Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 888
 

Поведение авто на морозе

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:

Дмитрий:
Прикольно, только газовой гарелки у меня нету... И других свечей тоже...
Сделай сначала монёвр с педалью газа!!!
Потом выверни свечи, посмотри какой зазор, в общем он должен быть 0,8-1,2. Зимой лучше 0,8.
Найди металическую щетку и почисть потом протри тряпкой. Положи на плиту и поставь на макс. После описанного выше, сними свечи с плиты, дай остыть, протри еще раз тряпкой и принимай внутрь по одной

Можно поинтересоваться почему зимой зазор лучше 0,8???
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:
Сделай сначала монёвр с педалью газа!!!
Потом выверни свечи, посмотри какой зазор, в общем он должен быть 0,8-1,2. Зимой лучше 0,8.
Найди металическую щетку и почисть потом протри тряпкой. Положи на плиту и поставь на макс. После описанного выше, сними свечи с плиты, дай остыть, протри еще раз тряпкой и принимай внутрь по одной
манёвр с педалью газа не помог...Свечи родные NGK-R(G11Y) высушенные и очищенные были залиты напрочь бензином...
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
T-50:
Можно поинтересоваться почему зимой зазор лучше 0,8???
- холодно потому что. Но меньше 0.8 лучше не делать. больше 1 зимой тоже лучше не делать
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
region102:
манёвр с педалью газа не помог...Свечи родные NGK-R(G11Y) высушенные и очищенные были залиты напрочь бензином...
- а чеб им не быть залитыми когда до этого видать двигло пол дня крутилось в попытке завестись
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:

Дмитрий:
Прикольно, только газовой гарелки у меня нету... И других свечей тоже...
Сделай сначала монёвр с педалью газа!!!
Потом выверни свечи, посмотри какой зазор, в общем он должен быть 0,8-1,2. Зимой лучше 0,8.
Найди металическую щетку и почисть потом протри тряпкой. Положи на плиту и поставь на макс. После описанного выше, сними свечи с плиты, дай остыть, протри еще раз тряпкой и принимай внутрь по одной
Эх пойду свечи откручивать. Надеюсь, что  поможет? А если машина каждое утро заводиться не будет? вообще пипец.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 18:28)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Зазор — минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.

Факторы, определяемые зазором:
1.Чем больше зазор — тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д.
2.Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = Uпр/h, где h — расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка. То есть чем больше зазор — тем бо́льшее напряжение пробоя Uпр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять — оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем.
3.Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким Ц. Э.).
4.Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае — от плотности воздушно-бензиновой смеси.

Чем она больше — тем сложнее пробить. Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа δ на расстояние между электродами S,U прf(δS). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.). Зазор свечей не является константой один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя.

Дмитрий:
Эх пойду свечи откручивать. Надеюсь, что  поможет? А если машина каждое утро заводиться не будет? вообще пипец.
- дело не в том сколько раз ты ее заводишь дело в том как ты это делаешь. Смотри пост #679
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:
Но меньше 0.8 лучше не делать. больше 1 зимой тоже лучше не делать
Посмотрел,зазор на свечах намного более 1мм.,ближе к 2-ум!!!
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
region102:
Посмотрел,зазор на свечах намного более 1мм.,ближе к 2-ум!!!
-smileото ж
Сделай около 1. чуть в меньшую сторону
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 18:37)
Онлайн
Сообщений: 0
qw33,да просто монстр!!!Спасиб тебе... smile
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
region102:
qw33,да просто монстр!!!Спасиб тебе...
- если начнет заводиться с тебя валентинка  smoke
Онлайн
Сообщений: 0
bayanпосмотрим...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 18:51)
Онлайн
Сообщений: 0
):
- дело не в том сколько раз ты ее заводишь дело в том как ты это делаешь. Смотри пост #679

обычно завожу с пульта - сегодня не завелась, потом ключом тоже не завелась. А как я завожу? Повернул ключ, подождал чтоб отжжужал бензонасос и кручу ключ дальше, до сегодняшнего утра заводилась так всегда, до установки полгода назад сигналки с автозапуском... Вообще недельку назад был случай что с пульта не завел, но сел в машину и с первого поворота завел. А как-то заводят иначе? сейчас почитаю пост.


пост 679 -ты имеешь ввиду что я полдня гоняю? Да ничего подобного, попробывал раз с десяток, плюнул и на работу поехал )))
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 18:57)
Онлайн
Сообщений: 0
Да наверное на этом свете все так и заводят...
Онлайн
Сообщений: 0
region102:

Да наверное на этом свете все так и заводят...

Ну заинтриговали, а как надо-то?
region102:

Посмотрел,зазор на свечах намного более 1мм.,ближе к 2-ум!!!
А как мерил? Рулеткой?
qw33:

QW!!!

Научи заводить!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 19:09)
Онлайн
Сообщений: 0
я единожды в жизни залил движок еще на цефире, крутил статером наверно раз пять, ну и все каюк. Потом че токо не делали, и свечи калили, и зазоры меняли, и все это на морозе, ФИГ!!! Пока в теплый бокс не загнали, отогрели, бензин из цилиндров удалили, потом погоняли без свечей, бензин вылетал даже из выхлопной!! И все потом завелась. Теперь если со второго раза не заводиться, я больше не рискую.
PS: Солик не разу не подвел, заводиться с кнопки с полпинка!!! Ваще классный автомобиль, как раз для нашего климата, а климат у нас суровый, смотреть пост №1!!!
Онлайн
Сообщений: 0
есть еще одна причина: это для тех кто балуеться частым автозаводом-это кондесат в системе запуска. Тут токо теплый бокс в помощь!
Онлайн
Сообщений: 0
DJON:
Пока в теплый бокс не загнали, отогрели, бензин из цилиндров удалили, потом погоняли без свечей, бензин вылетал даже из выхлопной!!
Уважаемый,как удаляют бенз из цилиндров???И как крутить без свечей???Можно в личку.Спасиб заранее...
Онлайн
Сообщений: 0
region102:

DJON:
Пока в теплый бокс не загнали, отогрели, бензин из цилиндров удалили, потом погоняли без свечей, бензин вылетал даже из выхлопной!!
Уважаемый,как удаляют бенз из цилиндров???И как крутить без свечей???Можно в личку.Спасиб заранее...

выкрутил свечи, одеваешь трубку ПХВ на шприц и вытягиваешь бензин из цилиндров, потом крутишь статером, только снеми предохранитель с бензанасоса
Онлайн
Сообщений: 0
На днях люди с толкача заводили Hyundai Sonata,так у неё при заводе со страшным грохотом взорвался и оторвался глушак.Красота!!!
DJON:
бензин вылетал даже из выхлопной!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 19:29)
Онлайн
Сообщений: 0
region102:
На днях люди с толкача заводили Hyundai Sonata,так у неё при заводе со страшным грохотом взорвался и оторвался глушак.Красота!!!

это трабл с зажиганием соната была неисправна..
Онлайн
Сообщений: 0
Есть услуга у сервесов вызвать мастера, чтоб машину завести? И если есть как такая услуга называется?
Я так с ходу не разберусь, проще было бы вызвать мастера за РАЗУМНУЮ плату.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 20:14)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
DJON:
Теперь если со второго раза не заводиться, я больше не рискую.
-  good
Сейчас еще раз заводил на холодную - 27 на улице )) газ впол сразу даже не мучал и 0,5 секунды, от начала работы стартера до работы двигателя ..

харэ убивать машины
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 20:29)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
region102:
Уважаемый,как удаляют бенз из цилиндров???И как крутить без свечей???Можно в личку.Спасиб заранее...
- без свечей крутить не вздумайте!!!!
DJON, повезло, вам не повезет. Пи*да движку будет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 20:35)
Онлайн
Сообщений: 0
седня говорят в москве самая холодная ночь будет, завтра посмотрим в темке как повели себя солики))
Онлайн
Сообщений: 0
DJON:

седня говорят в москве самая холодная ночь будет, завтра посмотрим в темке как повели себя солики))

Мой солярис уже плохо себя показал, так что хватит нахваливать, машина как машина. И ничем она не лучше перед другими в нашем климоте, пусть есть хуже, но есть и много достойных.

Свечного ключа у меня оказывается тоже нету, видимо подарил с прошлой машиной, пойду аккумулятор сниму заряжу, завтра буду имба*ься дальше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2012 в 21:07)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS