Ждал 5 месяцев в Туле, без результата. До нового года обзвонил дилеров в Москве, оставил свой телефон. 13 января позвонили из Квист.14 поехал и купил что хотел.Огромная благодарность менеджеру Геннадию Харак за профессионализм и качество обслуживания!!!
Иван, доброго дня!
От лица компании "Квист" хочу поблагодарить Вас за теплые слова в наш адрес.
Хочу пожелать Вам крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях и всегда зеленого сигнала светофора.
Будем очень рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Больше 4х месяцев простояла в очереди в "Корее". Пока сидела со сломанной ногой ежедневно обзванивала салоны. В Квисте попала на Дмитрия Баринова. Еще дня три тиранила его вопросами, и отовсюду подозревала подставу: ну не может, думаю, дилер продавать авто совсем-совсем без допов.
В "Корее" хотела красную оптиму+аудио, а на квистовском сайте значились 2 серо-голубых оптимы-без-ничго, приехала посмотрела, перехотела красную, захотела голубую, оставила залог, через 2 дня оплатила целиком.
Да, Дмитрий предупредил, что по желанию можно поставить допы. Отказалась. Но на всякий случай переспрашивала, что и за сколько можно поставить. Переспрашивала много, поэтому Дмитрий распечатал прайс.
Через дня 3 собственноручно были куплены парктроники, сигналка, магнитола и привезены в Квист на установку. Поставили! Без нареканий!
Резюмирую. Я и моя группа поддержки при покупке авто и на приемке допов были предельно внимательны, дотошны и занудны:)) Поэтому, в первую очередь, хочется отметить закаленно-стальные нервы Дмитрия Баринова, настоящего профессионала, который отвечал на любые вопросы! Спасибо ему!
На прошлой неделе прошла свое первое "нулевое" ТО, да, записываться надо заранее, но меня это не особо расстроило.
В целом покупку своего первого авто я именно такой и представляла - расставаться с деньгами было удовольствием)))!
П.С. Деньги в Корее вернули день-в-день за 20 мин.
Больше 4х месяцев простояла в очереди в "Корее". Пока сидела со сломанной ногой ежедневно обзванивала салоны. В Квисте попала на Дмитрия Баринова. Еще дня три тиранила его вопросами, и отовсюду подозревала подставу: ну не может, думаю, дилер продавать авто совсем-совсем без допов.
В "Корее" хотела красную оптиму+аудио, а на квистовском сайте значились 2 серо-голубых оптимы-без-ничго, приехала посмотрела, перехотела красную, захотела голубую, оставила залог, через 2 дня оплатила целиком.
Да, Дмитрий предупредил, что по желанию можно поставить допы. Отказалась. Но на всякий случай переспрашивала, что и за сколько можно поставить. Переспрашивала много, поэтому Дмитрий распечатал прайс.
Через дня 3 собственноручно были куплены парктроники, сигналка, магнитола и привезены в Квист на установку. Поставили! Без нареканий!
Резюмирую. Я и моя группа поддержки при покупке авто и на приемке допов были предельно внимательны, дотошны и занудны:)) Поэтому, в первую очередь, хочется отметить закаленно-стальные нервы Дмитрия Баринова, настоящего профессионала, который отвечал на любые вопросы! Спасибо ему!
На прошлой неделе прошла свое первое "нулевое" ТО, да, записываться надо заранее, но меня это не особо расстроило.
В целом покупку своего первого авто я именно такой и представляла - расставаться с деньгами было удовольствием)))!
П.С. Деньги в Корее вернули день-в-день за 20 мин.
Крашеная, доброго дня!
От лица компании "Квист" хочу поблагодарить Вас за теплые слова в наш адрес.
Ваши положительные эмоции обязательно будут переданы Дмитрию Баранову:)
Хочу также пожелать Вам крепкого здоровья, удачи во всем, умения контролировать себя в любой ситуации, всегда зеленого сигнала светофора, позитивного настроя.
Будем очень рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Дорогие участники форума! ВНИМАНИЕ!!! Только в нашем салоне проходит уникальная акция на Солярисы 2011 г.в.
При покупке а/м до 29 февраля мы дарим очень НУЖНЫЕ ПОДАРКИ - ОСАГО + Защита картера + расширеный набор ГИБДД- автомобилиста.
Ждем Вас в нашем Автоцентре!
Если будут дополнительные вопросы, я с радостью отвечу на них!
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 января 2012 в 10:29)
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Мы ценим Ваше время и стремимся создать самые комфортные условия для каждого нашего Клиента.
Для Вашего удобства продлено время работы цеха ТО и СТО:
С 08.00-22-00*
*по воскресеньям с 08.00-20-00
Мы искренне надеемся, что новый график работы окажется более удобен и улучшит качество обслуживания Ваших автомобилей!
Дорогие участники Форума!
Также, обратите внимание на новое расписание бесплатного трансфера следующего по маршруту ст. Мытищи - КВИСТ.
В связи с изменением графика работы Цеха ТО и ремонта добавлены дополнительные утренние и вечерние рейсы.
Ну вот и мне ложку дёгтя КВИСТ подложил!!! Приехал на 0ТО. Ну рассказывать о "Мега крутой клиентской зоне",где стоит только аппарат с кофе и тот не работает-не буду! Попросил отрегулировать зазоры фар(уж слишком большие были-палец пролезал между бампером и фарой).Отрегулировали,денег не взяли-ну думаю фантастика(правда зазоры остались,меньше,но остались).Через три дня полез под копот-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.Закрутили болт слишком сильно-вот и треснул пластик.Записался на ПРИЁМ,сегодня приехал-ну думаю проблем не будет.Ан нет-мастер-приёмщик с деловым лицом вызвал инженера,посмотрели.Сказали заказ наряда НЕТ,значит и не они это сделали.Ну и как в сервисе у Ашота нагрубили за не обоснованные претензии.Даже рассказали о "крутых тачках" где эти прорези делают специально-Ну воЩем меня бесплатно прокачали и затюненговали... !Интересно если мастера не могут закрутить болт,как они будут,ну например масло менять- процесс то более сложный!!! Интересно руководство в курсе КТО у них работает! Люди,посоветуйте,что делать-меняется вроде с фарой,а это деньги???
я смотрю тут клиентская служба присутствует !! комментирует только спасибо а про этот случай молчит
Ну вот и мне ложку дёгтя КВИСТ подложил!!! Приехал на 0ТО. Ну рассказывать о "Мега крутой клиентской зоне",где стоит только аппарат с кофе и тот не работает-не буду! Попросил отрегулировать зазоры фар(уж слишком большие были-палец пролезал между бампером и фарой).Отрегулировали,денег не взяли-ну думаю фантастика(правда зазоры остались,меньше,но остались).Через три дня полез под копот-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.Закрутили болт слишком сильно-вот и треснул пластик.Записался на ПРИЁМ,сегодня приехал-ну думаю проблем не будет.Ан нет-мастер-приёмщик с деловым лицом вызвал инженера,посмотрели.Сказали заказ наряда НЕТ,значит и не они это сделали.Ну и как в сервисе у Ашота нагрубили за не обоснованные претензии.Даже рассказали о "крутых тачках" где эти прорези делают специально-Ну воЩем меня бесплатно прокачали и затюненговали... !Интересно если мастера не могут закрутить болт,как они будут,ну например масло менять- процесс то более сложный!!! Интересно руководство в курсе КТО у них работает! Люди,посоветуйте,что делать-меняется вроде с фарой,а это деньги???
я смотрю тут клиентская служба присутствует !! комментирует только спасибо а про этот случай молчит
Добрый день!
На данном автомобиле заменили фары, зазоры в норме,за свои работы мы всегда несем ответственность!
Не всегда удобно решать все вопросы на форуме, с Клиентом связывались лично и все устранили.
Можете спросить у Клиента в личке:)
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Дорогие форумчане!
10 марта с 12:00 до 16:00 приглашаем на весенний праздник для всей семьи
Вас ждут: веселье, конкурсы, подарки, угощения, тест-драйвы, спеццены на автомобили.
У Вас будет возможность:
воспользоваться услугами профессиональной фотостудии и оставить себе на память замечательные фотографии-магниты, которые послужат сертификатом для последующего приобретения автомобилей Hyundai по специальным ценам, а также специальным условиями по кредитованию и страхованию
провести тест-драйв широкой модельной линейки Hyundai
весело провести время в теплой атмосфере, поучаствовать в различных конкурсах и розыгрышах интересных подарков.
Никто не останется без внимания и без подарка! Будем рады видеть Вас!
Генеральный спонсор мероприятия: «Русфинанс Банк»
За более подробной информацией обращайтесь по Тел.: +7 (495) 582-42-32 | е-mail: info@hyundai-kvist.ru
Редактировалось: 5 раз (Последний: 7 марта 2012 в 08:38)
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Хочу вам поведать истою по то как стоял в одном салоне 6 месяцев, а взял в другом салоне за один день.
8 сентября 2011года внеся залог в размере 50000 рублей я встал в очередь 6 месяцев (к 8 марту жене подарок) на соляриса оптиму 475000руб. в очень теперь печально известном салоне Блок. Менеджер Александр Рыбачев очень вежливый приветливый молодой человек у которого все абсолютно слова полностью расходятся с делом(т.е. он будет вам обещать золотые горы только для того чтобы вы в данный момент отстали от него).В итоге в середине 5 го месяца (январь) хотел вообще поинтересоваться Жив ли салон, не вымер ли мой менеджер в результате недельного прозвона на телефон менеджера результат ноль (телефон недоступен) тогда набравшись терпения и найдя на форуме официального представителя Блок Евгения написал ему запрос на всё про всё ушла неделя и о чуда наш менеджер включил телефон и даже набравшись храбрости позвонил моей жене и предложил кучу вариантов буквально в недельный срок, что все заводы Хёндай в жесткой конкурентной борьбе бьются за наш заказ и более того вполне возможно что вы станните обладателем солярис в комплектации бентли (импортёры аргентина, северный полюс) но вы поняли господа что такая лабуда продолжалось 5 и 6 месяц сразличием в том что я ему звоню он перезванивает моей жене и льёт в уши.(при чем в конце срока мы уже согласились на все существующие цвета машины и было абсолютно всё равно какого цвета будет машина)
В итоге дойдя до такого состояния, что терять уже нечего кроме виртуальной очереди на солярись и набравшись храбрости решил 1.03.2012 позвонить в автосалон Квист (отслеживал все отзывы по этому салону на форуме). Позвонил ,соединили с менеджером Андреем Макаровым у них на сайте был солярис оптима но с расширенным пакетом 491000руб.
Поговорив с Андреем объяснив ситуацию с виртуальной очередью в другом салоне, уточнив по допам (что по моему желанию), выяснив что машина в салоне если под еду завтра то они её забронируют. Если всё устроит то надо внести полную сумму за авто после чего они закажут ПТС срок 3-5 дней и сможете забрать машину. Но к сожалению у меня нахватало 50000руб (суммы залога в другом салоне) на что Андрей мне сказал не переживайте приезжайте смотрите автомобиль если всё устроит вносите 441000руб., мы закажем ПТС а когда приедете забирать солярис то внесёте остальные 50000руб.В конце разговора Андрей мне сказал что у него завтра выходной и что меня встретит другой менеджер Михаил Александров и что можно ускорить весь процесс оформления если я ему на почту сегодня до 18 часов отправлю ксерокопию паспорта (я так и сделал),уточнив что я собираюсь к ним подъехать завтра в первой половине дня.
Придя домой с работы и поведав жене что я собираюсь завтра ехать в Квист, и более того сразу с собой беру деньги 441000руб.(чтобы сразу внести если всё устроит) я думал мои несчастья заканчиваются, ан нет они только начались. Выслушав про то что я ……….,……….., …………., и что только полоумные и недалекие отказываются от очереди на солярись бентли в Блоке, что в Квисте продают машины которые падают с автовозов, потому и очереди нет, итд, итп. В результате разругавшись окончательно с женой не спавши всю ночь и решив что даже бесплатно не приму в дар от Блока солярис-бентли , твёрдо решил ехать в Квист с первыми лучами солнца.
Приехав ровно в 9 часов к открытию автосалона с другом и подойдя к девушке на рейстепшене ,выяснилось, что Михаил Александров приедет только к 11 часам. Я был в растерянности (не ужели тоже динамо), но девушка не растерявшись объяснила что у них работает команда профессионалов что она меня сейчас подведёт к свободному менеджеру. Михаил Тимкин внимательно выслушав и уточнив у меня что машину договаривался с Андреем Тимофеевым брать без допов, что не рассчитывал на пакет расширенный, да ещё 50000руб висят в Блоке на предоплате. Хорошо говорит пойдём смотреть машину. Машина стояла на охраняемой площадке возле салона, соответственно в снегу, в плёнке. Посмотрели салон, завели двигатель всё нормально, но тут же встал вопрос как я могу принять машину, на что он мне спокойно ответил, сделаем предпродажную подготовку, загоним в бокс и проверяйте всё хоть час хоть два, ваше право после чего будете подписывать документы о приёмке. После этого вопросы из меня посыпались как из рога изобилия: почему без очереди, не впариваете допы, а правда что у вас продаются машины которые падают с автовоза. По смеиваясь на не которые мои вопросы которые выдавал мой больной разум и отвечая на них мы дошли до его рабочего места. Посмотрев базы данных, Михаил говорит что ПТС на эту машину пришел и если внесете всю стоимость машины (внесли 441000 осталось 50000) 491000 то можете сегодня машину забрать .Посовещавшись с другом и сделав пару звонков решили брать сегодня.
Подошел к Михаилу и сказал что можно готовить машину мы приедем часов 18 00 за ней (а сейчас поедем собирать деньги.)
Приехав к 18 00 нас встречал Михаил Александров внесли оставшиеся 50000, проверили машину по списку распечатанному с форума, оформили страховку, девушка пришла с документами все разложено по файлам(для гаи, и.т.д.), дали дисконтную карту Квист, всё быстро, оперативно, слаженно и чётко.
В 19 00 я выехал на моём тёмно-синем солике комплектация оптима+расширенный пакет
Пролог: Остался очень доволен коллективом автосалона Квист . Это молодой динамично развивающийся салон. Про Блок я понимаю что таких клиентов как я у них 2000-3000, подумаешь про кого то забыли, или потеряли ещё придут им за клиентов бороться не надо .
И ещё в двух словах про допы я то понимаю что основная статья дохода автосалона это доп. Оборудование , но надо разговаривать с менеджерами объяснять причины по которым ты не хочешь брать допы.
Может быть не все меня пойму за написанную мною поэму .
Но я посчитал правильным написать полную историю того как я стоял в очереди за соликом для тех кто ждёт, сомневается как когда то я.
Отдельно по времени опишу как забирал предоплату в Блоке.(7.03.2012 по
0 то проходил в Квисте. (21.03.2012)
По всем вопросам сомневающимся и неверующим отвечу, да ViN на форуме мне ребята уже пробили можете посмотреть пользователь zez.
Хочу вам поведать истою по то как стоял в одном салоне 6 месяцев, а взял в другом салоне за один день.
8 сентября 2011года внеся залог в размере 50000 рублей я встал в очередь 6 месяцев (к 8 марту жене подарок) на соляриса оптиму 475000руб. в очень теперь печально известном салоне Блок. Менеджер Александр Рыбачев очень вежливый приветливый молодой человек у которого все абсолютно слова полностью расходятся с делом(т.е. он будет вам обещать золотые горы только для того чтобы вы в данный момент отстали от него).В итоге в середине 5 го месяца (январь) хотел вообще поинтересоваться Жив ли салон, не вымер ли мой менеджер в результате недельного прозвона на телефон менеджера результат ноль (телефон недоступен) тогда набравшись терпения и найдя на форуме официального представителя Блок Евгения написал ему запрос на всё про всё ушла неделя и о чуда наш менеджер включил телефон и даже набравшись храбрости позвонил моей жене и предложил кучу вариантов буквально в недельный срок, что все заводы Хёндай в жесткой конкурентной борьбе бьются за наш заказ и более того вполне возможно что вы станните обладателем солярис в комплектации бентли (импортёры аргентина, северный полюс) но вы поняли господа что такая лабуда продолжалось 5 и 6 месяц сразличием в том что я ему звоню он перезванивает моей жене и льёт в уши.(при чем в конце срока мы уже согласились на все существующие цвета машины и было абсолютно всё равно какого цвета будет машина)
В итоге дойдя до такого состояния, что терять уже нечего кроме виртуальной очереди на солярись и набравшись храбрости решил 1.03.2012 позвонить в автосалон Квист (отслеживал все отзывы по этому салону на форуме). Позвонил ,соединили с менеджером Андреем Макаровым у них на сайте был солярис оптима но с расширенным пакетом 491000руб.
Поговорив с Андреем объяснив ситуацию с виртуальной очередью в другом салоне, уточнив по допам (что по моему желанию), выяснив что машина в салоне если под еду завтра то они её забронируют. Если всё устроит то надо внести полную сумму за авто после чего они закажут ПТС срок 3-5 дней и сможете забрать машину. Но к сожалению у меня нахватало 50000руб (суммы залога в другом салоне) на что Андрей мне сказал не переживайте приезжайте смотрите автомобиль если всё устроит вносите 441000руб., мы закажем ПТС а когда приедете забирать солярис то внесёте остальные 50000руб.В конце разговора Андрей мне сказал что у него завтра выходной и что меня встретит другой менеджер Михаил Александров и что можно ускорить весь процесс оформления если я ему на почту сегодня до 18 часов отправлю ксерокопию паспорта (я так и сделал),уточнив что я собираюсь к ним подъехать завтра в первой половине дня.
Придя домой с работы и поведав жене что я собираюсь завтра ехать в Квист, и более того сразу с собой беру деньги 441000руб.(чтобы сразу внести если всё устроит) я думал мои несчастья заканчиваются, ан нет они только начались. Выслушав про то что я ……….,……….., …………., и что только полоумные и недалекие отказываются от очереди на солярись бентли в Блоке, что в Квисте продают машины которые падают с автовозов, потому и очереди нет, итд, итп. В результате разругавшись окончательно с женой не спавши всю ночь и решив что даже бесплатно не приму в дар от Блока солярис-бентли , твёрдо решил ехать в Квист с первыми лучами солнца.
Приехав ровно в 9 часов к открытию автосалона с другом и подойдя к девушке на рейстепшене ,выяснилось, что Михаил Александров приедет только к 11 часам. Я был в растерянности (не ужели тоже динамо), но девушка не растерявшись объяснила что у них работает команда профессионалов что она меня сейчас подведёт к свободному менеджеру. Михаил Тимкин внимательно выслушав и уточнив у меня что машину договаривался с Андреем Тимофеевым брать без допов, что не рассчитывал на пакет расширенный, да ещё 50000руб висят в Блоке на предоплате. Хорошо говорит пойдём смотреть машину. Машина стояла на охраняемой площадке возле салона, соответственно в снегу, в плёнке. Посмотрели салон, завели двигатель всё нормально, но тут же встал вопрос как я могу принять машину, на что он мне спокойно ответил, сделаем предпродажную подготовку, загоним в бокс и проверяйте всё хоть час хоть два, ваше право после чего будете подписывать документы о приёмке. После этого вопросы из меня посыпались как из рога изобилия: почему без очереди, не впариваете допы, а правда что у вас продаются машины которые падают с автовоза. По смеиваясь на не которые мои вопросы которые выдавал мой больной разум и отвечая на них мы дошли до его рабочего места. Посмотрев базы данных, Михаил говорит что ПТС на эту машину пришел и если внесете всю стоимость машины (внесли 441000 осталось 50000) 491000 то можете сегодня машину забрать .Посовещавшись с другом и сделав пару звонков решили брать сегодня.
Подошел к Михаилу и сказал что можно готовить машину мы приедем часов 18 00 за ней (а сейчас поедем собирать деньги.)
Приехав к 18 00 нас встречал Михаил Александров внесли оставшиеся 50000, проверили машину по списку распечатанному с форума, оформили страховку, девушка пришла с документами все разложено по файлам(для гаи, и.т.д.), дали дисконтную карту Квист, всё быстро, оперативно, слаженно и чётко.
В 19 00 я выехал на моём тёмно-синем солике комплектация оптима+расширенный пакет
Пролог: Остался очень доволен коллективом автосалона Квист . Это молодой динамично развивающийся салон. Про Блок я понимаю что таких клиентов как я у них 2000-3000, подумаешь про кого то забыли, или потеряли ещё придут им за клиентов бороться не надо .
И ещё в двух словах про допы я то понимаю что основная статья дохода автосалона это доп. Оборудование , но надо разговаривать с менеджерами объяснять причины по которым ты не хочешь брать допы.
Может быть не все меня пойму за написанную мною поэму .
Но я посчитал правильным написать полную историю того как я стоял в очереди за соликом для тех кто ждёт, сомневается как когда то я.
Отдельно по времени опишу как забирал предоплату в Блоке.(7.03.2012 по
0 то проходил в Квисте. (21.03.2012)
По всем вопросам сомневающимся и неверующим отвечу, да ViN на форуме мне ребята уже пробили можете посмотреть пользователь zez.
Zez, добрый день!
Мы благодарим Вас за положительный отзыв в наш адрес и за то , что Вы выбрали именно нас!
Хотим пожелать Вам благополучия, удачи на дорогах, умения владеть собой в любой ситуации,позитива, отличного настроения и всегда зеленого сигнала светофора!
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
В рамках данной акции, предлагаем Вам воспользоваться очень выгодным КОМПЛЕКСОМ 4-х услуг:
ПРОВЕРКА И ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР СОСТОЯНИЯ:
1. деталей подвески, трансмиссии и рулевого управления 175р.
2. деталей тормозной системы 175р.
СТЕНДОВЫЕ ПРОВЕРКИ:
3. проверка автомобиля на частотно-тормозном стенде МAHA 175р.
4. проверка углов установки колес на стенде HUNTER 175р.
Сервис работаем для Вас ежедневно:
пн-пт с 08:00 до 22:00
вс с 08:00 до 20:00
*Акция действует с 02.04.12 по 31.05.12; распространяется на легковые а/м любых марок и моделей. Действует для физических лиц. За более подробной информацией обращайтесь к специалистам СТО или по тел.: +7 (495) 582-42-32 | е-mail: info@hyundai-kvist.ru
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Звонили к Вам сегодня. Не могу понять, я один такой невезучий чтоли? В средствах ограничен, поэтому интересовала серебристая оптима 1,6МТ. В наличии нет, но есть в транзите, правда белая +пакет расширенный за 511тр. Иду к своему директору, который частично мне помогает в этом вопросе и говорю, что, мол хорошие очень отзывы (хотя уже стою в очереди в рольфе). Он говорит, что в это не верит, но все таки звонит, нас соединяют с Дмитрием. Спрашиваем, когда мы ее сможем забрать, на что Дмитрий берет телефон моего директора(Руслан) и говорит что перезвонит. Я жду с надеждой, но зря. Дмитрий как и везде продает ее с допами за ~550тр.(точно не запоминал, такой суммы в наличии нет).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2012 в 13:32)
Звонили к Вам сегодня. Не могу понять, я один такой невезучий чтоли? В средствах ограничен, поэтому интересовала серебристая оптима 1,6МТ. В наличии нет, но есть в транзите, правда белая +пакет расширенный за 511тр. Иду к своему директору, который частично мне помогает в этом вопросе и говорю, что, мол хорошие очень отзывы (хотя уже стою в очереди в рольфе). Он говорит, что в это не верит, но все таки звонит, нас соединяют с Дмитрием. Спрашиваем, когда мы ее сможем забрать, на что Дмитрий берет телефон моего директора(Роман) и говорит что перезвонит. Я жду с надеждой, но зря. Дмитрий как и везде продает ее с допами за ~550тр.(точно не запоминал, такой суммы в наличии нет).
1DDD1, добрый день!
Автомобили в наличии продаются обычно укомплектованными дополнительным оборудованием.
Без допов в наличии есть Solaris comfort 1.6 5МТ cедан - 543 000 руб.
Конечно, всегда можно заказать нужную комплектацию и цвет без допов. Срок ожидания по договору от 2-6 месяцев.
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Зачем заказывать? У Вас на сайте висит цена 511тр. уже двужующегося в вашем направлении автомобиля. Почему мне его предлогают за большую сумму? Если он с допами, меняйте цену! не вводите людей в заблуждение! А в случае ожидания, не вижу разници с другими дилерами.
Зачем заказывать? У Вас на сайте висит цена 511тр. уже двужующегося в вашем направлении автомобиля. Почему мне его предлогают за большую сумму? Если он с допами, меняйте цену! не вводите людей в заблуждение! А в случае ожидания, не вижу разници с другими дилерами.
На нашем сайте цены на автомобиле указаны в соответствии с прайс листом дистрибьютора. Конечная стоимость автомобиля зависит от проводимых акций, наличия дисконтной карты у клиента и т.д. Конечная стоимость формируется при обращении в автосалон , причем она может стать, как выше так и ниже цены указанной в прайс-листе.
Конкретно по автомобилю, который Вас интересовал ,т.к. прайс-лист на сайте обновляется 3 раза в день, в момент Вашего обращения а/м уже пришел в салон и в соответствии с запланированными работами на него было установлено дополнительное оборудование .
В соответствии с нашей политикой часть автомобилей, приходящих в свободную продажу, оснащаются дополнительным оборудованием, т.к. всегда есть клиенты ограниченные во времени и желающие купить и забрать автомобиль в один день.
Вы в любое время можете заказать нужный Вам автомобиль и решить устанавливать Вам дополнительное оборудование или нет.
На сегодня максимальное ожидание автомобиля Солярис в нашем салоне 3 месяца и то если Вам принципиален цвет автомобиля.
Ваша заявка остается в нашей базе , как только нам поставят автомобиль в данной комплектации ,мы обязательно Вам сообщим об этом заранее, что-бы у Вас была возможность забронировать данный автомобиль.
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Зачем заказывать? У Вас на сайте висит цена 511тр. уже двужующегося в вашем направлении автомобиля. Почему мне его предлогают за большую сумму? Если он с допами, меняйте цену! не вводите людей в заблуждение! А в случае ожидания, не вижу разници с другими дилерами.
На нашем сайте цены на автомобиле указаны в соответствии с прайс листом дистрибьютора. Конечная стоимость автомобиля зависит от проводимых акций, наличия дисконтной карты у клиента и т.д. Конечная стоимость формируется при обращении в автосалон , причем она может стать, как выше так и ниже цены указанной в прайс-листе.
Конкретно по автомобилю, который Вас интересовал ,т.к. прайс-лист на сайте обновляется 3 раза в день, в момент Вашего обращения а/м уже пришел в салон и в соответствии с запланированными работами на него было установлено дополнительное оборудование .
В соответствии с нашей политикой часть автомобилей, приходящих в свободную продажу, оснащаются дополнительным оборудованием, т.к. всегда есть клиенты ограниченные во времени и желающие купить и забрать автомобиль в один день.
Вы в любое время можете заказать нужный Вам автомобиль и решить устанавливать Вам дополнительное оборудование или нет.
На сегодня максимальное ожидание автомобиля Солярис в нашем салоне 3 месяца и то если Вам принципиален цвет автомобиля.
Ваша заявка остается в нашей базе , как только нам поставят автомобиль в данной комплектации ,мы обязательно Вам сообщим об этом заранее, что-бы у Вас была возможность забронировать данный автомобиль.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а какое доп.об. устанавливается на автомобиль который приходит в свободную продажу, и на какую сумму ?
Зачем заказывать? У Вас на сайте висит цена 511тр. уже двужующегося в вашем направлении автомобиля. Почему мне его предлогают за большую сумму? Если он с допами, меняйте цену! не вводите людей в заблуждение! А в случае ожидания, не вижу разници с другими дилерами.
На нашем сайте цены на автомобиле указаны в соответствии с прайс листом дистрибьютора. Конечная стоимость автомобиля зависит от проводимых акций, наличия дисконтной карты у клиента и т.д. Конечная стоимость формируется при обращении в автосалон , причем она может стать, как выше так и ниже цены указанной в прайс-листе.
Конкретно по автомобилю, который Вас интересовал ,т.к. прайс-лист на сайте обновляется 3 раза в день, в момент Вашего обращения а/м уже пришел в салон и в соответствии с запланированными работами на него было установлено дополнительное оборудование .
В соответствии с нашей политикой часть автомобилей, приходящих в свободную продажу, оснащаются дополнительным оборудованием, т.к. всегда есть клиенты ограниченные во времени и желающие купить и забрать автомобиль в один день.
Вы в любое время можете заказать нужный Вам автомобиль и решить устанавливать Вам дополнительное оборудование или нет.
На сегодня максимальное ожидание автомобиля Солярис в нашем салоне 3 месяца и то если Вам принципиален цвет автомобиля.
Ваша заявка остается в нашей базе , как только нам поставят автомобиль в данной комплектации ,мы обязательно Вам сообщим об этом заранее, что-бы у Вас была возможность забронировать данный автомобиль.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а какое доп.об. устанавливается на автомобиль который приходит в свободную продажу, и на какую сумму ?
Никола, добрый день!
Стоимость и доп. оборудование разное, в зависимости от комплектации а/м. Также есть в свободной продаже автомобили и без дополнительного оборудования.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2012 в 09:01)
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Добрый вечер! Если вдруг у вас появится оптима с пакетами 1.4 акпп без допов пожалуйста дайте знать,готов забрать.
СПАСИБО
KlayWon, добрый день!
В данный момент такой авто у нас отсутствует. Вы можете его заказать у нас, срок ожидания составит до 4х месяцев.
Если Вы оставите контактный телефон, то я проинформирую Вас, если такой а/м появится у нас или можете посмотреть все а/м которые находятся в наличии http://www.hyundai-kvist.ru/price_salon.htm, информация обновляется 3 раза в день.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2012 в 10:35)
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.
Спасибо коллективу КВИСТа от нашей семьи. Машина в нужной комплектации пришла за 5 дней, доп оборудования не навязывали. Спасибо менеджеру Михаилу Александрову.Желаю плодотворных успехов, активных продаж. Все оперативно сработали, молодцы.
они бы ещё в сервисе оперативно работали и ТО делали нормально !!!было бы тогда замечательно