Онлайн | #376 - 12 июля 2011 в 15:34 | |
[/quote]
у меня к вам вопрос, а выпробовали прегазовать ы пырнуть третью? на скрости 100 км\ч ? [/quote]
нет, так не пробовал. Вообще не особо рву пока. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2011 в 15:34) |
Онлайн | #377 - 14 июля 2011 в 09:17 | |
Patriot777: |
1.4 на автомате-овощ!1.6 на автомате-так себе. 1.6 на ручке-то, что надо. Соляру на автомате лучше не брать, акпп не очень хорошая(посмотрите тест драйв волка).
|
для кого то и ваш 1.6 МКПП - овощь и 2.0 МКПП-овощь и 3 литра овощь. им надо литров 5 под капотом.
Все относительно.
Но как владелец 1.4 АКПП могу сказать, что до этого владел лансером9 1.6 МКПП - вот это действительно овощь, пенсионерский авто.
Судя по тестам ЗР 1.6 акпп и мкпп не сильно по динамике отличаются. на скоростях до 80км\ч 1.4 мкпп и 1.6 мкпп одинаковы по разгонной динамике. |
Оффлайн | #378 - 14 июля 2011 в 09:20 | |
Ездил на дилерской 1.4АТ...едет практически также как и мой 1.4 МТ...а в городе ваще гуд-езди п...ди по телефону! |
Онлайн | #379 - 14 июля 2011 в 11:56 | |
СашаAlex: | А как обкатка влияет на приемистость? Как они вообще связаны? И сразу тогда вопрос: а как по-вашему рекомендательно обкатывать двигатель в зависимости от стиля езды? |
обкатка напрямую зависит) замечали что есть два одинаковых автомобиля но один по шустрей и лучше отзывается на газ, а другой заметно тупит, так вот если пенсионерить то мотор буит туповат(мозги привыкают к стилю езды), я спокойно откатал 400 км потом везде на обгонах крутил до 5-6 тыс, щас доволен поведением машины очень приемиста, главное без фанатизма и нервать коробку)
да и вопче мотор 1.4 лучше раскрывается на высоких оборотах а вот на 1.6 мотор надо меньше крутить, поэтому расход на 1.4 буит меньше только у тех кто " пенсионерит" и крутит невыше 3500-4000 |
Онлайн | #380 - 14 июля 2011 в 13:30 | |
начальнеГ: |
Patriot777: |
1.4 на автомате-овощ!1.6 на автомате-так себе. 1.6 на ручке-то, что надо. Соляру на автомате лучше не брать, акпп не очень хорошая(посмотрите тест драйв волка).
|
для кого то и ваш 1.6 МКПП - овощь и 2.0 МКПП-овощь и 3 литра овощь. им надо литров 5 под капотом.
Все относительно.
Но как владелец 1.4 АКПП могу сказать, что до этого владел лансером9 1.6 МКПП - вот это действительно овощь, пенсионерский авто.
Судя по тестам ЗР 1.6 акпп и мкпп не сильно по динамике отличаются. на скоростях до 80км\ч 1.4 мкпп и 1.6 мкпп одинаковы по разгонной динамике.
|
Лично для себя говорю. У кого есть желание почувствовать бодрую динамику-берите 1.6 на ручке. Кто спокойно ездит, томк хватит и 1.4 на автомате. |
Онлайн | #381 - 14 июля 2011 в 14:00 | |
СаняКурский: |
СашаAlex: | А как обкатка влияет на приемистость? Как они вообще связаны? И сразу тогда вопрос: а как по-вашему рекомендательно обкатывать двигатель в зависимости от стиля езды? |
обкатка напрямую зависит) замечали что есть два одинаковых автомобиля но один по шустрей и лучше отзывается на газ, а другой заметно тупит, так вот если пенсионерить то мотор буит туповат(мозги привыкают к стилю езды), я спокойно откатал 400 км потом везде на обгонах крутил до 5-6 тыс, щас доволен поведением машины очень приемиста, главное без фанатизма и нервать коробку)
да и вопче мотор 1.4 лучше раскрывается на высоких оборотах а вот на 1.6 мотор надо меньше крутить, поэтому расход на 1.4 буит меньше только у тех кто " пенсионерит" и крутит невыше 3500-4000
|
А! так дело все в "мозгах" контролера машины получается? Я посчитал что обкатка как сам механический процесс притирки деталей. Т.е контролер запоминает стиль , и потом и машина такой становиться? Тогда след.вопрос: а если уже после спокойной обкатки только давать обороты под 6000 приемистость машины уже не поменяется чтоли? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 14:00) |
Онлайн | #382 - 14 июля 2011 в 14:12 | |
СашаAlex, обката как раз для притирки. контроллер постоянно собирает статистику стиля возждения и адаптируется под наиболее часто используемый стиль и вид топлива. контроллер делает замер примерно каждые 100км...т.е. если ты 100 км подряд будешь ехать как черепаха,контроллер подстроится под тебя и будет пониженный расход и уменьшенная приемистость, а будешь всю сотню жечь горючку на высоких оборотах - получишь резвого прожорливого скакуна, которые быстро реагирует на педаль акселератора. такая штука используется уже очень давно в системах электронного впрыска топлива. сброс памяти контроллера как правило производится снятием клемы с аккума, тогда в память загружается усредненная заводская установка. я по поводу этого вникал когда чиповал Логан :) |
Онлайн | #383 - 14 июля 2011 в 16:47 | |
Desperanto: |
СашаAlex, обката как раз для притирки. контроллер постоянно собирает статистику стиля возждения и адаптируется под наиболее часто используемый стиль и вид топлива. контроллер делает замер примерно каждые 100км...т.е. если ты 100 км подряд будешь ехать как черепаха,контроллер подстроится под тебя и будет пониженный расход и уменьшенная приемистость, а будешь всю сотню жечь горючку на высоких оборотах - получишь резвого прожорливого скакуна, которые быстро реагирует на педаль акселератора. такая штука используется уже очень давно в системах электронного впрыска топлива. сброс памяти контроллера как правило производится снятием клемы с аккума, тогда в память загружается усредненная заводская установка. я по поводу этого вникал когда чиповал Логан :)
|
Большое спасибо за интересный и весьма доходчивый ответ! Честно говоря не знал, т.к. кроме опыта владения ВАЗ не имею. |
Онлайн | #384 - 14 июля 2011 в 19:50 | |
я совсем согласен но всетки есть такая необьяснимая штука) взять к примеру две машины такой эксперимент был с приорамаи, одна приора обкатывается постепенно и повышаются обороты проехали 200 км примеру и начали крутить мотор до 4000 тыс потом при пробеге 500 км начали крутить до 5000 тыс а далее на все деньги... а на другой приоре до 5000 тыс км. тошнили до 3х тыс оборотов) а потом в один прекрасный день решили "пострелять" и она в динамике ощутимо тупей.
еще есть пример десятки и двенашки на эти машины собирали злые моторы одинаковой конфигурации (78 колено 83 блок 129 шатуны пиленая головка и одинаковые распредвалы) т.е. моторы полностью одинаковые (по железу) но один обкатывает до 3 тыс пробега на низких оборотах а другой дал поработать на холостом ходу 3 раза до полного прогрева и остывания и потом в отсечку на всех передачах и вот вторая машина намного резвей все это происходило на заводских мозгах! а после настройки вобще колосальная разница... так что "железо" тоже привыкает к стилю)
А в солярисе используется совсем новый процессор (троник- вроде так называется) там скидыванием клеммы настройки нескинеш, и мозги солярисе еще не каждый прошить сможет) |
Онлайн | #385 - 14 июля 2011 в 19:53 | |
СашаAlex: | А! так дело все в "мозгах" контролера машины получается? Я посчитал что обкатка как сам механический процесс притирки деталей. Т.е контролер запоминает стиль , и потом и машина такой становиться? Тогда след.вопрос: а если уже после спокойной обкатки только давать обороты под 6000 приемистость машины уже не поменяется чтоли? |
поменяется) но если на машине проедут 10 000 и все на оборотах не более 3000 тыс то уверен буит тупей! полезно иногда мотор покрутить... |
Онлайн | #386 - 14 июля 2011 в 21:24 | |
СаняКурский, на пол часа скинеш клемы, коротнешь их между собой и все скинется :) |
Онлайн | #387 - 20 июля 2011 в 17:14 | |
Уважаемые владельцы! Прошу вас разъяснить одну вещь. Тут вычитал о обсасывании проблемы двигателей Гамма с так называемым цоканиями пальцев. Типа очень весьма заметно чуть ли не на любом даже 98 бензине в диапазоне около 2000 оборотов, далее он пропадает. И якобы это чувствуется "детонация" в основном на двигателе 1.4, а вот на 1.6 в значительно меньшей степни. ВОПРОС: прошу реальных владельцев как 1.4, так и 1.6 утвердить или опровергунть данную проблему Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2011 в 17:36) |
Онлайн | #388 - 20 июля 2011 в 18:50 | |
на 1.6 ничего не слушу что б цокало |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #389 - 20 июля 2011 в 19:20 | |
СашаAlex: |
Уважаемые владельцы! Прошу вас разъяснить одну вещь. Тут вычитал о обсасывании проблемы двигателей Гамма с так называемым цоканиями пальцев. Типа очень весьма заметно чуть ли не на любом даже 98 бензине в диапазоне около 2000 оборотов, далее он пропадает. И якобы это чувствуется "детонация" в основном на двигателе 1.4, а вот на 1.6 в значительно меньшей степни. ВОПРОС: прошу реальных владельцев как 1.4, так и 1.6 утвердить или опровергунть данную проблему
|
тут всё абсолютно верно, езжу на 95pulsar'e и всё равно где-то на 2000 оборотов чётко чётко слышно цокот. |
Онлайн | #390 - 20 июля 2011 в 20:34 | |
ниче нецокает 1.4 езжу на 92, все ровно цокнуло один раз за 6000 пробега, когда в гараж заезжал и "сцепоЙ играл"
слышал мильен раз цоканте на логанах , меганах, фокусе,,, несчитаю это проблемой видимо хреноваый бенз |
Оффлайн Город Креста | #391 - 20 июля 2011 в 20:46 | |
Я склонен к тому что цокает от плохого бенза (стук пальцев всмысле) вчера голимым бензином в Краснодарском крае заправился сегодня на холодную прям постукивало. Залил свой 95 Ставропольский на проверенной заправке, машина снова остыла, в гараж отгонять поехал, завел ничего не стучит и двигатель ровнее работает. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #392 - 20 июля 2011 в 22:04 | |
SHUM, +1. в краснодарском краем уе*ищный бенз |
Онлайн | #393 - 20 июля 2011 в 22:50 | |
Desperanto,
В основном в Адыгее чертовой,.. Хотя даже в Краснодаре один раз залил бенз в 6-ку что адовая детонация началась |
Онлайн | #394 - 30 августа 2011 в 09:34 | |
может кто слышал??? ходят слухи, что якобы у Соляриса китайский двигатель, насколько это правда и если так, то на сколько это плохо??? |
Оффлайн Краснодар | #395 - 30 августа 2011 в 09:36 | |
это все слухи. движки собирают макаронники вручную. круги на полях делал я... |
Онлайн | #396 - 30 августа 2011 в 09:38 | |
Саня: | это все слухи. движки собирают макаронники вручную. |
ты не можешь подсказать где про шум бензонасоса обсуждалось??? |
Оффлайн Краснодар | #397 - 30 августа 2011 в 09:42 | |
вот по поиску сайта в основном в теме НЕИСПРАВНОСТИ и ТО круги на полях делал я... |
Онлайн | #398 - 31 августа 2011 в 23:15 | |
Прокатал 900 км, заметил, что на холостых, звук двигателя, как у трактора или как у дизеля тарахтит (не очень громко, но отчетливо тарахтенье) - это так надо или на ТО-0 сказать об этом? |
Оффлайн Краснодар | #399 - 31 августа 2011 в 23:25 | |
Загадочник,
У меня так же.Возможно тарахтит из за того,что двиг не имеет гидрокомпенсаторов клапанов.Главное что бы тарахтение не усиливалось. |
Онлайн | #400 - 1 сентября 2011 в 09:27 | |
Уже выяснили же) Это специфика работы данного движка..пусть все думают что у нас дизель под капотом) |