День добрый!
14.06.13 написал заявление о страховом случае, но справки о ДТП не было на тот момент.
Теперь Ваш специалист в отпуске, следовательно тормозим выдачу направления на ремонт, и без него никакие справки и документы не принимаются.
Ну согласитесь, бред сивой кобылы.
Честно, это огромный минус, что вся система держится на одном человеке.
Что тогда будет, если он вдруг уволится или заболеет????
sayd, добрый день!
Я с Вами полностью согласна, мы попытаемся учесть Ваши замечания. Ринат выходит из отпуска только 25 июня, Вы можете самостоятельно отвезти документы в Вашу страховую компанию, если у Вас срочный вопрос,можете оставить контактный номер телефона и Ринат свяжется с Вами.
Спасибо! Я сам подъеду 25-ого, с утра. Везти в страховую справку нет времени, да и как то не правильно получится, заявление в одном месте, справка в другом.
Но спасибо и на этом.
добрый день.загудели скорости на мех кпп машине 8месяцев,то-1 прошла без нареканий.в основном замечена четвертая и задняя.в чем проблема?
Добрый день.
устала с Вами бороться,проще уйти к другому дилеру.это обращение было год назад,с того момента проходила ТО и была на внеплановых обслуживаниях ,но проблема как была так и осталась,у Вас всё отлично работает и в ответ только отговорки.Про этику общения по телефону вообще диву даюсь...общение с клиентом на повышенных тонах,смех когда не смешно уже,озвучивание сроков далеко не сходящихся с реальностью,перебивание клиента при общении по телефону в порядке вещей.Как говорите обращайтесь напрямую к нам и будем решать проблему,с таким отношением обращаться не хочется,проблемы не решаются,качественное обслуживание реально получить всего от нескольких сотрудников в вашем центре.имея все данные,которые Вам предоставляет клиент отписываетесь стандартными отписками,даже по базе не смотрите.
К акции "подготовь свой автомобиль к зиме"-вы не готовы были когда она началась,то на осмотр,то на предварительный,то подпись поставить.выходит мотание клиента туда-сюда в ущерб своего личного времени,а если бы Вы располагались за 50 км и более?
Даже в первый месяц эксплуатации авто(благо сотрудник ГИБДД адекватный попался) столкнулась с неправильными датами в страховке,пришлось бросить всё и лететь исправлять полис.
Какова дальнейшая политика обслуживания клиентов?в том же духе?
У Вас по прежнему гудят скорости? была проведена диагностика?, неисправность необходимо предъвить мастеру, чтобы ее устранить.
Кто из мастеров общался на повышенных тонах? желательно напишите день звонка и номер с которого звонок был осуществлен,
также укажите ФИО, гос.номер авто, и Ваш действующий моб. тел. для связи, постараемся разобраться в данной ситуации.
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
ДЦ Квист, Добрый День!
Вот я слушаю отзывы про ваш ДЦ и удивляюсь все больше и больше.....
Начну по порядку....так уж случилось, что моя девушка, стала Вашим клиентом, и вроде бы в самом начале все хорошо, но хорошо было до тех пор, пока не приехали на обслуживание...
Первое - я побывал в очень многих ДЦ в Москве, причем не только Хендэ, но и других марок, и нигде кроме Вас, не берут деньги за мойку при приемке автомобиля....для меня это просто шок.....я понял бы Ваше стремление заработать на этом, имея очень низкие цены на работы и запчасти, но ценник у Вас ничем не лучше того же Рольф'а или Авилона, но Вы еще упорно требуете оплачивать мойку, притом что качество этой мойки оставляет желать лучшего.
Второе - касательно работ....почему нужно заставлять Вас работать из-под палки?????? Ситуация в следующем - в конце декабря был осмотр машины на предмет замены лобового стекла(прилетел камешек, и осмотр проводился в моем присутствии). Мастер по урегулированию все отфотографировал и вынес вердикт - в течение 2х дней мы Вас пригласим на ремонт....прошла неделя, ждать надоедает. Делаем звонок в Ваш доблестный ДЦ, и слышим ответ - ждите звонка. Ок - ждем звонка от ДЦ. проходит Новый Год, в середине января сами звоним в Квист и слышим ну просто шикарную фразу - а почему вы еще не приехали на предварительный осмотр?? Сразу встает вопрос - какой еще на фиг осмотр???? имеется направление на ЗАМЕНУ лобового стекла!!!!!
а время-то идет, и трещина на стекле становится все больше......нам снова приходится ждать.....подходит конец января, мое терпение просто подходит к концу - звоню на горячую линию Хендэ Моторс СНГ....отдельное спасибо девушке-оператору которая меня тактично выслушала и пообещала разобраться....и тут происходит чудо - спустя сутки нам звонит ДЦ Квист - через 2 недели приезжайте на замену - так как стекол сейчас нет, мы вам заказали.....
Подводя такой вот краткий итог, причем касательно действий за последние 3 месяца - мы теперь вдвоем будем обслуживаться в другом ДЦ, потому что нет желания к Вам обращаться.....мне, как человеку постороннему, было очень неприятно общаться с Вашими представителями, поведение высокомерное, никакой заинтересованности в привлечении клиента......блин я в Рольф зашел, прошел два шага - у меня уже гид по ДЦ который мне улыбается и рад меня видеть, ждет чашечка кофе, и мне там рады......
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
У Вас по прежнему гудят скорости? была проведена диагностика?, неисправность необходимо предъвить мастеру, чтобы ее устранить.
Кто из мастеров общался на повышенных тонах? желательно напишите день звонка и номер с которого звонок был осуществлен,
также укажите ФИО, гос.номер авто, и Ваш действующий моб. тел. для связи, постараемся разобраться в данной ситуации.
Напишите все данные ДЦ "Квист" в ЛС
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2014 в 08:12)
предъявляли.сказали всё в порядке.устранять нечего,гудения нету.
ДЦ:
постараемся разобраться в данной ситуации.
поздно уже разбираться.репутация подмочена.осадок остался.желания обслуживаться у Вас нету.только если в очень-очень крайнем случае.
ДЦ:
напишите день звонка и номер с которого звонок был осуществлен,
также укажите ФИО, гос.номер авто, и Ваш действующий моб. тел. для связи
Возможно в тот день у мастера день не задался и попали под горячую руку или реально достали.Прекрасно понимаю,что работать с клиентами не легко.Отравлять жизнь и вставлять палки в работу сотрудников ДЦ не хочу,вдруг еще всё наладится у Вас.
Поражает сам факт специфики работы с клиентами в целом.Задумайтесь над изменениями.
ДЦ Квист, Добрый День!
Вот я слушаю отзывы про ваш ДЦ и удивляюсь все больше и больше.....
Начну по порядку....так уж случилось, что моя девушка, стала Вашим клиентом, и вроде бы в самом начале все хорошо, но хорошо было до тех пор, пока не приехали на обслуживание...
Первое - я побывал в очень многих ДЦ в Москве, причем не только Хендэ, но и других марок, и нигде кроме Вас, не берут деньги за мойку при приемке автомобиля....для меня это просто шок.....я понял бы Ваше стремление заработать на этом, имея очень низкие цены на работы и запчасти, но ценник у Вас ничем не лучше того же Рольф'а или Авилона, но Вы еще упорно требуете оплачивать мойку, притом что качество этой мойки оставляет желать лучшего.
Второе - касательно работ....почему нужно заставлять Вас работать из-под палки?????? Ситуация в следующем - в конце декабря был осмотр машины на предмет замены лобового стекла(прилетел камешек, и осмотр проводился в моем присутствии). Мастер по урегулированию все отфотографировал и вынес вердикт - в течение 2х дней мы Вас пригласим на ремонт....прошла неделя, ждать надоедает. Делаем звонок в Ваш доблестный ДЦ, и слышим ответ - ждите звонка. Ок - ждем звонка от ДЦ. проходит Новый Год, в середине января сами звоним в Квист и слышим ну просто шикарную фразу - а почему вы еще не приехали на предварительный осмотр?? Сразу встает вопрос - какой еще на фиг осмотр???? имеется направление на ЗАМЕНУ лобового стекла!!!!!
а время-то идет, и трещина на стекле становится все больше......нам снова приходится ждать.....подходит конец января, мое терпение просто подходит к концу - звоню на горячую линию Хендэ Моторс СНГ....отдельное спасибо девушке-оператору которая меня тактично выслушала и пообещала разобраться....и тут происходит чудо - спустя сутки нам звонит ДЦ Квист - через 2 недели приезжайте на замену - так как стекол сейчас нет, мы вам заказали.....
Подводя такой вот краткий итог, причем касательно действий за последние 3 месяца - мы теперь вдвоем будем обслуживаться в другом ДЦ, потому что нет желания к Вам обращаться.....мне, как человеку постороннему, было очень неприятно общаться с Вашими представителями, поведение высокомерное, никакой заинтересованности в привлечении клиента......блин я в Рольф зашел, прошел два шага - у меня уже гид по ДЦ который мне улыбается и рад меня видеть, ждет чашечка кофе, и мне там рады......
Maikroft, добрый день.
1.Мойка авто платная, т.к. мы стараемся сделать наши цены на сервис прозрачными для Клиентов а не "размазывать" их по стоимости ЗН, в других ДЦ мойка уже входит в стоимость обслуживания авто. Вы можете не мыть авто в нашем ДЦ а уже приехать на чистом.
2. Девушка-оператор, только выслушала Вас и передала мне всю информацию, также Вы могли обратиться в наш ДЦ в Клиетскую службу напрямую - я в свою очередь и пыталась решить данный вопрос.
В любом случае спасибо за отзыв!
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
1.Мойка авто платная, т.к. мы стараемся сделать наши цены на сервис прозрачными для Клиентов а не "размазывать" их по стоимости ЗН, в других ДЦ мойка уже входит в стоимость обслуживания авто. Вы можете не мыть авто в нашем ДЦ а уже приехать на чистом.
Я довольно жадный человек в плане денег, и всегда сверяю стоимость с нормо-часами, что-то с меня ни разу не попросили оплату мойки авто, и в случае акций(бесплатных) и в случае гарантийных либо страховых случаев
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
предъявляли.сказали всё в порядке.устранять нечего,гудения нету.
ДЦ:
постараемся разобраться в данной ситуации.
поздно уже разбираться.репутация подмочена.осадок остался.желания обслуживаться у Вас нету.только если в очень-очень крайнем случае.
ДЦ:
напишите день звонка и номер с которого звонок был осуществлен,
также укажите ФИО, гос.номер авто, и Ваш действующий моб. тел. для связи
Возможно в тот день у мастера день не задался и попали под горячую руку или реально достали.Прекрасно понимаю,что работать с клиентами не легко.Отравлять жизнь и вставлять палки в работу сотрудников ДЦ не хочу,вдруг еще всё наладится у Вас.
Поражает сам факт специфики работы с клиентами в целом.Задумайтесь над изменениями.
Koppec, добрый день.
Спасибо Вам за ваш отзыв, он поможет нам стать лучше и предоставлять услуги на более высоком уровне.
В дальнейшем искренне будем рады видеть Вас!
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
с 1 июля произошли изменения регламента ТО на HYUNDAI SOLARIS
Изменения осуществлены с целью сделать регламент ТО более логичным и понятным, а также, оптимальным с точки зрения проведения ТО и включает в себя:
1. увеличение количества проверочных операций, в рамках ТО
2. увеличение количества заменяемых запасных частей, в рамках проведенного ТО
3. увеличение общего норматива на ТО, на соответствующих пробегах
Здраствуйте!у меня вопрос,машина на гарантии.я сам могу приклеить дефлекторы?на гарантию не повлияет?спасибо
добрый день!
А/м не "слетит" с гарантии, но в случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стала Ваша з/ч, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Хотелось бы получить ответы на вопросы обслуживания авто в вашем ДЦ.
Приехал на то и попросил проверить сход развал после попадания в яму посмотрели ходовую и поехали на развал сделали развал на вопрос почему не проверили давление в колесах сказали это не обязательно хотя это нарушение технологии ремонта
потом было следующее то мастер продал работы по проверке 4 свечей проверили одну оплатил за с/у 4 свечей почему так происходит
заявил посторонний шум со стороны мкпп сделали диагностику сказали что нужно менять выжимной и это не гарантия хотя в сервисной книжке написано что выжимной это гарантия когда начал спрашивать почему так инженер по гарантии обьяснил что таким образом приговорить выжимной не могли и спор был долгим даже заказ наряд не был подтверждением вердикта диагностики в вашем дц и еще большая просьба научите персонал нормально общатся с клиентами большое спасибо за внимание!
Хотелось бы получить ответы на вопросы обслуживания авто в вашем ДЦ.
Приехал на то и попросил проверить сход развал после попадания в яму посмотрели ходовую и поехали на развал сделали развал на вопрос почему не проверили давление в колесах сказали это не обязательно хотя это нарушение технологии ремонта
потом было следующее то мастер продал работы по проверке 4 свечей проверили одну оплатил за с/у 4 свечей почему так происходит
заявил посторонний шум со стороны мкпп сделали диагностику сказали что нужно менять выжимной и это не гарантия хотя в сервисной книжке написано что выжимной это гарантия когда начал спрашивать почему так инженер по гарантии обьяснил что таким образом приговорить выжимной не могли и спор был долгим даже заказ наряд не был подтверждением вердикта диагностики в вашем дц и еще большая просьба научите персонал нормально общатся с клиентами большое спасибо за внимание!
Kolya. добрый день!
спасибо за вопросы, но для того, чтобы мне получить ответы от мастера-приемщика, мне необходимо знать у кого Вы обслуживались, Ваше ФИО, гос. номер авто и когда обращались в наш ДЦ (можете прислать всю необходимую информауию в личку)
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
ДЦ Квист, не могу так как все это проходило на протяжении 2 лет и попадал я каждый раз к новому мастеру а вопросы это так чтоб вы сделали выводы и исправили ошибки я квам больше не приеду и друзьям не посоветую так как сервисное обслуживание ни какое
ДЦ Квист, не могу так как все это проходило на протяжении 2 лет и попадал я каждый раз к новому мастеру а вопросы это так чтоб вы сделали выводы и исправили ошибки я квам больше не приеду и друзьям не посоветую так как сервисное обслуживание ни какое
Kolya,отзывы Ваши мы учитываем и стараемся сделать соответствующие выводы, чтобы нашим Клиентам нравилось обслуживаться у нас.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2014 в 14:59)
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Постоянно обслуживал свой Солик в Квист, на ТО-3 (45000) пожаловался на рывки в АКПП при переключении между 1-2 передачами,вроде широко известная проблемка ( www.hyundai-solaris.com/forum/thread1155.html ), приемщик Александр на это лишь порекомендовал заменить масло в коробке, а потом типа посмотрим. Сейчас решил всерьез заняться АКПП, пока есть гарантия (машине более 3-х лет), позвонил в Квист, девочки переключили на инженера по гарантии, он в свою очередь опять на приемщика Александра, а тот опять настаивает на замене масла, говорит, что при диагностике и разборе коробки они должны сфотографировать внутренности АКПП, отправить их в Хендэ-Моторс и там якобы увидев несвежее масло могут признать случай негарантийным. Ну и далее Александр озвучил страшилки: как минимум я попаду на стоимость диагностики, которая с его слов стоит в Квисте 5500руб., затем наверняка придется ремонтировать АКПП за свой счет, возможно менять гидроблок, что стоит от 40000руб., говорит, что 99% владельцев Солярисов соглашаются сначала на замену масла и не имеют проблем.. Позвонил другому Оф.дилеру- Галф-Дубровка- выслушали сказали, что видимо гарантийный случай, такие симптомы им известны, записали на диагностику, которая там стоит 2100 руб. и за которую заверили мне платить придется вряд ли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2015 в 20:11)
Постоянно обслуживал свой Солик в Квист, на ТО-3 (45000) пожаловался на рывки в АКПП при переключении между 1-2 передачами,вроде широко известная проблемка ( www.hyundai-solaris.com/forum/thread1155.html ), приемщик Александр на это лишь порекомендовал заменить масло в коробке, а потом типа посмотрим. Сейчас решил всерьез заняться АКПП, пока есть гарантия (машине более 3-х лет), позвонил в Квист, девочки переключили на инженера по гарантии, он в свою очередь опять на приемщика Александра, а тот опять настаивает на замене масла, говорит, что при диагностике и разборе коробки они должны сфотографировать внутренности АКПП, отправить их в Хендэ-Моторс и там якобы увидев несвежее масло могут признать случай негарантийным. Ну и далее Александр озвучил страшилки: как минимум я попаду на стоимость диагностики, которая с его слов стоит в Квисте 5500руб., затем наверняка придется ремонтировать АКПП за свой счет, возможно менять гидроблок, что стоит от 40000руб., говорит, что 99% владельцев Солярисов соглашаются сначала на замену масла и не имеют проблем.. Позвонил другому Оф.дилеру- Галф-Дубровка- выслушали сказали, что видимо гарантийный случай, такие симптомы им известны, записали на диагностику, которая там стоит 2100 руб. и за которую заверили мне платить придется вряд ли.
Добрый день!
1. Рывки между в АКПП 1-ой и 2-ой передачами не является широко известной проблемой.
2. Рекомендация о замене масла в АКПП была дана мастером-приемщиком по причине изменения технических свойств масла в процессе тяжелых условий эксплуатации.
3. Для выяснения гарантийный случай или нет, требуется провести диагностику по той неисправности, о которой Вы сообщили (желательно данную неисправность предъявить). Не проведя диагностику невозможно определить статус
Подробно:
Необходимо приехать на диагностику и при приеме Мастеру предъявить неисправность. После предъявления неисправности, необходимо подписать платную калькуляцию на те диагностические работы, которые заявит Мастер. Мастер заявляет те диагностические работы, который укажут на неисправность и причину ее возникновения (Заводской брак или Результат внешнего воздействия).
А) Если выявляется заводской брак (повышенный износ, некачественная деталь и другие неисправности), то диагностика Вами не оплачивается и ремонт производится по гарантии.
Б) Если выявляется неисправность, которая появилась в результате внешнего воздействия (механическое повреждение, неправильная эксплуатация, перегретое/испорченное масло и «т. д. указано в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации»), то диагностика Вами оплачивается и дальнейший, по этой неисправности ремонт будет производиться тоже на платной основе.
В) Если неисправность будет отсутствовать (в норме) и все эксплуатационные параметры автомобиля будут входить в допуски, то диагностика Вами оплачивается. Дальнейший ремонт не требуется.
4. Диагностика не дешевая так как в нее входит не маленький перечень работ, а именно:
- Проверка уровня и качества технической жидкости (масла) в АКПП. В случае если неисправность по причине масла, то замена ее будет на платной основе (Масло не покрывается гарантией производителя согласно Сервисной Книжке П.П 1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации);
- Сканирование диагностическим оборудованием GDS;
- При необходимости возможна тестовая поездка с диагностическим оборудованием;
- Производится сброс адаптивных параметров АКПП. В Вашем автомобиле установлена адаптивная АКПП, в случае если резко будет меняться стиль эксплуатации, то АКПП может быстро не отработать. В случае если неисправность по причине адаптивных настроек, которые появились в процессе эксплуатации, то сброс адаптивных настроек может быть на платной основе (Адаптивные настройки не являются каким либо дефектом);
- Проверка проводки подходящей к АКПП;
- Проверка блока управлением АКПП;
- Проведение гидравлического теста;
- Снятие, разборка и дефектовка гидравлического блока АКПП. В случае выхода из строя гидравлического блока по причине масла, которое потеряло свои свойства в процессе эксплуатации, то замена ее будет на платной основе (Согласно Сервисной Книжке П.П 1.3.12. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных ограничений закончился).
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Рывки между в АКПП 1-ой и 2-ой передачами не является широко известной проблемой.
Ну смотря что иметь ввиду под широтой проблемы, по ссылке, выше приведенной мной на мой взгляд не мало владельцев Солярисов с аналогичной проблемой.
ДЦ:
Рекомендация о замене масла в АКПП была дана мастером-приемщиком по причине изменения технических свойств масла в процессе тяжелых условий эксплуатации.
У меня пробег 43000, по регламенту масло меняется в 90000. Мастер-приемщик считает себя более компетентным, чем разработчики регламента? Режим эксплуатации моего а/м не проходит в тяжелых условиях- примерно 90% пробега по трассе, плавный стиль вождения, соблюдение рекомендаций по эксплуатации АКПП, огромный опыт вождения а/м с автоматической трансмиссией.
ДЦ:
Для выяснения гарантийный случай или нет, требуется провести диагностику по той неисправности, о которой Вы сообщили
Разумеется, что необходима диагностика, это очевидно. Только цена за нее озвученная составила 5500, против 2100 у другого ОД и было сказано, что без замены масла мне почти наверняка придется за это платить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2015 в 13:13)
Рывки между в АКПП 1-ой и 2-ой передачами не является широко известной проблемой.
Ну смотря что иметь ввиду под широтой проблемы, по ссылке, выше приведенной мной на мой взгляд не мало владельцев Солярисов с аналогичной проблемой.
ДЦ:
Рекомендация о замене масла в АКПП была дана мастером-приемщиком по причине изменения технических свойств масла в процессе тяжелых условий эксплуатации.
У меня пробег 43000, по регламенту масло меняется в 90000. Мастер-приемщик считает себя более компетентным, чем разработчики регламента? Режим эксплуатации моего а/м не проходит в тяжелых условиях- примерно 90% пробега по трассе, плавный стиль вождения, соблюдение рекомендаций по эксплуатации АКПП, огромный опыт вождения а/м с автоматической трансмиссией.
ДЦ:
Для выяснения гарантийный случай или нет, требуется провести диагностику по той неисправности, о которой Вы сообщили
Разумеется, что необходима диагностика, это очевидно. Только цена за нее озвученная составила 5500, против 2100 у другого ОД и было сказано, что без замены масла мне почти наверняка придется за это платить.
Добрый день!
Мастер-приемщик порекомендовал заменить масло основываясь на том, что мы проживаем в городе в котором 60% - это движение в плотном городском потоке, в котором масло в АКПП греется. В диагностику, которую будут проводить, входит: проведение гидротеста, замер давления, при необходимости снятие гидроблока его разборка и дефектовка. После проведения диагностики будет названа неисправная деталь и не обязательно это гидроблок, возможно, потребуется и дальнейшая разборка АКПП. К каждому обращению нельзя подходить, полагаясь, что это как у всех.
Можно некорректно отремонтировать, неисправность останется или устранится не полностью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2015 в 16:53)
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
ДЦ Квист, странно.....что же входит в диагностику АКПП за 5500??????
очень странно, либо это даром, либо какое-то....
в моем понятии диагностика АКПП это - подключение к сканеру ошибок(сегодня это стоит минимум 1500р), дальше - слив масла, снятие КПП, разбор, осмотр, дефектовка, и в случае согласия клиента уже ремонт, в противном случае вся процедура в обратном порядке
Рольф за это берет от 17 рублей, Авилон так же.......
а теперь внимание вопрос - ответьте конкретно, что входит в диагностику АКПП? полным списком....
я это распечатаю и в случае необходимости приеду
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2015 в 18:13)
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI