Оффлайн Краснодар | #476 - 17 апреля 2013 в 20:46 | |
Обратите внимание на время разгона Логана (80л.с.)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #477 - 18 апреля 2013 в 10:30 | |
SMIT: | Обратите внимание на время разгона Логана (80л.с.) |
Самый быстрый после всех! |
Оффлайн Ленинград | #478 - 18 апреля 2013 в 10:39 | |
max702: |
Речь шла не о тебе конкретно, мы уже все знаем что ты ни на что не поменяешь свой Логан.
|
А ты за всех не говори. Да, будут люди, которые выберут себе не Логана, если средства позволяют. Но найдутся и такие, кто купит себе именно Логана, а не машину "повыше" классом.
SMIT: |
Обратите внимание на время разгона Логана (80л.с.)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Это что за Логан такой? Фаза1 (как у меня) 87 лошадей. Фаза2(как сейчас выпускают) - 84 лошади. Откуда 80? Очередная попытка некомпетентных журналюг опустить машину? |
Оффлайн Москва | #479 - 18 апреля 2013 в 10:48 | |
Lionet: |
Это что за Логан такой? Фаза1 (как у меня) 87 лошадей. Фаза2(как сейчас выпускают) - 84 лошади. Откуда 80? Очередная попытка некомпетентных журналюг опустить машину?
|
там в статье не указано про л.с., опускание журналистов неуместно...Возможно ошибся топик-стартер, но вс же логан занял свое законное место В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #480 - 18 апреля 2013 в 10:56 | |
Lionet: | Но найдутся и такие, кто купит себе именно Логана, а не машину "повыше" классом. |
Ты единственный такой и могу объяснить почему. Вижу что за почти два года владения авто наездил 12000км. При езде каждый день у тебя получается 25 км в день, т.е. Ты тупо тошнишь на машине из пункта А в Б, некоторые ездит по 500км в день и если у человека есть возможность купить авто комфортнее и удобнее он это сделает. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #481 - 18 апреля 2013 в 10:59 | |
Lionet: | Это что за Логан такой? Фаза1 (как у меня) 87 лошадей. Фаза2(как сейчас выпускают) - 84 лошади. Откуда 80? Очередная попытка некомпетентных журналюг опустить машину? |
Дело не в лошадиных силах (пусть там хоть 150л.с будет написано), а в динамике и как мы видим Логан ОЧЕНЬ динамичный. |
Оффлайн Ленинград | #482 - 18 апреля 2013 в 11:03 | |
Lost_boy: |
там в статье не указано про л.с., опускание журналистов неуместно...Возможно ошибся топик-стартер, но вс же логан занял свое законное место
|
Если ошибся ТС и у Логана 80л.с. То у него объём двигателя 1,4 (хотя опять же непонятно, почему 80, а не 75?). Поэтому сравнение явно неуместно. Логично, что такой Логан будет разгоняться столько, сколько указано в статье.
max702: |
Ты единственный такой и могу объяснить почему. Вижу что за почти два года владения авто наездил 12000км. При езде каждый день у тебя получается 25 км в день, т.е. Ты тупо тошнишь на машине из пункта А в Б, некоторые ездит по 500км в день и если у человека есть возможность купить авто комфортнее и удобнее он это сделает.
|
И чем "тупо тошнишь" 25км в день отличается от "тупо тошнишь" 500км в день?
Я перегонял Логан из Пензы в Питер (~1500км). Комфорт в Логане отличный, после такой поездки ничего не болит и не ломит (естественная усталость конечно чувствуется). Летом гнать обратно из Питера в Пензу, а потом обратно. Так что всё ок у Логана с комфортом. |
Оффлайн Ленинград | #483 - 18 апреля 2013 в 11:05 | |
max702: |
Дело не в лошадиных силах (пусть там хоть 150л.с будет написано), а в динамике и как мы видим Логан ОЧЕНЬ динамичный.
|
Как я уже говорил, цифры ни о чём. Нет описания методики тестирования, на каких шинах и дисках был произведён тест, даже описания машины нет. |
Оффлайн Москва | #484 - 18 апреля 2013 в 11:08 | |
Lionet: |
Если ошибся ТС и у Логана 80л.с. То у него объём двигателя 1,4 (хотя опять же непонятно, почему 80, а не 75?). Поэтому сравнение явно неуместно. Логично, что такой Логан будет разгоняться столько, сколько указано в статье.
|
да пофиг на динамику, ты общее распределение машин по всем критериям смотри и ,О БОЖЕ, логан на последнем месте. Коварные журналюги! В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #485 - 18 апреля 2013 в 11:11 | |
Lionet: | И чем "тупо тошнишь" 25км в день отличается от "тупо тошнишь" 500км в день? |
Сядь покатайся денек на Логане (только не 20км, а проедь по трассе 300-400км) другой день на Тойте Камри тогда скажешь где комфортнее и удобнее. Хотя ты у нас не как все люди, тебе разницы наверно не будет в динамике и в комфорте этих авто. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 11:13) |
Оффлайн Ленинград | #486 - 18 апреля 2013 в 11:39 | |
Lost_boy: |
да пофиг на динамику, ты общее распределение машин по всем критериям смотри и ,О БОЖЕ, логан на последнем месте. Коварные журналюги!
|
В зависимости от введённых критериев, можно сделать и наоборот, что Логан будет на первом месте, а Шкода на последнем. Если посмотреть на итоговый график, то совершенно очевидно, что машина ранжированы строго по продажной цене, а вся статья - попытка подогнать машины в соответствие их ценам.
max702: |
Сядь покатайся денек на Логане (только не 20км, а проедь по трассе 300-400км) другой день на Тойте Камри тогда скажешь где комфортнее и удобнее. Хотя ты у нас не как все люди, тебе разницы наверно не будет в динамике и в комфорте этих авто.
|
Я ж говорю - 1500км катал. 15 часов в первый день (с 9 утра до пол12 ночи) и на второй день с 10 утра до 16 дня. На Камри столько не катался, т.к. раницы не будет (если бы на Логане было неудобно, некомфортно, тогда да, сравнение имело бы смысл, т.к. разница была бы видна). |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #487 - 18 апреля 2013 в 11:43 | |
Lionet: | На Камри столько не катался. |
Вот именно по этому ты и утверждаешь что на Логане очень удобно и хорошо. Прокатись и почувствуй разницу. (особенно с мотром V6 3.5л точно не помню и в поиск не полезу смотреть, но примерно 270л.с. тогда поговорим о комфорте и динамике). Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 11:45) |
Оффлайн Ленинград | #488 - 18 апреля 2013 в 12:01 | |
max702: |
Вот именно по этому ты и утверждаешь что на Логане очень удобно и хорошо. Прокатись и почувствуй разницу. (особенно с мотром V6 3.5л точно не помню и в поиск не полезу смотреть, но примерно 270л.с. тогда поговорим о комфорте и динамике).
|
Машину с избыточным количеством лошадей я точно не куплю, т.к. она непрактична. На обычной Камри катался (правда пару дней, не больше) разницы не почувствовал в комфорте. Динамика конечно лучше, чем на Логане. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #489 - 18 апреля 2013 в 12:06 | |
|
Оффлайн Ленинград | #490 - 18 апреля 2013 в 12:49 | |
max702: |
Вот насмешил от души! Разницы нет в комфорте говоришь.
|
Конечно нет.
Вот Логан для меня комфортнее Соляриса, если сидеть на заднем диване. Спереди - одинаково комфортно. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #491 - 18 апреля 2013 в 14:09 | |
Lionet, Просвяти ка нас у Логана дрыгатель на какой пробег расчитан? |
Оффлайн Ленинград | #492 - 18 апреля 2013 в 14:11 | |
max702: |
Lionet, Просвяти ка нас у Логана дрыгатель на какой пробег расчитан?
|
Также как и у всех я думаю, 150-200к км. Но точно не полумиллионник. А зачем тебе? |
Оффлайн Москва | #493 - 18 апреля 2013 в 14:16 | |
ахахах у меня была десятка я на ней до 224 000 откатал, и летела только в путь, и масла нехавала, у двоюродного брата сейчас 12-ка 246000 и тоже самое на ура! и это Тазодвигатель!!! Эти машины при грамотной эксплуатации и своевременной замене расходников, 500 000 откатает только в путь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 14:17) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #494 - 18 апреля 2013 в 14:20 | |
Lionet: |
max702: |
Lionet, Просвяти ка нас у Логана дрыгатель на какой пробег расчитан?
|
Также как и у всех я думаю, 150-200к км. Но точно не полумиллионник. А зачем тебе?
|
Так у тебя ведь б/у машина, не думал что там уже больше 200000км проехала твоя машина? Может тебе пора дрыгатель менять? |
Оффлайн Ленинград | #495 - 18 апреля 2013 в 14:24 | |
Sergei: |
ахахах у меня была десятка я на ней до 224 000 откатал, и летела только в путь, и масла нехавала, у двоюродного брата сейчас 12-ка 246000 и тоже самое на ура! и это Тазодвигатель!!! Эти машины при грамотной эксплуатации и своевременной замене расходников, 500 000 откатает только в путь.
|
224к км за 4ре неполных года? Круто, чё. Только не говори, что это массовое явление и ты в неё не вложил ни копеечки (расходники не в счёт разумеется).
Новые - не откатают. Машины, выпущенные до кризиса, может быть (если не сгниют раньше).
max702: |
Так у тебя ведь б/у машина, не думал что там уже больше 200000км проехала твоя машина? Может тебе пора дрыгатель менять?
|
Небитая, некрашенная с родными румынскими деталями? 200к км? По моему, ты преувеличиваешь качество Рено. Оно конечно лучше, чем у корейцев, но явно не настолько. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #496 - 18 апреля 2013 в 14:27 | |
Sergei: |
ахахах у меня была десятка я на ней до 224 000 откатал, и летела только в путь, и масла нехавала, у двоюродного брата сейчас 12-ка 246000 и тоже самое на ура! и это Тазодвигатель!!! Эти машины при грамотной эксплуатации и своевременной замене расходников, 500 000 откатает только в путь.
|
Могу так сказать. Знакомый в такси работает Таз 2115 у него был, больше 600000км проехал, на 450000км только головку перебирал и всё. (При таком пробеге 700-800 грамм масла доливал на 10000км). Спидометр отматал до 200000км и спокойно продал. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #497 - 18 апреля 2013 в 14:30 | |
Lionet, 224000км это нормально, я на рабочей машине за год по 130000км проезжал. |
Оффлайн Москва | #498 - 18 апреля 2013 в 14:33 | |
ну смотри десятка у меня была 2002 года, ездил я на ней 3 года купил в 86 000 пробега. откатался и ничего!!!! повторюсь ничего не покупал кроме расходников, а нет вру сгорел моторчик печки, и забился радиатор печки, это было, но думаю это ты к двигателю не отнесешь. Так что движки в 150-200 тысяц могут убить явные раки, с опухолью мозга. которые или валят вечно газ в пол , или на масле ездят по 15-20 т при этом воздушный фильтр еще об коленку постучят и снова ставят. Про массовось, скажу тебе тогда среди знакомых у меня было очень у многих десятки, и 10 из 10 у всех движки отходили больше 120 т у одного только была тюненая 12, с чип прошивков без отсечки, он ее наспор до 220 раскочегаривал по трассе кострома-ярославль. Проверяли по навигатору, и мерседесу лупоглазому. на 3- спор разорвало головку Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 14:44) |
Оффлайн Москва | #499 - 18 апреля 2013 в 14:35 | |
а я и неудивляюсь ибо при правильном уходе, умеренном темпе езды, и своевременном замене всех расходников даже Тазо двигатели ходят и ходят......... А на этих машинах 500 т это легко. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #500 - 18 апреля 2013 в 14:40 | |
Lionet: |
Sergei: |
ахахах у меня была десятка я на ней до 224 000 откатал, и летела только в путь, и масла нехавала, у двоюродного брата сейчас 12-ка 246000 и тоже самое на ура! и это Тазодвигатель!!! Эти машины при грамотной эксплуатации и своевременной замене расходников, 500 000 откатает только в путь.
|
224к км за 4ре неполных года? Круто, чё. Только не говори, что это массовое явление и ты в неё не вложил ни копеечки (расходники не в счёт разумеется).
Новые - не откатают. Машины, выпущенные до кризиса, может быть (если не сгниют раньше).
max702: |
Так у тебя ведь б/у машина, не думал что там уже больше 200000км проехала твоя машина? Может тебе пора дрыгатель менять?
|
Небитая, некрашенная с родными румынскими деталями? 200к км? По моему, ты преувеличиваешь качество Рено. Оно конечно лучше, чем у корейцев, но явно не настолько.
|
Знаем мы эти не битые, не крашенные машины, ну а на счёт качества рено ты заблуждаешься. |