Оффлайн Мытищи | #226 - 17 февраля 2015 в 09:37 | |
Maikroft: |
ДЦ Квист, странно.....что же входит в диагностику АКПП за 5500??????
очень странно, либо это даром, либо какое-то....
в моем понятии диагностика АКПП это - подключение к сканеру ошибок(сегодня это стоит минимум 1500р), дальше - слив масла, снятие КПП, разбор, осмотр, дефектовка, и в случае согласия клиента уже ремонт, в противном случае вся процедура в обратном порядке
Рольф за это берет от 17 рублей, Авилон так же.......
а теперь внимание вопрос - ответьте конкретно, что входит в диагностику АКПП? полным списком....
я это распечатаю и в случае необходимости приеду
|
Первичная диагностика АКПП включает в себя: сканирование АКПП, тестовый выезд с подключённым сканером, замер давления по портам на 4-х, 5-ти ступках. В 6-ках к стоимости добавляется один литр масла. С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Москва Отрадное | #227 - 17 февраля 2015 в 09:50 | |
ДЦ Квист, спасибо конечно за ответ....но не впечатляет Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Тверь | #228 - 18 июня 2015 в 09:20 | |
Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было. |
Оффлайн Мытищи | #229 - 18 июня 2015 в 09:58 | |
Сергей: |
Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.
|
Сергей, добрый день!
рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32 Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2015 в 09:58) С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Тверь | #230 - 18 июня 2015 в 10:27 | |
ДЦ: |
Сергей: |
Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.
|
Сергей, добрый день!
рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32
|
дело в том что я из другого города могу я сделать фото и выслать для оценки? |
Оффлайн Мытищи | #231 - 18 июня 2015 в 11:17 | |
Сергей: |
ДЦ: |
Сергей: |
Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.
|
Сергей, добрый день!
рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32
|
дело в том что я из другого города могу я сделать фото и выслать для оценки?
|
Сергей, Ваших фото будет недостаточно, т.к. инженер будет будет производить макросъемку и делать замер толщины ЛКП, необходимо авто видеть. С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Москва | #232 - 19 июня 2015 в 13:45 | |
Добрый день!
Подходит время делать ТО4 (машине 4 года, пробег сейчас 45500)
В связи с этим такой вопрос:
Могу я произвести замену свечей, воздушного фильтра и тормозной жидкости в другом месте (не у официального дилера), а на остальные процедуры приехать к вам?
Если да, то сколько в таком случае будет стоить ТО? (защита установлена)
Спасибо! Optima 1,4 МКПП Ice Silver |
Оффлайн Мытищи | #233 - 19 июня 2015 в 14:09 | |
Zas: |
Добрый день!
Подходит время делать ТО4 (машине 4 года, пробег сейчас 45500)
В связи с этим такой вопрос:
Могу я произвести замену свечей, воздушного фильтра и тормозной жидкости в другом месте (не у официального дилера), а на остальные процедуры приехать к вам?
Если да, то сколько в таком случае будет стоить ТО? (защита установлена)
Спасибо!
|
Техническое обслуживание должно проводиться авторизованными сервисными партнерами Хендай (Hyundai), то есть официальным Дилером. Чтобы гарантировать хорошую производительность автомобиля Производитель создал минимальный перечень регламентных работ для проведения Технического Обслуживания (ТО), также установил режим проведения Технического Обслуживания (ТО), который исчисляется по времени и по пробегу, в зависимости от того, что наступит раньше. В данный регламент производитель может вносить изменения в рамках постоянно действующей программы модернизации продукции. Последнее изменение регламента по вышеуказанной причине было в Октябре 2014 года. Вследствие этого невыполнение нового минимального перечня регламентных работ, входящего в Техническое Обслуживание (ТО), может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии.
Замена масла, воздушного фильтра системы управления микроклиматом , топливного фильтра, фильтра очистки воздуха,свечей зажигания и тормозной жидкости/жидкости привода сцепления (при наличии), а также комплекс проверочных работ входят в минимальный регламент Технического Обслуживания (ТО).
Стоимость ТО и регламент, можете посмотреть тут http://www.hyundai-kvist.ru/media/kvist/userfiles/service_reglament_price_to/solaris.jpg
если установлена защита картера, то с/у 400 руб. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2015 в 14:11) С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Москва | #234 - 19 июня 2015 в 14:28 | |
ДЦ: |
Техническое обслуживание должно проводиться авторизованными сервисными партнерами Хендай (Hyundai), то есть официальным Дилером. Чтобы гарантировать хорошую производительность автомобиля Производитель создал минимальный перечень регламентных работ для проведения Технического Обслуживания (ТО), также установил режим проведения Технического Обслуживания (ТО), который исчисляется по времени и по пробегу, в зависимости от того, что наступит раньше. В данный регламент производитель может вносить изменения в рамках постоянно действующей программы модернизации продукции. Последнее изменение регламента по вышеуказанной причине было в Октябре 2014 года. Вследствие этого невыполнение нового минимального перечня регламентных работ, входящего в Техническое Обслуживание (ТО), может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии.
Замена масла, воздушного фильтра системы управления микроклиматом , топливного фильтра, фильтра очистки воздуха,свечей зажигания и тормозной жидкости/жидкости привода сцепления (при наличии), а также комплекс проверочных работ входят в минимальный регламент Технического Обслуживания (ТО).
Стоимость ТО и регламент, можете посмотреть тут http://www.hyundai-kvist.ru/media/kvist/userfiles/service_reglament_price_to/solaris.jpg
если установлена защита картера, то с/у 400 руб.
|
Окей, тогда подскажите пожалуйста полный список запчастей и материалов необходимых для этого ТО, и какова будет стоимость ТО если я всё привезу с собой.
Спасибо! Optima 1,4 МКПП Ice Silver |
Оффлайн Мытищи | #235 - 19 июня 2015 в 14:35 | |
Zas: |
ДЦ: |
Техническое обслуживание должно проводиться авторизованными сервисными партнерами Хендай (Hyundai), то есть официальным Дилером. Чтобы гарантировать хорошую производительность автомобиля Производитель создал минимальный перечень регламентных работ для проведения Технического Обслуживания (ТО), также установил режим проведения Технического Обслуживания (ТО), который исчисляется по времени и по пробегу, в зависимости от того, что наступит раньше. В данный регламент производитель может вносить изменения в рамках постоянно действующей программы модернизации продукции. Последнее изменение регламента по вышеуказанной причине было в Октябре 2014 года. Вследствие этого невыполнение нового минимального перечня регламентных работ, входящего в Техническое Обслуживание (ТО), может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии.
Замена масла, воздушного фильтра системы управления микроклиматом , топливного фильтра, фильтра очистки воздуха,свечей зажигания и тормозной жидкости/жидкости привода сцепления (при наличии), а также комплекс проверочных работ входят в минимальный регламент Технического Обслуживания (ТО).
Стоимость ТО и регламент, можете посмотреть тут http://www.hyundai-kvist.ru/media/kvist/userfiles/service_reglament_price_to/solaris.jpg
если установлена защита картера, то с/у 400 руб.
|
Окей, тогда подскажите пожалуйста полный список запчастей и материалов необходимых для этого ТО, и какова будет стоимость ТО если я всё привезу с собой.
Спасибо!
|
Стоимость базовых работ составит- 4 670 руб. ( базовые работы ), расширенные работы- 6 430 руб.
запасные части - моторное масло, масл. фильтр, кольцо упол. масл картера., свечи зажигания, топлив, воздушный и салонный фильтр., тормозная жидкость ( также, зч можно посмотреть по ссылке, которую я кидала Вам выше, там все очень подробно написано, что необходимо менять)
расширенные- дополнительно: антифриз, пробка радиатора и вода. С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Москва | #236 - 20 июня 2015 в 10:27 | |
Ольга, спасибо за ответ. А что-нибудь об акции: http://www.hyundai.ru/service-promo-2
Совместно с Шелл вы можете рассказать? Применимо к моему случаю)) Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2015 в 10:27) Optima 1,4 МКПП Ice Silver |
Оффлайн Мытищи | #237 - 22 июня 2015 в 14:58 | |
Zas, Участие Дилеров в программе является добровольным. Мы поддерживаем летнюю сервисную компанию Хенде только для постгарантийных автомобилей. Условия летней сервисной компании для данных автомобилей предоставляются В РАМКАХ УСЛОВИЙ программы «Взрослым дешевле», которая предусматривает предоставление услуг по сниженной на 40-45% стоимости нормо-часа, а также скидки на запасные части от 10% и выше. Сниженный нормо-час и скидки на детали предоставляются на весь спектр работ и запчастей, и не ограничиваются работами и запчастями по ТО С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Тверь | #238 - 1 июля 2015 в 13:41 | |
ДЦ: |
Сергей: |
ДЦ: |
Сергей: |
Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.
|
Сергей, добрый день!
рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32
|
дело в том что я из другого города могу я сделать фото и выслать для оценки?
|
Сергей, Ваших фото будет недостаточно, т.к. инженер будет будет производить макросъемку и делать замер толщины ЛКП, необходимо авто видеть.
|
Допустим признали гарантийным случаем, сколько времени может занять покраска 2-х порогов, могу ли я оставить автомобиль в день осмотра примет ли менеджер по гарантии решение в день осмотра или будет переписываться несколько дней с вышестоящей инстанцией, были ли у вас случаи перекраски порогов по гарантии.
Поймите меня правильно ездить за 170 км лишний раз не хочется(разве только что к вам на ТО) . Спасибо. |
Оффлайн Мытищи | #239 - 1 июля 2015 в 14:45 | |
Сергей: |
ДЦ: |
Сергей: |
ДЦ: |
Сергей: |
Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.
|
Сергей, добрый день!
рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32
|
дело в том что я из другого города могу я сделать фото и выслать для оценки?
|
Сергей, Ваших фото будет недостаточно, т.к. инженер будет будет производить макросъемку и делать замер толщины ЛКП, необходимо авто видеть.
|
Допустим признали гарантийным случаем, сколько времени может занять покраска 2-х порогов, могу ли я оставить автомобиль в день осмотра примет ли менеджер по гарантии решение в день осмотра или будет переписываться несколько дней с вышестоящей инстанцией, были ли у вас случаи перекраски порогов по гарантии.
Поймите меня правильно ездить за 170 км лишний раз не хочется(разве только что к вам на ТО) . Спасибо.
|
Добрый день.
1) Время повторной окраски 2-х порогов ориентировочно составляет 7 дней, если по записи. Если без записи в кузовной цех, то 7 - 12 дней (все зависит от загрузки);
2) В день осмотра автомобиль оставить можно - прием без записи в кузовной цех;
3) Инженер по гарантии принимает решение в день осмотра в 95% случаев, так что велика вероятность, что Вам будет ответ сообщен сразу после осмотра;
4) Случаев перекраски порогов по гарантии у нас не было. С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Тверь | #240 - 1 июля 2015 в 16:01 | |
ДЦ: |
Сергей: |
ДЦ: |
Сергей: |
ДЦ: |
Сергей: |
Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.
|
Сергей, добрый день!
рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32
|
дело в том что я из другого города могу я сделать фото и выслать для оценки?
|
Сергей, Ваших фото будет недостаточно, т.к. инженер будет будет производить макросъемку и делать замер толщины ЛКП, необходимо авто видеть.
|
Допустим признали гарантийным случаем, сколько времени может занять покраска 2-х порогов, могу ли я оставить автомобиль в день осмотра примет ли менеджер по гарантии решение в день осмотра или будет переписываться несколько дней с вышестоящей инстанцией, были ли у вас случаи перекраски порогов по гарантии.
Поймите меня правильно ездить за 170 км лишний раз не хочется(разве только что к вам на ТО) . Спасибо.
|
Добрый день.
1) Время повторной окраски 2-х порогов ориентировочно составляет 7 дней, если по записи. Если без записи в кузовной цех, то 7 - 12 дней (все зависит от загрузки);
2) В день осмотра автомобиль оставить можно - прием без записи в кузовной цех;
3) Инженер по гарантии принимает решение в день осмотра в 95% случаев, так что велика вероятность, что Вам будет ответ сообщен сразу после осмотра;
4) Случаев перекраски порогов по гарантии у нас не было.
|
Спасибо
в субботу -воскресенье инженер по гарантии бывает? |
Оффлайн Мытищи | #241 - 1 июля 2015 в 16:12 | |
Сергей: |
ДЦ: |
Сергей: |
ДЦ: |
Сергей: |
ДЦ: |
Сергей: |
Здравствуйте, у меня на солярисе 2011г пробег 55000 начала отваливаться краска на порогах около передних крыльев. Авто на гарантии обслуживаюсь у Вас. Является ли это гарантийным случаем? повреждений не было.
|
Сергей, добрый день!
рекомендую по этому вопросу записаться на осмотор к инженеру по гарантии. Записаться можно по тел. 8 -495-582-42-32
|
дело в том что я из другого города могу я сделать фото и выслать для оценки?
|
Сергей, Ваших фото будет недостаточно, т.к. инженер будет будет производить макросъемку и делать замер толщины ЛКП, необходимо авто видеть.
|
Допустим признали гарантийным случаем, сколько времени может занять покраска 2-х порогов, могу ли я оставить автомобиль в день осмотра примет ли менеджер по гарантии решение в день осмотра или будет переписываться несколько дней с вышестоящей инстанцией, были ли у вас случаи перекраски порогов по гарантии.
Поймите меня правильно ездить за 170 км лишний раз не хочется(разве только что к вам на ТО) . Спасибо.
|
Добрый день.
1) Время повторной окраски 2-х порогов ориентировочно составляет 7 дней, если по записи. Если без записи в кузовной цех, то 7 - 12 дней (все зависит от загрузки);
2) В день осмотра автомобиль оставить можно - прием без записи в кузовной цех;
3) Инженер по гарантии принимает решение в день осмотра в 95% случаев, так что велика вероятность, что Вам будет ответ сообщен сразу после осмотра;
4) Случаев перекраски порогов по гарантии у нас не было.
|
Спасибо
в субботу -воскресенье инженер по гарантии бывает?
|
Cергей, на этой неделе , инженер будет в вс. в Сб- вых. На следующей неделе работает каждый день с 9-18., но к нему нужна предварительная запись. Можете записаться на сайте http://www.hyundai-kvist.ru/ у оператор саll-центра ( в он-лайн чате) или я могу Вас записать,как Вам будет удобно. С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Мытищи | #242 - 3 июля 2015 в 09:41 | |
Форумчане! с 4го по 12е июля буду в отпуске , если будут срочные вопросы, звоните по тел. 8-495-582-42-32 , либо пишите сюда, отвечу после 13го . Всем спасибо С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Пушкино | #243 - 22 сентября 2015 в 20:12 | |
Здравствуйте! Год назад, а именно 09.09.2014 мною был приобретен автомобиль hyundai solaris. В автомобиль было установлено доп-оборудование (сигнализация). По прошествии года, я обнаружил, что сигнализация не срабатывает на удары и толчки автомобиля. В соответствии с заказ-нарядом гарантия на электронные охранные системы составляет 36 месяцев. Позвонив в автосалон и сообщив о неполадках с сигнализацией, я узнал, что скорее всего проблема в датчике удара, и необходима его настройка за дополнительную плату. Прошу объяснить мне, почему я должен платить за настройку гарантийного доп.оборудования |
Оффлайн Мытищи | #244 - 23 сентября 2015 в 11:47 | |
bornxzx: |
Здравствуйте! Год назад, а именно 09.09.2014 мною был приобретен автомобиль hyundai solaris. В автомобиль было установлено доп-оборудование (сигнализация). По прошествии года, я обнаружил, что сигнализация не срабатывает на удары и толчки автомобиля. В соответствии с заказ-нарядом гарантия на электронные охранные системы составляет 36 месяцев. Позвонив в автосалон и сообщив о неполадках с сигнализацией, я узнал, что скорее всего проблема в датчике удара, и необходима его настройка за дополнительную плату. Прошу объяснить мне, почему я должен платить за настройку гарантийного доп.оборудования
|
bornxzx, добрый день! на сколько мне известно, Вы сегодня общались с Сергеем по данному вопросу, поэтому ждем Вас в нашем ДЦ. С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Пушкино | #245 - 8 октября 2015 в 21:24 | |
Да, большое спасибо Сергею! Проблема решена! |
Оффлайн Москва | #246 - 9 октября 2015 в 16:12 | |
Добрый день! ТО-4 какова цена со своими расходниками? и вопрос появилось звуковое сопровождение неисправности подушки безопастности при заводе авто, 3 раза проходит сигнал и потом вместе с лампочкой исчезает..Можно будет при ТО-4 с этим вопросом обратится или нужно будет отдельно записыватся? |
Оффлайн Мытищи | #247 - 12 октября 2015 в 10:28 | |
bornxzx: |
Да, большое спасибо Сергею! Проблема решена!
|
Вам спасибо за обращение. В дальнейшем приезжайте, будем рады Вас видеть в нашем автоцентре! Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2015 в 10:28) С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Мытищи | #248 - 12 октября 2015 в 10:51 | |
Диман68: |
Добрый день! ТО-4 какова цена со своими расходниками? и вопрос появилось звуковое сопровождение неисправности подушки безопастности при заводе авто, 3 раза проходит сигнал и потом вместе с лампочкой исчезает..Можно будет при ТО-4 с этим вопросом обратится или нужно будет отдельно записыватся?
|
Диман68, добрый день! стоимость ТО-4, только работы составят 5 114 руб- базовые работы, 7 044 руб.- расширенные работы. + с/у защиты картера 400 руб, список работ можете посмотреть на нашем сайте http://www.hyundai-kvist.ru/media/kvist/userfiles/service_reglament_price_to/solaris.jpg. По поводу Вашего вопроса, рекомендую пообщаться по тел. с мастерами, они более компетентно все Вам расскажут, можете позвонить нам по тел. 8-495-582-42-32 либо можете мне в личку отправить номер тел. и я передам его мастерам. С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |