Онлайн | #326 - 10 июня 2011 в 17:45 | |
КОТ: | Возможно и правда хорошая резина, но не в каждом же сообщении |
Мишлен - нормальные балоны. Даже российской сборки. (2 года работал в заводе Мишлен).
LaMoule: | И та и другая в независимости от комплектаций. Кумхо чуть лучше(но не намного). |
А страна-производитель какая? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 17:45) |
Онлайн | #327 - 10 июня 2011 в 18:08 | |
olmal: | СРОЧНО!!!!!!
Уважаемые МОСКВИЧИ!!!
Не подведите - созвонитесь с администрацией журнала "ЗА РУЛЕМ"
Обрисуйте проблему с подвеской - у кого она имеется!
Второе авторитетное издание хочет помочь нам в решении проблемы! |
А кто-нить поможет НЕ москвичам???? |
Онлайн | #328 - 10 июня 2011 в 18:15 | |
romanNvkz: | olmal:
СРОЧНО!!!!!!
Уважаемые МОСКВИЧИ!!!
Не подведите - созвонитесь с администрацией журнала "ЗА РУЛЕМ"
Обрисуйте проблему с подвеской - у кого она имеется!
Второе авторитетное издание хочет помочь нам в решении проблемы!
А кто-нить поможет НЕ москвичам???? |
Так я тоже не из Москвы.
Помочь может только замена официальная элементов подвески. А чтобы она произошла- не надо молчать. Мы далеки от Москвы, но и там думаю люди есть кого такое положение вещей не устраивает и в Москве. И надеюсь что эти люди проявят сознательность и позвонят в редакцию журнала. |
Онлайн | #329 - 10 июня 2011 в 18:18 | |
Lensu: | Вот как раз не в задних колесах-то беда! А в передних! |
кстати я тоже не уверен что только в задних .Думаю и передняя подвеска несбалансированая, так как пробивается на ура! Да и уводит с траектории наверное из за нее тоже. Но задняя это вообще невыносимая |
Оффлайн ижевск | #330 - 10 июня 2011 в 20:51 | |
Mimas: | А страна-производитель какая? |
Чайна Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #331 - 10 июня 2011 в 21:06 | |
Graff, juvantusik, вы дествительно из крайности в крайность не кидайтесь. Никто не говорит о том что двигатель из под капота светиться должен от скорости. Я езжу также как и все, но другие машины идут уверенно, а солярис балтает как флажок на ветру на одной и той же дороге. А по поводу кто как ездит, оставьте свои нравоучения при себе - это личное дело каждого, а машина должна удовлетворять потребностям всех категорий водителей в определенной степени. А на особо оборзевших у нас придумана служба в стране ГИБДД называется. |
Онлайн | #332 - 10 июня 2011 в 21:13 | |
romanNvkz: | А кто-нить поможет НЕ москвичам???? |
Пусть прилетают ко мне в Пермь я их прямо из аэропорта до дома отвезу, 35-40 км расстояния, никакого полигона ненадо, у меня тут свой полигон, и потом сразу в аэропорт обратно, потому что всё сразу понятно станет без сомнений. |
Онлайн | #333 - 10 июня 2011 в 22:56 | |
olmal: |
СРОЧНО!!!!!!
Уважаемые МОСКВИЧИ!!!
Не подведите - созвонитесь с администрацией журнала "ЗА РУЛЕМ"
Обрисуйте проблему с подвеской - у кого она имеется!
Второе авторитетное издание хочет помочь нам в решении проблемы!
Для меня лично очень далеко - 1200 км до москвы.
|
Согласие на тест со своей стороны отправил, Спасибо за инфу.
Да и после выходных надо созвонится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 23:00) |
Онлайн | #334 - 11 июня 2011 в 00:04 | |
alex70: |
Согласие на тест со своей стороны отправил, Спасибо за инфу.
Да и после выходных надо созвонится. |
Вам спасибо! |
Онлайн | #335 - 11 июня 2011 в 06:35 | |
|
Онлайн | #336 - 13 июня 2011 в 21:08 | |
Сегодня ездил в 3-м на машине и в очередной раз был очень удивлён подвеской. Триста кг и подвеску пробивает и переднюю и заднюю. На кочках подпрыгивает, на ямах бьёт, поставил и не ездию. Буду ждать решения проблемы, надеюсь что-нибудь придумают. |
Онлайн | #337 - 13 июня 2011 в 22:35 | |
olmal: | Уважаемые участники форума!
Прочитав сообщения, где вы пишете о проблеме с задней подвеской Hyundai Solaris, редакция журнала "За рулем" решила проверить работу этого узла. И нам требуется ваша помощь.
Мы предлагаем жителям Москвы и Московской области принять участие в тесте на управляемость. Для этого нужен Solaris, владелец которого НЕ ДОВОЛЕН поведением своего автомобиля на дороге. Тест будем проводить на Дмитровском автополигоне, так что сохранность машины гарантируем. |
Как я и говорил, что отправлял информацию в "ЗР" на прошлой недельке, предварительно сказали так: "Сергей Воскресенский говорит, подвеска мягковата но на Нашем автомобиле (Солярисе) критичных проблем не наблюдали... Хорошо бы протестировать авто у тех, кто жалуется на проблему с подвеской..."
Так же Сергей Канунников мне пояснил: "нужно проводить ряд тестов, и выводы будем делать потом... так же проводят уже тестирование авто Соляриса в 60 часовом пробеге там и все тоже выявится, если таковые проблемы имеют место..."
Ждем результатов "ЗР", а всю информацию по подвеске я собрал в один файл, и отправил все комментарии с клубов Солярисоводов в редакцию.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2011 в 22:36) |
Онлайн | #338 - 13 июня 2011 в 23:15 | |
LioN: |
olmal: | Уважаемые участники форума!
Прочитав сообщения, где вы пишете о проблеме с задней подвеской Hyundai Solaris, редакция журнала "За рулем" решила проверить работу этого узла. И нам требуется ваша помощь.
Мы предлагаем жителям Москвы и Московской области принять участие в тесте на управляемость. Для этого нужен Solaris, владелец которого НЕ ДОВОЛЕН поведением своего автомобиля на дороге. Тест будем проводить на Дмитровском автополигоне, так что сохранность машины гарантируем. |
Как я и говорил, что отправлял информацию в "ЗР" на прошлой недельке, предварительно сказали так: "Сергей Воскресенский говорит, подвеска мягковата но на Нашем автомобиле (Солярисе) критичных проблем не наблюдали... Хорошо бы протестировать авто у тех, кто жалуется на проблему с подвеской..."
Так же Сергей Канунников мне пояснил: "нужно проводить ряд тестов, и выводы будем делать потом... так же проводят уже тестирование авто Соляриса в 60 часовом пробеге там и все тоже выявится, если таковые проблемы имеют место..."
Ждем результатов "ЗР", а всю информацию по подвеске я собрал в один файл, и отправил все комментарии с клубов Солярисоводов в редакцию....
|
Спасибо! |
Онлайн | #339 - 14 июня 2011 в 19:23 | |
olmal: |
alex70: |
Согласие на тест со своей стороны отправил, Спасибо за инфу.
Да и после выходных надо созвонится. |
Вам спасибо!
|
Вот сегоняшний ответ от "ЗР": "Добрый день!
Спасибо огромное за желание оказать нам помощь! Но Вы оказались не первым и мы уже нашли добровольного помощника. Еще раз спасибо! С уважением, Канунников"
Так что осталось только выявить кто тот доброволец и допросить с пристрастием)))))) , или ждать результатов. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 июня 2011 в 19:24) |
Онлайн | #340 - 20 июня 2011 в 11:59 | |
Письмо отправил на прошлой неделе, пришло оф.подтверждение от Hyundai о получении. Ну и всё пока на этом. Интересно а все смотрели вот эту ссылку на сайте?? http://www.hyundai-solaris.com/video/test-motor-ru.html#c |
Оффлайн Москва | #341 - 20 июня 2011 в 12:08 | |
Kirill-perm: | Письмо отправил на прошлой неделе, пришло оф.подтверждение от Hyundai о получении. |
Тогда ждем!
Если что-то зависит от меня для ускорения этого процесса, пишите. |
Оффлайн Москва | #342 - 20 июня 2011 в 12:12 | |
alex70: | Вот сегоняшний ответ от "ЗР": "Добрый день!
Спасибо огромное за желание оказать нам помощь! Но Вы оказались не первым и мы уже нашли добровольного помощника. Еще раз спасибо! С уважением, Канунников"
Так что осталось только выявить кто тот доброволец и допросить с пристрастием)))))) , или ждать результатов. |
Ждем результатов.
Если отказываются от участия, то странно, обычно для статистики должны использовать несколько машин.
Ладно, ждем результатов. |
Онлайн | #343 - 20 июня 2011 в 13:26 | |
Общался с человеком из ОД, Уралавтоимпорт тоже отправил оф.письмо на завод по поводу претензий владельцев, показания вибростенда большинства автомобилей "исправны", но они близки к критическим(30% при 20% - это не исправен). По слухам новые автомобили будут с модернизированной подвеской, но с уже выпущенными никто ничего делать не будет, будут заминать проблему. Видать в копеечку Хендаю это влетит, выпущенные машины переделывать.
В выходные ездил к родителям в Губаху, трасса 200км. Местные дорогу знают, представить могут. Картина удручающая если честно. Такое ощущение, что для машины есть предел 90км/ч.
1. В Губаху: скорость на спидометре 120-130км/ч средняя скорость по одометру 78км/ч, средний расход топлива 7,5л/100км(+кондей). Первый участок примерно в 40км прошёл без проблем дорога в принципе ровная, тем более особо плохой участок переложили идеальным новым асфальтом. На мосту авария, пробка. автобус собрал в кучу 4 авто, слава богу без жертв. забираю 2 пассажиров автобуса по пути, людям не морочиться до ночи как уехать, ну а мне машину протестить. Вот тут и начались приключения, собрали все провалы на дороге, люди сзади прыгали. Хотя головой до потолка никто не достал, как некоторые писали. Раскачивало жутко, сразу сбрасывал скорость. Перед г.Чусовой сбросил скорость до 60км/ч, там традиционно после зимы дорога в хлам, строители ещё до ума не довели. Даже при этой скорости машину с 4-мя пассажирами раскачивало, пришлось вообще плестись 30-40км/ч и пропускать тех кого обогнал до этого. В Чусовом пассажиров высадил, дальше ехали в двоем с женой. Скорость снизил до 110км/ч, дорога до Губахи прилично хуже. болтанка ещё раз болтанка. Кто ездил, знает дорога очень непростая там, много поворотов, мостов, "серпантин горный" короче, но 110-120 всё равно ехать можно на большинстве участков. Два раза заметил отрыв передних!!!(подчеркиваю)колес от дороги. Во время очередной болтанки придавил тормоз снизить скорость - сработала АБС, колесо заблокировалось в воздухе получается. Второй раз в гору в повороте тоже самое на волне плюсом переставило заднюю ось. В ужасе приехал в Губаху полный расстройств. Чувство напряжения не покидало всю дорогу. Даже на любимой вазде 13))) так не напрягался.
2. в Пермь. Скорость на спидометре 90-100км/ч, средняя скорость по одометру 72км/ч, срединй расход топлива 6,0л/100км. Всю дорогу ехали вдвоем. Нарочно поехал медленнее дабы понять, способна ли она вообще ехать нормально. На удивление колебания намного меньше, можно списать даже на комфортные покачивания. Пробоев почти нет, после Чусового снова пришлось ползти 40км/ч даже вдвоем. Потом пошел быстрее снова 90-100, и начал собственно экспериментировать: только набираешь 120 ехать становится просто неприятно, качка задалбливает. обратно на 90 все нормально, иногда раскачает но не смертельно. Первый раз если честно вижу такой автомобиль (а ну дядькин церато новый, один в один ситуация у нас с ним) у которой заявленная максималка 190км/ч, а в реале 90км/ч. Никто конечно не говорит что она на скорости 190 на хреновой дороге как вкопаная идти должна, но эти показатели напрямую взаимосвязаны, чем больше максималка, тем тем быстрее машина едет не обращая внимание на неровности дороги, братуха на фокуснике там летает не меньше 130км/ч, я ему внушение уже по этому поводу сделал, а то у него машина тож новая, тем более первая, так у него страха нет, летает как ненормальный. Конечно сейчас будет куча постов о том что надо ездить 90км/ч, поберегите для других. Солярис просто обязан за свои 400тр в базе уметь ездить и быстрее, просто убежден.
Думаю если проблема будет решена корейцами, то точно не в ближайшее время, сейчас я думаю они доводят машину до ума, собирают отзывы о недостатках в первую очередь, но сразу кидаться исправлять проблему найденную они вряд ли будут. Так что нам первоходам вряд ли вообще светит подгон от производителя в виде новых амортизаторов. Скорее всего придется решать вопрос самостоятельно. Думаю следующая тачка у меня точно будет не Хёндай. |
Онлайн | #344 - 20 июня 2011 в 14:46 | |
А отправил по электронке или заказным ? |
Онлайн | #345 - 20 июня 2011 в 15:00 | |
Есть информация из журнала "за Рулем"! Завтра они будут проводить испытания на полигоне нескольких машин, в том числе там будут присутствовать представители "Хендай". Все будет зафиксировано и будут уже делать выводы по принятию решения по модернизации либо не модернизации амортизаторов Соляриса. Так что ждем! |
Онлайн | #346 - 20 июня 2011 в 15:03 | |
Да и еще, есть подтвержденная информация от Хендая, что о данном факте знают и принимают решение, в том числе и результат будет зависеть от испытаний, которые будут завтра на полигоне под Дмитровом! |
Онлайн | #347 - 20 июня 2011 в 15:05 | |
himik1: | А отправил по электронке или заказным ? |
Электронкой, не вижу смысла заказным. Если они продинамят официально принятое письмо (подтверждение пришло), то им хоть фельдегерской почтой посылай, один фиг не будут смотреть. |
Онлайн | #348 - 21 июня 2011 в 18:08 | |
Kirill-perm: | 1. В Губаху: скорость на спидометре 120-130км/ч средняя скорость по одометру 78км/ч, средний расход топлива 7,5л/100км(+кондей) |
Я изначально тоже недоволен был сносами всякими и тп. Но это было только первые дни после японок. Сейчас, когда сажусь за хонду 2л правоого руля, то сразу же хочу пересеть на солярис свой. Изначально тоже хаил его ....
Сёдня гонял и на стрёмном асфальте ( разумно стрёмном естественно) , и в поороты почти на 90 кмч входил (ну 80 кмч точно было) и тапок в пол (не так конечно как на 2 л жестоко прёт)... но 1,4 всё равно как никак прёт. Небольшие сносы есть, но терпимые.
Если новые солярисы (так полагаю 2012 г или новее) буду с новыми аммортами, то они и дороже намного будут, наверно. Так что не надо так сильно заморачиваться. А насчёт ограничения скорости 90 кмч... ну вот например ехаля пассажироми на двенашке 120 кмч. больше не хочу))) Это реально - гроб!
Дружище, так если уж никто не будет заморачиваться переделками, может всё таки тебе проработать вопрос по стойкам самому за свой счёт. Цена вопроса, я так понял, максимум 10 тыс. Не так уж много (незапланировано... да... Но страна-то у нас какая .. всё через задницу). Правда пока низвестно гже такие взять , чтоб пожёще были....
PS. Ещё недели де назад хотел продать солярис свой ... но , видимо мой зад постепенно врастает в машину , и она меня всё больше радует. ДУмаю затонировать и ... блин ...с колонками что-то надо делать.. Немогу я когда так плохо басят....
Так что не парься понапрасну... ведь половина проблем, которые у человека, придуманы им самим)))) |
Онлайн | #349 - 21 июня 2011 в 20:01 | |
romanNvkz, cоветую тебе братуха понесчастью купить журнал авторевю 11 номер почитать и ссылку глянуть выше приложенную, там вроде бэ как авторитетные люди так подвеску соляриса под плинтус засаживают, что руки опускать никак не хочется, ну хз может я такой вот любитель правды, что мне страсть как хочется доказать корейцам, что они не просто косоглазые, но ещё и косорукие. Всех сцуко на автоваз гранты собирать!!! Думаю, что солики с модернизированной подвеской дороже вряд ли будут, потому как решение проблемы на поверхности (на мой конечно взгляд) более жесткие аморты+более жесткие пружины, ничего мостырить там ненадо. Самостоятельное решение проблемы у меня есть, и оно на самом деле в пределах десятки денег. Но знаешь я ведь не конструктор, и не могу знать скажется ли позитивно на работе подвески моё "колхозное творение" или же у меня вылезут другие проблемы. Как тут многие писали я не хочу собственноручно загубленный автомобиль потом скидывать по тихой грусти с отметкой "в отличном состоянии" Кстати копнув проблему поглубже, узнал что хёндай вообще с этой проблемой по жизни идет: у акцента старого, новой сонаты, ix35, киа рио, церато новая проблемы точно такие же и судя по всему их никто даже не думает решать, хотя опять же у элантры, гетца и i30 всё огруцом в этом вопросе, ничё не понятно короче. |
Оффлайн Мадрид | #350 - 21 июня 2011 в 20:04 | |
где то предложение было про аммо от киа соул....... |