Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 103
 

Форд фокус 3 или Солярис

 
  
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Havok, Без цитирования твоего... Спад на Солярис будет, поверь... Я общался с менеджером своим недавно, за 2 недели последние из 5 заказов от 3 отказались по разным причинам, потом и от 4го, но на него  нашлись другие клиенты... То, что с ФФ2 мало кто будет пересаживаться на ФФ3 - так и с Ацента тоже мало кто пересаживается на соляру... Тут с логанов, ланосов, жиг, первый авто у многих... С акцента - мало. По поводу выложить на сто штук больше - да, но может будет кто с элантрой передумает, и на фф3 пересядет, ибо вроде как интересная машинка...
По поводу суммы. ИмеЛ, уже не имею. Авто класса С на любой вкус говоришь? Хорошо, АКПП + подогрев попцов + климат + подогрев лобовухи (хотя-бы в зоне покоя дворников) + пепельница и прикуриватель  = машина. Теперь плюсуем сюда хорошую сигу с автозапуском + локера + защита картера + ковры в салон + поддон в багажник + КАСКО + ОСАГО + постановка на учёт, ГТО = не более 750 тыров чтобы было. Я не нашёл такого авто! Чтобы оно ещё и нравилось внешне(соляра внешне понравилась, а ceed например нет, хотя там и 2х зонный климат) и обязательное условие - седан! Найди, докажи что я дурак конченный и мне в клинику пора, иначе заткнись пожалуйста с тем, что любой авто класса С в эти деньги возьмешь.
Havok:
в июне и июле также его не ожидается, ну и нафиг он под осень?
Значит не так он нужен был, когда мне понадобился - я за 3 дня себе нашёл. Хотя с такими раскладами - согласен, проще подождать ФФ3.
goldfish:
не понимаю тех, кто за наличку преобрел фемели, из-за кнопки пуска двигла что ли,
Знаешь, в фэмили самое сладкое - это БТ. Я не встречал ещё такого грамотного и чёткого распознования голоса. К тому-же магнитолы с распознованием русского - вааще редкость.
goldfish:
ПОСТОЯННО ПОТОМ ДУМАТЬ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ: ЧТО ЩАС ЗАД СНЕСЕТ, А НЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПОЕЗДКОЙ И ВЫСМАТВИВАТЬ В БИНОКЛЬ ОБРАТНЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ НА ДОРОГЕ
Я не думаю, что ща зад снесёт... Я вижу где это может быть, а где нет. Не надо, не всё так тут плохо... А в бинокль смотреть на обратных лежачих полицейских - тут ты можешь увидеть и свои две подвески рядом с ними...
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
WiseOldWolf:
Знаешь, в фэмили самое сладкое - это БТ. Я не встречал ещё такого грамотного и чёткого распознования голоса. К тому-же магнитолы с распознованием русского - вааще редкость.

Согласен, редкость. На ФФ3 пока тока инглиш распознает, но эта фенечка мне тоже нафиг не нужна
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Теперь плюсуем сюда хорошую сигу с автозапуском + локера + защита картера + ковры в салон + поддон в багажник + КАСКО + ОСАГО + постановка на учёт, ГТО = не более 750 тыров чтобы было.
Защита картера на фокус стоит 3,5к, ковры 2,5, а багажник будет что-то около 1к. Все это настолько не значительно по цене, что абсолютно не играет никакой роли. Сига в фокусе штатная и полноценная с кричалками и датчиками объема и периметра, а то что ты говоришь это функция автозапуска и свтаится отдельно и тоже вроде бы стоит в пределах 5к. ОСАГО тоже стоит мало, КАСКО стоит сильно дороже, но это очень сильно зависит от водителя: сколько лет и стаж.
WiseOldWolf:
Хорошо, АКПП + подогрев попцов + климат + подогрев лобовухи (хотя-бы в зоне покоя дворников) + пепельница и прикуриватель  = машина.
Хорошо:
Ваш автомобиль
   Ford Focus III
    хэтчбек
    Trend
    1,6 л (125 л.с.)
    6-ступенчатая АКПП PowerShift

Базовая стоимость
637 500 руб
$22 624,19

Выбранные опции
    Moondust Silver металлик 10 000 руб
    Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
    Пакет курильщика 1 000 руб
    Передние и задние резиновые коврики 2 500 руб
    Пакет "Комфорт" 15 000 руб
    Противоугонная система 9 900 руб
    Пакет "Зимний" 11 900 руб

Полная стоимость
687 800 руб

+ КАСКО, ОСАГО и ГТО, который должен стоить не дороже 1,5к. В 750к машина более чем укладывается.

WiseOldWolf:
Значит не так он нужен был, когда мне понадобился - я за 3 дня себе нашёл. Хотя с такими раскладами - согласен, проще подождать ФФ3.
Кто спорит. Я уже тогда знал, что можно из наличия брать ФФ2 со скидкой. Но денег на него не хватало (на ТОТ момент), поэтому внес предоплату за Солярис и стал ждать. Обещали напомню к апрелю.
Онлайн
Сообщений: 0
alexander:

alexander:

Иди в баню. Это машины разных классов! Еще бы посоветовал сивика за 720 взять!
У меня приятель недавно ездил во Францию к сестре и там ездил на новом Цивике - тоже впечетления от Хонды хорошее.
Парни откуда у вас столько юношеской агрессии???????
Ну действительно, прочитав много отзывов и на основе своих впечатлений от Соляриса делаешь вывод, только владельцы не обижайтесь пожалуста. Я заказывал фэмели, ребят это только мои мысли, внутри салона дизайн на 5, простора, удобство водителя и качество материалов, на 4-.
Многие пишут и я к ним присоединяюсь, что если брать Солярис, то в пределах до 500-550 т.р., далее можно посмотреть варианты классом выше.
Блин поработать лишних 1,5 месяца и походить пешком, зато взять ФФ3 с 2,0 и АКПП - наверно вариант посерьёзнее, чем Фэмели. Тем более, что есть вероятность - сказал менеджер, что можно будеть сдать по утилизации мою старую машину в зачёт ФФ3, да и предоплата не 100, а 15 т.р.



WiseOldWolf
По поводу чемоданов и встречи из аэропорта - раза 3 приходилось везти на моем стареньком ГОЛЬФ2 GT, 4 пассажира 2 сумки с камерами (профессиональные - размеры  понимаете и 2 штатива кофрах), так вот 2 камеры я поставил на подставку над багажником - просто места там больше не было, штативы в ноги вертикально поставили - в багажник ничего так и не положили - ???????? Ехали по пробкам зимой - почему-то никто даже слова не сказал, что кому-то маловато места. Так в сам багажник ничего и не положили. Ехали не карлики. Сам удивился как так всё хорошо упаковалось.
Если снять верхнюю крышку багажника, то думаю можно будет положить туда и 2-4 больших чемодана.
Я не знаю твой рост и рост друзей которых ты собираешься встречать, если 185 и выше и у друзей такой же рост, то может чемоданам будет удобно в багажнике, то головам друзей - сомневаюсь сзади в седане Соляриса (мне их будет жалко, если вы не дай бог станете в пробку так на час - у нас всякое бывает), в хэтчбеке Солярис будет с этим проще немного.

P.S. не тороплюсь с покупкой, т.к. в основном на работу приходится уже год (но временно) ездить от м.Сходненская до м .Шаболовская - на машине в будни - это не лучший вариант (1-2ч) и опаздывать нельзя )- на метро 35 минут, осенью переедим поближе, тогда и можно на машине добираться.

Мужик, если твой бюджет составляет 500-550 тыс как у меня, то стоит брать солик. Дороже не стоит! Копите деньги на сивик и мазду!
Онлайн
Сообщений: 0
Я бы сам взял мазду 3 или фф3 титаниум, только денег таких нет...
Онлайн
Сообщений: 0
Patriot777:
Я бы сам взял мазду 3 или фф3 титаниум, только денег таких нет...
Кстати смотрел недавно мазду 3. В принципе адекватные цены, но очень унылый двиг во всех кроме последней комплектации =\. С сивиком тоже не все просто: там двиг наоборот очень резвый, но самая первая комплектация дороже чем титаниум фокуса 3 =\.
У меня кстати денег тоже даже меньше 500к, но возьму кредит )). Солярис тоже очень многие брали в кредит имея не больше 300к. Это нормальная практика и ещё и гос, программа стимулировала население. Собсно я думаю поэтому и образовались столько огромные очереди. Вряд ли очень много народу имели такую наличку, а вот выгодный кредит сделал свое дело и все ломанулись оставлять заявки. У кого денег было побольше после 4-5 месяцев ожидания перешли на авто классом выше, у кого поменьше так и сидят до сих пор. Есть и другие категории, но что-то не хочется вообще это разбирать. Фокус по моим наблюдениям в С классе самый выгодный и самый новый, но у него главный минус как и у Соляриса это недоступность на данный момент. Конечно это не минус самой машины, но именно он очень многих сподвиг на уход от хендая. Так что такое может быть и с фордом, думаю в концу лета будет ясно.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
goldfish:
эта фенечка мне тоже нафиг не нужна
Ты не разговариваешь по телефону находясь в машине? А я разговариваю. И это дополнительная безопасность. У меня жена перевернула Шниву только потому, что на секунду отвлеклась на телефон, чтобы набрать, ухо у неё было подключено... А тут набор не отвлекает от дороги...

Havok:
Ваш автомобиль
   Ford Focus III
    хэтчбек
Полная стоимость
687 800 руб
+ КАСКО, ОСАГО и ГТО, который должен стоить не дороже 1,5к. В 750к машина более чем укладывается.
Начнём с того, что я просил седана, а не хэтчбэк. Дальше. Считаем ОСАГО 5000 + КАСКО (Ресо, водитель М 31 год стаж более 5 лет, Ж 28 лет стаж более 5 лет) 73416 + постановка на учёт и ГТО 5000 + защита картера композитная, она дороже 3500 будет стоить, но посчитаем даже 3500 + ковры с багажником ещё 3500 = 782716 это с минусом сиги которую оставляем штатной, это хетчбек, а не седан как я просил, это авто, которого ещё нет на рынке, а мне авто нужно было до начала лета, и это больше максимума, который у меня был, т.е. более 750 000. Идите в жопу, уважаемый. Не справились. Попытка номер два Вам.

Alexander:
Я не знаю твой рост и рост друзей которых ты собираешься встречать, если 185 и выше и у друзей такой же рост, то может чемоданам будет удобно в багажнике, то головам друзей - сомневаюсь сзади в седане Соляриса (мне их будет жалко, если вы не дай бог станете в пробку так на час - у нас всякое бывает), в хэтчбеке Солярис будет с этим проще немного.
У меня рост 180, у друзей меньше. В салоне когда что-то - тупо неудобно, есть же багажник для багажа, а салон для людей... А по поводу выше 185 - со мной недавно ехал приятель с ростом 194 (на переднем сиденье), вот сейчас спецом ему позвонил, спросил - упирался ли башкой в потолок, и удобно ли было сидеть. Не упирался, удобно. Приятель ездит на 15ке, здесь ему удобней (и я его понимаю smile ) А по поводу пешком походить, в метро поездить - ты не возишь с собой суммы денег по полляма, техники на миллион, ты можешь себе это позволить, а я не часто, но вожу с собой и такие деньги, и такую технику (ну миллион загнул немного, но два верту quest по 380 косарей каждый - это более полуляма, недавно было!). Т.ч. ждать - не в моих правилах.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
WiseOldWolf:
Ты не разговариваешь по телефону находясь в машине? А я разговариваю.

Ладно полезная вещь, но не более, я говорю по телефону мало, а принять звонки можно и с гарнитурой в ухе. Тебе нужно-рад за тебя. Чево прицепился к человеку, седан по всем комплектациям лишь на 10 тыр дороже!!!!, 2-х литровый 150 сильный седан титаниум - 732500 тыр, 1,6 л +125 лс МКПП- 695500. А на сколько фемили дешевле??? - не намного, с учетом кредитной программы форда. Главное, что качество ФФ выше соляриса, он стоит этой переплаты и  БЛАГОДАРЯ УНИКАЛЬНОЙ КРЕДИТНОЙ ПРОГЕ, я могу себе его позволить, со своей зарплатой. Это ответ Форда Хендаю, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ХОД.  Я бы вообще седан ФФ3 подождал, он вообще космос, но жду соляру уже 3 мес с марта, терпелки тока до сентября осталось.
У меня рост 194 см, вес - 106 кг, спереди соляра норм, сзади - мало катастрофически, если переднее сидло под себя далаю, то садясь сзади за собой - НЕ МОГ ДВЕРЬ ЗАКРЫТЬ,КОЛЕНКА В БОК УХОДИЛА И УПИРАЛАСЬ. Но я это мог простить солярису, не собирался сзади ездить, но мысль о клаустрофобии гдето маячила и было неприятно, что буду обладать неполноценным седаном. Когда сел в ФФ3 сзади, сразу все понял, там кстати доработали пространство  СБОКУ от головы по сравнению с ФФ2, в ФФ2 на заднем сидении я упирался виском. Я бодибилдер и как-то малое пространство меня подсознательно напрягало, но еще раз подчеркну, я готов был смириться, но вышел ФФ3. WiseOldWolf, а ты сидел в ФФ3, там один рамочный каркас чего стоит, чувствуешь себя как в танке. Задняя часть кузова офигенно безопасна.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июня 2011 в 20:02)
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
goldfish:

Главное, что качество ФФ выше соляриса, он стоит этой переплаты и  БЛАГОДАРЯ УНИКАЛЬНОЙ КРЕДИТНОЙ ПРОГЕ, я могу себе его позволить, со своей зарплатой. Это ответ Форда Хендаю, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ХОД.  Я бы вообще седан ФФ3 подождал, он вообще космос, но жду соляру уже 3 мес с марта, терпелки тока до сентября осталось.
откуда такая уверенность то? фокусы у знакомых были? у моих были-сыпались,глохли,передача с хрустом включалась и не с первого раза. Косяков у фокуса много!!! особенно по началу было, что 3 лучше это бред!!! Смотрели главная дорога? машина глохнет- это признал завод и ничего кроме не последовало... Форд не эталон качества и хватит слюнями брызгать и доказывать, кто выбирает фокус флаг им в руки, ещё пол годка подождёте и получите непонятку. А то читаешь тему и все доказывают, что вот это гавно а форд идеал.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
NOX:
откуда такая уверенность то? фокусы у знакомых были? у моих были-сыпались,глохли,передача с хрустом включалась

Это до или после рестайлинга? Чето на форумах смотрел, там владельцы ФФ2 не торопятся переходить на ФФ3, значит их он ,второй, устаивает полностью, ПРОВЕРЕН ВРЕМЕНЕМ, а то бы давно сбагрили. У меня 2 дузей на фордах, ненарадуются. Может подкачать только российская сборка ФФ3, но это не бюджетное авто. Эталонов вообще нет, у Феррари F40 вместо ручек дверных вообще струны и чего...  laugh Единичные экземпляры с косяками всегда были и будут, на то и гарантия есть, на форуме соляриса их уже туча, заколебался записывать чтоб не пропустить, проверяя у своей машины при приеме у ОД.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июня 2011 в 20:18)
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
goldfish:

NOX:
откуда такая уверенность то? фокусы у знакомых были? у моих были-сыпались,глохли,передача с хрустом включалась

Это до или после рестайлинга? Чето на форумах смотрел, там владельцы ФФ2 не торопятся переходить на ФФ3, значит их он ,второй, устаивает полностью, ПРОВЕРЕН ВРЕМЕНЕМ, а то бы давно сбагрили. У меня 2 дузей на фордах, ненарадуются. Может подкачать только российская сборка ФФ3, но это не бюджетное авто. Эталонов вообще нет, у Феррари F40 вместо ручек дверных вообще струны и чего...  laugh

послерестайлинговые. Вот отзывы это самые первые,которые прочитал, что ещё раз подтверждает мои слова, что Форд не эталон качества:

1)Соблазнились большим интервалом ТО (20000), скидками и программой госкредитования, действующей на тот момент. Хотелось, уйдя на пенсию, иметь надёжного друга. Если не считать гуляющих оборотов и свиста приводного ремня (со 2-й попытки устранили), ездить можно.

Управляемость хорошая, дорогу машина держит, в повороты входит нормально, приёмистость даже очень очень (для города и трассы двигатель 1.8 оптимальный, и за лошадки лишнего платить особо не придётся, и едет нормально), тормоза, правда, на мой взгляд, должны быть более информативными, порезче (задние колодки барабанные).

Хотя при техническом обслуживании завод разрешает менять масло через 20000, я менял масло и воздушный фильтр через 10000 км пробега, машина ведь покупалась не на один год (другим тоже советую на масле и бензине не экономить). Заправлялся только на одной заправке (практически), при дальних поездках всегда брал с собой запас топлива, неудобно, а что делать.

В целом были довольны покупкой, стали радоваться - ведь ездим много, Россию-матушку осматриваем. В дороге ни разу не подвёл, а пробег 60000км. Техническое обслуживание проходили регулярно, на 60 тысячах поменял только передние колодки и свечи (зима). Зимой при всех морозах: и минус 20, и минус 27 двигатель запускался без всяких проблем.

Но всю эйфорию перечеркнула покраска автомобиля (мелкие царапины, появляющиеся после каждого Т.О. от тряпок мойщиков особо не досаждали). Вчера обнаружил места с отвалившейся краской на крышке багажника у хромированной накладки над номерным знаком. Машине 1 год 2 месяца, гарантия на ЛКП 1год!!! Почитал отзывы - это нормальное явление, покраска очень-очень плохая.

Вопрос: зачем нужен автомобиль, который начнёт линять через год (позор производителям)?! Если не хотите иметь проблем с покраской, а кузов один из основных дорогостоящих элементов, который обязан отслужить назначенный ресурс, обратите внимание на другие марки авто. А коллективу, производящему данную модель, пора задуматься, а при необходимости спросить тольяттинцев, как они решили эту проблему. Ведь ВАЗовская классика себе такого через год не позволяет!

2)Это средство передвижения приобрел в салоне в сентябре 2008 г. Ford Focus обошелся в 579 000 руб., часть суммы оформлял в кредит. До покупки был однозначно уверен, что Форд не куплю, т.к. правило "трех Ф" (не бери Форд, Фиат и все французское) слышал от знакомых не раз.

Заказал в салоне "Шкоду-Октавию" 1.8, в приемлемой комплектации должна была обойтись мне в 585 000 руб. Однако салон стал динамить со сроками поставки, в итоге с конца июля сроки отодвигались и отодвигались... В итоге 02 сентября в салоне Шкоды меня снова попросили подождать неделю, а в банке наоборот - поторопиться, иначе одобренный кредит аннулировался.

К сожалению, в нашем городке не так много автосалонов, и выбор не так уж и богат. После посещения автосалонов, я понял, что смогу купить только три автомашины, которые были приемлемыми по цене, и самое главное - в наличии. Выбирал из: Лансер Х 1.6 МТ (почти пустой), Опель Астра седан 1.6 МТ Космо и Фольксваген Джетта 1.6 МТ (климат, магнитола и т.д.). Лансер не понравился дешёвым жестким пластиком и шумной коробкой. Астра была жестко отвергнута супругой - "некрасиво" и "Опель". Джетта понравилась всем, но нужно было изыскивать еще 40 000 р.

Вот тогда я и сделал роковую ошибку - зашел в салон Форда. До этого туда даже не заходил, ибо незачем. В салоне в наличии был испанский "Фокус" 1.6 Ghia, черный, ксенон, круиз, литьё, датчики дождя, света и прочая лабуда. Причем я "влезал" в бюджет + получал в подарок защиту картера и зимнюю резину. В итоге я повелся и 04 сентября 2008 стал обладателем этого пепелаца. Жалею постоянно.

Сначала плюсы:
- Прекрасно держит дорогу на любой скорости;
- Достойная "внешность" (хотя если смотреть сзади - вылитый колобок);
- Хорошая комплектация (особенно полезные вещи - это круиз и датчик дождя);
- Надежность (может быть, повезло, что испанской сборки, но за 2.5 года ежедневной эксплуатации неполадок не было вообще, даже ни одна лампа не перегорела).

Минусы:
- Низкая посадка и шумоизоляция (подробно останавливаться не буду, есть в каждом отзыве);
- Отвратительное качество ЛКП (лак очень слабый, царапины появляются от малейшего соприкосновения, особенно видно на черном цвете);
- Двигатель зимой при пуске издает такие звуки, что кажется, сейчас из-под капота посыпятся болты. Диагностика показывает полный порядок, дилеры называют конструктивной особенностью двигателя. После прогрева, действительно, все проходит;
- Кузов не обладает поперечной жесткостью, при переезде неровностей скрипит все, что можно.

Вообще, основное слово в описании Фокуса - это скрипит. Скрипит все и везде. Скрипят детали пластиковой отделки салона, скрипит консоль, особенно в месте крепления магнитолы (штатной Сони). Скрипят двери в местах прилегания уплотнительных резинок, причем силикон устраняет проблему максимум на день. Скрипит пассажирское сиденье (один раз устранили в салоне в ходе ТО, но периодически скрип проявляется). В общем, скрипит все. Причем нельзя сказать, что слишком назойливо, или очень громко. Но постоянно. На ровном асфальте и на ухабах, зимой и летом - без разницы.

Подвеска тоже не оставляет особо хорошего впечатления. При отработке неровностей ведет себя как-то расхлябанно, хотя в меру комфортна. Как сказал мой 6 летний сынишка, когда едешь на дачу на дедушкином Пассате, то ямы проезжаешь так - "бум-бум", глухо, а на нашем - "бам-бам".

Вообще, через несколько месяцев эксплуатации приходит чувство, что с автомобилем прогадал. Чувство только усиливается после проезда на принадлежащих друзьям авто японского и немецкого производства. Причем независимо от цены и года выпуска этих авто. И хотя Фокус исправно возит меня и семью (пробег 42000 км), не ломается и не требует больших трат на содержание, будущим летом я решил его продать. Потенциальным покупателям "Фокуса" скажу одно - десять раз подумайте.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Начнём с того, что я просил седана, а не хэтчбэк. Дальше. Считаем ОСАГО 5000 + КАСКО (Ресо, водитель М 31 год стаж более 5 лет, Ж 28 лет стаж более 5 лет) 73416 + постановка на учёт и ГТО 5000 + защита картера композитная, она дороже 3500 будет стоить, но посчитаем даже 3500 + ковры с багажником ещё 3500 = 782716
Че-то ты тут насочинял или тебя нагрели. КАСКО на меня 25ти лет и стажа 4 года будет 60к, ОСАГО меньше 5 точно, ГТО не может стоить 5к, тут явно нагрели. Защита картера 3,5к, это информация от дилера. Ковры в той комплектации что я тебе привел ЕСТЬ. И мне на самом деле надоело весь этот бред читать. Ты большой любитель все сильно искажать и извращать либо реально тебя кругом все так легко накалывают. У нас цены Московские и я не поверю, что в других местах дороже. Москва один из самых дорогих городов в мире.
Блютус понтовщина. Почти все если и используют часто телефон, то УЖЕ ходят с гарнитурой и спецом в машине она никому не нужна. ДОкапываться до такой мелочи это просто бред.
Я тебе показываю расчет машины, которая выше классом Соляриса и подходит тебе по деньгам, а ты какие-то мелочи выискиваешь. Почему ты ничего не говоришь про безопасность? Отличия в классе это не только больший размер и мягкий пластик на панели. Это в первую очередь безопасность как более совершенной подвески, так и пассивной безопасности кузова. Фокус уже давно разбили и он заработал 5 баллов, у Соляриса максимум 4ка будет если вообще будут бить. Ещё разница в шумке, качестве материалов, более технологичными узлами, в целом экономии на порядок меньше. Я не знаю как я ещё должен объяснять, что просто глупо сравнивать машины разных классов.
Надоело это уже. Не обосновывай свой выбор с позиции логики, ей там не пахнет, так и скажи, что заплатил 750к за Солярис, потому что там есть блютус, кнопка запуска двигателя, кожа, хром и глянец!


NOX:
откуда такая уверенность то? фокусы у знакомых были? у моих были-сыпались,глохли,передача с хрустом включалась и не с первого раза. Косяков у фокуса много!!! особенно по началу было, что 3 лучше это бред!!! Смотрели главная дорога? машина глохнет- это признал завод и ничего кроме не последовало... Форд не эталон качества и хватит слюнями брызгать и доказывать, кто выбирает фокус флаг им в руки, ещё пол годка подождёте и получите непонятку
Перегибать только не надо. Очень много знакомых на фордах и в том числе и не фокусах. Все это сказки, ничего серьёзного там нет. Проблемы были, но они были очень локальными и все исправлялось по гарантии. Конечно фокус не эталон, но его более высокое качество уже очевидно сейчас. В этом ктати ещё одна отличительная черта более дорогих машин, их собирают лучше. Конечно и по сборке будут вопросы, особенно учитывая где мы живем, но ничего криминального не предвидется. Солярис вообще новый авто и косяков не так уж и много, причем большая часть серьёзных не имеет отношения к сборке. Я вижу в основном косяки с запчастями и конструкцией.

P.S. По поводу резко отрицательных отзывов я единственное что могу посоветовать очень насторожено к ним относиться. Засланных казачков много. И напомню историю с многострадальной подвеской. Как тут орали какое она говно и что машина просто небезопасно и даже появились посты о том, что кто-то из-за НЕЁ уже в кювет улетел. Я всю эту чушь фильтрую. Есть знакомые, у них что-то можно более или менее узнать и дальше только собственный опыт, все остальное просто ни о чем. О КАЖДОЙ машине можно прочитать строки вроде: задумайтесь стоит ли брать авто с таким проблемами. Поверьте, про КАЖДУЮ, и я бы если честно задумывался над постами этих авторов, которые зачастую вообще могут не иметь данной машины.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2011 в 20:42)
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
NOX:
Минусы:
- Низкая посадка и шумоизоляция (подробно останавливаться не буду, есть в каждом отзыве);
- Отвратительное качество ЛКП (лак очень слабый, царапины появляются от малейшего соприкосновения, особенно видно на черном цвете);
- Двигатель зимой при пуске издает такие звуки, что кажется, сейчас из-под капота посыпятся болты. Диагностика показывает полный порядок, дилеры называют конструктивной особенностью двигателя. После прогрева, действительно, все проходит;
- Кузов не обладает поперечной жесткостью, при переезде неровностей скрипит все, что можно.

Да неповезло мужику, сочувствую. У моего начальника непосредственного ФФ2 седан в полном фарше, куплен уже с пробегом был. Она бы этому дяде за его комент zlo ата-та-та. Это же ВАЗ какой то по описанию всей этой хренотени, но уважаемый, в ФФ3 все это как раз и доработано, при чем сразу ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ. и ненадо будет спрашивать владельцу амбиента у титаниума: а твой тоже также шумит?, как это делают владельцы классика соляры у владельцев Фемили. Вся фишка в том, что в ФФ3 идет доработка и шумки и посадки спорт в салоне по сравнению с ФФ2, один чувак рассказывающий про ФФ3 был удивлен начавшемуся шуму дождя, до которого он ехал в тишине. На счет покраски не знаю, но у соляры уже серебрянка на дверях внутри салона облазила, люди жаловались. Подвеска: когда заключил договор предпродажный, вышел из салона, меня вдруг окликнул менеджер с которым договор заключил, предложил подвести!!!!!, у него ФФ1 (8 лет) - и то подвеска показалась сказочной, тачке 8! лет и чето я там ни одного сверчка не слышал за 30 мин езды. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2011 в 20:45)
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
goldfish,Havok, вы чё прикалываетесь?! чё за бредятина, в фф3 всё это доработано, этого ничего там не будет, сборка лучше. Ниодного авто ещё не продано, как можно зарекаться то?! откуда вы всё это знаете  smile
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
NOX:
откуда вы всё это знаете  

Смотри пост выше. Нет нет не доработано друг мой, это тот же ФФ2 тока стоит дороже laugh Там доработана цена  rofl
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июня 2011 в 21:06)
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
goldfish:

NOX:
откуда вы всё это знаете  

Смотри пост выше. Нет нет не доработано друг мой, это тот же ФФ2 тока стоит дороже laugh

фф2 это косяк  smile
Онлайн
Сообщений: 0
Вы меня ребята,конечно извините, но по -моему вы тут какую то фигню обсуждаете, почитаешь и диву даёшься- прямо супер-пупер эксперты в автомобилях. Я отказалась от соляриса, после 4-х месячного нескончаемого ожидания. Что могу сказать? не жалею? нет, нет и ещё раз нет. Я даже рада, что дилер Hyundai своими неопределенными сроками поставки вынудил купить другой автомобиль. Да, у меня Форд, пусть второй, не третий. Но он ни в какое сравнение не идёт с "экономичным" (сэкономили как выяснилось на многом ) солярисом. И ничего нигде не скрипит, подвеска отличная, довольна беспредельно. А пользователь с именем NOX просто насмешил.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Морская:

Вы меня ребята,конечно извините, но по -моему вы тут какую то фигню обсуждаете, почитаешь и диву даёшься- прямо супер-пупер эксперты в автомобилях. Я отказалась от соляриса, после 4-х месячного нескончаемого ожидания. Что могу сказать? не жалею? нет, нет и ещё раз нет. Я даже рада, что дилер Hyundai своими неопределенными сроками поставки вынудил купить другой автомобиль. Да, у меня Форд, пусть второй, не третий. Но он ни в какое сравнение не идёт с "экономичным" (сэкономили как выяснилось на многом ) солярисом. И ничего нигде не скрипит, подвеска отличная, довольна беспредельно. А пользователь с именем NOX просто насмешил.

смейтесь и катайтесь на Форде  laugh эх женщина, всё отобрали джинсы отобрали в своё время,руль теперь отбирают и ещё что-то пытаются вставить и поспорить  smile
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Морская:
Вы меня ребята,конечно извините,

Да Вы не извеняйтесь, лучше по подробнее фактами, фактами его. Довольны авто? Почему ФФ3 не взяли, а да его же нет еще. И опять ждать не захотели, взяли из наличия?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2011 в 21:14)
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
NOX:
, вы чё прикалываетесь?! чё за бредятина, в фф3 всё это доработано, этого ничего там не будет, сборка лучше. Ниодного авто ещё не продано, как можно зарекаться то?! откуда вы всё это знаете
Ну давай по порядку: ФФ3 уже почти ГОД как продается и в том числе я их видел и у нас тут в Москве. Да, сборка естественно не наша, но машина то уже та что будет и у нас. Т.е. вывод о запчастях и конструкции можно сделать уже сейчас.
Во-вторых, то что ты тут привел это такой же пост с форума, как если бы я тут из темы с проблемами с подвеской выдрал бы штук пять самых злостных и отпостил на другом форуме. Почитай тот же ФФКЛАБ и то что они там думают о Солярисе. Некоторые его вообще за машину не считают и на фоне этого их проблемы с фокусом кажутся просто смешными.
В третьих, я стараюсь никого не опускать и не возвышать. Практика показывает, что более дорогие авто имеют лучшие показатели по отказоустойчивости и общий процент брака ниже. Об этом говорит и статистика. Хваленые немцы и японцы там очень сильно рассредоточены и пора бы уже забыть МИФЫ о немецком качестве. Там делают машины такие же роботы, что и в корее и нет никакой разницы чья сборка. Есть конечно в лидерах Порш, но тут нужно помнить, что большая часть их авто это спортивные высокотехнологичные авто и собираются они соответствующе. Добиться такого же на конвейере с выпуском 200-300к машин в год практически невозможно. Когда авто идет на поток качество неизбежно падает.
Так что давайте более или менее объективно оценивать имеющуюся инфу. Солярис производится уже пол года и ЧТО сделал завод для исправления проблем? Их это не волнует и дальше также волновать не будет. Может что-то будет и у фокуса, но это только подтвердит правило и только то. У любой машины есть косяки, особенно у тех, что производятся в больших кол-вах.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Havok +1
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Havok:

Ну давай по порядку: ФФ3 уже почти ГОД как продается и в том числе я их видел и у нас тут в Москве. Да, сборка естественно не наша, но машина то уже та что будет и у нас. Т.е. вывод о запчастях и конструкции можно сделать уже сейчас.
Во-вторых, то что ты тут привел это такой же пост с форума, как если бы я тут из темы с проблемами с подвеской выдрал бы штук пять самых злостных и отпостил на другом форуме. Почитай тот же ФФКЛАБ и то что они там думают о Солярисе. Некоторые его вообще за машину не считают и на фоне этого их проблемы с фокусом кажутся просто смешными.
В третьих, я стараюсь никого не опускать и не возвышать. Практика показывает, что более дорогие авто имеют лучшие показатели по отказоустойчивости и общий процент брака ниже. Об этом говорит и статистика. Хваленые немцы и японцы там очень сильно рассредоточены и пора бы уже забыть МИФЫ о немецком качестве. Там делают машины такие же роботы, что и в корее и нет никакой разницы чья сборка. Есть конечно в лидерах Порш, но тут нужно помнить, что большая часть их авто это спортивные высокотехнологичные авто и собираются они соответствующе. Добиться такого же на конвейере с выпуском 200-300к машин в год практически невозможно. Когда авто идет на поток качество неизбежно падает.
Так что давайте более или менее объективно оценивать имеющуюся инфу. Солярис производится уже пол года и ЧТО сделал завод для исправления проблем? Их это не волнует и дальше также волновать не будет. Может что-то будет и у фокуса, но это только подтвердит правило и только то. У любой машины есть косяки, особенно у тех, что производятся в больших кол-вах.

давай по порядку,видел не видел, я тоже много чего видел... это не доказательство. Я фокус за машину не считаю...  Есть практика, которая показывает, что на фокус можно так нарваться, что мало не покажется, я просто открыл эти отзывы заглянуть что да как-многие пишут про косяки,конечно, вы будете писать, что всё заказное, но есть знакомые, которые маются с ним и пытаются продать... посмотреть статистику рынка б.у. машин, открываю Тула сколько машин продаётся по Туле:
http://cars.auto.ru/cars/used/ford/focus/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=®ion_id=64&stime=0&m%5B%5D=6505&m%5B%5D=6506&m%5B%5D=6507
Форд Фокус 2 - 45 автомобилей

для Тулы это очень серьёзная цифра, мало чего в таких кол-вах продаётся тут, тоже стоит задуматься над этим.

http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0&feature=player_embedded Главная дорога- особенно интересно смотреть конец, что скажете на это? заказаное?
Онлайн
Сообщений: 0
NOX:
с ним и пытаются продать... посмотреть статистику рынка б.у. машин, открываю Тула сколько машин продаётся по Туле:
И о чем это говорит? Только о том, что машина популярна и ТОЛЬКО об этом. Я тоже продал Логан и в машине нет никаких проблем. За 5 лет менялись только пару лампочек.
NOX:
для Тулы это очень серьёзная цифра, мало чего в таких кол-вах продаётся тут, тоже стоит задуматься над этим.
Тут не о чем думать, разве что над тем, чтобы их купить xD.
NOX:
Главная дорога- особенно интересно смотреть конец, что скажете на это? заказаное?
Главная дорога это почти ВСЕГДА заказное. Как будто с луны упал =\. Посмотри сколько роликов было про Солярис и далеко не сразу они сами же озвучили косяки. Сколько был статей ни о чем. Журналисты это вообще первые кому верить нельзя никогда и ни в коем случае.

NOX:
Есть практика, которая показывает, что на фокус можно так нарваться, что мало не покажется, я просто открыл эти отзывы заглянуть что да как-многие пишут про косяки
Есть практика, которая показывает, что на Порше можно так нарваться, что мало не покажется... А теперь попробуй опровергнуть. Я не знаю говорит ли тебе эта фамилия чего-нить или нет, но был такой философ, которого звали Поппер. Так вот главная его заслуга в том, что он ввел критерий отделения научного от ненаучного. Фальсификационным он назывался. Вообще говоря человечество уже очень долго спорит о том что есть и чего нет. Так что всё это к тому, что ты написав что-то не написал ровным счетом ничего, что вообще можно обсуждать.
Либо давай какие-нибудь факты, либо надо это всё сворачивать.
Поясню только по последней фразе: вероятность почти никогда не бывает равна нулю, посему даже самый надежный авто в мире ОБЯЗАТЕЛЬНО когда-нибудь сломается, причем новый, причем посыпется как полная развалина. Так будет и это факт. Мы говорим о некой статистике и только ПО НЕЙ что-то можно обсуждать. Конечно человек подвержен воздействию сообщества и ему свойственно верить окружающим, но всё же всегда надо ПЫТАТЬСЯ высказать истину (это тоже из Поппера). И руководствоваться надо ками-то критериями.
Я сразу предложил самый объективный критерий: что есть по факту в одной машине и в другой и что лучше и по каким причинам. Дальше идут такие вещи как качество запчастей и сборки. И то и другое оценить очень трудно и сколько бы ты не пытался спорить статистики ты никогда не увидишь. Даже если завод что-то признал, он вряд ли опубликует инфу о том СКОЛЬКО человек столкнулись с этой проблемой. Обычно идет инфа о ол-ве отозванных машин, но и это не показатель, поскольку не обязательно все эти машины имеют проблему и совсем не обязательно, что проблема вообще серьёзная. Как пример приведу тойоту: боюсь наврать какая модель, но был конструктивный косяк с педалями, когда они зацеплялись за коврик и из-за этого могла бы произойти авария. Тогда было отозвано огромное кол-во машин. Такая же фигня происходит например на Логане и у меня в том числе, но завод ничего не отзывал да и народ по этому поводу особо не парился, многие просто обрезали этот кусок и все. Там тоже неудачная конструкция пола. Это все к тому, что иногда мелочные проблемы раздуваются много сильней, чем РЕАЛЬНО там есть.
Статистики по фокусам у меня нет, но и у тебя её также нет и быть не может. Можно только сравнивать по знакомым и у меня всё с точностью до наоборот: никаких проблем нет и ездят прекрасно уже много лет. Про правду на форумах я уже писал, лень повторяться. Даже когда не засланцы, человеку часто свойственно утрировать и видеть косяк там где его нет.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
NOX:
tp://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0&feature=player_embedded Главная дорога- особенно интересно смотреть конец, что скажете на это? заказаное?

Глохнут двиглы 1,8, ФФ3 предлагает 1,6 и 2,0. У этой передачи по коментам - ни одной хорошей машины не было. Почитай отзывы на форуме форда об этой передаче и все поймешь

Вот отзыв с форума форда:
Только, что посмотрел. Ерунду какую-то показали. Из всего показанного только про обороты верно да и то они уж очень сильно краски сгустили. И столетнюю байку про отваливающиеся колеса видимо в инете откопали.
Позор Главной дороге и ее хваленому эксперту который про авто видимо ни чего не знает.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 июня 2011 в 22:19)
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Havok:

NOX:
с ним и пытаются продать... посмотреть статистику рынка б.у. машин, открываю Тула сколько машин продаётся по Туле:
И о чем это говорит? Только о том, что машина популярна и ТОЛЬКО об этом. Я тоже продал Логан и в машине нет никаких проблем. За 5 лет менялись только пару лампочек.
NOX:
для Тулы это очень серьёзная цифра, мало чего в таких кол-вах продаётся тут, тоже стоит задуматься над этим.
Тут не о чем думать, разве что над тем, чтобы их купить xD.
NOX:
Главная дорога- особенно интересно смотреть конец, что скажете на это? заказаное?
Главная дорога это почти ВСЕГДА заказное. Как будто с луны упал =\. Посмотри сколько роликов было про Солярис и далеко не сразу они сами же озвучили косяки. Сколько был статей ни о чем. Журналисты это вообще первые кому верить нельзя никогда и ни в коем случае.

NOX:
Есть практика, которая показывает, что на фокус можно так нарваться, что мало не покажется, я просто открыл эти отзывы заглянуть что да как-многие пишут про косяки
Есть практика, которая показывает, что на Порше можно так нарваться, что мало не покажется... А теперь попробуй опровергнуть. Я не знаю говорит ли тебе эта фамилия чего-нить или нет, но был такой философ, которого звали Поппер. Так вот главная его заслуга в том, что он ввел критерий отделения научного от ненаучного. Фальсификационным он назывался. Вообще говоря человечество уже очень долго спорит о том что есть и чего нет. Так что всё это к тому, что ты написав что-то не написал ровным счетом ничего, что вообще можно обсуждать.
Либо давай какие-нибудь факты, либо надо это всё сворачивать.
Поясню только по последней фразе: вероятность почти никогда не бывает равна нулю, посему даже самый надежный авто в мире ОБЯЗАТЕЛЬНО когда-нибудь сломается, причем новый, причем посыпется как полная развалина. Так будет и это факт. Мы говорим о некой статистике и только ПО НЕЙ что-то можно обсуждать. Конечно человек подвержен воздействию сообщества и ему свойственно верить окружающим, но всё же всегда надо ПЫТАТЬСЯ высказать истину (это тоже из Поппера). И руководствоваться надо ками-то критериями.
Я сразу предложил самый объективный критерий: что есть по факту в одной машине и в другой и что лучше и по каким причинам. Дальше идут такие вещи как качество запчастей и сборки. И то и другое оценить очень трудно и сколько бы ты не пытался спорить статистики ты никогда не увидишь. Даже если завод что-то признал, он вряд ли опубликует инфу о том СКОЛЬКО человек столкнулись с этой проблемой. Обычно идет инфа о ол-ве отозванных машин, но и это не показатель, поскольку не обязательно все эти машины имеют проблему и совсем не обязательно, что проблема вообще серьёзная. Как пример приведу тойоту: боюсь наврать какая модель, но был конструктивный косяк с педалями, когда они зацеплялись за коврик и из-за этого могла бы произойти авария. Тогда было отозвано огромное кол-во машин. Такая же фигня происходит например на Логане и у меня в том числе, но завод ничего не отзывал да и народ по этому поводу особо не парился, многие просто обрезали этот кусок и все. Там тоже неудачная конструкция пола. Это все к тому, что иногда мелочные проблемы раздуваются много сильней, чем РЕАЛЬНО там есть.
Статистики по фокусам у меня нет, но и у тебя её также нет и быть не может. Можно только сравнивать по знакомым и у меня всё с точностью до наоборот: никаких проблем нет и ездят прекрасно уже много лет. Про правду на форумах я уже писал, лень повторяться. Даже когда не засланцы, человеку часто свойственно утрировать и видеть косяк там где его нет.
если машина б.у. продаётся чаще чем другие это говорит о популярности? тот же Логан не менее популярен, чем фокус, но его почему-то продают меньше: ) Да зачем программе наговаривать то: )) они бы просто не включили в эфир это, да дело не в программе- это есть и слышал об этом не первый раз. Я лишь вступил в дискуссии из за того, что Фокус слишком превозносят тут. Я не спорю, что любая машина ломается и даже Бэнтли и т.д., про БМВ посл время молчу вообще.Хочу сказать, что не факт, что Фокус будет служить верой и правдой и косяков не будет. Кстати и чем Солярис вам не угодил?: ) многие говорят, что проблем с подвеской не испытывают, многие испытывают, те же засланные казачки, как вы называете  smile Да и вообще речь идёт о другом ценовом диапазоне + 100-150 тыров, там помимо Фокуса уже есть конкуренты. Просто не надо говорить что Солярис гавно а Фокус круто: ) Да и вообще что-то сравнивать не владея машиной нельзя... Эксплуатация Соляриса 5 лет и Фокуса 5 лет, тогда и поговорили бы, да и экземпляр как правильно вы говорили,пользующийся большим спросом теряет в качестве и, что есть какой-то процент везения, фартануло или не фартануло.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS