Онлайн | #476 - 3 февраля 2012 в 10:51 | |
WiseOldWolf: |
ShadowStranger, Вот я не понимаю, об одной машинке мы говорим, али как? У меня климат, не печка, но он до 22 градусов полчаса набрать то не может, а тут печка на 2й палке скорости ташкент за 10 минут делает...
|
Может у него рециркуляция включена???? |
Оффлайн Москва | #477 - 3 февраля 2012 в 11:04 | |
рециркуляцию не включаю, сначала включаю обдув стекол, через 5-10 минут "морда-ноги", еще 10 минут и "только ноги".
т.е. минут 15-20 и становится жарко, пока в пробке ежедневной и не пропадаемой стою, снимаю куртку нафиг...
1.4 и 1.6 движки почему-то по разному на мороз реагируют... 1.4 хуже заводится чем 1.6
хотя 2111 с 1.5 16V у меня почти с полоборота стартует, а Солярис увы...
что еще заметил, вечером после работы машина заводится просто на ура. |
Оффлайн Подмосковье | #478 - 3 февраля 2012 в 11:10 | |
Насчет разницы в работе печки...
Мне кажется такая разница в отзывах о печке более всего обусловлена разницей в условиях движения авто. По-крайней мере убедился на собственном опыте.
Щас поясню...
Большую часть времени я езжу по подмосковным шоссе со скоростями 60-100 кмч без всяких пробок и тогда, чтобы согреться, приходится выкручивать печку на всю и скорость вентилятора на 2-ку, да и то температуру в салоне не назовешь Ташкентом. Продувает/вымораживает салон на такой скорости!
Тут же приезжаю в столицу с ее пробками и ставлю вентилятор на 1-ку, а еще через пол часа пробок иногда даже убавляю температуру печки с максимума чуть ли не наполовину. И в салоне так же комфортно как и при езде по трассе с регулятором на всю и скоростью на 2-ке!
Вот как-то так коряво объяснил.
И еще... думаю работа печки зависит от... КПП. На автомате все-таки при спокойном ритме движения обороты двигателя редко переваливают выше 2000, а на механике редко опускаются ниже 2000. Поэтому, ИМХО, печка в авто на механике теоретически греть должна лучше.
Не претендую на истину, сами рассудите. |
Оффлайн Москва | #479 - 3 февраля 2012 в 11:23 | |
то Oleg1777
возможно ты и прав, про скоростной режим и работу печки. В Москве на таких скоростях не поездиешь и не проверишь) В выходные поеду в подмосковье и посмотрю как будет печка работать.
у меня другая трабла - регистратор повесить не могу по морозу, отваливается от лобовухи) |
Онлайн | #480 - 3 февраля 2012 в 11:40 | |
ShadowStranger, включай печку на максимум по скорости и температуре на лобовое при горячем движке, плюс отогрей присоску...и все нормально повесится...вчера в -24 приклеил два регистратора :) |
Оффлайн Подмосковье | #481 - 3 февраля 2012 в 11:41 | |
ShadowStranger: |
то Oleg1777
возможно ты и прав, про скоростной режим и работу печки. В Москве на таких скоростях не поездиешь и не проверишь) В выходные поеду в подмосковье и посмотрю как будет печка работать.
у меня другая трабла - регистратор повесить не могу по морозу, отваливается от лобовухи)
|
3М-овский акриловый скотч тебе в помощь! Приеклеишь, потом если вдруг захочешь оторвать, то только вместе со стеклом ))) |
Оффлайн Москва | #482 - 3 февраля 2012 в 11:44 | |
Desperanto, пробовал, обезжирил спиртиком (тонким слоем ) прогрел, лепил после 1.5 часовой поездки, крепление провисело 10 минут и отвалилось
теперь думаю, мож на подземную стоянку в торговый цент загнать, да еще раз попробовать... |
Оффлайн Курган | #483 - 3 февраля 2012 в 12:03 | |
чё забыли как рписоски лепить языком лизнул и прилепил |
Оффлайн Мурманск | #484 - 3 февраля 2012 в 14:10 | |
WiseOldWolf: |
ShadowStranger, Вот я не понимаю, об одной машинке мы говорим, али как? У меня климат, не печка, но он до 22 градусов полчаса набрать то не может, а тут печка на 2й палке скорости ташкент за 10 минут делает...
|
А у тебя температура на климате на сколько выставлена?
Выставь на 40гр если стоит на 25 |
Оффлайн Мурманск | #485 - 3 февраля 2012 в 14:25 | |
Oleg1777: |
Насчет разницы в работе печки...
Мне кажется такая разница в отзывах о печке более всего обусловлена разницей в условиях движения авто. По-крайней мере убедился на собственном опыте.
Щас поясню...
Большую часть времени я езжу по подмосковным шоссе со скоростями 60-100 кмч без всяких пробок и тогда, чтобы согреться, приходится выкручивать печку на всю и скорость вентилятора на 2-ку, да и то температуру в салоне не назовешь Ташкентом. Продувает/вымораживает салон на такой скорости!
Тут же приезжаю в столицу с ее пробками и ставлю вентилятор на 1-ку, а еще через пол часа пробок иногда даже убавляю температуру печки с максимума чуть ли не наполовину. И в салоне так же комфортно как и при езде по трассе с регулятором на всю и скоростью на 2-ке!
Вот как-то так коряво объяснил.
И еще... думаю работа печки зависит от... КПП. На автомате все-таки при спокойном ритме движения обороты двигателя редко переваливают выше 2000, а на механике редко опускаются ниже 2000. Поэтому, ИМХО, печка в авто на механике теоретически греть должна лучше.
Не претендую на истину, сами рассудите.
|
На АКП охлаждение коробки антифризом , тем же что и мотор охлаждает , и ты когда едешь по трассе включая вентилятор на максимум при температуре на всю сильнее охлаждаешь антифриз и получаешь обратный эффект , становится холоднее , не крути вентилятор больше 2, стынет включи 1, нагреется 2 , теплее будет. |
Оффлайн москва | #486 - 3 февраля 2012 в 15:46 | |
WiseOldWolf: | И от октана тоже. |
- ну если умничать дальше то тогда и от гептана
И того:
О продувке - ЕЕ на солярисе нет 100% вчера пробовал. При нажатой педали газа движек сразу заводится и набирает обороты
Вчера ночью было где то - 24, впервые завел на таком морозе. Причем машина стояла 4.5 дня. Ощущение - масло уже густое. Двигло крутится с натягом. Это нормально. При первой попытке вспышки не хватило провернуть масло. Буркнула и заглохла. Со второй завелась нормально. Я вам скажу, у кого не заводится при температуре ниже -25 градусов - вполне нормальная картина. Судя по поведению двигла.
Что бы заводилось нужно лить масло синтетику зимнее и бензин зимний, тогда проблем не будет. А на всесезонке, пожинайте то что есть, при морозе ниже -24 Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 15:54) |
Онлайн | #487 - 3 февраля 2012 в 16:01 | |
qw33: | Что бы заводилось нужно лить масло синтетику зимнее и бензин зимний, тогда проблем не будет. А на всесезонке, пожинайте то что есть, при морозе ниже -24 |
Масло там с вязкостью w20-вроде как не густеет на сильном морозе, судя по параметрам. Или я чего-то не понимаю. В 7ке моей было залито w40, как мне обьясняли-более густое, чем 30ка и тем боле 20 ка. Заводилась вполне себе(если аккум не разряженый был и зажига выставлена норм). |
Оффлайн Подмосковье | #488 - 3 февраля 2012 в 16:16 | |
beevent, Я пока точно не знаю как охлаждается АКПП именно на Солярисе (свой там контур или радиатор или общие с ДВС), да и не в ней дело.
Даже если коробка механическая, то теория, озвученная тобой, известна и верна.
Для полноты картины это выглядит так: "Маленькая скорость вентилятора - маленький объем более горячего воздуха. Большая скорость вентилятора - большой объем менее горячего воздуха." Тут главное найти компромисс. Чрезмерное увеличение скорости работы вентилятора на сильном морозе действительно приведет к тому, что скорость передачи тепла в салон превысит скорость набора этого тепла от двигателя и шкала температуры поползет вниз.
Видели бедолаг ездящих в летнюю жару с печкой на всю? Единственный и последний способ для некоторых (в основном древних или полуубитых авто) не закипеть ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 16:24) |
Оффлайн москва | #489 - 3 февраля 2012 в 16:22 | |
mihan: | . Или я чего-то не понимаю. |
- все так. Но вот толком не понятно какое там масло. Скорее всего w40.
Конечно у меня АКБ подсела на морозе ниже -20. Но все же чувствуется что масло загустело. И думаю -30 это его реальный предел. Ну, моего масла всмысле ) у меня 5w40 залито. Оно типо до -35. В -40 должно стать пластилином.
И все же склонюсь к тому что в прошивке есть косяк. Походу она начинает переливать градусов с -20. И чем ниже тем сильнее льет. Потому что после того как двигло завелось немного воняло бензином в салоне, это явный признак избытка бензина. Да и рассказы пользователей, говорят об этом. Самое поганое что с этим ничего не поделаешь кроме перепрошивки БЭУ.
Все советы по сушки целиндров относятся к другому явлению. Связанному с невыгоранием топлива после остановки двигателя. А здесь, фиг его что посоветовать!?. Логично было бы предположить что наоборот, не нужно ждать пока насос накачает давление в систему. Шансов залить будет меньше. |
Онлайн | #490 - 3 февраля 2012 в 16:47 | |
qw33: | - все так. Но вот толком не понятно какое там масло. Скорее всего w40. |
Завтра на диагностику подвески поеду, спрошу, может знают. |
Оффлайн | #491 - 3 февраля 2012 в 17:11 | |
Был на ТО-2,перепрошили ЭБУ,сча вроде лучше заводится,но пока ниже 25 не было минуса.А до этого троила после пуска несколько секунд... |
Оффлайн москва | #492 - 3 февраля 2012 в 17:34 | |
iskatel: | троила после пуска несколько секунд... |
- это проблема свечей, компрессии, качества впрыска.... Ну и естественно все это вылазит в холод или на холодную |
Оффлайн Москва | #493 - 3 февраля 2012 в 17:38 | |
Сегодня когда машинку завела, вонь такая стояла бензина . Но правда не долго. Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн москва | #494 - 3 февраля 2012 в 17:46 | |
NG: | Сегодня когда машинку завела, вонь такая стояла бензина . Но правда не долго. |
- ага. Таж фигня.
Хорошо у меня сигналка бензонасос вырубает )))) если зальет можно сигу нажать и крутить доукаканья ))) просушивая )
У тебя какая температура? ) кстати не помнишь сколько сегодня ночью было? |
Оффлайн Москва | #495 - 3 февраля 2012 в 17:49 | |
Я как- то не слежу за температурой. У меня градусника нет(((( обычно просыпаюсь и смотрю в интернете, что пишут. Сегодня было мож -25 где-то. Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн москва | #496 - 3 февраля 2012 в 18:00 | |
NG: | обычно просыпаюсь и смотрю в интернете |
- а ты где территориально просыпаешься? )) |
Оффлайн Санкт-Петербург,Просвет | #497 - 3 февраля 2012 в 18:08 | |
Сегодня, после 2х дней на относительном морозе, перестала открываться с кнопок на ключе (комфорт) и реагировать на нажатия кнопок стеклоподъёмников на дверях, а так же не работает блокировка/разблокировка дверей с кнопки на двери водителя и нет реакции при вынимании ключа из зажигания. Теперь двери приходится все руками разблокировать когда садимся и блокировать когда выходим... прям на глазах машина превращается в ведро вазовское. Записался на диагностику в РРТ на Выборгском шоссе на воскресенье - потом отпишусь что было.
P.S. Машине меньше года, пробег 4000. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 18:09) |
Оффлайн москва | #498 - 3 февраля 2012 в 18:17 | |
ZitS: | Сегодня, после 2х дней на относительном морозе, перестала открываться с |
- разбираюсь с винтеляцией.
У нее все перемерзает нах, из за большого осаждения влаги на все что можно...
думаю решив проблему вентиляции салона многие косяки уйдут |
Оффлайн Москва | #499 - 3 февраля 2012 в 18:18 | |
qw33, В строгино))))) в кроватке обычно))))) Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Санкт-Петербург,Просвет | #500 - 3 февраля 2012 в 19:34 | |
qw33, я грел авто уже 3 раза и не помогло - нет реакции на нажатия кнопок ни на одной из дверей... |