Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 88
 

Поведение авто на морозе

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:

ShadowStranger, Вот я не понимаю, об одной машинке мы говорим, али как? У меня климат, не печка, но он до 22 градусов полчаса набрать то не может, а тут печка на 2й палке скорости ташкент за 10 минут делает...

Может у него рециркуляция включена????
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14
рециркуляцию не включаю, сначала включаю обдув стекол, через 5-10 минут "морда-ноги", еще 10 минут и "только ноги".
т.е. минут 15-20 и становится жарко, пока в пробке ежедневной и не пропадаемой стою, снимаю куртку нафиг...
1.4 и 1.6 движки почему-то по разному на мороз реагируют... 1.4 хуже заводится чем 1.6
хотя 2111 с 1.5 16V у меня почти с полоборота стартует, а Солярис увы...
что еще заметил, вечером после работы машина заводится просто на ура.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Насчет разницы в работе печки...
Мне кажется такая разница в отзывах о печке более всего обусловлена разницей в условиях движения авто. По-крайней мере убедился на собственном опыте.
Щас поясню...
Большую часть времени я езжу по подмосковным шоссе со скоростями 60-100 кмч без всяких пробок и тогда, чтобы согреться, приходится выкручивать печку на всю и скорость вентилятора на 2-ку, да и то температуру в салоне не назовешь Ташкентом. Продувает/вымораживает салон на такой скорости!
Тут же приезжаю в столицу с ее пробками и ставлю вентилятор на 1-ку, а еще через пол часа пробок иногда даже убавляю температуру печки с максимума чуть ли не наполовину. И в салоне так же комфортно как и при езде по трассе с регулятором на всю и скоростью на 2-ке!
Вот как-то так коряво объяснил.
И еще... думаю работа печки зависит от... КПП. На автомате все-таки при спокойном ритме движения обороты двигателя редко переваливают выше 2000, а на механике редко опускаются ниже 2000. Поэтому, ИМХО, печка в авто на механике теоретически греть должна лучше.
Не претендую на истину, сами рассудите.
http://vk.com/cofeman7
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14
то Oleg1777
возможно ты и прав, про скоростной режим и работу печки. В Москве на таких скоростях не поездиешь и не проверишь) В выходные поеду в подмосковье и посмотрю как будет печка работать.
у меня другая трабла - регистратор повесить не могу по морозу, отваливается от лобовухи)
Онлайн
Сообщений: 0
ShadowStranger, включай печку на максимум по скорости и температуре на лобовое при горячем движке, плюс отогрей присоску...и все нормально повесится...вчера в -24 приклеил два регистратора :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
ShadowStranger:

то Oleg1777
возможно ты и прав, про скоростной режим и работу печки. В Москве на таких скоростях не поездиешь и не проверишь) В выходные поеду в подмосковье и посмотрю как будет печка работать.
у меня другая трабла - регистратор повесить не могу по морозу, отваливается от лобовухи)

3М-овский акриловый скотч тебе в помощь! Приеклеишь, потом если вдруг захочешь оторвать, то только вместе со стеклом )))
http://vk.com/cofeman7
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14
Desperanto, пробовал, обезжирил спиртиком (тонким слоем hoho  ) прогрел, лепил после 1.5 часовой поездки, крепление провисело 10 минут и отвалилось  sad
теперь думаю, мож на подземную стоянку в торговый цент загнать, да еще раз попробовать...
Медаль
Оффлайн
Курган
Сообщений: 217
чё забыли как рписоски лепить языком лизнул и прилепил  laugh
Оффлайн
Мурманск
Сообщений: 92
WiseOldWolf:

ShadowStranger, Вот я не понимаю, об одной машинке мы говорим, али как? У меня климат, не печка, но он до 22 градусов полчаса набрать то не может, а тут печка на 2й палке скорости ташкент за 10 минут делает...

А у тебя температура на климате  на сколько выставлена?
Выставь на 40гр если стоит на 25
Оффлайн
Мурманск
Сообщений: 92
Oleg1777:

Насчет разницы в работе печки...
Мне кажется такая разница в отзывах о печке более всего обусловлена разницей в условиях движения авто. По-крайней мере убедился на собственном опыте.
Щас поясню...
Большую часть времени я езжу по подмосковным шоссе со скоростями 60-100 кмч без всяких пробок и тогда, чтобы согреться, приходится выкручивать печку на всю и скорость вентилятора на 2-ку, да и то температуру в салоне не назовешь Ташкентом. Продувает/вымораживает салон на такой скорости!
Тут же приезжаю в столицу с ее пробками и ставлю вентилятор на 1-ку, а еще через пол часа пробок иногда даже убавляю температуру печки с максимума чуть ли не наполовину. И в салоне так же комфортно как и при езде по трассе с регулятором на всю и скоростью на 2-ке!
Вот как-то так коряво объяснил.
И еще... думаю работа печки зависит от... КПП. На автомате все-таки при спокойном ритме движения обороты двигателя редко переваливают выше 2000, а на механике редко опускаются ниже 2000. Поэтому, ИМХО, печка в авто на механике теоретически греть должна лучше.
Не претендую на истину, сами рассудите.

На АКП охлаждение коробки антифризом , тем же что и мотор охлаждает , и ты когда едешь по трассе включая вентилятор на максимум при температуре на всю сильнее охлаждаешь антифриз и получаешь обратный эффект , становится холоднее , не крути вентилятор больше 2, стынет включи 1, нагреется 2 , теплее будет.
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
WiseOldWolf:
И от октана тоже.
- ну если умничать дальше то тогда и от гептана

И того:

О продувке - ЕЕ на солярисе нет 100% вчера пробовал. При нажатой педали газа движек сразу заводится и набирает обороты

Вчера ночью было где то - 24, впервые завел на таком морозе. Причем машина стояла 4.5 дня. Ощущение - масло уже густое. Двигло крутится с натягом. Это нормально. При первой попытке вспышки не хватило провернуть масло. Буркнула и заглохла. Со второй завелась нормально. Я вам скажу, у кого не заводится при температуре ниже -25 градусов - вполне нормальная картина. Судя по поведению двигла.
Что бы заводилось нужно лить масло синтетику зимнее и бензин зимний, тогда проблем не будет. А на всесезонке, пожинайте то что есть, при морозе ниже -24
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 15:54)
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:
Что бы заводилось нужно лить масло синтетику зимнее и бензин зимний, тогда проблем не будет. А на всесезонке, пожинайте то что есть, при морозе ниже -24

Масло там с вязкостью w20-вроде как не густеет на сильном морозе, судя по параметрам. Или я чего-то не понимаю. В 7ке моей было залито w40, как мне обьясняли-более густое, чем 30ка и тем боле 20 ка. Заводилась вполне себе(если аккум не разряженый был и зажига выставлена норм).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
beevent, Я пока точно не знаю как охлаждается АКПП именно на Солярисе (свой там контур или радиатор или общие с ДВС), да и не в ней дело.
Даже если коробка механическая, то теория, озвученная тобой, известна и верна.
Для полноты картины это выглядит так: "Маленькая скорость вентилятора - маленький объем более горячего воздуха. Большая скорость вентилятора - большой объем менее горячего воздуха." Тут главное найти компромисс. Чрезмерное увеличение скорости работы вентилятора на сильном морозе действительно приведет к тому, что скорость передачи тепла в салон превысит скорость набора этого тепла от двигателя и шкала температуры поползет вниз.
Видели бедолаг ездящих в летнюю жару с печкой на всю? Единственный и последний способ для некоторых (в основном древних или полуубитых авто) не закипеть )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 16:24)
http://vk.com/cofeman7
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
mihan:
. Или я чего-то не понимаю.
- все так. Но вот толком не понятно какое там масло. Скорее всего w40.
Конечно у меня АКБ подсела на морозе ниже -20. Но все же чувствуется что масло загустело. И думаю -30 это его реальный предел. Ну, моего масла всмысле ) у меня 5w40 залито. Оно типо до -35. В -40 должно стать пластилином.
И все же склонюсь к тому что в прошивке есть косяк. Походу она начинает переливать градусов с -20. И чем ниже тем сильнее льет. Потому что после того как двигло завелось немного воняло бензином в салоне, это явный признак избытка бензина. Да и рассказы пользователей, говорят об этом. Самое поганое что с этим ничего не поделаешь кроме перепрошивки БЭУ.
Все советы по сушки целиндров относятся к другому явлению. Связанному с невыгоранием топлива после остановки двигателя. А здесь, фиг его что посоветовать!?. Логично было бы предположить что наоборот, не нужно ждать пока насос накачает давление в систему. Шансов залить будет меньше.
Онлайн
Сообщений: 0
qw33:
- все так. Но вот толком не понятно какое там масло. Скорее всего w40.

Завтра на диагностику подвески поеду, спрошу, может знают.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 252
Был на ТО-2,перепрошили ЭБУ,сча вроде лучше заводится,но пока ниже 25 не было минуса.А до этого троила после пуска несколько секунд...
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
iskatel:
троила после пуска несколько секунд...
- это проблема свечей, компрессии, качества впрыска.... Ну и естественно все это вылазит в холод или на холодную
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Сегодня когда машинку завела, вонь такая стояла бензина . Но правда не долго.
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
NG:
Сегодня когда машинку завела, вонь такая стояла бензина . Но правда не долго.
- ага. Таж фигня.
Хорошо у меня сигналка бензонасос вырубает )))) если зальет можно сигу нажать и крутить доукаканья ))) просушивая )
У тебя какая температура? ) кстати не помнишь сколько сегодня ночью было?
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Я как- то не слежу за температурой. У меня градусника нет(((( обычно просыпаюсь и смотрю в интернете, что пишут. Сегодня было мож -25 где-то.
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
NG:
обычно просыпаюсь и смотрю в интернете
- а ты где территориально просыпаешься? ))
Оффлайн
Санкт-Петербург,Просвет
Сообщений: 46
Сегодня, после 2х дней на относительном морозе, перестала открываться с кнопок на ключе (комфорт) и реагировать на нажатия кнопок стеклоподъёмников на дверях, а так же не работает блокировка/разблокировка дверей с кнопки на двери водителя и нет реакции при вынимании ключа из зажигания. Теперь двери приходится все руками разблокировать когда садимся и блокировать когда выходим... прям на глазах машина превращается в ведро вазовское. Записался на диагностику в РРТ на Выборгском шоссе на воскресенье - потом отпишусь что было.

P.S. Машине меньше года, пробег 4000.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 18:09)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
ZitS:
Сегодня, после 2х дней на относительном морозе, перестала открываться с
- разбираюсь с винтеляцией.
У нее все перемерзает нах, из за большого осаждения влаги на все что можно...
думаю решив проблему вентиляции салона многие косяки уйдут
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
qw33, В строгино))))) в кроватке обычно)))))
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Оффлайн
Санкт-Петербург,Просвет
Сообщений: 46
qw33, я грел авто уже 3 раза и не помогло - нет реакции на нажатия кнопок ни на одной из дверей...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS