народ, а вы думаете ФФ3 не нужно будет столько ждать, как солярис?! ещё столько же и простоите, только уже за другой машиной. Кому важна только скорость получения - встали бы в две очереди на всякий случай :)
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
не думаю, что с любой другой машиной при таком же спросе, ситуация была бы абсолютно другой. Единственное - чего бы очень хотелось, это единой информационной базы, допустим на офф сайте, и по-любому не у дилера! Чтобы каждый заказавший видел какой он в очереди в своем центре Хендай, как очередь продвигается и т.д. Сложно это замутить? Не думаю. Сложно и не нужно, если информации по заказам на заводе нет вообще.
внешне он выглядит бодро, интерьер на уровне, не ФФ2- прямоугольник. Пластик вообще как губка мягкий красивый. Салон выполнен из гипоаллергенных материалов
народ, а вы думаете ФФ3 не нужно будет столько ждать, как солярис?! ещё столько же и простоите, только уже за другой машиной. Кому важна только скорость получения - встали бы в две очереди на всякий случай :)
Тут вопрос стоит малость иначе. Ну понятно, что озвучу только свое мнение, но оно таково: машину (Солярис) я заказал зимой и рассчитывал, что к весне, в крайний случае к лету, т.е. в сезон у меня будет машина. Сейчас её по факту нет и никто до сих пор конкретно не говорит когда будет, посему сейчас она УЖЕ не нужна (майские праздники прошли, днюха через неделю, отпуск через две, теперь уже нет острой необходимости в машине =\). Да, фокус надо ждать, но я к тому моменту спокойно подкоплю денег и возьму примерно такую же комплектацию как и у Соляриса. Да, дороже, но машина классом выше. Меня не парит срок, я понимаю, что на новой машине требуется время, но хендаевцы утварили неведомою хрень и как результат столько негатива. Я уверен, что на фокус такого не будет по одной простой причине: разница в цене всё же ощутима и для подавляющего большинства это уже очень трудно потянуть, а потом народ вспоминает про КАСКу в случае кредита, стоимости ТО и запчастей (у форда одни из самых дорогих), затрат на безнзин и становится совсем грустно. Так что фокус, особенно в комплектациях за 600к с большой долей вероятности уже через 3-4 месяца после старта производства окажется в наличии в салонах. Я думаю, что большой ажиотаж вызовет рекламная комплектация амбиент. Вот за ней, да, выстроится очередь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 10:52)
Отказался от Солика в пользу ФФ3. По цене разница получилась в 33 т.р. Двигатель 1.6 125 АКПП(подогрев лба, парктроник, складывающие зеркала и прочая хрень, если сравнить с фемели - нет синезубого, противотуманок и климата) но при этом огромнейший плюс у ФОРда, который в Хюндае появится не скоро это POwerShift( 6 ступ автомат аналог ДСГ) с распределением вектора тяги. ПО срокам поставки - официально, подтвердил ФМК и дилер(конец октября - начало ноября) заказал 03.06
Основная причина отказа - после выхода ФФ3 - Солярис абсолютно перестал быть интересен по цене, по качеству салона и т.д. Еще прчина по которой был сделан однозначный выбор - это кредитная программа на ФФ3 при сроке до 36 месяцев - 4,9% процентов в год, при сроке до 60 - 7.9%. ПРи этом у Форда есть замечательная штука как ФордСервис контракт(что по своей сути продление гарантии на авто до 5 лет или 125т.км пробега) Ну вообщем, с учетом того, что авто больше, более совершенен с технической точки зрения, вполне вероятно, что и быстрее на АКПП, офигенная кредитная программа, ну и эфемерная денежная разница(сравнивал Форд Тренд+4 пакета и солярис ХБ стайл) 33 т.рублей
а потом народ вспоминает про КАСКу в случае кредита, стоимости ТО и запчастей (у форда одни из самых дорогих),
ну х.з. Каска для меня на солик стоит 33 т.р. на Фокус - 45 т.р. - ну да дороже.
а вот про стоимость ТО и зп - не соглашусь. Стоимость ТО на Форде зависит от региона(Для МСК и СПб - самые дорогие около 8.тр., для остальных регионов на 20% меньше) по стоимости запчастей - хонда, тоета и ниссан однохначно дороже. Если сравнить Хюндай и Форд, ну наверное само ТО у хюндая дешевле, но запчасти стоят так же
стоит только один раз увидеть ФФ3 в живую и в хендай вернешься только за деньгами.
на вкус и цвет. Я вот в Меге уже раз 20 проходила мимо ФФ3 и даже желания не возникло присесть внутрь и осмотреть его. Обычный дизайн, ничего нового. А от вида Соляриса, помнится, аж шею свернула))) и первая мысль была, что он стОит тысяч 700.
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
на вкус и цвет. Я вот в Меге уже раз 20 проходила мимо ФФ3 и даже желания не возникло присесть внутрь и осмотреть его. Обычный дизайн, ничего нового. А от вида Соляриса, помнится, аж шею свернула))) и первая мысль была, что он стОит тысяч 700.
полностью согласен с Вашим высказыванием. Форд не отличился, на мой взгляд, дизайном нового фокуса, абсолютно. И да, даже если бы у меня хватало средств на покупку ФФ3 в достойной(=дорогой) комплектации, всё равно вряд ли взял бы американца.
внешне он выглядит бодро, интерйер тоже на уровне, не ФФ2- прямоугольник. А пластик- это вообще как губка, мягкий и красивый, салон из гипоаллергенных материалов.
солярис выглядит не менее бодро я бы сказала, интерьер отличный,и пластик вполне себе добротный.я не говорю что ФФ3 хуже, но вот если рассматривать мелочи, то та же самая магнитола выглядит как то попсово....
На счет очереди подтвержу, когда я фф 2 забирал как раз в этот день презентовали 3-й, и менеджер сказал что под склад их завозить не будут и в любом случае будет очередь
по цене, я взял комплектацию без автомата и есп, вышло почти на 50 тыс дешевле чем мною заказанный солик (550 против 595)
новый фокус 3 примерно моей комплектации будет стоить 580. Да движок всего 100 лошадей, но я езжу и не парюсь, мощи хватает, плюс еще и налог будет меньше.
Честно говоря третий фокус мне нравится меньше чем второй, но это мне
Кстати страховка, кредит и все остальное у меня вышло так же дешевле чем на солярисе, про допы я вообще молчу, раза в 2 дешевле мне в автопассаже все поставили что я сказал, оперативно быстро и понятно, что про оф диллеров хундая сказать нельзя к сожалению...
ну х.з. Каска для меня на солик стоит 33 т.р. на Фокус - 45 т.р. - ну да дороже.
Ну вот, а на меня 48к Солик и как минимум 60к фокус. Может и не большая разница, но как известно все эти безумные суммы как раз и получаются по мелочам. Это тоже самое, что и думаешь, что вроде как деньги есть и до полной стоимости чуть чуть не хватает, т.е. по факту есть 470, а машина 531к (когда собирался брать, то 519к), а потом получается, что надо покупать коврики, защиту, в случае Соляриса ещё и подкрылки и салонный фильтр, потом считаешь КАСКу и ОСАГО, потом все гаишные дела и налоги и ИТОГОВАЯ сумма получается какой-то странной и понимаешь, что не хватает не так уж и немного ))).
Что касается дизайна, то это всегда спорный вариант. Лично мне понравился Солярис и даже очень, при этом фокус 3 мне нравится ещё больше. И кстати новая астра нравится ещё больше фокуса xD. Но она дорогая зараза и внутри почему-то лично меня ничем не зацепила. А фокус мало того, что снаружи хорош, а внутри это просто отпад. Вылезал я оттуда с отвисшей челюстью и ещё долго вспоминал его. Я не знаю как это объяснить, думаю достаточно будет просто присесть в него и сразу станет понятно за что там просят денег.
Что касается красоты, то могу сказать, что первый фокус меня просто бесит как собсно и 9-ый лансер, а второй фокус тоже совершено не нравится ни до рестайла ни после. Старая астра вообще среди всех на мой взгляд самый убогий вариант. Так что я бы на этот счет не стал спорить. Про Солярис тоже многое понаговорили насчет дизайна. Лучше на это просто забить, главное чтобы лично вам нравилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 13:37)
Havok, нене, только не опель!)) не слышали поговорку - "любая иномарка через 10 лет становится опелем" ?
мне аж интересно стало что же там эдакого внутри ФФ3))) надо будет сходить)
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
мне аж интересно стало что же там эдакого внутри ФФ3))) надо будет сходить)
Жутко удобно лично для меня и всё нравится и все радует глаз. От руля был в восторге. В кожаной оплетке он красивей и самое главное удобней + он там какой-то не совсем обычный с ушками во внутрь. Удобная ручка КПП, необычно расположен ручник )). Доступ ко всему очень удобный, огромное кол-во регулировок почти всего что только можно.
Havok, нене, только не опель!)) не слышали поговорку - "любая иномарка через 10 лет становится опелем" ?
мне аж интересно стало что же там эдакого внутри ФФ3))) надо будет сходить)
Я такую поговорку не слышал, сколько людей столько и мнений, а опель хорошая машина как была так и останится.
Smilik, меня за эту фразу чуть тут помидорами не закидали когда сравнивали астру Н и Джей - еле отбился=))))
я так же как Havok рассматривал Солярку, т.к. реально что-то очень новое и интересное появилось в дизайне машины - в ее внешнем виде, интригующие тех характеристики. Плюс мужик с работы, который был по блату на презентации на заводе - был просто в восхищении от налаженного процесса производства и технической информации относительно авто.
Я честно признаюсь,был в одном шаге, что бы пересесть на Солик с благородной японской машины. Пластик в Солике меня не смушал, т.к. внешнее ничем не отличается от Хонды(я в том плане что в Солике пластик на торпедо сделан действительно очень хорошо). На тесте Солик меня реально поразил своей прытью на автомате(т.к. я рассматриваю только автомат). Но вот такие вещи как отсутствие шумки, теснота сзади(2 человека сзади), мягко говоря- кусок тряпки в багажнике, не до конца ясный вопрос с задней подвеской заставил затормозить свой выбор.
И тормозил, до выхода ФФ3, как оказалось не зря. Господа, внешний вид Форда 3 - это так же стильно и красиво как мазда 3 и сеат в одном флаконе(в том плане, что очень интересное сочетание дизайнерской мысли Азия + Европа - действительно цепляет, дизайнеры наверно меня поймут, что я имею ввиду). Внутри машины - это вообще отдельный мир, по качеству материалов отделки салона - ни чем не уступает именитым французам и немцам(действительно высокого качества) мягкий приятный пластик, офигенные большие и уютные кресла с боковой поддержкой и т.д. вообщем по уровню комфорта ФФ3 действительно намного лучше сделан. Но отмечу, что в Солике я быстрее все нашел и под себя сконфигурировал, т.к. управление, освещение, музыка были практически там же где и в Хонде. В Форде просто сделана классическая европейская компоновка приборов и управления(управление светом - полностью сбоку, управление музыкой отдельный блок утопленный слегка под рулем и т.д.). Отличие есть но это дело привычки. Классно сделана система закрытия задней двери - две нормальные ручки для охвата полностью с каждой стороны. Задний диван в машине, ну скажем так, я не Аполлон Бельведерский, сядут туда реально 3 мужика под 100 кг весом и ростом под 180-185.
Вопрос упора ногами в кресло за собой оставлю, т.к. это все очень индивидуально, при мне мужик моего роста 178 сел и отодвинул кресло по максимуму, говорит ему так удобно, сел после него и еле педали достал.
Это я к чему. Солик безусловно интересный авто, но в его ценовом сегменте есть очень мощный игрок под названием ФФ3, который ИМХО лучше по ряду описываемых причин, которые актуальны для меня. Если думаете брать ручку Солик - посмотрите внимательно на ФФ3 авмбиент. Автомат у Форда дороже, но давайте не будем забывать, что 6 ступ повершифт и 4 АКПП - это как 22 летний Мухамед Али и 32 летний Сони Листон - ну как еще охаректиризовать новизну и скорость=)))(сорри оффтоп просто навеяло).
Короче если у Вас есть возможность(от 500 и до +++) идите и смотрите на ФФ3 уверен, что больше половины там и останется(щас меня Сергей забанит)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 18:44)
ну всё, заинтриговали ^_^
у меня просто до соляриса был (да и ещё есть) форд фьюжн. Не скажу, что супер-пупер машина. После 3х месяцев катания на солярисе, сажусь в форд и понимаю, что реальная, пардон, помойка. Всё не то, и движок не тянет (особенно с кондеем), хотя 1.6, и мкпп переключается туго, и динамичности никакой. Да и шумка не сильно лучше. Единственное - у форда шумка колёсных арок лучше. В остальном - так же. Но это вопрос 15 т.р. (в Мск), полная шумоизоляция салона. Всё лучше ЛЮБОЙ штатной.
Плюс я второй владелец, первый уже на 1000 км менял цепь грм. Я думаю все знают, что это не дёшево, плюс крайне не приятно, что сильно раньше планового ТО. Ещё что-то менял в ней, уж не вспомню. Я в свою очередь не "по плану" меняла сцепление, тормозные диски с колодками, ну и помелочи.
Так что форд я уж точно не хочу)
По поводу опеля - у кого из друзей был - ничего хорошего не говорят. Друг даже настоящего немца себе приобрёл (астру). Через год с ним расстался, сейчас на логане гоняет! Я думаю это очень многословно. Безусловно это лучше французских авто, но тем ни менее.
Корея себя ооочень хорошо показывает последние годы. Понятно, что солярис пока "сырой" совсем, но на данный момент я всем довольна. Никаких недочётов. А на плохие случаи есть заводская гарантия
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 20:26)
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
У меня ФФ1 был, только продал, я тоже 2 владелец и очень доволен ни разу не подвел. Сейчас ФФ3 буду брать уже заключил предв. договор 2.0-150 л.с, автомат, от Солика буду отказываться, договор истекает 15.06
Основная причина отказа - после выхода ФФ3 - Солярис абсолютно перестал быть интересен по цене, по качеству салона и т.д.
Мне кажется, основная причина отказа - это Ваша мелкая месть Солярису, за то, что он Вам в свое время не достался. Купили бы Вы эту машину, расхваливали бы ее сейчас как петух кукушку!! Я ее взял, проехал только 1000 км. Ругать пока не за что, хвалить - тоже. Время покажет, чего она стоит!!!
tier:Основная причина отказа - после выхода ФФ3 - Солярис абсолютно перестал быть интересен по цене, по качеству салона и т.д.
Мне кажется, основная причина отказа - это Ваша мелкая месть Солярису, за то, что он Вам в свое время не достался. Купили бы Вы эту машину, расхваливали бы ее сейчас как петух кукушку!! Я ее взял, проехал только 1000 км. Ругать пока не за что, хвалить - тоже. Время покажет, чего она стоит!!!
Про дешевые комплектации Соляриса мы не говорим, но сравнить Фемели и ФФ3, Солярис и рядом не встанет, совсем другой класс машины. Месть тоже присутствоет, что намохали.
народ, а вы думаете ФФ3 не нужно будет столько ждать, как солярис?! ещё столько же и простоите, только уже за другой машиной. Кому важна только скорость получения - встали бы в две очереди на всякий случай :)
Нам не нужна скорость очереди, нам нужно качество. А по аналогии с DSG (а принцип работы тот же), PowerShift быстрее ручки, разрыва мощности практически нет. Тем более на 2-х литрах.
Как мне все эти диферамбы ФФ3 и опускания Соляриса напомнили время когда Солярис замаячил на горизонте и стал теснить Поло седан, который на тот момент был в фаворе. Сдаётся мне что ситуация повторится, когда на рынок выйдет новый Рио и о чудо до старта продаж будет дешевле конкурентов!