Да, я как следует поездил и на том и на другом, и могу сказать, что фокус тише.
Ажиотаж был так велик, потому что за сравнительно небольшие деньги можно было получить машинку, отлоичающуюся внешним видом, который достаточно совренменен и интересен. Внутри вроде тоже опций много, но они какие-то сыроватые, недоработанные еще до конца.
И все-таки, вы думаете солярис В класса, а фокус класса С просто так от балды? Солярис лучше, а форд просто побольше немного, так чтоли?
Да, я как следует поездил и на том и на другом, и могу сказать, что фокус тише.
Ажиотаж был так велик, потому что за сравнительно небольшие деньги можно было получить машинку, отлоичающуюся внешним видом, который достаточно совренменен и интересен. Внутри вроде тоже опций много, но они какие-то сыроватые, недоработанные еще до конца.
И все-таки, вы думаете солярис В класса, а фокус класса С просто так от балды? Солярис лучше, а форд просто побольше немного, так чтоли?
лично я думаю что это две достойные машины для разных целей предназначенные... фф3 больше и дороже (тут я надеюсь споров не будет). так как машина тяжелее движок нужен слегка другой нежели на солик... ну а дальше все упирается в деньги... мне авто больше соляриса сейчас и не надо (нет ни жены ни детей) а когда стуация изменится - задумаюсь что побольше покупать и вполне вероятно это будет фордик :)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2011 в 09:45)
а где написано что сравнивать надо только одинаковые классы???
если в данном случае уместно сравнить фф3 и солярис т.к. цена одинакова или ну чуть выше - то почему бы и нет? что за недовольства глупые - "как можно сравнивать разные классы?" а где написано что нельзя?????
вы же хотели солярис, купили фокус, сами же в свое время выбирали между солярисом и фокусом! а теперь пишите такое..... что за бред.... или лишь бы отписаться?
короче ладно... значицца про "классовую разницу" заговорили ...
1. я одобряю твой выбор у меня был 2007-2009 фф2 1,6 100л.с. машина оч хорошая!!!
2. у моего отца сейчас фф2 в ожидании соляриса я на ней имел случай ездить, т.е. кому как не мне сравнивать!!!!!!
3. если у тебя двидок 1,6 100л.с. .... поверь!! у меня сейчас солярис 1,6 - он лучше!!! минусов не вижу вообще!!! (призрачная управляемость? да где она когда двиган слабый реально?) но есть один большой плюс - он уделает по скорости твой фокус в два счета!!! ЛЕГКО!!!
так где твоя гре.... классоая разниццца??? в твоем соамоуспокоении ч то ты взял тачку побольше??? и не прогадал???
п.с. в салоне не ощутима мне! разница в объеме
Да упаси меня боже с вами спорить я не обсираю ни ту ни другую тачку, солярис мне нравился и продолжает нравится, какое успокоение? У меня успокоение одно что я взял тачку ничуть ни хуже, дешевле и из наличия, вот мое успокоение, а у кого какая подвеска и кто кого на светофоре сделает мне по барабану, я не гонщик, в форде мне комфортно этого достаточно более чем, а качество материалов в форде выше это факт, места в салоне больше, тоже факт, сколько споров по подвеске соляриса, много факт, а у фокуса с подвеской все супер гуд, тоже факт.
Да и бред я не несу и не пишу лишь бы писать, вы таким же макаром можете взять и сравнить солик с бмв, ведь в солике салон просто супер и все такое что есть в бэхе чего нет в солике, кроме цены, это ваша логика а не моя.
Если твое главное преимущество что ты меня на дороге сделаешь на своем солике - ты победил чувак))))
лично я думаю что это две достойные машины для разных целей предназначенные... фф3 больше и дороже (тут я надеюсь споров не будет). так как машина тяжелее движок нужен слегка другой нежели на солик... ну а дальше все упирается в деньги... мне авто больше соляриса сейчас и не надо (нет ни жены ни детей) а когда стуация изменится - задумаюсь что побольше покупать и вполне вероятно это будет фордик :)))
Это не две машины для разных целей, это две машины для 2-х разных типов покупателей, а это разные вещи, и на той и на другой можно ездить и на дачу и на работу, это если вы о целях, но не каждый возьмет себе фокуса ибо скажет что дорого, а вот на солярис народу клюнет больше ибо диапазон цен ниже, хоть и не на много
Давайте хотя бы начнем с того что фокус проверенная марка на российских дорогах
2-е для меня более важное чем первое, внятная диллерская политика. Я очень хотел солярис, но ожидание и неизвестность все перечеркнули, в итоге поехал в форд взял из наличия без навязывания допов, сделку в 1 день оформил. Важно понимать что от соляриса я отказался не потому что форд мне больше нравится, а только из-за того что во первых цены на мою комплектацию уже взлетели до 600 тыс, во вторых диллер вообще не спешил не только отдавать машину но и говорить что-то о ее судьбе. А дальше как уже было сказано каждый хвалит свое болото. Да мне форд понравился, и ничего в этом удивительного думаю нет.
По всем техническим характеристикам не хочу даже спорить, ибо далеко не супер разбираюсь в тонкостях авто
Давайте наверное потихоньку закрывать эту тему ибо уже несколько страниц разными словами разговор идет об одном и том же.
Очевидно, что машины разных классов и при одинаковом оснащении фокус будет дороже. Преимуществ у него тоже очевидно больше (большая часть здесь перечислялась, повторяться не буду), но и цена выше. Всё, о чем тут ещё говорить? Да, можно взять фокус почти за ту же цену, что и Солярис, но будет чуть хуже оснащение и возможно чуть слабее движок, тут уже просто каждый сам для себя решает, хочет он климат и кнопку запуска двигателя в Солярисе или без этих безусловно очень полезных фич фокус, только и всего.
Единственное, что вижу смысл добавить пару слов про движок: конечно у форда вроде как послабее движки, но не забывайте, что у них всё таки крутящий момент больше. Да, из-за массы разница нивелируется, но в итоге там не так сильно. Ну например смотрел движки 1,6 125 л.с. и получается, что не смотря на то, что машина получается на 300 кг тяжелее разгоняется она всего на 0,7 десятых медленнее.
Фокус 3 это отличный автомобиль! Вчера объездил почти все салоны в Краснордаре и если выбирать автомобиль за 700 одназначно взял бы новый Фокус. Очень понравился, не хотелось выходить из него, но стоит он 750 тыщ, а мне надо до 600 - льготный кредит!!! Так же сидел в старом Фокусе - невпечатлил откровенно. Да пластик сверху мягкий, но на дверях щели между металлом и общивкой в палец (на трех выстовочных машинах) и в Солярисе мне лично поуютней, а это для меня немаловажно! Первые поставки Фокуса 3 обещают только в конце августа начале сентября и все машины которые идут будут на механике, а мне нужен автомат. Но если мне не привезут Солярис в июле как обещали, очень задумаюсь, а не стоит подкопить 4-5 месяцев для большего первоначального взноса и взять Фокуса 3!!!
Единственное, что вижу смысл добавить пару слов про движок: конечно у форда вроде как послабее движки, но не забывайте, что у них всё таки крутящий момент больше. Да, из-за массы разница нивелируется, но в итоге там не так сильно. Ну например смотрел движки 1,6 125 л.с. и получается, что не смотря на то, что машина получается на 300 кг тяжелее разгоняется она всего на 0,7 десятых медленнее.
ага и ездит он на 95 ,который у нас не производится.
и если движок новый,то непонятно как он будет вести себя на этом топливе....
это я так чтоб разговор поддержать
ага и ездит он на 95 ,который у нас не производится.
Ну я бы на твоем месте не беспокоился на этот счет. Все льют 92-ой независимо от того, что там написано в мануале. У нас уже две машины с минимум вроде как 95-го, но в обе льется 92-ый и уже очень давно. Ничего плохого им от этого не станет. Да, 95-го у нас фактически нет, поэтому и нет смысла издеваться над машиной и надо лить обычный 92-ой.
Между прочем в Поло седан можно лить как бы только 95-ый, но не думаю что если они будут лить 92-ой с ними что-то станет.
и если движок новый,то непонятно как он будет вести себя на этом топливе....
Движок не новый, а старый добрый проверенный временем, боями и нашим топливом Дюратек с изменением фаз газораспределения, прошитый до 125 л.с.(150 л.с.) и задушенный двумя катализаторами, что б экологический класс был евро-5.
Когда появится хочу сравнить два авто 1.6 с АКПП - вопрос исключительно в разгонной динамике. 1.6 Солик МКПП рвет Фокуса 1.6 на МКПП. А вот машины на автомате очень хочется сравнить.
Рвет только за счет массы. Движки по своим характеристикам очень схожие. Да и не назвал бы я отрыв в 0,7 десятых рвет. Ну да, будет динамичней и даже наверное удастся почувствовать разницу что называется внутри, а так разница будет заметна только если они одновременно рядом начнут разгоняться.
в ff club уже сравнили в живую автомбили 1.6 МКПП 125 коней с 1.8. МКПП 125. 1.8 разгоняется быстре едет чем 1.6(все говорят, что 2 ая передача на новом Фокусе сильно задушена). С учетом того, что Солик разгоняется так же как 1.8 - сделать вывод очень просто.
Havok:
А как ты хочешь их сравнить? По тест драйву?
Не, хочу в живую их поставить в одну линию, короче дрегом
tier
Я не знаю что там задушено, но у Соляриса и фокуса 3 движки очень похожи, они оба форсированы и имеют за 120 л.с. за счет системы непрерывного изменения фаз газораспределения. Так что динамика должна быть очень похожая. Очевидно, что фокус будет медленнее, поскольку он ощутимо тяжелее. Ну а по поводу второй передачи: я на неё 30 км разгоняюсь, обычно не больше. Первые две передачи чисто для старта или медленной езды в пробке, на 40 км/ч уже можно переходить на 3-ю. Ну а если тестить разгон и крутить по максимуму, то не понимаю какой там может быть провал. Тут же нет турбины, за счет чего провал? Там регулировать фактически можно передаточными числами и не более, остальное характеристика самого движка. Если например не тянет на низких оборотах, то так должно быть на любой передаче.
tier:
Не, хочу в живую их поставить в одну линию, короче дрегом
Каким образом? У тебя есть и Солярис и новый фокус? ))
В общем лично для меня эта не та разница, которая что называется решает. Поизучав брошюры на фокус три пришел примерно к следующему выводу:
Разгон 0-100: двиг 105 - 12,3 с; двиг 125 - 10,9, двиг 150 - 9,2. Все на механике.
Разгон 50-100 (на 4-ой передаче): двиг 105 - 15,5 с; двиг 125 - 13,7, двиг 150 - 13,5.
У Соляриса 1,6 механика:
Разгон 0-100: 10,2 с.
В принципе разница есть и на драге будет видна, ну а по ощущениям даже не знаю. Мне главное, чтобы я на фокусе хоть что-то почувствовал при разгоне и уже буду доволен. Просто до этого ездил на Логане 1,4 75 л.с. и как бы я не старался ничего почувствовать не получалось. За заявленные 13 сек до сотни разгонялся, но с большим трудом. Приемистости никакой нет, небольшое повышение массы сразу сильно сказывается. Потом ездил на Сузуки Гранд Витара 1,6 106 л.с. 3D. ПО сути примерно та же динамика, но машина более приемистая и ехать приятнее, но опять же НИЧЕГО не почувствовал. Сейчас хочу машину помощнее, чтобы что-то почувствовать xD. Сразу 150 л.с. мне не надо, 125 л.с. я думаю хватит. Конечно в идеале хочется разгона за 10 сек до сотни, но 11 сек вполне терпимо. Автомат на Солярисе к слову сказать разгонится за 11,4 сек до сотни с движком 1,6. Не вижу тут какой-то принципиальной разницы. Думаю стоит ещё добавить, что автомат у нового фокуса 6 ступенчатый с двойным сцеплением, а значит он должен быть вровень с механикой и на примере движка 150 л.с. это видно, там разница в разгоне всего 0,1 сек. Думаю автомат фокуса вздернет автомат Соляриса.
Если судить только по автоматам, то в случае с фокусом это роботизированная коробка с 2-я сцеплениями где передачи переключаются без потери мощности по аналогии с вариаторами и вздернет коробку соляриса не только по скорости работы, но и по расходу топлива.
Да... Сконфигурировал я на автомате титаниум... 880 косарей получилось, и то без магнитолы, т.к. голосовое управление у их магнитолы только инглиш. А вообще, да, прикольно некоторые фишки сделаны, помощь при парковке можно сказать "мне это не надо", но прикольно когда такие штуки есть! Ещё бы ездила сама от точки до точки А вообще - это очередной сырой авто, и какие у него будут косяки пока толком не наладят производство - не известно. Т.ч. я бы поостерёгся.
А вообще - это очередной сырой авто, и какие у него будут косяки пока толком не наладят производство - не известно.
C чего это вдруг сырой, если не нем уже год как ездят. Косяки возможно только в связи с нашей сборкой, а это всё единичные косяки и исправятся по гарантии.
А 880 это че-то очень много вышло Оо. На механике 1.6 125 л.с. с обогревом лобового стекла и форсунок и с самым дорогим цветом выходит 708к.
На мой взгляд выгодно его взять именно сейчас. Ибо особенно у российских заводов есть привычка при выходе на расчетные мощности (уже когда большой объем производства конкретной модели) ослаблять выходной контроль и вообще не так внимательно собирать. Собсно на встрече клуба Соляриса была озвучена инфа от работника завода, от которой я и пришел к этому выводу. Поэтому лучше взять в самом начале производства. Всё делается по определенному тех. процессу и нет там никаких вопросов, а вот с течением времени вполне могут появиться. Я не говорю уже о потенциальном подорожании. Очевидно, что после нового года фокус наверняка подорожает, а может и раньше, сейчас конечно никто наверняка не скажет.
И кстати хороший пример в этом отношении Солярис. Многие из тех кто получили машину вначале выбирали её фактически по картинке и её не то что на тест драйве, даже просто машины в салонах не было. И тоже все говорили сырая машина и бла бла бла. А в итоге они взяли машину и я здесь на форуме с момента появления первых владельцев не услышал ни единого косяка по сборке. Все косяки что были выявлены присутствуют в ней также и сейчас, но при этом она УЖЕ подорожала и очевидно, что подорожает ещё. Есть правда один косяк с комплектующим: косяк с поворотником, который по гарантии просто меняется.
Также могу привести в пример опыт своей семьи в приборетении уже двух машин таким же образом. И тоже когда мы заказали Логан никто ничего про него не знал и в инете я только и читал, что: "да он в Германии на перествке перевернулся", "убогий дизайн и наверное такая же надежность" и кучу другого негатива. Вот только как только вышла машина на неё сразу же ломанулись толпы и сейчас уже никто не спорит с тем, что Логан надежен.
Вопрос очень недонозначный. Например в салоне хоть сегодня можно забрать ФФ2, на котором стоят те же движки и машина вроде как уже проверенная временем, однако че-то не очень активно его берут при том, что он сейчас идет со скидками 50-70к и с их учетом дороже аналогичных комплектаций Соляриса всего на 30-50к и при этом это машина другого класса. Но люди ведь тоже не дураки и понимают, что машина снимается с производства и уже просто морально устарела и думают о том как они потом продавать этот фокус будут. Собсно когда я выбирал, то фокус 2 почти сразу отмел. Солярис, хоть и ниже классом, но у него есть несомненное преимущество новизны. Тоже самое будет и у фокуса 3, другой вопрос, что также могут быть подорожания и конкретно когда будет машина опять же не ясно. В моем пред. договоре на машину вообще никакой даты не стоит, так что если рассматривать самые худшие варианты, то может оказать даже хуже Соляриса. Да, риск есть, всегда с этим приходится сталкиваться при выборе новой машины. Ктож знал, что Солярис в весьма не дешевой комплектации Комфорт на движке 1,6 нереально дождаться за 4 месяца =\.
C чего это вдруг сырой, если не нем уже год как ездят.
Да потому, что у нас производство ещё не отлажено. Солярис же тоже типа акцента нового в Корее... На нём тоже ездят... 880 - это автомат на титаниуме 2 литра Ну и опции там некотрые... Попробуй, у тебя может и больше получится. Я просто машины люблю в максималках, не люблю потом жалеть, ой блин, вот 10ку зажал, а мог бы поднапрячься, зато то-то то-то было бы, как мне этого не хватает...
А про солярис - машина что, не сырая? С углами схождения проблемы у некоторых, с задней балкой почти у всех. Шум насоса, прочие прелести... Сырой авто! А первые партии так ещё и 3х рычажнник глюкавый был.
Havok:
Ктож знал, что Солярис в весьма не дешевой комплектации Комфорт на движке 1,6 нереально дождаться за 4 месяца
Твоя неправда. Любую комплектацию можно достать в течении максимум месяца. Я свою нашёл считай за 3 дня, хотя в очереди стоял 2 месяца! И очередь отодвигалась, отодвигалась... Т.ч. надо уметь искать и разговаривать просто.
Да потому, что у нас производство ещё не отлажено. Солярис же тоже типа акцента нового в Корее.
Давно уже все отлажено. Это Солярис ПЕРВЫЙ авто на заводе под Питером. А фокус 3 будут собирать там же где и собирали фокус 2 и те же самые люди, чего там может быть не отлажено? Им просто заменят старые карты тех. процессов на новые и все, какая разница что собирать? Или ты думаешь, что когда в хендае запускали хэтчи они опять налаживали производство или когда они на тот же конвейер запустят Киа К2 тоже будут что-то отлаживать?
WiseOldWolf:
ой блин, вот 10ку зажал, а мог бы поднапрячься, зато то-то то-то было бы, как мне этого не хватает...
Ну как бы одно дело 10к, а совсем другое дело 200к, неужели не так? =\ Я ведь тоже не взял голый титаниум и добавил понравившийся цвет и обогрев. Есть конечно что ещё добвалять, но на мой взгляд там ничего такого, без чего я не смогу бы прожить и что стоит ещё 100к. Да, коробка конечно дорогая и движок ты выбрал очень мощный.
WiseOldWolf:
А про солярис - машина что, не сырая? С углами схождения проблемы у некоторых, с задней балкой почти у всех. Шум насоса, прочие прелести... Сырой авто! А первые партии так ещё и 3х рычажнник глюкавый был.
Правда в том, что он таким останется НАВСЕГДА. Никто нчиего исправлять там не будет, более того судя по всему там конструктивный просчет. И ещё должен заметить, что то что катается в Корее совершенно не является Солярисом как бы это дико не звучало. Я смотрел ролики в инете именно корейского акцента, там другая ходовая и совсем другие движки и коробки. Более того там и опции тоже хоть и не сильно, но отличаются, причем у нас некоторых нет. Да, внешне они конечно похожи и в целом конечно база одна, но в функциональных узлах довольно много отличий. И эта "веселая" подвеска возможно результат так называемой адаптации к Российским условиям.
WiseOldWolf:
Твоя неправда. Любую комплектацию можно достать в течении максимум месяца.
Ага, для этого нужно иметь определенную внутреннюю организацию. Мне очень трудно от других людей получать что мне нужно, поэтому я надеюсь на какие-то договоренности между ними, желательно в письменно форме. Поэтому когда я заключил договор я верил, что чт овсё будет гут и в срок уложатся. Конечно есть другие пути, но не для меня к сожалению =\.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 14:28)
А вообще - это очередной сырой авто, и какие у него будут косяки пока толком не наладят производство - не известно.
C чего это вдруг сырой, если не нем уже год как ездят. Косяки возможно только в связи с нашей сборкой, а это всё единичные косяки и исправятся по гарантии.
А 880 это че-то очень много вышло Оо. На механике 1.6 125 л.с. с обогревом лобового стекла и форсунок и с самым дорогим цветом выходит 708к.
На мой взгляд выгодно его взять именно сейчас. Ибо особенно у российских заводов есть привычка при выходе на расчетные мощности (уже когда большой объем производства конкретной модели) ослаблять выходной контроль и вообще не так внимательно собирать. Собсно на встрече клуба Соляриса была озвучена инфа от работника завода, от которой я и пришел к этому выводу. Поэтому лучше взять в самом начале производства. Всё делается по определенному тех. процессу и нет там никаких вопросов, а вот с течением времени вполне могут появиться. Я не говорю уже о потенциальном подорожании. Очевидно, что после нового года фокус наверняка подорожает, а может и раньше, сейчас конечно никто наверняка не скажет.
И кстати хороший пример в этом отношении Солярис. Многие из тех кто получили машину вначале выбирали её фактически по картинке и её не то что на тест драйве, даже просто машины в салонах не было. И тоже все говорили сырая машина и бла бла бла. А в итоге они взяли машину и я здесь на форуме с момента появления первых владельцев не услышал ни единого косяка по сборке. Все косяки что были выявлены присутствуют в ней также и сейчас, но при этом она УЖЕ подорожала и очевидно, что подорожает ещё. Есть правда один косяк с комплектующим: косяк с поворотником, который по гарантии просто меняется.
Также могу привести в пример опыт своей семьи в приборетении уже двух машин таким же образом. И тоже когда мы заказали Логан никто ничего про него не знал и в инете я только и читал, что: "да он в Германии на перествке перевернулся", "убогий дизайн и наверное такая же надежность" и кучу другого негатива. Вот только как только вышла машина на неё сразу же ломанулись толпы и сейчас уже никто не спорит с тем, что Логан надежен.
Вопрос очень недонозначный. Например в салоне хоть сегодня можно забрать ФФ2, на котором стоят те же движки и машина вроде как уже проверенная временем, однако че-то не очень активно его берут при том, что он сейчас идет со скидками 50-70к и с их учетом дороже аналогичных комплектаций Соляриса всего на 30-50к и при этом это машина другого класса. Но люди ведь тоже не дураки и понимают, что машина снимается с производства и уже просто морально устарела и думают о том как они потом продавать этот фокус будут. Собсно когда я выбирал, то фокус 2 почти сразу отмел. Солярис, хоть и ниже классом, но у него есть несомненное преимущество новизны. Тоже самое будет и у фокуса 3, другой вопрос, что также могут быть подорожания и конкретно когда будет машина опять же не ясно. В моем пред. договоре на машину вообще никакой даты не стоит, так что если рассматривать самые худшие варианты, то может оказать даже хуже Соляриса. Да, риск есть, всегда с этим приходится сталкиваться при выборе новой машины. Ктож знал, что Солярис в весьма не дешевой комплектации Комфорт на движке 1,6 нереально дождаться за 4 месяца =\.