Оффлайн Москва | #201 - 3 июня 2011 в 21:52 | |
WiseOldWolf: | Знаете, по поводу подвески - у меня проблем нет. Задок не кидает. Машину, когда я еду один, и сильный боковой ветер - её да, погуливает по дороге на скорости свыше 110 км/ч. На мокрой тоже не очень устойчиво, а те, кто нарушают правила эксплуатации авто - у тех конечно есть проблемы с задней подвеской. Никто не читал, сколько весит авто, и сколько оно может весить при максимальной нагрузке? При максимальной нагрузке авто может весить не более 1565 кг. Вес авто без нагрузки - 1160 кг. Итого 405 кг можем нагрузить. Вычитаем из 405 бензин - получаем где-то 375, а теперь вычитаем вес водителя (я 90 кг вешу например без одежды), итого 285. А те, кто ездит с полным салоном и набитым багажником - нетрудно понять, что превышают максимально допустимый вес... Т.ч. если всё соблюдать - то всё нормально будет. |
Фигня, я один езжу , максимум вдвоем, и жопа летает только так на стыках мостов, ямах и т.п. |
Онлайн | #202 - 3 июня 2011 в 22:05 | |
начальнеГ: | ладно бы если я к примеру пересел с ТАЗа, но я однако пересел с 6 летнего Митсубиши Лансер 9 (европеец) .
9ка конечно лучше рулилась, но не намного и разность не критична по сравнению с лансером. Если дело просто во мнениях то очень смешно , лично мне, слушать когда говорят что таз классика или 14 или 10ка едут лучше причем гораздо, чем солярис, т.к. сравниваю с последним авто Лансером а до него была королла которая тоже лучше чем ТАЗы, а он на много голов выше по управляемости чем тазы (Хотя тазаводы не согласятся, они отчаянные джигиты и всегда только 180 летают).
Просто если людей не устраивает работа подвески, просто из-за их мнения, но при этом подвеска работает так как и было спроектировано производителем, то думаю, что глупо ждать от производителя решения каких то хотелок покупателей при условии, что все работает штатно. |
Согласен, ну если уж у меня стаж не такой уж и большой, то например у моего отца 30 лет (A,B,C,D), так же проехал мой дядя и Брат, у них по 15-20 лет езды. У всех иномарки (Хонда Сивик, Тайота королла, лексус) и все они говорят что подвеска нормальная и достойная для данного авто... А один таксист мне в городе, когда я у него тоже спросил про его Солярис, он сказал машинка хорошая, пассажирам комфортно и пожиганить можно... Стаж говорит 12 авто было, 15 лет в такси и доволен" .... И все в голос говорят, да не сулшай ты этих тазиководов и не читай форумы..все отлично в подвеске рассчитанной на комфорт...
Многие говорят, что мягковата но не более того... Причем и на форуме кто после тазиков ездит тот жалуется в основном, а кто после иномарок более менее довольны... Неужели автоваз создал идеальное авто!!! я сомневаюсь))) зубы дробит и летит ... это еще не значит безопасно, что колесо не отпадет или что нибудь не развалится....
Да и слова Сергея Воскресенского (руководитель испытательного центра НАМИ и мастер спорта), который до отпуска успел на Солярисе покататься, сказал что подвеска нормальная и нет в ней ничего критичного...
Мне этого вполне достаточно что бы полностью успокоиться и ездить.. |
Онлайн | #203 - 3 июня 2011 в 22:31 | |
Данная тема для тех кого не устраивает подвеска Соляриса (причем вобщем то Солярис нравиться по всем остальным данным). Люди обмениваються информацией о том что их волнует, при типе вождения явно отличающемся от тех кому данная подвеска крайне удобна.... так зачем переубеждать?.... создается тема "меня устраивает подвеска Соляриса"... и хоть письмо тоже пишите в Хендай)))). Машинка еще не эксплуатировалась в нашем климате зимой, так лучше заранее обсуждать проблемные вопросы. |
Онлайн | #204 - 4 июня 2011 в 11:08 | |
Kirill-perm: |
Я приведу Вам одну ситуацию: если производитель признает, что амортизаторы мягкие и их начнут менять. Те кто сейчас полностью доволен подвеской откажутся от замены? да ни за что, вместе со всеми на ТО будут ребовать замены и не скажут "спасибо меня всё устраивает". Так почему же сейчас такая уверенность, что это "чьи то хотелки", когда ситуация ещё не выяснена.
|
А зачем что-то менять, если всё устраивает? Шило на мыло? |
Онлайн | #205 - 4 июня 2011 в 16:16 | |
AlPeLo: |
Sergey: |
Kirill-perm: | мне почему то кажется что кто-то сбрасывает инфу спецом с одобрительными отзывами, не утверждаю конечно |
Это не так.
Многие, действительно довольны подвеской и никаких проблем не видят.
Даже если предположить, что некоторые положительные отзывы - заказные, то их точно не более 1/3 от всех положительных.
|
Так же как и предположить, что 1/3 отзывов недовольных заказные от конкурентов, 1/3 просто подвержены панике или пересели с многорычажек, у 1/3 дефектные подвески (я не пишу специально амортизаторы). На самом деле вообще не понятен этот гон. Ребята, если есть сомнения в подвеске, кто Вам мешает заехать к ОД и пройти вибростенд (думаю 500 - 1000 руб не такая великая сумма для владельцев авто за 450 - 500 тыс в среднем)? Или лучше здесь (или соседних форумах) разводить рекламу колхозных сомнительных решений (так сказать бизнес по русски). А если с подвеской все нормально, но Вы все равно не довольны, выхода 2 : - колхоз (запрещающий нашими законами вносить конструктивные изменения в автомобиль); - смена авто (только прежде уж хорошенько потестите выбранный Вами автомобиль, почитайте отзывы).
|
Похоже даааа.... Один з самых трезвых заявленияй. |
Онлайн | #206 - 4 июня 2011 в 16:21 | |
я сам недоволен подвеской, уводи в сторону машину на буграх и мелких ямках, НО ... неа самом деле я до всего докапываюсь очень сильно. И сам выбирал машину исходя из цены, дешёвого обслуживания и тп... и уж никак не ставил себе цель гонять по трассе.
Может на всякий случай сделать опрос не тему: Какой автомобиль у вас был до Соляриса???
Тогда те, кто доволен, ответят, что была лада, москвич 412 и тп. А те , кто недоволен были владельцами праворульных королл, ниссанов и прочих действительно НАРОДНЫХ автомобилей...
П.С. Сам тоже жду, когда будут исправлять подвеску... ОД заявил, что они уже вкурсе .. и как только так сразу))) пока езжу... и не парюсь |
Онлайн | #207 - 4 июня 2011 в 20:31 | |
GeX3000: | А зачем что-то менять, если всё устраивает? Шило на мыло? |
Вы понимаете о чем пишете? |
Онлайн | #208 - 4 июня 2011 в 20:46 | |
Kirill-perm: |
GeX3000: | А зачем что-то менять, если всё устраивает? Шило на мыло? |
Вы понимаете о чем пишете?
|
Ну если человека всё устраивает, то зачем что-то менять? У нас на данный момент пять человек из знакомых ездят на Солярисах и у них проблем с подвеской нет. Естевственно они ничего менять не будут! Мы с мужем ездили на их машинах и тоже не заметили никаких проблем потому, что их нет! Сравниваю с Гетцем, Акцентом, Нексией, Солярис (тест), из тазиков - девятка и Ока - это то, на чём я ездила сама. Про наши не буду говорить, и так всё ясно, а из иномарок худшая - это Акцент. - Это моё субьективное мнение. А ваша паника о якобы неудовлетворительной работе подвески скажется не лучшим образом на репутации Соляриса и его ликвидности на вторичном рынке! |
Онлайн | #209 - 4 июня 2011 в 23:57 | |
GeX3000: | из иномарок худшая - это Акцент. - Это моё субьективное мнение. А ваша паника о якобы неудовлетворительной работе подвески скажется не лучшим образом на репутации Соляриса и его ликвидности на вторичном рынке! |
Да будет вам известно, Солярис это и есть акцент, 4 поколения, и проблема походу переходит по наследству. А по поводу репутации на вторичке, это не так страшно, как репутация новых авто сейчас, в этом и есть главная головная боль корейцев на данный момент, вот пусть и разбираются чё они там наконструировали. |
Онлайн | #210 - 5 июня 2011 в 00:00 | |
А по поводу замены амортов, вот увидите, если Хёндай будет исправлять подвеску, все кто сейчас доволен, встанут в очередь на замену вместе со всеми и даже не пикнут "что ж вы делаете, хорошая же подвеска" и уж точно никто письмо, подобное нашему, писать не соберется, что прежняя подвеска видите ли лучше. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #211 - 5 июня 2011 в 00:03 | |
Kirill-perm: |
А по поводу замены амортов, вот увидите, если Хёндай будет исправлять подвеску, все кто сейчас доволен, встанут в очередь на замену вместе со всеми и даже не пикнут "что ж вы делаете, хорошая же подвеска" и уж точно никто письмо, подобное нашему, писать не соберется, что прежняя подвеска видите ли лучше.
|
кирилл,кто же откажется на ХАЛЯВУ подвеску поменять.
только вот здаётся мне что это из области фантастики |
Онлайн | #212 - 5 июня 2011 в 00:14 | |
kisot78: | кирилл,кто же откажется на ХАЛЯВУ подвеску поменять.
только вот здаётся мне что это из области фантастики |
так вот и я о том же, наш менталитет - халява это святое, это ещё раз и подтверждает, что ненадо с пеной у рта доказывать что подвеска огурцом (если всё устраивает, то просто будь спокоен), пока ещё всё не выяснено. Ну а по поводу фантастики пока судить не берусь, в принципе отзыв машин производителями это не нонсенс, но сделать это очень не просто, согласен с тобой. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #213 - 5 июня 2011 в 10:58 | |
Kirill-perm: |
Ну а по поводу фантастики пока судить не берусь, в принципе отзыв машин производителями это не нонсенс, но сделать это очень не просто, согласен с тобой.
|
ты сделай скидочку на страну проживания ...................... |
Онлайн | #214 - 6 июня 2011 в 08:00 | |
Ну вообще подвеска у Соляриса очень хорошая.... НО ежели дорождое покрытие делает американские горки... то автомобиль их повторяет... особенно в местах где японки оставляют следы шорканья металлическими деталями... и ежели не заметить и заранее не снизить скорость то колбасит не по детски... причем до этого то едешь очень плавно и никак не ожидаешь что провалившаяся (синусоидально) часть асфальта принесет столько эмоций... Спасение от этого практически нет... и не думаю что в другом автомобиле было бы приятнее на этих провалах или вылезаниях поперечных труб.
Надо быть аккуратней... особенно это касается любителей поездить больше 130 км/ч коих оказалось чуть ли не 70% судя по форуму... (я так думаю позёры, поскольку на мотоцикле запросто обгонял всех на трассе на скорости 120... и даже 110...)
А машину из-за особенностей рельефа другую брать глупо... та же многорычажная подвестка на форде спасет пару раз а потом разваливаться начнет... никуда она не денется... |
Онлайн | #215 - 6 июня 2011 в 09:43 | |
На мой взгляд конструктивных изменений в подвеске не будет до тех по, пока не будет доказано, что существующая конструкция не безопасна. Доказать только это может практика, т.е. пока народ не начнет разбиваться из-за подвески... В общем кто в курсе проблем с подвеской, будьте аккуратней на дорогах. |
Онлайн | #216 - 6 июня 2011 в 10:41 | |
Сегодня наконец дождался ответа от ОД , правда пока в устной форме . В замене амортизаторов отказали , как сказал директор они ведь не текут . На вопрос , что стенд показал не соответствие . Мало ли что . С завода сообщили автомобиль прошел сертификацию . И если у 2 или 10 человек проблемы , никто заморачиваться не будет с подвеской на заводе .
Попросил чтобы прислали отказ в письменной форме . Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2011 в 10:42) |
Онлайн | #217 - 6 июня 2011 в 10:46 | |
himik1: | Сегодня наконец дождался ответа от ОД , правда пока в устной форме . В замене амортизаторов отказали , как сказал директор они ведь не текут . На вопрос , что стенд показал не соответствие . Мало ли что . С завода сообщили автомобиль прошел сертификацию . И если у 2 или 10 человек проблемы , никто заморачиваться не будет с подвеской на заводе .
Попросил чтобы прислали отказ в письменной форме . |
вот этот момент очень важен, на словах сказать что хочешь могут, а как они бумагу дадут официальную это совсем другое дело. |
Онлайн | #218 - 6 июня 2011 в 12:23 | |
Даеш новую подвеску!!! подвеска слишком мягкая. Даже ребенок может одной рукой приложившись к багажнику продавить машину до земли. |
Онлайн | #219 - 6 июня 2011 в 13:01 | |
karantin, уважаемый как-то вы всё приувеличиваете слишком! |
Онлайн | #220 - 6 июня 2011 в 13:10 | |
Какие-то посты пошли "кардинально противоположные" одни пишут что у них подвеска практически от Allroad, вторые, что на ресорах лучше было бы. Странно... попахивает заказным саботажем сайта. |
Онлайн | #221 - 6 июня 2011 в 13:19 | |
Kirill-perm, а вот теперь представьте мысли людей которые только потенциальные владельцы? В соседней теме http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread712-20.html#new посты №476 и 495 подтверждают что амортизаторы имеют разные маркировки. Может быть причина кроется в этом? Sergey обещался создать опрос по аммортизаторам и возможно удастся вычислить корень зла таким способом. |
Онлайн | #222 - 6 июня 2011 в 14:45 | |
Антоха59: | karantin, уважаемый как-то вы всё приувеличиваете слишком! |
Ни капли не преувеличиваю. Говорю про свой Солярис. Очень доволен эксплуатацией в городе. И очень не доволен поведением по дороге до дачи с расстоянием 42 км от города. Потестировать подвеску в условиях трассы удается каждые выходные и впечатления не самые положительные, уж больно боковым ветром сносит и гуляет на волнах и кочках, вчера ко всему прочему покачал ваз2112 и солик, так 1й еле продавливается а моя машина как кресло-качалка. имхо |
Онлайн | #223 - 7 июня 2011 в 08:20 | |
Lensu: |
На мой взгляд конструктивных изменений в подвеске не будет до тех по, пока не будет доказано, что существующая конструкция не безопасна. Доказать только это может практика, т.е. пока народ не начнет разбиваться из-за подвески... В общем кто в курсе проблем с подвеской, будьте аккуратней на дорогах.
|
Не ну на дорогах надо всегда аккуратней... всётаки по 35 тысяч человек в год гибнет!
Пословица тише едешь дальше будешь актуальна всегда. |
Онлайн | #224 - 7 июня 2011 в 08:29 | |
Kirill-perm: |
Какие-то посты пошли "кардинально противоположные" одни пишут что у них подвеска практически от Allroad, вторые, что на ресорах лучше было бы. Странно... попахивает заказным саботажем сайта.
|
Ну тут ситуация следующая, ежели попадаешь на бездорожье, и едешь соответсвенно тихо (на первой второй) то едет она не хуже нивы (ну в разумных пределах конечно, без застреваний)
Но ежели после ровного асфальта попадаешь на "сложный" участок дороги (под которым проложили трубу или кабель и теперь он гибко осел, либо гибко выпуклый стал, либо асфальт квадратом глубоко вырезали) то машину подбрасывает в первом случае задом и передом не по детски... с пробоями... во втором случае только пробоем передней подвески... а ведь до этого же ехал плавно и тихо... как на лимузине... совсем не ожидаешь таких подвохов...
А вот наезды в случаях когда дорога начинает волнами идти и машина с ними в резонанс впадает, так нефига так быстро ехать... снизте скорость если вас колбасит... вас будет колбасить на любой машине (ну кроме крузока, там одна подвеска как солярис стоит).
Так что машинка со своим характером... и хорошо что со своим... будет чего вспомнить если сядите на другую машину... |
Онлайн | #225 - 7 июня 2011 в 08:33 | |
karantin: |
Антоха59: | karantin, уважаемый как-то вы всё приувеличиваете слишком! |
Ни капли не преувеличиваю. Говорю про свой Солярис. Очень доволен эксплуатацией в городе. И очень не доволен поведением по дороге до дачи с расстоянием 42 км от города. Потестировать подвеску в условиях трассы удается каждые выходные и впечатления не самые положительные, уж больно боковым ветром сносит и гуляет на волнах и кочках, вчера ко всему прочему покачал ваз2112 и солик, так 1й еле продавливается а моя машина как кресло-качалка. имхо
|
Ну уж нафиг такую подвеску как на десятке... ни себе не людям... ни на ровной дороге нехорошо не на плохой... а для дачи модно заморочиться и со второй машиной... (шестеркой например...) Вот ведь держите вы летнюю и зимнюю обувь... можно поднапрячся да решить этот вопрос таким вот способом.
А вообще 42 километра далековато... Ну а как народ на логанах там? Как они этот путь проделывают? |