Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 747
 

Рольф-Алтуфьево (Москва)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
perov:

boomer, Вы, наверное, имеете ввиду приостановку работы завода (а не автосалона) на две недели в Июле...?

Прошу прощения,конечно же имел в виду закрытие завода на две недельки с 25 июля по 7 августа!
На «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» отпуск назначен на 25 июля. Сотрудники будут отдыхать по 7 августа включительно. Завод тем временем подготовят к переходу на трехсменный режим работы, который намечен на 15 августа, и к расширению модельного ряда за счет нового Kia Rio.

статья с сайта журнала "за рулём"

Кстати,сегодня заехал в "квист" в мытищах,у них стоит куча машин,сказали ,что под клиентов!
Из наличия Оптима 1.4 механика,с расширенным и музыкальным пакетом,цвет-серебро!Без допов они вообще не продают,минимум 40-50 тысяч руб.Итоговая стоимость машины будет 550 т.р.А на заказ 8-10 месяцев прописывают!
Манагер мне отмачил,что солики с двигунами 1.4 выпусают 85%,1.6 - 15%!!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Мариша:
а что, при выдаче авто дают анкетку для оценки качества работы менеджера и салона???
круто, оторвусь, если дождусь...
Лично мне дали анкету )))) я так сказать ещё по божески оценила своего менеджера...... 7 и 8 наставила.... хотя по своей сути и 3 было бы много....... Так мой менеджер увидел какие я ставлю оценки... погрустнел весь сразу... на что я и сказала... на 10 надо как минимум  было приветливей к клиенту относится - он конечно остался недоволен и сам мне сказал.. что от этого зависит его премия... а я считаю, если ему важна его премия... значит он активнее должен"вылизывать" клиента... а то как заключать договор... они все перед тобой изогнутся... а потом...  им видимо некогда zlo
Онлайн
Сообщений: 0
boomer:
Манагер мне отмачил,что солики с двигунами 1.4 выпусают 85%,1.6 - 15%!!!!!
Бред, какие-то безумные додумки от себя.
lama:
Лично мне дали анкету )))) я так сказать ещё по божески оценила своего менеджера...... 7 и 8 наставила.... хотя по своей сути и 3 было бы много....... Так мой менеджер увидел какие я ставлю оценки... погрустнел весь сразу... на что я и сказала... на 10 надо как минимум  было приветливей к клиенту относится - он конечно остался недоволен и сам мне сказал.. что от этого зависит его премия... а я считаю, если ему важна его премия... значит он активнее должен"вылизывать" клиента... а то как заключать договор... они все перед тобой изогнутся... а потом...  им видимо некогда
Я своего хорошо оценил - 8-10. Претензий не имею.
Онлайн
Сообщений: 0
lama:

Мариша:
а что, при выдаче авто дают анкетку для оценки качества работы менеджера и салона???
круто, оторвусь, если дождусь...
Лично мне дали анкету )))) я так сказать ещё по божески оценила своего менеджера...... 7 и 8 наставила.... хотя по своей сути и 3 было бы много....... Так мой менеджер увидел какие я ставлю оценки... погрустнел весь сразу... на что я и сказала... на 10 надо как минимум  было приветливей к клиенту относится - он конечно остался недоволен и сам мне сказал.. что от этого зависит его премия... а я считаю, если ему важна его премия... значит он активнее должен"вылизывать" клиента... а то как заключать договор... они все перед тобой изогнутся... а потом...  им видимо некогда zlo

поддерживаю полностью!!!!!!!!!!
к тому ж 7 и 8 - нормальные оценки, даж завышенные!
а за что им ставить десятки? если они сами не звонят, инфу не дают, обещания не исполняют и в добавок фыркают, что это мы с одними и теми же вопросами к ним лезем еженедельно. Это их работа - отвечать на наши вопросы, а если у них это плохо получается, за это и получают сапогом по одному месту... т.е. 7ки)))))
Онлайн
Сообщений: 0
boomer:

Манагер мне отмачил,что солики с двигунами 1.4 выпусают 85%,1.6 - 15%!!!!!
ага, и мы на это повелись в свое время... уже 3 мес ждем 1,4))))) и что-то не видно его на горизонте(((
Онлайн
Сообщений: 0
Крадущийся:
Я своего хорошо оценил - 8-10. Претензий не имею.
А я к своему имею ))) Вот некоторые ....
Когда принимала машину... заметила царапину... на что мне менеджер сказал - ну вы типа все равно ведь поцарапаете кольцом  shock - это как по вашему ???
А когда утром пришла получать машину... так менеджер от меня так скажем бегал,т.к я на 10 минут пришла раньше... ну не ушто нельзя было просто сказать присядьте и т.д.
И ешё...... мой менеджер работал постоянно с 12 часов(ему видно было так удобно) - мне на встречу никто не пошел,и естественно получив машину с 12 до 13 ... в гаи мы просто не успели.... т.к приехав, были там 250-ми...
Информацию по машине давали неохотно.... с интонацией... типа ну сколько можно zlo и т.д.
Когда оформляла предварительный договор... то претензий не имела.... т.к. умеют гладко стелить когда захотят smile
Кстати после заполнения анкеты, ко мне подошел старший менеджер,и давай мне тоже на мозг капать..... как им нужно, так им петух как говорится в задницу.... так и хочется сказать а каким местом вы раньше думали crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2011 в 21:30)
МедальКубок
Оффлайн
Ковров - Санкт-Петербург
Сообщений: 509
ну это же зависит на их премию laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Серега:
ну это же зависит на их премию laugh
Если хотят премию, будьте добры исполняйте свою работу по совести  v
Я вот лично жалею что своему столь высокие оценки наставила... но как говорится - на ошибках учатся )))
Оффлайн
Москва
Сообщений: 46
А есть кто-нибудь, кто получил машину в этом месяце?   scratch
Онлайн
Сообщений: 0
Из нас троих или четверых ждунов ещё никто не получал!
Оффлайн
Москва
Сообщений: 46
Я имею ввиду тех, кто может быть не очень активно сидит в этой ветке форума...хотя, я так понимаю, мой вопрос уже можно отнести к разряду риторических )))))))
Онлайн
Сообщений: 0
Ребята, оставляю вас дожидаться своих коней в гордом мужском одиночестве!!!!!
Мы получили своего пингвинчика dance
Желаю вам скорейшего перехода из статуса "ждун" в статус "собственник-рассекатель асфальтовых дорог!"
Оффлайн
Москва
Сообщений: 46
Мариша:
т.е. движуха всё-таки есть ))) это радует! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще кто-то забирал машину при Вас?
Онлайн
Сообщений: 0
спасибо.
прям чтоб забирал кто-то - я не видела, но похоже что 1 мужчина ждал выдачи
Онлайн
Сообщений: 0
Мариша:
Ребята, оставляю вас дожидаться своих коней в гордом мужском одиночестве!!!!!
Мы получили своего пингвинчика  
Желаю вам скорейшего перехода из статуса "ждун" в статус "собственник-рассекатель асфальтовых дорог!"
поздравляю! Ждем подробного рассказа))
Онлайн
Сообщений: 0
У меня вот уже терпение лопнуло! С 18 января жду и все обещают! Сегодня пойду куплю KIA CEE'D, у меня салон рядом с домом. Вчера вечером решил зайти посмотреть, тут же подобрали авто. Так все просто и легко)).
Онлайн
Сообщений: 0
Мариша:

Ребята, оставляю вас дожидаться своих коней в гордом мужском одиночестве!!!!!
Мы получили своего пингвинчика dance
Желаю вам скорейшего перехода из статуса "ждун" в статус "собственник-рассекатель асфальтовых дорог!"
Принимай поздравления,наконец  кто то получил машину!
Мариш ,напиши пожалуйста:
Когда заказывала,какую комплектацию,кто манагер,допы брали или нет,какую комплектацию привезли и какой цвет?
Онлайн
Сообщений: 0
всем спасибо за поздравления!!!!
заказывали Комфорт с пакетами и без них, движок - 1,4 и 1,6. Цвета: белый, черный, темно-серый
В итоге взяли Фемили 1,6 белую, но не по своей очереди (друг ждал и отказался)
Своего менеджера еще не успели обрадовать))))))

впечатления пока только положительные, запуск без ключа потрясает, хотя рука машинально тянется ее завести)))))
после фф2 в салоне кажется, что оооч много места,хотя по габаритам они одинаковые.
машинка резвая, но плавная, стартует мягко, тормозит уверенно. Пока со всеми премудростями разобраться не успели, впереди выходные, вот там и оторвемся!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2011 в 14:15)
Онлайн
Сообщений: 0
Мариша:
Примите мои поздравления dance надеюсь ваш "пингвинчик" вас будет только радовать v

А какие оценки поставили менеджеру - если не секрет ???
Допы навязали... или нет ???
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 июля 2011 в 15:21)
Онлайн
Сообщений: 0
менеджеру поставили 8-ки, потому как лично с ним мы не работали, только оформлялись
если нам дадут анкетку на нашего менеджера, то там уж я дам волю себе)))
допы предлагали,но ненавязчиво, как обычно - коврики, сигналку
Онлайн
Сообщений: 0
сегодня ровно 90 дней как я жду свою красотку 1,6 АКПП комфорт цвет баклажан, менеджер две недели назад сказал что я первая ( менеджер Алексей) , сегодня тоже звонила, пока непришла моя комплектация. через неделю поеду пусть другую цветом предлагают. если бы я знала что такой беспридел, лучше другую заказала.  кто-нибудь есть в очереди на мой цвет и комплектацию?????
Онлайн
Сообщений: 0
А у меня сегодня вообще юбилей,ровно 5 месяцев как заказал 1.6 мкпп,комфорт всех цветов ,кроме голубого,серебристого и красного,даже уже пакет престиж добавил,а толку мало,ниразу не позвонили и ничего не предложили!
Онлайн
Сообщений: 0
нет столько ждать((((( я собираюсь съездить, пусть или что то что в наличии предлагают или пошли вон!!!!!  заберу свои деньги и поеду другую смотреть, что на солярисе свет сошелся((((
Онлайн
Сообщений: 0
tasya:

нет столько ждать((((( я собираюсь съездить, пусть или что то что в наличии предлагают или пошли вон!!!!!  заберу свои деньги и поеду другую смотреть, что на солярисе свет сошелся((((

tasya,отпишись пожалуйста как съездила!
Онлайн
Сообщений: 0
Рольф Алтуфьево заказали солик 15 декабря получили 5 марта.

менеджер ошибся с кодом цвета в договоре, указал не тот.
выяснилось только когда пришла машина и мы начали искать ее на стоянке.
менеджер просто развел руками... ну типа, не берите...
сейчас перезаключим (!) преддоговор и через пару месяцев получите авто..
машину забрали и цвет в итоге нравится, но осадочек остался..

потом менеджер два часа нам впаривал допы.
причем ему было сразу сказанно - нужны ТОЛЬКО коврики и защита картера.
в итоге обиделся(!!!) на нас за то что он на нас потратил два часа а мы ничего не купили )))

не смотря на это в целом впечатления от Рольф Алтуфьево хорошие.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS