Онлайн | #626 - 24 февраля 2011 в 16:33 | |
Lionet: | Пока я жду поездки в Пензу, чтобы уточнить у шурина список поломок, предлагаю защитничкам автотаза комментарий человека, купившего точно такое же говно в то же время:
какие только могли сломаться. Из крупного: поменяли сцепление в сборе! Люди, не ведитесь на этот развод! В этой машине из хорошего только двигатель!!!!! Да и тот, гудит как
трактор. Я из
гарантийного сервиса не вылажу. А тот, кто говорит, что у него ничего не ломается - ВРЕТ!!! Эти
люди просто не обращают на мелочи внимание. Список неисправностей за 10 000 км:
1. Сцепление.
2. Отопитель.
3. Термостат.
4. Крепление задней полки (хэтчбэк)
5. Наружная ручка двери.
5. Течь антифриза у обоих патрубков радиатора.
6. Отпала эмблема сзади через 500 км пробега.
7. Забрякала штанга замка водительской двери.
8. Перестал правильно показывать температуру наружного воздуха датчик.
И еще куча всего от выкручивающихся саморезов, до различных хомутов и пистонов.[/quo
Слушай может тебе не везёт с ВАЗами оставь их, не ругайся. Я щепетильный с авто тоже солярочку жду, у меня семерка 2 года с нуля брал. Сверчки в авто и поломки - это не моё. За это время сломался ограничитель на двери(мойка зимой виновата думаю)и кислородный датчик отказал(оказалось в штекере плохой контакт был).Да ещё косяк - хром. накладки на бамперах зимой от соли ржавыми точками покрываются- водой смываются(не приятное зрелище). Хотя я ей просраться даю частенько. |
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #627 - 24 февраля 2011 в 16:58 | |
у меня у самого Калина и пробег уже приближается к 60тыс. из всего перечисленного была теч из основного радиатора с низу решена была подтягиванием хомута на эстакаде. по гарантии заменили задние подшипники (но тут сам виноват, хорошо грузил для дачи)но можно было и не менять). Что я делаю не так? у друга пробег уже 150тыс. |
Оффлайн Ленинград | #628 - 25 февраля 2011 в 07:15 | |
Pasharad: |
у меня у самого Калина и пробег уже приближается к 60тыс. из всего перечисленного была теч из основного радиатора с низу решена была подтягиванием хомута на эстакаде. по гарантии заменили задние подшипники (но тут сам виноват, хорошо грузил для дачи)но можно было и не менять). Что я делаю не так? у друга пробег уже 150тыс.
|
Что ты делаешь не так для чего? Я вопроса не понял. |
Онлайн | #629 - 25 февраля 2011 в 07:17 | |
Lionet: |
Pasharad: |
у меня у самого Калина и пробег уже приближается к 60тыс. из всего перечисленного была теч из основного радиатора с низу решена была подтягиванием хомута на эстакаде. по гарантии заменили задние подшипники (но тут сам виноват, хорошо грузил для дачи)но можно было и не менять). Что я делаю не так? у друга пробег уже 150тыс.
|
Что ты делаешь не так для чего? Я вопроса не понял.
|
Чет я сомневаюсь что это вопрос был |
Онлайн | #630 - 26 февраля 2011 в 09:39 | |
|
Оффлайн Город Креста | #631 - 26 февраля 2011 в 10:32 | |
Lionet: | Что ты делаешь не так для чего? Я вопроса не понял. |
Он риторически высказался. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Ленинград | #632 - 24 марта 2011 в 23:56 | |
Некоторые наши дилерские компании уже думают начать публикацию рейтингов, подобных западным. По крайней мере один такой «рейтинг практичности» я обнаружил в Питере. Эксперты подсчитали, во сколько обходится владельцу годовое содержание одной из шести машин с пробегом в год около 25 000 км после того, как она уже отъездила свои 90 000: ZAZ Chance- 43?770 рублей; Renault Logan — 44?593?рублей; Daewoo Nexia?- 53?236?рублей; Chevrolet Lanos?- 60?000?рублей; Lada Kalina?- 96?000 рублей; Lada Priora — 99?500 рублей.
Если вы решили купить в марте одну из этих марок, помните, что отечественные машины Lada Kalina и Lada Priora в два раза дороже в обслуживании, чем иномарки. Примерно такое же соотношение сохраняется и для других отечественных автомобилей, если сравнивать их с иномарками такого же класса. Эксплуатация и содержание подержанной «Волги», к примеру, в 2,5 раза дороже точно таких же по возрасту Audi или Volkswagen.
Пруф |
Онлайн | #633 - 25 марта 2011 в 22:04 | |
необъективное сравнение! |
Оффлайн Краснодар | #634 - 25 марта 2011 в 22:08 | |
а замена сцепления на ниве вообще обходится 7200 рублей. вот так вот!
за любовь к отечественному автопрому надо платить!
любишь - плати.
не любишь, не любишь платить - юзай ино. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 22:09) круги на полях делал я... |
Онлайн | #635 - 25 марта 2011 в 22:51 | |
Paulaner: | необъективное сравнение! |
Это ты как определил?
Я не первый раз вижу похожие цифры. Помню были статейки где сравнивали Калины с Логанами и Нексиями. Но там не брали такие большие пробеги. Смотрели на новой машине и до примерно 45к. Калина выходила дороже всех и прилично. Цифр сейчас не назову, очень давно читал. Конечно разница там не в два раза, но есть над чем задуматься. И это при том, что запчасти на наши авто одни из самых дешевых и доступных. |
Оффлайн Ленинград | #636 - 29 марта 2011 в 13:13 | |
Лада-Калина, два года - 200к затрат. Пруф |
Онлайн | #637 - 29 марта 2011 в 14:18 | |
Лада-Калина, 3 года 8 месяцев, пробег 84 тыщи км. затраты на содержание (без бензина) и ремонт авто (в том числе зимняя резина, масло менял сам) 40 т.р.!!! Просто есть люди, которые способны сломать любую вещь. А сесли не сломают - то потеряют!!! Я ездил на Калине, зимой расход не был больше 9 литров. Встретил нового владельца (машину еле узнал - затонированна, магнитола), жалуется - расход по городу ниже 12 литров не опускается... Ну-ну... |
Онлайн | #638 - 30 марта 2011 в 18:02 | |
нашли че сравнивать ваще! |
Оффлайн | #639 - 3 апреля 2011 в 17:07 | |
Это точно. По мне лучше Солярис выбрать. Приора так себе. |
Онлайн | #640 - 3 апреля 2011 в 17:19 | |
будь прилора с абс и кондеем 270-300 тыс руб купил бы незадумываясь но цена на новые приоры 350-390 поэтому соляра вне конкуренции)
а то что содержание калины дороже ланоса это бред)содержание такоеж мож чуть дешевле)
знаю пример калины на которой поменяли задние стойки,сцепление,и генератор за 180 тыс пробега, думаю дело не конкретно в машине а скорей всего в качестве комплектующих и качестве сборки... |
Онлайн | #641 - 3 апреля 2011 в 17:34 | |
СаняКурский
Дело как раз в машине и то, что кому-то повело и он обошелся без замен, вот это уже везение. Про содержание говорили именно если менять запчасти. Понятно, что на одних расходниках и бензине он не может быть дороже конкурентов, но практика показывает, что из-за проблем обслуживание получается дороже, чем у других. |
Онлайн | #642 - 4 апреля 2011 в 14:13 | |
Как вообще можно сравнивать? прокатитесь на Приоре и на Солярисе и поймёте разницу. Или хотя бы посидите в каждой. Конечно, Приора будет за эти деньги в полном фарше, ну и что? Тогда давайте ещё выбирать между Семёркой и Солярой. Поставишь туда в любом хач сервисе кондей, стеклободъёмники, электрозеркала и сравнивай с комплектацией Оптима))) Я ничего не имею против российского автопрома, но цены у них очееень сильно завышены и по-моему сравнивать с Солярисом нет смысла. |
Онлайн | #643 - 4 апреля 2011 в 14:15 | |
Я бы взял Приору, авто хорошее, тока на 150 т.р. должна быть дешевле, чем сейчас |
Оффлайн Москва | #644 - 4 апреля 2011 в 14:29 | |
в топку тазы с гайками) Хундай форева. ходил целый год пешком,были деньги взять отечественное,но подумав,лучше ходить пешком,чем брать Автотаз,я выбираю комфорт,и накачивать руки от руля не собираюсь. правильно выше заметили что цена на наш автопром завышена в разы! посчитайте во сколько стала цена постройки завода Хундая,и во сколько стала цена ТОЛЬКО на поддержку автоваза 2008-2009 года(во времена кризиса) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2011 в 14:32) |
Онлайн | #645 - 6 апреля 2011 в 14:05 | |
У меня сейчас приора к концу года есть в планах купить соларис. На днях ездил в автосалон посмотреть. В переди довольно просторно зади как в приоре, Но крыша чуть выше объем багажника чуть больше или примерно одинаково. Посадка удобная смущает передняя часть не так уж длинная. Открыл багажник и надовил с одной рукой и соларис прыгает слишком мягкая подвеска не очень понравился. Лучше было бы торсионка. С такой пружинной подвеской при высокой скорости зад будет нести туда сюда. Мне так машина понравился отличный внешний вид. Думаю двиг 1.6 будет резвая как у приоры |
Онлайн | #646 - 6 апреля 2011 в 19:02 | |
ramil31: |
У меня сейчас приора к концу года есть в планах купить соларис. На днях ездил в автосалон посмотреть. В переди довольно просторно зади как в приоре, Но крыша чуть выше объем багажника чуть больше или примерно одинаково. Посадка удобная смущает передняя часть не так уж длинная. Открыл багажник и надовил с одной рукой и соларис прыгает слишком мягкая подвеска не очень понравился. Лучше было бы торсионка. С такой пружинной подвеской при высокой скорости зад будет нести туда сюда. Мне так машина понравился отличный внешний вид. Думаю двиг 1.6 будет резвая как у приоры
|
Лучше покупай сейчас, пока ещё корейцы контралируют сборку) по поводу двигателя Приоры я бы поспорил) При высокой скорости, это сколько примерно? |
Оффлайн Мадрид | #647 - 6 апреля 2011 в 19:17 | |
приору и солярис сравнивать нельзя! разные авто |
Онлайн | #648 - 7 апреля 2011 в 15:44 | |
dagger: | Лучше покупай сейчас, пока ещё корейцы контралируют сборку) по поводу двигателя Приоры я бы поспорил) При высокой скорости, это сколько примерно? |
Примерно 130-140 км час
А ESP как опция есть или нет? |
Онлайн | #649 - 26 апреля 2011 в 00:58 | |
Maksss: |
Вот такие вот два автомобиля....нахожусь перед выбором, так сказать, все за и против.
|
Если реально, то надо сказать следующее:
1. Понты. Конечно Понты в Солярисе и Приоре разные. Это ведь Вы понимаете? В России куча народа, которая не знает чем отличается фаза газораспределения автомобильного двигателя от "сдвига по фазе", но она знает, что "автоТАЗ" хуже любой иномарки. Априори!!! Бороться с этим смысла не имеет...надо просто принять...всяческие доводы здесь не действуют. Конечно любой ВАЗ никому в голову не придет обслуживать о официального дилера, менять ремни на 60000 км. а не когда порвутся....но это не важно.
2. Если для Вас ПОНТЫ не важны, то я не очень понимаю сути вопроса... Двигатель новый на Приору стоит около 30000 руб. и столько же примерно стоят у дилера Хендая коврики, защита картера и сигнализация на Солярис. Размах чувствуете?
3. Понты важны для многих... и я тоже не исключение. Хотел себе взять Соляриса еще неделю назад, но за эту неделю кое что случилось. Сначала я проехался на Солярисе товарища с движком 1.6 и понял, что эту машину на светофоре не обгонит только Солярис 1.4 и другие с двигателем 1.0... Разгон тупой, а до 6400 об/мин. ох как далеко... Даже старье российского автопрома шустрее, если конечно не классика. То есть Приора 16 и даже 8 клапанов от светофора до светофора доедет гораздо быстрее...правда на светофоре все равно будете вместе стоять )) И второе...апрельское подорожание Соляриса к уже установившейся практике солидной предоплаты... В некоторых регионах дилеры приловчились брать предоплату в размере 50% стоимости авто и крутить её... Я их понимаю... зачем торговать автомобилями, если можно просто брать деньги и их прокручивать....
4. Так что...если Понты для Вас не пустой звук-затягивайте пояса, копите деньги, ждите и покупайте Солярис и не обращайте внимание на то, что только ленивый на светофоре не обгоняет Ваш автомобиль с заявленной мощностью 123 л.с. |
Онлайн | #650 - 26 апреля 2011 в 01:00 | |
Эмилька: |
в топку тазы с гайками) Хундай форева. ходил целый год пешком,были деньги взять отечественное,но подумав,лучше ходить пешком,чем брать Автотаз,я выбираю комфорт,и накачивать руки от руля не собираюсь. правильно выше заметили что цена на наш автопром завышена в разы! посчитайте во сколько стала цена постройки завода Хундая,и во сколько стала цена ТОЛЬКО на поддержку автоваза 2008-2009 года(во времена кризиса)
|
Жаль, что Вы понятия не имеете о предмете своих высказываний. Ни об одном ни о другом. |