Оффлайн Москва | #351 - 21 июня 2011 в 20:05 | |
Kirill-perm: | romanNvkz, cоветую тебе братуха понесчастью купить журнал авторевю 11 номер почитать |
Можно это здесь прочитать http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1157.html
если что. |
Онлайн | #352 - 21 июня 2011 в 20:05 | |
Я надеюсь меня никто теперь не будет обвинять в паникерстве и раздувании проблемы? У кого то есть существенные аргументы в пользу обратного? |
Онлайн | #353 - 21 июня 2011 в 20:07 | |
Sergey, а я и не видел, спасибо Сергей за наводку, ну вот тем более, все показания почти в сборе, осталось дождаться резов от За рулем, но я если честно не сильно им верю, расскажу когда резы придут. |
Онлайн | #354 - 21 июня 2011 в 20:11 | |
у гетца тоже все хреново было три года стучали задние аморты пока проблему нерешили) ток что еще пару лет и исправят)))
может мне повезло незнаю...я подвеской доволен мягкая и до 120-140 нормально держит по убитой дороге , по ровному полотну разгонял до 180 все отлично, и намного логана, а кто хотел супер управляемость надо было лансер брать |
Онлайн | #355 - 21 июня 2011 в 20:26 | |
СаняКурский: | а кто хотел супер управляемость надо было лансер брать |
Я бы и рад Саня Ланцер взят, да бабла тока на Соляру хватало))))))))) |
Онлайн | #356 - 21 июня 2011 в 20:40 | |
Kirill-perm: | Кстати копнув проблему поглубже, узнал что хёндай вообще с этой проблемой по жизни идет: у акцента старого, новой сонаты, ix35, киа рио, церато новая проблемы точно такие же и судя по всему их никто даже не думает решать, хотя опять же у элантры, гетца и i30 всё огруцом в этом вопросе, ничё не понятно короче. |
Может ответ в том, что в каждой машине есть какой-то плюс, который компенсируется каким-то минусом. И если убрать все минусы, то получится "плюс" в конструкции и минус в цене.... хотя это уже догадки и философия. Мне сложно судить о Рио (хотя изначально её уже почти купил, но как в солярисе посидел и как узнал её заявленный по паспорту расход 10 л... передумал). Рио для меня маловат внутри.
У знакомого Ниссан Тино. Говорит, что зад скидывает с дороги точно так же.. один в один.. после того как я пожаловался на свою подвеску. Так что не мы одни такие.. и это уже радует))) У моей хонды 2л сносит перед, у ниссана блюберда ничё не сносило, но он в повороты валился капец полный ... вот у ниссана Тино тоже зад сносит как и у соляриса. лично я очень редко по трассе езжу.. и очень осторожно. Поэтому для меня скорость 110 всегда была оптимальной.
Kirill-perm: | Самостоятельное решение проблемы у меня есть, и оно на самом деле в пределах десятки денег. Но знаешь я ведь не конструктор, и не могу знать скажется ли позитивно на работе подвески моё "колхозное творение" или же у меня вылезут другие проблемы. |
Я не говорю про переварить подвеску. Это совсем уж жесть. Я говорю про попкупку других аммортов. Например, будут ведь аммортизаторы продаваться для солярисов новые. Может и появятся просто скоро новые жёсткие дубликаты аммортов. Хотя блин тоже не факт. |
Онлайн | #357 - 21 июня 2011 в 20:42 | |
а уменя родная тетка продавала мне бы отдала за 440 2007 год 47 тыс пробега, я сьездил на нем в харьков из курска 1.5 механика очень был доволен, некупил по той причине что нестал подводить моего друга который манагер вымутил мне соляру без очередей вот так, а щас порой когда еду надальняк думаю что надо было)))) |
Онлайн | #358 - 21 июня 2011 в 20:43 | |
СаняКурский: | у гетца тоже все хреново было три года стучали задние аморты пока проблему нерешили) ток что еще пару лет и исправят)))
может мне повезло незнаю...я подвеской доволен мягкая и до 120-140 нормально держит по убитой дороге , по ровному полотну разгонял до 180 все отлично, и намного логана, а кто хотел супер управляемость надо было лансер брать |
Да машина как машина. Но правый руль - луччччше! Но в прошлом........ И это отдельная тема. |
Онлайн | #359 - 21 июня 2011 в 20:45 | |
СаняКурский: | а уменя родная тетка продавала мне бы отдала за 440 2007 год 47 тыс пробега, я сьездил на нем в харьков из курска 1.5 механика очень был доволен, некупил по той причине что нестал подводить моего друга который манагер вымутил мне соляру без очередей вот так, а щас порой когда еду надальняк думаю что надо было)))) |
Не морочь себе голову. Взял бы лансера, нашлись бы другие проблемы.... |
Онлайн | #360 - 21 июня 2011 в 20:46 | |
соляра отличная машина за 460 тыс с кондишеном подогревом зеркал дворников и абсом приора будет 380-390 только без задних дисковых и ебд, и чтоб неговорили на вазах стоит тупо абс... так что думаю лучше переплатить и с прыгающим задом гонять чем сесть на приору на которой подвекса колы и гремит пластик на рельсах а после 50 тыс половину невесного под замену.... |
Онлайн | #361 - 21 июня 2011 в 21:00 | |
Цель была: новый авто для города, небольшой, экономичный, динамичный, не стрёмный внешне, недорогой в обслуживании и ремонте (задолбало ремонтировать ниссан, постоянно приносил сюрпризы), не ВАЗ.
1. Купил бы я Рио. Рост 195 см мой. Вхожу в него впритык. Постоянно бы был недоволен размером. .. да и внешне не такой как солярис... И не гвооврите - "Ой, купился на внешний вид"... А я и не жалею,что купился. Да.. у рио расход заявленный 9,9 по городу. Многовато.
2. Купил бы логан. Смотрю на них сейчас после соляриса. Ужас.. да простите меня логоноводы. Внутри и снаружи неблаговидные картины....Прошлый век.. Один в нём плюс - надёжный ( по отзывам во всяком случае) и этот плюс может и перевешивает все минусы.... И опять же ... не молодёжный.. дачный автомобиль.
3. Купил бы поло седан. По виду немного лучше логана, но и внутри и снаружи - тоже фигня. Надёжный. Но опять же.. какой -то из прошлого века.
Все три авто уступают солярису по динамике по городу (по видео сравнению во всяком случае).. ну может логан порезвее будет... да и то только на механике... А автомат для меня - основной параметр.
В трёх случаях я бы жалел , что не взял солярис.
Итог: сделал выбор правильно. В любом случае мы найдём косяк в своей машине. Меня небыло на форуме неделю и, поверьте, я про проблему забыл. Вспомнил только сейчас. |
Онлайн | #362 - 22 июня 2011 в 06:37 | |
Aleks: | romanNvkz, cоветую тебе братуха понесчастью купить журнал авторевю 11 номер почитать и ссылку глянуть выше приложенную, там вроде бэ как авторитетные люди так подвеску соляриса под плинтус засаживают, что руки опускать никак не хочется, ну хз может я такой вот любитель правды, что мне страсть как хочется доказать корейцам, что они не просто косоглазые, но ещё и косорукие. |
Kirill-perm: | Sergey, а я и не видел, спасибо Сергей за наводку, ну вот тем более, все показания почти в сборе, осталось дождаться резов от За рулем, но я если честно не сильно им верю, расскажу когда резы придут. |
Почитал я этот обзор. И снова убеждаюсь в одном и том же. Если бы у нас был другой авто, то мы бы и в нём проблему нашли. А вот в этом обзоре некоторые "авторитетные" люди всё таки выбрали бы солярис между сандеро и поло.
У сандеро вон АБС хромает.
ТАк что доводи дело с письмом до ума, а если неполучится, то не парься. |
Онлайн | #363 - 22 июня 2011 в 07:23 | |
Я все таки ребя не считаю, что проблема с подвеской это простой минус авто, с которым можно мириться, я могу смириться с хреновым кондеем или обзором, унылым видом, но подвеска это твоя безопасность, увереность на дороге, и подрезать себе крылья способом ехать медленне это тоже не весть какой выход из ситуации, проблему в любом случае решу. Стоек более жестких пока не будет года 2, но можно существующие переделать в разборные и изменить настройки. У нас здесь это сделать вообще не проблематично, остается только подобрать размерные более жесткие пружины. Гарантия в данном случае слетает только на сами аморты и стойки. Но сначала хочется услышать корейцев конечно!!!
В остальном машина конечно полностью устраивает, особо движок - постоянно ощущение, что он сейчас из под капота выпрыгнет вперед машины, резвый очень. Несблансированный немного автомобиль получился - я бы его так назвал. |
Онлайн | #364 - 22 июня 2011 в 07:32 | |
когда они обещают ответ дать? |
Онлайн | #365 - 22 июня 2011 в 08:02 | |
да нихрена они не обещают, зажали их уже со всех сторон, от покупателей, от ОД письма летят, от журналов отзывы. Но им не вариант я так понял вообще проблему озвучивать, они на такие бабки прилетят тогда с заменами амортов, это же не EQUUS, которых по стране пересчитать можно, солярисов то уже под 50 000 будет наверное. Я думаю в этой ситуации поступят по русски, сделают рожу кирпичом "насанама всё коросо" и всё. |
Онлайн | #366 - 22 июня 2011 в 08:16 | |
Давно слежу за данной веткой.
Вот почему закономерности никакой не вывявили на по номерам авто ни по срокам выпуска ни по комплектациям - вот это интересно.
Ведь владельцы разделились на два лагеря 1. есть трабл с подвеской 2) нет тарбла с подвеской.
и ведь те у кого нет его тоже ведь некоторые не с тазиков пересели и явно не 1 машину до этого имели и могут оценить управляемость на дороге на высокой скорости.
Все таки считаю должна быть законмоерность - почему у один есть трабл у других нет.
Может партии амортизаторов разные мож еще чего, но где то она должна быть зарыта закономерность. |
Онлайн | #367 - 22 июня 2011 в 08:59 | |
начальнеГ: | Вот почему закономерности никакой не вывявили на по номерам авто ни по срокам выпуска ни по комплектациям |
закономерности как раз и не нашли, сверяли по вин кодам и срокам выпуска - примерно по ровну недовольных чуть больше, сейчас сверяем по номерам амортизаторов - неохотно участвует народ, под брюхо машине лезть неохото.
начальнеГ: | ведь те у кого нет его тоже ведь некоторые не с тазиков пересели и явно не 1 машину до этого имели и могут оценить управляемость на дороге на высокой скорости. |
вообще считаю некоректным, если человек разбирается в машинах то вообще неважно с чего он пересел, с ТАЗика или с део мондео.
начальнеГ: | Может партии амортизаторов разные мож еще чего, но где то она должна быть зарыта закономерность. |
считаю что подвеска у всех одинаковая, ставить разные аморты на разные партии это даже на автовазе себе не позволят.
Всё сводится к субъективности мнений, кто не гоняет больше 90 или ездит аккуратно, тот просто не пересекается видимо с данной проблемной, кто ездит быстро и агрессивно тот наоборот все прекрасы оценил. |
Онлайн | #368 - 22 июня 2011 в 10:10 | |
собираюсь продавать свою машину! вот сижу тут читаю и думаю брать или не брать солярис?!?
сначала столько было положительных эмоций,а теперь что то стал сомниваться!
может быть все-таки подождать еще пару месяцев! |
Оффлайн Москва | #369 - 22 июня 2011 в 10:25 | |
Sam80: | собираюсь продавать свою машину! вот сижу тут читаю и думаю брать или не брать солярис?!?
сначала столько было положительных эмоций,а теперь что то стал сомниваться!
может быть все-таки подождать еще пару месяцев! |
Я буду брать,скоро перейду в официальные ждуны))) А решение простой, манагер с ОД сказал, что можно газовые купить и у них установить и гарантия остается. И подвеска крепче будет и все гуд будет, на тест драйве 140 разгонялись, разрешил манагер нам это сделать и гуд все было. Пробитий не было. Вообще выдвинул версию, что брак просто был и все. Щас говорит кто тачки забирает все норм,не жалуются |
Онлайн | #370 - 22 июня 2011 в 10:26 | |
Sam80: | собираюсь продавать свою машину! вот сижу тут читаю и думаю брать или не брать солярис?!?
сначала столько было положительных эмоций,а теперь что то стал сомниваться!
может быть все-таки подождать еще пару месяцев! |
дело хозяйское, суть проблемы ты уже наверное знаешь, решать всё равно самому если по городу будешь ездить, тогда проблем не заметишь, покатайся на тесте и всё понятно станет. Но пара месяцев ничего не решит, за это время проблема с места не сдвинется больше чем уверен. |
Онлайн | #371 - 22 июня 2011 в 10:28 | |
LioN, Артем от Зарулевцев есть информашка??? |
Онлайн | #372 - 22 июня 2011 в 11:40 | |
начальнеГ: |
Давно слежу за данной веткой.
Вот почему закономерности никакой не вывявили на по номерам авто ни по срокам выпуска ни по комплектациям - вот это интересно.
Ведь владельцы разделились на два лагеря 1. есть трабл с подвеской 2) нет тарбла с подвеской.
и ведь те у кого нет его тоже ведь некоторые не с тазиков пересели и явно не 1 машину до этого имели и могут оценить управляемость на дороге на высокой скорости.
Все таки считаю должна быть законмоерность - почему у один есть трабл у других нет.
Может партии амортизаторов разные мож еще чего, но где то она должна быть зарыта закономерность.
|
Если считать только заднюю подвеску, то 2 лагеря...
Лично на моей машине попу не переставляет, но тут как-то заметил раскачку (был груженый), посчитал типа "амплитудный резонанс" что ли, ну в общем скорость 70-80 была, а дорога с кочками (очень плавными) и вот на них-то раскачало...
Меня больше передняя подвеска беспокоит... кто-то уже из форумчан отметил, что на неровностях дорогу перестает держать... (считаю, что начинать надо искать решение с резины)
Кто-то говорил, что есть какие-то письма производителя к ОД о тех или иных рекомендациях по работам необходимым провести на ближайшем ТО (что-то вроде убрать пластиковые шайбы где-то в передней подвеске). Я в общем-то к чему веду-то, если мелкие косячки и модернизации может провести ОД, то как ОД носом ткнуть в это дело? Ониж один фиг отмазываться будут ;) |
Онлайн | #373 - 22 июня 2011 в 12:37 | |
Kirill-perm: | LioN, Артем от Зарулевцев есть информашка??? |
Есть реакция Авторевю, №12
в разделе "Наш эпистолярий" опубликован сокращенный вариант письма и комментарий редакции:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2011 в 12:45) |
Оффлайн Лодейное Поле | #374 - 22 июня 2011 в 12:42 | |
Insider: | Есть реакция Авторевю, №12
в разделе "Наш эпистолярий" опубликовано сокращенный вариант письмо и комментарий редакции: |
А вот теперь поглядим на официальную информацию от корпорации Хёндэ. Если проигнорят, то будет им жесткий разнос со стороны потенциальных покупателей "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Краснодар | #375 - 22 июня 2011 в 12:43 | |
Insider: |
Kirill-perm: | LioN, Артем от Зарулевцев есть информашка??? |
Есть реакция Авторевю, №12
в разделе "Наш эпистолярий" опубликовано сокращенный вариант письмо и комментарий редакции:
|
уже неплохо.
даже 100 тыщ амортов - не такие боьшие деньги для завода и концерна. круги на полях делал я... |