Онлайн | #851 - 23 сентября 2013 в 21:46 | |
Oleg: | Залить 95 и радоваться. Пинки скорей всего из-за неправильно детонации (99%). |
50 прОцентов говорят дОцентов, остальные 50 процЕнтов говорят доцЕнтов.
при степени сжатия 10,5:1 - 100 прОцентов или процентОв - 95 ОЧИ. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #852 - 24 сентября 2013 в 07:17 | |
Rakso: |
Oleg: | Залить 95 и радоваться. Пинки скорей всего из-за неправильно детонации (99%). |
50 прОцентов говорят дОцентов, остальные 50 процЕнтов говорят доцЕнтов.
при степени сжатия 10,5:1 - 100 прОцентов или процентОв - 95 ОЧИ.
|
А по русски? |
Онлайн | #853 - 24 сентября 2013 в 07:36 | |
Проехал после прошивки 1500 км. Причем паша? Хотел посоветоваться что и к чему (как ни как его прошивка) и узнать когда будут новые версии прошивок.
И да если можно по русски на счет расчетов сжатия и процентов! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #854 - 24 сентября 2013 в 07:46 | |
Spartanec26: |
Проехал после прошивки 1500 км. Причем паша? Хотел посоветоваться что и к чему (как ни как его прошивка) и узнать когда будут новые версии прошивок.
И да если можно по русски на счет расчетов сжатия и процентов!
|
Скорей всего имелось ввиду что на Солярисе степень сжатия большая и можно ездить на 92 бензе. |
Оффлайн Нижний Новгород | #855 - 24 сентября 2013 в 07:57 | |
Да впринципе 95 лучьше едит машинка и экономнее нежели на 92-м. Проверено на солярисе 1.4 акпп .Главное чтоб присадок металлосодержащих в бензе не было ;) +7 (904)798 43 54 прошивки от Paulus |
Оффлайн Караганда | #856 - 24 сентября 2013 в 19:58 | |
а в Казахстане есть представители паулюса? |
Оффлайн Иркутск | #857 - 25 сентября 2013 в 10:40 | |
Кто-нибудь есть из Иркутска? |
Оффлайн Иркутск | #858 - 25 сентября 2013 в 10:43 | |
И желание прошиться? Разговаривал с Дмитрием представителем Павла у нас в Иркутской обл., говорит если наберется несколько машин то он прошьет! |
Онлайн | #859 - 1 октября 2013 в 12:01 | |
Итак отчет после поездки в Ростов-на-Дону. Как мне писали залей95 и радуйся, заливать начал до поездки и на всем пути. Изменения:
1-пинки пропали,
2-максималка осталась той же - 185,
3-расход по трассе 8 литров при скорости не более 120(до прошивки при такой езде было 7, и где "Снижение расхода в крейсерских режимах") , и ускорение медленное, что будет когда поменяю на резкую езду - страшно думать,
4-максимальный крутящий момент так и не упал на 2000-2200 об.мин, где-то около 3000-3500 - начала рывка,(мои личные наблюдения, можете говорить, что надо проверять на стенде, или на компе, но я хорошо чувствую машину)
Пока наверное все.
Не поймите меня не правельно, я пишу все это не для того, что бы люди переставали прошивать машины. Я все свои машины до этого прошивал, и меня всегда все устраивала. И я не хочу сказать что паша написал не так программу. Просто мне надо довести до ума программу которую мне залили. |
Онлайн | #860 - 1 октября 2013 в 16:41 | |
судя по коменту вопрос, может не по теме...не изменилась ли прошивка на Солярах 13-го года? может что то не так теперь ставится? (сорьте может глупый вопрос просто я в этом новичек)
моей машине 2 мес., механика 1.6, в пробках надоели рывки на первой передаче, хочется больше динамики и отдачи автомобиля,почитал отзывы - загорелся..но последний коммент прямо таки заставляет задуматься... |
Онлайн | #861 - 2 октября 2013 в 09:24 | |
а чего думать? надо пробовать.
на вкус и цвет...
надо заранее обговорить условия возврата заводской прошивки и денег - т.е. о сроке тест-драйва. |
Оффлайн Нижний Новгород | #862 - 2 октября 2013 в 13:59 | |
Добавлю от себя, так как имею опыт чиповки и работы калибровками и картами прошивок с отеч авто.
Если бы речь шла о прохе от "Ледокол@" я бы поверил в сомнения.
Бортовой комп, ну лично я ему не верю, по опыту изготовления разных прох (врут они в общем)
На расход топлива много факторов влияния, бензин, атм.давление, влажность воздуха, ветер и т.п., мы этого не замечаем, а оно влияет.
То что стоковая прошивка лучше любой другой переделанной (знающй головой) ни когда не соглашусь, заводские прохи (если конечно в этом разбираешья) смотришь на графики карт и оболдеваешь, чем они руководствовались при выставлении этих параметров.
А Павел при всём этом имеет огромный опыт в их создании и непросто слепил на компе, а ещё и откатал ! на образце.(не пиар Паулюса!)
И со мною согласятся многие тюнеры, чипуются исправные автомобили!
Причину ищут не в прошивке (если она конечно сделане не кривыми руками и головой), а в органах ДВС, значит что то не так. Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 октября 2013 в 14:03) |
Онлайн | #863 - 2 октября 2013 в 16:50 | |
sergeyh: |
Добавлю от себя, так как имею опыт чиповки и работы калибровками и картами прошивок с отеч авто.
Если бы речь шла о прохе от "Ледокол@" я бы поверил в сомнения.
Бортовой комп, ну лично я ему не верю, по опыту изготовления разных прох (врут они в общем)
На расход топлива много факторов влияния, бензин, атм.давление, влажность воздуха, ветер и т.п., мы этого не замечаем, а оно влияет.
То что стоковая прошивка лучше любой другой переделанной (знающй головой) ни когда не соглашусь, заводские прохи (если конечно в этом разбираешья) смотришь на графики карт и оболдеваешь, чем они руководствовались при выставлении этих параметров.
А Павел при всём этом имеет огромный опыт в их создании и непросто слепил на компе, а ещё и откатал ! на образце.(не пиар Паулюса!)
И со мною согласятся многие тюнеры, чипуются исправные автомобили!
Причину ищут не в прошивке (если она конечно сделане не кривыми руками и головой), а в органах ДВС, значит что то не так.
|
Я не пиарю пашу, или наоборот против него, человек делает правельные вещи. Суть вопроса не в том-почему нет той мощности заявленной в начале, и почем вырос расход на 1-1,5 литра. Как и что влияет на расход я могу рассказать многим,могу объяснить на пальцах кому тяжко это понять. Я за 5 месяцев проехал 40000 км, расход смотрю по полному баку (всегда). Вот почему я написал свои наблюдения. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #864 - 2 октября 2013 в 19:08 | |
Может Ваш блок " поковыряли" да на место поставили ? Машину точно не разогнать свыше 180 , но в остальном не согласен у меня одни плюсы на прошивки проехал уже 15000 |
Оффлайн Нижний Новгород | #865 - 2 октября 2013 в 20:36 | |
MikeRise: | моей машине 2 мес., механика 1.6, в пробках надоели рывки на первой передаче, хочется больше динамики и отдачи автомобиля,почитал отзывы - загорелся..но последний коммент прямо таки заставляет задуматься... |
Вот приезжал таксер ко мне перешиваться тоже на 1.6 мешалке. Рывки на чуть-чуть нажатии газа практически исчезли .Динамика разгона улучшилась но больше 195 кмЧ так и не идет.До прошивки он проехал 100000 км и после еще 60000 км и говорит что ни разу не пожалел. И это говорит таксер ,который каждую копеечку считает и уж поверьте знает толк в машинах ))) +7 (904)798 43 54 прошивки от Paulus |
Оффлайн Санкт-Петербург | #866 - 2 октября 2013 в 21:02 | |
Кубанский: | Машину точно не разогнать свыше 180 |
Не согласен. У Спартанца (судя по профилю) АКПП 1.6, у меня тоже. Я разгонял практически под 200 (195 где-то по спидометру и 190 по ГПС). |
Онлайн | #867 - 3 октября 2013 в 08:02 | |
WiseOldWolf: |
Кубанский: | Машину точно не разогнать свыше 180 |
Не согласен. У Спартанца (судя по профилю) АКПП 1.6, у меня тоже. Я разгонял практически под 200 (195 где-то по спидометру и 190 по ГПС).
|
Да у меня 1,6 АКПП, максимально что я разгонял 185, это до прошивки и после. На счет расхода, вчера залил опять 95 и присадку, по компу стало показывать на 1 литр меньше, что будет на самом деле после проезда посмотрю, но суть не в этом. Можно заливать присадку которая поднимает октановое число в 95 и ездить на нем-ничего не сожжет? |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #868 - 3 октября 2013 в 15:20 | |
У меня не получилось разогнать больше 180 , хотя трасса была отличная , ехал по Казахстану , а там степь да степь, скорость смотрел на навителе Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2013 в 16:36) |
Оффлайн Москва | #869 - 3 октября 2013 в 19:06 | |
MikeRise: |
судя по коменту вопрос, может не по теме...не изменилась ли прошивка на Солярах 13-го года? может что то не так теперь ставится? (сорьте может глупый вопрос просто я в этом новичек)
моей машине 2 мес., механика 1.6, в пробках надоели рывки на первой передаче, хочется больше динамики и отдачи автомобиля,почитал отзывы - загорелся..но последний коммент прямо таки заставляет задуматься...
|
вне зависимости от исходной прошивки (их там навалом версий стоковых на один и тот же мотор и трансмиссию) заливается программа, содержащая новейший код производителя согласно TSB (то есть делается предписанное заводом обновление), содержащий калибровки по моей версии конечно.чтобы у ОД не снесли да и вообще -это красиво) |
Оффлайн Москва | #870 - 3 октября 2013 в 19:08 | |
WiseOldWolf: |
Кубанский: | Машину точно не разогнать свыше 180 |
Не согласен. У Спартанца (судя по профилю) АКПП 1.6, у меня тоже. Я разгонял практически под 200 (195 где-то по спидометру и 190 по ГПС).
|
там какие то проблемы с выбором топлива или ещё что то субъективное.) |
Оффлайн Москва | #871 - 3 октября 2013 в 19:17 | |
Spartanec26: |
Итак отчет после поездки в Ростов-на-Дону. Как мне писали залей95 и радуйся, заливать начал до поездки и на всем пути. Изменения:
1-пинки пропали,
2-максималка осталась той же - 185,
3-расход по трассе 8 литров при скорости не более 120(до прошивки при такой езде было 7, и где "Снижение расхода в крейсерских режимах") , и ускорение медленное, что будет когда поменяю на резкую езду - страшно думать,
4-максимальный крутящий момент так и не упал на 2000-2200 об.мин, где-то около 3000-3500 - начала рывка,(мои личные наблюдения, можете говорить, что надо проверять на стенде, или на компе, но я хорошо чувствую машину)
Пока наверное все.
Не поймите меня не правельно, я пишу все это не для того, что бы люди переставали прошивать машины. Я все свои машины до этого прошивал, и меня всегда все устраивала. И я не хочу сказать что паша написал не так программу. Просто мне надо довести до ума программу которую мне залили.
|
1. ну ессно -нестационарные режимы перестроены культурно.
2.великий спорный вопрос -не относящийся к теме. советую открыть "кто скока кочегарил".
3. его величество трафик да и ещё масса причин. В астрахань иду с нерезиновой 7.2. обратно 8.8. феншуй мне понятный в принципе ну да ладно.не нравится -стоковую назад надо было сразу и нет проблем)
4. Технически абсурдный постулат. поясню. пик крутящего никуда не смещается. то есть там где был там и останется. просто не будет совсем скучный с снизу. если проще -везде чуть побольше (как таблеток от жадности)))
На этом я далее воздержусь от комментариев. Статистика вещь суровая в купе со здравым смыслом. а именно -пол страны довольны. И в здравом уме метаться с версиями прошивки глупо. Это если что то делаешь наугад -то логично. я себе вот так представляю настройку этой системы. и более -никак увы. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #872 - 4 октября 2013 в 00:27 | |
Кубанский: | У меня не получилось разогнать больше 180 , хотя трасса была отличная , ехал по Казахстану , а там степь да степь, скорость смотрел на навителе |
Я не скажу, что у меня был уклон 0 градусов и безветрие. Нет, мож какой-то уклон был, мож ветер в попу поддувал, но на Пашиной прошивке на КАДе не один раз под 200 скорость набирал по спидомтеру. По ГПС 190. Но максималку чтобы изменить - надо лошадей очень прилично прибавить, т.к. энергия необходимая для преодоления воздушного сопротивления растёт в квадрате к скорости. Как-то так... Физику ща точно не помню, погуглите если что на тему воздушного сопротивления. Однако, повторюсь, что на Пашиной прошивке я на этом участке КАДа развивал скорость под 200 не однократно. А когда шёл на стоке (на моей-же машине, ОД как-то мне сток залил на сервисе обновленный) на этом-же участке - я до 180 то еле-еле кочегарился. Т.ч. для себя выгоду от Пашиной прошивке вижу. В т.ч. нет расколбаса движки в жару при включенном кондее. Точнее он есть, но совсем чуть-чуть, не то что на стоке. |
Оффлайн Караганда | #873 - 7 октября 2013 в 17:58 | |
подскажите как делают прошивку, вскрывают мозги и там что то паяют или это всё делается через диагностический шнур без вскрытия мозгов? просто нашол кто чипует в моём городе ти вот хочу узнать не шарлатан ли он! он сказал что сделает через диагностический шнур! |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #874 - 7 октября 2013 в 19:36 | |
Без вскрытия блока ничего у него не получится , необходимо внутри блока подключится к " мозгам " блока , ну ест естественно переходник к компу с прогой ( прошивкой) |
Оффлайн Караганда | #875 - 7 октября 2013 в 20:26 | |
Кубанский: | Без вскрытия блока ничего у него не получится , необходимо внутри блока подключится к " мозгам " блока , ну ест естественно переходник к компу с прогой ( прошивкой) |
значит ничего он путёвого мне не сделает и не стоит у него шится? |