Онлайн | #901 - 15 октября 2013 в 09:15 | |
ключи лежат в другом блоке - BODY.
в моторном блоке только синхронизация и признак наличия иммобилайзера.
если из комплектации в прошивке моторника убрать наличие иммо, то блок не будет обращаться к иммо и будет всегда разблокирован для пуска двигателя. |
Оффлайн Воронеж | #902 - 17 октября 2013 в 09:32 | |
19 октября, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис Чип-тюнинг от Паулюса
8-915-580-79-19 |
Оффлайн Нижний Новгород | #903 - 22 октября 2013 в 15:30 | |
начальнеГ: | . т.е. хочешь пропистаь новый ключ, вези авто туда где тебе заливали прошивку. |
Из ваших слов получается ,если прошивку заливали в Германии то я должен ехать туда ключ прописывать? +7 (904)798 43 54 прошивки от Paulus |
Онлайн | #904 - 22 октября 2013 в 18:57 | |
Причем тут германия?
Речь о том что купив авто и отогнав его на спец. Сервис в своем городе программно заблокируют прописание новых ключей и потом только через этот автосервис. Ну и к примеру за мой 11 летний стаж необходимости в прописании еще доп. Ключей не было, так же как и у большинства тех кто купил и пользует авто, зато гарантия что новый ключ так просто не пропишут при попытке угона |
Оффлайн Нижний Новгород | #905 - 22 октября 2013 в 22:56 | |
начальнеГ: | зато гарантия что новый ключ так просто не пропишут при попытке угона |
Чип ключа прописывается в блоке иммобилайзера , при чем тут вообще блок управления двигателем ... те кто захочет угнать авто сделают это быстрее с помощью вскрытия сигнализации (ключ в машине , СИГНАЛКА УПРАВЛЯЕТ ЗАПУСКОМ ДВИЖКА)... извините но вопрос ни разу не по теме ... накрайняк они просто прийдут со своей системой управления +7 (904)798 43 54 прошивки от Paulus |
Онлайн | #906 - 23 октября 2013 в 04:23 | |
ну скажу вам по секрету если вы не в курсе, то далеко не у всех автозапуск реализован как раз из соображений безопасности (как ни крути но это уменьшение риска угона авто), у меня автозапуска нет специально и ни какого ключа в авто не лежит (если не в курсе то ключ там не оставляют а только чип).
Программно можно наложить ограничения для прописывания нового ключа. Встретил такое на одном из форумов владельцев авто стоимостью более 100 килогринов.. Со слов одного сразу после покупки авто отключил диагностические разьемы, прошили мозги для ограничения добавления (прописывания) нового ключа
Вопрос как раз и заключался в том, что действительно ли можно программно наложить ограничения для прописывания ключа? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2013 в 04:24) |
Оффлайн Нижний Новгород | #907 - 24 октября 2013 в 18:56 | |
Rakso верно написал: ключи прописываются в другом блоке, не в блоке управления двигателем. Т.е. жулик приходит к авто со своим ЭБУ в прошивке которого из комплектации убран иммобилайзер, ставит его вместо родного и уезжает, заведя простой болванкой. И пофиг движку сколько там ключей и каких прописано, у него запрета на запуск нет...
А по поводу ограничения прописки ключей и привязки себя к конкретному автосервису - вспоминается некий чип-тюнер Glans и его работы по Форд Фокус 2. Этот товарищ при репроге менял так называемый "сид-кей" и после его работы в ЭБУ, кроме него, никто не мог влезть, даже официалы с диллерским оборудованием. А он устраивал гастроли по просторам нашей необьятной Родины))) Вот и представьте: вы в Кемерово, накопили денюжку к его приезду, прошились, а особых результатов не обнаружили.
Ладно,если не хуже. А потом? Оффициалы вернуть вам заводские установки уже не смогут, другие тюнеры тоже. Ехать в Нижний Новгород к Glansу? Ждать его следующих гастролей? А если (дай ему бог здоровья,конечно) с ним чтото произошло? Или он забросил всё это хозяйство? Ну ведь и автосервис в наши беспокойные времена может обанкротиться и закрыться)))
Такой вод повод для размышлений... Представитель Паулюса в Нижнем Новгороде. +7 906 355 2888 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #908 - 25 октября 2013 в 15:28 | |
Наши авто с "кнопкой" (безключевой доступ) итак ограничены возможностью прописки только двух "ключей". С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Пятигорск | #909 - 28 октября 2013 в 09:51 | |
Spartanec26: |
Итак отчет после поездки в Ростов-на-Дону. Как мне писали залей95 и радуйся, заливать начал до поездки и на всем пути. Изменения:
1-пинки пропали,
2-максималка осталась той же - 185,
3-расход по трассе 8 литров при скорости не более 120(до прошивки при такой езде было 7, и где "Снижение расхода в крейсерских режимах") , и ускорение медленное, что будет когда поменяю на резкую езду - страшно думать,
4-максимальный крутящий момент так и не упал на 2000-2200 об.мин, где-то около 3000-3500 - начала рывка,(мои личные наблюдения, можете говорить, что надо проверять на стенде, или на компе, но я хорошо чувствую машину)
Пока наверное все.
Не поймите меня не правельно, я пишу все это не для того, что бы люди переставали прошивать машины. Я все свои машины до этого прошивал, и меня всегда все устраивала. И я не хочу сказать что паша написал не так программу. Просто мне надо довести до ума программу которую мне залили.
|
Прошился у Алексея с Юцы. Проехал уже 3000 км. МКП 1,6. Получил все что, обещали и динамику и снижение расхода. Заправляюсь 95 Лукойл, Роснефть. |
Онлайн | #910 - 1 ноября 2013 в 04:34 | |
romalst: |
Rakso верно написал: ключи прописываются в другом блоке, не в блоке управления двигателем. |
И где расположен данный блок у соляриса? Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2013 в 06:26) |
Оффлайн Владимир | #911 - 1 ноября 2013 в 05:05 | |
начальнеГ: |
romalst: |
Rakso верно написал: ключи прописываются в другом блоке, не в блоке управления двигателем. |
И где расположен данный блок?
|
ну обычно в машине :)
"дядя - дай 10 копеек" (с) ... продолжение думаю все знают. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2013 в 05:06) никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Онлайн | #912 - 1 ноября 2013 в 06:27 | |
Фтвкун: | ну обычно в машине :) |
интересует где в солярисе установлен.
В яндексе порылся не нашел поиском. |
Оффлайн Нижний Новгород | #913 - 2 ноября 2013 в 15:40 | |
Интересно, а что вы будете делать с заветной "коробочкой", когда её найдёте? Представитель Паулюса в Нижнем Новгороде.
Репрог дизелей от Кстовчанина 8 903 056 1557 Игорь. |
Оффлайн Красноярский край | #914 - 3 ноября 2013 в 09:32 | |
раскрутим ,покавыряем,куда нибудь паяльником ткнем....потом , когда нам надоест,утащим в сервиз....если там не сделают(а ето скорее всего после нас то)будем искать новую....и с умным видом говорить всем , что туда лезти нефиг |
Онлайн | #915 - 6 ноября 2013 в 11:28 | |
bif: |
Интересно, а что вы будете делать с заветной "коробочкой", когда её найдёте?
|
хочу знать где она расположена в солике. |
Онлайн | #916 - 7 ноября 2013 в 15:18 | |
У меня вот какая проблема: от тыщи до двух при нажатии/отпускании педали газа машина "пинается". При отпускании как будто заслонка тут же заслопываться. В пробках и по двору как паралитик дергаюсь. Пару раз скидывал клемму на ночь, мозги обнулились и первые километров 50 машина едет почти идально. Потом, я так понимаю, она чему то там УЧИТЬСЯ и пинки возвращаются. На вялую динамику особо не жалуюсь, понимаю, что 1,6 это не 2,5. Но плавности хода на малых оборотах, при переключении передач вверх/вниз не хватает до скрежета зубов! Вопрос к профи - может ли прошивка исправить эту байду? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #917 - 7 ноября 2013 в 15:43 | |
С большой вероятностью Да! |
Оффлайн Владимир | #918 - 7 ноября 2013 в 16:33 | |
Oleg: | С большой вероятностью Да! |
я бы не был стль категоричным.
т.к.
dimarikkk: | скидывал клемму на ночь, мозги обнулились и первые километров 50 машина едет почти идально. |
значит явно присутствует какая либо неисправность, при адаптации к которой появляется дергание.
для начала на диагностику нормальную. не должно быть такого. провалы - да есть, но никак не дерганья.
зы прошивка - это не лекарство от болезней. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #919 - 7 ноября 2013 в 16:36 | |
Фтвкун: | я бы не был стль категоричным.
т.к.
|
Речь за пинки на малых оборотах. По моемому все кто прошивался заметили что данные пинки прошли. |
Оффлайн Владимир | #920 - 7 ноября 2013 в 18:17 | |
да можно все что угодно делать из принципа - давай прошьем, а там видно будет.
даже какая коробка стоит у товарища - не указано. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Онлайн | #921 - 7 ноября 2013 в 19:15 | |
коробка механическая.И еще такие симптомы: если набрать 2 тыщи, а потом отпустить педаль - сначала будет толчок (если только не отпускать очень медленно)и где то в районе 1200-1250 снова легкий толчек (как будто небольшой всплеск при самостоятельном снижении оборотов)
2)Когда интенсивно набираю обороты - педаль в пол- оно как то ступенчато происходит(на тахометре не заметно, но ощущается) Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 19:16) |
Оффлайн Краснодар | #922 - 7 ноября 2013 в 20:24 | |
dimarikkk: |
коробка механическая.И еще такие симптомы: если набрать 2 тыщи, а потом отпустить педаль - сначала будет толчок (если только не отпускать очень медленно)и где то в районе 1200-1250 снова легкий толчек (как будто небольшой всплеск при самостоятельном снижении оборотов)
2)Когда интенсивно набираю обороты - педаль в пол- оно как то ступенчато происходит(на тахометре не заметно, но ощущается)
|
Это какой то косяк.У себя ничего такого не замечал. Еле заметная ступенчатость набора оборотов вроде я тоже замечал.Но на 4000 об. идёт явный подхват. Думаю так работает фазовращатель на впуске.
Вынеси мозг ОД. |
Онлайн | #923 - 7 ноября 2013 в 21:10 | |
Ступенчатость набора и у меня еле заметная и не напрягает.Напрягает что как будто заслонка живет своей жизнью и делает все как вздумается ей, а не мне! Кстати, с похолоданием если до конца не прогреть авто( а порой и если нормально прогреть), то выкатившись со двора на первой, посмотрев нет ли машин и нажав на газ по резче получаю огромный провал!!! И так раза три! Через пару минут (несколько попыток резкого ускорения) становиться лучше. И снова мысль - ОБУЧАЕТСЯ! |
Онлайн | #924 - 7 ноября 2013 в 21:16 | |
К ОД ездил: ответ логичный - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! НАЖАЛ НА ГАЗ-ПРИБАВКА-ТОЛЧОК!ОТПУСТИЛ-ТОЖЕ! Как на пионера на меня смотрел. Тока стаж у меня почти 15 лет! И машины разные были. Единственное, у мастера язык получше подвешен (это его работа!!!) Сказал, для поиска неисправности нужен ЯВНЫЙ дефект (чек горел) Так и уехал! Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2013 в 21:19) |
Оффлайн Красноярский край | #925 - 7 ноября 2013 в 21:24 | |
дергаться то не должна в любом случае..на ниссане у меня так было,с датчиком чет ...не помню точно.. на диагностику надо в любом случае вам ехать |