Espander
Заказал титаниум за 685к с движком 1,6 125 л.с. на механике. Но тут тоже не все так просто. Машину начнут делать только в июле не по заказам. Скорее всего начнут клепать дешевые амбиенты, чтобы удовлетворить недовольных ждунов Соляриса и Поло седана. Я на данном этапе ещё окончательно не решил. Всё же приличная разница в цене и придется брать кредит, причем если с Солярисом всё просто: берешь надежный кредит в сбере по льготной программе, то тут есть какая-то хитрая программа форд кредит, но банк мне малоизвестный и ещё не известно чего они там напридумывают. А если брать обычный кредит (не льготный) в том же сбере, то это уже 14,5%, так что подводные камни всё же есть.
Есть и такая интересная штука, что за 550к можно взять ФФ3 амбиент с кондишном и магнитолой, при этом комплектация тренд, в которую входит кондишн и магнитола и пара незначительных отличий и от амбиента с пакетам стоит уже под 600к, так что 45к надо заплатить чисто за воздух. Но дальше ситуация начинает меняться и например я заказал титаниум потому, что он выгодней тренда и тренда спорт, поскольку если на тренд спорт или тренд навесит тоже самое, что идет в базе титаниума, то выйдет дороже и прилично (по моимм подсчетам 20-25к), так что половину от этих 45к отыгрываем обратно xD.
Собсно дискутировать по этому поводу можно долго, но мне кажется основная масса недождавшихся Соляриса ломанется именно за амбиентами ибо они очень дешевые. Правда при этом придется мириться с тем, что кроме кондишна и магнитолы туда ничего не всунешь и доступен только двиг 1,6 106 л.с., что при большой массе авто будет очень уныло по динамике, а также нельзя на эту комплектацию заказать автомат.
Espander
Заказал титаниум за 685к с движком 1,6 125 л.с. на механике. Но тут тоже не все так просто. Машину начнут делать только в июле не по заказам. Скорее всего начнут клепать дешевые амбиенты, чтобы удовлетворить недовольных ждунов Соляриса и Поло седана. Я на данном этапе ещё окончательно не решил. Всё же приличная разница в цене и придется брать кредит, причем если с Солярисом всё просто: берешь надежный кредит в сбере по льготной программе, то тут есть какая-то хитрая программа форд кредит, но банк мне малоизвестный и ещё не известно чего они там напридумывают. А если брать обычный кредит (не льготный) в том же сбере, то это уже 14,5%, так что подводные камни всё же есть.
Есть и такая интересная штука, что за 550к можно взять ФФ3 амбиент с кондишном и магнитолой, при этом комплектация тренд, в которую входит кондишн и магнитола и пара незначительных отличий и от амбиента с пакетам стоит уже под 600к, так что 45к надо заплатить чисто за воздух. Но дальше ситуация начинает меняться и например я заказал титаниум потому, что он выгодней тренда и тренда спорт, поскольку если на тренд спорт или тренд навесит тоже самое, что идет в базе титаниума, то выйдет дороже и прилично (по моимм подсчетам 20-25к), так что половину от этих 45к отыгрываем обратно xD.
Собсно дискутировать по этому поводу можно долго, но мне кажется основная масса недождавшихся Соляриса ломанется именно за амбиентами ибо они очень дешевые. Правда при этом придется мириться с тем, что кроме кондишна и магнитолы туда ничего не всунешь и доступен только двиг 1,6 106 л.с., что при большой массе авто будет очень уныло по динамике, а также нельзя на эту комплектацию заказать автомат.
думаю 499 сегодня - это реально, но месяца через два а может и через 1 - это будет как фф2 за 466 - придеш в салон а тебе скажут заказ на такую машину не принамем - и это будет!
второе -да автомата нет ведь там стоит пауэршифт! во первых - я со своей колокольни - на такой слабый движок (учитывая массу авто) я бы не взял автомат.
третье - примерно за такие же деньги один мой накомый заказал астру на мехнике но там 115 л.с.и нет много того что есть в титаниуме, а форд во свех тестах выигрывает у астры, так что и это нормально... но 685... 1,6 на механике... не знаю.. если нужен автомат возьми лучше тренд 125 с пауэршифт за 637... отличное предложение
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2011 в 00:08)
Ребята вы давно на иномарках ездите подскажите, что взять фф2 титаниум или фф3 тренд? жене беру солярис хетч через месяцок она будет радоваться, подскажите самому форд очень нравится!
но 685... 1,6 на механике... не знаю.. если нужен автомат возьми лучше тренд 125 с пауэршифт за 637... отличное предложение
Дык, я механику и заказал. Про автомат я писал в свете того, что для амбиента он недоступен, но не поэтому я не взял амбиент. Бедноватый он всё таки и на Солярисе будет поболее опций. Поэтому и остановился на титаниуме предварительно. По динамике да, он будет похуже Солика, но не сильно. 11 сек до сотни меня устраивает.
jdix:
Ребята вы давно на иномарках ездите подскажите, что взять фф2 титаниум или фф3 тренд?
Своё видение я тут уже подробно расписал, повторяться не буду. Скажу только, что на данный момент ФФ2 есть в наличии и можно взять из салона, но такой халявы остался ровно месяц, потом их не станет, причем насколько я понимаю уже сейчас некоторые комплектации уже не взять. А что касается ФФ3, то его только начнут делать в июле и я не думаю, что сходу получится взять в наличии, хотя безусловно такого бреда как у хендая там не будет и проблем поменьше.
По комплектациям: тренд бедноват на мой взгляд и с немного завышенной ценой, хотя и не сильно. В принципе если денег особо нет, то можно и тренд взять и пару жизненно важных опций.
kisot78
А вот и неправда. Почти у верен в том, что часть ждунов Соляриса побежит за ФФ3 и даже есть инфа о том, что в августе 60% доля придется на НАЧАЛЬНУЮ комплектацию амбиент. Думаю не стоит объяснять почему. А стоить она будет 499к, где ты тут 700к увидел. И поверь она не такая пустая как мифическая база Соляриса. За 540-550к можно взять комплектацию сопоставимую с оптимой. Да есть минусы в виде отсутствия возможности взять что кроме двигла 1,6 106 л.с. (но кому-то больше и не надо) и нет возможности взять автомат, а также несколько очень полезных опций. Но без всего этого вполне можно жить. Жизненно важные вещи как кондишн и магнитола там заказать можно и всё это будет стоить почти столько же сколько Комфорт Соляриса, вот только фокус совсем другого класса машина. Я могу прям щас за это поручиться, поскольку буквально два часа назад ещё раз сидел в Соялрисе, а 3 часа назад в ФФ3 - ну просто небо и земля. Меня даже родичи подкололи после того как я из фокуса вылезал. Отпадная машина получилась. Про ходовые даже заикаться не буду - разница очевидна и фокус тут конкурирует с маздой 3, сивиком, опель астрой и подобными.
Конечно есть такой момент, что ФФ3 ещё даже не производят и только в следующем месяце начнут клепать, а Солярис можно уже сейчас брать. Вот только сегодня в салоне манагер сказал, что сейчас заказы на Солярис принимаются на февраль 2012 и это не предел. Да, машина неплохая и если я всё таки в ЭТОМ месяце её дождусь, то возьму таки Солярис и с кредитом будет проще, но если нет, то ну их нафиг. Договор на фокус уже у меня на руках.
я сердечно пооздравляю всех тех кто заказал ФФ3.вернее кузов со старым мотором.хорошая машина.
про заказы на 12 год ну не знаю.значит вамшему брату просто ссат в уши.
в моём "не любимом"салоне РРТ .машину мне пообещали (ЛЮБУЮ)в пределах месяца-двух,а при лучшем стечении обстоятельств 2-3 дня.
я не поленился и посмотрел в комп с заказами.(продавецлюбезно предоставил мне такую возможность)
там были люди которым приходила машина на следующий день.
про допы я вообще молчу.политика такая,не хочешь не бери.
так что давай не будем про эти сказки про следующее тысячелетие.
я вот только одного не понимаю .заказали (купили)фокус,что здесь то держит????
все посты таких людей сводятся к тому что солярис гавно а фокус суперкар.тем более фокус3.
ну смешно ей богу на форуме соляриса обсуждать фф
Не нравится не обсуждай. Ничего смешного тут не вижу.
kisot78:
все посты таких людей сводятся к тому что солярис гавно а фокус суперкар.тем более фокус3.
А ты попытайся вникнуть в то что написано. Нервно махаешь руками здесь только ты. Подтасовываешь факты и вообще рассказываешь сказки.
kisot78:
я вот только одного не понимаю .заказали (купили)фокус,что здесь то держит????
Я ждун и очень недовольный. Я не знаю куда делись машины, но я её уже давно должен был получить, однако этого не случилось и не надо рассказывать мне про то что не хочешь не бери, я деньги им заплатил и не маленькие. Я не устаю повторять как брался Логан при таком же ажиотаже. Ладно, от темы опять удаляюсь.
Речь сейчас о том, что разница в цене между Солярисом и ФФ3 на самом деле не такая уж и большая, особенно если учесть разницу в классе. А пишу я здесь для того, чтобы люди это видели и не делали тех же самых ошибок.
Солярис нормальная машина и никто с этим не спорит, но если есть возможность заплатить чуть больше, то лучше взять новый фокус. Чем плох мотор мне совершенно не понятно, он ничем не уступает тому что на Солярисе ни динамикой ни расходом.
Я бы на твоем месте прежде чем что-то говорить про фокус проехался бы на нем и я бы потом посмотрел бы как у тебя язык повернется насрать на него.
А что касается моего тут нахождения - дык я как бэ продолжаю ждать Солярис и буду ждать ещё месяц, но если и по окончании ничего не произойдет, то хендаевцы пойдут лесом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2011 в 18:23)
Havok, да ездил я на фокусе .благо машинка уже старая и много у кого есть.нормальная машина правда с мотором 1.6 лично мне не понравилась.
про то что фф плох я не говорил.тебе то же не мешает вникнуть в то про что я говорю.
а вот про цену .в конфигураторе у меня ту ни как не получилось 550 рублей.про то что все тут говорят,повторюсь,это только кузов .если же делать машину хорошую и комфортную то выходит гораздо дороже соляриса.
да и сравнивать машины разного класса это бред полнейший.
пы сы.а зачем ждать то?ФФ3 же лучше.и цена такая же.ты сам себе противоречишь.
зачем брать машину с заведомо "плохой подвеской"???
да ездил я на фокусе .благо машинка уже старая и много у кого есть.нормальная машина правда с мотором 1.6 лично мне не понравилась.
Схрена ли она старая, если её только в сентябре начали производить? А в России её вообще ещё нет, только только начались тест драйвы. Так на чем ты ездил?
kisot78:
а вот про цену .в конфигураторе у меня ту ни как не получилось 550 рублей.про то что все тут говорят,повторюсь,это только кузов .если же делать машину хорошую и комфортную то выходит гораздо дороже соляриса.
Там полностью переработанная с нуля машина, ты вообще о фокусе говоришь? Речь о ФФ3, не о рестайлиноговом ФФ2.
Вот данный из конфигуратора (не знаю чего там ты не можешь найти):
undefined:
04/06/2011 19:52
Ваш автомобиль Ford Focus III (хэтчбек - Ambiente - 1,6 л (105 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость 499 000 руб $17 901,28
Выбранные опции
Moondust Silver металлик 10 000 руб Ткань Rack, цвет Сharcoal Black 0 руб Радио Пакет №2 9 400 руб - аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB Кондиционер 29 800 руб
Стоимость
Полная стоимость * 548 200 руб $19 666,30
kisot78:
зачем брать машину с заведомо "плохой подвеской"???
Я склонен думать, что очень много истерики вокруг подвески Соляриса. Я не думаю, что она будет хуже Логановской и меня это полностью устроит. Да, фокус другого класса, но и другой цены и потребует от меня куда больших усилий и вообще ещё не известно подтвердят ли кредит такой. К тому же ФФ3 только начнут производить в июле, а по заказам буду производить в сентябре. Очереди у форда вообще никакой нет и там совсем другой принцип работы. Я так понял они набирают людей на свою квоту, а потом прекращают набор и все сразу получают что заказывали. Такого бреда как у хундай там не будет. Что касается Соляриса, то я его почти дождался и конечно хочется уже его получить и ездить СЕЙЧАС. Мне проще брать именно Солярис, в форд пошел только из-за неопределенности у корейцев, повышения цен и в целом отвратного отношения к клиентам.
я говорил про ФФ2.
а про трэнды и амбиенты я даже говорить не хочу.
я их даже не рассматриваю.если есть возможность получить более" новую "машину то нужно брать с фаршем.
в солярисе такой возможности нет.если было бы как у корейского акцента.....но это не реально.
вот и вылезает у меня ценник в 750 руб который в моём случае пока не потянуть
и потом я с марта на солярисе и всем доволен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2011 в 19:15)
А зачем? Я его нигде не упоминал и говорил исключительно про ФФ3.
ЧТо касается фарша, то это только твоем ИМХО. За 550к берется машина в неплохой комплектации. Да, там не будет несколько важных опций, но без них вполне можно жить. Зато можно за 19,5к добавить ЕСП. На тренд уже можно повесить все опции, но выходит не очень выгодно, ибо выгоднее взять более дорогой титаниум, в который все опции входят и если в тренд их впихнуть отдельно, то он будет дороже. А это уже действительно цена 700к. Вопрос в другом: почему бы не взять фокус 3 за 550к? По недостающим опциям там не так много и потом в процессе эксплуатации даже некоторые вещи можно поставить отдельно. Нельзя же так восхвалять Солярис. Я не против Соляриса, но не могу не смотреть по сторонам, особенно если учесть, что ещё не взял машину, а если быть точным мне её не привезли до сих пор =\. Всё же надеюсь, что они одумаются, к тому же отец сегодня пресанул малость манагера, а он в этих делах профи, так что может что-то и двинется xD.
kisot78, я бы советовал вам подбирать выражения. Не на базаре находимся, а вроде в цивилизованном обществе. Не в первый раз замечаю полемику в сообщениях этого пользователя.
Я бы на твоем месте прежде чем что-то говорить про фокус проехался бы на нем и я бы потом посмотрел бы как у тебя язык повернется насрать на него.
или я тебя не правельно понял????
Havok:
А зачем? Я его нигде не упоминал и говорил исключительно про ФФ3.
ЧТо касается фарша, то это только твоем ИМХО. За 550к берется машина в неплохой комплектации. Да, там не будет несколько важных опций, но без них вполне можно жить. Зато можно за 19,5к добавить ЕСП. На тренд уже можно повесить все опции, но выходит не очень выгодно, ибо выгоднее взять более дорогой титаниум, в который все опции входят и если в тренд их впихнуть отдельно, то он будет дороже. А это уже действительно цена 700к. Вопрос в другом: почему бы не взять фокус 3 за 550к? По недостающим опциям там не так много и потом в процессе эксплуатации даже некоторые вещи можно поставить отдельно. Нельзя же так восхвалять Солярис. Я не против Соляриса, но не могу не смотреть по сторонам, особенно если учесть, что ещё не взял машину, а если быть точным мне её не привезли до сих пор =\. Всё же надеюсь, что они одумаются, к тому же отец сегодня пресанул малость манагера, а он в этих делах профи, так что может что-то и двинется xD.
а кто тут восхвалениями соляриса занимается.это очень обыкновенная машина.
напротив .восхваления форда здесь процветают....
я заканчиваю эти бессмысленные разговоры.про фокус.
с ними думаю нужно на профильный форум.
сравнивать его с солярисом бессмысленно.его просто нет.а солярис ещё и года не производят
kisot78, я бы советовал вам подбирать выражения. Не на базаре находимся, а вроде в цивилизованном обществе. Не в первый раз замечаю полемику в сообщениях этого пользователя.
а ты кто?
и я не помню что просил ТЕБЯ давать такие глупые советы.
я тебя оповещу когда они мне понадобятся.
В смысле? Я говорил про 3-ий фокус, на котором я вчера катался ну и соответственно излазил вдоль и поперек и буквально через час опят вернулся в Рольф и посидел В Солярисе. Класс чувствуется сразу. Всё видно на контрасте. Но ничего плохого про Соялрис и не буду говорить ибо всё же при равных комплектациях разница в цене не менее 100к. Тут вопрос в том, что за 550к можно получить чуть победнее комплектацию, чем в Солярисе, но машина классом выше и не пустая. Это я к тому, что выбор не очевиден и надо тут думать.
kisot78:
сравнивать его с солярисом бессмысленно.его просто нет.а солярис ещё и года не производят
И всё же я вижу смысл их сравнивать. Почему объяснял чуть выше. В дорогих комплектациях Солярис уже не выглядит очевидно выгодной покупкой и надо думать и выбирать. Тут например кто-то может мириться с тем, что нет подогрева задницы и лобового стекла, а кто-то нет. Лично я не могу, хотя не возьму амбиент, потому что движок для такой тяжелой машины слабоват. Даже 1,6 125 л.с. далеко не ракета и проигрывает чуть чуть Солярису, но там разница маленькая и с этим можно мириться.
Мои опасения насчет ФФ3 потверждаются, по тестам Евронкап третий оказался ХУЖЕ второго (http://www.autoreview.ru/news/868/115014/) хоть и не на много. Интересно, что это конструкторский просчет или экономия.
Спорный дизайн, вычурный интерьер, моторы 1,6 105 и 125 это откровенно слабо для фокуса, динамика с ними будет пенсионерская.
По поводу ФФ2 отличное авто если бы не кривая российская сборка, это все портит. После Шкоды тур нет ощущения качества : то где то бренчит, там стучит, но зато управляемость и мощь.
Мои опасения насчет ФФ3 потверждаются, по тестам Евронкап третий оказался ХУЖЕ второго (http://www.autoreview.ru/news/868/115014/) хоть и не на много. Интересно, что это конструкторский просчет или экономия.
Спорный дизайн, вычурный интерьер, моторы 1,6 105 и 125 это откровенно слабо для фокуса, динамика с ними будет пенсионерская.
По поводу ФФ2 отличное авто если бы не кривая российская сборка, это все портит. После Шкоды тур нет ощущения качества : то где то бренчит, там стучит, но зато управляемость и мощь.
привет всем!
kisot78, Havok, вижу закусились не на шутку :)
Skiff - вот только про шкоду тур и особенно гремит тут петь не нужно! буквально параллельно я купил фф2 и мой друг шкоду тур хетч - я ним езжу у него на кочках задняя крышка гремит!! как у меня в 2112 было! он от неудобства сам говорит что шкода тур - это дрова..... хотя да надежная проблем у него не было да и я за 50 т км открывал капот чтоб воду залить и все...... так что гнать тут херь не надо.... опять пустые слова с базара фактов не вижу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2011 в 22:31)
Мои опасения насчет ФФ3 потверждаются, по тестам Евронкап третий оказался ХУЖЕ второго (http://www.autoreview.ru/news/868/115014/) хоть и не на много. Интересно, что это конструкторский просчет или экономия.
Спорный дизайн, вычурный интерьер, моторы 1,6 105 и 125 это откровенно слабо для фокуса, динамика с ними будет пенсионерская.
По поводу ФФ2 отличное авто если бы не кривая российская сборка, это все портит. После Шкоды тур нет ощущения качества : то где то бренчит, там стучит, но зато управляемость и мощь.
привет всем!
kisot78, Havok, вижу закусились не на шутку :)
да не кусались мы.
просто видимо о о разном говорим.
Мои опасения насчет ФФ3 потверждаются, по тестам Евронкап третий оказался ХУЖЕ второго
Ну посмотрел я эти тесты и не совсем понимаю чего там такого ужасного. И тот и другой получили 5ки. Пассивная безопасность действительно оказалась чуть хуже, но по-моему 92% более чем хороший показатель. Ещё он хуже по безопасности для прохожих и тоже совсем чуть чуть.
И это, я думаю что это не конструкторский просчет, а совсем наоборот. Очень много говорилось про всякие нововведения этого фокуса и возможно в угоду эффективности работы узлов они пошли на некое послабление по безопасности.
Skiff:
Спорный дизайн, вычурный интерьер, моторы 1,6 105 и 125 это откровенно слабо для фокуса, динамика с ними будет пенсионерская.
Ну по первому пункту мне вообще это странно слышать. Что-то подобное я часто вижу и про Солярис, однако его берет вся старана, да ещё и в очередь на год встала. Лично мне этот дизайн нравится больше, чем у ФФ2. Интерьер тоже норм, не заметил там ничего больно хитрого по дизайну - все довольно функционально и удобно, места много. Что касается движков, то тут я совсем не понял. У фокусов всегда были начальные очень слабые движки делающие его в начальных комплектациях совсем овощем. Тут минимальный 106 л.с., что на мой взгляд будет быстрее, чем начальный на ФФ2. Никуда не делись и 2х литровые движки с приличной мощностью и крутящим моментом, так что тут по-моему все по старому осталось.