Брат сказал (тоже был на тесте), Солярис - полное дерьмо. А главному механику дорожно-строительной компании я как то больше верю, чем случайным людям с форума, которые в машинах вообще не разбираются.
А с каких пор главный механик дорожно-строительной компании является авторизованным цензором качества подвески автомобиля?
В подвеске катков для укладки асфальта может быть, если конечно он качественный специалист, а при чем тут Солярис? С таким же успехом можно положиться на мнение друга - главного стоматолога областной поликлиники или соседа районного третейского судью Твой брат с какой позиции оценивал подвеску Соляриса, с профессиональной?...То-есть сможет или нет по гравийной подушке нормально асфальт укатать?.....ты смешон!
Мы, как ты говоришь , случайные люди с форума, можем не разбираться в основной своей массе в конструктивных особенностях подвески, но описать свои ощущения от езды - дело не сложное, и наше мнение авторитетно, потому как мы не вышли из машины после тест-драйва на который уже шли с целю поплеваться, а владеем этим автомобилем достаточно длительное время, многие второй год....хорошо, не прекрываясь кем-то за себя буду говорить, второй год, и машина тест-драйвится каждый день в различное время года, в различное время суток, на различных дорожных покрытиях, в различных погодных условиях, вот это может помочь объективно оценить автомобиль, а не твои пустоБОЛЬСТВА!
ну вы же называете мужчин мужиками.
почему бы вас бабами не назвать
потому что мы слабый пол! и к нам надо ласково и нежно обращаться! и опять же не надо всех под одну гребенку, обидно, чесслово
вон я тут 673 км на одном дыхании за 6 часов проехала (и больше бы проехала) и нормально, а есть некоторые мужчины, даже у нас на форуме, которым за двор-то выехать страшно!
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
--------- [
вон я тут 673 км на одном дыхании за 6 часов проехала (и больше бы проехала) и нормально, а есть некоторые мужчины, даже у нас на форуме, которым за двор-то выехать страшно!
Больше всего умиляет, когда женщины начинают письками (пардон) мериться
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
брал в живые деньги, мог и фэмели взять, но не видел смысла т.к. считаю солик таких денег в таких комплектациях не стоит.
Ну, ты у нас разговор отдельный. Ты на безопасности ребёнка то сто рублей экономишь, т.ч. да, зачем платить за безопасность, так дешевле, так жаба меньше душит
Анютик-4pok:
не баб, а девушек, женщин
Ну, там мы не девушек, там мы баб обсуждаем Девушек мы холим и лелеем
Анютик-4pok:
вон я тут 673 км на одном дыхании за 6 часов проехала (и больше бы проехала) и нормально, а есть некоторые мужчины, даже у нас на форуме, которым за двор-то выехать страшно!
Да ты у нас молодец, вот только почему не с точностью до метра указала Глумлюсь немножко, но в принципе правильно где-то говоришь... Хотя знаю я одну москвичку, которая на солике в Питер каталась... Так вот, к чему я её вспомнил. Девочка хоть и профигачила за ночь порядка 700 вёрст - но вот водитель она никакая, ты уж извини... Расстояние не показатель. Но про то, что некоторые муДики бояться за двор выехать - так лучше бы и не выезжали. Равно как и королевны лучше пусть перед зеркалом красуются, а не на дорогах...
но про то, что некоторые муДики бояться за двор выехать - так лучше бы и не выезжали. Равно как и королевны лучше пусть перед зеркалом красуются, а не на дорогах...
так про то и разговор, что не надо всех в кучу смешивать!
Есть мужчины, которые за рулем ну полнейшие муда дураки, так и женщины дуры.
но зачем же сразу "бесят водители (а точнее водительши), которые едут как им заблагорассудится.", "тема БАБ за рулем" и тп
Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
--------- [
Нет, он дороже. А функции выполняет те же, что и кондей.
АКПП тоже дороже, и функции те-же что и у ручки, но удобнее. Тоже и с климатом.
Кому удобнее, а кто терпеть не может АКПП. Так что не всё так однозначно.
WiseOldWolf:
Овощ, поверь. Ездил - знаю. Можно прошить, тогда дело другое, но всё равно с Соликом не сравнится, а АКПП - ну не знаю, я вообще не видел лоханов с АКПП. И 8 литров по городу (точнее 8,6 с АКПП) - я могу делать, но это пенсионерский стиль. У меня около 10 по городу идёт.
Так и я езжу. И хватает с избытком. Я тоже не видел Логанов с АКПП, но она доступна для заказа.
WiseOldWolf:
Lionet:
Про Логаны скажу, что их водители ничем не отличаются от остальных водителей. Пропорции мудаков за рулём примерно одинаковы.
Твоя неправда. Вначале куча мудаков было на Волгах, потом часть пересела на фокусы, сейчас волг не осталось, и большинство этого мудачья осело на фокусах и логанах.
Пруф линк будет? ))
WiseOldWolf:
Lionet:
Климат не всем нужен
Скажи проще, что не у всех на него деньги есть. Это будет более правдиво, т.к. если бы человеку предложили в одну сумму климат или кондей - я думаю, что все бы выбирали климат.
А смысл? У меня всегда стоит обдув на 2. Кондей включается одной кнопкой. Чем климат лучше?
На счёт выбора между кондеем и климатом по равной цене, я согласен. Только многие выберут климат не потому что реально нужно, а чтобы было. )))
Колючий:
А с каких пор главный механик дорожно-строительной компании является авторизованным цензором качества подвески автомобиля?
А кто сказал, что он является авторизированным цензором качества подвески автомобиля?
Колючий:
В подвеске катков для укладки асфальта может быть, если конечно он качественный специалист, а при чем тут Солярис? С таким же успехом можно положиться на мнение друга - главного стоматолога областной поликлиники или соседа районного третейского судью Твой брат с какой позиции оценивал подвеску Соляриса, с профессиональной?...То-есть сможет или нет по гравийной подушке нормально асфальт укатать?.....ты смешон!
Мы, как ты говоришь , случайные люди с форума, можем не разбираться в основной своей массе в конструктивных особенностях подвески, но описать свои ощущения от езды - дело не сложное, и наше мнение авторитетно, потому как мы не вышли из машины после тест-драйва на который уже шли с целю поплеваться, а владеем этим автомобилем достаточно длительное время, многие второй год....хорошо, не прекрываясь кем-то за себя буду говорить, второй год, и машина тест-драйвится каждый день в различное время года, в различное время суток, на различных дорожных покрытиях, в различных погодных условиях, вот это может помочь объективно оценить автомобиль, а не твои пустоБОЛЬСТВА!
А причём тут катки то? ))
Ну, я достаточно долгое время владею Логаном и моё мнение не совпадает с твоим. Дальше то что? ))
А кто сказал, что он является авторизированным цензором качества подвески автомобиля?
Ну так иные-то тебе не указ!))
Lionet:
Ну, я достаточно долгое время владею Логаном и моё мнение не совпадает с твоим. Дальше то что? ))
Обсуждения этого автомобиля в другой теме.
Я по-сути, ты от всех требуешь пруфлинки или обоснование своего мнения подкрепленное чем-то авторитетным....
Так ты сам-то на кого ссылаешься, на брата?...главного механика дорстроя который (дорстрой и его плоды) , как ты сам говоришь, ни к черту кроме как в Питере и МСК (с этим соглашусь)....ну так чем ты - то пруфишь?
Мне даже, право, странно было от тебя старик, слышать пустые слова, и причем типо "говно" и типо того....никак , ничем не закрепленные.
А кто сказал, что он является авторизированным цензором качества подвески автомобиля?
Ну так иные-то тебе не указ!))
Хорошему специалисту я доверяю. Есть тут ещё специалисты по автомобилям?
Колючий:
Я по-сути, ты от всех требуешь пруфлинки или обоснование своего мнения подкрепленное чем-то авторитетным....
Так ты сам-то на кого ссылаешься, на брата?...главного механика дорстроя который (дорстрой и его плоды) , как ты сам говоришь, ни к черту кроме как в Питере и МСК (с этим соглашусь)....ну так чем ты - то пруфишь?
Ну блин, приведи мне мнение не дяди Васи из гаража, что СОлярис вещь отличная, а мнение автомобильного специалиста. Чувака, которые чего-то достиг в этой жизни.
У тебя явные проблемы с восприятием организации и кто в ней за что отвечает. Главный механик отвечает за то, чтобы техника не ломалась и в оговоренные сроки выходила на маршрут. За качество дорожного покрытия, главный механик ну никак не отвечает. Потому что это не его зона ответственности и его не этому обучали. Если ты не понимаешь даже этих простейших вещей - ну что я могу сказать? Повышай свой уровень знаний, потому что он у тебя очень уж низкий и мне приходится объяснять то, чего даже детишки понимают сразу.
У тебя явные проблемы с восприятием организации и кто в ней за что отвечает. Главный механик отвечает за то, чтобы техника не ломалась и в оговоренные сроки выходила на маршрут. За качество дорожного покрытия, главный механик ну никак не отвечает. Потому что это не его зона ответственности и его не этому обучали. Если ты не понимаешь даже этих простейших вещей - ну что я могу сказать? Повышай свой уровень знаний, потому что он у тебя очень уж низкий и мне приходится объяснять то, чего даже детишки понимают сразу.
У тебя явные проблемы с восприятием действительности, главные механики , как и начальники колонн, люди протирающие штаны, либо колдыри, как правило предпенсионного возраста, которых деть некуда)))
И что ты, что твой братишка - не являетесь носителями авторитетного мнения по качеству автомобиля, ты вообще тролль, а брат-то поди тоже на Логане ездит? или на персональном катке?
брал в живые деньги, мог и фэмели взять, но не видел смысла т.к. считаю солик таких денег в таких комплектациях не стоит.
Ну, ты у нас разговор отдельный. Ты на безопасности ребёнка то сто рублей экономишь, т.ч. да, зачем платить за безопасность, так дешевле, так жаба меньше душит
Судя по всему плохо у тебя с воспиятием информации. Вопрос не в 100 рублях экономии а в том что автокресла по моему мнению ка краз тот товар который как я и писал кто забашлял за рекламу + сертификацию тот и продает дороже, народа до хрена который вот так с соплями у носа будет рассуждать о высокой безопасности каких то непонятных брендовых производителей автокресел.
Я такие наименования впервые вижу, я понимаю мерс, бмв, вольво - это бренды а всякие производители автокресел которые хер знает откуда взялись и рассуждать что их продукция лучше, это херня полная. Хочешь покупай, выкидывай деньги и спи спокойно с мифическитми мыслями о безопасности, только ездий аккуратно, а то никому автокресло брендовое не поможет если прокладка между рулем и сиденьем без головы.
Есть знакомый один, мерина купил в кредит, почти всю з.п. вбухивает. На обед не ходит, денег нет, так же и с зимней резиной нет денег чтобы купить когда зима началась, долго на летней ездил. Зато на брендовом авто, но с голой жопой, ты видать из такого разряда людей. Угомонись уже, любитель брендовых вещей и дорогих товаров ездящий на солярисе. :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2012 в 09:43)
Кому удобнее, а кто терпеть не может АКПП. Так что не всё так однозначно.
"Терпеть не могут" те, кто не ездил, или ездил на овощных (типа ФФ2 с 1,6 АКПП - вааще мертвяк). А так - удобство не мочь терпеть - это как цивилизованному туалету с канализацией предпочитать бегать во двор в сортир с выгребной ямой. Тот кто всю жизнь бегал во двор, и не разу не пользовался в доме (понимаю что нонсенс, но представь на минуту, развей воображение) нормальным туалетом с нормальной канализацией - конечно откажется, мотивируя это тем, что зачем ему столько шлака в доме копить будет, типа весь дом провоняет... В общем ход мысли уловил?
Lionet:
Я тоже не видел Логанов с АКПП, но она доступна для заказа.
Это как базовые версии автомобилей (не важно каких производителей), все слышат их цены, все знают, что они доступны, но никто не может их купить
kent:
при езде по трассе рука так и тянется за 6-й передачей...
А у меня к жене на коленку... АКПП рулит
Lionet:
Ну блин, приведи мне мнение не дяди Васи из гаража, что СОлярис вещь отличная, а мнение автомобильного специалиста. Чувака, которые чего-то достиг в этой жизни.
Слушай, а если я тебе покажу видео, заснятое с регистратора вместе со скоростью движения по дорогам, к которым твой брат ещё не добрался? Ты успокоишься по поводу подвески? Просто видео, без комментариев и мнений.
начальнеГ:
Судя по всему плохо у тебя с воспиятием информации. Вопрос не в 100 рублях экономии а в том что автокресла по моему мнению ка краз тот товар который как я и писал кто забашлял за рекламу + сертификацию тот и продает дороже, народа до хрена который вот так с соплями у носа будет рассуждать о высокой безопасности каких то непонятных брендовых производителей автокресел.
Я такие наименования впервые вижу, я понимаю мерс, бмв, вольво - это бренды а всякие производители автокресел которые хер знает откуда взялись и рассуждать что их продукция лучше, это херня полная. Хочешь покупай, выкидывай деньги и спи спокойно с мифическитми мыслями о безопасности, только ездий аккуратно, а то никому автокресло брендовое не поможет если прокладка между рулем и сиденьем без головы.
Есть знакомый один, мерина купил в кредит, почти всю з.п. вбухивает. На обед не ходит, денег нет, так же и с зимней резиной нет денег чтобы купить когда зима началась, долго на летней ездил. Зато на брендовом авто, но с голой жопой, ты видать из такого разряда людей. Угомонись уже, любитель брендовых вещей и дорогих товаров ездящий на солярисе. :)
Если ты чего-то не знаешь - это не значит, что этого нет. Я тоже до недавнего времени не слышал например о Bosco Sport, и что? Контора от этого стала плохой? А покупать дешёвые кресла, из бог знает чего... Спасибо, я дочку свою люблю.
По поводу твоего знакомого - у меня брат так обломался, но там кризис был, и я такие вещи видел, знаю. Посему при покупке Соляриса я смотрел и на цену, и на стоимость обслуживания. Хотя купить мог и Х5 наверное, но только херли толку в покупке, если потом обслужить никак будет? И чем тебе солярис не угодил?
Вопрос не в 100 рублях экономии а в том что автокресла по моему мнению ка краз тот товар который как я и писал кто забашлял за рекламу + сертификацию тот и продает дороже, народа до хрена который вот так с соплями у носа будет рассуждать о высокой безопасности каких то непонятных брендовых производителей автокресел.
Краш-тест этих кресел проводят те же компании, которые бьют и автомобили. Следуя твоей логике, автомобили реально не бьют, а просто башляют за результаты.
TIGURON:
Lionet:
(у меня 1,6 8клапанник, надо было 1,4 брать он подешевле, да брат настоял на этом не в меру мощном движке)
???
1,6 для тебя МОЩНЫЙ движок???Так тебе тогда на мокике ездить надо,там движок в самый раз для тебя
1,6 на Логане хватает с избытком. Если ваш СОлярис не едет со 120 кобылами, то это не значит, что Логан не поедет с 86.
WiseOldWolf:
"Терпеть не могут" те, кто не ездил, или ездил на овощных (типа ФФ2 с 1,6 АКПП - вааще мертвяк). А так - удобство не мочь терпеть - это как цивилизованному туалету с канализацией предпочитать бегать во двор в сортир с выгребной ямой. Тот кто всю жизнь бегал во двор, и не разу не пользовался в доме (понимаю что нонсенс, но представь на минуту, развей воображение) нормальным туалетом с нормальной канализацией - конечно откажется, мотивируя это тем, что зачем ему столько шлака в доме копить будет, типа весь дом провоняет... В общем ход мысли уловил?
Дело не в том, что АКПП это овощ и всякое такое. Дело в том, что одним нравится контролировать машину полностью, а не полагаться на автомат. Другие банально не могут привыкнуть к тому, что на ровной поверхности всегда надо давить тормоз, иначе поймаешь бампер впереди стоящей машины (реальная история с мужиком была, который всю жизнь на МКПП ездил, а потом купил авто с АКПП )
Отчего же, вполне могу представить. У меня много родни живёт в частных домах и не везде были удобства в доме. Только это вещи несравнимые.
WiseOldWolf:
Lionet:
Я тоже не видел Логанов с АКПП, но она доступна для заказа.
Это как базовые версии автомобилей (не важно каких производителей), все слышат их цены, все знают, что они доступны, но никто не может их купить
Опять сравниваешь несравнимое. Кто хочет - те покупают Логаны/Сандеро с АКПП.
WiseOldWolf:
Слушай, а если я тебе покажу видео, заснятое с регистратора вместе со скоростью движения по дорогам, к которым твой брат ещё не добрался? Ты успокоишься по поводу подвески? Просто видео, без комментариев и мнений.
Успокоюсь. Если это конечно не будут автобаны Питера. И желательно не из кокпита соляриса, а из идущей сзади машины.
TIGURON:
Точно,для него наверно машина с 2.0 движком это уже спорткар
Всё зависит от машины. Для Логана это будет явный перебор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2012 в 14:21)
Вопрос не в 100 рублях экономии а в том что автокресла по моему мнению ка краз тот товар который как я и писал кто забашлял за рекламу + сертификацию тот и продает дороже, народа до хрена который вот так с соплями у носа будет рассуждать о высокой безопасности каких то непонятных брендовых производителей автокресел.
Только первое время данная тяга к ручке селектора передач есть, и то не держат руку а иногда за ручку берутся подумывая о переключении передачь. данная привычка проходит достаточно быстро (Из собственного опыта неоднократного пересаживания с МКПП на АКПП и с АКПП на МКПП)
По поводу въехать в жопу т.к. надо держать ногу на педали тормоза.
Большинство при езде на МКПП на том же светофоре или в пробках выжимают и тормоз и сцепление а селектор находится в положении 1 скорость. так что в обоих случаях, что на мкпп чтона акпп вероятность дернуьтся вперед и догнать зад впередстоящего авто, одинакова. Чего только народ не придумает в оправдание МКПП и АКПП - каждый вибрает то, к чему привык, что ему нравится, исходя из того где и как будет авто эксплуатироваться, или то на что хватает денег.
Судя по всему Лионет пытается о чем то тут впаривать, о чем просто где то от кого то что то слышал.
По поводу автокресел, пофигу кто бьет, есть те кто производит кресла и отдает продукцию для краш тестов, а есть те, и их не мало, кто не передает продукцию для краш-тестов т.к.это не является обязательным условием и не означает что автокресло которое не проходило краш тесты будет хуже того которое прошло их.
Разница потом будет в цене.
Ну и как говорил, если следовать логике, то нех пе..деть про краш тесты и возносить безопасность, а самому ездить на солярисе. Надо было брать меринов и бмв и вольво которые одни из безопасных авто (вы ведь верите краш-тестам и уповаите на них) и в том числе купив такие авто повышается вероятность выживания в том числе и детей находящихся в этих авто. коль не покупаете такие машины, то нех грить о том что автокресло дорогое это панацея т.к. вы передвигаетесь в авто которое далеко не эталон безопасности. Типа купил ТАЗ безопасности ноль, но поставил автокресло брендовое и обеспечил безопасность внутри него сидящему ребенку, чушь полнейшая.
Автокресла практически конструктивно все одинаковы, преднятяжиетлей нет, подушек встроенных в автокресла нет, само автокресло не подвергается внешнему воздействию (практически) способы и механизмы крепления одинаковые, более того зачастую и одинаков материал изготовления и используемые элементы и механизмы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2012 в 05:46)
Успокоюсь. Если это конечно не будут автобаны Питера. И желательно не из кокпита соляриса, а из идущей сзади машины.
Ну сорри, говорю же, что с регистратора... И не атвобаны, а например въезд в Тосно с Московского шоссе. И Лохан там был обогнан довольно таки легко (дорога там убита, если не в курсе), есть ещё с соляриса же где я по грунтовке порядка 80-90 иду. Ничего так, по грунтовочке то? У тебя Лохан от такого не рассыпется?