Оффлайн | #576 - 27 июля 2011 в 12:04 | |
Арбуз: |
Михаил: |
Замены амортизаторов от завода не будет: В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085
|
молодцы хундаёвцы! еще заверните их в красивую коробку с надписью-
"СПОРТ пакет для подвески Солярис!" подбегай народ раскупай )) ёклмн..
кто знает где купить? ОД уже ставит?
|
короче, фирма на букву ХУ.
Сегодня ездил к ОД, писал претензию по задней подвеске, сказали, что ответ будет в течении 10 дней. как думаете, что ответят? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2011 в 12:05) |
Оффлайн Москва | #577 - 27 июля 2011 в 12:36 | |
Обычно перезванивают по телефону и все. Хотя мне кажется правильным, если нет письменного ответа в течении 10 рабочих дней и есть возможность еще раз заехать, то написать еще одну претензию, что в установленный срок официальный ответ не предоставлен. Глядишь и зашевелятся. |
Оффлайн | #578 - 27 июля 2011 в 15:21 | |
Михаил: |
Обычно перезванивают по телефону и все. Хотя мне кажется правильным, если нет письменного ответа в течении 10 рабочих дней и есть возможность еще раз заехать, то написать еще одну претензию, что в установленный срок официальный ответ не предоставлен. Глядишь и зашевелятся.
|
думается мне, что претензию надо написать ВСЕМ, тогда возможно начнут шевелиться |
Оффлайн Москва | #579 - 27 июля 2011 в 16:08 | |
Я писал Хендаю на электронную почту по прошествии 3-х недель ответа не было, потом еще одно написал, что мол ждать мне ответа или нет. И вуаля, а может просто совпало, через несколько дней мне звонит начальник отдела продал моего дилера с разъяснениями. |
Онлайн | #580 - 27 июля 2011 в 17:21 | |
Пока не будет судов и не в единичном экземпляре, ничего не решится.
Корейцы уже поняли методы ведения дел у нас и что народ проще сам в гараже что-нибудь сваяет, чем будет "ходить ещё, с кем-то судиться" Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2011 в 17:22) |
Онлайн | #581 - 27 июля 2011 в 17:30 | |
суды... ))))))
интересно что Вы напишете в претензии к производителю?
МНЕ не нравится?
для суда Вам понадобится как минимум официальное заключение сертифицированных экспертов.
техническая экспертиза или что то в этом духе. |
Онлайн | #582 - 27 июля 2011 в 17:44 | |
Естественно, что для нормального иска нужно заключение технической экспертизы. И к тому же нужна консультация грамотного юриста на тему: какие норму ы нас в государстве ещё пока остались на отклонение кузова от нормального положения и при каких скоростях.
В соседней теме народ предлагает скинуться на адвоката уже, кстати.
PS. Сам являюсь обладателем Соляриса, но такой проблемы пока что не замечал за ним. Буду наблюдать. |
Онлайн | #583 - 27 июля 2011 в 19:06 | |
забейте. Машина и так дешёвая. На свете есть вещи и посерьёзнее.
Одно бесит, что дилер не может как "профессионал" посоветывать вариант по устранению проблемы. По сути диллер не виноват в этом. А виноват только в том, что покрывает эту проблему. Хотя у них своя кухня.
Идеальный в данном случае был бы вариант ответа диллера: "Да, Вы можете заменить амморты на такие или такие. Они поступят в продажу тогда-то и тогда-то".. или типа того. А вариант "нууууу .... да... мы что-то слышали об этом... бу бу бу ... туда-сюда...трали-вали " разводить руками как школьники - это просто чушь, непрофессионализм и тп. Дилер должен работать в этом направлении и предлагать клиенту прежде всего не тупое ТО за бешеные деньги, а правильные ВАРИАНТЫ решения проблем. И то, что вариантов НЕТ, это говорит не о том , что их нет, а что они не работают в этом направлении. Это стопудово. Вариатны выхода можно найти из любой , даже самой безнадёжной, ситуации.... Это тоже давно доказано и проверено.
После моего вопроса касаемо ЛЮБОГО варианта исправления мастер с тупейшей улыбкой сказал : ну что ж, придётся Вам ездить так. Опять же с тупой улыбкой назвал метод Д.Соляриса колхозом! Сказал, что исправит подвеску только поставнока аммортов в ровное положение, чего впринципе делать никто не будет.
Трындец! Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июля 2011 в 19:12) |
Онлайн | #584 - 27 июля 2011 в 19:17 | |
А ещё у меня возникла бредовая мысль. А что если косяк с аммортами - это стратегический ход?))))) Сейчас будут производить, продавать и устанавливать амморты по космической цене ... Вот и денюжка на ровном месте.
Бред. А вдруг???!!! |
Оффлайн Магнитогорск | #585 - 27 июля 2011 в 20:16 | |
romanNvkz: |
А ещё у меня возникла бредовая мысль. А что если косяк с аммортами - это стратегический ход?))))) Сейчас будут производить, продавать и устанавливать амморты по космической цене ... Вот и денюжка на ровном месте.
Бред. А вдруг???!!!
|
А походу так и есть пример тому соуловские амортизаторы пока не кто не пробовал их ставить они стоили от 2000 р но как только некоторые поставили эти амортизаторы цена взлетела и стала от 5000 р . А насчет писем можно попробовать на писать в теле передачу "главная дорога" адрес емейла в конце каждой программы может они хоть нам помогут . Шевролет круз они очень хорошо помогли. |
Оффлайн Ковров - Санкт-Петербург | #586 - 27 июля 2011 в 20:24 | |
wit2010: | . Шевролет круз они очень хорошо помогли. |
в чем помогли??? |
Оффлайн Магнитогорск | #587 - 27 июля 2011 в 20:48 | |
Серега: |
wit2010: | . Шевролет круз они очень хорошо помогли. |
в чем помогли???
|
У круза была проблема при движение задним ходом с зади раздовался сильный скрип только после показа передачи завод взялся за устронение косека |
Онлайн | #588 - 28 июля 2011 в 06:22 | |
wit2010: | У круза была проблема при движение задним ходом с зади раздовался сильный скрип только после показа передачи завод взялся за устронение косека |
Согласен. Помню этот сюжет. Тогда я думал - Ну как люди берут такою новуюю хрень . Есть много хороших правых рулей. |
Оффлайн | #589 - 28 июля 2011 в 08:17 | |
wit2010: |
А насчет писем можно попробовать на писать в теле передачу "главная дорога" адрес емейла в конце каждой программы может они хоть нам помогут . Шевролет круз они очень хорошо помогли.
|
Кто займётся ? давайте заморочимся |
Онлайн | #590 - 28 июля 2011 в 09:07 | |
romanNvkz: |
Одно бесит, что дилер не может как "профессионал" посоветывать вариант по устранению проблемы.
|
Профессионализм - это явно далеко не про всех ОД.
Начиная от девушек манагеров по продажам, которые зазубрили то, что в проспекте рекламном написано и более про то, что они продают не знают и заканчивая мастерами по ремонту, которые курочат за наши деньги наши авто при прохождении ТО и прочих регламентных работах и устранении поломок.
Плавали.... знаем. |
Онлайн | #591 - 28 июля 2011 в 09:21 | |
ozzy_r5: | Кто займётся ? давайте заморочимся |
Наверно, те, кто ближе к москве! |
Онлайн | #592 - 28 июля 2011 в 09:26 | |
Меня тоже мысль посещала про Главную дорогу. Кто читает этот За рулём. Я о нём слышал только так.. что он есть.. А главную дорогу смотрю постоянно. Главную дорогу и Первую передачу |
Онлайн | #593 - 28 июля 2011 в 09:27 | |
начальнеГ: | Профессионализм - это явно далеко не про всех ОД.
Начиная от девушек манагеров по продажам, которые зазубрили то, что в проспекте рекламном написано и более про то, что они продают не знают и заканчивая мастерами по ремонту, которые курочат за наши деньги наши авто при прохождении ТО и прочих регламентных работах и устранении поломок |
Верхи не хотят! |
Онлайн | #594 - 1 августа 2011 в 18:12 | |
Судя по активности, и эту ветку надо закрывать. |
Оффлайн Орел | #595 - 3 августа 2011 в 07:34 | |
romanNvkz: | Судя по активности, и эту ветку надо закрывать. |
Согласен на все 100%
Тему нужно почистить, удалив порядка 80% сообщений и закрыть, информации по теме почти нет, само письмо уже давно отправлено, а дочитать до конца тему просто не реально почти 600 постов, а инфы почти нет |
Онлайн | #596 - 5 августа 2011 в 12:51 | |
Beastn666: |
romanNvkz: | Судя по активности, и эту ветку надо закрывать. |
Согласен на все 100%
Тему нужно почистить, удалив порядка 80% сообщений и закрыть, информации по теме почти нет, само письмо уже давно отправлено, а дочитать до конца тему просто не реально почти 600 постов, а инфы почти нет
|
+ 1 |
Онлайн | #597 - 9 августа 2011 в 22:46 | |
У меня хечбек из 1 партии. Ощущаю все "прелести" подвески. Считаю это полным безобразием. Спасает низкопрофильная резина и что по работе езжу с полным багажником килограмм 50. Полностью поддерживаю письмо.У меня такого не было на ВАЗах. |
Онлайн | #598 - 9 августа 2011 в 22:48 | |
как некрути,придется самим задние аморты прикупать...хрен признают... |
Оффлайн | #599 - 10 августа 2011 в 10:46 | |
СаняКурский: |
как некрути,придется самим задние аморты прикупать...хрен признают...
|
нахрен надо.. это же не правильно и не честно... надо напором взять:письма претензии, автожурналы, ТВ |
Онлайн | #600 - 10 августа 2011 в 12:28 | |
Я начал строчить письмо в передачу, пока наброски
[hide]Доброго времени суток дорогая телепередача «Главная дорога»!
Я являюсь одним из многотысячной толпы обладателей автомобиля Hundai Solaris, не знаю писали Вам об этом или нет но я напишу, потому что обращаться больше некуда. И так автомобиль был куплен 05.07.2011 года, а задолго до того как его купить я читал, что у данного автомобиля есть некоторая проблема в виде не адекватного поведения задней подвески. Читая отзывы владельцев, думал, что просто люди придираются и не более того. Но став счастливым обладателем и водителем данного авто почувствовал данную проблему на своей шкуре. А проблема в следующем, при нормальной скорости 70-90 км в час авто на наших не совсем ровных дорогах раскачивается, идет перестановка задней части автомобиля и порой такое поведение создает аварийную ситуацию. Обращения к «Официальным дилерам» положительных результатов не дает, текст общения с дилером приведу ниже.
Персонаж:
1. Представитель ОД мастер приемщик Владимир
2. Я
Текст:
Я: Владимир, что там с задней подвеской?
Владимир: Ничего! Завод менять не будет!
Я: Совсем?
Владимир: Да совсем!
Я: И как быть?
Владимир: Надо пару мишкой чего-то в багажник положить массой в 100-150 килограмм и проблема исчезнет.
Я: Спасибо, я как-то так буду ездить без балласта в багажнике.
Такие советы дают почти всем обратившимся к Дилеру, но как показывает практика при полной загрузке авто оно становится вообще почти не управляемым. А переделывать самому как это делают умельцы наши Русские, я не хочу, так как нет желания иметь проблемы с гарантией и т.д.
Так вот от всех владельцев данного авто хочу Вас попросить протестировать авто в своей передаче, может тогда завод производитель соизволит прокомментировать данный недостаток и совершить отзывную кампанию по устранению данного недостатка.[/hide]
Как-то так! Можно дополнить или изменить |