А пластик внатуре великолепен, как норковая шуба, хочется прикосаться и гладить
И как часто вы в автомобиле гладите пластик? Я вот этим фетишизмом вообще не занимаюсь, руля касаюсь и ручки коробки. Нафига салон то щупать? Норковый салон, педали из слоновой кости и вставки из кожи молодого Обамы
И как часто вы в автомобиле гладите пластик? Я вот этим фетишизмом вообще не занимаюсь, руля касаюсь и ручки коробки. Нафига салон то щупать? Норковый салон, педали из слоновой кости и вставки из кожи молодого Обамы
Если скажу да, то завтра же окажусь в сырых подвалах ЦРУ. Не, ну если серьезно, то ведь это приятно сидеть в таком кокпите, и теперь вспоминая салон авео, лачетти, у меня непроизвольно появляется рвотный рефлекс
Не, ну если серьезно, то ведь это приятно сидеть в таком кокпите, и теперь вспоминая салон авео, лачетти, у меня непроизвольно появляется рвотный рефлекс
Да не спорю, конечно, мягкий пластик приятно иметь, но не настолько, как об этом везде поют
goldfish:
от ты на фото слева или справа?
Я за камерой
А вообще давайте бросать флудерастию
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
asics, Многоуважаемый LioNet(или Serg) если я не ошибаюсь=))) рад наконец-то Вас снова видеть, только почему Вы Ник сменили??? под старым появиться религия не позволяет???
asics:
Касаемо "нового технологического продукта"-неправда)Уважаемый,посидите на форуме фокусников,все люди сходятся во мнении,что ничего нового фактически не произошло!
Я даже в полемику встпать небуду ибо Бред - причем с большой буквы. Если бы Вы и в правду там сидели Вы бы были более внимательны к тому что там пишут. А имено: на ФФ3 действительно есть узлы и агрегаты которые перекачевали с ФФ2, но при этом большую часть этих агрегатов очень серьезно доработали. В конкретику ввязываться не буду почитайте тут - много нового узнаете =)))
asics:
Систему стабилизации доработали?Дали ей красивое рекламное имя?Да будет вам известно,что у каждого производителя свои сильные стороны в стабилизационной системе и на фоне одноклассников(хонды,мазды,ваги и др) это не является преимуществом!Потому что у того же БОШ есть свои сильные стороны(можете ознакомиться в гугле),
Дорогой мой! Будтье очень внимательны когда отвечаете резким высказыванием на чужие посты. Я про систему стабилизации ничего не писал - это раз. Писал про систему изменения вектора тяги - это два. Если не знаете в чем отличие - Гугл или Форд.ру Вам в помощь - это три
asics:
а помните у какой дсг проблемы с надежностью?Правильно у дсг 7-ступки с сухими сцеплениями!
а Вам не кажется что конструктивно коробки разные? Роботы страдают тем, что плохо умеют переваривать большие крутящие моменты, которые возникают на турбомоторах, поэтому у них есть второй вариант ДСГ не сухой, а "масленый пар" -както так точно не помню. Такие коробки ставят в пару к дизелю или битурбомоторам. Да и вроде ВАГ сделал серьезную работу на ошибками со своей коробкой? Вот только причем здесь ДСГ и ВАГ??? И еще а в чем проблема с надежностью с ДСГ(ответ на вопрос только в личку)? Сами смуту не наводите - это четыре
asics:
очевидные минусы-тапок в пол с места на работе нельзя жать,и конечно же дергание при старте у всех роботов(даже ВАГ)!
это Вы простите с какого такого "фонаря" взяли??? - это пять(блин, не заметил как стал косить под Фандорина =))))
asics:
В итоге гидро надежнее,сбалансированнее и избавленна от многих косяков!
это вы сейчас? что конкретно имели ввиду какую коробку приводили в пример??? АКПП у Соляриса или в целом гидротрансформаторы? Вы наверное из тех людей которые не умеют пользоваться поиском по Форуму. ай-ай-ай
asics:
Будущее за роботами
ну не знаю - я приверженец вариаторов, но они мало доступны на нашем рынке. Принцип работы стар как мир, а более эластичных коробок пока и не придумали.
asics:
Когда не было фокуса,вы пели оды солярису,как только фокус вышел,и вы его заказали,так сразу солярис стал плохим!
вот уж не правда.
Как были Вы, простите меня за откровенность, балаболом так им и остались. Разрешаю вызвать себя дуэль. Ладно уж скажите Вас енот то радует?
asics
Когда сравниваешь с одноклассниками, то сравнивай РАВНЫЕ комплектации. Я тоже сравнивал и фокус выходит дешевле. По сравнению с астрой например на 40-50к. Что касается комплектаций, то я об этом уже несколько раз писал. Да, выгодные только амбиенты и титаниуму, поэтому я и заказал титаниум. По поводу клуба: тот же ффклаб я и читаю и там нет единой точки зрения. Я видел тот пост о том, что якобы там все тоже самое и я также видел 5 постов в ответ, что общего народ нашел только в нескольких ручках и крутилках. И те и другие заметь спорят на уровне внешних ощущений, а что что-то было по конструкции было изменено как бы даже не обсуждается.
Теперь следующий момент: на ффклабе сидят люди, которые уже имеют фокус и думают менять или нет на новый и там вопрос не однозначный, поскольку есть косяк с задушенными движками и меньшая кастомизация опций по сравнению со вторым фокусом, но я то не имею вообще никакой машины. Для меня вопрос стоит совершенно по другому. Тот же ФФ2 без скидки будет стоить почти столько же сколько и 3-ий. Я думаю, что лучше взять новую машину.
Про конкурентов мне самому интересно послушать ибо тоже изучал вопрос и у меня нифига не сходится. Астра на ещё более унылом движке 1,6 115 л.с. и будет ещё медленне, чем фокус на задушенном 1,6 125 л.с., при этом стоит дороже, а если поставить двиг 1,4 турбо, то разница становится уже очень большой и при этом астра уступает по оснащению. Что там дальше? Церато? Но это тоже далеко не новая машина и там сзади балка, жесткий пластик и двиг примерно такой же (126 л.с. там вроде бы) и стоит почти столько же. Элантра? У нас пока старая версия и даже она далеко не копейки стоит =\. Круз? Ну там тоже всё не здорово и он скорее с Солярисом конкурирует, чем с фокусом. Флюенс? Тоже не новый и по оснащению послабей. Меган дороже получается. Мондео понятно другой класс и сильно дороже. Октавия выше классом и сильно дороже.
А может самый главный конкурент из-за которого С класс называют гольф классом, собсно сам Гольф? В комплектации хайлайн он идет от 740к, при этом там нет ЕСП, боковых подушек, климата, мультируля и бог знает ещё чего.
Не обратил внимание, но они все же там есть, а в опциях были написаны боковые подушки задние.
tier:
это там есть
Нету. Мультируль значится только в дополнительных опция, в базовых про это ничего не написано.
Но не принципиально, и так видно, что при одинаковом оснащении цены не в пользу гольфа.
Не совсем понял к чему это Оо. У них один класс, похожее оснащение, поэтому и сравниваю что выгодней взять. И все также смотрят. По сути решающим фактором для большинства является тест драйв, внещний вид (как кому нравится) и собсно сколько ест денег или сколько возможно потратить.
Не совсем понял к чему это Оо. У них один класс, похожее оснащение, поэтому и сравниваю что выгодней взять. И все также смотрят. По сути решающим фактором для большинства является тест драйв, внещний вид (как кому нравится) и собсно сколько ест денег или сколько возможно потратить.
да пошутил я, ёмаё, начали с соляриса - законичили гольфом..... я тут тест где то выкладывал - гольф лидер в этом классе - но фф3 очень близко к нему подобрался! во всех тестах фф3 выйнрывает у конкурентов, спорть бесполезно!!!!! лучше его нет в этой цене машины!!!
Ну на самом деле не так уж и далеки они друг от друга. Солярис лучше всех авто В класса. По крайней мере все альтернативы что я видел проигрывают очень сильно по внешнему виду и оснащению и зачастую и по динамике тоже чтобы тут не форуме не писали. Ну а следующая ступень это как раз авто С класса. И если честно четкой грани я тут не вижу. Ну да, они побольше и более качественные материалы, но действительно преимущество у них только при ценах 600к и выше. До этой планки в принципе с Солярисом некому конкурировать. Скорее всего поэтому он и оказался настолько популярен и поэтому и повышают постоянно цены =\. Что касается фокуса, то тоже как бы смотрел конкурентов и по цене с ним равны те модели, которые уже очень давно на рынке и устарели по многим вопросам. А новые авто в С классе стоят очень приличных денег. На первый взгляд не очень то и намного 50-100к, но между тем же Солярисом и фокусом тоже что-то около 100к. Поэтому мне кажется фокус выгодная покупка, единственное, что тоже авто новое и непонятно что будет с поставками и как всё будет проходить. Собсно поэтому я буду какое-то время за этим смотреть и если вдруг увижу, что опять начинается что-то нехорошее, то сразу же свалю и возьму что-то другое. К тому времени возможно смогу наскребсти достаточно, чтобы взять новую астру в кредит и её можно взять из наличия и думаю со скидкой (родичи брали старую астру и манагер обещался сделать скидку, если возьмем ещё раз у него xD), посему думаю до нового года машину точно получу и классом выше. Жаль, что так вышло с Соляркой, но что поделаешь, не судьба что называется.
Ну на самом деле не так уж и далеки они друг от друга. Солярис лучше всех авто В класса. По крайней мере все альтернативы что я видел проигрывают очень сильно по внешнему виду и оснащению и зачастую и по динамике тоже чтобы тут не форуме не писали. Ну а следующая ступень это как раз авто С класса. И если честно четкой грани я тут не вижу. Ну да, они побольше и более качественные материалы, но действительно преимущество у них только при ценах 600к и выше. До этой планки в принципе с Солярисом некому конкурировать. Скорее всего поэтому он и оказался настолько популярен и поэтому и повышают постоянно цены =\. Что касается фокуса, то тоже как бы смотрел конкурентов и по цене с ним равны те модели, которые уже очень давно на рынке и устарели по многим вопросам. А новые авто в С классе стоят очень приличных денег. На первый взгляд не очень то и намного 50-100к, но между тем же Солярисом и фокусом тоже что-то около 100к. Поэтому мне кажется фокус выгодная покупка, единственное, что тоже авто новое и непонятно что будет с поставками и как всё будет проходить. Собсно поэтому я буду какое-то время за этим смотреть и если вдруг увижу, что опять начинается что-то нехорошее, то сразу же свалю и возьму что-то другое. К тому времени возможно смогу наскребсти достаточно, чтобы взять новую астру в кредит и её можно взять из наличия и думаю со скидкой (родичи брали старую астру и манагер обещался сделать скидку, если возьмем ещё раз у него xD), посему думаю до нового года машину точно получу и классом выше. Жаль, что так вышло с Соляркой, но что поделаешь, не судьба что называется.
на фордовском форуме поговаривают:
Народ щас тестирует на большом клубе 10 Титаниумов 125 кобыл МТ и то говорит что "не едет", а уж 105 и подавно.
Пока не поздно нужно бы перезаказать не только цвет, но и движок.
да и если честно если и брать фф3 то с новым движком 150 л.с. хоть на механике а еще лучше на Пауэршифте
такй движок можно получить от 701 тр еслиб я покупал фф3 то только с таким двиганом ИМХО платить более 600к за тачилу которая едет медленнее соляриса помоему немного не разумно, да и так между пацанами базар - крыть та нечем кроме размера и интерьера солона:)))))) а вот 2л 150 л.с. тут уже есть чем похвалиться и обосрать если надо солярис....... :))))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2011 в 20:08)
да и если честно если и брать фф3 то с новым движком 150 л.с. хоть на механике а еще лучше на Пауэршифте
Очень большая там разница в цене =\. Если с движком 125 л.с. я подобрал комплектацию за 708к, то тоже самое на движке 150 л.с. будет стоить 745к. 37к это очень приличная разница. Я боюсь, что мне на 708к то кредит не дадут, а уж на 745к точно не дадут.
Конечно хочется движок помощнее, но я не вижу тут катастрофы. Солярис разгоняется за 10,2. Фокус за 10,9. Ну да, чуть медленнее и даже если гнаться во весь опор, то разница пару корпусов на 400 метрах. Лично для меня это не настолько критично как например ездить без обогрева стекла xD. Ну да по своему обыкновению мне придется крутить фокус также как я делал это с предыдущими авто. Собсно я ездил на 8ке, которая к тому же уже была старенькой и до сотни разгонялась за пол часа. Потом ездил два года на Логане 1,4 75 л.с. с разгоном в районе 13 сек. Потом на гранд витаре 1,6 106 л.с. с примерно тем же разгоном, но чуть более приемистая. Ну и после этих авто ты думаешь я разочаруюсь в фокусе? xD У меня и так уже запросы превысили все мыслимые и немыслимые возможности.
Ну а то что медленнее Соляриса не показатель. Я тут уже многим напоминал, что половина авто в С классе с похожими движками едут ещё медленнее. Возьми ту же астру. На движке 1,6 она разгоняется ещё медленнее фокуса и там почти 12 сек. И даже 1,4 турбо не быстр и разгон за 9,9, что всего на 0,3 быстрее Соляриса. Похожая ситуация у подавляющего большинства в этом классе. Самые первые движки у ВСЕХ унылые, но даже и чуть более мощные стоят примерно на одной ступени с фокусом 125 л.с. и только топовые движки 2 литра и выше выдают что-то ощутимо большее.
Так что для меня не стоит цели кого-то "обосрать". Я люблю скорость, но для меня главное, чтобы я уверено чувствовал на этой скорости и думаю фокус не должен разочаровать. Иногда люблю уйти со светофора, но я не гоняюсь. Мне интересны только первые метров десять, т.е. цель: максимальнеая реакция и тут как ты понимаешь сам по себе движок мало на что влияет. Собсно в основном поэтому я не люблю автоматы, они не дают мне УХОДИТЬ со старта xD. Дальше я зачастую в городе пульнув до 60ти больше не разгоняюсь, разве что на очень больших проспектах или магистралях.
Лично для себя когда выбирал разные авто самой нижней планкой как раз 11 сек до сотни поставил, поскольку такой разгон меня ещё устроит, всё что медленней очень уныло. Ну а в идеале я хотеть 8 сек до сотни и счастью не будет предела и я даже двиг крутить не буду - машина и так потянет очень здорово. Ну я все что между 9,5 и 11 на мой взгляд не принципиально. И даже у более медленных движков с правильной прокладкой между рулем и сиденьем есть шанс победить.
P.S. За 701к с движком 150 л.с. титаниума не бывает. Даже без опций и цвета он стоит минимум 722,5к. Видимо ты смотрел какой-то из трендов, но они унылы =\.
да и если честно если и брать фф3 то с новым движком 150 л.с. хоть на механике а еще лучше на Пауэршифте
Очень большая там разница в цене =\.
да разница есть не моет же он стоить так жено поверь на самом деле не вилика! погляди 2л движки в церато и мазде хотябы как разняцца да там комплетакии повыше на 2л - но эти их проблемы!
Havok:
Фокус за 10,9.
а ну я просто не знал я думал помедленне - думаю 10,9 будет отлично ехать!
Havok:
S. За 701к с движком 150 л.с. титаниума не бывает. Даже без опций и цвета он стоит минимум 722,5к. Видимо ты смотрел какой-то из трендов, но они унылы =\.
да титаниум спорт! я не знаю меня козьи понты в виде экранчиков, хрома, материала ткани, климата, кнопки движка и коже на руле и педле не трогают абсолютно! все что мне надо это ходовые качества ну и для жизни кондей+обогрев седелок..... а по всем тех параметрам титаниуюм не превосходит тренд спорт! только по кнопочкам и их цвету в салоне и ВСЕ!!! :)
я скажу свое имхо пусть оно ни кому не интересно:
за 701 150 л.с. это другая машина! там две выхлопные трубы должно быть по моему! в америке этот движок заявлен 160 л.с. и у нас для налога пишут 150! еще я дано читал про этот движок, местные умельцы для стритрейсеров перерабатывали дюратек 2л 145 л.с. до 160 л.с. путем изменения в системе впуска! так вот это те же изменения только самим фордам - а отзыв стритрейсров про это изменение таков - это просто чума!!!
а за 708 ты купил такую же машину как за 605 тоже 125 л.с. только стольник ты переплатил за всякую херь - может и нужную но которая этого стольника не стоит!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2011 в 21:37)
да че тут спорить солярис очень хорошая машина для тех у кого бюджет 430-480 тыс, но будь уменя естесно боле 650к я бы на солярис несморел... тут все просто
Havok: Да и еще - ты какое то время будешь радоваться опциям титаниума и вскоре они наскучат и покажутся повседневными и не нужными! но УВЫ ты не будешь на нем никогда ощущать самого главного - это того драйва который даст двиган 150 л.с. который не надоесть ни когда!!
в америке есть весия движка 1.6 180 л.с. к нам такие машина непопадут.... для россии они овощные.....
а еще скоро у форда выходит движок из этой же серии эко буст обьем 1л три цилиндра 120 л.с. будут ставить на в-мах,фиесты, и возможно на фокусы
и в америке и европе есть 1,6 турбо 150 и 180 л.с. во первых они тока на механике, пока.
у нас их нет думаю потому что
1. в расходе они не сильно будут отличаться от 2. 150л.с.
2. стоимость машины с таким двигателем очень высока! будет
3. бензин нужен только 95 или турбина накроется+ топливо качественное (кое у нас страдает)
4. 180 если брать + ко всему выше сказанному падалово на налог!
поэтому я не вижу целесообразности его!!!!
атмосферник 2 л 150 л.с. - простой и надежный как калашников! мощный и экономичный!! это ОПТИМАЛ!!!!
а три цилиндра 1л 120 л.с. - да очень экономичный будет но только на биМаксе и фиесте!! фокус слишком тяжел для этого движка чтоб говорить о его целесообразности которая заключается только в экономии топлива - больше я тут не вижу преимуществ - только минусы всех турбовых версий!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июня 2011 в 21:55)
ну в принципе совсем согласен....но турбин у нас дофига на нашем хреновом топливе всетки живут,в расходе и в налоге производитель тоже на все клал... все просто если везти автовозом то на гаранице в деньгах межну 125 и 180 пошлина разница примерно на 100... а наладить модификацию мотора у нас в производство тоже не один лям зелени...
подведя итог все просто производителю невыгодно в россии " изголятся" это америкосы капризные.. а русские проглотят 105 125 и 150 будут брать как горячие пирожки.... хватит сних....
а какие тачки производятся на внутренний японский рынок думаю многие знают....
ну нужен литровый или нет узнаем когда возможно фокусы сним пойдут... у нас был очень популярен фокус 1.4 таких полно... а новый мотор на 1 литр 120 л.с. и более чем 140 момента думаю хватит многим пенсионерам... лично я каждый день вижу вторые фокусы с 1.4.... хотя сейчас думаю этот сегмент покупателя перешел на солярисы.. ибо цена ниже и получаеш больше чем в овощном фокусе...