Онлайн | #401 - 30 мая 2011 в 20:27 | |
Дмитрий: | Большинство клиентов, узнавая свою позицию в очереди (которая рассчитывается по одному фактору – дата заключения договора), пытаются определить динамику, опираясь только на количество людей, стоящих перед ними, но это не верно. |
Я месяц назад(если быть точнее 2 мая) созванивался с Александрой и она успела мне сказать мою позицию в очереди - я был 3 на очереди на свою комплектацию. Выходит за этот месяц не пришло ни одного соляриса в комплектации комфорт + пакет "безопасность"... плюс когда я заказывал машину, Александра сказала, что если придёт что-то похожее на мою комплектацию, т.е., допустим ещё будет пакет "престиж", то мне тоже позвонят и предложат эту машину. Следовательно... за этот месяц вообще комфорты не приходили, т.е. постоянных поставок не было.
На это сообщение можно никак не отвечать. Я просто поведал часть свой истории о "ждунстве" соляриса.
Да и ещё, уважаемые "ждуны", не нужно ругать своих менеджеров, они ни в чём не виноваты, они делают свою работу как могут. Они не волшебники и они не могут материализовать нужную вам комплектацию по мгновению ока.
Ещё хочу добавить, что мой менеджер меня не обманул, она мне сразу сказала, что ждать машину от 3 месяцев до года. Напомню, заказывал машину в начале февраля. Так что... всё как и сказано, жду уже 3 месяца, скоро будет 4. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 мая 2011 в 20:36) |
Онлайн | #402 - 30 мая 2011 в 20:30 | |
fyflo: |
Дмитрий, а хетчбеки уже приехали в салон?
|
Да, приезжали:) И уехали с счастливыми обладателями. В течение 2-х недель должны поставить хетчбек на тест-драйв. |
Онлайн | #403 - 30 мая 2011 в 20:33 | |
NOX: |
а мне говорили утилизация никакой роли на срок поставки авто не играет. Это получается я прожду машину из за утилизации дольше,потом ещё сертификаты кончатся и вдобавок цены увеличатся чёт не айс как-то
|
На утилизацию влияет только наличие сертификатов, ждать из-за нее дольше можно только если они отсутсвуют. К сожалению от обстоятельств никто не застрахован. |
Оффлайн Москва | #404 - 30 мая 2011 в 20:37 | |
ну вот один из них мог быть мой (бежевый класик), но я хочу седан серебристый класик.
эх душа мне ни когда не врёт, знает, что в июне прибудет. |
Оффлайн Тула | #405 - 30 мая 2011 в 20:39 | |
|
Оффлайн Тула | #406 - 30 мая 2011 в 20:40 | |
fyflo: |
ну вот один из них мог быть мой (бежевый класик), но я хочу седан серебристый класик.
эх душа мне ни когда не врёт, знает, что в июне прибудет.
|
а мне почему то душа подсказывает, что в августе |
Онлайн | #407 - 30 мая 2011 в 20:43 | |
White: |
Дмитрий, насчет комфортов с пакетами вы как то расплывчато ответили,меня интересует приходят они вообще или это редкость,когда заключал пред договор в марте менеджер Юрий сказал что комфорт с пакетами ждать от месяца до трех,вот мне и интересно приходят они или нет
|
Юрий основывался по ситуации, которая была в марте, так делали все менеджеры, т.е. комфорт с пакетами заказывали меньше, соответсвенно мы предполагали, что раз заказов на них меньше, то и получить вы должны их быстрее. Сейчас однозначного ответа по срокам я не дам, т.к. мы не знаем что нам поставят. В мае 1.6 АТ с пакетами дистрибьютор нам не выделял.
Еще раз повторюсь, если вы хотите получить машину быстрее, я рекомендую вам оговаривать больше вариантов комплектаций и цветов. |
Онлайн | #408 - 30 мая 2011 в 20:46 | |
Дмитрий, спасибо за ответ |
Онлайн | #409 - 30 мая 2011 в 20:55 | |
Дмитрий: | lina, приношу извинения от лица компании, если где-то не донесли информацию нужным способом или обидели вас. Мы постараемся оправдать ваши ожидания, и отработаем доставленные неудобства при выдаче автомобиля.
|
Дмитрий ,извинения принимаются !!!
Р.S. Сегодня разговаривала с Александрой, была, очень мила и вежлива ,просто из-за ожидания и неопределенности начинают сдавать нервы. |
Онлайн | #410 - 30 мая 2011 в 20:59 | |
lina, именно, работа не простая. Думаю, хотя бы раз в неделю ей звонят с угрозами и хотят линчевать(это я, конечно же, утрирую) её за то, в чём она не виновата. Думаю, девушкам на такой работе вдвойне сложнее. |
Онлайн | #411 - 30 мая 2011 в 21:00 | |
Дмитрий, а какова реальность по комплектации фэмели, на автомате. Я так понимаю если цвет ходовой, то его ждать дольше, а если редкий, типа серо-голубой (VEA) то ждать не долго? |
Онлайн | #412 - 30 мая 2011 в 21:24 | |
Genom2Geri: | именно, работа не простая |
Существует поговорка — «Покупатель всегда прав». Данное высказывание характеризует взаимоотношения сторон при заключении сделки купли-продажи. Тот, кто оплачивает товар, тот и является главным звеном в цепочке купли-продажи товаров и услуг.
Надеюсь, что все будет скоро хорошо |
Оффлайн Подмосковье | #413 - 30 мая 2011 в 21:40 | |
Дмитрий: |
При расчете сроков, важно учитывать несколько факторов:
1. Дата заключения договора.
2. Объемы поставок а/м.
3. Микс комплектаций выпускаемых заводом
4. Наличие альтернатив по цвету и комплектации в заказе
5. Утилизация
6. Возможность смены комплектации с сохранением даты договора
|
Это вы очень хорошо расписали, Дмитрий.
Но, если быть до конца честными, то признайте, что большая часть этой информации простому смертному недоступна. Исходя из этого, очередь просчитать практически невозможно. А вот дилеру это сделать гораздо проще, ему доступны и эти данные и многие другие. Кроме того, результаты этого рассчета плюс нюансы и подстраховка, мы видим в предварительном договре в строке "договор должен быть заключен до ДД.ММ.ГГГГ". И именно на эту фразу ориентируется потребитель, строит некоторые планы, как-то корректирует жизнь и ждет.
Это нормально.
А дальше срок предварительного договора заканчивается, а авто нет.
И это уже ненормально.
Что это?
Просчет дилера или преднамеренное введения потребителя в заблуждение?
В любом случае, признайте, потребитель здесь ни при чем.
Остается дилер.
Понимате?
Рольф как-то готов компенсировать просроченные обязательсва перед потребителем или будем действовать согласно законодательству?
Спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 21:41) |
Онлайн | #414 - 30 мая 2011 в 21:44 | |
Максим: |
Дмитрий, а какова реальность по комплектации фэмели, на автомате. Я так понимаю если цвет ходовой, то его ждать дольше, а если редкий, типа серо-голубой (VEA) то ждать не долго?
|
Еще существуют январские заказы на данную комплектацию.
По поводу цвета вы понимаете правильно, но это только один фактор при ожидании. Дистрибьютор может просто в определенный момент времени вообще не поставлять цвет VEA, а поставить сразу 5 ходовых, например PXA, и тот кто думал, что ждать не долго, окажется не удел...
В общем, еще раз, чем больше укажете вариаций, тем меньше ждать:) |
Онлайн | #415 - 30 мая 2011 в 21:57 | |
Oleg1777: |
Дмитрий: |
При расчете сроков, важно учитывать несколько факторов:
1. Дата заключения договора.
2. Объемы поставок а/м.
3. Микс комплектаций выпускаемых заводом
4. Наличие альтернатив по цвету и комплектации в заказе
5. Утилизация
6. Возможность смены комплектации с сохранением даты договора
|
Это вы очень хорошо расписали, Дмитрий.
Но, если быть до конца честными, то признайте, что большая часть этой информации простому смертному недоступна. Исходя из этого, очередь просчитать практически невозможно. А вот дилеру это сделать гораздо проще, ему доступны и эти данные и многие другие. Кроме того, результаты этого рассчета плюс нюансы и подстраховка, мы видим в предварительном договре в строке "договор должен быть заключен до ДД.ММ.ГГГГ". И именно на эту фразу ориентируется потребитель, строит некоторые планы, как-то корректирует жизнь и ждет.
Это нормально.
А дальше срок предварительного договора заканчивается, а авто нет.
И это уже ненормально.
Что это?
Просчет дилера или преднамеренное введения потребителя в заблуждение?
В любом случае, признайте, потребитель здесь ни при чем.
Остается дилер.
Понимате?
Рольф как-то готов компенсировать просроченные обязательсва перед потребителем или будем действовать согласно законодательству?
Спасибо.
|
Oleg1777, добрый вечер.
Я понимаю вас и признаюсь, что мы могли озвучивать неправильные сроки. В чем мы непомерно перед вами виноваты. Следствие этого вы видите сейчас на форуме, а мы видим и вне его.
Связано это прежде всего с тем, что мы не смогли предугадать возможного развития событий с поставками данного автомобиля, в чем мы опять же виноваты. И в текущей ситуации мы приняли решение озвучивать срок поставки в 1 год.
И Вы правильно заметили, что это просчет дилера, т.е. нас, и ни в коем случае не преднамеренное введение в заблуждение, т.к. от этого страдает наша 20 летняя репутация, а она стоит дороже всех солярисов вместе взятых.
Со своей стороны мы готовы уделять максимум внимания, и делать все от нас зависящее для наших клиентов. |
Оффлайн Москва | #416 - 30 мая 2011 в 22:20 | |
ну я лично ну ни как не могу понять одного. существуют оф. дилеры, которые сотрудничают с заводом (через посредника).
Почему компания хёндай не может получить инфу от оф. дилеров и собрать те авто, которые заказали покупали. Я вижу следующую ситуацию, что завод, что хочет, то собирает, а потом тупо распределяет по оф. дилерам. Ещё ни где с таким не сталкивался. Тянет к повышению цен, очень большая вероятность да и на сегодняшний момент мы это видим.Вот удивляет, что хёндай уже продала 9000 автомобилей и знает, что уже все будущие авто тоже выкуплены, но всё равно продолжает собирать, что ему в голову взбредёт, вероятно действует регламент 250 тыс. авто в год на территории России, но странно. В общем играем в кошки мышки. |
Онлайн | #417 - 30 мая 2011 в 22:28 | |
Дмитрий: | а поставить сразу 5 ходовых, например PXA, |
К слову, в субботу на М4 видел два автовоза только бежевых UBS |
Онлайн | #418 - 30 мая 2011 в 22:30 | |
fyflo, прокомментирую ваше замечание. Мы тоже неоднократно задавались этим вопросом, т.к. дилеру нужно зарабатывать на продаже автомобилей, а тут пока по большей части получается, что мы заказы собираем. Но тем не менее, завод это огромная махина, с очень большой численностью персонала и с вложенным в него капиталом в 1 млн. евро, которой очень не легко управлять, и подстраиваться оперативно под заказы, которые формируются по всей России можно, но этот процесс не одного месяца, отсюда и вытекающие последствия. Призываю к терпению:) "Москва не сразу строилась" |
Оффлайн Москва | #419 - 30 мая 2011 в 22:35 | |
Дмитрий комент у вас очень хороший, но проблема в том, что у хёндай это не первый завод и они должны были предвидеть очень высокий спрос на данный товар, но решили всё таки по своему действовать.
Вывод, не правильно изучили рынок низшего класса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 22:35) |
Онлайн | #420 - 30 мая 2011 в 22:39 | |
Корейцы все же очень умные люди, видимо они что-то где-то просчитали и пришли к выводу, что с финансовой или еще какой точки зрения такое производство будет выгоднее. Всем, к сожалению, не угодишь. |
Оффлайн Москва | #421 - 30 мая 2011 в 22:44 | |
Ну подождём, что корейцы придумали. П.С. они наверно далеко в глубинки не ездили, где люди делают колхозный тюнинг 6, 9, фольсов пассатов.
Жду свой солик в общем, да прибудет с нами сила ждуны. |
Онлайн | #422 - 30 мая 2011 в 22:44 | |
fyflo: | Вывод, не правильно изучили рынок низшего класса. |
Но это камень в огород завода, а не ОД. |
Онлайн | #423 - 30 мая 2011 в 22:45 | |
Дмитрий: | Корейцы все же очень умные люди, |
Не умные люди это, японцы, а корейцы - хитрые )) |
Оффлайн Москва | #424 - 30 мая 2011 в 22:47 | |
Максим: | Но это камень в огород завода, а не ОД. |
ну так мы с Дмитрием к этому и подходили в сообщениях. Точнее не завода, а руководства хёндай. |
Оффлайн Москва | #425 - 30 мая 2011 в 22:50 | |
Это админ, дай Дмитрию награду за то, что решил учавстовать в переговорах с клиентами. Я его поступок уважаю. |