Онлайн | #526 - 15 июля 2011 в 10:28 | |
romanNvkz: |
кстати, проехал я недавно на хонде сивик. Она так сильно бьёт по копчику. А если откинешься на кресле, то и по почкам прилетает даже на мелких ямках. Ощущается какой-то тяжёлой. Когда сел в свой солярис.... как домой вернулся....
|
Ну а Реально сильно кидает зад? как в городе? Как лучше когда багажник с грузом или нет? |
Онлайн | #527 - 15 июля 2011 в 12:08 | |
Василий: |
В АР №9 2011 вычетал что Поло отзывают на бесплатную перенастройку прошивки гура уже второй раз!!! Что же ждет владельцев соляриса)
|
Им хоть бесплатно а солике за свой счёт придётся. |
Онлайн | #528 - 15 июля 2011 в 18:16 | |
djgan: | Ну а Реально сильно кидает зад? как в городе? Как лучше когда багажник с грузом или нет? |
Я багажник грузом не нагружал. Езжу постоянно один и на легке.
Ну как тебе сказать. Как я с салона выехал, веришь не, в первый метром 10 заметил это.. на первой неровности. но потом привык. На ровном асфальте машина идеальна. На небольшой скорости стыки и ямы глотает легко. Стук от ямы оостаётсся снаружи машины. Это , конечно, очень приятно. |
Онлайн | #529 - 17 июля 2011 в 19:57 | |
Да цивик жесткач!три месяца владел,потом продал.кроме двигателя и коробки там ничего хорошего нет,хотя огромный поклоник хонды!а кстати по отделке салона цивик нисколько не выигрывает у соляры,на одном уровне.по шумке,что у той что у другой двигателя и окружающую фауну не слышно,но арки ....... Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2011 в 19:58) |
Оффлайн Подмосковье | #530 - 17 июля 2011 в 21:22 | |
Хоть и владею Солярой еще всего неделю, вынужден признать: задняя подвеска - барахло.
Штатский Акцент, который тоже никогда не славился спортивностью шасси, в сравнении с Солярой можно считать эталоном устойчивости и управляемости.
Швыряет зад на поперечных неровностях будь здоров, а уж что творится в поворотах и говорить стыдно.
Увы корейским инженерам по подвеске - 2 с минусом! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #531 - 17 июля 2011 в 21:31 | |
Oleg1777: |
Хоть и владею Солярой еще всего неделю, вынужден признать: задняя подвеска - барахло.
Штатский Акцент, который тоже никогда не славился спортивностью шасси, в сравнении с Солярой можно считать эталоном устойчивости и управляемости.
Швыряет зад на поперечных неровностях будь здоров, а уж что творится в поворотах и говорить стыдно.
Увы корейским инженерам по подвеске - 2 с минусом!
|
не повезло.меняй подвеску |
Оффлайн Тула | #532 - 17 июля 2011 в 21:31 | |
ппц, как можно было сэкономить на столь важной детали,как подвеска... |
Оффлайн Ковров - Санкт-Петербург | #533 - 17 июля 2011 в 21:38 | |
Хотели сделать наверно как лучше,а получилось как всегда в России!!!!!!! |
Оффлайн Киров | #534 - 17 июля 2011 в 21:38 | |
Oleg1777: | Швыряет зад на поперечных неровностях будь здоров |
Есть такое дело! |
Оффлайн Подмосковье | #535 - 17 июля 2011 в 21:51 | |
Серега 33, Пошли по пути удешевления... и удешевили там, где не стоило бы этого делать. Да будет известно тем, кто не очень в теме, что в дедушке Соляриса - Акценте2 - сзади независимая многорычажка, а у Соляры (Акцент4) - зависимая балка.
Примерно тоже самое получилось бы, если б на Соляру поставили вместо инжектора, карбюратор.
Шаг, нет - прыжок в прошлый век. |
Оффлайн Ковров - Санкт-Петербург | #536 - 17 июля 2011 в 21:54 | |
Зато спрос какой на этот прошлый век,и очередь ведь не спадает,ждунов то не становиться меньше!!!!!!! |
Оффлайн Тула | #537 - 17 июля 2011 в 22:00 | |
Если проблема решается установкой новых аммортов- от Соула как тут говорится, то в из за этого от машины не стоит отказываться... но Хендэ должен что-то предпринимать однозначно... |
Оффлайн Ковров - Санкт-Петербург | #538 - 17 июля 2011 в 22:08 | |
NOX: | Хендэ должен что-то предпринимать однозначно... |
Он возможно и предпримет,вопрос в другом,когда все это произойдет,вот в чем вопрос!!!!! |
Онлайн | #539 - 17 июля 2011 в 23:50 | |
Не, они исправят. Просто втихаря. Никому не скажут. Зачем им 40 тыщ машин под замену амортов (если дело только в них). |
Онлайн | #540 - 18 июля 2011 в 07:14 | |
Mimas: |
Не, они исправят. Просто втихаря. Никому не скажут. Зачем им 40 тыщ машин под замену амортов (если дело только в них).
|
Так и будет . На новом киа уже будут другие пружины и амортизаторы , значит и на Солике тоже . Завод изготовитель тот же . |
Онлайн | #541 - 18 июля 2011 в 10:07 | |
Oleg1777: |
Серега 33, Пошли по пути удешевления... и удешевили там, где не стоило бы этого делать. Да будет известно тем, кто не очень в теме, что в дедушке Соляриса - Акценте2 - сзади независимая многорычажка, а у Соляры (Акцент4) - зависимая балка.
Примерно тоже самое получилось бы, если б на Соляру поставили вместо инжектора, карбюратор.
Шаг, нет - прыжок в прошлый век.
|
не только кореяки удешевляют. Та же королла в 110 кузове независимая зхадняя, а уже в 120 королле там балка, а вот в 120 кузове, НО полноприводной там многорычажка.
Где то читал что теже покемоны на бюджетных авто склонны балку вкорячивать, а кореяки копируют покемонов. |
Онлайн | #542 - 18 июля 2011 в 10:22 | |
romanNvkz: |
djgan: | Ну а Реально сильно кидает зад? как в городе? Как лучше когда багажник с грузом или нет? |
Я багажник грузом не нагружал. Езжу постоянно один и на легке.
Ну как тебе сказать. Как я с салона выехал, веришь не, в первый метром 10 заметил это.. на первой неровности. но потом привык. На ровном асфальте машина идеальна. На небольшой скорости стыки и ямы глотает легко. Стук от ямы оостаётсся снаружи машины. Это , конечно, очень приятно.
|
СКАЖУ, НА РОВНОМ АСФАЛЬТЕ ВСЕ МАШИНЫ ИДЕАЛЬНЫ!!!!!!! |
Онлайн | #543 - 19 июля 2011 в 18:52 | |
djgan: | СКАЖУ, НА РОВНОМ АСФАЛЬТЕ ВСЕ МАШИНЫ ИДЕАЛЬНЫ!!!!!!! |
Но едут при этом по разному. |
Онлайн | #544 - 20 июля 2011 в 10:35 | |
Авторевю
Тут вроде имеются намеки на исправление подвески. |
Оффлайн Орел | #545 - 20 июля 2011 в 16:50 | |
alifat: | Тут вроде имеются намеки на исправление подвески. |
Ни какой это не намек, тут прямо сказано, что им на тест драйв выделили машинку с эксперементальными аморами. Помоему вопрос о том что сольки будут с другими аморами довно решен. Сей час интересно знать ответы на вытекающие вопросы, а именно:
1. Когда выйдут в серию сольки с новыми аморами (лично мне кажется что это произойдет когда завод отправится в очередной "отпуск"
2. какова судьба тех авто которые уже колесят по просторам России (как это не печально но вероятнее всего ничего с ними делать не станут, т.к. это не критично по большенству норм и т.к. мы в России где все решат деньги, а там где они не решат, решат еще большие деньги)
На мой взгляд пора уже прикратить мусолить эту тему и переливать из пустого в порожнее, помоему стоит просто подождать не много, я думаю ближайшие пару месяцев расставят все точки над "й" Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2011 в 16:51) |
Онлайн | #546 - 21 июля 2011 в 10:19 | |
На другом форуме был ответ работника завода. Он говорил, что замена аморотов на Солике это вообще никак не будет связано с остановкой завода и отпуском. Им нет разницы какие ставить. Проблема в поиске поставщика |
Онлайн | #547 - 21 июля 2011 в 18:18 | |
Да с подвеской надо что то решать! Иначе просто придется продавать, Ниссан Альмера по подвеске намого лучше.. ФАКТ 100%, про логан вообще молчу ( не пробить) |
Онлайн | #548 - 21 июля 2011 в 18:21 | |
если сидит сзади хотя бы один человек на волнистой дороге начинает раскачивать как будто амортизаторов вообще нет, слов нет задняя подвеска полное г... |
Оффлайн новомосковск | #549 - 24 июля 2011 в 10:57 | |
Да уж, руководствуясь заявлением завода Хюй дай, аморы менять не будут! Будут втюхивать новые. Пипец, купи машину и еще конструктор к ней, собери сам. |
Оффлайн Ковров - Санкт-Петербург | #550 - 24 июля 2011 в 11:57 | |
Интересно,а кто нибудь знает когда они начнут ставить нормальные(возможно)амморты??? |