Оффлайн Ростов-на-Дону | #126 - 15 февраля 2013 в 10:38 | |
Cheetos: |
нет ( температура двигателя всегда в норме была !) ни разу не поднималась выше ! и вот думаю что с этим делать , скоро лето ! кто что подскажет ? )
|
Перед летом мой радиатор кондера и двигателя. Только желательно не на мойке, а где обслуживают кондеры. На обычной мойке могут радиатор испортить. Ещё если без фильтра салонного ездил, тоже желательно пенным очистителем промыть радиатор испарителя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 10:41) |
Оффлайн КУРГАНИНСК | #127 - 15 февраля 2013 в 11:24 | |
Cheetos: |
Привет Одноклубники ) Если пишу не в той тебе , прошу перенаправить )
Прошлым летом заметил , что в +30 , когда стоишь в пробке долго , кондей перестает холодить я так понял это по тому что долгое время обороты не превышают отметку 1500, это только у меня ? )))
Когда просто спросил у ОД , мне сказали " Нам нужно увидеть то что так происходит " на что я честно говоря был удивлен !
в принципе не против прокатить по пробкам кого ни будь с салона )
|
у такого не было все лето работал нормально так же пробках стоял и обороты были 800 и все нормально. |
Онлайн | #128 - 15 февраля 2013 в 12:01 | |
max702: |
Cheetos: |
нет ( температура двигателя всегда в норме была !) ни разу не поднималась выше ! и вот думаю что с этим делать , скоро лето ! кто что подскажет ? )
|
Перед летом мой радиатор кондера и двигателя. Только желательно не на мойке, а где обслуживают кондеры. На обычной мойке могут радиатор испортить. Ещё если без фильтра салонного ездил, тоже желательно пенным очистителем промыть радиатор испарителя.
|
хорошо по мою ) спасибо за совет ) |
Оффлайн Псков | #129 - 4 июля 2013 в 09:39 | |
Такой вопрос: включен кондей - все отлично, воздух чистый и приятный :), но после его выключения (просто дует забортный воздух) в течении минуты, может чуть больше, воздух какой-то сырой, не очень приятный, после проходит и все ок. Это так и должно быть? |
Оффлайн Москва | #130 - 4 июля 2013 в 09:46 | |
Alexpsk60: | Такой вопрос: включен кондей - все отлично, воздух чистый и приятный :), но после его выключения (просто дует забортный воздух) в течении минуты, может чуть больше, воздух какой-то сырой, не очень приятный, после проходит и все ок. Это так и должно быть? |
не знаю должно так быть или нет, но у меня так же! Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Самара | #131 - 4 июля 2013 в 10:56 | |
Это нормально, так как испаритель кондиционера в процессе работы покрывается конденсатом, который и капает под машину. Ну а после отключения компрессора какое то время воздух всегда сырой. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #132 - 4 июля 2013 в 14:27 | |
Это не очень нормально, т.к. на Ладе Калине нет такого эффекта, думаю, скорее недоработка. |
Оффлайн Псков | #133 - 4 июля 2013 в 15:47 | |
Евгений: |
Это не очень нормально, т.к. на Ладе Калине нет такого эффекта, думаю, скорее недоработка.
|
у меня такое с самого начала было. Просто интересно было из-за чего :) |
Оффлайн Самара | #134 - 4 июля 2013 в 19:44 | |
Евгений: | Это не очень нормально, т.к. на Ладе Калине нет такого эффекта, думаю, скорее недоработка. |
Вот просто удивляют некоторые люди. Вы видели хоть иногда ЛЮБОЙ работающий кондиционер (сплит-систему, оконный и т.д.)? Конденсат образуется ВСЕГДА! Хоть на Калине, хоть на Бентли. Другой вопрос: есть ли каплеуловитель после испарителя. По ощущениям, на Солярисе он есть. Но то, что после отключения компрессора какое то время в салон поступает влажный воздух - факт. Кстати, перед постановкой машины на стоянку рекомендуется "просушить" теплообменник кондиционера, за какое то время до остановки отключив кондиционер и оставив просто включенный вентилятор. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #135 - 4 июля 2013 в 19:54 | |
Sharki: |
Евгений: | Это не очень нормально, т.к. на Ладе Калине нет такого эффекта, думаю, скорее недоработка. |
Вот просто удивляют некоторые люди. Вы видели хоть иногда ЛЮБОЙ работающий кондиционер (сплит-систему, оконный и т.д.)? Конденсат образуется ВСЕГДА! Хоть на Калине, хоть на Бентли. Другой вопрос: есть ли каплеуловитель после испарителя. По ощущениям, на Солярисе он есть. Но то, что после отключения компрессора какое то время в салон поступает влажный воздух - факт. Кстати, перед постановкой машины на стоянку рекомендуется "просушить" теплообменник кондиционера, за какое то время до остановки отключив кондиционер и оставив просто включенный вентилятор.
|
Ты знаешь, я думаю (и многие), никого не интересуют умные фразы, важен факт! Я очень сомневаюсь, если например в тачках за 2-10 и более миллионов денег такая фигня произойдет, то это будет считаться нормой, может в Вазе и скопировали с миллионников, но это работает! |
Оффлайн Самара | #136 - 5 июля 2013 в 09:49 | |
Евгений: | Я очень сомневаюсь, если например в тачках за 2-10 и более миллионов денег такая фигня произойдет, то это будет считаться нормой |
Уважаемый Евгений - это норма. На очень многих машинах довелось лично поездить и за 2 и за 10 миллионов. ВЕЗДЕ после выключения климатической системы воздух какое то время в салон поступает влажным. Все знакомые мои, имеющие авто с кондиционером/климатом пару раз в год обрабатывают систему специальными антигрибковыми веществами (Ликви Молли делает) и именно из-за этого в салонах их (и моей) машин не пахнет сыростью и плесенью. На чуде российского автопрома "Калине" не довелось покататься, видимо, российские инженеры применили нанотехнологии и обошли, таки, законы обработки воздуха. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Онлайн | #137 - 1 августа 2013 в 14:57 | |
если терморегулятор в не в крайнем левом положении(синем), а немного повернут вправо, то в таком положении кондей берет на себя меньше мощности? Или положение терморегулятора не влияет на потребление мощности кондеем, а влияет лишь положение регулятора вентилятора? |
Оффлайн Самара | #138 - 1 августа 2013 в 21:43 | |
crauser: |
если терморегулятор в не в крайнем левом положении(синем), а немного повернут вправо, то в таком положении кондей берет на себя меньше мощности? Или положение терморегулятора не влияет на потребление мощности кондеем, а влияет лишь положение регулятора вентилятора?
|
Влияет только скорость вентилятора, да и то не сильно (влияет именно на потребление ВЕНТИЛЯТОРА). Компрессор кондиционера потребляет энергию независимо от положения ручки температуры и скорости вращения вентилятора. Потребление мощности компрессором в бОльшей степени зависит от температуры окружающей среды. Чем жарче - тем больше потребление. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Онлайн | #139 - 2 августа 2013 в 09:41 | |
Sharki: |
crauser: |
если терморегулятор в не в крайнем левом положении(синем), а немного повернут вправо, то в таком положении кондей берет на себя меньше мощности? Или положение терморегулятора не влияет на потребление мощности кондеем, а влияет лишь положение регулятора вентилятора?
|
Влияет только скорость вентилятора, да и то не сильно (влияет именно на потребление ВЕНТИЛЯТОРА). Компрессор кондиционера потребляет энергию независимо от положения ручки температуры и скорости вращения вентилятора. Потребление мощности компрессором в бОльшей степени зависит от температуры окружающей среды. Чем жарче - тем больше потребление.
|
1.То есть, после охлаждения, воздух, в зависимости от положения терморегулятора нагревается в печке?
2.Про регулятор вентилятора и потребление мощности. Ведь чем больше и сильнее идет воздушный поток, тем интенсивнее и больше воздуха надо охлаждать? Нагрузка на кондей должна расти. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2013 в 09:42) |
Оффлайн Самара | #140 - 2 августа 2013 в 11:30 | |
crauser: | Про регулятор вентилятора и потребление мощности. Ведь чем больше и сильнее идет воздушный поток, тем интенсивнее и больше воздуха надо охлаждать? Нагрузка на кондей должна расти. |
В случае инверторного кондиционера так оно и происходит. Но, автомобильный компрессор неинверторного (нерегулируемого) типа. То есть, температура кипения и мощность охлаждения не регулируются никак. Проведите эксперимент, если не верите на слово: термометр поднесите к воздухораспределителю. На минимальных оборотах вентилятора воздух будет холоднее, чем на высоких.
crauser: | То есть, после охлаждения, воздух, в зависимости от положения терморегулятора нагревается в печке? |
Абсолютно верно. И на этом основан принцип обдува ветрового стекла в межсезонье. На выходе получается теплый и сухой воздух. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Москва | #141 - 2 августа 2013 в 11:31 | |
crauser: | 1.То есть, после охлаждения, воздух, в зависимости от положения терморегулятора нагревается в печке? |
Если терморегулятор на красненьком, то да..тогда кондей играет роль осушителя воздуха.
crauser: | 2.Про регулятор вентилятора и потребление мощности. Ведь чем больше и сильнее идет воздушный поток, тем интенсивнее и больше воздуха надо охлаждать? Нагрузка на кондей должна расти. |
Мне тоже так кажется. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #142 - 28 ноября 2013 в 16:21 | |
гудит вентилятор печки что делать? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #143 - 28 ноября 2013 в 18:46 | |
У меня погудел и перестал сам. |
Оффлайн Самара | #144 - 28 ноября 2013 в 19:53 | |
Oleg: |
гудит вентилятор печки что делать?
|
Фильтр салонный давно меняли? Если фильтр чистый - к официалам. Скорее всего, гудит подшипник вентилятора. Менять. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Онлайн | #145 - 29 ноября 2013 в 05:22 | |
в прошлом году при включении отопителя раздавался треск и чем сильнее обдув делал тем сильне треск, в гараже открыл бардачок вытащил фильтр посмотрел ничего нет, все закрыл обратно, включил опять треск. на след. день на даче днем все открыл давай смотреть а оказалось что лист сухой с дерева засосало и его там колошматит и он звук создает, выкинул листик и все гуд. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #146 - 29 ноября 2013 в 07:25 | |
Sharki: |
Oleg: |
гудит вентилятор печки что делать?
|
Фильтр салонный давно меняли? Если фильтр чистый - к официалам. Скорее всего, гудит подшипник вентилятора. Менять.
|
ХЗ..машину только купил. Сегодня гляну фильтр. И еще авто не на гарантии. Но это попытаюсь исправить. |
Онлайн | #147 - 29 ноября 2013 в 07:45 | |
Oleg: |
ХЗ..машину только купил. Сегодня гляну фильтр. И еще авто не на гарантии. Но это попытаюсь исправить.
|
Все таки скинул Октавию ? ХЗ как по мне, октавия лучше солика во многом и размер салона и ходовка и кузов лифтбек. (я про предыдущие октавии без турбо и DSG)
Какого Соляриса взял ? год комплектация кузов ? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #148 - 29 ноября 2013 в 07:58 | |
начальнеГ: |
Oleg: |
ХЗ..машину только купил. Сегодня гляну фильтр. И еще авто не на гарантии. Но это попытаюсь исправить.
|
Все таки скинул Октавию ? ХЗ как по мне, октавия лучше солика во многом и размер салона и ходовка и кузов лифтбек. (я про предыдущие октавии без турбо и DSG)
Какого Соляриса взял ? год комплектация кузов ?
|
Да, пришлось продать. Нужно заканчивать ремонт в доме и переезжать. Октавия меня практически устраивала но ее жесткость перебивала все плюсы. И кстати DSG бояться не стоит-если правильно эксплуатировать то проблем не будет. DSG боится пробок. А без турбо это такой же овощ.
Взял комфорт 2011 года, пробег 32 тыс.
|
Онлайн | #149 - 29 ноября 2013 в 08:13 | |
ну удачной эксплуатации, пробег не большой.
мне октавия нравится особенно последняя, блин .... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #150 - 29 ноября 2013 в 08:41 | |
начальнеГ: |
ну удачной эксплуатации, пробег не большой.
мне октавия нравится особенно последняя, блин ....
|
Спасибо!
Да последняя ниче так но в хорошей комплектации за 1 млн. выходит...тут уж лучше infinity G седан взять за 1 200 000. по каско отбивается за 2 обращения))))) |