Да приора эта та же дисятка, образца 1995 года, разрабатывалась аж с конца 80-х, а Солик новое авто 2010 года, зачем отдавать те же деньги за технически устаревшую машину? Сам сейчас езжу на 12, не буду ругать свой тазик, но для меня выбор очевиден поэтому готов 7 месяцев ждать. И кстати запорожец, тоже можно нафаршировать так, чтоб он стоил под 400, тоже как вариант...
Вот надоели честное слово такие посты. Приора это не тоже самое что твоя 12-ка, нужно поездить чтобы закрепить эти слова. Все так нахваливают новенький Солярис что забывают о реалиях, - сначала нужно поездить хотя бы какое то время и т.д. Прям хвала уже какая то пошла Солярису. Главное не перехвалить его...
Я ездил на Приоре, я ездил на десятке, я поэтому сравниваю эти машины, именно поэтому такие посты и пишу...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2011 в 22:19)
Я ездил на Приоре, я ездил на десятке, я поэтому сравниваю эти машины, именно поэтому такие посты и пишу...
Оно и видно по посту )) "Да приора эта та же дисятка", - совершенно по разному едут, как по динамике так и по плавности хода, даже по звуку разные ))) Роднят двери в основном.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
двигло по резвее, но намного шумнее, метал намного тоньше, ходовка там другая, жоще чем на 10, ну с нашими дорогами это даже наверно хуже )) салон немного другой, хотя короче когда за рулем я ездил ни какого ощущения, что я в другой тачке не было... я конечно щас говорю про комплектацию аналогичную десятки, а пишут что отличается походу те кто купил приорик и понял что лохонулся ))
Да кстати те кто сравнивает, приору и солярис купите мою 12... за 200, и ещё одну такую же и будет у вас две машины вместо одной всё лучше...)))))))))))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2011 в 22:56)
Я ездил на Приоре, я ездил на десятке, я поэтому сравниваю эти машины, именно поэтому такие посты и пишу...
Оно и видно по посту )) "Да приора эта та же дисятка", - совершенно по разному едут, как по динамике так и по плавности хода, даже по звуку разные ))) Роднят двери в основном.
Специалист такую машину определит сразу, да и они практически не встречаются в природе.
AlPeLo:
За 120 к.руб. ты и в Германии хороший пассат не найдешь (2000 евро цена автомобиля + 1000 евро на перегон в Россию). В лучшем случае это будет Пассат середины 90-х годов с массой мелких и средних проблем по ходовой, небольшими видимыми дефектами кузова (что на самом деле история умалчивает), вырванной магнитолой, отвратительными дисками и резиной, 2-5 хозяевами при чем последний (ие) был (и) не коренной (ые) житель (и), пробегом около 200 тыс. км. и самое главное еще первичных вложений потребует около 1000 - 1500 евро, но это если очень крупно повезет.
Интересно, а где влажность больше у тебя в Уфе или в странах Европы (это к щадящему климату)?
Смотря что вкладывается в понятие "хороший". Родственник купил 20летний пассат за 180к рублей. Ездит не нарадуется.
Таксист как то меня подвозил на пассате за 120к рублей - говорит, ездит машина и не ломается, в отличии от девятки, которая у него была до этого.
Ну всё правильно, немецкий автомобиль середины 90х годов за 120к рублей, надёжнее, чем новенькая девятка за 200к рублей. Любой автомобиль конечно требует вложений, но не таких, какие ты расписал. Просто выбирать нужно с человеком, кто в этом разбирается.
Я честно говоря, не знаю какая влажность в Уфе, но экология тут хуже, чем в Москве. В европе климат мягче конечно, нет морозов в -40 градусов и летом нет такой одуряющей жары. В общем, чего сравнивать резко континентальный климат с морским, где зимой тепло от Гольфстрима?
AlPeLo:
Я понял твой ай ку, возражать бесполезно. Мои предыдущие ответы скорее не тебе, а участникам форума.
О как, да ты оказывается ясновидящий, раз можешь определить мой ай ку на расстоянии.
SHUM:
Все так нахваливают новенький Солярис что забывают о реалиях, - сначала нужно поездить хотя бы какое то время и т.д. Прям хвала уже какая то пошла Солярису. Главное не перехвалить его...
Тут не Солярис нахваливают, а вполне заслуженно гнобят поделки отечественного автопрома. Я за себя конечно говорю. У соляриса тоже куча недостатков (например, тоже завышенная цена, но конечно не настолько, как на отечественный автопром).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2011 в 09:42)
[
а вполне заслуженно гнобят поделки отечественного автопрома.
один нескромный вопрос. поделитесь что Вы производите (где работаете?) наверно Ваш товар (услуга) очень востребованы во всем мире и являются мировым брендом в своей сфере.??? Многие гнобят ваз, но при этом забывают, что несмотря на все недостатки завод работал и в лихие 90-е,(когда сотни предприятий по всей стране рушились и больше не смогли восстановиться) работает и сейчас. Да, сейчас государство оказало заводу поддержку и причем неслабую, но разве не то ли государство качало деньги с завода не оставляя ничего на развитие. Например, КАМАЗ был построен на прибыль, полученную с ВАЗа. Сейчас завод, работая, обеспечивает работой десятки предприятий стоящих с ним в одной технологической цепочке. Многие воротят нос, мол, не буду покупать российский телевизор (стиральную машинку, автомобиль и т.д.) лучше куплю импортное. а ведь это все производим мы с вами. Сами делаем и сами хаем, а европа над нами смеется.
Я за себя конечно говорю. У соляриса тоже куча недостатков (например, тоже завышенная цена, но конечно не настолько, как на отечественный автопром).
с тех пор как солярис стал производиться в Питере (а разработан он исключительно для России и нигде больше не производится и не продается) он тоже стал отечественным автопромом (как и ФФ и ФПС и многое другое). Так что, поливая грязью отечественный автопром Вы и себя измазали немножко)))
[/quote]
Так что, поливая грязью отечественный автопром Вы и себя измазали немножко)))
Себя не измазали.Пользовать говно с ВАЗа приходилось,а не по собственному желанию и благоговению брали начиная с 90х.
romdl:
с тех пор как солярис стал производиться в Питере (а разработан он исключительно для России и нигде больше не производится и не продается) он тоже стал отечественным автопромом (как и ФФ и ФПС и многое другое)
НО С КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА МАРКИ(так что это не отечественный автопром,а наше отечественное плебейство...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2011 в 22:16)
Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии.
один нескромный вопрос. поделитесь что Вы производите (где работаете?) наверно Ваш товар (услуга) очень востребованы во всем мире и являются мировым брендом в своей сфере.??? Многие гнобят ваз, но при этом забывают, что несмотря на все недостатки завод работал и в лихие 90-е,(когда сотни предприятий по всей стране рушились и больше не смогли восстановиться) работает и сейчас. Да, сейчас государство оказало заводу поддержку и причем неслабую, но разве не то ли государство качало деньги с завода не оставляя ничего на развитие. Например, КАМАЗ был построен на прибыль, полученную с ВАЗа. Сейчас завод, работая, обеспечивает работой десятки предприятий стоящих с ним в одной технологической цепочке. Многие воротят нос, мол, не буду покупать российский телевизор (стиральную машинку, автомобиль и т.д.) лучше куплю импортное. а ведь это все производим мы с вами. Сами делаем и сами хаем, а европа над нами смеется.
Да, востребованы, да, являются. За весь мир не скажу, но в Европе точно востребованы.
Многие забывают (а точнее просто не знают), что в лихие 90-е на автоваз со всей россии станков напёрли владеющие им бандюки. Так что не стоит ставить ему в заслугу то, что он выжил. Да и поэтому же не могло государство качать деньги с завода, это же частный бизнес был.
Камаз был построен в 1969 году, при чём тут 90е?
По поводу того, что это мы производим сами, я уже выкладывал статью[/url
romdl:
с тех пор как солярис стал производиться в Питере (а разработан он исключительно для России и нигде больше не производится и не продается) он тоже стал отечественным автопромом (как и ФФ и ФПС и многое другое). Так что, поливая грязью отечественный автопром Вы и себя измазали немножко)))
Не производится? Да ты что! Буквально в соседней теме информация, что в Китае Солярис носит название Верна, а в Корее Акцент. "Разработан исключительно для России"
[
а вполне заслуженно гнобят поделки отечественного автопрома.
один нескромный вопрос. поделитесь что Вы производите (где работаете?) наверно Ваш товар (услуга) очень востребованы во всем мире и являются мировым брендом в своей сфере.??? Многие гнобят ваз, но при этом забывают, что несмотря на все недостатки завод работал и в лихие 90-е,(когда сотни предприятий по всей стране рушились и больше не смогли восстановиться) работает и сейчас. Да, сейчас государство оказало заводу поддержку и причем неслабую, но разве не то ли государство качало деньги с завода не оставляя ничего на развитие. Например, КАМАЗ был построен на прибыль, полученную с ВАЗа. Сейчас завод, работая, обеспечивает работой десятки предприятий стоящих с ним в одной технологической цепочке. Многие воротят нос, мол, не буду покупать российский телевизор (стиральную машинку, автомобиль и т.д.) лучше куплю импортное. а ведь это все производим мы с вами. Сами делаем и сами хаем, а европа над нами смеется.
Я за себя конечно говорю. У соляриса тоже куча недостатков (например, тоже завышенная цена, но конечно не настолько, как на отечественный автопром).
с тех пор как солярис стал производиться в Питере (а разработан он исключительно для России и нигде больше не производится и не продается) он тоже стал отечественным автопромом (как и ФФ и ФПС и многое другое). Так что, поливая грязью отечественный автопром Вы и себя измазали немножко)))
[/quote]
вот не надо тут говорить глупости, заслуженно хают авто ваз, заслуженно его критикуют мягко говоря, и почему это мы себя то чем то там мажем хая ваз, не чего подобного, я его не собираю не разрабатываю и не каким боком к вазу не имею отношения, этим занимаются специалисты в кавычках, каждый должен быть занят своим делом, и делать его хорошо, а не можешь делать хорошо вали нафиг, это не лично вам сейчас, а не хочет человек сам уходить должны выгонять с позором, и я покупая ваз вообще то плачу деньги за него, мне его не просто так дали, а раз я плачу свои деньги почему я не могу оценивать то что я купил за эти деньги, у меня уже четвертый ваз, и я с уверенностью могу сказать что машины плохие! и руки всем по отрывать кто халатно свою работу выполняет, а народ мучается потом. И еще вы там что то про работу спрашивали, да я работал много где и старался всегда свою работу на отлично выполнять, но как известно многое еще зависит от руководителей, так что иногда как не старайся, а сейчас жизнь так повернулась что я в такси работаю, и пока еще не кто не жаловался, не на один вызов не опаздывал, и не разу не нахамил не кому. и я считаю что свою работу которая в данный момент я выполняю на 5.
но как известно многое еще зависит от руководителей
Я бы сказал, что ВСЁ зависит от руководителей. В данном случае, не могут нормально организовать рабочий процесс. Впрочем, что с них можно спрашивать, если у нас правительство страны точно такое же и ни хрена не умеют.
но как известно многое еще зависит от руководителей
Я бы сказал, что ВСЁ зависит от руководителей. В данном случае, не могут нормально организовать рабочий процесс. Впрочем, что с них можно спрашивать, если у нас правительство страны точно такое же и ни хрена не умеют.
согласен. скажу даже больше, иногда кажется что у них там слабоумие. закон о полиции ))
ну раз счастлив, зачем тогда продал?? раз машина устраивает а тем более счастье приносит, смысл ее менять то?
по-твоим умозаключениям все должны кататься на том, что приносит(ло) счастье. и даже мысли не допускать о том, что можно повысить уровень счастья при минимальных затратах. какой то мао-ленинизм прям в массы.
нельзя сравнивать эти машины, это несравнимые вещи!!вы бы ещё сравнили калину и элантрой))))
Почему нельзя, - класс один, цены пересекаются. Первый один из самых продаваемых авто в России, второй собирается надеть на себя такие же лавры, почему нет?
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))