Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 381
 

Официальный представитель "Рольф Юг" (Москва)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
lina:

Дмитрий,сразу вопрос ,когда ожидаете поставку машин. У меня преддоговор от 24.01.11 1,6 МКПП комфорт фиолетовый (добавила голубой,красный,синий,белый ,бежевый + сегодня добавила все то же в 1,4)

lina, добрый день.
К сожалению точных дат по поставкам автомобилей нет, также не известно какие комплектации и цвета будут поступать от дистрибьютора. Пришлите номер договора в личку, посмотрю что с вашим заказом.
Онлайн
Сообщений: 0
NOX:

Дмитрий:

Добрый день, уважаемые форумчане.
Буду по мере возможности отвечать на ваши вопросы в этой ветке от дилерского центра Рольф Юг.

здравствуйте Дмитрий, первый вопрос будет как обстоят дела с поставками двигателей 1.4?! и почему очередь перестали говорить?

NOX, добрый день.
Поставки автомобилей не прекращаются, но к сожалению сложно как либо отследить какие комплектации и двигатели поставляют в текущий момент.
Перестали говорить об очереди, т.к. это никак не утешает наших клиентов, а только держит в напряжении, особенно если первый в очереди уже месяц.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Дмитрий а как с утилизацией дела обстоят?
и такой вопрос могу ли я получить сертификат по пришествию моей машины, но сдать у себя в городе, а то не ризон везти машину в Москву совсем  smile
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий скажите пожалуста сейчас заказы отправляете на завод или завод присылает машины на обум?
Онлайн
Сообщений: 0
NOX:

Дмитрий а как с утилизацией дела обстоят?
и такой вопрос могу ли я получить сертификат по пришествию моей машины, но сдать у себя в городе, а то не ризон везти машину в Москву совсем  smile

Пока сертификаты есть. В своем городе можно сдать, но нужно обязательно оговорить это с вашим менеджером.
Онлайн
Сообщений: 0
WHITE:

Дмитрий скажите пожалуста сейчас заказы отправляете на завод или завод присылает машины на обум?

Завод перейдет на прием заказов только с 2012 года. Точной информации о переходе пока нет.
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Дмитрий:

NOX:

Дмитрий а как с утилизацией дела обстоят?
и такой вопрос могу ли я получить сертификат по пришествию моей машины, но сдать у себя в городе, а то не ризон везти машину в Москву совсем  smile

Пока сертификаты есть. В своем городе можно сдать, но нужно обязательно оговорить это с вашим менеджером.

а сейчас по прежнему сертификаты выдаются под машину,которая уже пришла?
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий, Спасибо за ответ,странно как-то многие менеджеры других автосалонов говорят ,что уже сейчас завод работает по заказам
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий:
Завод перейдет на прием заказов только с 2012 года. Точной информации о переходе пока нет.

Интересно дело, а ваш коллега из Рольф-Сити говорит, что завод начал поставку авто по клиентским заказам :))
Для чего же тогда существует дилерский портал? И как вы определяете сроки, устанавливаемые по предварительным договорам? Ведь они могут и к бесконечности стремиться...

"Где правда, брат?" (С)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 17:50)
Онлайн
Сообщений: 0
NOX:

Дмитрий:

NOX:

Дмитрий а как с утилизацией дела обстоят?
и такой вопрос могу ли я получить сертификат по пришествию моей машины, но сдать у себя в городе, а то не ризон везти машину в Москву совсем  smile

Пока сертификаты есть. В своем городе можно сдать, но нужно обязательно оговорить это с вашим менеджером.

а сейчас по прежнему сертификаты выдаются под машину,которая уже пришла?

да
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий,Скажите пожалуйста как обстоят дела с поставкой komfort с двумя пакетами?
Онлайн
Сообщений: 0
Insider:

Дмитрий:
Завод перейдет на прием заказов только с 2012 года. Точной информации о переходе пока нет.

Интересно дело, а ваш коллега из Рольф-Сити говорит, что завод начал поставку авто по клиентским заказам :))
Для чего же тогда существует дилерский портал? И как вы определяете сроки, устанавливаемые по предварительным договорам? Ведь они могут и к бесконечности стремиться...

"Где правда, брат?" (С)

Добрый день, Insider.
Также отвечу WHITE.
Есть цепочка: завод - дистрибьютор - дилер - клиент. Дилеры собирают заказы с клиентов и отдают дистрибьютору, дистрибьютор - заводу. Но сейчас это больше используется для сбора статистической информации, для подготовки к переходу к заказам произвести авто прямо для вас с завода.
Сроки в преддоговоре оговаривались примерные, на основании той информации, которую мы получали о том, сколько будут поставлять автомобилей. Сейчас, дилерский центр Рольф Юг оговаривает срок получения автомобилей в 1 год, т.к. опять же нет точного понимания, о том какие автомобили будут поставлять дилерам.
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий,Скажите пожалуйста как обстоят дела с поставкой komfort с двумя пакетами?
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий, спасибо за ответы
Онлайн
Сообщений: 0
White:

Дмитрий,Скажите пожалуйста как обстоят дела с поставкой komfort с двумя пакетами?

White, добрый день.
Уже отвечал на похожий вопрос. Точной информации по поставкам нет.
Есть только рекомендации к покупателям: чем больше комплектаций и цветов вы оговорите при заключении предварительного договора, тем будет меньше срок ожидания автомобиля.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 18:46)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
Добрый день, Дмитрий!
Я вот Юрию давным давно предлагал зайти на данный форум + бывший сосед, но он ни в какую, спасибо Вам, что решили зайти на данный форум. Очень приятно.
Если честно Дмитрий, меня Рольф Юг тока зацепил одним, то что заказ автомобилей на завод большой и приходит быстро автомобили(П.Ы. стало как пофиг, что за установку магнитолы стоит в 2 раза дороже, чем в кларус трейд и сим хёндай), но исходя из данной ситуации не тока из этого форума, вывод другой. Смысла менять дилера нету ни какого, буду ждать, свой седан.
Но своё слово я скажу, тока после того когда заберу автомобиль.
Онлайн
Сообщений: 0
fyflo:

Добрый день, Дмитрий!
Я вот Юрию давным давно предлагал зайти на данный форум + бывший сосед, но он ни в какую, спасибо Вам, что решили зайти на данный форум. Очень приятно.
Если честно Дмитрий, меня Рольф Юг тока зацепил одним, то что заказ автомобилей на завод большой и приходит быстро автомобили(П.Ы. стало как пофиг, что за установку магнитолы стоит в 2 раза дороже, чем в кларус трейд и сим хёндай), но исходя из данной ситуации не тока из этого форума, вывод другой. Смысла менять дилера нету ни какого, буду ждать, свой седан.
Но своё слово я скажу, тока после того когда заберу автомобиль.

fyflo, добрый день.
Рольф Юг действительно является одним из крупнейших дилеров в России, но также у нас и больше заказов.
Стоимость установки магнитолы может быть и дороже чем в вышеупомянутых дилерах, хотя я не видел их прайса. Но у нас есть пакетные предложения на дополнительное оборудование, что значительно сокращает стоимость, подробности вы можете уточнить у вашего менеджера.
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий, Просто доброго времени суток, будем знакомы. Очень приятно, что теперь Вы с нами. В списках ожидающих так же числюсь я...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 19:43)
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
fyflo:

Я вот Юрию давным давно предлагал зайти на данный форум + бывший сосед

что же он вам как бывшему соседу и не мог без очереди  laugh  laugh  laugh
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
laugh не знаю.
Онлайн
Сообщений: 0
lina:

Genom2Geri:
Списывался со своим менеджером (Александра), она тоже больше не говорит кто какой в очереди
Более того разговаривает очень раздраженно,я сказала ,что многие готовы писать в Роспотребнадзор, ответила пишите ( они откупятся , это я так думаю, знаю работу этой конторы).Деньги наши прокручивать она говорит им нет смысла, типа репутация дороже, ПО-МОЕМУ ИМ ПЛЕВАТЬ НА РЕПУТАЦИЮ И НА ВСЕХ НАС. Сказали бы сразу,что столько ждать  не стали бы с ними связываться. ПОКУПКА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ РАДОСТЬ, А НЕ ТРЕПАТЬ СВОИ НЕРВЫ

lina, приношу извинения от лица компании, если где-то не донесли информацию нужным способом или обидели вас. Мы постараемся оправдать ваши ожидания, и отработаем доставленные неудобства при выдаче автомобиля.

Так же эта информация, будет интересна и другим участникам форума.

В связи с повышенным вниманием к поставкам а/м Солярис, в том числе со стороны людей, желающих продать очередь, мы прекратили предоставлять информацию по номеру в очереди. Так же это связано с тем, какие выводы делают клиенты при самостоятельном расчете сроков получения автомобилей.

При расчете сроков, важно учитывать несколько факторов:
1. Дата заключения договора.
2. Объемы поставок а/м.
3. Микс комплектаций выпускаемых заводом
4. Наличие альтернатив по цвету и комплектации в заказе
5. Утилизация
6. Возможность смены комплектации с сохранением  даты договора

Большинство клиентов, узнавая свою позицию в очереди (которая рассчитывается по одному фактору – дата заключения договора), пытаются определить динамику, опираясь только на количество людей, стоящих перед ними, но это не верно.

Хочу всех уверить, что все договора на Солярис находятся под строгим контролем. И распределение идет строго по очереди заключения контрактов, с учетом всех перечисленных факторов.

В любом случае, если у кого-нибудь появятся вопросы, пишите мне, с удовольствием буду помогать.
Онлайн
Сообщений: 0
Максим:

Дмитрий, Просто доброго времени суток, будем знакомы. Очень приятно, что теперь Вы с нами. В списках ожидающих так же числюсь я...

И Вам, Максим Максимыч, доброго вечера.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 339
Дмитрий, а хетчбеки уже приехали в салон?
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Дмитрий:

При расчете сроков, важно учитывать несколько факторов:
1. Дата заключения договора.
2. Объемы поставок а/м.
3. Микс комплектаций выпускаемых заводом
4. Наличие альтернатив по цвету и комплектации в заказе
5. Утилизация
6. Возможность смены комплектации с сохранением  даты договора

а мне говорили утилизация никакой роли на срок поставки авто не играет. Это получается я прожду машину из за утилизации дольше,потом ещё сертификаты кончатся и вдобавок цены увеличатся  smile  чёт не айс как-то smile
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий, насчет комфортов с пакетами вы как то расплывчато ответили,меня интересует приходят они вообще или это редкость,когда заключал пред договор в марте менеджер Юрий сказал что комфорт с пакетами ждать от месяца до трех,вот мне и интересно приходят они или нет
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS