинам: Солярис я заказывал когда уже передо мной была целая армия ждунов, а фокус заказан чуть ли не первым; заказана комплектация стоимостью 700к и на неё в принципе не наберется столько желающих, сколько на Солярис за 500к; ну и логистика у форда очевидно давно уже налажена. Хотя есть и минусы, это я понимаю и если опять что-то подобное начнется, то никто не мешает мне забрать предоплату и не наступать на грабли в очередной раз и взять машину из наличия, благо такой трюк можно проделать с любым авто С класса который вышел более полугода назад да ещё и со скидками если повезет.
Кстати, Havok, alexander Вы уж пожалуйста не обижайтесь, но я вас не понимаю. Я заказал себе машину, т.к. мне срочно нужен был второй авто в семью (оказалось, что по истечении 3 дней после получения он оказался единственным, но да это ладно), я перекувырнулся через голову, и за 2 месяца получил свою машину. А что получается у Вас? Вам вообще новая машина нужна? И для чего? Если вы так отстояв какое-то кол-во времени на Соляриса, переходите в очередь на ФФ3, я не удивлюсь, если вы до этого стояли в очереди на Полуседана... Это что, у вас такой способ сберечь деньги на чёрный день, стоя в очередях с предоплатой какой-то?
А что в этом плохого, перейти на более достойный автомобиль, если средства позволяют, не понимаю тех, кто за наличку преобрел фемели, из-за кнопки пуска двигла что ли, да нах она нужна, лучше иметь под попой 2 надежные подвески, а не только спереди и ПОСТОЯННО ПОТОМ ДУМАТЬ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ: ЧТО ЩАС ЗАД СНЕСЕТ, А НЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПОЕЗДКОЙ И ВЫСМАТВИВАТЬ В БИНОКЛЬ ОБРАТНЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ НА ДОРОГЕ, и ямочки там всякие, которые форд проглотит на ура и еще сам подрулит на траекторию. Будь у меня пол ляма я бы не парился куда его вложить. Я больше того скажу, слава богу, что мой солярис еще не пришел и я его жду 3 месяца, слава очередям, теперь очень мало шансов у хендая заполучить мой взнос. Эти друзья уже заработали х.еву тучу денег на ажиотаже. Уже сейчас до продажи в ютубе полно роликов про ФФ3 и большая часть на иностранщине, но и там через слово: бест и пьюдефо. А про солярис до сих пор люди сами свое видео выклыдывают, про свои балки и подвески, а Хэндэ говорит, что нет обращений и притензий не было. Форд на равне смотрится с новым ситро4, крузом, астрой и тд. Про солярис: если делаете бюджетный авто, так и всуньте в него магнитолку дешевую не с 4!!! комплектации а хотябы со 2 как у ФФ, я, заказав классик, еще должен париться блин, какую мафону впихнуть, да еще за работу, если я принесу все же выбрав сам в мучениях дорогущую 2 дин - наровят взять в 2 тарифе, а в форде она есть, я даже чуть не запел, да еще и симпотная. И колхозить над ФФ3 не нужно (решетка, подвеска, фары), рискуя слететь с гарантии. В преддоговоре на ФФ нет позиции намека о повышении цен при ожидании авто, можно спокойно деньгу подкопить еще 3 месяца.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 июня 2011 в 10:24)