Оффлайн Москва | #101 - 27 сентября 2012 в 11:39 | |
ДЦ: |
*БАБАЙ*: |
Всем добрый день!! хочу поделиться как Квист Мытищи добросовестно ыполняет свою работу!!скажу одно по мимо ТО и других работ проверяли свечи зажигания,решил после них проверить сам для своего успокоение и вот что я увидел
|
*БАБАЙ*, добрый день!
Для осмотра а/м и решения вопроса, как и договаривались, ждем Вас 28.09.12
|
завтра приеду |
Оффлайн ЗаМКАДье, Королев | #102 - 27 сентября 2012 в 11:48 | |
первый раз с таким там сталкиваюсь, обидно однако...
я в Квист уже пару раз ездила, все было хорошо. Может мне просто с мастером-приемщиком везло?! Он всегда мне показывал, что сделано, как сделано, всегда показывал масло на щупе (мол вот смотрите, чистое, поменяли) и т.п... Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[ |
Оффлайн Москва | #103 - 27 сентября 2012 в 11:52 | |
Анютик-4pok: |
первый раз с таким там сталкиваюсь, обидно однако...
я в Квист уже пару раз ездила, все было хорошо. Может мне просто с мастером-приемщиком везло?! Он всегда мне показывал, что сделано, как сделано, всегда показывал масло на щупе (мол вот смотрите, чистое, поменяли) и т.п...
|
просто они халатно отнеслись на заявленые работы и не проверили всё до конца!я сам работаю в автосалоне знаю что как делаю и по этому постоянно проверяю))) |
Оффлайн Москва | #104 - 27 сентября 2012 в 12:02 | |
*БАБАЙ*: | я сам работаю в автосалоне знаю что как делаю и по этому постоянно проверяю))) |
Бабай, а зачем Вы второй раз поехали в Квист?
Судя по предыдущим сообщения в теме, вам там все плохо сделали и Вы сильно нахваливали Рольф.
А теперь оказывается Вы сами в автосалоне работаете...
А про Квист говорили:
*БАБАЙ*: | больше к вам не нагой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2012 в 12:04) |
Оффлайн Москва | #105 - 27 сентября 2012 в 12:05 | |
Sergey: |
*БАБАЙ*: | я сам работаю в автосалоне знаю что как делаю и по этому постоянно проверяю))) |
Бабай, а зачем Вы второй раз поехали в Квист?
Судя по предыдущим сообщения в теме, вам там все плохо сделали и Вы сильно нахваливали Рольф.
А теперь оказывается Вы сами в автосалоне работаете...
|
поехал туда от нехватки времени не было выхода!!в рольфе было всё занято а ТО надо было сделать срочно!у меня просто профиль авто в салоне другой так бы сам и у себя делал |
Оффлайн Москва | #106 - 27 сентября 2012 в 12:07 | |
*БАБАЙ*: |
Sergey: |
*БАБАЙ*: | я сам работаю в автосалоне знаю что как делаю и по этому постоянно проверяю))) |
Бабай, а зачем Вы второй раз поехали в Квист?
Судя по предыдущим сообщения в теме, вам там все плохо сделали и Вы сильно нахваливали Рольф.
А теперь оказывается Вы сами в автосалоне работаете...
|
поехал туда от нехватки времени не было выхода!!в рольфе было всё занято а ТО надо было сделать срочно!у меня просто профиль авто в салоне другой так бы сам и у себя делал
|
когда сдавал машину тому же мастеру попросил чтоб всё сделали не как в тот раз а оказалось вот так |
Оффлайн Москва | #107 - 27 сентября 2012 в 12:23 | |
*БАБАЙ*: | когда сдавал машину тому же мастеру попросил чтоб всё сделали не как в тот раз а оказалось вот так |
Как съездите, отпишитесь, что и как там прошло.
А вообще странно, положительных отзывов об этом автоцентре больше, чем негативных. |
Оффлайн Москва | #108 - 27 сентября 2012 в 12:26 | |
Sergey: |
*БАБАЙ*: | когда сдавал машину тому же мастеру попросил чтоб всё сделали не как в тот раз а оказалось вот так |
Как съездите, отпишитесь, что и как там прошло.
А вообще странно, положительных отзывов об этом автоцентре больше, чем негативных.
|
ок отпишусь!ну может просто люди не проверяют что им сделали а я даже болтики опечатываю что бы потом видить откручивали ту или иную деталь или нет |
Оффлайн Мытищи | #109 - 4 октября 2012 в 10:51 | |
Уважаемые участники Форума,
меня не будет на рабочем месте в течение 2х недель.
На все Ваши вопросы я с удовольствием отвечу 22 октября. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2012 в 10:51) С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Сергиев Посад | #110 - 4 октября 2012 в 13:36 | |
*БАБАЙ*: |
*БАБАЙ*: |
Sergey: |
*БАБАЙ*: | я сам работаю в автосалоне знаю что как делаю и по этому постоянно проверяю))) |
Бабай, а зачем Вы второй раз поехали в Квист?
Судя по предыдущим сообщения в теме, вам там все плохо сделали и Вы сильно нахваливали Рольф.
А теперь оказывается Вы сами в автосалоне работаете...
|
поехал туда от нехватки времени не было выхода!!в рольфе было всё занято а ТО надо было сделать срочно!у меня просто профиль авто в салоне другой так бы сам и у себя делал
|
когда сдавал машину тому же мастеру попросил чтоб всё сделали не как в тот раз а оказалось вот так
|
Может и ошибаюсь, но такое ощущение, что "засланный" козачек!!! На машине накатал на данный момент уже почти 57000, все ТО проходил в Квисте и никаких "косяков" нет и, надеюсь, что не будет. На ТО-4 однозначно поеду в Квист. позади 135000 км, "полет" нормальный!!! |
Оффлайн Лодейное Поле | #111 - 4 октября 2012 в 14:08 | |
zhenja: |
Может и ошибаюсь, но такое ощущение, что "засланный" козачек!!! |
У меня тоже есть такое ощущение... "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #112 - 5 октября 2012 в 08:41 | |
КОТ: |
zhenja: |
Может и ошибаюсь, но такое ощущение, что "засланный" козачек!!! |
У меня тоже есть такое ощущение...
|
ну вы ребят даёте откуда такие мысли??))) |
Оффлайн Лодейное Поле | #113 - 5 октября 2012 в 09:08 | |
*БАБАЙ*: | ну вы ребят даёте откуда такие мысли??))) |
Да как то много негатива, но обоснований мало. Ждемс))) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #114 - 5 октября 2012 в 10:01 | |
КОТ: |
*БАБАЙ*: | ну вы ребят даёте откуда такие мысли??))) |
Да как то много негатива, но обоснований мало. Ждемс)))
|
а что ждемс)) был я там помыли свечной колодец отдали обратно,сказали поездить пару деньков.приехал посмотрели опять масло сказали менять прокладку клапанной крышки,но как всегда запчастей у них в наличии нет((поехал в Ойлу купил прокладку и сам поменял всё равно не гарантия))есть там ещё пару моментов но об этом я напишу в хундай пусть проверят как они делают акцию которую им оплачивает завод изготовитель))) |
Оффлайн Москва | #115 - 5 октября 2012 в 10:03 | |
*БАБАЙ*: |
КОТ: |
*БАБАЙ*: | ну вы ребят даёте откуда такие мысли??))) |
Да как то много негатива, но обоснований мало. Ждемс)))
|
а что ждемс)) был я там помыли свечной колодец отдали обратно,сказали поездить пару деньков.приехал посмотрели опять масло сказали менять прокладку клапанной крышки,но как всегда запчастей у них в наличии нет((поехал в Ойлу купил прокладку и сам поменял всё равно не гарантия))есть там ещё пару моментов но об этом я напишу в хундай пусть проверят как они делают акцию которую им оплачивает завод изготовитель)))
|
а забыл мастер приёмщик Виктор уверял меня что проверка свечей проводится одной свечи а не всех!поговорил с директором он уверил что все четыре проверяется так что так))) |
Оффлайн Балашиха (МО) | #116 - 5 октября 2012 в 13:18 | |
КОТ: |
zhenja: |
Может и ошибаюсь, но такое ощущение, что "засланный" козачек!!! |
У меня тоже есть такое ощущение...
|
Ребята,я знаю этого человека лично!!он никогда не будет просто так говорить о чем то плохо!!!это мой друг и никакой он не засланный!!! Тут может находится ваша реклама! |
Оффлайн Лодейное Поле | #117 - 5 октября 2012 в 14:36 | |
*БАБАЙ*, подождем, что Ольга ответит "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #118 - 5 октября 2012 в 14:45 | |
Офицер Алый - Председатель Свист лучше было, зря исправил |
Оффлайн Мытищи | #119 - 19 октября 2012 в 10:02 | |
КОТ: |
*БАБАЙ*, подождем, что Ольга ответит
|
КОТ, добрый день!
При проведении ТО на а/м Солярис контроль и замена свечей не производится. Контроль и замена свечей зажигания по сервисной книжке проводится в 40 000 км. На данном автомобиле была проведена проверка свечи зажигания первого цилиндра, по результатам данной проверки была дана рекомендация о замене свечей зажигания. От замены свечей зажигания *БАБАЙ* отказался. При проведении указанной работы на сервисе неисправность (подтекание масла через прокладку клапанной крышки внутрь свечного отверстия четвёртого цилиндра) была бы выявлена и произведена замена по согласованию с *БАБАЕМ*. С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Мытищи | #120 - 19 октября 2012 в 11:07 | |
Откажитесь от уличных шиномотажных пунктов и боксов!
Ведь стоимость данной услуги составляет от 1 500р.*!
В данную стоимость входит:
снятие/установка колес
шиномонтаж
балансировка
упаковка в пакеты
В рамках данной акции, предлагаем Вам воспользоваться очень выгодным КОМПЛЕКСОМ 4-х УСЛУГ:
ПРОВЕРКА И ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР СОСТОЯНИЯ:
1. деталей подвески, трансмиссии и рулевого управления 175р.
2. деталей тормозной системы 175р.
СТЕНДОВЫЕ ПРОВЕРКИ:
3. проверка автомобиля на частотно-тормозном стенде МAHA 175р.
4. проверка углов установки колес на стенде HUNTER 175р.
Всем участникам акции "Шиномонтаж 13+" выдаются КУПОНЫ, по которым можно произвести дополнительные работы при последующем проведении планового ТО в полном объеме на СТО КВИСТ со скидками:
для гарантийных автомобилей Hyundai 30% на работы и 20% на запасные части
для постгарантийных автомобилей Hyundai, Kia, Nissan и Mitsubishi - 15% на работы и 20% на запасные части
Количество купонов и срок действия ограничен. Двойная выгода ждет Вас в КВИСТ!
Сервис работаем для Вас ежедневно:
пн-пт с 08:00 до 22:00
вс с 08:00 до 20:00
*Акция действует с 15.10.12 по 15.12.12. Действует для физических лиц. За более подробной информацией обращайтесь к специалистам СТО или по тел.: +7 (495) 582-42-32 | е-mail: info@hyundai-kvist.ru Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2012 в 11:18) С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Тверь | #121 - 25 октября 2012 в 08:16 | |
Настал тот день когда я приехал на ТО-15000 при этом предварительно за 3 недели записавшись на удобной день и время. Не смотря на не большую очередь на приемке сдал своего солика строго в назначенное время. Мастер рассказал о всех действиях согласно регламента в отношении моего железного коня и предложили дополнительный пакет услуг. Свободное время пролетело незаметно, побродил по салону кстати в шоуруме количество моделей увеличилось, интернет на втором этаже помог скоротать время, открылся буфет (неплохой кофе и вежливый персонал то же +). Мое любопытство заставило подойти к мастеру и напроситься в ремзону чтобы лично убедиться в вежливом и внимательном отношении к моему авто на что получил убийственный ответ: " Ваш автомобиль уже готов" Это на час раньше срока, ну что пошли принимать работу. Все показали рассказали дали распечатки со стендов (делал сход-развал). Прошло все четко быстро без суеты и разводилово. Квист спасибо за ТО! |
Оффлайн Мытищи | #122 - 25 октября 2012 в 08:47 | |
Сергей: |
Настал тот день когда я приехал на ТО-15000 при этом предварительно за 3 недели записавшись на удобной день и время. Не смотря на не большую очередь на приемке сдал своего солика строго в назначенное время. Мастер рассказал о всех действиях согласно регламента в отношении моего железного коня и предложили дополнительный пакет услуг. Свободное время пролетело незаметно, побродил по салону кстати в шоуруме количество моделей увеличилось, интернет на втором этаже помог скоротать время, открылся буфет (неплохой кофе и вежливый персонал то же +). Мое любопытство заставило подойти к мастеру и напроситься в ремзону чтобы лично убедиться в вежливом и внимательном отношении к моему авто на что получил убийственный ответ: " Ваш автомобиль уже готов" Это на час раньше срока, ну что пошли принимать работу. Все показали рассказали дали распечатки со стендов (делал сход-развал). Прошло все четко быстро без суеты и разводилово. Квист спасибо за ТО!
|
Cергей, доброе утро!
большое спасибо за Ваш отзыв о работе КВИСТ, будем всегда рады Вас видеть! С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Москва | #123 - 25 октября 2012 в 09:40 | |
ДЦ: |
КОТ: |
*БАБАЙ*, подождем, что Ольга ответит
|
КОТ, добрый день!
При проведении ТО на а/м Солярис контроль и замена свечей не производится. Контроль и замена свечей зажигания по сервисной книжке проводится в 40 000 км. На данном автомобиле была проведена проверка свечи зажигания первого цилиндра, по результатам данной проверки была дана рекомендация о замене свечей зажигания. От замены свечей зажигания *БАБАЙ* отказался. При проведении указанной работы на сервисе неисправность (подтекание масла через прокладку клапанной крышки внутрь свечного отверстия четвёртого цилиндра) была бы выявлена и произведена замена по согласованию с *БАБАЕМ*.
|
в сервисной акции ЧУЧШЕЕ для своих есть пункт ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ И ЗАЖИГАНИЯ!!и я вас просил сделать эту акцию! |
Оффлайн Мытищи | #124 - 25 октября 2012 в 12:01 | |
*БАБАЙ*: |
ДЦ: |
КОТ: |
*БАБАЙ*, подождем, что Ольга ответит
|
КОТ, добрый день!
При проведении ТО на а/м Солярис контроль и замена свечей не производится. Контроль и замена свечей зажигания по сервисной книжке проводится в 40 000 км. На данном автомобиле была проведена проверка свечи зажигания первого цилиндра, по результатам данной проверки была дана рекомендация о замене свечей зажигания. От замены свечей зажигания *БАБАЙ* отказался. При проведении указанной работы на сервисе неисправность (подтекание масла через прокладку клапанной крышки внутрь свечного отверстия четвёртого цилиндра) была бы выявлена и произведена замена по согласованию с *БАБАЕМ*.
|
в сервисной акции ЧУЧШЕЕ для своих есть пункт ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ И ЗАЖИГАНИЯ!!и я вас просил сделать эту акцию!
|
*БАБАЙ*, добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мастеру-приемщику и механику, который производил работы по проверке свечей и зажигания был сделан очень серьезный выговор, в дальнейшем такие случаи будут исключены! Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2012 в 12:06) С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн ЗаМКАДье, Королев | #125 - 26 декабря 2012 в 14:24 | |
Ох, ну что же..
всегда я хвалила Квист, нарадоваться на него не могла (особенно после печального опыта общения с официальными дилерами Шевроле), и вот НА тебе...
На прошлой неделе общалась в онлайн чате с менеджером, спрашивала, сколько будет стоить замена тормозных колодок.
Ответ был дан: 800 руб. замена передних+800р. замена задних.
Ну я довольная, думаю наконец появился оф. дилер, который не задирает цены...
Через 2 дня позвонила в салон записаться на замену колодок и на всякий случай уточнила стоимость, ответ был, что замена будет стоить ориентировочно 2500 р.
ок, думаю, это уже реальная цена, но почему же в прошлый раз была озвучена другая сумма?!...
В день записи на всякий случай еще раз написала онлайн консультанту, мне уже сказали, что будет стоить 2600.
Ехала туда я уже, естественно, немного озлобленной.
Приехала, начали оформлять документы, мастер-приемщик отдает документы на подпись , смотрю в заказ-наряд, стоимость уже 2900!!!! Я настолько разозлилась, что отказалась от проведения работ!
Ребят, ну кто так работает???
Да, может это реальная стоимость работ, но почему сразу не оглашать ее, когда звонишь и записываешься????
Допустим, мне сказали цену 1600, я еду в сервис с 1600 в кармане...
мне делают машину и выдают расчет на 2900!!!
Что в этом случае делать?????
Почему такое свинское отношение??
Когда я начала задавать подобные вопросы мастеру-приемщику, потом на стойке информации, ответ меня "порадовал": да там отвечают девочки, которые типа в этом не шарят... ппц... так какого фига тогда эти девочки вообще что-то отвечают??? и мои ли это проблемы????
В результате я потратила единственный свободный вечер на вот такой развод!
Вот честно скажу, больше в салон Квсит я ездить не хочу, ужасно разозлила эта ситуация, ИМХО. Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[ |