Онлайн | #376 - 30 мая 2011 в 16:57 | |
lina: |
Дмитрий,сразу вопрос ,когда ожидаете поставку машин. У меня преддоговор от 24.01.11 1,6 МКПП комфорт фиолетовый (добавила голубой,красный,синий,белый ,бежевый + сегодня добавила все то же в 1,4)
|
lina, добрый день.
К сожалению точных дат по поставкам автомобилей нет, также не известно какие комплектации и цвета будут поступать от дистрибьютора. Пришлите номер договора в личку, посмотрю что с вашим заказом. |
Онлайн | #377 - 30 мая 2011 в 17:05 | |
NOX: |
Дмитрий: |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Буду по мере возможности отвечать на ваши вопросы в этой ветке от дилерского центра Рольф Юг.
|
здравствуйте Дмитрий, первый вопрос будет как обстоят дела с поставками двигателей 1.4?! и почему очередь перестали говорить?
|
NOX, добрый день.
Поставки автомобилей не прекращаются, но к сожалению сложно как либо отследить какие комплектации и двигатели поставляют в текущий момент.
Перестали говорить об очереди, т.к. это никак не утешает наших клиентов, а только держит в напряжении, особенно если первый в очереди уже месяц. |
Оффлайн Тула | #378 - 30 мая 2011 в 17:11 | |
Дмитрий а как с утилизацией дела обстоят?
и такой вопрос могу ли я получить сертификат по пришествию моей машины, но сдать у себя в городе, а то не ризон везти машину в Москву совсем |
Онлайн | #379 - 30 мая 2011 в 17:31 | |
Дмитрий скажите пожалуста сейчас заказы отправляете на завод или завод присылает машины на обум? |
Онлайн | #380 - 30 мая 2011 в 17:36 | |
NOX: |
Дмитрий а как с утилизацией дела обстоят?
и такой вопрос могу ли я получить сертификат по пришествию моей машины, но сдать у себя в городе, а то не ризон везти машину в Москву совсем
|
Пока сертификаты есть. В своем городе можно сдать, но нужно обязательно оговорить это с вашим менеджером. |
Онлайн | #381 - 30 мая 2011 в 17:37 | |
WHITE: |
Дмитрий скажите пожалуста сейчас заказы отправляете на завод или завод присылает машины на обум?
|
Завод перейдет на прием заказов только с 2012 года. Точной информации о переходе пока нет. |
Оффлайн Тула | #382 - 30 мая 2011 в 17:38 | |
Дмитрий: |
NOX: |
Дмитрий а как с утилизацией дела обстоят?
и такой вопрос могу ли я получить сертификат по пришествию моей машины, но сдать у себя в городе, а то не ризон везти машину в Москву совсем
|
Пока сертификаты есть. В своем городе можно сдать, но нужно обязательно оговорить это с вашим менеджером.
|
а сейчас по прежнему сертификаты выдаются под машину,которая уже пришла? |
Онлайн | #383 - 30 мая 2011 в 17:39 | |
Дмитрий, Спасибо за ответ,странно как-то многие менеджеры других автосалонов говорят ,что уже сейчас завод работает по заказам |
Онлайн | #384 - 30 мая 2011 в 17:50 | |
Дмитрий: | Завод перейдет на прием заказов только с 2012 года. Точной информации о переходе пока нет. |
Интересно дело, а ваш коллега из Рольф-Сити говорит, что завод начал поставку авто по клиентским заказам :))
Для чего же тогда существует дилерский портал? И как вы определяете сроки, устанавливаемые по предварительным договорам? Ведь они могут и к бесконечности стремиться...
"Где правда, брат?" (С) Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 17:50) |
Онлайн | #385 - 30 мая 2011 в 17:56 | |
NOX: |
Дмитрий: |
NOX: |
Дмитрий а как с утилизацией дела обстоят?
и такой вопрос могу ли я получить сертификат по пришествию моей машины, но сдать у себя в городе, а то не ризон везти машину в Москву совсем
|
Пока сертификаты есть. В своем городе можно сдать, но нужно обязательно оговорить это с вашим менеджером.
|
а сейчас по прежнему сертификаты выдаются под машину,которая уже пришла?
|
да |
Онлайн | #386 - 30 мая 2011 в 17:59 | |
Дмитрий,Скажите пожалуйста как обстоят дела с поставкой komfort с двумя пакетами? |
Онлайн | #387 - 30 мая 2011 в 18:10 | |
Insider: |
Дмитрий: | Завод перейдет на прием заказов только с 2012 года. Точной информации о переходе пока нет. |
Интересно дело, а ваш коллега из Рольф-Сити говорит, что завод начал поставку авто по клиентским заказам :))
Для чего же тогда существует дилерский портал? И как вы определяете сроки, устанавливаемые по предварительным договорам? Ведь они могут и к бесконечности стремиться...
"Где правда, брат?" (С)
|
Добрый день, Insider.
Также отвечу WHITE.
Есть цепочка: завод - дистрибьютор - дилер - клиент. Дилеры собирают заказы с клиентов и отдают дистрибьютору, дистрибьютор - заводу. Но сейчас это больше используется для сбора статистической информации, для подготовки к переходу к заказам произвести авто прямо для вас с завода.
Сроки в преддоговоре оговаривались примерные, на основании той информации, которую мы получали о том, сколько будут поставлять автомобилей. Сейчас, дилерский центр Рольф Юг оговаривает срок получения автомобилей в 1 год, т.к. опять же нет точного понимания, о том какие автомобили будут поставлять дилерам. |
Онлайн | #388 - 30 мая 2011 в 18:12 | |
Дмитрий,Скажите пожалуйста как обстоят дела с поставкой komfort с двумя пакетами? |
Онлайн | #389 - 30 мая 2011 в 18:16 | |
Дмитрий, спасибо за ответы |
Онлайн | #390 - 30 мая 2011 в 18:46 | |
White: |
Дмитрий,Скажите пожалуйста как обстоят дела с поставкой komfort с двумя пакетами?
|
White, добрый день.
Уже отвечал на похожий вопрос. Точной информации по поставкам нет.
Есть только рекомендации к покупателям: чем больше комплектаций и цветов вы оговорите при заключении предварительного договора, тем будет меньше срок ожидания автомобиля. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 18:46) |
Оффлайн Москва | #391 - 30 мая 2011 в 19:02 | |
Добрый день, Дмитрий!
Я вот Юрию давным давно предлагал зайти на данный форум + бывший сосед, но он ни в какую, спасибо Вам, что решили зайти на данный форум. Очень приятно.
Если честно Дмитрий, меня Рольф Юг тока зацепил одним, то что заказ автомобилей на завод большой и приходит быстро автомобили(П.Ы. стало как пофиг, что за установку магнитолы стоит в 2 раза дороже, чем в кларус трейд и сим хёндай), но исходя из данной ситуации не тока из этого форума, вывод другой. Смысла менять дилера нету ни какого, буду ждать, свой седан.
Но своё слово я скажу, тока после того когда заберу автомобиль. |
Онлайн | #392 - 30 мая 2011 в 19:13 | |
fyflo: |
Добрый день, Дмитрий!
Я вот Юрию давным давно предлагал зайти на данный форум + бывший сосед, но он ни в какую, спасибо Вам, что решили зайти на данный форум. Очень приятно.
Если честно Дмитрий, меня Рольф Юг тока зацепил одним, то что заказ автомобилей на завод большой и приходит быстро автомобили(П.Ы. стало как пофиг, что за установку магнитолы стоит в 2 раза дороже, чем в кларус трейд и сим хёндай), но исходя из данной ситуации не тока из этого форума, вывод другой. Смысла менять дилера нету ни какого, буду ждать, свой седан.
Но своё слово я скажу, тока после того когда заберу автомобиль.
|
fyflo, добрый день.
Рольф Юг действительно является одним из крупнейших дилеров в России, но также у нас и больше заказов.
Стоимость установки магнитолы может быть и дороже чем в вышеупомянутых дилерах, хотя я не видел их прайса. Но у нас есть пакетные предложения на дополнительное оборудование, что значительно сокращает стоимость, подробности вы можете уточнить у вашего менеджера. |
Онлайн | #393 - 30 мая 2011 в 19:38 | |
Дмитрий, Просто доброго времени суток, будем знакомы. Очень приятно, что теперь Вы с нами. В списках ожидающих так же числюсь я... Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 19:43) |
Оффлайн Тула | #394 - 30 мая 2011 в 19:47 | |
|
Оффлайн Москва | #395 - 30 мая 2011 в 19:57 | |
не знаю. |
Онлайн | #396 - 30 мая 2011 в 20:11 | |
lina: |
Genom2Geri: | Списывался со своим менеджером (Александра), она тоже больше не говорит кто какой в очереди |
Более того разговаривает очень раздраженно,я сказала ,что многие готовы писать в Роспотребнадзор, ответила пишите ( они откупятся , это я так думаю, знаю работу этой конторы).Деньги наши прокручивать она говорит им нет смысла, типа репутация дороже, ПО-МОЕМУ ИМ ПЛЕВАТЬ НА РЕПУТАЦИЮ И НА ВСЕХ НАС. Сказали бы сразу,что столько ждать не стали бы с ними связываться. ПОКУПКА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ РАДОСТЬ, А НЕ ТРЕПАТЬ СВОИ НЕРВЫ
|
lina, приношу извинения от лица компании, если где-то не донесли информацию нужным способом или обидели вас. Мы постараемся оправдать ваши ожидания, и отработаем доставленные неудобства при выдаче автомобиля.
Так же эта информация, будет интересна и другим участникам форума.
В связи с повышенным вниманием к поставкам а/м Солярис, в том числе со стороны людей, желающих продать очередь, мы прекратили предоставлять информацию по номеру в очереди. Так же это связано с тем, какие выводы делают клиенты при самостоятельном расчете сроков получения автомобилей.
При расчете сроков, важно учитывать несколько факторов:
1. Дата заключения договора.
2. Объемы поставок а/м.
3. Микс комплектаций выпускаемых заводом
4. Наличие альтернатив по цвету и комплектации в заказе
5. Утилизация
6. Возможность смены комплектации с сохранением даты договора
Большинство клиентов, узнавая свою позицию в очереди (которая рассчитывается по одному фактору – дата заключения договора), пытаются определить динамику, опираясь только на количество людей, стоящих перед ними, но это не верно.
Хочу всех уверить, что все договора на Солярис находятся под строгим контролем. И распределение идет строго по очереди заключения контрактов, с учетом всех перечисленных факторов.
В любом случае, если у кого-нибудь появятся вопросы, пишите мне, с удовольствием буду помогать. |
Онлайн | #397 - 30 мая 2011 в 20:12 | |
Максим: |
Дмитрий, Просто доброго времени суток, будем знакомы. Очень приятно, что теперь Вы с нами. В списках ожидающих так же числюсь я...
|
И Вам, Максим Максимыч, доброго вечера. |
Оффлайн Москва | #398 - 30 мая 2011 в 20:16 | |
Дмитрий, а хетчбеки уже приехали в салон? |
Оффлайн Тула | #399 - 30 мая 2011 в 20:17 | |
Дмитрий: |
При расчете сроков, важно учитывать несколько факторов:
1. Дата заключения договора.
2. Объемы поставок а/м.
3. Микс комплектаций выпускаемых заводом
4. Наличие альтернатив по цвету и комплектации в заказе
5. Утилизация
6. Возможность смены комплектации с сохранением даты договора
|
а мне говорили утилизация никакой роли на срок поставки авто не играет. Это получается я прожду машину из за утилизации дольше,потом ещё сертификаты кончатся и вдобавок цены увеличатся чёт не айс как-то |
Онлайн | #400 - 30 мая 2011 в 20:26 | |
Дмитрий, насчет комфортов с пакетами вы как то расплывчато ответили,меня интересует приходят они вообще или это редкость,когда заключал пред договор в марте менеджер Юрий сказал что комфорт с пакетами ждать от месяца до трех,вот мне и интересно приходят они или нет |