Оффлайн Лодейное Поле | #351 - 11 мая 2011 в 15:48 | |
Miha: | Я его не знаю, около недели форум курю |
http://www.hyundai-solaris.com/users/Sergey
Сергей, наш админ, царь и бог сего ресурса и просто очень хороший человек "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #352 - 11 мая 2011 в 16:25 | |
Понял, спасибо! Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2011 в 16:26) |
Онлайн | #353 - 12 мая 2011 в 18:23 | |
Что лучше 1.4 или 1.6? Тупой спор. Если не брать в рассчет разницу в цене - За 1.6: бОльшее удовольствие от драйва. Запас мощности при обгоне? Не забывайте пристёгиваться - тише едешь, дОльше будешь, кому что важнее, кусочек адреналина с риском попадалова на большие бабки + не дай бог со здоровьем. За 1.4: чуть меньший расход, чуть меньше налог, чуть больше проходит трансмиссия (она с обоими движками одинаковая). 107 кобыл в городе, да по пробкам, греть или охлаждпть салон реально хватает, проехал 1200 км. движок просыпается |
Онлайн | #354 - 25 мая 2011 в 14:26 | |
я до сих пор мучаюсь с выбором...лично я езжу спокойно, а есть водители которые на моей машине из существующих 86 л.с и двигателе 1,5 выжимали просто невозможное...и собственно что нужно мне я не понимаю, мне в целом и 1, 5 хватает на ручке, а вот с автоматом я не знаю... |
Оффлайн Зеленогорск | #355 - 25 мая 2011 в 14:32 | |
Ришуля-ля, на мой взгляд, самое главное это запас мощности.
Ездить можно спокойно, можно прямо скажем, плестись как черепаха, но бывают в жизни такие моменты, когда нужно мгновенно ускориться, хотябы для избежания ДТП, если не преследовать другие цели, и вот тут двигатель с большей мощностью являет собой решение вопроса, а иногда и фактор спасения жизни. |
Онлайн | #356 - 25 мая 2011 в 14:53 | |
Колючий, ну просто вопрос еще в цене...я в целом конечно настроилась на 1,6, но если брать 1,4 то дополнительно заказывая пакет "безопасность" переплата будет незначительной...но опять же...я сейчас езжу, я даже не знаю например сколько у меня подушек безопасности, но подозреваю что боковых вообще нет... Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2011 в 14:53) |
Оффлайн Зеленогорск | #357 - 25 мая 2011 в 15:07 | |
Цена безусловный показатель для принятия решения.
Я лишь высказал свое мнение о преимуществе более мощного силового агрегата. |
Онлайн | #358 - 9 июня 2011 в 15:26 | |
Друзья я вам так скажу 1.4 для девочек 1.6 для мальчиков!)))))А есть девочки по горячее для них 1.6 есть мальчики по спокойнее для них 1.4!!))))Цена особой роли не играет по тому что авто покупаешь для себя ну или в подарок близкому человеку а на таких вещах не экономят!))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #359 - 9 июня 2011 в 15:42 | |
Mark: |
Друзья я вам так скажу 1.4 для девочек 1.6 для мальчиков!)))))А есть девочки по горячее для них 1.6 есть мальчики по спокойнее для них 1.4!!))))Цена особой роли не играет по тому что авто покупаешь для себя ну или в подарок близкому человеку а на таких вещах не экономят!)))
|
Черт, у меня 1,4+АКПП и я мальчик че делать ?? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2011 в 15:43) |
Оффлайн Тамбов | #360 - 9 июня 2011 в 15:48 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2011 в 15:49) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #361 - 9 июня 2011 в 15:50 | |
|
Оффлайн Ростов-на-Дону | #362 - 9 июня 2011 в 15:52 | |
toxic: | ПС я добавлю 1,4автомат на мой взгляд для мальчиков-девочек ботанов |
ааааааааааа караул я еще и ботан оказывается ( девочка ботан ) |
Онлайн | #363 - 9 июня 2011 в 15:53 | |
у меня 1.4. по городу 1.4 за глаза хватает. А вот на трассе, когда идешь 100км/ч и надо резко ускориться и обогнать, то тут хочется запаса, которого в 1.4 нет. Но у меня еще всего накат 1000 км. После 2-3 тыс. говорят авто более приемистая будет. Посмотрим. Вообще, если есть возможность, то конечно нужно брать 1.6, на трассе это беспроигрышный вариант! |
Оффлайн Тамбов | #364 - 9 июня 2011 в 16:00 | |
olegostrikov: |
toxic: | ПС я добавлю 1,4автомат на мой взгляд для мальчиков-девочек ботанов |
ааааааааааа караул я еще и ботан оказывается ( девочка ботан )
|
приятно познакомиться, мальчик-отмарозок |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #365 - 9 июня 2011 в 16:08 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2011 в 16:09) |
Онлайн | #366 - 9 июня 2011 в 17:02 | |
Тогда я была бы вообще мальчиком гибридом, я хотела 1,6 на ручке......)))но взяла автомат как истинная девочка))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июня 2011 в 17:05) |
Онлайн | #367 - 11 июля 2011 в 21:07 | |
|
Онлайн | #368 - 11 июля 2011 в 23:01 | |
1.4 на ручке очень неплох) особенно когда без пассажиров))) по трассе 120-160 легко, а нагрузку конечно чуствует) когда продавал свой таз думал что гонять небуду, но вот недавно пробовал с другом у него приора,раньше сним навечерних покатушках вместе гоняли, и недумал что 1.4 обойдет приору))) выигрывал у него когда корпус когда чуть больше корпуса... так что 1.4 нормальный моторчик а 1.6 думаю вобще красота |
Онлайн | #369 - 11 июля 2011 в 23:05 | |
T0NIC: | у меня 1.4. по городу 1.4 за глаза хватает. А вот на трассе, когда идешь 100км/ч и надо резко ускориться и обогнать, то тут хочется запаса, которого в 1.4 нет. Но у меня еще всего накат 1000 км. После 2-3 тыс. говорят авто более приемистая будет. Посмотрим. Вообще, если есть возможность, то конечно нужно брать 1.6, на трассе это беспроигрышный вариант! |
у меня к вам вопрос, а выпробовали прегазовать ы пырнуть третью? на скрости 100 км\ч ? помне очень шустрый авто намного приемистей вазов переднеприводных с их длинючими коробками! когжа один помежгороду еду 1.4 сказка со 120 до 160 легко, хотя приемистость двигателя в дальнейшем зависит от того как обкатывали... |
Онлайн | #370 - 12 июля 2011 в 10:39 | |
СаняКурский: |
T0NIC: | у меня 1.4. по городу 1.4 за глаза хватает. А вот на трассе, когда идешь 100км/ч и надо резко ускориться и обогнать, то тут хочется запаса, которого в 1.4 нет. Но у меня еще всего накат 1000 км. После 2-3 тыс. говорят авто более приемистая будет. Посмотрим. Вообще, если есть возможность, то конечно нужно брать 1.6, на трассе это беспроигрышный вариант! |
у меня к вам вопрос, а выпробовали прегазовать ы пырнуть третью? на скрости 100 км\ч ? помне очень шустрый авто намного приемистей вазов переднеприводных с их длинючими коробками! когжа один помежгороду еду 1.4 сказка со 120 до 160 легко, хотя приемистость двигателя в дальнейшем зависит от того как обкатывали...
|
А как обкатка влияет на приемистость? Как они вообще связаны? И сразу тогда вопрос: а как по-вашему рекомендательно обкатывать двигатель в зависимости от стиля езды? |
Онлайн | #371 - 12 июля 2011 в 10:41 | |
Читаю форум и замечаю одну непонятную вещь: по тех.характеристикам описано что двигатель 1.4 будет расходовать чуть меньше бензина, но на форуме когда читаешь складывается впечатление, что 1.6 ест меньше чем 1.4. Кто-то привирает? :) |
Онлайн | #372 - 12 июля 2011 в 11:33 | |
|
Онлайн | #373 - 12 июля 2011 в 13:08 | |
1.4 на автомате-овощ!1.6 на автомате-так себе. 1.6 на ручке-то, что надо. Соляру на автомате лучше не брать, акпп не очень хорошая(посмотрите тест драйв волка). |
Онлайн | #374 - 12 июля 2011 в 13:16 | |
Patriot777, ну почему ж. по городу от работы до дома вполне хватит |
Оффлайн Краснодар | #375 - 12 июля 2011 в 14:54 | |
СашаAlex: |
Читаю форум и замечаю одну непонятную вещь: по тех.характеристикам описано что двигатель 1.4 будет расходовать чуть меньше бензина, но на форуме когда читаешь складывается впечатление, что 1.6 ест меньше чем 1.4. Кто-то привирает? :)
|
До тоеты королы 1,6 МКПП (124 л.с.), мой дед таксист прикупил себе маленький фолксваген хетч. с дв. 1,0 и АКПП (80 л.с.) в надежде иметь в городе маленький комфортный, надежный и экономичный авто и просто охренел, когда вывел для себя средний расход по городу 11 л (на тоете 7-8), при этом маленький багажный отсек и нулевая динамика с включенным кондером даже в городе. Дед говорит, что он уставал в этой машине от того, что как бы постоянно мысленно помогал ей разгонятся, постоянное эмоциональное перенапряжение, а на тоете говорит я еду и отдыхаю, даже чуствую радость, когда чуть нажав на газ меня слегка вжимает в кресло и она пошла, пошла, а конкунты отставая где-то позади теряются в клубах дорожной пыли. Мощность в л.с. - это комфорт, который ты ощущаешь в движении, это драйв, ведь люди покуютщие мерс или бумер у которого под 300 л.с. под капотом берут авто не для участия в формуле 1, а для комфортной езды при любых услословиях и нагрузках... Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2011 в 15:02) |