Havok, Без цитирования твоего... Спад на Солярис будет, поверь... Я общался с менеджером своим недавно, за 2 недели последние из 5 заказов от 3 отказались по разным причинам, потом и от 4го, но на него нашлись другие клиенты... То, что с ФФ2 мало кто будет пересаживаться на ФФ3 - так и с Ацента тоже мало кто пересаживается на соляру... Тут с логанов, ланосов, жиг, первый авто у многих... С акцента - мало. По поводу выложить на сто штук больше - да, но может будет кто с элантрой передумает, и на фф3 пересядет, ибо вроде как интересная машинка...
По поводу суммы. ИмеЛ, уже не имею. Авто класса С на любой вкус говоришь? Хорошо, АКПП + подогрев попцов + климат + подогрев лобовухи (хотя-бы в зоне покоя дворников) + пепельница и прикуриватель = машина. Теперь плюсуем сюда хорошую сигу с автозапуском + локера + защита картера + ковры в салон + поддон в багажник + КАСКО + ОСАГО + постановка на учёт, ГТО = не более 750 тыров чтобы было. Я не нашёл такого авто! Чтобы оно ещё и нравилось внешне(соляра внешне понравилась, а ceed например нет, хотя там и 2х зонный климат) и обязательное условие - седан! Найди, докажи что я дурак конченный и мне в клинику пора, иначе заткнись пожалуйста с тем, что любой авто класса С в эти деньги возьмешь.
Havok:
в июне и июле также его не ожидается, ну и нафиг он под осень?
Значит не так он нужен был, когда мне понадобился - я за 3 дня себе нашёл. Хотя с такими раскладами - согласен, проще подождать ФФ3.
goldfish:
не понимаю тех, кто за наличку преобрел фемели, из-за кнопки пуска двигла что ли,
Знаешь, в фэмили самое сладкое - это БТ. Я не встречал ещё такого грамотного и чёткого распознования голоса. К тому-же магнитолы с распознованием русского - вааще редкость.
goldfish:
ПОСТОЯННО ПОТОМ ДУМАТЬ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ: ЧТО ЩАС ЗАД СНЕСЕТ, А НЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПОЕЗДКОЙ И ВЫСМАТВИВАТЬ В БИНОКЛЬ ОБРАТНЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ НА ДОРОГЕ
Я не думаю, что ща зад снесёт... Я вижу где это может быть, а где нет. Не надо, не всё так тут плохо... А в бинокль смотреть на обратных лежачих полицейских - тут ты можешь увидеть и свои две подвески рядом с ними...
Знаешь, в фэмили самое сладкое - это БТ. Я не встречал ещё такого грамотного и чёткого распознования голоса. К тому-же магнитолы с распознованием русского - вааще редкость.
Согласен, редкость. На ФФ3 пока тока инглиш распознает, но эта фенечка мне тоже нафиг не нужна
Теперь плюсуем сюда хорошую сигу с автозапуском + локера + защита картера + ковры в салон + поддон в багажник + КАСКО + ОСАГО + постановка на учёт, ГТО = не более 750 тыров чтобы было.
Защита картера на фокус стоит 3,5к, ковры 2,5, а багажник будет что-то около 1к. Все это настолько не значительно по цене, что абсолютно не играет никакой роли. Сига в фокусе штатная и полноценная с кричалками и датчиками объема и периметра, а то что ты говоришь это функция автозапуска и свтаится отдельно и тоже вроде бы стоит в пределах 5к. ОСАГО тоже стоит мало, КАСКО стоит сильно дороже, но это очень сильно зависит от водителя: сколько лет и стаж.
WiseOldWolf:
Хорошо, АКПП + подогрев попцов + климат + подогрев лобовухи (хотя-бы в зоне покоя дворников) + пепельница и прикуриватель = машина.
Хорошо:
Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Trend
1,6 л (125 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
+ КАСКО, ОСАГО и ГТО, который должен стоить не дороже 1,5к. В 750к машина более чем укладывается.
WiseOldWolf:
Значит не так он нужен был, когда мне понадобился - я за 3 дня себе нашёл. Хотя с такими раскладами - согласен, проще подождать ФФ3.
Кто спорит. Я уже тогда знал, что можно из наличия брать ФФ2 со скидкой. Но денег на него не хватало (на ТОТ момент), поэтому внес предоплату за Солярис и стал ждать. Обещали напомню к апрелю.
Иди в баню. Это машины разных классов! Еще бы посоветовал сивика за 720 взять!
У меня приятель недавно ездил во Францию к сестре и там ездил на новом Цивике - тоже впечетления от Хонды хорошее.
Парни откуда у вас столько юношеской агрессии???????
Ну действительно, прочитав много отзывов и на основе своих впечатлений от Соляриса делаешь вывод, только владельцы не обижайтесь пожалуста. Я заказывал фэмели, ребят это только мои мысли, внутри салона дизайн на 5, простора, удобство водителя и качество материалов, на 4-.
Многие пишут и я к ним присоединяюсь, что если брать Солярис, то в пределах до 500-550 т.р., далее можно посмотреть варианты классом выше.
Блин поработать лишних 1,5 месяца и походить пешком, зато взять ФФ3 с 2,0 и АКПП - наверно вариант посерьёзнее, чем Фэмели. Тем более, что есть вероятность - сказал менеджер, что можно будеть сдать по утилизации мою старую машину в зачёт ФФ3, да и предоплата не 100, а 15 т.р.
WiseOldWolf
По поводу чемоданов и встречи из аэропорта - раза 3 приходилось везти на моем стареньком ГОЛЬФ2 GT, 4 пассажира 2 сумки с камерами (профессиональные - размеры понимаете и 2 штатива кофрах), так вот 2 камеры я поставил на подставку над багажником - просто места там больше не было, штативы в ноги вертикально поставили - в багажник ничего так и не положили - ???????? Ехали по пробкам зимой - почему-то никто даже слова не сказал, что кому-то маловато места. Так в сам багажник ничего и не положили. Ехали не карлики. Сам удивился как так всё хорошо упаковалось.
Если снять верхнюю крышку багажника, то думаю можно будет положить туда и 2-4 больших чемодана.
Я не знаю твой рост и рост друзей которых ты собираешься встречать, если 185 и выше и у друзей такой же рост, то может чемоданам будет удобно в багажнике, то головам друзей - сомневаюсь сзади в седане Соляриса (мне их будет жалко, если вы не дай бог станете в пробку так на час - у нас всякое бывает), в хэтчбеке Солярис будет с этим проще немного.
P.S. не тороплюсь с покупкой, т.к. в основном на работу приходится уже год (но временно) ездить от м.Сходненская до м .Шаболовская - на машине в будни - это не лучший вариант (1-2ч) и опаздывать нельзя )- на метро 35 минут, осенью переедим поближе, тогда и можно на машине добираться.
Мужик, если твой бюджет составляет 500-550 тыс как у меня, то стоит брать солик. Дороже не стоит! Копите деньги на сивик и мазду!
Я бы сам взял мазду 3 или фф3 титаниум, только денег таких нет...
Кстати смотрел недавно мазду 3. В принципе адекватные цены, но очень унылый двиг во всех кроме последней комплектации =\. С сивиком тоже не все просто: там двиг наоборот очень резвый, но самая первая комплектация дороже чем титаниум фокуса 3 =\.
У меня кстати денег тоже даже меньше 500к, но возьму кредит )). Солярис тоже очень многие брали в кредит имея не больше 300к. Это нормальная практика и ещё и гос, программа стимулировала население. Собсно я думаю поэтому и образовались столько огромные очереди. Вряд ли очень много народу имели такую наличку, а вот выгодный кредит сделал свое дело и все ломанулись оставлять заявки. У кого денег было побольше после 4-5 месяцев ожидания перешли на авто классом выше, у кого поменьше так и сидят до сих пор. Есть и другие категории, но что-то не хочется вообще это разбирать. Фокус по моим наблюдениям в С классе самый выгодный и самый новый, но у него главный минус как и у Соляриса это недоступность на данный момент. Конечно это не минус самой машины, но именно он очень многих сподвиг на уход от хендая. Так что такое может быть и с фордом, думаю в концу лета будет ясно.
Ты не разговариваешь по телефону находясь в машине? А я разговариваю. И это дополнительная безопасность. У меня жена перевернула Шниву только потому, что на секунду отвлеклась на телефон, чтобы набрать, ухо у неё было подключено... А тут набор не отвлекает от дороги...
Havok:
Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Полная стоимость
687 800 руб
+ КАСКО, ОСАГО и ГТО, который должен стоить не дороже 1,5к. В 750к машина более чем укладывается.
Начнём с того, что я просил седана, а не хэтчбэк. Дальше. Считаем ОСАГО 5000 + КАСКО (Ресо, водитель М 31 год стаж более 5 лет, Ж 28 лет стаж более 5 лет) 73416 + постановка на учёт и ГТО 5000 + защита картера композитная, она дороже 3500 будет стоить, но посчитаем даже 3500 + ковры с багажником ещё 3500 = 782716 это с минусом сиги которую оставляем штатной, это хетчбек, а не седан как я просил, это авто, которого ещё нет на рынке, а мне авто нужно было до начала лета, и это больше максимума, который у меня был, т.е. более 750 000. Идите в жопу, уважаемый. Не справились. Попытка номер два Вам.
Alexander:
Я не знаю твой рост и рост друзей которых ты собираешься встречать, если 185 и выше и у друзей такой же рост, то может чемоданам будет удобно в багажнике, то головам друзей - сомневаюсь сзади в седане Соляриса (мне их будет жалко, если вы не дай бог станете в пробку так на час - у нас всякое бывает), в хэтчбеке Солярис будет с этим проще немного.
У меня рост 180, у друзей меньше. В салоне когда что-то - тупо неудобно, есть же багажник для багажа, а салон для людей... А по поводу выше 185 - со мной недавно ехал приятель с ростом 194 (на переднем сиденье), вот сейчас спецом ему позвонил, спросил - упирался ли башкой в потолок, и удобно ли было сидеть. Не упирался, удобно. Приятель ездит на 15ке, здесь ему удобней (и я его понимаю ) А по поводу пешком походить, в метро поездить - ты не возишь с собой суммы денег по полляма, техники на миллион, ты можешь себе это позволить, а я не часто, но вожу с собой и такие деньги, и такую технику (ну миллион загнул немного, но два верту quest по 380 косарей каждый - это более полуляма, недавно было!). Т.ч. ждать - не в моих правилах.
Ты не разговариваешь по телефону находясь в машине? А я разговариваю.
Ладно полезная вещь, но не более, я говорю по телефону мало, а принять звонки можно и с гарнитурой в ухе. Тебе нужно-рад за тебя. Чево прицепился к человеку, седан по всем комплектациям лишь на 10 тыр дороже!!!!, 2-х литровый 150 сильный седан титаниум - 732500 тыр, 1,6 л +125 лс МКПП- 695500. А на сколько фемили дешевле??? - не намного, с учетом кредитной программы форда. Главное, что качество ФФ выше соляриса, он стоит этой переплаты и БЛАГОДАРЯ УНИКАЛЬНОЙ КРЕДИТНОЙ ПРОГЕ, я могу себе его позволить, со своей зарплатой. Это ответ Форда Хендаю, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ХОД. Я бы вообще седан ФФ3 подождал, он вообще космос, но жду соляру уже 3 мес с марта, терпелки тока до сентября осталось.
У меня рост 194 см, вес - 106 кг, спереди соляра норм, сзади - мало катастрофически, если переднее сидло под себя далаю, то садясь сзади за собой - НЕ МОГ ДВЕРЬ ЗАКРЫТЬ,КОЛЕНКА В БОК УХОДИЛА И УПИРАЛАСЬ. Но я это мог простить солярису, не собирался сзади ездить, но мысль о клаустрофобии гдето маячила и было неприятно, что буду обладать неполноценным седаном. Когда сел в ФФ3 сзади, сразу все понял, там кстати доработали пространство СБОКУ от головы по сравнению с ФФ2, в ФФ2 на заднем сидении я упирался виском. Я бодибилдер и как-то малое пространство меня подсознательно напрягало, но еще раз подчеркну, я готов был смириться, но вышел ФФ3. WiseOldWolf, а ты сидел в ФФ3, там один рамочный каркас чего стоит, чувствуешь себя как в танке. Задняя часть кузова офигенно безопасна.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июня 2011 в 20:02)
Главное, что качество ФФ выше соляриса, он стоит этой переплаты и БЛАГОДАРЯ УНИКАЛЬНОЙ КРЕДИТНОЙ ПРОГЕ, я могу себе его позволить, со своей зарплатой. Это ответ Форда Хендаю, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ХОД. Я бы вообще седан ФФ3 подождал, он вообще космос, но жду соляру уже 3 мес с марта, терпелки тока до сентября осталось.
откуда такая уверенность то? фокусы у знакомых были? у моих были-сыпались,глохли,передача с хрустом включалась и не с первого раза. Косяков у фокуса много!!! особенно по началу было, что 3 лучше это бред!!! Смотрели главная дорога? машина глохнет- это признал завод и ничего кроме не последовало... Форд не эталон качества и хватит слюнями брызгать и доказывать, кто выбирает фокус флаг им в руки, ещё пол годка подождёте и получите непонятку. А то читаешь тему и все доказывают, что вот это гавно а форд идеал.
откуда такая уверенность то? фокусы у знакомых были? у моих были-сыпались,глохли,передача с хрустом включалась
Это до или после рестайлинга? Чето на форумах смотрел, там владельцы ФФ2 не торопятся переходить на ФФ3, значит их он ,второй, устаивает полностью, ПРОВЕРЕН ВРЕМЕНЕМ, а то бы давно сбагрили. У меня 2 дузей на фордах, ненарадуются. Может подкачать только российская сборка ФФ3, но это не бюджетное авто. Эталонов вообще нет, у Феррари F40 вместо ручек дверных вообще струны и чего... Единичные экземпляры с косяками всегда были и будут, на то и гарантия есть, на форуме соляриса их уже туча, заколебался записывать чтоб не пропустить, проверяя у своей машины при приеме у ОД.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июня 2011 в 20:18)
откуда такая уверенность то? фокусы у знакомых были? у моих были-сыпались,глохли,передача с хрустом включалась
Это до или после рестайлинга? Чето на форумах смотрел, там владельцы ФФ2 не торопятся переходить на ФФ3, значит их он ,второй, устаивает полностью, ПРОВЕРЕН ВРЕМЕНЕМ, а то бы давно сбагрили. У меня 2 дузей на фордах, ненарадуются. Может подкачать только российская сборка ФФ3, но это не бюджетное авто. Эталонов вообще нет, у Феррари F40 вместо ручек дверных вообще струны и чего...
послерестайлинговые. Вот отзывы это самые первые,которые прочитал, что ещё раз подтверждает мои слова, что Форд не эталон качества:
1)Соблазнились большим интервалом ТО (20000), скидками и программой госкредитования, действующей на тот момент. Хотелось, уйдя на пенсию, иметь надёжного друга. Если не считать гуляющих оборотов и свиста приводного ремня (со 2-й попытки устранили), ездить можно.
Управляемость хорошая, дорогу машина держит, в повороты входит нормально, приёмистость даже очень очень (для города и трассы двигатель 1.8 оптимальный, и за лошадки лишнего платить особо не придётся, и едет нормально), тормоза, правда, на мой взгляд, должны быть более информативными, порезче (задние колодки барабанные).
Хотя при техническом обслуживании завод разрешает менять масло через 20000, я менял масло и воздушный фильтр через 10000 км пробега, машина ведь покупалась не на один год (другим тоже советую на масле и бензине не экономить). Заправлялся только на одной заправке (практически), при дальних поездках всегда брал с собой запас топлива, неудобно, а что делать.
В целом были довольны покупкой, стали радоваться - ведь ездим много, Россию-матушку осматриваем. В дороге ни разу не подвёл, а пробег 60000км. Техническое обслуживание проходили регулярно, на 60 тысячах поменял только передние колодки и свечи (зима). Зимой при всех морозах: и минус 20, и минус 27 двигатель запускался без всяких проблем.
Но всю эйфорию перечеркнула покраска автомобиля (мелкие царапины, появляющиеся после каждого Т.О. от тряпок мойщиков особо не досаждали). Вчера обнаружил места с отвалившейся краской на крышке багажника у хромированной накладки над номерным знаком. Машине 1 год 2 месяца, гарантия на ЛКП 1год!!! Почитал отзывы - это нормальное явление, покраска очень-очень плохая.
Вопрос: зачем нужен автомобиль, который начнёт линять через год (позор производителям)?! Если не хотите иметь проблем с покраской, а кузов один из основных дорогостоящих элементов, который обязан отслужить назначенный ресурс, обратите внимание на другие марки авто. А коллективу, производящему данную модель, пора задуматься, а при необходимости спросить тольяттинцев, как они решили эту проблему. Ведь ВАЗовская классика себе такого через год не позволяет!
2)Это средство передвижения приобрел в салоне в сентябре 2008 г. Ford Focus обошелся в 579 000 руб., часть суммы оформлял в кредит. До покупки был однозначно уверен, что Форд не куплю, т.к. правило "трех Ф" (не бери Форд, Фиат и все французское) слышал от знакомых не раз.
Заказал в салоне "Шкоду-Октавию" 1.8, в приемлемой комплектации должна была обойтись мне в 585 000 руб. Однако салон стал динамить со сроками поставки, в итоге с конца июля сроки отодвигались и отодвигались... В итоге 02 сентября в салоне Шкоды меня снова попросили подождать неделю, а в банке наоборот - поторопиться, иначе одобренный кредит аннулировался.
К сожалению, в нашем городке не так много автосалонов, и выбор не так уж и богат. После посещения автосалонов, я понял, что смогу купить только три автомашины, которые были приемлемыми по цене, и самое главное - в наличии. Выбирал из: Лансер Х 1.6 МТ (почти пустой), Опель Астра седан 1.6 МТ Космо и Фольксваген Джетта 1.6 МТ (климат, магнитола и т.д.). Лансер не понравился дешёвым жестким пластиком и шумной коробкой. Астра была жестко отвергнута супругой - "некрасиво" и "Опель". Джетта понравилась всем, но нужно было изыскивать еще 40 000 р.
Вот тогда я и сделал роковую ошибку - зашел в салон Форда. До этого туда даже не заходил, ибо незачем. В салоне в наличии был испанский "Фокус" 1.6 Ghia, черный, ксенон, круиз, литьё, датчики дождя, света и прочая лабуда. Причем я "влезал" в бюджет + получал в подарок защиту картера и зимнюю резину. В итоге я повелся и 04 сентября 2008 стал обладателем этого пепелаца. Жалею постоянно.
Сначала плюсы:
- Прекрасно держит дорогу на любой скорости;
- Достойная "внешность" (хотя если смотреть сзади - вылитый колобок);
- Хорошая комплектация (особенно полезные вещи - это круиз и датчик дождя);
- Надежность (может быть, повезло, что испанской сборки, но за 2.5 года ежедневной эксплуатации неполадок не было вообще, даже ни одна лампа не перегорела).
Минусы:
- Низкая посадка и шумоизоляция (подробно останавливаться не буду, есть в каждом отзыве);
- Отвратительное качество ЛКП (лак очень слабый, царапины появляются от малейшего соприкосновения, особенно видно на черном цвете);
- Двигатель зимой при пуске издает такие звуки, что кажется, сейчас из-под капота посыпятся болты. Диагностика показывает полный порядок, дилеры называют конструктивной особенностью двигателя. После прогрева, действительно, все проходит;
- Кузов не обладает поперечной жесткостью, при переезде неровностей скрипит все, что можно.
Вообще, основное слово в описании Фокуса - это скрипит. Скрипит все и везде. Скрипят детали пластиковой отделки салона, скрипит консоль, особенно в месте крепления магнитолы (штатной Сони). Скрипят двери в местах прилегания уплотнительных резинок, причем силикон устраняет проблему максимум на день. Скрипит пассажирское сиденье (один раз устранили в салоне в ходе ТО, но периодически скрип проявляется). В общем, скрипит все. Причем нельзя сказать, что слишком назойливо, или очень громко. Но постоянно. На ровном асфальте и на ухабах, зимой и летом - без разницы.
Подвеска тоже не оставляет особо хорошего впечатления. При отработке неровностей ведет себя как-то расхлябанно, хотя в меру комфортна. Как сказал мой 6 летний сынишка, когда едешь на дачу на дедушкином Пассате, то ямы проезжаешь так - "бум-бум", глухо, а на нашем - "бам-бам".
Вообще, через несколько месяцев эксплуатации приходит чувство, что с автомобилем прогадал. Чувство только усиливается после проезда на принадлежащих друзьям авто японского и немецкого производства. Причем независимо от цены и года выпуска этих авто. И хотя Фокус исправно возит меня и семью (пробег 42000 км), не ломается и не требует больших трат на содержание, будущим летом я решил его продать. Потенциальным покупателям "Фокуса" скажу одно - десять раз подумайте.
Начнём с того, что я просил седана, а не хэтчбэк. Дальше. Считаем ОСАГО 5000 + КАСКО (Ресо, водитель М 31 год стаж более 5 лет, Ж 28 лет стаж более 5 лет) 73416 + постановка на учёт и ГТО 5000 + защита картера композитная, она дороже 3500 будет стоить, но посчитаем даже 3500 + ковры с багажником ещё 3500 = 782716
Че-то ты тут насочинял или тебя нагрели. КАСКО на меня 25ти лет и стажа 4 года будет 60к, ОСАГО меньше 5 точно, ГТО не может стоить 5к, тут явно нагрели. Защита картера 3,5к, это информация от дилера. Ковры в той комплектации что я тебе привел ЕСТЬ. И мне на самом деле надоело весь этот бред читать. Ты большой любитель все сильно искажать и извращать либо реально тебя кругом все так легко накалывают. У нас цены Московские и я не поверю, что в других местах дороже. Москва один из самых дорогих городов в мире.
Блютус понтовщина. Почти все если и используют часто телефон, то УЖЕ ходят с гарнитурой и спецом в машине она никому не нужна. ДОкапываться до такой мелочи это просто бред.
Я тебе показываю расчет машины, которая выше классом Соляриса и подходит тебе по деньгам, а ты какие-то мелочи выискиваешь. Почему ты ничего не говоришь про безопасность? Отличия в классе это не только больший размер и мягкий пластик на панели. Это в первую очередь безопасность как более совершенной подвески, так и пассивной безопасности кузова. Фокус уже давно разбили и он заработал 5 баллов, у Соляриса максимум 4ка будет если вообще будут бить. Ещё разница в шумке, качестве материалов, более технологичными узлами, в целом экономии на порядок меньше. Я не знаю как я ещё должен объяснять, что просто глупо сравнивать машины разных классов.
Надоело это уже. Не обосновывай свой выбор с позиции логики, ей там не пахнет, так и скажи, что заплатил 750к за Солярис, потому что там есть блютус, кнопка запуска двигателя, кожа, хром и глянец!
NOX:
откуда такая уверенность то? фокусы у знакомых были? у моих были-сыпались,глохли,передача с хрустом включалась и не с первого раза. Косяков у фокуса много!!! особенно по началу было, что 3 лучше это бред!!! Смотрели главная дорога? машина глохнет- это признал завод и ничего кроме не последовало... Форд не эталон качества и хватит слюнями брызгать и доказывать, кто выбирает фокус флаг им в руки, ещё пол годка подождёте и получите непонятку
Перегибать только не надо. Очень много знакомых на фордах и в том числе и не фокусах. Все это сказки, ничего серьёзного там нет. Проблемы были, но они были очень локальными и все исправлялось по гарантии. Конечно фокус не эталон, но его более высокое качество уже очевидно сейчас. В этом ктати ещё одна отличительная черта более дорогих машин, их собирают лучше. Конечно и по сборке будут вопросы, особенно учитывая где мы живем, но ничего криминального не предвидется. Солярис вообще новый авто и косяков не так уж и много, причем большая часть серьёзных не имеет отношения к сборке. Я вижу в основном косяки с запчастями и конструкцией.
P.S. По поводу резко отрицательных отзывов я единственное что могу посоветовать очень насторожено к ним относиться. Засланных казачков много. И напомню историю с многострадальной подвеской. Как тут орали какое она говно и что машина просто небезопасно и даже появились посты о том, что кто-то из-за НЕЁ уже в кювет улетел. Я всю эту чушь фильтрую. Есть знакомые, у них что-то можно более или менее узнать и дальше только собственный опыт, все остальное просто ни о чем. О КАЖДОЙ машине можно прочитать строки вроде: задумайтесь стоит ли брать авто с таким проблемами. Поверьте, про КАЖДУЮ, и я бы если честно задумывался над постами этих авторов, которые зачастую вообще могут не иметь данной машины.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2011 в 20:42)
Минусы:
- Низкая посадка и шумоизоляция (подробно останавливаться не буду, есть в каждом отзыве);
- Отвратительное качество ЛКП (лак очень слабый, царапины появляются от малейшего соприкосновения, особенно видно на черном цвете);
- Двигатель зимой при пуске издает такие звуки, что кажется, сейчас из-под капота посыпятся болты. Диагностика показывает полный порядок, дилеры называют конструктивной особенностью двигателя. После прогрева, действительно, все проходит;
- Кузов не обладает поперечной жесткостью, при переезде неровностей скрипит все, что можно.
Да неповезло мужику, сочувствую. У моего начальника непосредственного ФФ2 седан в полном фарше, куплен уже с пробегом был. Она бы этому дяде за его комент ата-та-та. Это же ВАЗ какой то по описанию всей этой хренотени, но уважаемый, в ФФ3 все это как раз и доработано, при чем сразу ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ. и ненадо будет спрашивать владельцу амбиента у титаниума: а твой тоже также шумит?, как это делают владельцы классика соляры у владельцев Фемили. Вся фишка в том, что в ФФ3 идет доработка и шумки и посадки спорт в салоне по сравнению с ФФ2, один чувак рассказывающий про ФФ3 был удивлен начавшемуся шуму дождя, до которого он ехал в тишине. На счет покраски не знаю, но у соляры уже серебрянка на дверях внутри салона облазила, люди жаловались. Подвеска: когда заключил договор предпродажный, вышел из салона, меня вдруг окликнул менеджер с которым договор заключил, предложил подвести!!!!!, у него ФФ1 (8 лет) - и то подвеска показалась сказочной, тачке 8! лет и чето я там ни одного сверчка не слышал за 30 мин езды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2011 в 20:45)
goldfish,Havok, вы чё прикалываетесь?! чё за бредятина, в фф3 всё это доработано, этого ничего там не будет, сборка лучше. Ниодного авто ещё не продано, как можно зарекаться то?! откуда вы всё это знаете
Вы меня ребята,конечно извините, но по -моему вы тут какую то фигню обсуждаете, почитаешь и диву даёшься- прямо супер-пупер эксперты в автомобилях. Я отказалась от соляриса, после 4-х месячного нескончаемого ожидания. Что могу сказать? не жалею? нет, нет и ещё раз нет. Я даже рада, что дилер Hyundai своими неопределенными сроками поставки вынудил купить другой автомобиль. Да, у меня Форд, пусть второй, не третий. Но он ни в какое сравнение не идёт с "экономичным" (сэкономили как выяснилось на многом ) солярисом. И ничего нигде не скрипит, подвеска отличная, довольна беспредельно. А пользователь с именем NOX просто насмешил.
Вы меня ребята,конечно извините, но по -моему вы тут какую то фигню обсуждаете, почитаешь и диву даёшься- прямо супер-пупер эксперты в автомобилях. Я отказалась от соляриса, после 4-х месячного нескончаемого ожидания. Что могу сказать? не жалею? нет, нет и ещё раз нет. Я даже рада, что дилер Hyundai своими неопределенными сроками поставки вынудил купить другой автомобиль. Да, у меня Форд, пусть второй, не третий. Но он ни в какое сравнение не идёт с "экономичным" (сэкономили как выяснилось на многом ) солярисом. И ничего нигде не скрипит, подвеска отличная, довольна беспредельно. А пользователь с именем NOX просто насмешил.
смейтесь и катайтесь на Форде эх женщина, всё отобрали джинсы отобрали в своё время,руль теперь отбирают и ещё что-то пытаются вставить и поспорить
Да Вы не извеняйтесь, лучше по подробнее фактами, фактами его. Довольны авто? Почему ФФ3 не взяли, а да его же нет еще. И опять ждать не захотели, взяли из наличия?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2011 в 21:14)
, вы чё прикалываетесь?! чё за бредятина, в фф3 всё это доработано, этого ничего там не будет, сборка лучше. Ниодного авто ещё не продано, как можно зарекаться то?! откуда вы всё это знаете
Ну давай по порядку: ФФ3 уже почти ГОД как продается и в том числе я их видел и у нас тут в Москве. Да, сборка естественно не наша, но машина то уже та что будет и у нас. Т.е. вывод о запчастях и конструкции можно сделать уже сейчас.
Во-вторых, то что ты тут привел это такой же пост с форума, как если бы я тут из темы с проблемами с подвеской выдрал бы штук пять самых злостных и отпостил на другом форуме. Почитай тот же ФФКЛАБ и то что они там думают о Солярисе. Некоторые его вообще за машину не считают и на фоне этого их проблемы с фокусом кажутся просто смешными.
В третьих, я стараюсь никого не опускать и не возвышать. Практика показывает, что более дорогие авто имеют лучшие показатели по отказоустойчивости и общий процент брака ниже. Об этом говорит и статистика. Хваленые немцы и японцы там очень сильно рассредоточены и пора бы уже забыть МИФЫ о немецком качестве. Там делают машины такие же роботы, что и в корее и нет никакой разницы чья сборка. Есть конечно в лидерах Порш, но тут нужно помнить, что большая часть их авто это спортивные высокотехнологичные авто и собираются они соответствующе. Добиться такого же на конвейере с выпуском 200-300к машин в год практически невозможно. Когда авто идет на поток качество неизбежно падает.
Так что давайте более или менее объективно оценивать имеющуюся инфу. Солярис производится уже пол года и ЧТО сделал завод для исправления проблем? Их это не волнует и дальше также волновать не будет. Может что-то будет и у фокуса, но это только подтвердит правило и только то. У любой машины есть косяки, особенно у тех, что производятся в больших кол-вах.
Ну давай по порядку: ФФ3 уже почти ГОД как продается и в том числе я их видел и у нас тут в Москве. Да, сборка естественно не наша, но машина то уже та что будет и у нас. Т.е. вывод о запчастях и конструкции можно сделать уже сейчас.
Во-вторых, то что ты тут привел это такой же пост с форума, как если бы я тут из темы с проблемами с подвеской выдрал бы штук пять самых злостных и отпостил на другом форуме. Почитай тот же ФФКЛАБ и то что они там думают о Солярисе. Некоторые его вообще за машину не считают и на фоне этого их проблемы с фокусом кажутся просто смешными.
В третьих, я стараюсь никого не опускать и не возвышать. Практика показывает, что более дорогие авто имеют лучшие показатели по отказоустойчивости и общий процент брака ниже. Об этом говорит и статистика. Хваленые немцы и японцы там очень сильно рассредоточены и пора бы уже забыть МИФЫ о немецком качестве. Там делают машины такие же роботы, что и в корее и нет никакой разницы чья сборка. Есть конечно в лидерах Порш, но тут нужно помнить, что большая часть их авто это спортивные высокотехнологичные авто и собираются они соответствующе. Добиться такого же на конвейере с выпуском 200-300к машин в год практически невозможно. Когда авто идет на поток качество неизбежно падает.
Так что давайте более или менее объективно оценивать имеющуюся инфу. Солярис производится уже пол года и ЧТО сделал завод для исправления проблем? Их это не волнует и дальше также волновать не будет. Может что-то будет и у фокуса, но это только подтвердит правило и только то. У любой машины есть косяки, особенно у тех, что производятся в больших кол-вах.
с ним и пытаются продать... посмотреть статистику рынка б.у. машин, открываю Тула сколько машин продаётся по Туле:
И о чем это говорит? Только о том, что машина популярна и ТОЛЬКО об этом. Я тоже продал Логан и в машине нет никаких проблем. За 5 лет менялись только пару лампочек.
NOX:
для Тулы это очень серьёзная цифра, мало чего в таких кол-вах продаётся тут, тоже стоит задуматься над этим.
Тут не о чем думать, разве что над тем, чтобы их купить xD.
NOX:
Главная дорога- особенно интересно смотреть конец, что скажете на это? заказаное?
Главная дорога это почти ВСЕГДА заказное. Как будто с луны упал =\. Посмотри сколько роликов было про Солярис и далеко не сразу они сами же озвучили косяки. Сколько был статей ни о чем. Журналисты это вообще первые кому верить нельзя никогда и ни в коем случае.
NOX:
Есть практика, которая показывает, что на фокус можно так нарваться, что мало не покажется, я просто открыл эти отзывы заглянуть что да как-многие пишут про косяки
Есть практика, которая показывает, что на Порше можно так нарваться, что мало не покажется... А теперь попробуй опровергнуть. Я не знаю говорит ли тебе эта фамилия чего-нить или нет, но был такой философ, которого звали Поппер. Так вот главная его заслуга в том, что он ввел критерий отделения научного от ненаучного. Фальсификационным он назывался. Вообще говоря человечество уже очень долго спорит о том что есть и чего нет. Так что всё это к тому, что ты написав что-то не написал ровным счетом ничего, что вообще можно обсуждать.
Либо давай какие-нибудь факты, либо надо это всё сворачивать.
Поясню только по последней фразе: вероятность почти никогда не бывает равна нулю, посему даже самый надежный авто в мире ОБЯЗАТЕЛЬНО когда-нибудь сломается, причем новый, причем посыпется как полная развалина. Так будет и это факт. Мы говорим о некой статистике и только ПО НЕЙ что-то можно обсуждать. Конечно человек подвержен воздействию сообщества и ему свойственно верить окружающим, но всё же всегда надо ПЫТАТЬСЯ высказать истину (это тоже из Поппера). И руководствоваться надо ками-то критериями.
Я сразу предложил самый объективный критерий: что есть по факту в одной машине и в другой и что лучше и по каким причинам. Дальше идут такие вещи как качество запчастей и сборки. И то и другое оценить очень трудно и сколько бы ты не пытался спорить статистики ты никогда не увидишь. Даже если завод что-то признал, он вряд ли опубликует инфу о том СКОЛЬКО человек столкнулись с этой проблемой. Обычно идет инфа о ол-ве отозванных машин, но и это не показатель, поскольку не обязательно все эти машины имеют проблему и совсем не обязательно, что проблема вообще серьёзная. Как пример приведу тойоту: боюсь наврать какая модель, но был конструктивный косяк с педалями, когда они зацеплялись за коврик и из-за этого могла бы произойти авария. Тогда было отозвано огромное кол-во машин. Такая же фигня происходит например на Логане и у меня в том числе, но завод ничего не отзывал да и народ по этому поводу особо не парился, многие просто обрезали этот кусок и все. Там тоже неудачная конструкция пола. Это все к тому, что иногда мелочные проблемы раздуваются много сильней, чем РЕАЛЬНО там есть.
Статистики по фокусам у меня нет, но и у тебя её также нет и быть не может. Можно только сравнивать по знакомым и у меня всё с точностью до наоборот: никаких проблем нет и ездят прекрасно уже много лет. Про правду на форумах я уже писал, лень повторяться. Даже когда не засланцы, человеку часто свойственно утрировать и видеть косяк там где его нет.
tp://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0&feature=player_embedded Главная дорога- особенно интересно смотреть конец, что скажете на это? заказаное?
Глохнут двиглы 1,8, ФФ3 предлагает 1,6 и 2,0. У этой передачи по коментам - ни одной хорошей машины не было. Почитай отзывы на форуме форда об этой передаче и все поймешь
Вот отзыв с форума форда:
Только, что посмотрел. Ерунду какую-то показали. Из всего показанного только про обороты верно да и то они уж очень сильно краски сгустили. И столетнюю байку про отваливающиеся колеса видимо в инете откопали.
Позор Главной дороге и ее хваленому эксперту который про авто видимо ни чего не знает.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 июня 2011 в 22:19)
с ним и пытаются продать... посмотреть статистику рынка б.у. машин, открываю Тула сколько машин продаётся по Туле:
И о чем это говорит? Только о том, что машина популярна и ТОЛЬКО об этом. Я тоже продал Логан и в машине нет никаких проблем. За 5 лет менялись только пару лампочек.
NOX:
для Тулы это очень серьёзная цифра, мало чего в таких кол-вах продаётся тут, тоже стоит задуматься над этим.
Тут не о чем думать, разве что над тем, чтобы их купить xD.
NOX:
Главная дорога- особенно интересно смотреть конец, что скажете на это? заказаное?
Главная дорога это почти ВСЕГДА заказное. Как будто с луны упал =\. Посмотри сколько роликов было про Солярис и далеко не сразу они сами же озвучили косяки. Сколько был статей ни о чем. Журналисты это вообще первые кому верить нельзя никогда и ни в коем случае.
NOX:
Есть практика, которая показывает, что на фокус можно так нарваться, что мало не покажется, я просто открыл эти отзывы заглянуть что да как-многие пишут про косяки
Есть практика, которая показывает, что на Порше можно так нарваться, что мало не покажется... А теперь попробуй опровергнуть. Я не знаю говорит ли тебе эта фамилия чего-нить или нет, но был такой философ, которого звали Поппер. Так вот главная его заслуга в том, что он ввел критерий отделения научного от ненаучного. Фальсификационным он назывался. Вообще говоря человечество уже очень долго спорит о том что есть и чего нет. Так что всё это к тому, что ты написав что-то не написал ровным счетом ничего, что вообще можно обсуждать.
Либо давай какие-нибудь факты, либо надо это всё сворачивать.
Поясню только по последней фразе: вероятность почти никогда не бывает равна нулю, посему даже самый надежный авто в мире ОБЯЗАТЕЛЬНО когда-нибудь сломается, причем новый, причем посыпется как полная развалина. Так будет и это факт. Мы говорим о некой статистике и только ПО НЕЙ что-то можно обсуждать. Конечно человек подвержен воздействию сообщества и ему свойственно верить окружающим, но всё же всегда надо ПЫТАТЬСЯ высказать истину (это тоже из Поппера). И руководствоваться надо ками-то критериями.
Я сразу предложил самый объективный критерий: что есть по факту в одной машине и в другой и что лучше и по каким причинам. Дальше идут такие вещи как качество запчастей и сборки. И то и другое оценить очень трудно и сколько бы ты не пытался спорить статистики ты никогда не увидишь. Даже если завод что-то признал, он вряд ли опубликует инфу о том СКОЛЬКО человек столкнулись с этой проблемой. Обычно идет инфа о ол-ве отозванных машин, но и это не показатель, поскольку не обязательно все эти машины имеют проблему и совсем не обязательно, что проблема вообще серьёзная. Как пример приведу тойоту: боюсь наврать какая модель, но был конструктивный косяк с педалями, когда они зацеплялись за коврик и из-за этого могла бы произойти авария. Тогда было отозвано огромное кол-во машин. Такая же фигня происходит например на Логане и у меня в том числе, но завод ничего не отзывал да и народ по этому поводу особо не парился, многие просто обрезали этот кусок и все. Там тоже неудачная конструкция пола. Это все к тому, что иногда мелочные проблемы раздуваются много сильней, чем РЕАЛЬНО там есть.
Статистики по фокусам у меня нет, но и у тебя её также нет и быть не может. Можно только сравнивать по знакомым и у меня всё с точностью до наоборот: никаких проблем нет и ездят прекрасно уже много лет. Про правду на форумах я уже писал, лень повторяться. Даже когда не засланцы, человеку часто свойственно утрировать и видеть косяк там где его нет.
если машина б.у. продаётся чаще чем другие это говорит о популярности? тот же Логан не менее популярен, чем фокус, но его почему-то продают меньше: ) Да зачем программе наговаривать то: )) они бы просто не включили в эфир это, да дело не в программе- это есть и слышал об этом не первый раз. Я лишь вступил в дискуссии из за того, что Фокус слишком превозносят тут. Я не спорю, что любая машина ломается и даже Бэнтли и т.д., про БМВ посл время молчу вообще.Хочу сказать, что не факт, что Фокус будет служить верой и правдой и косяков не будет. Кстати и чем Солярис вам не угодил?: ) многие говорят, что проблем с подвеской не испытывают, многие испытывают, те же засланные казачки, как вы называете Да и вообще речь идёт о другом ценовом диапазоне + 100-150 тыров, там помимо Фокуса уже есть конкуренты. Просто не надо говорить что Солярис гавно а Фокус круто: ) Да и вообще что-то сравнивать не владея машиной нельзя... Эксплуатация Соляриса 5 лет и Фокуса 5 лет, тогда и поговорили бы, да и экземпляр как правильно вы говорили,пользующийся большим спросом теряет в качестве и, что есть какой-то процент везения, фартануло или не фартануло.