Оффлайн Ростов-на-Дону | #1 - 27 сентября 2011 в 14:30 | |
Автоцентр КВИСТ- официальный дилер марки Hyundai и соответсвует всем корпоративным стандартам дистрибьютора «Хёндэ Мотор СНГ». |
Онлайн | #2 - 27 сентября 2011 в 15:06 | |
Что я хочу сказать.
Заказали мы машину в Корея-моторс в мае..
Вот ждали и ждали.. ждали и ждали… Поскольку мащину нам так и не предложили, хотя мы были согласны на любые три цвета . оптимы, комфорта, фемели.
Наверно правду говорят что Корея сливает машины неофициальным дилерам.. Ведь откуда то они их берут когда кругом очереди..
Решили обзвонить всех дилеров.. это было в субботу вечером.. в Квист сказали что есть седан в комплектации фемели с автоматом 1,6. Серебристый.. Я не поверил, т.к. уже наобщался с менеджерами по продажам и не верю ни одному ихнему слову.. Выяснял в чем подвох.. думал что там стоит фемели заряженная допами под завязку – поэтому никто ее не берет..
Но менеджер сказал что фемели пустая.. а допы сами выбирайте какие вешать… Приезжайте мол – обо всем договоримся на месте… Тут уж я точно решил что приедешь – а там тебя раскрутят.. дальше было дело так.
Менеджер сказал приехать в воскресенье в 11..
Мы приехали в 11-10.. Менеджер посмотрел по компьютеру vin и пошел показывать машину на стоянке.. Мы ее осмотрели.. и пошли подписывать договор купли-продажи.
Спросил какие допы будем ставить.. мы выбрали подкрылки, коврики и защиту картера..
(хотя понятно, что там идет приличная переплата)
Деньги оплатили за машину.
Сказал машину забирать примерно в пятницу..
Т.к. там какая то предпродажная подготовка и какие то документы оформлять надо.. Толи ТПС выкупать толи еще что…
Теперь сидим и ждем пятницы, когда забирать машину.. Немного волнительно.. вдруг какой то подвох…Но если все пройдет нормально, то в пятницу отпишу как прошла приемка.. и если все будет ОК. то Квист просто самый лучший автодилер с которым мы общались |
Оффлайн Мытищи | #3 - 27 сентября 2011 в 16:01 | |
MAV: |
Что я хочу сказать.
Заказали мы машину в Корея-моторс в мае..
Вот ждали и ждали.. ждали и ждали… Поскольку мащину нам так и не предложили, хотя мы были согласны на любые три цвета . оптимы, комфорта, фемели.
Наверно правду говорят что Корея сливает машины неофициальным дилерам.. Ведь откуда то они их берут когда кругом очереди..
Решили обзвонить всех дилеров.. это было в субботу вечером.. в Квист сказали что есть седан в комплектации фемели с автоматом 1,6. Серебристый.. Я не поверил, т.к. уже наобщался с менеджерами по продажам и не верю ни одному ихнему слову.. Выяснял в чем подвох.. думал что там стоит фемели заряженная допами под завязку – поэтому никто ее не берет..
Но менеджер сказал что фемели пустая.. а допы сами выбирайте какие вешать… Приезжайте мол – обо всем договоримся на месте… Тут уж я точно решил что приедешь – а там тебя раскрутят.. дальше было дело так.
Менеджер сказал приехать в воскресенье в 11..
Мы приехали в 11-10.. Менеджер посмотрел по компьютеру vin и пошел показывать машину на стоянке.. Мы ее осмотрели.. и пошли подписывать договор купли-продажи.
Спросил какие допы будем ставить.. мы выбрали подкрылки, коврики и защиту картера..
(хотя понятно, что там идет приличная переплата)
Деньги оплатили за машину.
Сказал машину забирать примерно в пятницу..
Т.к. там какая то предпродажная подготовка и какие то документы оформлять надо.. Толи ТПС выкупать толи еще что…
Теперь сидим и ждем пятницы, когда забирать машину.. Немного волнительно.. вдруг какой то подвох…Но если все пройдет нормально, то в пятницу отпишу как прошла приемка.. и если все будет ОК. то Квист просто самый лучший автодилер с которым мы общались
|
MAV, доброго дня!
От лица компании "Квист" благодарю Вас за положительный отзыв в отношении нашего Автоцентра!
Мы хотим Вам пожелать крепкого здоровья, успешной дороги, всегда только зеленого сигнала светофора, умения контролировать себя в любой ситуации!
Будем рады сотрудничеству! Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 17:00) С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Мытищи | #4 - 27 сентября 2011 в 16:09 | |
Уважаемые участники Форума!
В данной ветке Вы можете оставлять Ваши комментарии, замечания, вопросы и пожелания относительно работы Автоцентра КВИСТ.
Мы готовы предложить:
1. Минимальные очереди на диагностику и малярно-кузовные работы
2. Оперативное и качественное обслуживание гарантийных автомобилей Hyundai, а также постгарантийных автомобилей ВСЕХ МАРОК!
3. Самые ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ на все виды работ!
4. Внимательное отношение к каждому клиенту
5. Возможность присутствия в ремзоне во время проведения работ
6. Для наших клиентов: ТВ (HD), бесплатный Wi-Fi, доступ в Интернет,удобная парковка, возможность напрямую обращаться к руководству компании КВИСТчерез форму обратной связи: http://www.hyundai-kvist.ru/feedback.asp
Всем клиентам при первом обращении выдается дисконтная карта номиналом ЖЕЛАНИЕ http://www.hyundai-kvist.ru/discount.htm
Приезжайте на обслуживание, мы будем рады! Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 16:59) С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Мытищи | #5 - 27 сентября 2011 в 16:13 | |
Уважаемые участники форума, с радостью хочу Вас оповестить о том, что для всех клиентов Автоцентра "Квист" действует бесплатный трансфер!
Расписание движения бесплатного автобуса для наших клиентов:
От Автоцентра «Квист» до станции «Мытищи» -
9.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 15.00, 16.00, 17.00, 19.00, 20.00
От станции «Мытищи» до Автоцентра «Квист»:
9.30, 10.30, 11.30, 12.30, 13.30, обед, 15.30, 16.30, 17.30, 19.30
В воскресные дни последний рейс производится в 19.00.
Обращаем Ваше внимание, автобус от станции «Мытищи» до автоцентра «Квист» следует без промежуточных остановок.
__________________ Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 17:01) С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Мытищи | #6 - 27 сентября 2011 в 16:14 | |
Уважаемые участники форума!
Спешим сообщить Вам о запуске сервисных акций для владельцев автомобилей Solaris!!!!!!!
"Добро пожаловать"- для владельцев гарантийных автомобилей Solaris!
- скидка на работы в размере- 25%
- скидка на запасные части и дополнительное оборудование- 15%
- электродиагностика подвески и тормозной системы на стенде МАНА бесплатно!
+ дарим Вам дисконтную карту с номиналом "Желание" с преференциями 5% и т.д.(инф. о дисконтной программе см. в предыдущей теме).
"Экономный кузовной", в рамках данной программы у Вас есть возможность осуществить кузовной ремонт автомобилей марки Hyundai на очень выгодных условиях:
- скидка на запасные части для кузовного ремонта-10% на автомобили до 3-х лет; 15% на автомобили старше 3-х лет:
- специальная стоимость нормо-часа кузовного ремонта от 850 руб.
- гарантия на произведенные работы и установленные детали.
Спешите посетить наш Автоцентр, мы предоставим Вам наиболее выгодные условия обслуживания наряду с безупречным качеством!
__________________ Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 17:01) С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Мытищи | #7 - 27 сентября 2011 в 16:22 | |
Уважаемые участники форума!
Хочу поделиться с Вами полезной информацией
До 31 декабря 2011 года для всех покупателей действует программа "3 пятерки"( http://www.hyundai-kvist.ru/spec.asp?id=1087).
В рамках уникальной программы, всем покупателям предоставляются САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ условия владения автомобилем Solaris в любой комплектации:
- 5 летняя гарантия на модель Hyundai Solaris, действие которой заканчивается после 5 лет эксплуатации автомобиля или после 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
-опытные водители не моложе 35 лет со стажем вождения не менее 10 лет могут получить в компании ЗАО «МАКС» 5 % тариф КАСКО
-помощь на дороге в течение 5 лет. Данная услуга предоставляется компанией «Российское Автомобильное Товарищество» при условии покупки автомобиля Hyundai Solaris и оформления карты Hyundai Family до 31 декабря 2011 года (включительно).
Также, хочу обратить Ваше внимание на наш склад автомобилей ( http://www.hyundai-kvist.ru/price_salon.htm )!!!
У нас есть все компектации, широкая цветовая гамма кузовов а/м! Торопитесь обладать самым популярным автомобилем!!! Он ждет Вас! Редактировалось: 11 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 17:19) С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Онлайн | #8 - 27 сентября 2011 в 20:32 | |
а нам никто карточку не дал.. номиналом ЖЕЛАНИЕ
была бы скидка на машину? ну вот.. можно было 6500 тыс сэкономить...
а можно ее получить и воспользоваться при оплате Допов?
помощь на дороге в течение 5 лет. Данная услуга предоставляется компанией «Российское Автомобильное Товарищество» при условии покупки автомобиля Hyundai Solaris и оформления карты Hyundai Family |
а эту штуку где получить? у вас? |
Оффлайн Мытищи | #9 - 28 сентября 2011 в 08:56 | |
MAV: |
а нам никто карточку не дал.. номиналом ЖЕЛАНИЕ
была бы скидка на машину? ну вот.. можно было 6500 тыс сэкономить...
а можно ее получить и воспользоваться при оплате Допов?
помощь на дороге в течение 5 лет. Данная услуга предоставляется компанией «Российское Автомобильное Товарищество» при условии покупки автомобиля Hyundai Solaris и оформления карты Hyundai Family | а эту штуку где получить? у вас?
|
Уважеемый MAV!
Карту номиналом "Желание" Вам обязательно выдадут, но после покупки а/м, у Вас будет возможность по данной карте обслуживать свой а/м в нашем центре с дальнейшими скидками, а также приобрести 2-ой а/м со скидкой!
Что касается программы Hyundai Family, Вы можете воспользоваться этой программой у нас, полную информацию смотрите по данной ссылке:
http://www.hyundai-kvist.ru/hyundai_family.htmС уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Онлайн | #10 - 30 сентября 2011 в 16:48 | |
Вот мы вчера забрали машину из салона..
карточку скидочную дали. за допы пришлось заплатить без скидки.
карточку hyundai family в наличии не оказалось..обещали отдать позже..
если заедем на первое ТО.
Так что могу сказать что КВИСТ реально помог в покупке машины без очереди,
а вот в Корея-моторс мы залог забирали два дня Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2011 в 16:51) |
Оффлайн Мытищи | #11 - 30 сентября 2011 в 18:59 | |
MAV: |
Вот мы вчера забрали машину из салона..
карточку скидочную дали. за допы пришлось заплатить без скидки.
карточку hyundai family в наличии не оказалось..обещали отдать позже..
если заедем на первое ТО.
Так что могу сказать что КВИСТ реально помог в покупке машины без очереди,
а вот в Корея-моторс мы залог забирали два дня
|
MAV, благодарим Вас за положительный отзыв в наш адрес!
Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Онлайн | #12 - 4 октября 2011 в 18:55 | |
Ну и я хочу поделится радостью!!! Почти 5-ть месяцев ждал машинку в Рольфе. Одни отговорки : нету поступлений,одни хетчбеки.... УХ . И вот решил в Квист позвонить. Пообщался с менеджером Дмитрием по телефону. Предложили фемели серую(Хотели синию или фиолетовую(жена фиолетовую)).На вопрос о допах сказали что выберети то и поставим (поставил сигу,защиту картера,решетку декоративную) .Приехали,посмотрели.Предложили синию на автомате.Радости не было приделу-моя комплектация,один из моих цветов!!!!! Но на этом чудеса не закончились-Менеджер Дмитрий осчастливил мою жену предложив ей её любимый,феолетовый, цвет!!! Впервые за 4.5 месяца почувствовал себя ПОКУПАТЕЛЕМ! В общем совет всем ждунам-ЗВОНИТЕ ,ПРИЕЗЖАЙТЕ в КВИСТ ,возможно ваша мафинка томится ожидая Вас! А я завтра свою забираю. СПАСИБО КВИСТ И ЛИЧНО ДМИТРИЮ ГУЙО!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2011 в 19:00) |
Онлайн | #13 - 4 октября 2011 в 21:40 | |
а мне вот не понятно..вроде как очереди на машину..а в квисте они есть..свободные( я регулярно отслеживаю там остатки)..и допы не навязывают ..
почему тогда все не бросят свои очереди и не выкупят все в квисте..какой то тут подвох |
Оффлайн Москва | #14 - 5 октября 2011 в 00:34 | |
Нет подвоха, я думаю большинству лень заморачиваться. А очереди снижаются, мне например регулярно с Востокавто-внуково звонят и предлагают разные варианты, в дженсере период ожидания снизили до 5 месяц, а если хочешь из наличия то не нужно как раньше 80 тыс. на допы тратить, сейчас скромно просят 50. |
Оффлайн Мытищи | #15 - 5 октября 2011 в 11:34 | |
Termit84: |
Ну и я хочу поделится радостью!!! Почти 5-ть месяцев ждал машинку в Рольфе. Одни отговорки : нету поступлений,одни хетчбеки.... УХ . И вот решил в Квист позвонить. Пообщался с менеджером Дмитрием по телефону. Предложили фемели серую(Хотели синию или фиолетовую(жена фиолетовую)).На вопрос о допах сказали что выберети то и поставим (поставил сигу,защиту картера,решетку декоративную) .Приехали,посмотрели.Предложили синию на автомате.Радости не было приделу-моя комплектация,один из моих цветов!!!!! Но на этом чудеса не закончились-Менеджер Дмитрий осчастливил мою жену предложив ей её любимый,феолетовый, цвет!!! Впервые за 4.5 месяца почувствовал себя ПОКУПАТЕЛЕМ! В общем совет всем ждунам-ЗВОНИТЕ ,ПРИЕЗЖАЙТЕ в КВИСТ ,возможно ваша мафинка томится ожидая Вас! А я завтра свою забираю. СПАСИБО КВИСТ И ЛИЧНО ДМИТРИЮ ГУЙО!!!
|
Уважаемый Termit84!
Я от лица компании "Квист" хочу поблагодарить Вас за положительный отзыв в наш адрес и за то, что выбрали именно нас!
Желаем Вам хорошей дороги, зеленого сигнала светофора, умения владеть собой в любой ситуации!
Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Оффлайн Москва | #16 - 6 октября 2011 в 19:23 | |
MAV: |
а мне вот не понятно..вроде как очереди на машину..а в квисте они есть..свободные( я регулярно отслеживаю там остатки)..и допы не навязывают ..
почему тогда все не бросят свои очереди и не выкупят все в квисте..какой то тут подвох
|
Я так и сделал. Ждал в Рольфе почти 7 месяцев. Позвонил в Квист, узнал о наличии моего авто, приехал оплатил деньги, через 2 дня забрал нужную мне комплектацию и цвет!. Допов не навязывают! Вот 2 дня катаюсь на новой машинке и радуюсь что не продолжил ожидать машину в Рольфе! |
Оффлайн Москва | #17 - 6 октября 2011 в 19:47 | |
oleg: | Я так и сделал. Ждал в Рольфе почти 7 месяцев. Позвонил в Квист, узнал о наличии моего авто, приехал оплатил деньги, через 2 дня забрал нужную мне комплектацию и цвет!. Допов не навязывают! Вот 2 дня катаюсь на новой машинке и радуюсь что не продолжил ожидать машину в Рольфе! |
Вы лучше фотографии того, как получаете машину выложите, а то просто словами трудно убедить людей, которые по 6-7 месяцев в очереди стоят. |
Онлайн | #18 - 6 октября 2011 в 20:31 | |
Можем приложить скан документов договора купли продажи и кассовый чек. Ну и фотку машины
Только вот в квист не поеду чтоб устраивать театральную постановку " какой хороший ОД" выдает нам машину. Хотя если квист предложит ее помыть бесплатно то приедем. Хотя может и так приедем на нулевое ТО |
Онлайн | #19 - 6 октября 2011 в 20:33 | |
Вот еще могу отсканировать договор на дополнительное оборудование на 11 тыс.
Чек на покупку машины будет от воскресенья а чек на допы будет от пятницы когда забирали |
Оффлайн Москва | #20 - 6 октября 2011 в 22:28 | |
MAV: | Можем приложить скан документов договора купли продажи и кассовый чек. Ну и фотку машины |
Что касается меня, то я верю, что именно так и есть.
Просто, когда одни дилеры без допов на n-ую сумму не продают машины, и даже в очередь не хотят ставить. А тут все в наличии и практически без допов...
Вот объяснил бы кто разгадку этой ситуации...
Хотя, тут вспоминается ситуация, когда несколько лет назад другу покупали Kia Sportage...
У первого дилера менеджер сказал, что данной комплектации свободной нет, но специально для нас выбил этот автомобиль у другого менеджера, и он был зарезервирован под кого-то...
И когда на вопрос, что из доп. оборудования будем ставить, мы ответили, что ничего. Он прямым текстом сказал, что не продаст нам авто.
Тогда мы позвонили к другому дилеру и без проблем купили автомобиль (кажется, только защиту картера у него приобрели). Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 октября 2011 в 22:39) |
Онлайн | #21 - 7 октября 2011 в 00:27 | |
Sergey: |
MAV: | Можем приложить скан документов договора купли продажи и кассовый чек. Ну и фотку машины |
Вот объяснил бы кто разгадку этой ситуации...
|
Ситуация в том что "зажравшиеся дилеры" работают в наглую : ПРЕДОПЛАТА 100 ТЫНОВ (ФИГАК, ПРОЦЕНТ ЗА ПОЛ ГОДА). Люди не выдерживают: ОП- продадим ,но за допы за 80000 тыщ. и не важно, что у меня заказано комфорт+престиж+безопасность а у них пришли Фемели(суть одна) целых ТРИ штуки(Пришли "только с час" ,но допы уже стоят,как будто "завод" их ставит)-личный пример!!!.А деньги захочешь забрать :На телефоне -грубость,в салон приезжаешь и понимаешь "не клиент",цитата от моего менеджера РОЛЬФ-СИТИ когда Я сказал ,что пришел в заранее договоренное время, забирать деньги: Я: Доброе утро М-р-а я пришел за деньгами ,мы с вами договаривались. Она: (грубо) Ну и что ,у меня выдача машины... И УШЛА,ВСЁ,ребят,меня-НЕТУ!!! В КВИСТИ ,лично Я,увидел заботу о СЕБЕ-О ПОКУПАТЕЛЕ. Мне предложили кучу вариантов.Если то ,что интересует ВАС ,не оказалось,Я уверен Доставят в минимальные сроки(Кстати ОЛЕСЯ по предоплату расскажите!!!) .Мой Менеджер(да,да именно с большой буквы)сопровождал меня ОТ и ДО.К чему всё написал Я :Просто те кто ждет 6-7 месяцев труда нет позвонить в КВИСТ ,узнать(вдруг их машина стоит у них).Поинтересоваться о сроках заказа и т.д т.п. А доказывать кому то(хоть и выложил фото-ради того чтобы помочь ждунам)чес-слово больше не буду. |
Оффлайн Мытищи | #22 - 7 октября 2011 в 11:56 | |
Многоуважаемые участники форума!
Я от лица компании "Квист" выражаю Вам глубокую признательность и благодарность за положительные и теплые отзывы в наш адрес!
Очень приятно сотрудничать с такими замечательными клиентами!
Добро пожаловать к нам на обслуживание, у нас очень качественный ремонт и выгодные цены.
Всегда Вам рады!
Удачи Вам на дорогах и только зеленого сигнала светофора!
Пишите мне свои вопросы, замечания и предложения, всегда буду рада ответить. С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Т: +7 (495) 582-42-32 |
Онлайн | #23 - 11 октября 2011 в 15:39 | |
Большое спасибо автосалону КВИСТ.Ждали СОЛЯРИС пол года в КОРЕЯ МОТОРС,ни разу даже не позвонили.В КВИСТЕ ,после предварительного звонка,забрали на следующий день(оформили,поставили сигнализацию все за один день,т.к.мы из Ярославля).Пока ставили сигналку доехали до КОРЕЯ МОТОРС(деньги вернули минут за двадцать).Допы обязательно.Кто пишет что допы не навязывают тот врет и рекламирует.Автомобили ,в наличии,продают с допами минимум на 30 тыс.руб.Нас это устроило,т.к.предложили сигналку,ковры,зимняя резина кордиан 16.В других салонах цены посерьёзнее на допы(поверьте я почти все салоны обзванил).У нас в городе даже с допами не найдёшь.Олеся передайте привет мнеджеру НАТАЛЬЕ и огромное спасибо.Доехали отлично.Автомобиль супер(с подвеской все нормально 140 ехали).Цивику не уступал.Досвиданье!!!!!!!!!!!!!! |
Онлайн | #24 - 11 октября 2011 в 18:42 | |
PAHOM: | Допы обязательно.Кто пишет что допы не навязывают тот врет и рекламирует.Автомобили ,в наличии,продают с допами минимум на 30 тыс.руб.
|
ну и сам ты врун. У нас документы на руках. Два договора. На машину и на допы на 11. Сканы отправлю админу чтоб тебя в бан засунули |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #25 - 11 октября 2011 в 19:54 | |
MAV, будьте добры выложите скан договора на допы, что бы в дальнейшем не возникало таких вопросов! |