Онлайн | #1 - 18 января 2012 в 17:02 | |
Второй день давит мороз, машина вся как кол стала, но заводиться без проблем. Подвеска отрабатывает не ровности как спортивный автомобиль (жестко). Замерзает жидкокристаллический экран на панели (все сливается, пока не прогреешь). Печка греет отлично. На скорости машина не остывает (ничего не закрывал под капотом). у нас еще неделю подавит мороз, посмотрим дальнейшее поведение машины!
в эту зиму также без изменений, такие же морозы, но машинка не подводит Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 17:46) |
Онлайн | #2 - 18 января 2012 в 17:06 | |
DJON, жесть...я б в такой мороз не стал заводить авто...это ж только двигло насиловать. но + в копилку соляриса :) |
Онлайн | #3 - 18 января 2012 в 17:09 | |
Desperanto: |
DJON, жесть...я б в такой мороз не стал заводить авто...это ж только двигло насиловать. но + в копилку соляриса :)
|
ночью в боксе стоит, там -20, а на работе на улице мерзнет. я пару раз выхожу ее грею. |
Онлайн | #4 - 18 января 2012 в 17:30 | |
вчера -34 ночью было , утром завелась с пол пинка, грелась только не 10 а 15 мин. 1.6 ФЭМЕЛИ АКП |
Онлайн | #5 - 18 января 2012 в 17:39 | |
jonny: |
вчера -34 ночью было , утром завелась с пол пинка, грелась только не 10 а 15 мин. 1.6 ФЭМЕЛИ АКП
|
+,завтра утром обещают еще холоднее, а до омска у нас 400км |
Онлайн | #6 - 18 января 2012 в 18:38 | |
У нас тоже давит -36, но у меня стоит Тюменский подогрев. За пол часа двигатель теплый, потом завожу с пульта сигнализации. И двигатель не насилую и в салоне моментально тепло. |
Онлайн | #7 - 18 января 2012 в 19:08 | |
смешно читать про безпроблемный запуск. у одного в боксе где всего -20 ночует авто и весь день он его бегает греть у других на автозапуске и с полпинка. а вы на ночь при -30 с фигом оставьте просто авто и потом узнаете всю адаптацию соляры к россейским условиям |
Онлайн | #8 - 18 января 2012 в 19:16 | |
начальнеГ: |
смешно читать про безпроблемный запуск. у одного в боксе где всего -20 ночует авто и весь день он его бегает греть у других на автозапуске и с полпинка. а вы на ночь при -30 с фигом оставьте просто авто и потом узнаете всю адаптацию соляры к россейским условиям
|
ты чем недоволен? я оставлял во дворе машину на ночь , и утром она нормально завелась. |
Оффлайн Нижний Новгород | #9 - 18 января 2012 в 19:37 | |
начальнеГ: |
смешно читать про безпроблемный запуск. у одного в боксе где всего -20 ночует авто и весь день он его бегает греть у других на автозапуске и с полпинка. а вы на ночь при -30 с фигом оставьте просто авто и потом узнаете всю адаптацию соляры к россейским условиям
|
к сожалению к росийским условиям наши российские машины не чуть не приспасоблены.вот это действительно обидно.что касаемо данное авто и массу других иномарок,они хоть какие надежды подают владельцу при запуске при отрецательной температуры. |
Онлайн | #10 - 18 января 2012 в 21:22 | |
jonny: |
вчера -34 ночью было , утром завелась с пол пинка, грелась только не 10 а 15 мин. 1.6 ФЭМЕЛИ АКП
|
В руководстве пишут, что на холостом автомобиль не более 5 минут "держать".
А если больше? Или не обращать внимания на это? За 5 минут она же не прогреется. |
Оффлайн Орел | #11 - 18 января 2012 в 22:25 | |
Не стоит так дотошно придерживаться руководства. Движку ничего не будет от работы на холостых |
Онлайн | #12 - 19 января 2012 в 08:16 | |
Beastn666: |
Не стоит так дотошно придерживаться руководства. Движку ничего не будет от работы на холостых
|
В данном случае я и не придерживаюсь данного условия, просто вчера где - то пост видал, мужчина писал, что можно вообще не прогревать, 20 - 30 секунд постоять и вперёд (сказал в руководстве написано).
Вот пока искал это в руководстве, наткнулся на эти 5 минут |
Онлайн | #13 - 19 января 2012 в 08:29 | |
Всем доброго времени суток! Адаптацию машины к российским условиям почувствовал сегодня утром, ночью было ниже -30, Солярис стоит на стоянке, завелся с ключа с первого раза (автопрогрев еще не поставил)!!! До Соляриса у меня была Хонда Цивик 2001 г.в. (правый руль), которая в -30 очень тяжело заводилась со второго раза. А про Отечественные авто, у которых проблемы с запуском начинаются уже при -10 градусов, говорить вообще не хочется. |
Онлайн | #14 - 19 января 2012 в 08:32 | |
Сегодня утром перед заводкой двигателя специально проверил масло , вязкость подсолнечного, масло гидроча немного погуще, тосол закристаллизовался, на дисплеи надписей не видно , работала одна подсветка,чип ключ на морозе определяется раза в 3 дольше, заводилась 3-4 сек ( было очень жалко но выбора нету , машина без гаража ) , движка прогрелась с выключенной печкой мин за 8-10 , салон +10мин.
Авто-запуска нету, по телеку на улице было -32гр когда прогрелась жк экран показал -36. Странных поведение в управлении машины и замерших стоек не замеченою. |
Онлайн | #15 - 19 января 2012 в 15:24 | |
Утром было -26.Завелась с большим трудом!!!Меня ваще удивляет,что там с пол-пинка она завелась при -34!!!Автозапуск завести не смог,пришлось выйти и ключом упорно долго стартер крутить. |
Онлайн | #16 - 19 января 2012 в 15:26 | |
Даже если время завода на сигналке увеличить-хрен заведётся при ниже -25!!!И давайте не будем спрашивать---чё там у меня за масло залито.Синтетика Шелл Хеликс,как и у всех. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2012 в 15:28) |
Оффлайн Минусинск | #17 - 19 января 2012 в 15:31 | |
сегодня с 8.00 до 17.00 специально не прогревал на работе. На улице было от -34 утром до -31 вечером. В 17.00 завелась как обычно, чуть дольше стартер крутил. |
Оффлайн Курган | #18 - 19 января 2012 в 15:42 | |
с пульта не заводится - 26.... короче при - 26 почему то с брелка тока открывается водительская дверь хз почему.... а так с ключа почти сразу заводиться |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #19 - 19 января 2012 в 15:45 | |
кстати.сегодня разбирал бумаги и напоролся на брошюру от соляриса.пролистав её
увидел страницу про российскую адаптацию.вот она
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
больше там ничего нет.
где тут про морозы ,дороги и прочее? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2012 в 15:46) |
Онлайн | #20 - 19 января 2012 в 16:49 | |
мороз крепчает, машина в поряде |
Онлайн | #21 - 19 января 2012 в 16:50 | |
G.S.: |
Утром было -26.Завелась с большим трудом!!!Меня ваще удивляет,что там с пол-пинка она завелась при -34!!!Автозапуск завести не смог,пришлось выйти и ключом упорно долго стартер крутить.
|
Движки на 1.4 намного хуже заводятся,еще очень многое зависит от влажности. |
Онлайн | #22 - 19 января 2012 в 16:51 | |
ussr1986: | с пульта не заводится - 26.... короче при - 26 почему то с брелка тока открывается водительская дверь хз почему.... а так с ключа почти сразу заводиться |
Возможно, "глюки" электроники. |
Онлайн | #23 - 19 января 2012 в 16:57 | |
DJON: |
мороз крепчает, машина в поряде
|
Подтверждаю это действительно так, фото 5+, я бы не рискнул на таком морозе фотать бррр.......... |
Онлайн | #24 - 19 января 2012 в 16:58 | |
jonny: |
DJON: |
мороз крепчает, машина в поряде
|
Подтверждаю это действительно так, фото 5+, я бы не рискнул на таком морозе фотать бррр..........
|
аж камера в сотке замерзла!!! Завтра обещают еще холоднее(( |
Оффлайн Магнитогорск | #25 - 19 января 2012 в 18:16 | |
начальнеГ: | смешно читать про безпроблемный запуск. у одного в боксе где всего -20 ночует авто и весь день он его бегает греть у других на автозапуске и с полпинка. а вы на ночь при -30 с фигом оставьте просто авто и потом узнаете всю адаптацию соляры к россейским условиям |
машина стоит на стоянке, не бегаю греть, автозапуска и прочего нет ) вчера поставил вечером бк показывал -27, утром заводил бк показывал -30, завелась без проблем, грелась только дольше обычного ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |