Обращаюсь на эту ветку как на самую посещаемую.
У меня такое соображение: когда забрал машину с салона, машину кидало очень сильно на плохом асфальте (бугры, ямки). Давление было 3,5 атм. Было ощущение как будто в лужу въезжаешь на высокой скорости. Снизил давление до 2,2. Стало кидать заметно меньше... Машину мою не раскачивает ... вернее степень раскачки меня устраивает полностью.
Вопрос: может причина сносов автомобиля в резине? Дешёвая и тугая резина просто теряет сцепление с асфальтом на бугорках и мелких ямках, стыках и тп. Ведь некоторые вообще не испытывают таких проблем с управляемостью. Может они просто резину поставили другую сразу же.. с литьём и тп... Может здесь аамортизаторы и не причём.
Хотелось бы заменить резину и проверить.. да нет возможности.. покупать её только ради этого нет желания как-то...
Кто как думает?
3.Вас уважаемый зачем тянет в темы где люди обсуждают письмо в хундай- у вас все нормально так и пишите только в "положительных темах
а почему вас и здесь так интересует кого и куда тянят???
я смотрю вы всё не уймётесь.поуказывать любите кому и где что писать???
человек будет высказывать своё мнение как бы вам не хотелось.
а от себя скажу ,это же каким надо быть дураком, что бы покупать машину только по картинке.
в вашем случае видимо так и было
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2011 в 10:02)
kisot78, ну я тоже покупал практически по картинке. Заказ сделал когда ещё даже выставочных экземпляров не было. Когда пришли тест-драйвы проехался на 1,4 автомат. Тут многие кстати говорили, что манагеры не дают сильно пришпорить машину на тест-драйве. У нас автоцентр находится по дороге в аэропорт и мне удалось проехаться побыстрее. Раскачку я уже тогда почувствовал, но тогда мне это таким критичным не показалось. А когда начал уже на своей ездить, все "прелести" подвески прочувствовал. И ты хочешь сказать что я и все кто также покупал дураки? Давай-ка без эмоций и громких высказываний, форум все таки, а не выяснение отношений личностных. По поводу резины: ещё раз говорю - это проблему не решает, у меня давление в шинах 2,2 с салона. А резину я не обязан менять на более дорогую, я и так корейцам отдал 500тр, ну если для кого то это как хлеба купить, то для меня нет. В понедельник отвозил друга на вокзал: в машине 4 человека+ребенок, в багажнике 3 сумки, ну так нетяжелых. Самая беспонтовая ситуация, амплитуда раскачивания задка очень большая становится. Намеренно не говорил корешу про волнующую меня проблему подвески, дабы объективное мнение от него получить, он как раз недавно взял лачетти. На мой вопрос он в цвет ответил, что машину болтает сильно, сзади ехать некомфортно. Есть конечно выход ползти 50-60км/ч. Но я думаю что Солярис всех подкупил прежде всего своим агрессивным стремительным дизайном, и его покупали люди которым нужен так сказать "торпедный аппарат", нужна скорость, поэтому такой резонанс. В свою очередь на сегодняшний момент до сих пор уверен: подвеска практически не способна работать на плохом покрытии на высоких скоростях и уступает многим одноклассникам и машинам соседних классов вцелом. Как говорится ИМХО, никто мне обратного не докажет. Завтра направляю написанное нами письмо, о реакции адресатов буду информировать.
Кстати она посмотрев багажник соляриса пришла к заключению что он крайне маленький им еньше чем у нее в ТАЗ 2105. Переубеждать ее в чем то не стал, смысла не видел, но уверен, что сидя за компом дома на форуме тазвоводов она непременно напишет про то что в солярисе багажника практически нет и это она видела собственными глазами.
У меня Порш-21083 Мне кажется, что у меня меньше багажник, чем в солярисе хетчбеке
В свою очередь на сегодняшний момент до сих пор уверен: подвеска практически не способна работать на плохом покрытии на высоких скоростях и уступает многим одноклассникам и машинам соседних классов вцелом. Как говорится ИМХО, никто мне обратного не докажет. Завтра направляю написанное нами письмо, о реакции адресатов буду информировать.
Мне очень интересно, зачем на дорогах с плохим покрытием ездить на высоких скоростях. Такое впечатление, что Солярис с танком перепутали. Большой расход бензина тоже от такой манеры езды зависит. Нет у нас дорог, по которым можно безбоязненно ехать 140 - 150 км\час. Это в Германии на автобанах нет ограничений скорости, а у нас в основном скорость ограничена 110км\час. Это значит, что ничего не нарушая, можно ехать до 120. А на этой скорости на приличном дорожном покрытии НИЧЕГО и НИКУДА НЕ КИДАЕТ у Соляриса. Прежде ,чем хаять машину и инженеров, её спроектировавших, нужно собственные мозги на место поставить и не требовать от машины невозможного.Комфорт, механика, 2000км пробег. Без глюков.
я тоже покупал практически по картинке. Заказ сделал когда ещё даже выставочных экземпляров не было. Когда пришли тест-драйвы проехался на 1,4 автомат. Тут многие кстати говорили, что манагеры не дают сильно пришпорить машину на тест-драйве. У нас автоцентр находится по дороге в аэропорт и мне удалось проехаться побыстрее. Раскачку я уже тогда почувствовал, но тогда мне это таким критичным не показалось. А когда начал уже на своей ездить, все "прелести" подвески прочувствовал. И ты хочешь сказать что я и все кто также покупал дураки? Давай-ка без эмоций и громких высказываний, форум все таки, а не выяснение отношений личностных. По поводу резины: ещё раз говорю - это проблему не решает, у меня давление в шинах 2,2 с салона. А резину я не обязан менять на более дорогую, я и так корейцам отдал 500тр, ну если для кого то это как хлеба купить, то для меня нет. В понедельник отвозил друга на вокзал: в машине 4 человека+ребенок, в багажнике 3 сумки, ну так нетяжелых. Самая беспонтовая ситуация, амплитуда раскачивания задка очень большая становится. Намеренно не говорил корешу про волнующую меня проблему подвески, дабы объективное мнение от него получить, он как раз недавно взял лачетти. На мой вопрос он в цвет ответил, что машину болтает сильно, сзади ехать некомфортно. Есть конечно выход ползти 50-60км/ч. Но я думаю что Солярис всех подкупил прежде всего своим агрессивным стремительным дизайном, и его покупали люди которым нужен так сказать "торпедный аппарат", нужна скорость, поэтому такой резонанс. В свою очередь на сегодняшний момент до сих пор уверен: подвеска практически не способна работать на плохом покрытии на высоких скоростях и уступает многим одноклассникам и машинам соседних классов вцелом. Как говорится ИМХО, никто мне обратного не докажет. Завтра направляю написанное нами письмо, о реакции адресатов буду информировать.
Мне даже не выделить тот кусок фразы, с которым я согласен... +100500 согласен полностью практически под каждым словом могу подписаться. Но вот фраза
Солярис всех подкупил прежде всего своим агрессивным стремительным дизайном, и его покупали люди которым нужен так сказать "торпедный аппарат", нужна скорость, поэтому такой резонанс.
- тут я согласен на 500900700800600%. Вот только не соглашусь с высказыванием про резину. Мы покупаем авто с резиной Kumho, которая не держит дорогу, шумит, короче девка гулящая эта резина, по простому говоря - проститутка. Хрен знает как она себя в какой ситуации как поведёт, но точно не так как надо. Посему зная, что тут такая штатка - надо сразу в бюджет заложить было Мишлен Праймус ХП. Я не заложил, и сейчас немного тяжеловато, т.к. полная цена авто (вместе со всеми расходами) у меня вышла в 730 косарей, а получается его полная цена 750.
Вот только не соглашусь с высказыванием про резину. Мы покупаем авто с резиной Kumho, которая не держит дорогу, шумит, короче девка гулящая эта резина, по простому говоря - проститутка. Хрен знает как она себя в какой ситуации как поведёт, но точно не так как надо. Посему зная, что тут такая штатка - надо сразу в бюджет заложить было Мишлен Праймус ХП. Я не заложил, и сейчас немного тяжеловато, т.к. полная цена авто (вместе со всеми расходами) у меня вышла в 730 косарей, а получается его полная цена 750.
Согласен, резина гамно, о чем я уже неоднократно говорил... жаль щас с деньгами сложно, а то поменял бы, но на следующий сезон однозначно буду менять ;)
Мне очень интересно, зачем на дорогах с плохим покрытием ездить на высоких скоростях. Такое впечатление, что Солярис с танком перепутали. Большой расход бензина тоже от такой манеры езды зависит. Нет у нас дорог, по которым можно безбоязненно ехать 140 - 150 км\час. Это в Германии на автобанах нет ограничений скорости, а у нас в основном скорость ограничена 110км\час. Это значит, что ничего не нарушая, можно ехать до 120. А на этой скорости на приличном дорожном покрытии НИЧЕГО и НИКУДА НЕ КИДАЕТ у Соляриса. Прежде ,чем хаять машину и инженеров, её спроектировавших, нужно собственные мозги на место поставить и не требовать от машины невозможного.Комфорт, механика, 2000км пробег. Без глюков.
Мне очень интересно, зачем на дорогах с плохим покрытием ездить на высоких скоростях. Такое впечатление, что Солярис с танком перепутали. Большой расход бензина тоже от такой манеры езды зависит. Нет у нас дорог, по которым можно безбоязненно ехать 140 - 150 км\час. Это в Германии на автобанах нет ограничений скорости, а у нас в основном скорость ограничена 110км\час. Это значит, что ничего не нарушая, можно ехать до 120. А на этой скорости на приличном дорожном покрытии НИЧЕГО и НИКУДА НЕ КИДАЕТ у Соляриса. Прежде ,чем хаять машину и инженеров, её спроектировавших, нужно собственные мозги на место поставить и не требовать от машины невозможного.Комфорт, механика, 2000км пробег. Без глюков.
Согласен... если люди любители "скоростной и комфортной езды" покупайте порш, бмв, мазератти и катайтесь себе на здоровье... вон у нас в городе на перекрестке девушка на 12 начала ехать на зеленый а девка 20 летняя на порше неслась на красный.. итог-девушка на 12 умерла по пути в больницу, а девка на порше только и делала что ходила вокруг своего порше и говорила "блин бедная моя ласточка".... От таких любителей скоростной езды люди гибнут почем зря
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 10:45)
Ну штатные резины почти всегда не очень. Так что мишлен это конечно очень круто. Я год на Энерджи сейвер проездил на Логане и по сравнению со штатной огроменная разница, хотя до этого ездил также год на штатной и как бы она меня не парила. Но стоило только поставить что-то лучше, как сразу понимаешь на каком же говне ездил =\.
Резина конечно не супер, но и работа подвески желает лучшего. Поверьте я за 20 лет только на танке не ездил, но даже на 100км\час на МКАДЕ в повороте меня кидануло. Хорошо яма не большая была и скорость, а так бы в отбойник улетел. Так, что никто и никогда меня не убедит, что с этой подвеской всё нормально. Просто заводу не выгодно занимать отзывом и им надо срочно что-то предпринимать, а это не так просто.
Мне очень интересно, зачем на дорогах с плохим покрытием ездить на высоких скоростях. Такое впечатление, что Солярис с танком перепутали. Большой расход бензина тоже от такой манеры езды зависит. Нет у нас дорог, по которым можно безбоязненно ехать 140 - 150 км\час. Это в Германии на автобанах нет ограничений скорости, а у нас в основном скорость ограничена 110км\час. Это значит, что ничего не нарушая, можно ехать до 120. А на этой скорости на приличном дорожном покрытии НИЧЕГО и НИКУДА НЕ КИДАЕТ у Соляриса. Прежде ,чем хаять машину и инженеров, её спроектировавших, нужно собственные мозги на место поставить и не требовать от машины невозможного.Комфорт, механика, 2000км пробег. Без глюков.
Товарищи. Я до 120 даже не разгонял машину. Ибо не хочу судьбу испытывать и вообще не любитель таких гонок. Я говорю про то, что после других машин я почувствовал разницу в устойчивости даже на скоростях до 60. ну и выше естественно...
Она чувствуется при въезде да дефектный асфальт. Это меня и натолкнуло на мысль о плохой резине и плохом сцеплении с дорогой. А на 120 и на японских праворульных "народных" автомобилях тоже при попадании на яму ощущение было не из приятных.
ранее говорил про дорогу 42 км на которой кидает авто! позавчера ехал там же, но в ливень, очень странно но проехал норм! машина как вцепилась в дорогу, может дело и правда в резине???
ранее говорил про дорогу 42 км на которой кидает авто! позавчера ехал там же, но в ливень, очень странно но проехал норм! машина как вцепилась в дорогу, может дело и правда в резине???
Да, я читал твой отзыв.
Я ходил к ОД в сервисе спросил про резину. Мне сказали, что это не из-за неё, хотя до конца не выслушали что я хотел сказать.. как только заикнулся про то, что сносит, так сразу про подвеску сказали... Думаю, что менеджерам просто заморачиваться не охота... Но всё таки, нужно протестить на другой резине. Жалко пока не возможности ни у кого в аренду взять на пару дней...
Мне очень интересно, зачем на дорогах с плохим покрытием ездить на высоких скоростях.
На дорогах с плохим покрытием мы ездим на малых скоростях. Меня на 20 км/ч раскачало и брюхом 2 раза плюхнулся. Нормально?
Graff:
Большой расход бензина тоже от такой манеры езды зависит.
Если бы... Потопить иногда только получается... И когда машину кидать начинаешь, то на расход не жалуешься, а при спокойной манере езды - это ппц полный.
Graff:
Нет у нас дорог, по которым можно безбоязненно ехать 140 - 150 км\час
Да ладно. Новый участок КАДа в Питере например. Больше 170 из-за штатной резины боялся идти (не поменял ещё её).
Graff:
Это значит, что ничего не нарушая, можно ехать до 120. А на этой скорости на приличном дорожном покрытии НИЧЕГО и НИКУДА НЕ КИДАЕТ у Соляриса.
Фигня Меня на грунтовке раскачало на 20 км/ч. Раньше, я бы такого-же мнения как и ты, и даже больше, т.к. по кольцу во время обкатки ездил не более 150
КОТ:
Леха, хватит уже Мишлена втюхивать людям. Возможно и правда хорошая резина, но не в каждом же сообщении
Млин, Котэ, просто стало ясно, что у меня часть проблем из-за резины, а это та марка, и та модель, которую мне советует РЕАЛЬНО ПОНИМАЮЩИЙ шинщик. Поверь, я езжу только к нему, и не потому, что другие козлы, а потому что он РЕАЛЬНО рубит тему!
juvantusik:
девушка на 12 умерла по пути в больницу, а девка на порше только и делала что ходила вокруг своего порше и говорила "блин бедная моя ласточка".... От таких любителей скоростной езды люди гибнут почем зря
Так, тут я не понял. Мы говорим, чтобы стали тупыми как та 20ти летняя на порше пересевши на них, или что? Всякие случаи есть. Есть где девушки не глядя в зеркала начинают перестраиваться, и люди уходя от удара с ней устраивают ДТП, а девушки как бы ни при чем уезжают... И как правило это не порше, а матизы, гетцы, корсы всякие... По поводу погонять скажу одно - мало просто любить погонять, надо уметь это делать! Если не умеешь - не берись. И тут дело уже не только в гонках, а и в том кто как ездит... Тут по форуму проскакивали темы о ДТП уже, и там люди не гоняли, а тупо плохо по сторонам смотрели. Т.ч. не надо тут!
Havok:
стоило только поставить что-то лучше, как сразу понимаешь на каком же говне ездил
Лучшее враг хорошего Однако, опять же сошлюсь на слова Саши (шинщика), что кумхо никто не доволен. Ни джипы, ни седаны... Все на неё жалуются.
Игорь:
так бы в отбойник улетел.
Не знаю кто и при каких условиях, но у меня знакомый видел на КАДе у нас, где-то после Выборгского шоссе (по-моему при разделении дороги на Горскую и Сестрорецк, а может и при съезде на выборгское, не помню) Соляра со всей дури влетела в отбойник. Грит, аж чуть ли не двигатель в небо улетел... Но клетка осталась цела, и водила вроде как не сильно пострадал... Так вот, меня интересует причина ДТП, а не следствие... Возможно работа подвески?
karantin:
ранее говорил про дорогу 42 км на которой кидает авто! позавчера ехал там же, но в ливень, очень странно но проехал норм! машина как вцепилась в дорогу, может дело и правда в резине???
Странно, я в дождь когда шёл по КАДу боялся идти больше 110. Шёл где-то сотку, т.к. дальше машина начинала гулять по дороге... Т.е. я это к чему, у меня на мокрой дороге авто вело себя хуже, чем на той-же сухой. Правда там дорога нормальная относительно, позволяет идти 130-140 легко.
romanNvkz:
до конца не выслушали что я хотел сказать.. как только заикнулся про то, что сносит, так сразу про подвеску сказали... Думаю, что менеджерам просто заморачиваться не охота...
Вот это убивает больше всего. Паскудное отношение ОД к клиентам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 13:29)
СРОЧНО!!!!!!
Уважаемые МОСКВИЧИ!!!
Не подведите - созвонитесь с администрацией журнала "ЗА РУЛЕМ"
Обрисуйте проблему с подвеской - у кого она имеется!
Второе авторитетное издание хочет помочь нам в решении проблемы!
Для меня лично очень далеко - 1200 км до москвы.
Цитирую:
Уважаемые участники форума!
Прочитав сообщения, где вы пишете о проблеме с задней подвеской Hyundai Solaris, редакция журнала "За рулем" решила проверить работу этого узла. И нам требуется ваша помощь.
Мы предлагаем жителям Москвы и Московской области принять участие в тесте на управляемость. Для этого нужен Solaris, владелец которого НЕ ДОВОЛЕН поведением своего автомобиля на дороге. Тест будем проводить на Дмитровском автополигоне, так что сохранность машины гарантируем.
Контактные данные для связи:
Сергей Канунников, Заведующий отделом испытаний ЗР