Ох, ну что же..
всегда я хвалила Квист, нарадоваться на него не могла (особенно после печального опыта общения с официальными дилерами Шевроле), и вот НА тебе...
На прошлой неделе общалась в онлайн чате с менеджером, спрашивала, сколько будет стоить замена тормозных колодок.
Ответ был дан: 800 руб. замена передних+800р. замена задних.
Ну я довольная, думаю наконец появился оф. дилер, который не задирает цены...
Через 2 дня позвонила в салон записаться на замену колодок и на всякий случай уточнила стоимость, ответ был, что замена будет стоить ориентировочно 2500 р.
ок, думаю, это уже реальная цена, но почему же в прошлый раз была озвучена другая сумма?!...
В день записи на всякий случай еще раз написала онлайн консультанту, мне уже сказали, что будет стоить 2600.
Ехала туда я уже, естественно, немного озлобленной.
Приехала, начали оформлять документы, мастер-приемщик отдает документы на подпись , смотрю в заказ-наряд, стоимость уже 2900!!!! Я настолько разозлилась, что отказалась от проведения работ!
Ребят, ну кто так работает???
Да, может это реальная стоимость работ, но почему сразу не оглашать ее, когда звонишь и записываешься????
Допустим, мне сказали цену 1600, я еду в сервис с 1600 в кармане...
мне делают машину и выдают расчет на 2900!!!
Что в этом случае делать?????
Почему такое свинское отношение??
Когда я начала задавать подобные вопросы мастеру-приемщику, потом на стойке информации, ответ меня "порадовал": да там отвечают девочки, которые типа в этом не шарят... ппц... так какого фига тогда эти девочки вообще что-то отвечают??? и мои ли это проблемы????
В результате я потратила единственный свободный вечер на вот такой развод!
Вот честно скажу, больше в салон Квсит я ездить не хочу, ужасно разозлила эта ситуация, ИМХО.
во во))вот вам и хвалёный вами квист))) а колоки можно поменять в любом сервисе ну или самому если есть навок и место
Ох, ну что же..
всегда я хвалила Квист, нарадоваться на него не могла (особенно после печального опыта общения с официальными дилерами Шевроле), и вот НА тебе...
На прошлой неделе общалась в онлайн чате с менеджером, спрашивала, сколько будет стоить замена тормозных колодок.
Ответ был дан: 800 руб. замена передних+800р. замена задних.
Ну я довольная, думаю наконец появился оф. дилер, который не задирает цены...
Через 2 дня позвонила в салон записаться на замену колодок и на всякий случай уточнила стоимость, ответ был, что замена будет стоить ориентировочно 2500 р.
ок, думаю, это уже реальная цена, но почему же в прошлый раз была озвучена другая сумма?!...
В день записи на всякий случай еще раз написала онлайн консультанту, мне уже сказали, что будет стоить 2600.
Ехала туда я уже, естественно, немного озлобленной.
Приехала, начали оформлять документы, мастер-приемщик отдает документы на подпись , смотрю в заказ-наряд, стоимость уже 2900!!!! Я настолько разозлилась, что отказалась от проведения работ!
Ребят, ну кто так работает???
Да, может это реальная стоимость работ, но почему сразу не оглашать ее, когда звонишь и записываешься????
Допустим, мне сказали цену 1600, я еду в сервис с 1600 в кармане...
мне делают машину и выдают расчет на 2900!!!
Что в этом случае делать?????
Почему такое свинское отношение??
Когда я начала задавать подобные вопросы мастеру-приемщику, потом на стойке информации, ответ меня "порадовал": да там отвечают девочки, которые типа в этом не шарят... ппц... так какого фига тогда эти девочки вообще что-то отвечают??? и мои ли это проблемы????
В результате я потратила единственный свободный вечер на вот такой развод!
Вот честно скажу, больше в салон Квсит я ездить не хочу, ужасно разозлила эта ситуация, ИМХО.
Анютик-4pok, добрый день!
Чтобы разобраться в данной ситуации, подскажите пожалуйста, кто был Вашим мастером-приемщиком,когда были записаны к нам и ФИО?
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Ох, ну что же..
всегда я хвалила Квист, нарадоваться на него не могла (особенно после печального опыта общения с официальными дилерами Шевроле), и вот НА тебе...
На прошлой неделе общалась в онлайн чате с менеджером, спрашивала, сколько будет стоить замена тормозных колодок.
Ответ был дан: 800 руб. замена передних+800р. замена задних.
Ну я довольная, думаю наконец появился оф. дилер, который не задирает цены...
Через 2 дня позвонила в салон записаться на замену колодок и на всякий случай уточнила стоимость, ответ был, что замена будет стоить ориентировочно 2500 р.
ок, думаю, это уже реальная цена, но почему же в прошлый раз была озвучена другая сумма?!...
В день записи на всякий случай еще раз написала онлайн консультанту, мне уже сказали, что будет стоить 2600.
Ехала туда я уже, естественно, немного озлобленной.
Приехала, начали оформлять документы, мастер-приемщик отдает документы на подпись , смотрю в заказ-наряд, стоимость уже 2900!!!! Я настолько разозлилась, что отказалась от проведения работ!
Ребят, ну кто так работает???
Да, может это реальная стоимость работ, но почему сразу не оглашать ее, когда звонишь и записываешься????
Допустим, мне сказали цену 1600, я еду в сервис с 1600 в кармане...
мне делают машину и выдают расчет на 2900!!!
Что в этом случае делать?????
Почему такое свинское отношение??
Когда я начала задавать подобные вопросы мастеру-приемщику, потом на стойке информации, ответ меня "порадовал": да там отвечают девочки, которые типа в этом не шарят... ппц... так какого фига тогда эти девочки вообще что-то отвечают??? и мои ли это проблемы????
В результате я потратила единственный свободный вечер на вот такой развод!
Вот честно скажу, больше в салон Квсит я ездить не хочу, ужасно разозлила эта ситуация, ИМХО.
во во))вот вам и хвалёный вами квист))) а колоки можно поменять в любом сервисе ну или самому если есть навок и место
Анютик-4pok, добрый день!
Чтобы разобраться в данной ситуации, подскажите пожалуйста, кто был Вашим мастером-приемщиком,когда были записаны к нам и ФИО?
Чтобы разобраться в данной ситуации, подскажите пожалуйста, кто был Вашим мастером-приемщиком,когда были записаны к нам и ФИО?
мастер-приемщик Вадим, но я думаю тут не в нем дело, у него программа такие цены выдает (я так думаю)...
тут скорее всего были ошибки со стороны девушек-операционистов, но всех по именам не помню... Юлия была, Татьяна была, остальных не помню.
да и чего разбираться, если уже испорчено мнение о салоне в целом?!...
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
--------- [
Анютик-4pok, заявление в роспотребнадзор резко улучшает отношение Продавца к своим клиентам.
Изменение стоимости рабо тв большую сторону без согалсования с потребителем противоречит ЗЗПП.
Анютик-4pok, заявление в роспотребнадзор резко улучшает отношение Продавца к своим клиентам.
Изменение стоимости рабо тв большую сторону без согалсования с потребителем противоречит ЗЗПП.
Ох ты Ёмае...сразу в роспотребнадзор. Автору поста объявили сумму по ТЕЛЕФОНУ. А вот если бы выдали заказ-наряд а на кассе затребовали бОльшую сумму то тогда конечно есть смысл обратится в органы.
Oleg Ostrikov, теоретически, запись разговора тоже можно к делу привязать. У меня одна знакомая - бывший юрист со стороны автокомпании. Дак как только, с кем только и по какому только поводу они не судились....
Другой вопрос в том, что за такую сумму никто ничего делать не будет. Но, когда речь заходит о крупных суммах - тут кто во что горазд. Тут на форуме даже пишут, как страховые не стесняются с пешеходами судиться...
Oleg Ostrikov, я от вас в ...Что сказать?!
Вы,наверное,зайдя в магазин,спрашиваете:сикока стоит эта вещь?-вам говорят цену.Вы такой берёте товар и идёте пробивать в кассу,где вылезает чек на в двое превышающую сумму и вы...с радостным лицом болванчика оплачиваете её,и довольный собой уходите из магазина?!Так ведь?!
И НЕ ВАЖНО!по телефону или на словах!Это жульничество,за которое НАДО ОТВЕЧАТЬ по закону!!!
СергееВич, если с таким подходом подходить к каждому партнеру клуба, то раздел Скидки по клубной карте можно на 2/3 зачищать от "не правильных" партнеров.
А также ни каких спонсоров ни на одно из мероприятий или конкурс не найдете.
Критика полезна для дилера или партнера, она помогает ему становиться лучше.
Вот если обоснованная критика участниками клуба ни к каким выводам не приводит - это уже другой разговор.
Надеюсь, Вы увидели вполне нормальный ответ по ситуации?
ДЦ:
Чтобы разобраться в данной ситуации, подскажите пожалуйста, кто был Вашим мастером-приемщиком,когда были записаны к нам и ФИО?
А дальше будем смотреть по итогам разбора данного факта и принятым мерам.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 19:07)
Sergey, ничего не имею против "КВИСТА" - сказали разберутся,надеюсь так и будет!Сам подумываю пройти ТО именно там(ОЛИМП последнее время всё больше огорчает).
Мне не понятна логика Олега...Я выразил своё отношение по его коменту!
Ребят, однажды уже была у меня история с оф. дилером Шевроле...
Так вот, резко поменяло отношение письмо на имя руководителя салона и копия этого же письма в General Motors (GM).
Просто из-за такой суммы не захотела ругаться особо.
Тут дело в том, что изначально не дают правильную информацию, я еду туда и трачу ЕДИНСТВЕННЫЙ свободный вечер! (Мы сейчас ездим поздравлять детишек в костюме Деда Мороза и Снегурочки, представьте с каким настроением мы поехали после салона на поздравления, а ведь это могли бы быть дети и их сотрудников, и им бы такие аниматоры не понравились бы)
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
--------- [
Анютик-4pok, чтобы до конца разобраться в этой истории, вы ставили свои колодки или покупали в Квисте? Я так понимаю, что 900 рублей - это стоимость работ, а 2900 - это стоимость работ вместе с запчастями. Наверно, из-за этого и произошла путаница, т.к. суммы в 2900 и 900 рублей сложно перепутать...
Sergey, замечания, имхо, имеют место быть и должны быть выссказаны, но не с целью кого-то прижать, а с целью помочь в дальнейшей работе. Вот например, у меня знакомые работают в ритейле, где каждая ФАС или Роспотреб или еще кто-то только и ждет повода, чтобы влепить организации штраф в 5 млн. руб. за какую-нибудь ерунду, а ньюансов этом бизнесе очень много. То, что мы показываем нашему партнеру, где у него есть недочеты в работе - это наоборот хорошо! Так как в будущем это поможет улучшить работу и отношение с клиентами, а также избавит нашего партнера от возможных будущих вопросов со стороны других лиц!
Angel_nf, привезла свои колодки, такие же как у них (МОБИС), только я их купила в 2,5 РАЗА!!!! дешевле, чем они мне объявили цену (и то это была озвучена цена по телефону, уж не знаю, сколько бы мне за них объявили непосредстственно на месте).
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
--------- [
По онлайн-чату мне было объявлено, что стоимость работ 1600, стоимость колодок (перед+зад) 9250.
Т.е. итоговая сумма замены колодок по онлайн-чату была объявлена в 10850,00р.!!!!!
Анютик-4pok, добрый день!
Замена колодок дисковых для а/м Соларис - 780 рублей .Обслуживание тормозных механизмов - 520 рублей.
При работе тормозных колодок материал из которого состоит тормозная накладка попадает на скобу тормозного суппорта, оседает и мешает движению тормозной колодке. При установке новых тормозных колодок если не производить обслуживание то колодки могут подклинивать, не отходить от тормозного диска при этом быстрый износ тормозных колодок, износ с перекосом, также смазываются высокотемпературной смазкой (получаемая со склада) направляющие тормозного суппорта.Смазка для направляющих суппортов Plastilube 5,5m 65 рублей.
ИТОГО:
780+520+65*2 (перед,зад)= 2730+280=3010 руб.
Мойка автомобиля:
техническая мойка 170 рублей.
Бесконтактная мойка 280 рублей.
Анютик-4pok, спасибо за замечания, будем стараться более подробно консультировать наших Клиентов.
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Анютик-4pok, Sergey, я вот тоже озадачился заменой колодок. Поузнавал - цены у диллеров просто зверские! Сама операция по смене колодок не особо сложная, в приницпе и своими руками можно сделать... Поэтому диллерские цены считаю неоправданно завышенными. Я согалсен, что сложные технические вопросы должен решать диллер и за соответствующую плату, а тут....
Думаю, что в данном контексте стоит сравнивать цены между официальными дилерами, а не с любым другим сервисом.
А вот ценообразование на сервисные услуги официальных дилеров - это можно в отдельной теме обсудить.
Sergey, ну позволь ты людям на работе то на форуме посидеть ))))
Я так понял ситуацию, что цены между ОД сравнивать нет смысла, ибо везде примерно одинаково (недешево). Делать в сервисе "У Ашота" - угроза гарантии. Вот и думай, как поступать...
Sergey, ну позволь ты людям на работе то на форуме посидеть ))))
Я так понял ситуацию, что цены между ОД сравнивать нет смысла, ибо везде примерно одинаково (недешево). Делать в сервисе "У Ашота" - угроза гарантии. Вот и думай, как поступать...
Обсуждайте по существу... а сейчас пошел уже флуд... закругляйтесь.
Дорогие участники форума!
От всего коллектива компании КВИСТ хочу Вас поздравить с Новым 2013 годом!
Желаю Вам мощного позитива, ярких впечатлений, вдохновения, больших и маленьких побед - и при этом сохранения внутренней гармонии!
Прошу Вас ознакомиться с изменениями в графике работы дилерского центра в праздничные дни:
29 и 30 декабря до 18:00
31 декабря до 15:00
1 января выходной
2, 3, 4, 5, 6 и 8 до 18:00
7 января до 16:00
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи