Здравствуйте!Уменя вот какой вопрос.Машина куплена 29.04.2011.Первое ТО прошел 06.08.2011. на 1385 км,второе 20.11.2011. на 7394 км,третье 29.09.2012.на 15331 км.Сейчас пробег всего 18000.Скажите пожалуйста когда нужно ехать на ТО,в апреле,т.е. ровно через два года или в сентябре,через год после последнего ТО.И обязательно ли менять масло в двиг.т.к. оно прошло всего 3000 км.(если ехать в апреле)Это я к тому,что-бы не слететь с гарантии!Спасибо!
lelik10, добрый день!
Интервалы прохождения технического обслуживания: ТО-0, при пробеге 1500 или месяц использования в зависимости от того, что наступит раньше, далее рекомендовано при пробеге 7 500 км производить замену масла, далее проводится ТО-1, при пробеге 15 000 км или год использования в зависимости от того, что наступит раньше, далее каждые 15 000 км или год использования в зависимости от того, что наступит раньше,перечень обязательных и рекомендованных работ смотрите http://www.hyundai-kvist.ru/userfiles/service_reglament_price_to/Солярис%20RB.jpg
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
добрый день.загудели скорости на мех кпп машине 8месяцев,то-1 прошла без нареканий.в основном замечена четвер тая и задняя.в чем проблема?
koppec,добрый день!
Для выявления причины неисправности в любом случае автомобиль необходимо увидеть, прокатиться с мастером и по итогам записаться на диагностику.
ДЛя записи звоните по тел: 8(495)582-42-32.
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
· Низкие цены на ДОП, например: защита картера с установкой: 9000р.
ДЦ:
ЗАЩИТА КАРТЕРА С УСТАНОВКОЙ ВСЕГО ЗА 900р.
ДЦ:
апример: защита картера с установкой за 900 руб.:)
Так какова последняя цена? И что за защиты такие с разницей в цене в десять раз?
Focusnik, добрый день!
При покупке авто стоимость защиты составит 900 руб http://www.hyundai-kvist.ru/spec.asp?id=1087
Защита картера стальная, обычная цена составит около 4700 руб.
Доп. информацию узнавайте у менеджеров отдела продаж по тел: 8 (495)582-42-32
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Только в автоцентре КВИСТ шиномонтаж - это не только профессионально и удобно, но и c тройной выгодой!
Откажитесь от уличных шиномонтажных пунктов и боксов и получите
ТРОЙНУЮ ВЫГОДУ В КВИСТ!
ВЫГОДА №1:
стоимость шиномонтажа составляет от 1500р.* и включает:
· снятие/установка колес
· шиномонтаж
· балансировка
· упаковка в пакеты
ВЫГОДА №2
NEW!!!
Всем участникам акции «ШИНОМОНТАЖ 13+» при проведении КОМПЛЕКСА 4-Х УСЛУГ выдается КУПОН, который можно использовать на ВАШ ВЫБОР:
· при визите на ТО со скидками 15% на работы и зап.части по окончании действия акции «Шиномонтаж 13+»
или
· осуществить работы, рекомендованные мастером после проведения КОМПЛЕКСА 4-Х УСЛУГ со скидками 20% на работы и 15% на зап.части.
ВЫГОДА №3
КОМПЛЕКС 4-Х УСЛУГ за 175р.
Перед переходом на летнюю эксплуатацию своего автомобиля следует, прежде всего, проверить его техническое состояние, поэтому, в рамках акции «ШИНОМОНТАЖ 13+», предлагаем Вам воспользоваться очень выгодным и необходимым КОМПЛЕКСОМ 4-х УСЛУГ:
ПРОВЕРКА И ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР СОСТОЯНИЯ:
1. деталей подвески, трансмиссии и рулевого управления 175р.
2. деталей тормозной системы 175р.
СТЕНДОВЫЕ ПРОВЕРКИ:
3. проверка автомобиля на частотно-тормозном стенде МAHA 175р.
4. проверка углов установки колес на стенде HUNTER 175р.
Сервис работаем для Вас ежедневно:
пн-пт с 08:00 до 22:00
вс с 08:00 до 20:00
*Акция действует с 01.04.13 по 15.05.13. Распространяется на владельцев, как гарантийных, так и постгарантийных автомобилей.
За более подробной информацией обращайтесь к специалистам СТО или по тел.: +7 (495) 582-42-32 | е-mail: info@hyundai-kvist.ru
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Звоню в Квист, спрашиваю сколько стоит ТО-1, отвечают точную цену сказать не могу, от 3500 до 6500, спрашиваю, а как узнать точную цену, отвечает все скажет мастер. И какой мне смысл приезжать к Вам если я даже не знаю точную цену ТО-1. ( А вдруг будет так, Все сделают, и скажут с Вас 7500.)
Звоню в Квист, спрашиваю сколько стоит ТО-1, отвечают точную цену сказать не могу, от 3500 до 6500, спрашиваю, а как узнать точную цену, отвечает все скажет мастер. И какой мне смысл приезжать к Вам если я даже не знаю точную цену ТО-1. ( А вдруг будет так, Все сделают, и скажут с Вас 7500.)
Никола, добрый день!
Стоимость ТО-1 составит от 3 500 до 6 400, в зависимости от объема производимых регламентных работ, если установлена защита картера, то с/у 300руб. и безконтактная мойка 280 руб. Вы можете произвести только базовые работы,стоимость составит 3 500 руб. входит: замена масла, масл . фильтра, кольца уплотнит. масл. картера, полный регламент можете посмотреть у нас на сайте по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/userfiles/service_reglament_price_to/Солярис%20RB.jpg. Если будете у нас впервые, то действует привлекательная акция "Добро пожаловать" http://www.hyundai-kvist.ru/first.htm, если есть дополнительные вопросы, то с удовольствием отвечу.
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Звоню в Квист, спрашиваю сколько стоит ТО-1, отвечают точную цену сказать не могу, от 3500 до 6500, спрашиваю, а как узнать точную цену, отвечает все скажет мастер. И какой мне смысл приезжать к Вам если я даже не знаю точную цену ТО-1. ( А вдруг будет так, Все сделают, и скажут с Вас 7500.)
Никола, добрый день!
Стоимость ТО-1 составит от 3 500 до 6 400, в зависимости от объема производимых регламентных работ, если установлена защита картера, то с/у 300руб. и безконтактная мойка 280 руб. Вы можете произвести только базовые работы,стоимость составит 3 500 руб. входит: замена масла, масл . фильтра, кольца уплотнит. масл. картера, полный регламент можете посмотреть у нас на сайте по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/userfiles/service_reglament_price_to/Солярис%20RB.jpg. Если будете у нас впервые, то действует привлекательная акция "Добро пожаловать" http://www.hyundai-kvist.ru/first.htm, если есть дополнительные вопросы, то с удовольствием отвечу.
Вот это серьезный ответ, спасибо . Теперь понятно почему цена может меняться. А почему нельзя сказать по телефону что есть регламентные работы, стоимость 3500, а есть доп. работы по желанию цена такая.
Звоню в Квист, спрашиваю сколько стоит ТО-1, отвечают точную цену сказать не могу, от 3500 до 6500, спрашиваю, а как узнать точную цену, отвечает все скажет мастер. И какой мне смысл приезжать к Вам если я даже не знаю точную цену ТО-1. ( А вдруг будет так, Все сделают, и скажут с Вас 7500.)
Никола, добрый день!
Стоимость ТО-1 составит от 3 500 до 6 400, в зависимости от объема производимых регламентных работ, если установлена защита картера, то с/у 300руб. и безконтактная мойка 280 руб. Вы можете произвести только базовые работы,стоимость составит 3 500 руб. входит: замена масла, масл . фильтра, кольца уплотнит. масл. картера, полный регламент можете посмотреть у нас на сайте по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/userfiles/service_reglament_price_to/Солярис%20RB.jpg. Если будете у нас впервые, то действует привлекательная акция "Добро пожаловать" http://www.hyundai-kvist.ru/first.htm, если есть дополнительные вопросы, то с удовольствием отвечу.
Вот это серьезный ответ, спасибо . Теперь понятно почему цена может меняться. А почему нельзя сказать по телефону что есть регламентные работы, стоимость 3500, а есть доп. работы по желанию цена такая.
Никола, спасибо за замечание, будем стараться более подробно консультировать наших Клиентов:)
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Братцы (и сестры конечно kiss ) , поехал делать ТО-1 , в "Квист" (было назначено на 23) , ну думаю поменяю масло и масл.фильтр, а приемщик мне и говорит , а вы ж к нам обращались по поводу акции , ну вот этой, весенней , так будете делать или ...Да и по TSB у вас топливный бак надо прокладки поставить и противошумкой обработать. Я тут и при-пух . Так как же говорю, родной ты мой человек, хто же от такой халявы откажется ! А он не унимается : мы , говорит вам и бактериологическую обработку климат контроля и салонный фильтр и усе бесплатно . Я даже себя ущипнул , не глюк ли я словил . Нет вот я , вот автосалон и я в нем . А он , приемщик , опять не унимается , а ведь у вас ,говорит есть вот такая карточка и показывает мне её , мы вам её выдавали ( я уж и забыл про нее и чего она дает мне), так вот, на все проведенные работы сегодня и потом конечно, скидка 5%. Все посчитал , все разъяснил скидку прикинул и вышло : 3981 рупь.
Время как говориться пошло : я пошел пить чай с бутербродами и новости слушать в клиентскую зону на втором этаже, а машина к докторам на осмотр и замену жидкостей и фильтров. Прошло 2часа с хвостиком , почти три . Выносят вердикт - ЗДОРОВА!
И даже распечатку о здоровье выписали .Перечислять все не буду список есть.
А ведь грешен ,хаял я "КВИСТ" , а вона , что они сотворили . И без всякой канители . Скажу просто - высший пилотаж , приятно , европейский уровень .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 17:10)
Братцы (и сестры конечно kiss ) , поехал делать ТО-1 , в "Квист" (было назначено на 23) , ну думаю поменяю масло и масл.фильтр, а приемщик мне и говорит , а вы ж к нам обращались по поводу акции , ну вот этой, весенней , так будете делать или ...Да и по TSB у вас топливный бак надо прокладки поставить и противошумкой обработать. Я тут и при-пух . Так как же говорю, родной ты мой человек, хто же от такой халявы откажется ! А он не унимается : мы , говорит вам и бактериологическую обработку климат контроля и салонный фильтр и усе бесплатно . Я даже себя ущипнул , не глюк ли я словил . Нет вот я , вот автосалон и я в нем . А он , приемщик , опять не унимается , а ведь у вас ,говорит есть вот такая карточка и показывает мне её , мы вам её выдавали ( я уж и забыл про нее и чего она дает мне), так вот, на все проведенные работы сегодня и потом конечно, скидка 5%. Все посчитал , все разъяснил скидку прикинул и вышло : 3981 рупь.
Время как говориться пошло : я пошел пить чай с бутербродами и новости слушать в клиентскую зону на втором этаже, а машина к докторам на осмотр и замену жидкостей и фильтров. Прошло 2часа с хвостиком , почти три . Выносят вердикт - ЗДОРОВА!
И даже распечатку о здоровье выписали .Перечислять все не буду список есть.
А ведь грешен ,хаял я "КВИСТ" , а вона , что они сотворили . И без всякой канители . Скажу просто - высший пилотаж , приятно , европейский уровень .
mbg, добрый день!
Спасибо большое за добрые слова в адрес нашего ДЦ и сотрудников - я передам Вашу благодарность руководству слесарного цеха.
Будем стараться и впредь поддерживать достойное качество обслуживания.
Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Прошел 11 мая ТО-75000, обслуживанием остался доволен, все что не устраивало в работе машины устранили, но по бесплатной акции не обслужили. Я мастеру о ней напомнил на что получил ответ-записываться на нее нужно заранее(мое упущение-при записи на ТО об акции не сказал, чтобы меня записали) и в день, по ней у Квиста обслуживается не более 2 автомобилей.
Братцы (и сестры конечно kiss ) , поехал делать ТО-1 , в "Квист" (было назначено на 23) , ну думаю поменяю масло и масл.фильтр, а приемщик мне и говорит , а вы ж к нам обращались по поводу акции , ну вот этой, весенней , так будете делать или ...Да и по TSB у вас топливный бак надо прокладки поставить и противошумкой обработать. Я тут и при-пух . Так как же говорю, родной ты мой человек, хто же от такой халявы откажется ! А он не унимается : мы , говорит вам и бактериологическую обработку климат контроля и салонный фильтр и усе бесплатно . Я даже себя ущипнул , не глюк ли я словил . Нет вот я , вот автосалон и я в нем . А он , приемщик , опять не унимается , а ведь у вас ,говорит есть вот такая карточка и показывает мне её , мы вам её выдавали ( я уж и забыл про нее и чего она дает мне), так вот, на все проведенные работы сегодня и потом конечно, скидка 5%. Все посчитал , все разъяснил скидку прикинул и вышло : 3981 рупь.
Время как говориться пошло : я пошел пить чай с бутербродами и новости слушать в клиентскую зону на втором этаже, а машина к докторам на осмотр и замену жидкостей и фильтров. Прошло 2часа с хвостиком , почти три . Выносят вердикт - ЗДОРОВА!
И даже распечатку о здоровье выписали .Перечислять все не буду список есть.
А ведь грешен ,хаял я "КВИСТ" , а вона , что они сотворили . И без всякой канители . Скажу просто - высший пилотаж , приятно , европейский уровень .
Не зря я про TSB написал выше, хоть кому-то сделали. Скоро поеду на ТО проверим сделают ли мне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2013 в 11:42)
Приехал на то-1, все в норме, кофе сижу пью, приятная атмосфера, персонал, дали карточку на скидку 5%, кстати самые дешевые цены по Москве.
Дальше тоже буду обслуживаться в КВИСТе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2013 в 13:43)
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста , хочу установить сигнализацию с авто запуском Pandora в Официальном Гарантийном сервисе. Что произойдет с гарантией на авто?
За ранее спасибо!!!
Приехал на то-1, все в норме, кофе сижу пью, приятная атмосфера, персонал, дали карточку на скидку 5%, кстати самые дешевые цены по Москве.
Дальше тоже буду обслуживаться в КВИСТе.
KlayWon, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего автосалона, будем рады в дальнейшем видеть Вас!
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста , хочу установить сигнализацию с авто запуском Pandora в Официальном Гарантийном сервисе. Что произойдет с гарантией на авто?
За ранее спасибо!!!
alex026, добрый день!
Устанавливать ДОП оборудование можно в любом месте и гарантия на автомобиль при этом не теряется, надежнее устанавливать в Дилерском Центре Хендай (Хендай-Квист).
1) Если Вы обратитесь в Дилерский Центр Хендай (Хендай-Квист) на установку ДОП оборудования со своим оборудованием (з/ч), то гарантия на автомобиль не теряется.
- Гарантию на ДОП оборудование Клиента мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает продавец);
- Гарантию на работу по установке ДОП оборудования даем мы.
2. Если Клиент обратился в стороннюю организацию на установку ДОП оборудования и/или со своим оборудованием (з/ч), то гарантия на автомобиль не теряется.
- Гарантию на ДОП оборудование Клиента мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает продавец);
- Гарантию на работу по установке ДОП оборудования мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает установщик);
В случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стало Ваше ДОП оборудование, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).
В случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стала установка ДОП оборудования сторонней организацией, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи
День добрый!
14.06.13 написал заявление о страховом случае, но справки о ДТП не было на тот момент.
Теперь Ваш специалист в отпуске, следовательно тормозим выдачу направления на ремонт, и без него никакие справки и документы не принимаются.
Ну согласитесь, бред сивой кобылы.
Честно, это огромный минус, что вся система держится на одном человеке.
Что тогда будет, если он вдруг уволится или заболеет????
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста , хочу установить сигнализацию с авто запуском Pandora в Официальном Гарантийном сервисе. Что произойдет с гарантией на авто?
За ранее спасибо!!!
alex026, добрый день!
Устанавливать ДОП оборудование можно в любом месте и гарантия на автомобиль при этом не теряется, надежнее устанавливать в Дилерском Центре Хендай (Хендай-Квист).
1) Если Вы обратитесь в Дилерский Центр Хендай (Хендай-Квист) на установку ДОП оборудования со своим оборудованием (з/ч), то гарантия на автомобиль не теряется.
- Гарантию на ДОП оборудование Клиента мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает продавец);
- Гарантию на работу по установке ДОП оборудования даем мы.
2. Если Клиент обратился в стороннюю организацию на установку ДОП оборудования и/или со своим оборудованием (з/ч), то гарантия на автомобиль не теряется.
- Гарантию на ДОП оборудование Клиента мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает продавец);
- Гарантию на работу по установке ДОП оборудования мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает установщик);
В случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стало Ваше ДОП оборудование, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).
В случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стала установка ДОП оборудования сторонней организацией, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).
День добрый!
14.06.13 написал заявление о страховом случае, но справки о ДТП не было на тот момент.
Теперь Ваш специалист в отпуске, следовательно тормозим выдачу направления на ремонт, и без него никакие справки и документы не принимаются.
Ну согласитесь, бред сивой кобылы.
Честно, это огромный минус, что вся система держится на одном человеке.
Что тогда будет, если он вдруг уволится или заболеет????
sayd, добрый день!
Я с Вами полностью согласна, мы попытаемся учесть Ваши замечания. Ринат выходит из отпуска только 25 июня, Вы можете самостоятельно отвезти документы в Вашу страховую компанию, если у Вас срочный вопрос,можете оставить контактный номер телефона и Ринат свяжется с Вами.
С уважением,
ОЛЬГА МЯГКОВА
Клиентская служба
Хендэ Квист Мытищи