#181 - 19 июля 2016 в 21:08 | |
У меня заклинило компрессор кондиционера на ровном месте. Пробег 70 тыс.км, 2011 г.в. Ехал тихо, мирно 80 км\ч, кондей работал, почувствовал лёгкий толчек от движка, похожий на то как педаль газа отпустил и нажал на ходу. Сразу внимания особого не обратил, но когда пошёл тёплый воздух удивился и подумал, что наверно реле кондера или предохранитель сгорел. Не стал останавливаться поехал дальше до места, когда приехал и открыл капоп офигел. Очень сильно ваняло паленой пластмассой или резиной, от компрессора в подкапотном пространстве шлейф капель,брызг резины-пластмассы, сильный шум со стуком, как движок стучит, ну думаю вообще жопа движок застучал, расстроился. Потом смотрю муфта компрессора ходуном ходит, заклёпки 2 оборвало на ней, крышка хлопает, она чуток оплавилась и побелела. Сразу в магазин запчастей, там говорят муфта 3-3,5 т.р., ждать неделю. Поехал до кондиционерщика, он сразу сказал, что пиз...ц не только муфте, а скорей всего сам компрессор заклинило или его подшипник и менять надо все в сборе. Глянул на екзисте компрессор в сборе оригинал 28 т.р. Глаз начал дергаться
, Звоню официаллам, пробив по вину мне объявляют полную стоимость ремонта запчасти и материалы 71 т.р. я вообще офигел
движок на разборке с компрессором вместе столько стоит. Нашёл короче бу на авито за 11 тыс. с киа Рио с маленьким пробегом. Поставили в шайтан гараже с диагностикой и заправкой за 4 тыс. Итого 15 тыс.руб. Пока вроде работает нормально, даже кажется больше холодит. В инете видел TSB по замене компрессора,мой чин попадает, видно партию брака установили. Обидно, что гарантия то закончилась, не мог в том году на вернуться поскуда.