Оффлайн Мытищи | #76 - 15 июня 2012 в 09:28 | |
shamilko: |
Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.
|
shamilko, добрый день!
Спасибо за добрые слова в адрес нашего салона. Я передам Вашу благодарность Михаилу.
Вам желаем благополучия, крепкого здоровья, успехов во всем , удачной дороги и зеленого сигнала светофора! С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Мытищи | #77 - 15 июня 2012 в 09:33 | |
*БАБАЙ*: |
shamilko: |
Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.
|
они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно
|
*БАБАЙ*, добрый день!
Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе? С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Москва | #78 - 15 июня 2012 в 09:35 | |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
shamilko: |
Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.
|
они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно
|
*БАБАЙ*, добрый день!
Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?
|
а у вас механики масло не в двигатель льют а на него!!!! я потом два часа карячился двигатель отмывал после этого ТО!!! больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Оффлайн Мытищи | #79 - 15 июня 2012 в 09:54 | |
*БАБАЙ*: |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
shamilko: |
Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.
|
они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно
|
*БАБАЙ*, добрый день!
Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?
|
а у вас механики масло не в двигатель льют а на него!!!! я потом два часа карячился двигатель отмывал после этого ТО!!! больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
*БАБАЙ*, сожалею что так вышло.
На любые работы у нас есть гарантийное обязательство и если механик пролил масло, то мы готовы вымыть двигатель бесплатно. С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Онлайн | #80 - 15 июня 2012 в 09:58 | |
*БАБАЙ*: | они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно |
Насчет ТО ничего сказать не могу, но предпродажка была проведена на уровне, единственное, когда приехал домой, это уже моя неопытность, я ужаснулся, что не горит лампа заднего хода слева, уже хотел плохо думать о квисте, хорошо не подумал, а оказалось, что это лампа противотуманок,мужики на стоянке подсказали |
Онлайн | #81 - 15 июня 2012 в 09:59 | |
ДЦ: | shamilko, добрый день!
Спасибо за добрые слова в адрес нашего салона. Я передам Вашу благодарность Михаилу.
Вам желаем благополучия, крепкого здоровья, успехов во всем , удачной дороги и зеленого сигнала светофора! |
Спасибо и Вам!:) |
Оффлайн Москва | #82 - 15 июня 2012 в 10:03 | |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
shamilko: |
Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.
|
они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно
|
*БАБАЙ*, добрый день!
Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?
|
а у вас механики масло не в двигатель льют а на него!!!! я потом два часа карячился двигатель отмывал после этого ТО!!! больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
*БАБАЙ*, сожалею что так вышло.
На любые работы у нас есть гарантийное обязательство и если механик пролил масло, то мы готовы вымыть двигатель бесплатно.
|
на этот вопрос мне ответили что щас все заняты приезжайте завтра)))так что лучше в РОЛЬФ ехать там за свои косяки отвечают,устраняют сразу и подарочки дарят хорошие)))))) |
Оффлайн Мытищи | #83 - 15 июня 2012 в 10:41 | |
*БАБАЙ*: |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
shamilko: |
Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.
|
они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно
|
*БАБАЙ*, добрый день!
Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?
|
а у вас механики масло не в двигатель льют а на него!!!! я потом два часа карячился двигатель отмывал после этого ТО!!! больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
*БАБАЙ*, сожалею что так вышло.
На любые работы у нас есть гарантийное обязательство и если механик пролил масло, то мы готовы вымыть двигатель бесплатно.
|
на этот вопрос мне ответили что щас все заняты приезжайте завтра)))так что лучше в РОЛЬФ ехать там за свои косяки отвечают,устраняют сразу и подарочки дарят хорошие))))))
|
*БАБАЙ*,
чтобы разобраться в данной ситуации, подскажите пожалуйста к какому мастеру Вы обращались и гос. номер а/м?
Мы несем ответственность за свои работы и готовы принять Вас без очереди, проинформируйте меня когда Вы приедете и я проконтролирую Ваш визит! С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Москва | #84 - 15 июня 2012 в 10:47 | |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
shamilko: |
Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.
|
они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно
|
*БАБАЙ*, добрый день!
Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?
|
а у вас механики масло не в двигатель льют а на него!!!! я потом два часа карячился двигатель отмывал после этого ТО!!! больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
*БАБАЙ*, сожалею что так вышло.
На любые работы у нас есть гарантийное обязательство и если механик пролил масло, то мы готовы вымыть двигатель бесплатно.
|
на этот вопрос мне ответили что щас все заняты приезжайте завтра)))так что лучше в РОЛЬФ ехать там за свои косяки отвечают,устраняют сразу и подарочки дарят хорошие))))))
|
*БАБАЙ*,
чтобы разобраться в данной ситуации, подскажите пожалуйста к какому мастеру Вы обращались и гос. номер а/м?
Мы несем ответственность за свои работы и готовы принять Вас без очереди, проинформируйте меня когда Вы приедете и я проконтролирую Ваш визит!
|
как я писал выше этот Ваш косяк я исправил сам своими силами т.к с вашей стороны не каких действий не было!!!!! |
Оффлайн Мытищи | #85 - 15 июня 2012 в 10:55 | |
*БАБАЙ*: |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
shamilko: |
Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.
|
они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно
|
*БАБАЙ*, добрый день!
Будем стараться работать оперативно, а что Вам не понравилось в работе?
|
а у вас механики масло не в двигатель льют а на него!!!! я потом два часа карячился двигатель отмывал после этого ТО!!! больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
*БАБАЙ*, сожалею что так вышло.
На любые работы у нас есть гарантийное обязательство и если механик пролил масло, то мы готовы вымыть двигатель бесплатно.
|
на этот вопрос мне ответили что щас все заняты приезжайте завтра)))так что лучше в РОЛЬФ ехать там за свои косяки отвечают,устраняют сразу и подарочки дарят хорошие))))))
|
*БАБАЙ*,
чтобы разобраться в данной ситуации, подскажите пожалуйста к какому мастеру Вы обращались и гос. номер а/м?
Мы несем ответственность за свои работы и готовы принять Вас без очереди, проинформируйте меня когда Вы приедете и я проконтролирую Ваш визит!
|
как я писал выше этот Ваш косяк я исправил сам своими силами т.к с вашей стороны не каких действий не было!!!!!
|
Мы готовы разобраться с любым "косяком", если мастер Вам отказал, Вы всегда можете связаться со мной и я помогу разобраться Вам в сложившейся ситуации! В любом случае приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Москва | #86 - 15 июня 2012 в 11:03 | |
Ольга а скажите пожалуйста почему у вас заказ запчастей срок аж 2 недели а в рольфе 4 дня???
вот вам ещё один минус |
Оффлайн Мытищи | #87 - 15 июня 2012 в 12:12 | |
*БАБАЙ*: |
Ольга а скажите пожалуйста почему у вас заказ запчастей срок аж 2 недели а в рольфе 4 дня???
вот вам ещё один минус
|
Раньше заказанные з/ч приходили к нам на ДЦ. через 2-3 дня после размещения заказа,если они были в наличие на складе Дистрибьютора в Москве.
К сожалению с Нового 2012 года сроки доставки з/ч от Дистрибьютора ХМ СНГ со склада МОБИСа увеличились до 2 недель и это не наша вина- это временные трудности с которыми сталкиваются все Официальные Дилеры Hyundai. На складе МОБИСа с нового года вводится новая система выполнения заказов и к сожалению она ещё не доведена до совершенства . На нашем ДЦ было принято решение давать реальные сроки и не обманывать клиентов, но если заказанная запчасть поступает раньше оговоренного срока,то клиенту всегда отзваниваются и сообщают об этом. С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Сергиев Посад | #88 - 15 июня 2012 в 22:20 | |
А я всем доволен, прошел ТО-3(как и предыдущие два) и в очередной раз убедился, что не зря езжу сюда. позади 135000 км, "полет" нормальный!!! |
Оффлайн Москва | #89 - 16 июня 2012 в 00:03 | |
*БАБАЙ*, Хватит хвалить Рольф в этой теме, "Ваш" Рольф мне одну деталь красил 10 дней и каждый раз мимо цвета!позор Рольфу. а в Квисте один раз забыли помыть машину,потом без очереди помыли на ура. так что надо было сразу указывать свои замечания,а не приезжать домой и потом смотреть и доделывать. |
Оффлайн Тверь | #90 - 19 июня 2012 в 08:53 | |
Раньше обслуживался в Рольф-Химки. Правда это была автомобиль другой марки, намучился до безумия. При покупки нового авто сравнивал условия приобретения с разными ОД (Рольф, квист, авомир и др.) Решил рискнуть и "отдался" Квисту теперь знаю что сделал это не зря кстати и ТО то же здесь прохожу. Один минус всего лишь один автосалон иногда возникают очереди на запись ТО на выходные. Но может это и плюс еще не совсем избалованы наплывом клиентов и борются за свою нишу на рынке. |
Оффлайн Мытищи | #91 - 20 июня 2012 в 08:10 | |
Zhenia,Эмилька,Сергей, доброго дня!
Спасибо огромное за поддержку и добрые слова в адрес нашей компании. Будем стараться поддерживать достойное качество ремонтов и производить работы в минимальные сроки.
В выходные действительно запись очень плотная, желательно записываться заранее:) Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2012 в 15:46) С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Мытищи | #92 - 21 июня 2012 в 18:24 | |
Всем доброго дня ! Вот моя история . Заехал в автосалон "Квист" , без особых видов на покупку т.к. свою машину не особо хотел продавать . Но , покупатели очень настаивали и я подумал : ведь всё равно рано или поздно придется продавать , а тут покупатели сами все хлопоты с продажей берут на себя (поясню нужна была экспертиза номера рамы).
Меня встретила менеджер Наталья , рассказала ,что есть ограниченная серия Соляриса Евро 2012 , по цене 582012 руб. мне это понравилось и вот за пять дней я владелец авто . А сегодня и с номерами .
Особо хочу отметить работу менеджера Наталью и Михаила Александрова. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2012 в 18:26) |
Оффлайн Пироговский | #93 - 22 июня 2012 в 12:38 | |
Вот месяц езжу на Солике купленном в "Квисте". Нареканий к салону нет. При покупке машины допы мне не навязывали, машину выдали в срок.
Прошел ТО-0, сказали что все ОК!!!
Единственное но, невозможность увидеть ремзону, что творят с твоей машиной.
А в остальном все отлично. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2012 в 14:24) |
Оффлайн Мытищи | #94 - 25 июня 2012 в 14:22 | |
mbg: |
Всем доброго дня ! Вот моя история . Заехал в автосалон "Квист" , без особых видов на покупку т.к. свою машину не особо хотел продавать . Но , покупатели очень настаивали и я подумал : ведь всё равно рано или поздно придется продавать , а тут покупатели сами все хлопоты с продажей берут на себя (поясню нужна была экспертиза номера рамы).
Меня встретила менеджер Наталья , рассказала ,что есть ограниченная серия Соляриса Евро 2012 , по цене 582012 руб. мне это понравилось и вот за пять дней я владелец авто . А сегодня и с номерами .
Особо хочу отметить работу менеджера Наталью и Михаила Александрова.
|
mbg, добрый день!
Огромное спасибо за положительный отзыв в адрес наших сотрудников, я передам Вашу благодарность Наталье и Михаилу.
Желаем Вам получать удовольствие от управления автомобилем, хорошего настроения и удач во всем!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Мытищи | #95 - 25 июня 2012 в 14:25 | |
sayd: |
Вот месяц езжу на Солике купленном в "Квисте". Нареканий к салону нет. При покупке машины допы мне навязывали, машину выдали в срок.
Прошел ТО-0, сказали что все ОК!!!
Единственное но, невозможность увидеть ремзону, что творят с твоей машиной.
А в остальном все отлично.
|
sayd, добрый день!
Поздравляю Вас с приобретением Солика!:)
У нас Вы можете по желанию заходить в ремзону, только предварительно нужно об этом предупредить мастера-приемщика.
Надеюсь у Вас больше не возникнет таких сложностей, будем рады видеть Вас на обслуживание, приезжайте! С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн москва | #96 - 26 июня 2012 в 08:38 | |
Ольга добрый день! Подскажите если я брал авто не у вас,но обслуживаться хочу у вас,ведь нет разницы где я буду проходить ТО,и обслуживаться по гарантии?
Спасибо. 2 поколения 2017 |
Оффлайн Мытищи | #97 - 26 июня 2012 в 08:45 | |
KlayWon: |
Ольга добрый день! Подскажите если я брал авто не у вас,но обслуживаться хочу у вас,ведь нет разницы где я буду проходить ТО,и обслуживаться по гарантии?
Спасибо.
|
KlayWon, доброе утро!
Конечно, Вы можете обслуживаться у нас, только предварительно нужно записаться на ТО, для этого можете позвонить по тел: 8(495)582-42-32 или зайти на наш сайт http://www.hyundai-kvist.ru/ и воспользоваться он-лайн чатом.
Приезжайте, будем рады Вас видеть С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Москва | #98 - 26 сентября 2012 в 12:32 | |
Всем добрый день!! хочу поделиться как Квист Мытищи добросовестно ыполняет свою работу!!скажу одно по мимо ТО и других работ проверяли свечи зажигания,решил после них проверить сам для своего успокоение и вот что я увидел Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2012 в 12:40) |
Оффлайн Балашиха (МО) | #99 - 26 сентября 2012 в 12:42 | |
*БАБАЙ*: |
Всем добрый день!! хочу поделиться как Квист Мытищи добросовестно ыполняет свою работу!!скажу одно по мимо ТО и других работ проверяли свечи зажигания,решил после них проверить сам для своего успокоение и вот что я увидел
|
Дааааа...!!!!Спасибо большое Бабаю за предоставленную информацию,никогда не поеду туда обслуживаться и никому не буду советовать!!! Ужас!!! Тут может находится ваша реклама! |
Оффлайн Мытищи | #100 - 27 сентября 2012 в 09:28 | |
*БАБАЙ*: |
Всем добрый день!! хочу поделиться как Квист Мытищи добросовестно ыполняет свою работу!!скажу одно по мимо ТО и других работ проверяли свечи зажигания,решил после них проверить сам для своего успокоение и вот что я увидел
|
*БАБАЙ*, добрый день!
Для осмотра а/м и решения вопроса, как и договаривались, ждем Вас 28.09.12 С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |