Уважаемый olmal, ваш плач уже начинает раздражать, если вы набрали допов на "полтишок" и согласились на двигатель 1,4(причем движок не плохой) то кто виноват кроме вас? Чем вас от данных ошибок спасет покупка следующего авто? так и "авео" можно за 600 навернуть и потом флудить негативом на форумах... Нет...хаить машину и тут же пытаться ее продать на форуме "Соляроводов" ... анекдот да и только. Если подвеска не нравиться то вот мы здесь и обсуждаем по существу что дальше делать, остальное у солика все в норме. У меня Оптима 1,6 +пакет, итого 489 штук за Хендай с такими опциями, в кредит,за такие деньги лучше новой машины не взять.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 июня 2011 в 23:39)
Уважаемый olmal, ваш плач уже начинает раздражать, если вы набрали допов на "полтишок" и согласились на двигатель 1,4(причем движок не плохой) то кто виноват кроме вас? Чем вас от данных ошибок спасет покупка следующего авто? так и "авео" можно за 600 навернуть и потом флудить негативом на форумах... Нет...хаить машину и тут же пытаться ее продать на форуме "Соляроводов" ... анекдот да и только. Если подвеска не нравиться то вот мы здесь и обсуждаем по существу что дальше делать, остальное у солика все в норме. У меня Оптима 1,6 +пакет, итого 489 штук за Хендай с такими опциями, в кредит,за такие деньги лучше новой машины не взять.
1. Продаю как минимум в 10 изаданиях электроных и бумажных.
2.Если бы не косяк с подвеской то катался бы несмотря на то что из 40000 минимум 40% это плата за покупку авто без очереди.
3.Вас уважаемый зачем тянет в темы где люди обсуждают письмо в хундай- у вас все нормально так и пишите только в "положительных темах
4.За 520 выбор некоторый все же есть. Пусть не такой красивый кузов ..
Проблема с подвеской производителю известна и подтверждена тестами Авторевю. Читаем журнал последнего выпуска. В С-П приглашены испытатели от АР, которые должны произвести тесты Соларисов с другими настройками подвески. Кого подвеска устраивает, им повезло, так как в будущем скорее всего пройдет рекламная акция по доработкам - они откажутся и будут ездить на комфортной по их мнению машине. Остальные получат более сбалансированный и собранный Соларис.
Что значит рекламная акция по доработкам? Типа отзывать будут или я не так понял?
Доброе утро всем. Я не владелец соляриса и не жду. Рассматриваю его как кандидата на приобретение, поэтому интересуюсь проблемами эксплуатации. По моему мнению проблемы с устойчивостью связанные с мягкой подвеской вызваны стремлением фирмы хюндай обеспечить высокий комфорт с минимальными затратами. Но чудес не бывает, достижение высокого комфорта и приемлемой устойчивости увеличивает себестоимость авто. Поведение подвески не устраивает в основном любителей активной езды, к которым и я отношусь. Вопрос может быть решён выпуском версии "спорт" с увеличенной жёсткостью подвески и бочкообразными пружинами например как на атомобиле лада - приора. Тогда любителям активной езды будет что приобрести в линейке соляриса.
Доброе утро всем. Я не владелец соляриса и не жду. Рассматриваю его как кандидата на приобретение, поэтому интересуюсь проблемами эксплуатации. По моему мнению проблемы с устойчивостью связанные с мягкой подвеской вызваны стремлением фирмы хюндай обеспечить высокий комфорт с минимальными затратами. Но чудес не бывает, достижение высокого комфорта и приемлемой устойчивости увеличивает себестоимость авто. Поведение подвески не устраивает в основном любителей активной езды, к которым и я отношусь. Вопрос может быть решён выпуском версии "спорт" с увеличенной жёсткостью подвески и бочкообразными пружинами например как на атомобиле лада - приора. Тогда любителям активной езды будет что приобрести в линейке соляриса.
Рассматривать кандидата нужно в первую очередь после тест драйва, особенно если есть сомнения. Ну уж никак после чтения, в основном субъективных постов на форуме.
Рассматривать кандидата нужно в первую очередь после тест драйва, особенно если есть сомнения. Ну уж никак после чтения, в основном субъективных постов на форуме.
Да на тэсте никто не дает гонять 120 км/ч по трассе, а на 90 вроде норм все! вот еще интересно у кого нибудь есть проблемы с парусностью??не сдувает?(было 1 раз, амплитуда сноса была до полуметра)
Не знаю как у всех, у нас в городе ЕСТЬ, где ремонтируют стойки и аморы. (я там на своем авто предыдущем делал - mitsubishi Airtrek, так как стойки на него только родные и стоят 18000 пара) . Так вот позвонил им туда и спросил можно ли амортизаторы на СОЛЯРИСЕ прокачать или изготовить. Они ответили, что проблем нет нужно только авто и сами аморы показать, причем они их настраивают (жесткость) как тебе нужно. Цена вопроса 3500 пара. Так вот думаю, если получу авто и будет проблема с подвеской, то сделаю более жесткие амо. А при прохождении ТО можно обратно родные поставить, если это будет влиять на гарантию. КСТАТИ, мастер сказал что он на своем логане сразу задние аморы тоже поменял на более жесткие. Гарантию дают 6 мес или 15 тыс км
2.Если бы не косяк с подвеской то катался бы несмотря на то что из 40000 минимум 40% это плата за покупку авто без очереди.
4.За 520 выбор некоторый все же есть. Пусть не такой красивый кузов ..
Коллега по работе бумера 525 взял, машина более ляма, он в шоке от ее расхода масла на 1 т.км. причем по уверениям ОД то, что двигатель жрет масла, чуть меньше чем бензин, это норма для бмв.
На дальняках постоянно с собой 4 литровую канистру возит для долива.
Это я к чему? есть у каждого авто плюсы и минусы, с ваших слов у вас авто вообще не едет, а точнее даже хуже чем жигули, либо в кусты норовит уехать сразу, либо на встречку выпрыгнуть, но имхо если оно так, то делайте экспертизу и оформляйте через суд (если полюбовно с ОД не договоритесь) возврат авто за 100% выплату денег. Иначе имхо это все ваш пустой треп на счет прыгающей скачущей подвески.
Из новых авто до 500 т.р. только у логана лучшая подвеска, остальные все + - прмиерно одинаковы вместе.
Кстати читал ЗР (5 номер за май) косяков по подвеске не выявили, но вот про неустойчивость написали наоборот про Поло седан им его ходовка не особо понравилась. Можете к поло седану присмотреться там на некоторых экземплярах ЭУР моск парит выкручивая руль вправо (вроде сейчас меняют прошивку в мозгах управления ЭУР, но тоже только после того как с офиц. форума половодов стали приходить жалобы и офиц. обращение).
У жены сослуживец разбился на Солярисе.Сейчас в коме,от машины мало что осталось...Всё хотел у него спросить про эту проблему с подвеской...Хотя жалоб на машину у него вообще не было,радовался только. Мы ждём соляру с 12 февраля,срок август...Но после всех этих форумов и случаев,уже даже жена говорит,мож ну её нах....
Фото в хлам разбитого соляры можно?? ведь 100% где тона стоянке стоит, ну просто интересно что там осталось от авто. Ну и так оценить кузовщину.
Разбился от чего? выехал на встречку когда пошел на обгон? не справился с управлением? причина дтп ???
Sergey:
- 2/3 жалующихся на подвеску на форуме имеет малое количество сообщений и практически только о подвеске и пишут.
- более половины "старичков" на форуме довольны поведением задней подвески.
Странная закономерность
Наводит на разные мысли...
В том то и дело. У меня соседка по дому подходила с тем же вопросом типа мол как подвеска а то ее знакомые ("они своего соляры не имеют только по слухам и то что начитались") крайне хают авто мол не едет совсем клиренс низкий подвеска мягкая зад прыгает едет хуже чем классика ТАЗ.
Здесь я полагаю принцип тот же, процентов 90% пишущих не являются владельцами Солярисов.
Кстати она посмотрев багажник соляриса пришла к заключению что он крайне маленький им еньше чем у нее в ТАЗ 2105. Переубеждать ее в чем то не стал, смысла не видел, но уверен, что сидя за компом дома на форуме тазвоводов она непременно напишет про то что в солярисе багажника практически нет и это она видела собственными глазами.
- 2/3 жалующихся на подвеску на форуме имеет малое количество сообщений и практически только о подвеске и пишут.
- более половины "старичков" на форуме довольны поведением задней подвески.
Странная закономерность
Наводит на разные мысли...
В том то и дело. У меня соседка по дому подходила с тем же вопросом типа мол как подвеска а то ее знакомые ("они своего соляры не имеют только по слухам и то что начитались") крайне хают авто мол не едет совсем клиренс низкий подвеска мягкая зад прыгает едет хуже чем классика ТАЗ.
Здесь я полагаю принцип тот же, процентов 90% пишущих не являются владельцами Солярисов.
Кстати она посмотрев багажник соляриса пришла к заключению что он крайне маленький им еньше чем у нее в ТАЗ 2105. Переубеждать ее в чем то не стал, смысла не видел, но уверен, что сидя за компом дома на форуме тазвоводов она непременно напишет про то что в солярисе багажника практически нет и это она видела собственными глазами.
Однако не все так плохо, коллега по работе смотрел мой солик ( у него, ниссан блюбирд сильфи, года 2002 где-то с правым рулем), в общем заценил и порадовался за меня (замечу прыгучести попы нет у меня, только вот на кочках как по намыленному перед идет, думаю. резина гавно), дальше значит, коллега глянул в багажник и ажна охнул увидев объем. Еще про богажник: камрюха 1994-1996 г.в. у меня была (праворукая) так в ее багажник я с трудом детскую коляску впихивал (проем был очень не удачный), а вот в солик не то чтобы входит, а со свистом влетает.
P.S. Прошу прощения, за лексикон, грамматику и орфографию.
Не помню, вроде писал кратко про подвеску, напишу подробно, по ситуациям (комфорт 1,6АТ + безопасность):
Спойлер
Ситуация первая - в машине 3 человека среднего роста и веса + дите 2,5 года в кресле своем + кот в контейнере + багаж, в основном детеныша (масса суммарная примерно 200 кг + полный бак бензина).
- Дистанция поездки 230 км.
- Дорожное покрытие: асфальт (извилистая дорога через лес, покрытие плохое, часто выбоины) - 100 км; асфальт (ровное покрытие без ям и кочек, пологие повороты) - 70 км; гравийка (местами накатанная с колеей, местами выровнена и подсыпанная) - 30 км; асфальт (убитый на хрен, ям нет, но такая поверхность, что на камри я ехал не более 60км/ч) - 30 км.
- Пробег на солике 200 км (сел за руль после праворукой камрюхи, т.е. габариты плохо чувствую, шибко забираю вправо)[/i] Заключение по ситуации первой:
- первые 100 км шел 80-120 км/ч, едет хорошо, в поворотах как влитая, тормоза супер, руль реагирует замечательно, подвеска ведет себя хорошо, жопу не кидает, не переставляет. На поверхностях асфальта с разломами и кочками не большими возникает ощущение, будто руль кто-то из рук пытается выдернуть и колеса начинают рыскать и искать асфальт, движется словно по мылу какому-то. И сразу-же подозрение пало не на переднюю подвеску (замечу, что многие жалуются именно на заднюю), а на резину штатную на 15".
- дальше 70 км, хорошей дороги, красота, скорость 120 км/ч (не обкатана потому что). Не едет машина, а баюкает, счастье прям какое-то.
- 30км гравия, скорость 60-90 км/ч (на камри делал 110 км/ч). Из-за непривычки и плохого чувствования колесной базы никак не мог попасть в колею, и то одной стороной, то другой выезжал из нее, и как результат начинало подтаскивать. Если возвращался в колею, то все путем, едет хорошо, можно и прибавить (но боялся из-за того, что не привык к машине выехать из колеи). Там где выровнено и подсыпано машину, разумеется, подтаскивало снижал скорость до 60-70 км/ч. По сравнению с камрюхой, считаю, что машина не проиграла на гравии. ЖОПУ НЕ КИДАЛО!!!
- 30 км дерьмового асфальта, ям как таковых нет (все заделаны заплатками с выступающими границами над основным покрытием на 2-4 см). А еще есть перепады идиотские 3 метра вниз уклон и тут-же 5-6 метров вверх и опять вниз, горки прям какие-то (если кому интересно это участок дороги в Кузбассе обслуживает Тисульское ДЭУ) скорость 60-80 км/ч (в основном ехал 80 км/ч). Стойки ни разу не пробило, кроме одного момента, где трамплин не сразу увидел и жопу так подбросило, что супруга на заднем сиденье (рост 164 см) головой ударилась (в камри ТОЖЕ ударилась бы), ну и разумеется стукнула попка обеими стойками. Руль вел себя в общем-то лучше, чем если бы ехал 100 км/ч, т.е. особо не "мылило" дорогу, видать скорость не та.
З.Ы. Ни разу на приборной панели не загоралась лампа ЕСП
З.З.Ы. Забыл что хотел добавить...
Ситуация вторая - двое взрослых (нагрузка 130 кг, распределена).
- дистанция 10км.
- Дорожное покрытие: дорога первой категории, открыта 6 мес.
- пробег 1400 км (привык к машине)[/i] Заключение по ситуации второй:
Летаю со скорость 100-160 км/ч, по настроению. В основном 120км/ч, ничего не прыгает, не переставляет жопу (ну еще бы дорога супер), в поворотах не сносит, как вкопанная идет. В общем только плюсы!
В том то и дело. У меня соседка по дому подходила с тем же вопросом типа мол как подвеска а то ее знакомые ("они своего соляры не имеют только по слухам и то что начитались") крайне хают авто мол не едет совсем клиренс низкий подвеска мягкая зад прыгает едет хуже чем классика ТАЗ.
Здесь я полагаю принцип тот же, процентов 90% пишущих не являются владельцами Солярисов.
Кстати она посмотрев багажник соляриса пришла к заключению что он крайне маленький им еньше чем у нее в ТАЗ 2105. Переубеждать ее в чем то не стал, смысла не видел, но уверен, что сидя за компом дома на форуме тазвоводов она непременно напишет про то что в солярисе багажника практически нет и это она видела собственными глазами.
У меня тоже все только удивляются такому большому багажнику)))) говорят классный такой и большой ....
Вчера ездил на ТО 0 , раз уж бесплатное, спросил про подвеску, сказали пока официальной и не официальной информации нет. Есть только проблема с проставными шайбами, которые завод рекомендует убрать, находятся они на ступице. У меня стояли две такие, с обоих сторон, после их снятия шума в салоне стало еще меньше...
У меня тоже все только удивляются такому большому багажнику)))) говорят классный такой и большой ....
Вчера ездил на ТО 0 , раз уж бесплатное, спросил про подвеску, сказали пока официальной и не официальной информации нет. Есть только проблема с проставными шайбами, которые завод рекомендует убрать, находятся они на ступице. У меня стояли две такие, с обоих сторон, после их снятия шума в салоне стало еще меньше...
Вот где бы взять эти рекомендации завода??? А то ОД может как угодно отмазаться, вплоть до вранья даже дойти может, а так хоть аргумент будет!
Вот где бы взять эти рекомендации завода??? А то ОД может как угодно отмазаться, вплоть до вранья даже дойти может, а так хоть аргумент будет!
Просил показать, сказал было письмо предписание но текста так и не увидел... Но факт такой, что у Всех при ТО их будут снимать, что бы не было люфтов у передних колес...
Вот где бы взять эти рекомендации завода??? А то ОД может как угодно отмазаться, вплоть до вранья даже дойти может, а так хоть аргумент будет!
Просил показать, сказал было письмо предписание но текста так и не увидел... Но факт такой, что у Всех при ТО их будут снимать, что бы не было люфтов у передних колес...
Я у ОД с механиком скорешился, нодо позвонить и задать коварные вопросы... Если есть еще какие напишите, чтоб уж звонить не просто так
Обращаюсь на эту ветку как на самую посещаемую.
У меня такое соображение: когда забрал машину с салона, машину кидало очень сильно на плохом асфальте (бугры, ямки). Давление было 3,5 атм. Было ощущение как будто в лужу въезжаешь на высокой скорости. Снизил давление до 2,2. Стало кидать заметно меньше... Машину мою не раскачивает ... вернее степень раскачки меня устраивает полностью.
Вопрос: может причина сносов автомобиля в резине? Дешёвая и тугая резина просто теряет сцепление с асфальтом на бугорках и мелких ямках, стыках и тп. Ведь некоторые вообще не испытывают таких проблем с управляемостью. Может они просто резину поставили другую сразу же.. с литьём и тп... Может здесь аамортизаторы и не причём.
Хотелось бы заменить резину и проверить.. да нет возможности.. покупать её только ради этого нет желания как-то...
Кто как думает?