Оффлайн Тула | #551 - 24 июля 2011 в 12:03 | |
Серега: |
Интересно,а кто нибудь знает когда они начнут ставить нормальные(возможно)амморты???
|
пока старые не закончатся,наверно |
Оффлайн Ковров - Санкт-Петербург | #552 - 24 июля 2011 в 12:08 | |
да уж,с их ним подходом,они точно пока все старые не поставят,на новые даже смотреть не будут блин! |
Онлайн | #553 - 24 июля 2011 в 14:21 | |
Давайте уже обсуждать тему какие амморты поставить за свой счёт без всяких диллеров. |
Оффлайн новомосковск | #554 - 24 июля 2011 в 14:48 | |
От Соула, сераты должны подойти и пружины и аморы. С братвой из магаза запчастей сравнивали. Щас если получится закажим и то и то и на моем соляре протестим а потом отпешусь. И вроде как ЗР обещал в августе статью про замену аморов, напишут какие ставили и что получилос. |
Онлайн | #555 - 24 июля 2011 в 17:59 | |
Василий: | От Соула, сераты должны подойти и пружины и аморы. С братвой из магаза запчастей сравнивали. Щас если получится закажим и то и то и на моем соляре протестим а потом отпешусь. И вроде как ЗР обещал в августе статью про замену аморов, напишут какие ставили и что получилос. |
Зачем тебе пружины менять? Если только протестить, то да....
ДУмаю, достаточно амморты заменить |
Оффлайн новомосковск | #556 - 24 июля 2011 в 18:06 | |
romanNvkz: |
Василий: | От Соула, сераты должны подойти и пружины и аморы. С братвой из магаза запчастей сравнивали. Щас если получится закажим и то и то и на моем соляре протестим а потом отпешусь. И вроде как ЗР обещал в августе статью про замену аморов, напишут какие ставили и что получилос. |
Зачем тебе пружины менять? Если только протестить, то да....
ДУмаю, достаточно амморты заменить
|
когда был ТАЗ 2109 200 л.с. ну соответственно не сток. Меняли подвеску целиком, и амор и пружины, ставили плаза спорт аморы а пружины уже не вспомню какие были.
С точки зрения инженерии, в общем работа подвески заключается не толька в аморах, но и в пружинах, креплениях балки или рычага, вот по этому и хочу поменять и то и то и посмотреть результат. |
Оффлайн Пермь | #557 - 24 июля 2011 в 18:42 | |
посмотрим что у киа будет |
Оффлайн новомосковск | #558 - 24 июля 2011 в 18:45 | |
Arshinal: |
посмотрим что у киа будет
|
да все у киа хорошо будет, и стоить он будет дороже!!! даже сейчас рио стоит 500р. а мотор 1.4 и "фарша" совсем нет)
серату надо было брать) |
Онлайн | #559 - 24 июля 2011 в 19:44 | |
Василий: | да все у киа хорошо будет, и стоить он будет дороже!!! даже сейчас рио стоит 500р. а мотор 1.4 и "фарша" совсем нет)
серату надо было брать) |
Странно, я рио хотел брать. 489 тыс был и полный фарш за исключением литья и мультируля. У Рио заявленный расход 9,9 АТ 1,4л (реальный будет и того больше). Стопудово Рио дешевле... ну был в апреле по крайней мере. Но он маленький, у меня в него ноги не влазели ... и голова).... и уши из форточек торчали))) А на задем сиденье не просто неудобно, а просто не входил туда ни вдоль ни поперёк... при росте 195 усаживаюсь на заднее силенье соляриса комфортно. А про запас по регулировке сиденья водителя .. просто огромный.. Люблю внутренний простор при внешнем небольшом размере Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2011 в 19:45) |
Оффлайн новомосковск | #560 - 24 июля 2011 в 19:53 | |
romanNvkz: |
Василий: | да все у киа хорошо будет, и стоить он будет дороже!!! даже сейчас рио стоит 500р. а мотор 1.4 и "фарша" совсем нет)
серату надо было брать) |
Странно, я рио хотел брать. 489 тыс был и полный фарш за исключением литья и мультируля. У Рио заявленный расход 9,9 АТ 1,4л (реальный будет и того больше). Стопудово Рио дешевле... ну был в апреле по крайней мере. Но он маленький, у меня в него ноги не влазели ... и голова).... и уши из форточек торчали))) А на задем сиденье не просто неудобно, а просто не входил туда ни вдоль ни поперёк... при росте 195 усаживаюсь на заднее силенье соляриса комфортно. А про запас по регулировке сиденья водителя .. просто огромный.. Люблю внутренний простор при внешнем небольшом размере
|
http://www.kia.ru/models/rio/options/ 499р на ручке, 559р автомат. а самое обидное, антибукса и стабилизухе вообще нет! Даже как опция) Странно, ведь один концерн) А то что она маленька, это безспорно, я когда ездил смотреть перед выбором соляриса, то сел за руль РИО и попросил жену сесть сзади с ее 1м 64см, и у неё это получилось совсем с трудом. Я 1м 91см |
Онлайн | #561 - 24 июля 2011 в 20:57 | |
romanNvkz: |
Василий: | От Соула, сераты должны подойти и пружины и аморы. С братвой из магаза запчастей сравнивали. Щас если получится закажим и то и то и на моем соляре протестим а потом отпешусь. И вроде как ЗР обещал в августе статью про замену аморов, напишут какие ставили и что получилос. |
Зачем тебе пружины менять? Если только протестить, то да....
ДУмаю, достаточно амморты заменить
|
Пружины люди руками сжимают! Все же для машины, если сзадилюди сели - это слишком мягко... |
Оффлайн Москва | #562 - 24 июля 2011 в 22:00 | |
Замены амортизаторов от завода не будет: В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085 |
Оффлайн Тула | #563 - 24 июля 2011 в 22:03 | |
Интересно в ближайшее время это когда, хоть официальная информация была бы какая-нибудь... |
Онлайн | #564 - 24 июля 2011 в 23:07 | |
Михаил: | Замены амортизаторов от завода не будет: В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных"
запчастей. |
ну че тут сказать мы в россии) гденить в америке хундайбы засудили... и все бы отозвали |
Оффлайн Подмосковье | #565 - 24 июля 2011 в 23:28 | |
Михаил: |
Замены амортизаторов от завода не будет. Представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками.
|
Это я один не вижу логики или ее тут действительно нет?
С одной стороны НЕИСПРАВНОСТЬЮ они не считают.
С другой стороны эту несчитаемую неисправность на новых авто планируют ИСПРАВЛЯТЬ.
Не нравится мне все это.
Предлагаю представителю Хендэ практический заезд.
Впереди еду я на 5-летнем Акценте, за мной представитель завода на новом Солярисе.
Если продержится за мной десяток поворотов по убитой дороге - проблемы нет.
Если вылезет из кювета - проблема, очевидно, есть.
Или менее трагичный тест.
Садятся в Солярис водитель и пару пассажиров. Обычная езда по городу. Считаем пробои подвески. Если найдется еще хоть одно стандартное авто, у которого пробоев будет больше - проблемы нет. Если такое авто не найдется - проблема, очевидно, есть.
Ну и самый объективный и безапеляционный тест - стенд. Готов загнать свою Соляру на стенд. Я думаю, что инженер, если конечно у него не 3 высших образования и 100 лет опыта работы, скажет что-то вроде этого "А что, на вашем авто задние амортизаторы конструкцией не предусмотрены???" |
Оффлайн Подмосковье | #566 - 24 июля 2011 в 23:31 | |
Я готов подписать письмо по поводу задней подвески, потому что задняя подвеска Соляриса - полная дрянь! |
Онлайн | #567 - 24 июля 2011 в 23:41 | |
можно подписывать всем нам до усеру, но у нас ниче недобьешся... |
Онлайн | #568 - 25 июля 2011 в 00:23 | |
Уважаемые, итог отправки письма в хундай нулевой, покрайней мере компания не реагирует на официальные заявления.
Не хочу ни кого заводить (выражаю свои мысли) но ситуация с нормальным человеческим обращением 300 людей (избирателей млин))))))) ничего не значит. В итоге чисто по русски.....
1.выпустили драфт партию автомобилей - определили ряд неисправностей которые почему то не запрещают эксплуатацию автомобиля, после этого отчитавшись руководству (Премьер министру нашей страны) о выполненной корпоративной задаче....правильно ведь никто не будет у себя на работе подходить к своему руководству и говорить что проект на который потраченны безумные средства компании провален ГЛАВНОЕ ВЛЕЗТЬ НА РЫНОК..... КАК ПОХОЖЕ ЭТО НА АЗИАТОВ (просто какие то 300 человек водят слишком быстро мы их поймаем и отберем права).
2.обнаруженна единственная существенная проблемма - судя по отзывам автолюбителей и коцентрации по данной теме автожурналов тема существенная и главное официально признанна автопроизводителем(ОФИЦИАЛЬНО ЗА СЧЕТ 30 000 - 50 000 людей ПРОДОЛЖАЕТЬСЯ ВЫПУСК НО УЖЕ С ИСПРАВЛЕННОЙ ПОДВЕСКОЙ, А ВОТ ЗДЕСЬ МОГЛИ БЫ И ОТОЗВАТЬ)
3.продолжаеться выпуск без реального понимания у людей - людям которые берут автомобили весьма вероятно сообщают что амо уже новые, так что берут люди???? ОДНОЗНАЧНО НАДО ПОНИМАТЬ ЧТО ТЕСТЫ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ЛЕТОМ НА ПОЛИГОНЕ НЕ ПОКАЖУТ РЕАЛИЙ НА ОБГОНАХ ЗИМОЙ ПОЭТОМУ ПОНЯТНО ЧТО С МЯГКИМИ АМО И ДЛИННЫМИ СЛАБЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ ЗАД БУДЕТ ЗАНОСИТЬ ДАЖЕ НА 60 км?
4.общение с официальными лицами открывавщими серию не подготовленных автомобилей - ОТЧИТАЛИСЬ И МОЛОДЦА, ВЕДЬ ЗАВОД НАВЕРНОЕ ОТКРЫТ, В СРОК И ВО ВРЕМЯ, ПАРТИЯ ВЫПУЩЕННА, ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ВЕКАМИ, ДОЙДЕМ ДО ПУТИНА ЗАМЕНЯТ АМОРТИЗАТОРЫ 300 людям , МАКСИМУМ!!!!!
Я только что приехал из крыма, ОДНОЗНАЧНЫЙ РЕЗОЛЮЙШЕН, машина более 500 тыс не стоит (да и то с натягом), нет смысла тратить деньги за данный продукт. Вот представте купили вы кока колу или сникерс (красивая обертка) и вот едите вы поначалу охотно а потом уже наелись, давитесь а отказаться нельзя ....))))))) и так лет 5-7 ;))))))) |
Онлайн | #569 - 25 июля 2011 в 05:23 | |
Забейте |
Онлайн | #570 - 25 июля 2011 в 07:43 | |
Првильно. Забейте. Там где большие деньги крутятся и те кто боится лишнюю копейку потерять, справедливости никогда не будет. Ждем пока не появятся нормальные амморты от других производителей. Там на drive2 один человек отписывается, амморты от SS20 тестируют. |
Онлайн | #571 - 25 июля 2011 в 08:11 | |
К следующему лету буду пересаживаться обратно на Нексию,там по крайней мере нет проблем с подвеской,а Солик отдам жене,она быстро не ездит 80-100км/ч как раз крейсерская скорость для Соликовской подвески.Авто само по себе неплохое,но только для города или по ровной дороге на нем кататься,у меня к сожалению только половину дороги на дачу дорога ровная,остальные 100км ухабы и волны.И так еще к 8800км пробега проявились некоторые косячки:задребезжал потолок над передним пассажиром,вылезла грыжа на заднем колесе (кстати ни гарантия,ни страховка данный дефект не покрывает),слегка зацепил передним бампером о землю на глубокой кочке (ехал очень медленно,мне показалось просто слегка теранул грунт)так сломались боковые крепления на бампере (это как в статье от Авторевю),оказалось что исправить это можно заменой бампера ))) или колхозить.И еще один косячина,наверное самый серьезный!На грунтовой дороге при медленной езде когда проезжаешь глубокие ямы когда кузов переваливается с одного колеса на другое слышен скрип кузова причем прилично так слышно.Браво Хундай!Просто охрененный авто вы подготовыли специально для России. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июля 2011 в 08:14) |
Онлайн | #572 - 25 июля 2011 в 08:36 | |
Не совсем в эту тему , но где то натыкался на статью , что на новом рио подвеска будет доработана , соответственно и на солике доработают завод то один . Так что новые владельцы все уже будут довольны . А вот где статью читал не помню .Если кому встречалась киньте ссылку . |
Онлайн | #573 - 25 июля 2011 в 09:48 | |
Алексей: | К следующему лету буду пересаживаться обратно на Нексию,там по крайней мере нет проблем с подвеской,а Солик отдам жене,она быстро не ездит 80-100км/ч как раз крейсерская скорость для Соликовской подвески.Авто само по себе неплохое,но только для города или по ровной дороге на нем кататься,у меня к сожалению только половину дороги на дачу дорога ровная,остальные 100км ухабы и волны.И так еще к 8800км пробега проявились некоторые косячки:задребезжал потолок над передним пассажиром,вылезла грыжа на заднем колесе (кстати ни гарантия,ни страховка данный дефект не покрывает),слегка зацепил передним бампером о землю на глубокой кочке (ехал очень медленно,мне показалось просто слегка теранул грунт)так сломались боковые крепления на бампере (это как в статье от Авторевю),оказалось что исправить это можно заменой бампера ))) или колхозить.И еще один косячина,наверное самый серьезный!На грунтовой дороге при медленной езде когда проезжаешь глубокие ямы когда кузов переваливается с одного колеса на другое слышен скрип кузова причем прилично так слышно.Браво Хундай!Просто охрененный авто вы подготовыли специально для России. |
на до быть оптимистами)))) меня подвеска устраивает, ток при загрузке хреново видимо у них корейцы весят не более 30кг за штуку, весной всетки заменю.... |
Онлайн | #574 - 25 июля 2011 в 10:00 | |
СаняКурский: |
Алексей: | К следующему лету буду пересаживаться обратно на Нексию,там по крайней мере нет проблем с подвеской,а Солик отдам жене,она быстро не ездит 80-100км/ч как раз крейсерская скорость для Соликовской подвески.Авто само по себе неплохое,но только для города или по ровной дороге на нем кататься,у меня к сожалению только половину дороги на дачу дорога ровная,остальные 100км ухабы и волны.И так еще к 8800км пробега проявились некоторые косячки:задребезжал потолок над передним пассажиром,вылезла грыжа на заднем колесе (кстати ни гарантия,ни страховка данный дефект не покрывает),слегка зацепил передним бампером о землю на глубокой кочке (ехал очень медленно,мне показалось просто слегка теранул грунт)так сломались боковые крепления на бампере (это как в статье от Авторевю),оказалось что исправить это можно заменой бампера ))) или колхозить.И еще один косячина,наверное самый серьезный!На грунтовой дороге при медленной езде когда проезжаешь глубокие ямы когда кузов переваливается с одного колеса на другое слышен скрип кузова причем прилично так слышно.Браво Хундай!Просто охрененный авто вы подготовыли специально для России. |
на до быть оптимистами)))) меня подвеска устраивает, ток при загрузке хреново видимо у них корейцы весят не более 30кг за штуку, весной всетки заменю....
|
Не знаю у меня и на пустом авто задняя подвеска на отбой работает,это бывает редко,но все-таки бывает.Наверное этот автомобиль не для моей манеры езды. |
Онлайн | #575 - 27 июля 2011 в 11:40 | |
Михаил: |
Замены амортизаторов от завода не будет: В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085
|
молодцы хундаёвцы! еще заверните их в красивую коробку с надписью-
" СПОРТ пакет для подвески Солярис!" подбегай народ раскупай )) ёклмн..
кто знает где купить? ОД уже ставит? |