В смысле? Я говорил про 3-ий фокус, на котором я вчера катался ну и соответственно излазил вдоль и поперек и буквально через час опят вернулся в Рольф и посидел В Солярисе. Класс чувствуется сразу. Всё видно на контрасте. Но ничего плохого про Соялрис и не буду говорить ибо всё же при равных комплектациях разница в цене не менее 100к. Тут вопрос в том, что за 550к можно получить чуть победнее комплектацию, чем в Солярисе, но машина классом выше и не пустая. Это я к тому, что выбор не очевиден и надо тут думать.
kisot78:
сравнивать его с солярисом бессмысленно.его просто нет.а солярис ещё и года не производят
И всё же я вижу смысл их сравнивать. Почему объяснял чуть выше. В дорогих комплектациях Солярис уже не выглядит очевидно выгодной покупкой и надо думать и выбирать. Тут например кто-то может мириться с тем, что нет подогрева задницы и лобового стекла, а кто-то нет. Лично я не могу, хотя не возьму амбиент, потому что движок для такой тяжелой машины слабоват. Даже 1,6 125 л.с. далеко не ракета и проигрывает чуть чуть Солярису, но там разница маленькая и с этим можно мириться.
Я тоже рассматривал такой вариант (приобрести фокус, но меньшей комплектации, чем солярис, но в большей комплектации), но меня сильно смущает дорожный просвет фокуса, в инете пишут про 12 см, а это без защиты двигателя! Не знаю как в других городах Сибири, но у нас в Новосибирске лучше ездить на кроссоверах (недаром их у нас становиться все больше и больше), либо на легковушках, но с хорошим клиренсом, зимой он выручает. Поэтому Фокус отпал, хотя и нравится мне эта машина. На кроссовер новый деньжат не хватает, а поддержанный японский автомобиль (кроссовер) уже не рассматриваю, спасибо за это нашему правительству с его недобрыми взглядами на правый руль, которого у нас в городе процентов 85-90.
Поэтому мой выбор за Солярисом с его дорожным просветом, особенно в районе переднего и заднего бамперов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2011 в 10:11)
Мои опасения насчет ФФ3 потверждаются, по тестам Евронкап третий оказался ХУЖЕ второго (http://www.autoreview.ru/news/868/115014/) хоть и не на много. Интересно, что это конструкторский просчет или экономия.
Спорный дизайн, вычурный интерьер, моторы 1,6 105 и 125 это откровенно слабо для фокуса, динамика с ними будет пенсионерская.
По поводу ФФ2 отличное авто если бы не кривая российская сборка, это все портит. После Шкоды тур нет ощущения качества : то где то бренчит, там стучит, но зато управляемость и мощь.
привет всем!
kisot78, Havok, вижу закусились не на шутку :)
Skiff - вот только про шкоду тур и особенно гремит тут петь не нужно! буквально параллельно я купил фф2 и мой друг шкоду тур хетч - я ним езжу у него на кочках задняя крышка гремит!! как у меня в 2112 было! он от неудобства сам говорит что шкода тур - это дрова..... хотя да надежная проблем у него не было да и я за 50 т км открывал капот чтоб воду залить и все...... так что гнать тут херь не надо.... опять пустые слова с базара фактов не вижу
Сравненивая шкоду с тазом вы "гоните херь", это сравнение мягко говоря некорректное. Высказывайте свое мнение, а не ссылайтесь на каких-то знакомых, которые говорят про дрова. Так вот как бывший владелец шкоды октавии тур 1,6 и нынешний фф2 1,8, скажу, что в плане акустического комфорта, качества интерьера и сборки шкода лучше, при том, что у нее полно своих минусов, главный из которых плохая эргономика водительского места : посадка очень низкая, плохой обзор и т. д. Шкода это разработка 90-ых, когда об эргономике никто не думал.
ФФ2 для водителя очень удобен, управляемость превосходная, но за 6 т.к. гремит в правой передней двери,
стуки в подвеске, и самое неприятное это подвывание коробки под нагрузкой, это на новом авто.
To Havok И это, я думаю что это не конструкторский просчет, а совсем наоборот. Очень много говорилось про всякие нововведения этого фокуса и возможно в угоду эффективности работы узлов они пошли на некое послабление по безопасности.
А какая связь между эффективностью работы узлов и безопасностью? Прогресс автопрома идет по пути ужесточения экологичности и безопасности, над этим работают в первую очередь, ресурс и надежность же наоборот снижаются. Поэтому удивительно, что даже по безопасности третий не дотягивает до второго.
Про двигатели и комплектации фф3, начальная Ambiente будет виртуальной, маркетинговой, что бы был ценник 499. Дальше цена увеличивается почти на сотню. Сравнивая Trend фф3 и Comfort фф2, видим, что цена прилично выросла. При этом уже нет двигателя 1,8, а новый 1,6 125 л.с. будет отличатся от старого 115 л.с., скорее всего только большими налогами и страховкой.
Ценник на 2 л. уже космический, это будет двигатель с непосредственным впрыском GDI, что по опыту других производителей, обещает проблемную эксплуатацию из-за выходов из строя топливной системы. Лучше бы тогда оставилю старые дюратеки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2011 в 11:49)
Я тоже рассматривал такой вариант (приобрести фокус, но меньшей комплектации, чем солярис, но в большей комплектации), но меня сильно смущает дорожный просвет фокуса, в инете пишут про 12 см, а это без защиты двигателя! Не знаю как в других городах Сибири, но у нас в Новосибирске лучше ездить на кроссоверах (недаром их у нас становиться все больше и больше), либо на легковушках, но с хорошим клиренсом, зимой он выручает. Поэтому Фокус отпал, хотя и нравится мне эта машина. На кроссовер новый деньжат не хватает, а поддержанный японский автомобиль (кроссовер) уже не рассматриваю, спасибо за это нашему правительству с его недобрыми взглядами на правый руль, которого у нас в городе процентов 85-90.
Поэтому мой выбор за Солярисом с его дорожным просветом, особенно в районе переднего и заднего бамперов.
Я тоже думал, что у фокуса 12 см будет, поэтому и не думал о его покупке. На самом деле узнавал (звонил в салон форда) там 15 см (или 150 мм), что конечно меньше чем у фф2 (155 мм) и тем более фф1 (160 мм). Что-то у них динамика не правильная, так скоро и до 12 см дойдут.
А фф2 (155 мм) и Solaris (160 мм) очень близки по клиренсу.
Я тоже думал, что у фокуса 12 см будет, поэтому и не думал о его покупке. На самом деле узнавал (звонил в салон форда) там 15 см (или 150 мм), что конечно меньше чем у фф2 (155 мм) и тем более фф1 (160 мм). Что-то у них динамика не правильная, так скоро и до 12 см дойдут.
А фф2 (155 мм) и Solaris (160 мм) очень близки по клиренсу.
Когда приехал к ОД Хендай, на улице рядом друг с другом стояли Солярис и ФФ2 (хетч), так вот там даже на глаз была видна разнится в клиренсе, и не сантиметр-два, а гораздо больше. К примеру машины были припаркованы передним бампером к бордюру, Солярис стоял колесами вплотную к бордюру, и между бордюром и бампером по авсоте еще был приличный запас (задний бампер Соляриса еще выше переднего), а ФФ 2 был припаркован дальше от бордюра и визуально было видно что передний бампер ниже бордюра. И на форумах фокуса владельцы машин частенько жалуются на маленький клиренс (такой просвет видно сделан был в угоду управляемости).
а ты кто?
и я не помню что просил ТЕБЯ давать такие глупые советы.
я тебя оповещу когда они мне понадобятся.
Я так понимаю этот чел имеет какие-то особые привилегии на этом сайте, раз ему баном не заехали.. А если честно мне было бы очень интересно посмотреть на него вживую
во второй меге белая дача стоит ФФ 3 красного цвета в кузове хэтч. Вчера смотрел его, сзади сидел, спереди. Вобщем вна фото красивее чем в действительности. Всё конечно ИМХО. Но мне было тесноватее чем в солике. Влупили бороду высокую и стало теснее. Сзади места для ног нормлаьно (Рост 178). Да и визуально он не так красив как я представлял себе. Пообщался с манагерами. Сказали срок поставки 2 месяца. Предоплата 13 к, собираюс вроде В Всеволжске.
Сравненивая шкоду с тазом вы "гоните херь", это сравнение мягко говоря некорректное. Высказывайте свое мнение, а не ссылайтесь на каких-то знакомых, которые говорят про дрова. Так вот как бывший владелец шкоды октавии тур 1,6 и нынешний фф2 1,8, скажу, что в плане акустического комфорта, качества интерьера и сборки шкода лучше, при том, что у нее полно своих минусов, главный из которых плохая эргономика водительского места : посадка очень низкая, плохой обзор и т. д. Шкода это разработка 90-ых, когда об эргономике никто не думал.
ФФ2 для водителя очень удобен, управляемость превосходная, но за 6 т.к. гремит в правой передней двери,
стуки в подвеске, и самое неприятное это подвывание коробки под нагрузкой, это на новом авто.
с каким тазом? перегрелись наверно жарко у вас да? вообще то речь о фф2 - я говорю фкты из жизни - что есть опыт эксплуатации и что тур хетч багажник гремит как у 2112 и после 50 тыс км на кочках даже маленьких подвеска громыхает сильнее чем на моей предпоследней 2111 (убитая в дрова была) .... голословные речи про лучше-хуже детям и внукам рассказвайте, и про дверьдаже смешно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2011 в 22:35)
Я офигеваю от подобных тем. Народ а почему вы не сравниваете Солярис с Субару, Тоетой, Мерсом, Инфинити, Ауди, и тд? Как можно сравнивать авто чьи ценники различаются на 2 сотни килорублей (если брать данное сравнение с ФФ3) ?
Я офигеваю от подобных тем. Народ а почему вы не сравниваете Солярис с Субару, Тоетой, Мерсом, Инфинити, Ауди, и тд? Как можно сравнивать авто чьи ценники различаются на 2 сотни килорублей (если брать данное сравнение с ФФ3) ?
:) папамуШта фф3 от 499 тр.... ежели чаво
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2011 в 23:29)
Как можно сравнивать авто чьи ценники различаются на 2 сотни килорублей (если брать данное сравнение с ФФ3) ?
Арифметике надо бы подучиться, ок.
Нормальная тема, особенно в свете ценника на топовую комплектацию Соляриса за 600к.
неее эт реально нормальная реакция на тему, это показывает что фф3 в обществе (для тех кто не знает цен) воспринимается выше на 200 т.р чем солярис так и должно быть,.........
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2011 в 23:46)
Focus Ambiente - 499 против Базы Солика за 399 ?
или давайте сравним реальные комплектации а не маркетинговые рассчитанные на подогрев ажиотажа к модели
1.6 Classic AT от 488 000 руб против Focus Trend 1,6 л (125 л.с.) АКПП PowerShift седан 647 500 (первый автомат на фф3 по цене против первого автомата на моторе 1.6 для чистоты сравнения)
или давайте сравним мах комплектацию
1.6 Family AT от 639 000 руб. против Focus Titanium Бензиновый 1,6 л (125 л.с.) АКПП PowerShift седан 727 500 (для чистоты сравнения взят одинаковый движок) или 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift седан 764 500
Focus Ambiente - 499 против Базы Солика за 399 ?
или давайте сравним реальные комплектации а не маркетинговые рассчитанные на подогрев ажиотажа к модели
1.6 Classic AT от 488 000 руб против Focus Trend 1,6 л (125 л.с.) АКПП PowerShift седан 647 500 (первый автомат на фф3 по цене против первого автомата на моторе 1.6 для чистоты сравнения)
или давайте сравним мах комплектацию
1.6 Family AT от 639 000 руб. против Focus Titanium Бензиновый 1,6 л (125 л.с.) АКПП PowerShift седан 727 500 (для чистоты сравнения взят одинаковый движок) или 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift седан 764 500
Grey: - хотя может отчести ты и прав что форд не предлагает дешевого авто с автоматом! но видимо время диктует свои условия по этому поводу......., да форд поднял планку предлагая автоматы только пауэршифт (это диэсжди от ффаген) но он продает их гораздо дешевле, и заметь пока ни кто из долбаных конкурентов - тоета, мазда, опель, шевроле, киа и тем более Худай в своей доисторической элантре такого не прдлагают!!!!!!! так хера....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2011 в 23:56)
Grey
Да, отжог ничего не скажешь. Особенно понравилось сравнение с 2х литровым двигателе. Не подскажешь, Солярис уже на Луну собираются запускать?
Начнем с базы: у Соляриса база пустая в прямом смысле слова и при этом эта комплектация некая мифическая, которую видели избранные. База + кондей в природе не существует, поэтому рассматривать в качестве базы стоит классик. По сути фокус за 500к это тот же лкассик у Соляриса.
Дальше сравнение с трендом конечно хитрое ))). В форде выгодно брать либо амбиент, либо титаниум, остальные комплектации неоправданно дорогие и без должного оснащения. Но даже в этом случае разница с Солярисом будет далеко не 200к.
Могу привести свой пример: Солярис Комфорт без ЕСП и литья за 531к на механике. Примерно такой же движок на ФФ3 в комплектации Титаниум с опцией подогрева лобового стекла и металликом обойдется в 700к. Как бы уже 170к, вот только у фокуса есть ЕСП, литье, двухзонный климат контроль, кнопка запуска двигателя, кожанная отделка руля и куча других опций, не говоря уже о большом кол-ве регулировок сидений, руля и прочего, который в Солярисе очень мало.
Никто не спорит, что новый фокус дороже, но там не 200к это точно. ПО моим подсчетам не больше 100к и при этом полчаешь магину другого класса.
Grey
Да, отжог ничего не скажешь. Особенно понравилось сравнение с 2х литровым двигателе. Не подскажешь, Солярис уже на Луну собираются запускать?
Начнем с базы: у Соляриса база пустая в прямом смысле слова и при этом эта комплектация некая мифическая, которую видели избранные. База + кондей в природе не существует, поэтому рассматривать в качестве базы стоит классик. По сути фокус за 500к это тот же лкассик у Соляриса.
Дальше сравнение с трендом конечно хитрое ))). В форде выгодно брать либо амбиент, либо титаниум, остальные комплектации неоправданно дорогие и без должного оснащения. Но даже в этом случае разница с Солярисом будет далеко не 200к.
Могу привести свой пример: Солярис Комфорт без ЕСП и литья за 531к на механике. Примерно такой же движок на ФФ3 в комплектации Титаниум с опцией подогрева лобового стекла и металликом обойдется в 700к. Как бы уже 170к, вот только у фокуса есть ЕСП, литье, двухзонный климат контроль, кнопка запуска двигателя, кожанная отделка руля и куча других опций, не говоря уже о большом кол-ве регулировок сидений, руля и прочего, который в Солярисе очень мало.
Никто не спорит, что новый фокус дороже, но там не 200к это точно. ПО моим подсчетам не больше 100к и при этом полчаешь магину другого класса.
может я на Grey: слегка наехал не топ теме без обид!!он прав в том смысле что тут рассматрвиается бюджет, но если ты хочешь бюжет на автомате - то у форда конечно по сравнению с солярисом его нет, он не конкрент солрису тут да он прав! но на механике фф3 ПОКА конкурирует - очему пока - думаю через 2 месяца заказать машину Амбиенте не представится возможным, так же как сейчас фф2 за 466 - это будет миф!!! а пока можно - поэтому и тема актуальна!
Focus Ambiente - 499 против Базы Солика за 399 ?
или давайте сравним реальные комплектации а не маркетинговые рассчитанные на подогрев ажиотажа к модели
1.6 Classic AT от 488 000 руб против Focus Trend 1,6 л (125 л.с.) АКПП PowerShift седан 647 500 (первый автомат на фф3 по цене против первого автомата на моторе 1.6 для чистоты сравнения)
или давайте сравним мах комплектацию
1.6 Family AT от 639 000 руб. против Focus Titanium Бензиновый 1,6 л (125 л.с.) АКПП PowerShift седан 727 500 (для чистоты сравнения взят одинаковый движок) или 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift седан 764 500
Ну задняя подвеска то у фокуса много рычажная (пусть потом будет сплошной геморой с саленблоками скрип и т.д.) Что более комфортно и прогрессивно. Отсюда и разница в цене в принципе оправдана. Ну а то что чуть шире, чуть длиннее, это на любителя.
Grey
Да, отжог ничего не скажешь. Особенно понравилось сравнение с 2х литровым двигателе. Не подскажешь, Солярис уже на Луну собираются запускать?
Начнем с базы: у Соляриса база пустая в прямом смысле слова и при этом эта комплектация некая мифическая, которую видели избранные. База + кондей в природе не существует, поэтому рассматривать в качестве базы стоит классик. По сути фокус за 500к это тот же лкассик у Соляриса.
Дальше сравнение с трендом конечно хитрое ))). В форде выгодно брать либо амбиент, либо титаниум, остальные комплектации неоправданно дорогие и без должного оснащения. Но даже в этом случае разница с Солярисом будет далеко не 200к.
Могу привести свой пример: Солярис Комфорт без ЕСП и литья за 531к на механике. Примерно такой же движок на ФФ3 в комплектации Титаниум с опцией подогрева лобового стекла и металликом обойдется в 700к. Как бы уже 170к, вот только у фокуса есть ЕСП, литье, двухзонный климат контроль, кнопка запуска двигателя, кожанная отделка руля и куча других опций, не говоря уже о большом кол-ве регулировок сидений, руля и прочего, который в Солярисе очень мало.
Никто не спорит, что новый фокус дороже, но там не 200к это точно. ПО моим подсчетам не больше 100к и при этом полчаешь магину другого класса.
У нас в городе в основном базы ездят. И оооочень мало других комплектаций. Но зато оооочень много самих Солярисов. Так получается что все базы в глубинку ушли...
а я в воскресенье сделал заказ на ФФ3 с пауэршифтом в комплектации тренд, плюс 4 пакета. Итого 682 т.р. Чего в машине имею: 6 подушек безопастности, есп, система контроля вектора тяги(для Хюндай - это далекое будущее), подогрев лобового, пятиступенчатый подогрев попы, складывание зеркал, парктроник, полный электропакет, еще какую-то хрень забыл.
Отличие от Фемели(чисто по комлектации не сравнивая машины) - не литье, нет ВТ, нет ПТФ и еще климата(но для климат не суть как важен, точнее совсем не важен и острой надобности в нем не вижу). Цена Солярис динамик хб - 649 т.р. Или Солярис Хб Стайл с двумя пакаетами 637 т.р.
Чисто по технологиям, ФФ3 как минимум на 2 головы выше(пауэршифт и система контроля вектора тяги).
Разница в цене есть не спорю но она для меня составляет - 33 - 45 т.р. Мне кажется разница не велика, а точнее даже не существенна. ПРи этом, я заберу свой автомобиль из салона в сентябре 2011 года, а очередь на солярку сейчас достигла февраля 2012 года.
Каждый выбирает, то что ему нравиться.
DSDolgov:
(пусть потом будет сплошной геморой с саленблоками скрип и т.д.) Что более комфортно и прогрессивно. Отсюда и разница в цене в принципе оправдана. Ну а то что чуть шире, чуть длиннее, это на любителя.
Откуда такая информация по автомобилю??? У Вас есть уже статистика или результаты ADAC???
Подвеска Форда всегда была его сильной стороной, не надо петь песни про скрип и геморрой с сайлентблоками.
Простите, а Вы в ФФ3 сидели??? Задний диван по сравнению с Солярисом огромен, и дело тут не в том, что он чуть шире, а в том, что реально трое здоровых дядек весом под 100 кг туда сядут, и головой потолок не пробью на яме.
КОроче, каждому свое, но если б не вышел ФФ3, брал бы Меган3 с вариатором(когда бы денег накопил))), а если б не меган, то ФФ2 2.0 АКПП или Солярис.
Я уже говорил, что в ценовом сегменте 500-650 - лучше брать ФФ3, Солярис в этом ценовом сегменте если сравнивать с Фокусом 3 скорее мальчик для битья, а не конкурент.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2011 в 08:34)
Хех, уже давно смирился с тем фактом, что про любую машину и к этому надо относится с пофигизмом. Подвеса это главный плюс фокуса и не будет там ничего скрипеть на исправной машине. Сказок я много про фокус слышал, в реальности они не имеют ничего общего с машиной. Буквально в субботу когда в очередной раз зарулили в Рольф манагер ехидно сказал - Намучаетесь ;), однако на вопрос в чем именно ничего не ответил, точнее ещё раз повторил, что намучаетесь. Были в салонах Опеля, Сузуки, Шевроле и никто ничего подобного не говорил. Более того мне нравится как люди рассуждают о машине, которую ещё даже не начали производить. Те что по миру катаются сейчас насколько мне известны уже более чем успешно себя зарекомендовали, а значит, с запчастями всё ок. Да, есть такое понятие как русская собрка и наверняка косяки будут, вот только Солярис тоже Российской сборки и в скором времени возможно даже запчасти там будут тоже нашего производства. Посему тут я принципиальной разницы не вижу.
DSDolgov:
Ну а то что чуть шире, чуть длиннее, это на любителя.
Для подавляющего большинства это будет один из главных критериев. Пусть машина будет вся красивая понтовая, но если в ней ноги деть некуда, то грош ей цена. Это правда не про Солярис. Лично мне в нем более чем достаточно места, в Фокусе по ощущениям ещё больше, а вот в новой астре почему-то меньше =\. Кстати тоже рассматривал астру как вариант, поскольку за 650к есть неплохие комплектации, но всё же она прилично беднее фокуса и места маловато, но выглядит конечно зачетно. Фокус попроще, но практичней и дешевле, поэтому если бы были деньги, то взял бы фокус xD.
давайте подождём начало продаж фф3,а потом уже будем выводы делать что и за сколько....
солярис вон то же поднимать не обещали,а как волна пошла сразу накинули в цену маненько.
с фф3 такая же фигня будет.сколько там накинут одному форду известно
Я офигеваю от подобных тем. Народ а почему вы не сравниваете Солярис с Субару, Тоетой, Мерсом, Инфинити, Ауди, и тд? Как можно сравнивать авто чьи ценники различаются на 2 сотни килорублей (если брать данное сравнение с ФФ3) ?
я поддерживаю.
машина другого класса и принципиально другая.....
что тут с солярисом сравнивать.........
пока разве что только цены и комплектации