Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 311
 

Официальный представитель "Рольф Юг" (Москва)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий:
Большинство клиентов, узнавая свою позицию в очереди (которая рассчитывается по одному фактору – дата заключения договора), пытаются определить динамику, опираясь только на количество людей, стоящих перед ними, но это не верно.
Я месяц назад(если быть точнее 2 мая) созванивался с Александрой и она успела мне сказать мою позицию в очереди - я был 3 на очереди на свою комплектацию. Выходит за этот месяц не пришло ни одного соляриса в комплектации комфорт + пакет "безопасность"... плюс когда я заказывал машину, Александра сказала, что если придёт что-то похожее на мою комплектацию, т.е., допустим ещё будет пакет "престиж", то мне тоже позвонят и предложат эту машину. Следовательно... за этот месяц вообще комфорты не приходили, т.е. постоянных поставок не было.
На это сообщение можно никак не отвечать. Я просто поведал часть свой истории о "ждунстве" соляриса.

Да и ещё, уважаемые "ждуны", не нужно ругать своих менеджеров, они ни в чём не виноваты, они делают свою работу как могут. Они не волшебники и они не могут материализовать нужную вам комплектацию по мгновению ока.

Ещё хочу добавить, что мой менеджер меня не обманул, она мне сразу сказала, что ждать машину от 3 месяцев до года. Напомню, заказывал машину в начале февраля. Так что... всё как и сказано, жду уже 3 месяца, скоро будет 4.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 мая 2011 в 20:36)
Онлайн
Сообщений: 0
fyflo:

Дмитрий, а хетчбеки уже приехали в салон?

Да, приезжали:) И уехали с счастливыми обладателями. В течение 2-х недель должны поставить хетчбек на тест-драйв.
Онлайн
Сообщений: 0
NOX:

а мне говорили утилизация никакой роли на срок поставки авто не играет. Это получается я прожду машину из за утилизации дольше,потом ещё сертификаты кончатся и вдобавок цены увеличатся  smile  чёт не айс как-то smile

На утилизацию влияет только наличие сертификатов, ждать из-за нее дольше можно только если они отсутсвуют. К сожалению от обстоятельств никто не застрахован.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
ну вот один из них мог быть мой (бежевый класик), но я хочу седан серебристый класик.
эх душа мне ни когда не врёт, знает, что в июне прибудет.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Дмитрий:

NOX:

а мне говорили утилизация никакой роли на срок поставки авто не играет. Это получается я прожду машину из за утилизации дольше,потом ещё сертификаты кончатся и вдобавок цены увеличатся  smile  чёт не айс как-то smile

На утилизацию влияет только наличие сертификатов, ждать из-за нее дольше можно только если они отсутсвуют. К сожалению от обстоятельств никто не застрахован.

благодарю за ответ  smile
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
fyflo:

ну вот один из них мог быть мой (бежевый класик), но я хочу седан серебристый класик.
эх душа мне ни когда не врёт, знает, что в июне прибудет.

а мне почему то душа подсказывает, что в августе   zlo
Онлайн
Сообщений: 0
White:

Дмитрий, насчет комфортов с пакетами вы как то расплывчато ответили,меня интересует приходят они вообще или это редкость,когда заключал пред договор в марте менеджер Юрий сказал что комфорт с пакетами ждать от месяца до трех,вот мне и интересно приходят они или нет

Юрий основывался по ситуации, которая была в марте, так делали все менеджеры, т.е. комфорт с пакетами заказывали меньше, соответсвенно мы предполагали, что раз заказов на них меньше, то и получить вы должны их быстрее. Сейчас однозначного ответа по срокам я не дам, т.к. мы не знаем что нам поставят. В мае 1.6 АТ с пакетами дистрибьютор нам не выделял.
Еще раз повторюсь, если вы хотите получить машину быстрее, я рекомендую вам оговаривать больше вариантов комплектаций и цветов.
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий, спасибо за ответ
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий:
lina, приношу извинения от лица компании, если где-то не донесли информацию нужным способом или обидели вас. Мы постараемся оправдать ваши ожидания, и отработаем доставленные неудобства при выдаче автомобиля.
Дмитрий ,извинения принимаются !!!  
Р.S. Сегодня разговаривала с Александрой, была, очень мила и вежлива ,просто из-за ожидания и неопределенности начинают сдавать нервы.
Онлайн
Сообщений: 0
lina, именно, работа не простая. Думаю, хотя бы раз в неделю ей звонят с угрозами и хотят линчевать(это я, конечно же, утрирую) её за то, в чём она не виновата. Думаю, девушкам на такой работе вдвойне сложнее.
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий, а какова реальность по комплектации фэмели, на автомате. Я так понимаю если цвет ходовой, то его ждать дольше, а если редкий, типа серо-голубой (VEA) то ждать не долго?
Онлайн
Сообщений: 0
Genom2Geri:
именно, работа не простая
Существует поговорка — «Покупатель всегда прав». Данное высказывание характеризует взаимоотношения сторон при заключении сделки купли-продажи. Тот, кто оплачивает товар, тот и является главным звеном в цепочке купли-продажи товаров и услуг.
Надеюсь, что все будет скоро хорошо
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Дмитрий:

При расчете сроков, важно учитывать несколько факторов:
1. Дата заключения договора.
2. Объемы поставок а/м.
3. Микс комплектаций выпускаемых заводом
4. Наличие альтернатив по цвету и комплектации в заказе
5. Утилизация
6. Возможность смены комплектации с сохранением  даты договора

Это вы очень хорошо расписали, Дмитрий.
Но, если быть до конца честными, то признайте, что большая часть этой информации простому смертному недоступна. Исходя из этого, очередь просчитать практически невозможно. А вот дилеру это сделать гораздо проще, ему доступны и эти данные и многие другие. Кроме того, результаты этого рассчета плюс нюансы и подстраховка, мы видим в предварительном договре в строке "договор должен быть заключен до ДД.ММ.ГГГГ". И именно на эту фразу ориентируется потребитель, строит некоторые планы, как-то корректирует жизнь и ждет.
Это нормально.
А дальше срок предварительного договора заканчивается, а авто нет.
И это уже ненормально.
Что это?
Просчет дилера или преднамеренное введения потребителя в заблуждение?
В любом случае, признайте, потребитель здесь ни при чем.
Остается дилер.
Понимате?
Рольф как-то готов компенсировать просроченные обязательсва перед потребителем или будем действовать согласно законодательству?
Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 21:41)
http://vk.com/cofeman7
Онлайн
Сообщений: 0
Максим:

Дмитрий, а какова реальность по комплектации фэмели, на автомате. Я так понимаю если цвет ходовой, то его ждать дольше, а если редкий, типа серо-голубой (VEA) то ждать не долго?

Еще существуют январские заказы на данную комплектацию.
По поводу цвета вы понимаете правильно, но это только один фактор при ожидании. Дистрибьютор может просто в определенный момент времени вообще не поставлять цвет VEA, а поставить сразу 5 ходовых, например PXA, и тот кто думал, что ждать не долго, окажется  не удел...
В общем, еще раз, чем больше укажете вариаций, тем меньше ждать:)
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777:

Дмитрий:

При расчете сроков, важно учитывать несколько факторов:
1. Дата заключения договора.
2. Объемы поставок а/м.
3. Микс комплектаций выпускаемых заводом
4. Наличие альтернатив по цвету и комплектации в заказе
5. Утилизация
6. Возможность смены комплектации с сохранением  даты договора

Это вы очень хорошо расписали, Дмитрий.
Но, если быть до конца честными, то признайте, что большая часть этой информации простому смертному недоступна. Исходя из этого, очередь просчитать практически невозможно. А вот дилеру это сделать гораздо проще, ему доступны и эти данные и многие другие. Кроме того, результаты этого рассчета плюс нюансы и подстраховка, мы видим в предварительном договре в строке "договор должен быть заключен до ДД.ММ.ГГГГ". И именно на эту фразу ориентируется потребитель, строит некоторые планы, как-то корректирует жизнь и ждет.
Это нормально.
А дальше срок предварительного договора заканчивается, а авто нет.
И это уже ненормально.
Что это?
Просчет дилера или преднамеренное введения потребителя в заблуждение?
В любом случае, признайте, потребитель здесь ни при чем.
Остается дилер.
Понимате?
Рольф как-то готов компенсировать просроченные обязательсва перед потребителем или будем действовать согласно законодательству?
Спасибо.

Oleg1777, добрый вечер.
Я понимаю вас и признаюсь, что мы могли озвучивать неправильные сроки. В чем мы непомерно перед вами виноваты. Следствие этого вы видите сейчас на форуме, а мы видим и вне его.
Связано это прежде всего с тем, что мы не смогли предугадать возможного развития событий с поставками данного автомобиля, в чем мы опять же виноваты. И в текущей ситуации мы приняли решение озвучивать срок поставки в 1 год.
И Вы правильно заметили, что это просчет дилера, т.е. нас, и ни в коем случае не преднамеренное введение в заблуждение, т.к. от этого страдает наша 20 летняя репутация, а она стоит дороже всех солярисов вместе взятых.
Со своей стороны мы готовы уделять максимум внимания, и делать все от нас зависящее для наших клиентов.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
ну я лично ну ни как не могу понять одного. существуют оф. дилеры, которые сотрудничают с заводом (через посредника).
Почему компания хёндай не может получить инфу от оф. дилеров и собрать те авто, которые заказали покупали. Я вижу следующую ситуацию, что завод, что хочет, то собирает, а потом тупо распределяет по оф. дилерам. Ещё ни где с таким не сталкивался. Тянет к повышению цен, очень большая вероятность да и на сегодняшний момент мы это видим.Вот удивляет, что хёндай уже продала 9000 автомобилей и знает, что уже все будущие авто тоже выкуплены, но всё равно продолжает собирать, что ему в голову взбредёт, вероятно действует регламент 250 тыс. авто в год на территории России, но странно. В общем играем в кошки мышки.
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий:
а поставить сразу 5 ходовых, например PXA,

К слову, в субботу на М4 видел два автовоза только бежевых UBS smile
Онлайн
Сообщений: 0
fyflo, прокомментирую ваше замечание. Мы тоже неоднократно задавались этим вопросом, т.к. дилеру нужно зарабатывать на продаже автомобилей, а тут пока по большей части получается, что мы заказы собираем. Но тем не менее, завод это огромная махина, с очень большой численностью персонала и с вложенным в него капиталом в 1 млн. евро, которой очень не легко управлять, и подстраиваться оперативно под заказы, которые формируются по всей России можно, но этот процесс не одного месяца, отсюда и вытекающие последствия. Призываю к терпению:) "Москва не сразу строилась"
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
Дмитрий комент у вас очень хороший, но проблема в том, что у хёндай это не первый завод и они должны были предвидеть очень высокий спрос на данный товар, но решили всё таки по своему действовать.
Вывод, не правильно изучили рынок низшего класса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 22:35)
Онлайн
Сообщений: 0
Корейцы все же очень умные люди, видимо они что-то где-то просчитали и пришли к выводу, что с финансовой или еще какой точки зрения такое производство будет выгоднее. Всем, к сожалению, не угодишь.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
Ну подождём, что корейцы придумали. П.С. они наверно далеко в глубинки не ездили, где люди делают колхозный тюнинг 6, 9, фольсов пассатов.
Жду свой солик в общем, да прибудет с нами сила ждуны.
Онлайн
Сообщений: 0
fyflo:
Вывод, не правильно изучили рынок низшего класса.
Но это камень в огород завода, а не ОД.
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий:
Корейцы все же очень умные люди,
Не умные люди это, японцы, а корейцы - хитрые ))
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
Максим:
Но это камень в огород завода, а не ОД.
ну так мы с Дмитрием к этому и подходили в сообщениях. Точнее не завода, а руководства хёндай.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
Это админ, дай Дмитрию награду за то, что решил учавстовать в переговорах с клиентами. Я его поступок уважаю.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS