Онлайн | #801 - 6 августа 2013 в 22:27 | |
Внесу и свои 5 копеек в великое дело тюнинга Итак, долго боролся с жабой... и читал, читал, читал про это дело и что дает. Жаба в итоге была убита и труп затоптан. Чиповал 4 августа Алексей, который Таежник. Все четко рассказал, сказал, что феррари все равно не будет, а мне особо и не надо. Какого то ощутимого довеска к чему бы то ни было не получил. Зато убрался мерзкий провал на низах, который меня несколько пугал при разгоне, веселее едет на низах и, по осюсениям и звуку, не так надрывается двигатель, когда на педаль сильно давишь. Машина как бы немного собраннее, "плотней" что ли стала... В итоге, кого жаба душит не боритесь, ездите на чем есть, а если смогли победить, получайте то немногое удовольствие, которое дает эта самая процедура. Вот как то так...
И еще, что меня поразило в самое сердце, со слов Алексея у меня стояла самая первая прошивка Соляриса и никакой не хороший человек в официальном сервисе даже не подумал поменять на более свежую, хотя мне утверждали обратное и даже компьютер показали... ну, да черт с ними, теперь все это непотребство Алексеем восстановлено |
Онлайн | #802 - 16 августа 2013 в 12:53 | |
вопрос? после прошивки....при включенном кондеи на скорости 60-80 км/ч при средних оборотах, ощущается легкое подергивание.....
и расход 11-12 - норма? |
Онлайн | #803 - 16 августа 2013 в 12:58 | |
killa: | расход 11-12 - норма? |
Наверно да. У меня после прошивки примерно так и есть. Бывает и за 12 переваливает, если тапку в пол придавить. А при теперешней прыти так иногда хочется Проехал на прошитой более 3000, ни секунды не сожалею. Не знаю, связано как-то или нет, но после примерно 700-1000 км после прошивки ещё резвее стала. |
Онлайн | #804 - 16 августа 2013 в 13:05 | |
estv: |
killa: | расход 11-12 - норма? |
Наверно да. У меня после прошивки примерно так и есть. Бывает и за 12 переваливает, если тапку в пол придавить. А при теперешней прыти так иногда хочется Проехал на прошитой более 3000, ни секунды не сожалею. Не знаю, связано как-то или нет, но после примерно 700-1000 км после прошивки ещё резвее стала.
|
проехал пока только 700, тапку сильно не давлю! бывает ли такое что прога криво ложится? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2013 в 13:06) |
Онлайн | #805 - 16 августа 2013 в 13:07 | |
Не могу ответить на этот вопрос. Задай его спецам. |
Онлайн | #806 - 16 августа 2013 в 13:14 | |
если хоть один байт в прошивке "ляжет не так", то либо будет ошибка по контрольной сумме прошивки, либо авто просто не заведется. |
Оффлайн Красноярский край | #807 - 16 августа 2013 в 13:18 | |
народ а в Красноярске то кто нибудь делал?????? и делают вообще? |
Онлайн | #808 - 16 августа 2013 в 14:21 | |
Rakso: |
если хоть один байт в прошивке "ляжет не так", то либо будет ошибка по контрольной сумме прошивки, либо авто просто не заведется.
|
так подергивание почему? |
Оффлайн Ульяновск,Заволжье | #809 - 16 августа 2013 в 17:54 | |
с прошей не заморачивался ! я пользуюсь Джеттером(шпора) ставится на педаль а точнее на датчик который на пидали газа ! нет вмешательств в прошу и нет риска что будет ошибка! на шпоре есть 3 режима ! 1 норма(по заводу), 2 динамик,3 спорт! я когда поставил не ожидал что машина так поедет )) много читал отзывов пишут х.... полная! но когда я поставил понял что пишут отрицательные отзывы х..плеты которые не знают что это! расход практически не изменился!я люблю поганять у меня расход 8,5-9,0 после установки джеттера 9,2 максимум! вот так! )))) Да и еще если брать и оф.дилера Jetter они дают неделю потестить если не устроит то можно вернуть и деньги обратно отдадут Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 августа 2013 в 18:00) |
Онлайн | #810 - 16 августа 2013 в 19:28 | |
вчера прошился - результат есть, пока не знаю лучше или хуже. вроде поприятней стало. про расход пока не понял. на тапку давлю сильно - уж больно хочется. |
Онлайн | #811 - 17 августа 2013 в 08:43 | |
а если шпора накроется и пойдет сигнал, что педаль полностью нажата или отжата?
особенно интересует второй случай... например, при обгоне фуры на трассе... а навстречу летит еще одна.
и как не топай на педаль, заслонка не откроется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2013 в 08:44) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #812 - 17 августа 2013 в 10:21 | |
монах: | понял что пишут отрицательные отзывы х..плеты которые не знают что это! |
Есть у меня шпора в составе круиз-контроля. И что? Бред она полный. Суть любой шпоры - обман дроселя, имитация более сильного нажатия на педаль. Шпора больше 100% открытия заслонки выдать не может по определению. А вот минимальный угол открытия - она регулирует. Твоё нажатие на 5% педали (меньше скорей всего не сработает) в Динамик режиме будет равно ~ 30% открытия заслонки. В Спорте - 50%. Так кто тебе мешает не по чуть-чуть педальку давить, а ногой тапать по ней сильнее? Я бустер отключаю, т.к. - при необходимости притопить - я умею нажимать на педаль сильнее. А вот при тыркании в пробках - рывки нахрен не нужны. Т.ч. хуеплёт батенька Вы!
Rakso: | а если шпора накроется и пойдет сигнал, что педаль полностью нажата или отжата? |
Если бы у бабушки был бы *** - она была бы дедушкой. Поидее, большинство шпор сделаны так, что когда она накрывается - то она перестаёт работать. Но педаль у тебя работает в штатном режиме. Т.е. интересующий тебя случай при обгоне будет следующий - шпора в момент обгона сдохла, педаль стала работать в нормальном режиме, и ты теряешь разгонную динамику. В этот момент педалька навряд-ли у тебя будет более чем на половину утоплена, т.к. как я писал выше - увеличивая минимальный угол открытия заслонки дроселя - мы не можем его увеличить более чем на 100%, посему на спорте - половина нажатия, и всё. Дальше смысла нет жать... Так вот, педалька у тебя на половину утоплена, шпора сдохла, педаль перешла в обычный режим и заслонка на половину закрылась. Действие эллементарное - педальку в пол и ты продолжишь свой обгон с предыдущей динамикой. Но, конечно, секунду-другую ты потеряешь.
Несмотря на то, что отключать от шпор питание пробовали, чтобы посмотреть на поведение авто в этом случае, реальных случаев подыхания бустеров я не знаю. Там дохнуть то почти нечему :) |
Онлайн | #813 - 17 августа 2013 в 10:25 | |
другой вопрос - она включается в разрыв штатной проводки?
т.е. от педали отсоединяется разъем, подключается к коробочке, а потом уже из коробочки разъем подключается к педали?
так?
на ютюбе можно поискать ролики, что бывает при глюках педаль-бустеров.
правда роликов мало, этот неприятный момент умалчивается обычно. |
Оффлайн Санкт-Петербург -озерки | #814 - 17 августа 2013 в 10:59 | |
Ребят давайте как-то стараться не употреблять матерные слова, ну не прилично это,да и складывается впечатление что не можем подобрать и заменить их другими " яркими" словами.Так можем скатиться до того что без мата и разговаривать не сможем. Семеныч |
Оффлайн Красноярский край | #815 - 17 августа 2013 в 15:27 | |
эх....меня не видно ,наверное..(( |
Оффлайн Ульяновск,Заволжье | #816 - 18 августа 2013 в 10:37 | |
Rakso: |
другой вопрос - она включается в разрыв штатной проводки?
т.е. от педали отсоединяется разъем, подключается к коробочке, а потом уже из коробочки разъем подключается к педали?
так?
на ютюбе можно поискать ролики, что бывает при глюках педаль-бустеров.
правда роликов мало, этот неприятный момент умалчивается обычно.
|
совершенно верно! отключается разьем от датчика который на педали газа и вставляется в шпору,а шпора вставляется к датчику где стоял родной разьем! при деагносте шпору не видно так что это + у кого авто на гарантии! Вот был вопрос "если накроется при обгоне" !!! а если после прошивки мозги накроются ....? то вы вообще никуда не уедите )))разработчики не просто так разрабатывают прошивки ,не за час,и все расчитано! и решили что в гаражах умнее все? переделали прошивку и она лучше чем оригинал и она не накроется? если вы так думаете то я вам сочувствую! ))) я не являюсь распространителем шпоры и не даю рекламы, я говорю свое мнение!РЕШАТЬ ВАМ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2013 в 10:47) |
Оффлайн Ульяновск,Заволжье | #817 - 18 августа 2013 в 10:53 | |
WiseOldWolf: |
монах: | понял что пишут отрицательные отзывы х..плеты которые не знают что это! |
Есть у меня шпора в составе круиз-контроля. И что? Бред она полный. Суть любой шпоры - обман дроселя, имитация более сильного нажатия на педаль. Шпора больше 100% открытия заслонки выдать не может по определению. А вот минимальный угол открытия - она регулирует. Твоё нажатие на 5% педали (меньше скорей всего не сработает) в Динамик режиме будет равно ~ 30% открытия заслонки. В Спорте - 50%. Так кто тебе мешает не по чуть-чуть педальку давить, а ногой тапать по ней сильнее? Я бустер отключаю, т.к. - при необходимости притопить - я умею нажимать на педаль сильнее. А вот при тыркании в пробках - рывки нахрен не нужны. Т.ч. хуеплёт батенька Вы!
Rakso: | а если шпора накроется и пойдет сигнал, что педаль полностью нажата или отжата? |
Если бы у бабушки был бы *** - она была бы дедушкой. Поидее, большинство шпор сделаны так, что когда она накрывается - то она перестаёт работать. Но педаль у тебя работает в штатном режиме. Т.е. интересующий тебя случай при обгоне будет следующий - шпора в момент обгона сдохла, педаль стала работать в нормальном режиме, и ты теряешь разгонную динамику. В этот момент педалька навряд-ли у тебя будет более чем на половину утоплена, т.к. как я писал выше - увеличивая минимальный угол открытия заслонки дроселя - мы не можем его увеличить более чем на 100%, посему на спорте - половина нажатия, и всё. Дальше смысла нет жать... Так вот, педалька у тебя на половину утоплена, шпора сдохла, педаль перешла в обычный режим и заслонка на половину закрылась. Действие эллементарное - педальку в пол и ты продолжишь свой обгон с предыдущей динамикой. Но, конечно, секунду-другую ты потеряешь.
Несмотря на то, что отключать от шпор питание пробовали, чтобы посмотреть на поведение авто в этом случае, реальных случаев подыхания бустеров я не знаю. Там дохнуть то почти нечему :)
|
WiseOldWolf я от своих слов не откажусь ) мне ничего не мешает нажимать педаль сильнее! только смысла 0 !!! и еще ... если акпп то что хочешь делай динамики как мкпп не будет никогда! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2013 в 11:11) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #818 - 18 августа 2013 в 15:46 | |
монах: | если вы так думаете то я вам сочувствую! ))) |
Да нет! Все, кто прошился, искренне сочувствуют Вам |
Оффлайн Москва - Пенза | #819 - 18 августа 2013 в 19:19 | |
есть у меня подозрение что вся это прошивка ни что иное как заводская прошивка под евро 3 или евро2? знаю точно что есть заводские прошивки под более низкое евро. двигатель душится всеми этими экологическими ограничениями а прошивка видимо снимает часть этих ограничений. E = mc2 |
Оффлайн Краснодар | #820 - 18 августа 2013 в 22:23 | |
ROMAN24: |
эх....меня не видно ,наверное..((
|
региональные представители |
Онлайн | #821 - 20 августа 2013 в 10:10 | |
Вопрос к Павлу, а есть сравнительные графики распределения мощности и крутящего момента до и после перепрошивки (для 1.6 двигателя)? Если было, то ткните пожалуйста носом)). |
Оффлайн Красноярский край | #822 - 20 августа 2013 в 10:59 | |
спасибо..)договорился,буду проездом в течении месяца ,заеду |
Онлайн | #823 - 20 августа 2013 в 14:11 | |
killa: |
Rakso: |
если хоть один байт в прошивке "ляжет не так", то либо будет ошибка по контрольной сумме прошивки, либо авто просто не заведется.
|
так подергивание почему?
|
покатался и понял что меня все устраивает)))) спасибо Паше и Боцману за работу!!!! |
Оффлайн Нижний Новгород | #824 - 22 августа 2013 в 20:26 | |
Так про джеттеры: у меня хороший друг на приоре выкинул его кстати из-за глюка на трассе(перестала машина реагировать на педальку) . История такова : он купил этот девайс ...а потом разговорившись перешили машинку,но джеттер он не снял.По его отзыву эффект больший именно от программы Паулюса. Ну прошивка осталась а джеттер навернулся))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2013 в 20:28) +7 (904)798 43 54 прошивки от Paulus |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #825 - 23 августа 2013 в 08:17 | |
Rin@t: |
есть у меня подозрение что вся это прошивка ни что иное как заводская прошивка под евро 3 или евро2? знаю точно что есть заводские прошивки под более низкое евро. двигатель душится всеми этими экологическими ограничениями а прошивка видимо снимает часть этих ограничений.
|
Ложное подозрение! Тут пока не проверишь на себе не поверишь. Прошейся не понравится манибэк есть. Но я уверен на 146% что ты поменяешь свое мнение! |