Онлайн | #426 - 29 декабря 2011 в 09:28 | |
1,4 л-нормальный движок. Притопить и "скакнуть в дырку" между машинами в плотном потоке, что на трассе, что в городе-вполне хватает. Разгон, тяга-норм, по встречке длинномерную фуру сделать-хватает. Так что вполне себе выбор. |
Онлайн | #427 - 29 декабря 2011 в 09:40 | |
говорю как владелец ДВУХ солярисов. оба мкпп, но одит седан 1.6, другой хэтч 1.4....так вот, в городе разницы НЕТ! обе шустрые и юркие. но на трассе 1.6 все же выигрывает, ибо крутящего момента больше и с низов разгоняется лучше. НО если 1.4 раскрутить, то разницы практически не будет. вот |
Оффлайн Пробкаград СВАО. | #428 - 29 декабря 2011 в 11:24 | |
Поездил на 1,6 автомат (не своей) пару дней, понравилась. Когда пришел покупать, был только 1,4 автомат, потестив и ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИВ РАЗНИЦЫ, купил её. Езжу правда в основном по москве, за город выезжал один раз, ни разу не обламался по поводу недостатки тяги. Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом |
Онлайн | #429 - 9 января 2012 в 19:31 | |
по динамике разница невелика, даже с АКПП 1,4 хватает ездить на дальняк и не только женщинам. НО: 1,6 л. входит в десятку лучших двигателей мира (!), приятно это сознавать, уже проверен временем. С 1,4 бывают проблемы с запуском в морозом, а в своем автомобиле хочется быть уверенным, поэтому рекомендую 1,6. 20 т.р. разницы - не деньги. |
Онлайн | #430 - 12 февраля 2012 в 11:14 | |
Desperanto: |
говорю как владелец ДВУХ солярисов. оба мкпп, но одит седан 1.6, другой хэтч 1.4....так вот, в городе разницы НЕТ! обе шустрые и юркие. но на трассе 1.6 все же выигрывает, ибо крутящего момента больше и с низов разгоняется лучше. НО если 1.4 раскрутить, то разницы практически не будет. вот
|
Вчера скатались с мамой на дальняк(230 км туда-обратно, из них 200-по трассе), так она говрит мне:"Надо было брать 1,6". Я говорю:"Куда???" Вообще рвать всех на трассе, что ли? Мама не водитель ни разу, но по ходу ей динамика движки понравилась(1,4 л). |
Онлайн | #431 - 12 февраля 2012 в 11:20 | |
Лучше брать 1.6.Я с 1.4 мудохаюсь,не заводится ни хрена...Ваще прикольно-взять авто за 600 тысяч и ходить пешком ,при -15 на улице.Недоделанная Соляра с движком 1.4. |
Оффлайн Пермь | #432 - 12 февраля 2012 в 12:04 | |
region102: |
Лучше брать 1.6.Я с 1.4 мудохаюсь,не заводится ни хрена...Ваще прикольно-взять авто за 600 тысяч и ходить пешком ,при -15 на улице.Недоделанная Соляра с движком 1.4.
|
Бред полный -30 без проблем с пульта 1.4 мех |
Оффлайн Тамбовская губерния | #433 - 12 февраля 2012 в 12:52 | |
Arshinal: | -30 без проблем с пульта 1.4 мех |
Точно!!! |
Онлайн | #434 - 12 февраля 2012 в 13:50 | |
если автомат то токо 1,6 , а с механикой мне кажеться можно 1,4 |
Онлайн | #435 - 12 февраля 2012 в 16:57 | |
region102, прошейся у ОД на зимнюю прошивку |
Онлайн | #436 - 12 февраля 2012 в 20:17 | |
region102: | Лучше брать 1.6.Я с 1.4 мудохаюсь,не заводится ни хрена...Ваще прикольно-взять авто за 600 тысяч и ходить пешком ,при -15 на улице.Недоделанная Соляра с движком 1.4. |
этот косяк независит от мотора, за 600к яб нестал солярис покупать)))) это как приору купить за 420))) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #437 - 14 февраля 2012 в 00:34 | |
Санякурский: | этот косяк независит от мотора, за 600к яб нестал солярис покупать)))) это как приору купить за 420))) |
Почему-то много 1.4 АКПП не заводятся. А по поводу не стал бы солика покупать за 600 - ну я не знаю... Я ни разу не пожалел, что взял фэмили. Знаю вот людей, кто взял комфорт, но пожалели, что не взяли фэмили... А брать как некоторые советуют голую машину, но зато классом выше - ну его нафиг. Не почувствуешь ты на голой базе более высокого класса. |
Онлайн | #438 - 14 февраля 2012 в 12:46 | |
ЗЛОй: |
поэтому рекомендую 1,6. 20 т.р. разницы - не деньги.
|
а разве с февраля разница в цене двигателей не 30тыр. уже? |
Онлайн | #439 - 14 февраля 2012 в 15:53 | |
однозначно 1.6 хоть сам и заказал 1.4 |
Онлайн | #440 - 14 февраля 2012 в 15:54 | |
l-0ne: |
А по-моему выбор очевиден: есть бабло - бери 1.6, нет бабла - бери 1.4;
умеешь ездить на механике и любишь чувствовать машину - бери МКПП, не умеешь ездить на механике, хочешь ездить и в носу ковырять - бери АКПП.
А еще, как человек, который "живет" за рулем и ездит постоянно на разных машинах (0.8,1.1,1.4,1.6,2.0,2.8)(МКПП,АКПП,робот)скажу так - везде есть свои плюсы и минусы,вся соль в прослойке между рулем и сиденьем!
|
после этого сообщения тему можно было закрывать ....+100500 |
Онлайн | #441 - 14 февраля 2012 в 15:55 | |
l-0ne: |
А по-моему выбор очевиден: есть бабло - бери 1.6, нет бабла - бери 1.4;
умеешь ездить на механике и любишь чувствовать машину - бери МКПП, не умеешь ездить на механике, хочешь ездить и в носу ковырять - бери АКПП.
А еще, как человек, который "живет" за рулем и ездит постоянно на разных машинах (0.8,1.1,1.4,1.6,2.0,2.8)(МКПП,АКПП,робот)скажу так - везде есть свои плюсы и минусы,вся соль в прослойке между рулем и сиденьем!
|
после этого сообщения тему можно было закрывать ....+100500 |
Онлайн | #442 - 18 февраля 2012 в 21:39 | |
region102: |
Лучше брать 1.6.Я с 1.4 мудохаюсь,не заводится ни хрена...Ваще прикольно-взять авто за 600 тысяч и ходить пешком ,при -15 на улице.Недоделанная Соляра с движком 1.4.
|
В недавние морозы за минус 30, заводилась с полдрыга, теплый воздух пошёл через 4 мин. Два дня назад обкатал и дал ей пококсовать - впечатления только положительные, на 1 разгоняешь и дальше прёёёёёёёёёёт.
Движёк 1,4 седан на ручке. |
Оффлайн Москва | #443 - 27 февраля 2012 в 22:51 | |
1.6 пусь лучше по мощьнее будет, чем потом желеть что 1.4 купил. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Онлайн | #444 - 28 февраля 2012 в 10:10 | |
у меня матушка после логана 1.6 16v в котором было 89 сил пересела на солик хэтч 1.4 в 107 кобыл...говорит разница огромная. даже с кондеем ей хвататает..НО мне полс 123 лошадок уже мало 107, ибо я подстроился под более мощное авто. так что если вы ездили до этого на авто в котором меньше сотни кобыл, то смопойно берите 1.4 и проблем не будет, ибо с более мощного к более слабому очень сложно вновь привыкнуть, а вот наоборот с более слабого пересесть на более мощный проще и адаптируешься очень быстро |
Онлайн | #445 - 15 марта 2012 в 12:40 | |
Desperanto , так и поступлю
Был до этого ланос 1.5 Угнали сволочи... (Да да, ланосы тоже оказывается угоняют !!! маразм )
(( Жду деньги по каско и сразу беру Оптиму 1.4 беленькую )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2012 в 12:40) |
Оффлайн ЗаМКАДье, Королев | #446 - 15 марта 2012 в 12:45 | |
exxes: |
Desperanto , так и поступлю
Был до этого ланос 1.5 Угнали сволочи... (Да да, ланосы тоже оказывается угоняют !!! маразм )
(( Жду деньги по каско и сразу беру Оптиму 1.4 беленькую ))
|
да ладно? ланос угнали? ужас!:)
я тоже на Сольку с Ланоса пересела;)
сейчас у меня 1,6 Автомат...
соответственно до этого был Ланос - 1,5 механика:)
не сравнить даже.
первый раз когда села за руль своей Сольки - мне показалось, что меня прям расплющило в сидении от этих 123 л.с.))))) Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[ |
Оффлайн Видное | #447 - 15 марта 2012 в 14:37 | |
Оказывается нас таких много кто пересел на Солярис с Ланоса! Вот и у меня впечатление от Соляриса, после Ланоса, было такое, что и словами сложно передать. Сейчас езжу на двух машинах (по обстоятельствам) и после Hyundai сложно снова адаптироваться к звукам и интерьеру Ланоса, хотя не считаю Ланос самой плохой машиной. |
Оффлайн ЗаМКАДье, Королев | #448 - 15 марта 2012 в 14:43 | |
вот и я ездила на Ланосе, и после ВАЗ-21099 чувствовала себя в нем шикарно:)
по как пересела на Солярис, тем более автомат еще и 1,6, и 123 л.с. - не описать словами преимущества!
На Солярисе 1,4 не ездила, но кажется, что для АКПП слабовато будет.
так что я склоняюсьт, если 1,6 - то автомат, если 1,4 - то механика Вот такая - заводная:)
----------------------
Я всегда недоумевала, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
---------
[ |
Оффлайн Москва | #449 - 15 марта 2012 в 15:30 | |
Никола: | 1.6 пусь лучше по мощнее будет, чем потом желеть что 1.4 купил. |
Согласен.
Скоро год как на солике 1.6 АКПП. Вообще нисколько не жалею что 1.6 а не более дешёвый 1.4. Несколько раз в год мотаюсь на 1000км, (по 500 в сторону), на трассе шикарно себя чувствую. Обгонять вереницы фур вообще но проблем. А это самое сложное для меня на трассе. Машинка если надо, рвёт супер. В городе это хорошо на МКАДе например, появилось в др. ряду "окошко", газку и ты уже там. Привык к манере езды, а сел за руль логана 1.4, тот же манёвр ну никак. Мощи не хватает катастрофически. Но если манера езды не как у меня, то 1.4 прекрасно хватит. До этого ездил на МКПП, пересел на солике на АКПП, какой же кайф! Хотя Понимаю что с ручкой был бы ещё динамичнее. Но я выбрал мощь (1.6) и комфорт (АКПП). Так что если нет желания "стритрейсировать" то АКПП, что её меньшую "динамику" прекрасно дополняет 1.6 Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2012 в 15:33) |
Оффлайн Москва | #450 - 15 марта 2012 в 18:16 | |
exxes: |
Desperanto , так и поступлю
Был до этого ланос 1.5 Угнали сволочи... (Да да, ланосы тоже оказывается угоняют !!! маразм )
(( Жду деньги по каско и сразу беру Оптиму 1.4 беленькую ))
|
Ну прям сразу, да еще и беленькую, мне кажется не получится. Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|