Нет, ребята, давайте в голых деньгах. Без кредитов. За наличку. Покажите мне сопоставимые цены. Вот купил я себе солика за полмуля. Что от форда предложите?
Рулевое управление Тип усилителя руля Электрический Комплектация
Комплектация Trend Подушки безопасности
* Для водителя
* Для пассажира
* Шторки передние
* Шторки задние
* Боковые передние
системы безопасности
* Антипробуксовочная система
* Система курсовой устойчивости
* Антиблокировочная система тормозов
* Система распределения тормозных усилий
* Помощь при экстренном торможении
Колесные диски
* Стальные
* По желанию легкосплавные
Обивка салона
* Ткань
Люк по желанию Рулевая колонка
* Регулируемая по вылету
* Регулируемая по углу наклона
Электроприводы
* Передних стекол
* Боковых зеркал
* По желанию задних стекол, складывания зеркал
Обогрев
* По желанию передних сидений
Климат
* Кондиционер
* По желанию климат-контроль двухзонный
Круиз-контроль по желанию Охранные системы
* Центральный замок с ДУ
Стоимость
Цена 581 500 р
вот езжу я на ФФ2 1,6 100 лошадей и ни разу у меня не было чувства что движок слаб, ни на обгоне ни в горку ни на скорости на трассе, да разница с солярисом больше 20 лошадок, но если вам важно типа лузеров на светофоре делать то можно и 9-ку купить форсировать ей движок и гонять по нашим дорогам, обойдется нааааааамного дешевле
кто бы что не говорил, но по всем ощущениям ФФ2 мне нравится больше чем солярис, хотя и солярис очень люблю (жаль что так и не дождался...), а на счет ФФ3 мне не нравится внешний вид (прям фиеста только побольше) и количество выкрутасов внутри салона (24 кнопки на руле это слишком, чувствуешь себя как в космическом корабле)
Ну что и требовалось доказать, 100 тыщ разницы. Хотя и есть много плюсиков, согласен. Я не спорю, машина очень интересная. Но не настолько сильно пересекается в цене, как все говорят. Всё же Солик машина до полумиллиона в основном. А фокус после него. И где идет пересечение в ценнике 500-600, тут да, стоит сильно подумать
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Рулевое управление
Тип усилителя руля Электрический
Комплектация
Комплектация Trend
Подушки безопасности
* Для водителя
* Для пассажира
* Шторки передние
* Шторки задние
* Боковые передние
системы безопасности
* Антипробуксовочная система
* Система курсовой устойчивости
* Антиблокировочная система тормозов
* Система распределения тормозных усилий
* Помощь при экстренном торможении
Колесные диски
* Стальные
* По желанию легкосплавные
Обивка салона
* Ткань
Люк по желанию
Рулевая колонка
* Регулируемая по вылету
* Регулируемая по углу наклона
Кстати, с конфигурацией вы довольно сильн приврали, если верить Yandex'у
может быть там много что можно доп опциями дозаказывать
яндексу верить не стоить лучше все смотреть у диллеров или на сайте форда
AMBIENTE
Стандартные системы и функции:
* Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
* Окрашенный в цвет кузова спойлер (для хэтчбека)
* Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
* Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя
* Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
* Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBA)
* Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
* Регулировка водительского сиденья по высоте
* Дистанционное центральное запирание замков дверей
* 16” стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками
* ISOFIX – крепления для безопасных детских сидений
* Полноразмерное запасное колесо
Основные опции за дополнительную плату:
* Кондиционер
* Радиопакет №2 – аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 3,5” монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB
Варианты кузова:
* Седан
* Хэтчбек
Двигатели:
* Бензин 1,6 Duratec Ti-VCT (105 л.с.) МКПП
TREND
В дополнение к варианту Ambiente:
* 16” стальные колеса с 7х2 –спицевыми декоративными колпаками
* Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3,5”, 6 динамиками и USB портом
* Кондиционер
* Обогрев наружных зеркал
Основные опции за дополнительную плату:
* Пакет «Зимний» - электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений
* Пакет «Style Trend» - - темная тонировка задних стекло, передние противотуманные фары и 16” 5х3 – спицевые легкосплавные диски
* Радиопакет №32 – дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер
* Пакет «Городской 1» - задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники
Я ждал солик комплектации комфорт с пакетом безопасность на автомате за 595 тыс, так что кроме автомата я весомых плюсов за эту цену в солике не нашел(((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 15:43)
Ни подушек лишних, ни ESP и так далее. Посмотрите сами
Не совсем понял о чем ты. Всё это можно поставить в тренд комплектацию, но естественно за доп. плату.
Patriot777:
А какие очереди на фф3?
Не думаю, что ты получишь ответ на свой вопрос. Когда я внес предоплату, то тоже спросил про очереди, на что манагер сказал, что он вообще не составляет никакой очереди. У них есть квота месячная и согласно ей он набирает сколько-то людей и как только доходит до лимита просто перестает принимать заявки. Даже не знаю как в итоге получится на практике, но по идее это правильно и за первые месяцы они всем раздадут и дальше будут опять набирать, хотя может я просто не так понял и набирают они согласно квоте не на один месяц, а на несколько и очереди внутри месяцев нет, но между месяцами значит будет.
В любом случае на мой взгляд в любом случае ждать придется меньше, поскольку ФФ3 дороже Соляриса и народу, который в состоянии столько денег отвалить за машину будет меньше + логистика у форда уже давно налажена и неразберихи быть не должно, т.е. может машина и не придет сразу, но у меня будет информация о том как мой заказ движется и когда примерно он будет готов (об этом манагер говорил, что когда завод начнет работу по заказам, то можно будет отслеживать конкретный заказ).
Как это не видите? А 6 подушек, ЕСП и что там еще в Комфорте с Безопасностью. В общем, как я и говорил от 500 до 600 сравнивать можно теоретически
Давай теоретически возьмем фемили у соляриса скока стоит? 605 рублев
И титаниум у фокуса 685 рублев, посмотри разницу в цене и посмотри опции, форд (как бы глупо это уже не звучало) выше классом хотя бы ТЕОРЕТИЧЕСКИ, больше, материалы другого качества, движки тоже, подвеска, все другое, а судя по жалобам соляроводов и подвеска у форда много лучше. Я не говорю что все должны немедля бежать за фокусами, но перед покупателем в любом случае встанет дилема. Даже в позиционировании, солярис позиционируется как НАРОДНЫЙ дешевый авто, у форда и намека на это нет, а когда такая разница в цене, покупатель может задуматься
КОТ
Ну блин, я же расписывал =\. У форда внутри самой модели идет расколбас. Самые выгодные комплектации там амбиент и титаниум. Все что по середине получается дороже. Т.е. при одинаковом оснащении амбиент дороже Соляриса менее, чем на 100к, тоже самое и с титаниумом. А вот тренд спорт и особенно тренд дороже аналогичных комплектаций Соляриса на 100к и местами даже чуть выше.
Поэтому если человек берет машину дешевле 550к, то лучше взять Солярис, если его бюджет ближе к 600к и выше, то лучше фокус, хотя бы потому, что он классом выше. Но тут есть ещё этот амбиент у фокуса за 499к, на который можно поставить кондей и магнитолу. Для многих этого достаточно. Аналогичный Солярис обойдется в 460-480к, а фокус будет стоить 535к, так что например те кто хотел комплектацию Комфорт могут пожертвовав опциями противотуманок и обогревов получить почти за ту же цену авто классом выше.
Понятно, что тут уже каждый сам для себя должен решить удовлетворит его эта машина или нет. Я лишь говорю о том, что тут ЕСТЬ над чем подумать.
Есть ещё кстати момент: хэтч и седан и тут ВАЩЕ ниче не понятно xD. Корейцы почему-то решили хэтч сделать дороже, хотя это бывает крайне редко и обычно все наоборот. У форда как раз седан дороже хэтча, поэтому если сейчас взять и сравнить хэтч Соялриса и хэтч фокуса, то как понимаешь разница ещё уменьшится. Поэтому тут я даже не знаю как это более или менее объективно сравнить =\.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2011 в 16:04)
Patriot777,
пока никаких очередей нет - иди и заказывай
Havok:
тренд дороже аналогичных комплектаций Соляриса на 100к и местами даже чуть выше.
Относительно Тренд Спорта не скажу дорого или нет - не знаю с чем у солика сравнить, а вот если сравнить Солик стайл 1.6 АКПП и Фокус Тренд 1.6+ 2 пакета и окраска металик 607 500 и 669 000 - в основном по комплектации авто одинаковые разница не в пользу Форда на 61,5 т.р. НО(это уже ко всем для размышления) Фокус то по сравнению с Солярисом абсолютно новый технологический продукт. Еще подчеркну что Фокус это новый технологически продукт, т.к. Солярис собран из проверенных временем надежных машинокомплектов(Двигатели+ 4 стпу АКПП+ подвеска i20), а в Фокусе за исключением двигателя(в том плане, что он не нов а лишь доработан и выдает теперь 125 л.с.) - это все абсолютно новый качественный продукт. Независимая задняя подвеска + система изменения вектора тяги + Робот с двумя сцеплениями + шумка как в Мондео 4 + сам авто больше(и это только штатные отличия от Соляриса) - АУ!!!! О чем Вы говорите какие 100 т.р.?!?!
asics
Адын пост, а такие громкие слова Оо.
Новый фокус имеет не косметические изменения, этот авто был сделан с нуля. Между ним и фокусом 2 нет практически ничего общего. Я согласен насчет более технологичного продукта и там действительно есть очень интересные фичи. О чем тут даже говорилось.
Про форум фокусоводов ложь откровенная, я там уже давненько ошиваюсь. Как и везде есть отрицательные отзывы как собсно и здесь, вот только с истинным положением дел это имеет мало чего общего. Об автомате тут заговорили в свете сравнения с тем, что стоит на Солярисе и тут просто глупо спорить что лучше и так очевидно, что пауршифт независимо от того, что он ещё пока не совершенен.
Дальше идет откровенная чушь, но всё же прокомментирую:
asics:
Да и припоминается мне,тут многие перебезчики не хотели менять соляриса на менее динамичные машины,да еще и на уродцев...ХМ,а ведь фокус самый урод класса С,с меньшим разгонным потенциалом,чем у соляриса..
Давайте считать у соляриса форсированный движок 1,6 со своими глюками. У фокуса точно такой же движок примерно с теми же глюками. Разница на разгоне 0,7 сек и то из-за бОльшей массы фокуса. Однако дальше Солярис вчистую сливает: автомат на фокусе куда резвее и экономичнее, чем на Солярисе и тут уже на разгоне обратная разница. Дальше у Солярисе больше ничего нет, а у фокуса ещё есть тубированные движки 150 л.с. и это тоже как бэ не все, после нового года приедут и дизеля и тоже не слабые. Так что о какой динамике мы тут говорим? Солярис 1,4 также довольно уныл и только 1,6 на механике действительно хорош, но только в сравнении с 1,6 106 л.с., у движка 125 л.с. выигрывает мизер. Дальше по дизайну: конечно вещь весьма субъективная, но все же большинству Солярис понравился и он действительно красив, но фокус мне понравился ещё больше, ты его вживую хоть видел? Я выпал в осадок когда увидел. Что касается Соляриса, то очень часто он многим не нравится и проскальзывают фразы о спорной китайской заднице, лупоглазых фарах, слишком вычурных линиях и прочее. Многое конечно чушь, но кое в чем они тоже правы. Про фокус также говорят по разному, но называют уродом по-моему совсем упоротые.
Да, я согласен только с тем, что по сравнению с одноклассниками у фокуса нет решающего технологического преимущества, однако преимущество у него все же есть: он как минимум на 50к дешевле сопоставимых с ним конкурентов. Остальных технологически превосходит при схожей цене. Конечно и тут есть над чем подумать.
солярис хорошая машина, я ждал выхода фф3 с января 2010г (когда появились первые фото) но не дождался купил солярис, т.к. солярис вот он, а где этот фф3 по чем он будет? еслиб конечно знал бы что 1,6 будет от 499 (с кондеем 530 - на 16 дисках, 2п.б абс - а мне больше и не надо ничего) то конечно же ждал бы фокуса - солярис бы не взял! хотя сейчас не жалею - т.к. мой солрис стоит 454 тр. 1,6, он быстрее фокуса поедет, да и езжу я уже с марта, получаю удовольствие, а фокус будет осенью или зимой! да будет побольше покруче салон да и х.. сним! зато я занл и солярис (а фоус ц меня уже был:) ) и вообще друзья!-главное здоровье а остальное купим :)
Если этот косяк был на новой машине, то они обязаны это делать бесплатным. Знаешь, свои права как бы тоже надо отстаивать. Сейчас очень многое в нашей рашке делается через одно месте, но это не значит, что нужно это принимать как есть....
...Это тоже должно быть гарантией, в общем надо давить на них. Поначалу они ещё будут брыкаться, но когда таких наберется целая толпа и все будут грозить судом, то я думаю им проще будет исправить все это....
с гарантией я сталкивался когда был Логан. Тут могу сказать исключительно положительные стороны. Сам я не обращался, потому что ничего подобного там не было и никаких проблем ни с кондеем ни с ЛКП, ни тем более с насосом там не было. Пару раз они сами присылали письмо, что типа есть косяк, приезжайте, исправим. Ездил и все поправили и бесплатно естественно. Я не знаю что это за марка получается корейская, что возникает такое большое кол-во проблем да и косяков тоже больно много. Думаю ты уж слишком придирчиво относишься к бюджетному авто. А гарантийные вопросы надо решать, тут ничего не поделаешь, но тоже как-то странно, что они ничего не признают и не хотят делать по гарантии.
Значит смотри, регулировачные работы гарантией не считаются. Читаем условия ОГРАНИЧЕННОЙ гарантии в сервисной книжке. Далее, по сервисной же книжке если читать дальше - то облезание ЛКП декоративного пластика, протёртости - это всё тоже не гарантия... Я до сих пор жду ответа от Ху№дая, до сих пор ответа нет. И я согласен с тем, что у других автопроизводителей с гарантией проблем я не знаю, чтобы сталкивались, кроме как автотаз и ТАГАЗ. И то и другое - ТАЗы. Косяпоры недоделанные, посему с них и спроса заранее знаешь, что ноль. А тут меня кругом все уверяли в том, что Ху№дай - это бренд, который заботится о имени, и проблем с гарантией не будет... Будет, будет! Не хочу уже оф. ТО проходить. В опу такое отношение. Переплачивать за ТО для того, чтобы тебя потом с гарантией послали? Ну уж нет уж.
Havok:
ее там никогда не было и наверное не будет и не было ни в одной из комплектаций такой опции. В мануале наверняка стоит как опция, а поскольку я почти уверен, что мануал написан по корейскому акценту, то там есть некоторые опции, которых у нас нет.
В мануале не сказано ни слова про то, что это опционально. Ссылка на мануал есть на оффсайте, если тебе лень искать - можешь качнуть его тут: мануал на Солярис для особо ленивых, в pdf это 125я страница.
Как это не видите? А 6 подушек, ЕСП и что там еще в Комфорте с Безопасностью. В общем, как я и говорил от 500 до 600 сравнивать можно теоретически
В форде не надо 6 подушек, я видел краш тест, там СПЕЦ ЗОНЫ деформации, салон абсолютно не деформируется, ну почти, если пристегнут ремнями то все окей, у меня заказан автомат там как раз к нему идет ЕСП.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2011 в 19:41)
да там бообще их не надо! панель приборов мягкая как подушка....
А пластик внатуре великолепен, как норковая шуба, хочется прикосаться и гладить, как пластилин И не воняет ведь зараза гипоалергенная. А ты 6 подушек.... прилег на панель и уже спишь
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 июня 2011 в 19:58)
А пластик внатуре великолепен, как норковая шуба, хочется прикосаться и гладить
И как часто вы в автомобиле гладите пластик? Я вот этим фетишизмом вообще не занимаюсь, руля касаюсь и ручки коробки. Нафига салон то щупать? Норковый салон, педали из слоновой кости и вставки из кожи молодого Обамы
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"