Онлайн | #676 - 12 февраля 2012 в 18:14 | |
qw33: |
Дмитрий: | Прикольно, только газовой гарелки у меня нету... И других свечей тоже... |
Сделай сначала монёвр с педалью газа!!!
Потом выверни свечи, посмотри какой зазор, в общем он должен быть 0,8-1,2. Зимой лучше 0,8.
Найди металическую щетку и почисть потом протри тряпкой. Положи на плиту и поставь на макс. После описанного выше, сними свечи с плиты, дай остыть, протри еще раз тряпкой и принимай внутрь по одной
|
Можно поинтересоваться почему зимой зазор лучше 0,8??? |
Онлайн | #677 - 12 февраля 2012 в 18:24 | |
qw33: | Сделай сначала монёвр с педалью газа!!!
Потом выверни свечи, посмотри какой зазор, в общем он должен быть 0,8-1,2. Зимой лучше 0,8.
Найди металическую щетку и почисть потом протри тряпкой. Положи на плиту и поставь на макс. После описанного выше, сними свечи с плиты, дай остыть, протри еще раз тряпкой и принимай внутрь по одной |
манёвр с педалью газа не помог...Свечи родные NGK-R(G11Y) высушенные и очищенные были залиты напрочь бензином... |
Оффлайн москва | #678 - 12 февраля 2012 в 18:25 | |
T-50: | Можно поинтересоваться почему зимой зазор лучше 0,8??? |
- холодно потому что. Но меньше 0.8 лучше не делать. больше 1 зимой тоже лучше не делать |
Оффлайн москва | #679 - 12 февраля 2012 в 18:26 | |
region102: | манёвр с педалью газа не помог...Свечи родные NGK-R(G11Y) высушенные и очищенные были залиты напрочь бензином... |
- а чеб им не быть залитыми когда до этого видать двигло пол дня крутилось в попытке завестись |
Онлайн | #680 - 12 февраля 2012 в 18:27 | |
qw33: |
Дмитрий: | Прикольно, только газовой гарелки у меня нету... И других свечей тоже... |
Сделай сначала монёвр с педалью газа!!!
Потом выверни свечи, посмотри какой зазор, в общем он должен быть 0,8-1,2. Зимой лучше 0,8.
Найди металическую щетку и почисть потом протри тряпкой. Положи на плиту и поставь на макс. После описанного выше, сними свечи с плиты, дай остыть, протри еще раз тряпкой и принимай внутрь по одной
|
Эх пойду свечи откручивать. Надеюсь, что поможет? А если машина каждое утро заводиться не будет? вообще пипец. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 18:28) |
Оффлайн москва | #681 - 12 февраля 2012 в 18:32 | |
Зазор — минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.
Факторы, определяемые зазором:
1.Чем больше зазор — тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д.
2.Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = Uпр/h, где h — расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка. То есть чем больше зазор — тем бо́льшее напряжение пробоя Uпр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять — оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем.
3.Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким Ц. Э.).
4.Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае — от плотности воздушно-бензиновой смеси.
Чем она больше — тем сложнее пробить. Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа δ на расстояние между электродами S,U прf(δS). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.). Зазор свечей не является константой один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя.
Дмитрий: | Эх пойду свечи откручивать. Надеюсь, что поможет? А если машина каждое утро заводиться не будет? вообще пипец. |
- дело не в том сколько раз ты ее заводишь дело в том как ты это делаешь. Смотри пост #679 |
Онлайн | #682 - 12 февраля 2012 в 18:33 | |
qw33: | Но меньше 0.8 лучше не делать. больше 1 зимой тоже лучше не делать |
Посмотрел,зазор на свечах намного более 1мм.,ближе к 2-ум!!! |
Оффлайн москва | #683 - 12 февраля 2012 в 18:36 | |
region102: | Посмотрел,зазор на свечах намного более 1мм.,ближе к 2-ум!!! |
- ото ж
Сделай около 1. чуть в меньшую сторону Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 18:37) |
Онлайн | #684 - 12 февраля 2012 в 18:38 | |
qw33,да просто монстр!!!Спасиб тебе... |
Оффлайн москва | #685 - 12 февраля 2012 в 18:41 | |
region102: | qw33,да просто монстр!!!Спасиб тебе... |
- если начнет заводиться с тебя валентинка |
Онлайн | #686 - 12 февраля 2012 в 18:50 | |
посмотрим... Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 18:51) |
Онлайн | #687 - 12 февраля 2012 в 18:54 | |
): | - дело не в том сколько раз ты ее заводишь дело в том как ты это делаешь. Смотри пост #679
|
обычно завожу с пульта - сегодня не завелась, потом ключом тоже не завелась. А как я завожу? Повернул ключ, подождал чтоб отжжужал бензонасос и кручу ключ дальше, до сегодняшнего утра заводилась так всегда, до установки полгода назад сигналки с автозапуском... Вообще недельку назад был случай что с пульта не завел, но сел в машину и с первого поворота завел. А как-то заводят иначе? сейчас почитаю пост.
пост 679 -ты имеешь ввиду что я полдня гоняю? Да ничего подобного, попробывал раз с десяток, плюнул и на работу поехал ))) Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 18:57) |
Онлайн | #688 - 12 февраля 2012 в 18:59 | |
Да наверное на этом свете все так и заводят... |
Онлайн | #689 - 12 февраля 2012 в 19:00 | |
region102: |
Да наверное на этом свете все так и заводят...
|
Ну заинтриговали, а как надо-то?
region102: |
Посмотрел,зазор на свечах намного более 1мм.,ближе к 2-ум!!!
|
А как мерил? Рулеткой?
Научи заводить!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 19:09) |
Онлайн | #690 - 12 февраля 2012 в 19:13 | |
я единожды в жизни залил движок еще на цефире, крутил статером наверно раз пять, ну и все каюк. Потом че токо не делали, и свечи калили, и зазоры меняли, и все это на морозе, ФИГ!!! Пока в теплый бокс не загнали, отогрели, бензин из цилиндров удалили, потом погоняли без свечей, бензин вылетал даже из выхлопной!! И все потом завелась. Теперь если со второго раза не заводиться, я больше не рискую.
PS: Солик не разу не подвел, заводиться с кнопки с полпинка!!! Ваще классный автомобиль, как раз для нашего климата, а климат у нас суровый, смотреть пост №1!!! |
Онлайн | #691 - 12 февраля 2012 в 19:15 | |
есть еще одна причина: это для тех кто балуеться частым автозаводом-это кондесат в системе запуска. Тут токо теплый бокс в помощь! |
Онлайн | #692 - 12 февраля 2012 в 19:17 | |
DJON: | Пока в теплый бокс не загнали, отогрели, бензин из цилиндров удалили, потом погоняли без свечей, бензин вылетал даже из выхлопной!! |
Уважаемый,как удаляют бенз из цилиндров???И как крутить без свечей???Можно в личку.Спасиб заранее... |
Онлайн | #693 - 12 февраля 2012 в 19:20 | |
region102: |
DJON: | Пока в теплый бокс не загнали, отогрели, бензин из цилиндров удалили, потом погоняли без свечей, бензин вылетал даже из выхлопной!! |
Уважаемый,как удаляют бенз из цилиндров???И как крутить без свечей???Можно в личку.Спасиб заранее...
|
выкрутил свечи, одеваешь трубку ПХВ на шприц и вытягиваешь бензин из цилиндров, потом крутишь статером, только снеми предохранитель с бензанасоса |
Онлайн | #694 - 12 февраля 2012 в 19:26 | |
На днях люди с толкача заводили Hyundai Sonata,так у неё при заводе со страшным грохотом взорвался и оторвался глушак.Красота!!! DJON: | бензин вылетал даже из выхлопной!! |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 19:29) |
Онлайн | #695 - 12 февраля 2012 в 20:00 | |
region102: | На днях люди с толкача заводили Hyundai Sonata,так у неё при заводе со страшным грохотом взорвался и оторвался глушак.Красота!!! |
это трабл с зажиганием соната была неисправна.. |
Онлайн | #696 - 12 февраля 2012 в 20:12 | |
Есть услуга у сервесов вызвать мастера, чтоб машину завести? И если есть как такая услуга называется?
Я так с ходу не разберусь, проще было бы вызвать мастера за РАЗУМНУЮ плату. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 20:14) |
Оффлайн москва | #697 - 12 февраля 2012 в 20:25 | |
DJON: | Теперь если со второго раза не заводиться, я больше не рискую. |
-
Сейчас еще раз заводил на холодную - 27 на улице )) газ впол сразу даже не мучал и 0,5 секунды, от начала работы стартера до работы двигателя ..
харэ убивать машины Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 20:29) |
Оффлайн москва | #698 - 12 февраля 2012 в 20:27 | |
region102: | Уважаемый,как удаляют бенз из цилиндров???И как крутить без свечей???Можно в личку.Спасиб заранее... |
- без свечей крутить не вздумайте!!!!
DJON, повезло, вам не повезет. Пи*да движку будет Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 20:35) |
Онлайн | #699 - 12 февраля 2012 в 20:52 | |
седня говорят в москве самая холодная ночь будет, завтра посмотрим в темке как повели себя солики)) |
Онлайн | #700 - 12 февраля 2012 в 21:05 | |
DJON: |
седня говорят в москве самая холодная ночь будет, завтра посмотрим в темке как повели себя солики))
|
Мой солярис уже плохо себя показал, так что хватит нахваливать, машина как машина. И ничем она не лучше перед другими в нашем климоте, пусть есть хуже, но есть и много достойных.
Свечного ключа у меня оказывается тоже нету, видимо подарил с прошлой машиной, пойду аккумулятор сниму заряжу, завтра буду имба*ься дальше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 21:07) |