Сегодня осушествилась моя мечта стать обладателем, новой легковой иномарки(б.у были). И вот после четырех месяцев ожидания солриса, я переболел им и заказал, Шкоду октавию, два месяца подождав, и вот она, сегодня забрал октавию из салона! 640 т.. Это классная машина, и слава богу, что передумал покупал солярку, слишком маленький и бюджетный солярис для цены в 580 т.р., который я заказывал.
Сегодня осушествилась моя мечта стать обладателем, новой легковой иномарки(б.у были). И вот после четырех месяцев ожидания солриса, я переболел им и заказал, Шкоду октавию, два месяца подождав, и вот она, сегодня забрал октавию из салона! 640 т.. Это классная машина, и слава богу, что передумал покупал солярку, слишком маленький и бюджетный солярис для цены в 580 т.р., который я заказывал.
Я взял за 549. Ты за 640. У меня нет лишних 90 000 руб. Эта машина бюджетная. Взял лучше? Молодец. Были б у меня деньги в большем количестве, может тоже взял бы другую. (Но не Шкоду) А так, "по Сеньке шапка". Вы мужики, если отказались от солика, то это не значит что "фуф, слава Богу, пронесло и т.д.". Отказались по какой либо причине от мечты (иначе вы не были бы на этом сайте)так главное не хайте мечту других.
За 500 т.р. Соляра самое то, свой взял за 519т.р. хотя мог взять и за 700т.р., потом пришлось-работать только на машину (страховки, налоги и т.д. и т.п). Машина не роскошь, а средство передвижения(с).
Здраствуйте уважаемые одноклубники! Мое терпение можно так сказать лопнуло..я 25 мая был в ОД Хендая и написал заявление на расторжение пред. договора...в течение 7 дней должны вернуть предоплату. Я уже сделал пред заказ на авто Шевролет Круз LS - комплектации и моя машинка ждет меня в автосалоне..заберу ее сразу после возврата денег с Хендая..вот так вот...
Сегодня осушествилась моя мечта стать обладателем, новой легковой иномарки(б.у были). И вот после четырех месяцев ожидания солриса, я переболел им и заказал, Шкоду октавию, два месяца подождав, и вот она, сегодня забрал октавию из салона! 640 т.. Это классная машина, и слава богу, что передумал покупал солярку, слишком маленький и бюджетный солярис для цены в 580 т.р., который я заказывал.
каждому свое. если вы хотели взять больше машины за меньшие деньги, то надо было брать уаз патриот за 500 тыр. большой машин.
у октавии своих проблем хватает типа не нагревается зимой салон и т.д., обслуживание намного более дорогое да и двиг 102 л.с. для такой машины по моему маловат
Сегодня осушествилась моя мечта стать обладателем, новой легковой иномарки(б.у были). И вот после четырех месяцев ожидания солриса, я переболел им и заказал, Шкоду октавию, два месяца подождав, и вот она, сегодня забрал октавию из салона! 640 т.. Это классная машина, и слава богу, что передумал покупал солярку, слишком маленький и бюджетный солярис для цены в 580 т.р., который я заказывал.
каждому свое. если вы хотели взять больше машины за меньшие деньги, то надо было брать уаз патриот за 500 тыр. большой машин.
у октавии своих проблем хватает типа не нагревается зимой салон и т.д., обслуживание намного более дорогое да и двиг 102 л.с. для такой машины по моему маловат
Ребят, солярис был моей мечтой пять месяцев до подорожания, и он мне и сейчас очень нравится, но до 500 т.р., а которую я ждал получилась в итоге 585, а про октавию зря так, у меня у троих знакомых октавии, уже давно, так они очень довольны машиной! И места в салоне, а особенно в багажнике оочень много! А про цену, я все равно брал в кредит, что 585 или 630, а в обслуживание в Самаре на октавию даже дешевле. И я не хаю солярис, просто он не стоит 550!
Уважаемые форумчане, я профессиональный автомобилист с большим стажем, т.е. не теоретик, а практик и никогда не доверяю цифрам в тех. паспорте, пока не проверю их на практике. Почитал Вашу полемику о Сольке, Октавии и т.п., хочется сказать, что нужно уважать позицию оппонента. От Сольки отказался из за отношения к потребителю и купил Лачика. По рабочим дням эксплуатирую корпоративный Логан, по выходным Лачу. у соседа, Солик. Так вот, покатавшись на соседском Солике, скажу, что машина отличная и шустрая. Корейцы, очевидно ее задумывали, что бы ездить не превышая скорость. Если на нем ехать по правилам, то косяк с подвеской, реально отпадает. Настораживает одно, каждый день, мой сосед, ходит вокруг Солика с отверткой, или с ключом и что то подкручивает. (в Логане и Лаче, у меня инструмента просто нет.) Сейчас мода на большие салоны, так вот в Лаче, при росте 172 из за этого я чувствую дискомфорт, приходится тянуться к бардачку, а в Логане и Солике, достаю свободно. Тут пишут 102 л.с. для Октавии слабовато. До логана ездил на корп. ВАЗ 2105 с инжектором, так по паспорту она уступала Логану и по л.с. и по разгону до 100 аж на 1,4 сек., а на дороге была гораздо шустрее Логана. Если говорить о мощности, то машину нужно брать от 3х литров и выше, вот тогда реально чувствуеш себя круче. Не нужно гадить в чужой огород. Все бюджетные машины, практически одинаковые, только дизайн разный, вот тут Солька на высоте. ИМХО
Здравствуйте!Мы пришли в феврале 2011 года в автосалон Регинас на Каширина , город Челябинск , хотели купить Солярис стоимостью 519 тыс.рублей за наличные . Народу было в салоне очень много , но мы дождались , посмотрели выставочную машину , нам она понравилась . Подошли к даме , которая что-то записывала в блокнот , она подвела нас к менеджеру , тот сказал , что подойдёт к нам через 5 минут и попросил подождать на диванчике , мы просидели там не меньше 15 минут , не дождавшись , опять подошли к даме и поинтересовались , оказалось , про нас попросту забыли . Она поймала другого менеджера , с ним заключили договор на автомобиль . Менеджер сказал , что придётся доплатить ещё 40 тыс.рублей . На вопрос - зачем ? он ответил , что на эти деньги они установят допы . Мы сказали , что нам они в ближайшем времени не требуются , защита картера мне не нужна , я по бездорожью не езжу , литые диски мне тоже погоды не делают , сигнализация совсем не требуется , зимнюю резину по бешеной цене , которая предлагается автосалоном , я могу купить гораздо дешевле , на что менеджер сделал страшное лицо и сказал - дословно : тогда вы машину до конца года не получите . Пришлось согласиться на всю эту хрень . Жена спрсила у менеджера : если мы передумаем , как сможем забрать деньги ? Менеджер сказал - а просто из кассы возьмём и отдадим без проблем . И когда сидели на диванчике , видели как к рядом сидящим работникам автосалона подошёл один из менеджеров и сказал про покупателя , от которого только что отошёл с какими-то бумагами : вон ещё один припёрся солярис берёт . После чего все вместе начали ржать , как на концерте у Петросяна , будто те , кто покупает солярис - лохи , которым протухший продукт впарили . Затем этот менеджер вернулся к своему клиенту . Приехав домой , мы посидели , подумали - раз с покупателями так обращаются , то что же будет , если по гарантийному случаю обратишься ?! Решили отказаться от приобретения автомобилей данной марки и вообще в данном автосалоне . Звонили в Регинас , дозвонится было невозможно !!! Звонили по нескольким номерам , никто не отвечал , причём , в ниссановском отделении брали трубку и переводили на хёндаевское отделение без задержек . Пришлось ехать из Миасса лично . Когда я приехал забирать предоплату , там не было нашего менеджера , я поймал другого , тот сказал - можно из кассы забрать , но мне не охота этим заниматься , пишите реквизиты счёта , пусть туда переводят . Попросил сказать прямой номер автосалона , менеджер отправил к стойке у входа , сказал там взять визитку , когда подошёл к стойке , там стояла дама , которая проводила опрос потенциальных покупателей и 2 других менеджера и опять они ржали над очередным покупателем соляриса , это уже дама рассказывала , как она очередного клиента застращала и тот согласился на допы . Опять поехал на электричке домой , взял в банке реквизиты , потом вернулся в Челябинск , отдал бумаги своему менеджеру , через 4 дня деньги перечислили на карту . Пошли с женой в автоцентр Сатурн в Миассе , посмотрели Флюенс и Меган 3 хетчбек . Нам понравился Меган , его и заказали , комплектация экспрессион за 604 тыс.руб., чёрный металлик , через 2 недели его привезли . Персонал в Рено ни в какое сравнение с персоналом Регинаса не идёт , никакого хамства , надменности и насмешек над покупателями нет . Всё общение культурно и вежливо , на все вопросы отвечают , про всё рассказывают , а в Регинасе такое впечатление , как будто к ним униженные просители , или рабы пришли . Никогда не куплю в будующем в Регинасе никакой автомобиль . А хотели в скором времени приобрести Элантру в новом кузове , у нас она появится к концу года . В начале мая позвонили из автосалона Регинас и сообщили , что приехала наша машина , назвали цвет , комплектацию и сказали , что можно её забрать . У них в салоне , похоже никакого порядка нет , деньги вернули , а никто там и не знает об этом !!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2011 в 11:08)
Здравствуйте!Мы пришли в феврале 2011 года в автосалон Регинас на Каширина , город Челябинск , хотели купить Солярис стоимостью 519 тыс.рублей за наличные . Народу было в салоне очень много , но мы дождались , посмотрели выставочную машину , нам она понравилась . Подошли к даме , которая что-то записывала в блокнот , она подвела нас к менеджеру , тот сказал , что подойдёт к нам через 5 минут и попросил подождать на диванчике , мы просидели там не меньше 15 минут , не дождавшись , опять подошли к даме и поинтересовались , оказалось , про нас попросту забыли . Она поймала другого менеджера , с ним заключили договор на автомобиль . Менеджер сказал , что придётся доплатить ещё 40 тыс.рублей . На вопрос - зачем ? он ответил , что на эти деньги они установят допы . Мы сказали , что нам они в ближайшем времени не требуются , защита картера мне не нужна , я по бездорожью не езжу , литые диски мне тоже погоды не делают , сигнализация совсем не требуется , зимнюю резину по бешеной цене , которая предлагается автосалоном , я могу купить гораздо дешевле , на что менеджер сделал страшное лицо и сказал - дословно : тогда вы машину до конца года не получите . Пришлось согласиться на всю эту хрень . Жена спрсила у менеджера : если мы передумаем , как сможем забрать деньги ? Менеджер сказал - а просто из кассы возьмём и отдадим без проблем . И когда сидели на диванчике , видели как к рядом сидящим работникам автосалона подошёл один из менеджеров и сказал про покупателя , от которого только что отошёл с какими-то бумагами : вон ещё один припёрся солярис берёт . После чего все вместе начали ржать , как на концерте у Петросяна , будто те , кто покупает солярис - лохи , которым протухший продукт впарили . Затем этот менеджер вернулся к своему клиенту . Приехав домой , мы посидели , подумали - раз с покупателями так обращаются , то что же будет , если по гарантийному случаю обратишься ?! Решили отказаться от приобретения автомобилей данной марки и вообще в данном автосалоне . Звонили в Регинас , дозвонится было невозможно !!! Звонили по нескольким номерам , никто не отвечал , причём , в ниссановском отделении брали трубку и переводили на хёндаевское отделение без задержек . Пришлось ехать из Миасса лично . Когда я приехал забирать предоплату , там не было нашего менеджера , я поймал другого , тот сказал - можно из кассы забрать , но мне не охота этим заниматься , пишите реквизиты счёта , пусть туда переводят . Попросил сказать прямой номер автосалона , менеджер отправил к стойке у входа , сказал там взять визитку , когда подошёл к стойке , там стояла дама , которая проводила опрос потенциальных покупателей и 2 других менеджера и опять они ржали над очередным покупателем соляриса , это уже дама рассказывала , как она очередного клиента застращала и тот согласился на допы . Опять поехал на электричке домой , взял в банке реквизиты , потом вернулся в Челябинск , отдал бумаги своему менеджеру , через 4 дня деньги перечислили на карту . Пошли с женой в автоцентр Сатурн в Миассе , посмотрели Флюенс и Меган 3 хетчбек . Нам понравился Меган , его и заказали , комплектация экспрессион за 604 тыс.руб., чёрный металлик , через 2 недели его привезли . Персонал в Рено ни в какое сравнение с персоналом Регинаса не идёт , никакого хамства , надменности и насмешек над покупателями нет . Всё общение культурно и вежливо , на все вопросы отвечают , про всё рассказывают , а в Регинасе такое впечатление , как будто к ним униженные просители , или рабы пришли . Никогда не куплю в будующем в Регинасе никакой автомобиль . А хотели в скором времени приобрести Элантру в новом кузове , у нас она появится к концу года . В начале мая позвонили из автосалона Регинас и сообщили , что приехала наша машина , назвали цвет , комплектацию и сказали , что можно её забрать . У них в салоне , похоже никакого порядка нет , деньги вернули , а никто там и не знает об этом !!!
странный отчёт.
причём тут машина ,если дилер гавно.
вообще лишний раз убеждаюсь,как продавец может отбить желание покупать вроде не плохой товар.
а вообще ,я бы на вашем месте послал на хер после объявления доплаты за допы.
а после услышанного "концерта Петрасяна"накатал бы на них телегу руководству.и вообще закатил бы шумный бал в их салоне.....
уж несколько клиентов точно бы отпугнул.
странный отчёт.
причём тут машина ,если дилер гавно.
машина не причем, они о ней не обмолвлись ниразу, но я бы тоже солер передумал покупать при такой работе персонала, хотя конечно со мной не расслабишься, я бы им мозги быстро промыл, но не все так могут, да и почему собственно ты должен их ещё под жопу пинать этих работников, ты им и так бабки принес, это их зарплата, должны "лизать" тщательно, ну а ребятам с 600 касиками в кармане даже рассматривать солярис не стоило, молодцы что меган выбрали, но Элантра/Аванта новая посурьезнее мегана будет конечно. Я бы за нее вообще весь ОД на изнанку вывернул бы.
kisot78
Cамое интересное, что у французов такое обращение с клиентами норма. Сам с сталкивался с этим. А вот у хендаевцев все больше и больше похожих дилеров, причем часто такое отношение у официалов, так что независимо от машины уже отношение соответствующее.
Надоело хамство Рольф Юг ,заказала машину 24 января до сих пор жду и выслушиваю вранье менеджера, если за 2 недели не придет, придется покупать что-нибудь другое
Доброго!
1. Заказ сделали в середине февраля (Оптима) с предоплатой в 80 т.р.
2. Модус (Липецк)
3. Безумно надоело ждать и слушать отговорки и обещания сотрудников салона- конкретных сроков поставки нет. В предварительном договоре указано, что заключение основного договора не позднее !!!!!??!!! 31 декабря 2012 года. ( а может там вообще конец света будет ))) + ежедневные негативные отзывы о подвеске добили окончательно. Ну не стоит это авто 500 тыс., а уж 600 тем более. Ну каждому своё.
4. ФФ2
1.у жены на работе начальник заказала Солярис комфорт акпп в начале весны;
2.ТТС
3. Отговорки про то, что пока нет такой комплектации в наличии, то продали кому то + опции, в итоге ничего не обещали когда конкретно, отношение ОД к покупателю;
4.Заказан Пыжик 308. В Пежо-центре приняли отлично, всё чётко, конкретные сроки, ни каких навязываний доп.оборудования.
заказывали 1.6 комфорт,акпп.....сегодня ездили заключили договор на ситроен с4 в новом кузове...машинка в наличии....ну надоело ждать...лето началось....пусть дороже,но в ней все есть+мотор бмв стоит....и багажник не маленький...сегодня катались...сразу набилась полная машина...чтобы и подвеску проверить ну и т.д...все устроило...ждем подтверждения кредита...но с очереди пока не слезли...посмотрим что будет...
И мне надоело ждать с начала декабря белый ФЭМЭЛИ автомат!! Добавил столько же и купил Ситроен С5 универсал на гидропневматике, с турбиной, автомат. Так что одна машинка будет вакантной - ждите когда ее облепят опциями типа ковриков, шумки и тд... и она появится в салоне. Так что - СВОБОДНАЯ КАССА!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2011 в 21:26)
semal, Да уж... достойная замена!
Всего на две, если не на три, головы выше )))
А вообще это жесть - записаться в первых рядах и до сих пор не иметь авто...
Такое ощущение, что ни Солярисов ни завода по их производству просто не существует - это фикция, мираж, массовое внушение! )))
Поздравляю!
semal, Да уж... достойная замена!
Всего на две, если не на три, головы выше )))
А вообще это жесть - записаться в первых рядах и до сих пор не иметь авто...
Такое ощущение, что ни Солярисов ни завода по их производству просто не существует - это фикция, мираж, массовое внушение! )))
Поздравляю!
Спасибо за поздравление. Полностью согласен. Только вот обидно что никакой ответственности за такой прогон они не понесут. И через годик солярисов будет больше чем ВАЗов
semal, Да уж... достойная замена!
Всего на две, если не на три, головы выше )))
А вообще это жесть - записаться в первых рядах и до сих пор не иметь авто...
Такое ощущение, что ни Солярисов ни завода по их производству просто не существует - это фикция, мираж, массовое внушение! )))
Поздравляю!
Спасибо за поздравление. Полностью согласен. Только вот обидно что никакой ответственности за такой прогон они не понесут. И через годик солярисов будет больше чем ВАЗов
Поздравляю конечно!!!!
машина достойная уважения.
только не понятны такие сравнения
где солярис и где С5.между ними же пропасть