Онлайн | #701 - 14 мая 2013 в 20:29 | |
а как не крутить движку высокооборотистую?))))машин ехать то не будет тогда оО |
Оффлайн Нижний Новгород | #702 - 14 мая 2013 в 20:44 | |
Фтвкун: | Первый совет - ставь кованные диски(как можно легче, не в пику качеству) и не скупись на резину (Конти, Хакка, Мишка). Зачем нужно уменьшать неподрессоренную массу можно почитать тут.
Эффект будет намного больше, нежели перепрошивка эбу. Получишь и плавность хода и безопасность и динамику и манёвренность. Из минусов - без АБС колёса блокироваться будут несколько раньше, нежели на литье, что требует привыкания к тормозам.
я бы конечно тут поспорил, но это не для данной темы разговор. |
Ну я б туто сказал одно другому не мешает.Инерция да.Вещь вредная.Но путная программа - это на весь срок службы авто.А резина износится.И евро-2 из шин не сделаешь при сдыхании катализатора от нашего овна под названием "бензин" Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2013 в 20:47) +7 (904)798 43 54 прошивки от Paulus |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #703 - 14 мая 2013 в 21:13 | |
Psiholog61: | ньше отсечка была примерно на 5200, |
Тут ты малость не прав. Не прошитый движок крутится до 6300. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #704 - 15 мая 2013 в 13:11 | |
max702: |
Psiholog61: | ньше отсечка была примерно на 5200, |
Тут ты малость не прав. Не прошитый движок крутится до 6300.
|
Я ж говорю, что не уверен) где-то в начале темы я писал об этом, надо поискать. А также раньше больше 180 не ехала, порог и все. А сейчас ехал 190 и запас еще был. Так что не только отсечка исчезает. |
Оффлайн Ленинград | #705 - 15 мая 2013 в 13:30 | |
Andriano63: |
какой патч ?
Ты вообще представляешь, как выглядит процесс подготовки прошивки на сервере ?
Никто не собирается выдавать в эфир dataset'ы и куски программы, будет только ОДИН (шифрованный или нет - дело второе) ФАЙЛ FULLFLASH.
|
Ты вообще представляешь, что споришь с ОД (правда Шкоды)? Он лучше тебя знает как и чем ОД шьют машину. Могут залить залить прошивку заново, а могут патчем.
mrka: |
а как не крутить движку высокооборотистую?))))машин ехать то не будет тогда оО
|
Выше 5,3к оборотов у Соляриса 1,6 крутить смысла нет, т.к. характеристики будут ухудшаться. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #706 - 15 мая 2013 в 17:52 | |
max702: |
Psiholog61: | ньше отсечка была примерно на 5200, |
Тут ты малость не прав. Не прошитый движок крутится до 6300.
|
Нашёл свои сообщения, у меня крутился до 6200. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #707 - 16 мая 2013 в 11:13 | |
muchas: | Прошились пару недель назад.
Имея опыт катания на НЕтюненном и сейчас на тюненном Митсубиши, могу сказать, что от прошивки Соляриса я ожидал бОльшего,.. много бОльшего. :(
Эффект, определенно, есть: Тупизм педали газа никуда не ушел, его просто стало значительно меньше. Динамика... ну пошустрей немного стало, вроде бы. Расход? ХЗ, не заметил я что-то его уменьшения, но это для нас некритично.
Из неприятно-непонятного: через несколько часов после прошивки произошел небольшой инцидент - машина заглохла, когда стояли на светофоре; завелись без проблем, поехали дальше. Непонятно, что это было, толи прошивка, толи говенный бензин с непонятной заправки арис, на которой пришлось первый раз в жизни заправиться от безысходности, но на моей практике от плохого бензина мне глохнуть не приходилось никогда. Больше это не повторялось. Завтра едем на ТО-0, попрошу посмотреть ошибки.
Да! И какие обороты на ХХ должны быть на пашиной прошивке и до неё? Есть точная цифра для прогретого движка? Их увеличения после прошивки я тоже не обнаружил. |
Добрый день Евгений!
Арис на углу Ленинского и Десантников (или Доблести)? Обе они в недавнем прошлом СлавНефть.
Я перепровирил еще раз что записывал Вам - все ровно. Проблемы с ПО исключены.
Что с ошибками на ТО-0?
Штатные хх у Вас были 660. Теперь хх720. (для механики 730 Павел делает).
ЗЫ Тахометр это не измерительный прибор. "Приблизительная информация о Погоде" С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #708 - 16 мая 2013 в 11:14 | |
шумахер: | при прошивке отсечка остается? или крути до 7000-и убивай двигун... |
Штатная 6500.
Поднята до 6800.
Для АКПП - мозг коробки до отсечки не докручивает - всегда переключает раньше. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Санкт Петербург | #709 - 16 мая 2013 в 20:38 | |
Таёжник: | Арис на углу Ленинского и Десантников (или Доблести)? Обе они в недавнем прошлом СлавНефть.
Я перепровирил еще раз что записывал Вам - все ровно. Проблемы с ПО исключены.
Что с ошибками на ТО-0? |
Уточнил - заправили машину как раз на славнефти, а не на Арисе (заправляли машину без меня, потому первоначалные данные оказались не совсем точными, прошу прощения) Адрес этой дерьмовой заправки: Сестрорецк, Приморское ш., 251 . С учетом этого, теперь уверен, что виновата вовсе не прошивка а дерьмовое топливо.
Ошибки на ТО не посмотрели, т.к. все делалось в конце рабочего дня и на диагностику просто не хватало времени. Ну и фиг с ними, т.к. уже проехали более 1000 км. и по пробкам и по шоссе без повторений проблемы.
По ХХ так и есть - в районе 720 об., а я думал, должно быть выше, эдак 800... Значит тут все тоже хорошо.
Будем кататься. :)
Спасибо, Алексей! |
Онлайн | #710 - 16 мая 2013 в 21:37 | |
Алексей эксперт по топливу, если что :)
питерцы - прислушивайтесь к его советам |
Оффлайн Санкт-Петербург | #711 - 17 мая 2013 в 08:55 | |
muchas: | Ошибки на ТО не посмотрели, т.к. все делалось в конце рабочего дня и на диагностику просто не хватало времени. Ну и фиг с ними, т.к. уже проехали более 1000 км. и по пробкам и по шоссе без повторений проблемы. |
Евгений!
Будет время и желание - приезжайте. Я посмотрю. Только клемму с АКБ не сбрасывайте (иначе сотрутся сохраненный DTC)!
ЗЫ Это бесплатно. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Онлайн | #712 - 3 июня 2013 в 10:46 | |
Таёжник, подскажите пожалуйста. У нас в Ставрополе чиповал пару дней назад свой авто 1.4 акпп на Е-3 под 95-й. Изменения положительные, пока тестирую еще. Ребята сказали, что потом можно перешить на Е-2. Стоит это делать если катализатор я снимать не собираюсь? |
Онлайн | #713 - 3 июня 2013 в 10:51 | |
смысла в этом никакого.
помрет кат, перепрошьют на е2. |
Онлайн | #714 - 3 июня 2013 в 13:58 | |
Rakso: |
смысла в этом никакого.
помрет кат, перепрошьют на е2.
|
Спасибо! |
Онлайн | #715 - 5 июня 2013 в 08:20 | |
всем привет.кто В Нижнем Новгороде чиповался? как ощущуения?
стоит?И где территориально находится чиповщики? подскажите! Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2013 в 09:31) |
Оффлайн Воронеж | #716 - 5 июня 2013 в 09:05 | |
8 июня, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис Чип-тюнинг от Паулюса
8-915-580-79-19 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #717 - 6 июня 2013 в 13:41 | |
Серега: | где территориально находится чиповщики? подскажите! |
НиНо: Игорь +7-903-056-15-57 С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. +79219466972 |
Оффлайн Иркутск | #718 - 6 июня 2013 в 18:42 | |
Я только что присоединился к этому клубу. Поглядел на сайте Паулюс-чир.ру и не нашел представителя в Иркутске. Я так понимаю до наших краев не добрались еще? |
Оффлайн Тамбов | #719 - 7 июня 2013 в 08:05 | |
|
Оффлайн Иркутск | #720 - 10 июня 2013 в 18:20 | |
Евгений это не то на этом сайте! Смотрел уже! Видимо я один тут с этих краев! |
Оффлайн Иркутск | #721 - 10 июня 2013 в 18:26 | |
Я бы еще хотел вот что спросить у Паулюса, вот эти ребята с вами не сотрудничают http://irkutsk.avtochip.ru/, а то когда я позвонил им ответили что налаживают с вами контакт и что прошивки вроде как ваши. Просто не хочется налететь с некачественной чиповкой? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2013 в 18:33) |
Оффлайн Иркутск | #722 - 10 июня 2013 в 18:30 | |
И есть еще один вопрос у меня 1,4 МКПП и при скорости 100 км/ч об. где-то 3000-3100, после чип тюнинга эти значения не меняются в меньшую сторону? И при каких оборотах достигается мах. крутящий момент после чиповки? И вообще не хватает шестой передачи, это я так к слову |
Оффлайн Владимир | #723 - 10 июня 2013 в 20:29 | |
Gron: |
И есть еще один вопрос у меня 1,4 МКПП и при скорости 100 км/ч об. где-то 3000-3100, после чип тюнинга эти значения не меняются в меньшую сторону? И при каких оборотах достигается мах. крутящий момент после чиповки? И вообще не хватает шестой передачи, это я так к слову
|
ИМНО - не надо Вам это.
купите другую машину. никакого чип тюнинга vladimir-chip.ru |
Онлайн | #724 - 11 июня 2013 в 09:45 | |
nikslava26: |
Таёжник, подскажите пожалуйста. У нас в Ставрополе чиповал пару дней назад свой авто 1.4 акпп на Е-3 под 95-й. Изменения положительные, пока тестирую еще. Ребята сказали, что потом можно перешить на Е-2. Стоит это делать если катализатор я снимать не собираюсь?
|
Привет! Скажи плиз где и у кого чиповался в Ставрополе? Спасибо. |
Онлайн | #725 - 11 июня 2013 в 15:42 | |
Привет! У Александра, на углу 45 параллели и Пирогова, угловой гараж. http://www.stav-chip.ru/ |