А по-моему выбор очевиден: есть бабло - бери 1.6, нет бабла - бери 1.4;
умеешь ездить на механике и любишь чувствовать машину - бери МКПП, не умеешь ездить на механике, хочешь ездить и в носу ковырять - бери АКПП.
А еще, как человек, который "живет" за рулем и ездит постоянно на разных машинах (0.8,1.1,1.4,1.6,2.0,2.8)(МКПП,АКПП,робот)скажу так - везде есть свои плюсы и минусы,вся соль в прослойке между рулем и сиденьем!
Народ, помогите, пож-та, советом! Предлагают оптиму 1.4 АКПП + пакет аудио. Я, в принципе, жду 1.6 АКПП. У меня это первый автомобиль, ездить буду, в основном, одна (в ближайший год точно), сравнивать не с чем. Скорости боюсь. Вроде, большинство пишут, что 1.4 по городу ок. Сомнение мое в том, что 1.4 АКПП не поедет в горку, например, с включенным кондеем и с полным багажником (с дачи, например). А так думаю, что 107 лошадок мне хватит. Стоит ли брать или подождать 1.6?
Народ, помогите, пож-та, советом! Предлагают оптиму 1.4 АКПП + пакет аудио. Я, в принципе, жду 1.6 АКПП. У меня это первый автомобиль, ездить буду, в основном, одна (в ближайший год точно), сравнивать не с чем. Скорости боюсь. Вроде, большинство пишут, что 1.4 по городу ок. Сомнение мое в том, что 1.4 АКПП не поедет в горку, например, с включенным кондеем и с полным багажником (с дачи, например). А так думаю, что 107 лошадок мне хватит. Стоит ли брать или подождать 1.6?
катя,люди и на 80 лошадках в городе котаются и ничего.
довольно таки быстро получается.
а сомнении ваши это всего лишь сомнении.нормально она поедет
я бы подождал заказанный 1.6.
мощи мало не бывает. достаточное ее количество - немаловажный фактор и для безопасности.
на старте 1.6 автомат подтупливает. 1.4 наверное еще сильней.
katya85, соглашусь с Саней. 1.4 АКПП - будет полным овощем в гору с кондеем и нагрузкой. Что Рюрик, что Антоха - сами катаются на ручке с 1,6, и может лично не ездили на солике 1,6 АКПП за рулем? А я не только ездил, но могу сказать, что если бы была ручка 1,4 - то она в принципе рвёт автомат 1,6... Это я к тому, что если есть возможность ждать - лучше дождаться своего.
А по-моему выбор очевиден: есть бабло - бери 1.6, нет бабла - бери 1.4;
умеешь ездить на механике и любишь чувствовать машину - бери МКПП, не умеешь ездить на механике, хочешь ездить и в носу ковырять - бери АКПП.
А еще, как человек, который "живет" за рулем и ездит постоянно на разных машинах (0.8,1.1,1.4,1.6,2.0,2.8)(МКПП,АКПП,робот)скажу так - везде есть свои плюсы и минус
Понравился мне твой пост... Есть бабло... Да, 20 тыров при стоимости свыше 400 - разницу большую сыграют...
А по поводу коробок, а если я умею ездить на механике, прекрасно чувствую (без ЛЮБЛЮ, это как ЛЮБЛЮ дышать) машину, но хочу ездить и, не в носу ковырять конечно, но руку на коленке рядом держать приятно, не отвлекаясь на дёрганье ручки... А раз ты так много катаешься на разных авто (я бы по себе из твоего списка убрал бы 0,8 добавил бы 3,5; 5.0) - то согласись, лучше когда мощи больше!
WiseOldWolf, ну девушка же не собирается в шашки играть, да и гонки с каждого светофора устраивать, она и сама в этом призналась) Друг ездит на 1.4акпп, умудряется шустро)
katya85:
Спасибо, ребят! В итоге беру оптима 1.6 АКПП + аудио. Неожиданно появился 1.6! Ну как неожиданно - ждала почти 7 месяцев!
Поздравляю! Теперь точно нет повода для беспокойства о мощности)) Да и комплектация оч.удачная!
Ведь главное прокладка между рулем и сиденьем.Можно и 1,4 отлично разогнать и в шашечки поиграть.
Эт точно, недавно, когда был в Европе катался на поло хетчбеке с 1.2движком, на ручке..сказать что она не едет ничего не сказать, но и на ней если держать обороты выше 4к можно ехать в потоке и чуть быстрее))
Даже 2,5 на бэхе первые секунды подтупливает, пока компьютер сообразит, что от него хотят.А на 5-литровый пока не заработала Бедем радоваться тому, что есть
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
А по-моему выбор очевиден: есть бабло - бери 1.6, нет бабла - бери 1.4;
умеешь ездить на механике и любишь чувствовать машину - бери МКПП, не умеешь ездить на механике, хочешь ездить и в носу ковырять - бери АКПП.
А еще, как человек, который "живет" за рулем и ездит постоянно на разных машинах (0.8,1.1,1.4,1.6,2.0,2.8)(МКПП,АКПП,робот)скажу так - везде есть свои плюсы и минус
Понравился мне твой пост... Есть бабло... Да, 20 тыров при стоимости свыше 400 - разницу большую сыграют...
А по поводу коробок, а если я умею ездить на механике, прекрасно чувствую (без ЛЮБЛЮ, это как ЛЮБЛЮ дышать) машину, но хочу ездить и, не в носу ковырять конечно, но руку на коленке рядом держать приятно, не отвлекаясь на дёрганье ручки... А раз ты так много катаешься на разных авто (я бы по себе из твоего списка убрал бы 0,8 добавил бы 3,5; 5.0) - то согласись, лучше когда мощи больше!
:)))) По-поводу бабла... - вывод из содержания постов: когда люди выбирают между Optima АКПП или Comfort МКПП, 1,4 АКПП или 1,6 МКПП, уж, явно не от хорошей жизни:( Хотя соглашусь, что вопрос натянутый:)))))
А вот по-поводу мощности...можем спорить до уср...ки и каждый будет прав:))) Кстати, по-поводу 0,8 :))))) Был у меня "рабочий" Матиз 0,8 (АКПП) - я на нем пол Севера-Запада объездил. На трассе 130-140 км/ч (не скажу, что не напрягаясь), очень многие позади оставались и не потому, что машины менее мощные, просто ездят все по-разному:))))И со светофора всегда первый уходил: машина легкая, первая - длиная:)))))
И по-поводу "не отвлекаясь на дёрганье ручки" - хорошо, замени "в носу ковыряться" на "руку на коленку положить" - дело вкуса и того, чем водитель за рулем занимается, т.е. очень субъективно:))))) Кстати, постом я хотел сказать, что все дело в водителе (и про мощность, и про КПП), а не то, что наличие АКПП чем-то оскорбляет владельцев оного. У самого половина машин была с АКПП, так как иногда это дело наличия, а не выбора!:))))
Да, можно сутки об этом писать....И последнее: да, соглашусь, что лучше, когда мощи больше: например на гонках, или когда надо со светофора с кем-нибудь погоняться, или (как многие пишут) на обгоне резко "рвануть", или бетонный блок на спор с места сдвинуть, и т.д. и т.п...:))))) - только, вот, я такой ерундой не занимаюсь:))))))))))))
Солярис - замечательная, современная, достаточно мощная машина и для работы, и для отдыха!!!!!!!!!!:))))) (Знаю, что все так считают, поэтому можно не комментировать:))))))
По поводу денег это полный бред разница между 1,4 и 1,6 не 100 касарей а дело только в наличии хочеш жди не хочеш бери, например у нас в Сургуте 1,6 оптима ждут с февроля а 1,4 в наличии на ветрине! Кому мало можете расточить блок и вперёд!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2011 в 20:33)
По поводу денег это полный бред разница между 1,4 и 1,6 не 100 касарей а дело только в наличии хочеш жди не хочеш бери, например у нас в Сургуте 1,6 оптима ждут с февроля а 1,4 в наличии на ветрине! Кому мало можете расточить блок и вперёд!
там блок не точиться, это только руские авто отличаються размеров цилиндра, моторы 1.4 и 1.6 отличаються коленвалом, и больший обьем получаеться за счет хода поршня а не размера камеры сгорания 1.4 очень резвый нет смысла ждать 1.6