Онлайн | #401 - 31 января 2012 в 22:45 | |
Почему именно с иммобилайзера? Неужели я не могу послать импульс от другого устройства в частности от сигнализации? |
Онлайн | #402 - 1 февраля 2012 в 12:46 | |
Delmar: |
Почему именно с иммобилайзера? Неужели я не могу послать импульс от другого устройства в частности от сигнализации?
|
Потому что в иммобилайзере есть модуль управления замком капота. |
Онлайн | #403 - 1 февраля 2012 в 13:52 | |
Алиса: |
Delmar: |
Почему именно с иммобилайзера? Неужели я не могу послать импульс от другого устройства в частности от сигнализации?
|
Потому что в иммобилайзере есть модуль управления замком капота.
|
По моему Вы не компетентны. При чём здесь модуль? Такое ощущение, что вы говорите как робот по заданному алгоритму. Разберитесь пожалуйста вы же вроде как специалист! |
Онлайн | #404 - 2 февраля 2012 в 10:23 | |
Delmar: |
По моему Вы не компетентны. При чём здесь модуль? Такое ощущение, что вы говорите как робот по заданному алгоритму. Разберитесь пожалуйста вы же вроде как специалист!
|
Delmar, вы спросили, почему сигнализация не может управлять замком капота, так? В сигнализации нет модуля управления замком, а в иммобилайзере этот модуль есть. Поэтому замок капота нужно устанавливать вместе с иммобилайзером. |
Оффлайн Москва | #405 - 2 февраля 2012 в 10:37 | |
Delmar, а давайте добрее общаться |
Онлайн | #406 - 2 февраля 2012 в 11:36 | |
Алиса: |
Delmar, вы спросили, почему сигнализация не может управлять замком капота, так? В сигнализации нет модуля управления замком, а в иммобилайзере этот модуль есть. Поэтому замок капота нужно устанавливать вместе с иммобилайзером.
|
В общем я уже узнал, что замком капота можно управлять от сигнализации непосредственно, хоть через центральный замок или доп канал. Иммобилайзер вовсе необязателен, другое дело что сигнал он даёт через цифровое реле. |
Онлайн | #407 - 2 февраля 2012 в 12:31 | |
Delmar: |
В общем я уже узнал, что замком капота можно управлять от сигнализации непосредственно, хоть через центральный замок или доп канал. Иммобилайзер вовсе необязателен, другое дело что сигнал он даёт через цифровое реле.
|
Рада, что Вы разобрались! Если вы хотите устанавливать через сигнализацию - это делается с помощью реле.
Иммобилайзером же делается блокировка цепи в моторном отсеке. Он управляет замком капота, т.е. запирает сам себя и снаружи нет цепей, по которым можно было бы открыть замок. |
Онлайн | #408 - 2 февраля 2012 в 14:27 | |
Алиса: |
Он управляет замком капота, т.е. запирает сам себя и снаружи нет цепей, по которым можно было бы открыть замок.
|
Извините за то, что "достаю" , но запирать себя замком он может только в режиме "антиограбления", в "нормальном" режиме иммобилайзер замок не закрывает, для этого видимо необходима сигналка или я ошибаюсь? Т.е. иммо без сигналки с замком работать не будет? |
Онлайн | #409 - 2 февраля 2012 в 16:54 | |
Delmar: |
Извините за то, что "достаю" , но запирать себя замком он может только в режиме "антиограбления", в "нормальном" режиме иммобилайзер замок не закрывает, для этого видимо необходима сигналка или я ошибаюсь? Т.е. иммо без сигналки с замком работать не будет?
|
Можно запирание (в крайнем случае) подключить от центрального замка автомобиля, но лучше конечно от сигнализации. |
Онлайн | #410 - 2 февраля 2012 в 17:19 | |
Тогда подскажите пожалуйста по замку L10. В инструкции указано, что для запирания замка можно использовать доп. канал сигнализации В6,В9,А92,В62,В92. Не подскажите почему А61 в списке отсутствует? Можно ли её доп канал использовать с L10 и i62, или есть проблемы? |
Онлайн | #411 - 3 февраля 2012 в 09:27 | |
Delmar: |
Тогда подскажите пожалуйста по замку L10. В инструкции указано, что для запирания замка можно использовать доп. канал сигнализации В6,В9,А92,В62,В92. Не подскажите почему А61 в списке отсутствует? Можно ли её доп канал использовать с L10 и i62, или есть проблемы?
|
Сигнализацию StarLine A61 также можно использовать! |
Оффлайн Вологда | #412 - 3 февраля 2012 в 12:23 | |
Алиса! подскажите, при автозапуске стоит контроль по генератору, чтобы его переделать на контроль по тахометру, нужно искать сигнал с тахометра отдельно или через сервисную кнопку можно поменять и все? как я понимаю, при установке сигналки использовали (подключились) генератор, а с тахометра сигнал не взяли! и если я прав то можно взять только один сигнал либо тот либо другой. |
Онлайн | #413 - 3 февраля 2012 в 20:38 | |
Всем привет, нужна небольшая консультация по сигналкам: планирую поставить A61 диалог + реле блокировки + замок капота L10. Собственно из реле блокировки интересует R2 и i62, по цене они различаются значительно, вопрос в том, есть ли смысл переплачивать за i62. Хотелось бы узнать побольше про r2, как я понял он подключается к штатной проводке, возможен ли его взлом при подключении к цепи автомобиля средств угонщика? И как управлять замком капота если поставить r2? |
Онлайн | #414 - 4 февраля 2012 в 11:52 | |
Алиса здравствуйте.Подскажите возможна ли охрана с работающим двигателем на А62 ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2012 в 11:53) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #415 - 6 февраля 2012 в 14:25 | |
День добрый. Мне сегодня сказали, что на комплектацию Optima 1.6 АКПП вместо StarLine с автозапуском лучше ставить Пандору.
На мой вопрос почему, был такой ответ: Для вашего автомобиля предложил бы рассмотреть сигнализацию Пандора 1870, 3000, эти системы будут оптимальнее работать чем сигнализации Старлайн. Объясню почему, недавно был у нас данный автомобиль и ставили запуск, с сигнализацией СтарЛайн появились проблемы в установке, а именно нет таймерных каналов для отключения таких функций как ближний свет после прогрева двигателя, корректной работы центрального замка после запуска, по этому пришлось стоить колхоз реле. На системах Пандора есть достаточно каналов для реализации этих нюансов. Дальность брелока будет по больше.
Подскажите, так это или нет?
Я планировал ставить сигнализацию StarLine с автозапуском, Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 февраля 2012 в 14:35) |
Онлайн | #416 - 6 февраля 2012 в 16:09 | |
artem: |
Алиса! подскажите, при автозапуске стоит контроль по генератору, чтобы его переделать на контроль по тахометру, нужно искать сигнал с тахометра отдельно или через сервисную кнопку можно поменять и все? как я понимаю, при установке сигналки использовали (подключились) генератор, а с тахометра сигнал не взяли! и если я прав то можно взять только один сигнал либо тот либо другой.
|
Какая у вас модель сигнализации? |
Онлайн | #417 - 6 февраля 2012 в 16:22 | |
Gleb: |
Алиса здравствуйте.Подскажите возможна ли охрана с работающим двигателем на А62 ?
|
Нет, двигатель будет глохнуть. |
Онлайн | #418 - 6 февраля 2012 в 16:30 | |
Дьявка: |
День добрый. Мне сегодня сказали, что на комплектацию Optima 1.6 АКПП вместо StarLine с автозапуском лучше ставить Пандору.
На мой вопрос почему, был такой ответ: Для вашего автомобиля предложил бы рассмотреть сигнализацию Пандора 1870, 3000, эти системы будут оптимальнее работать чем сигнализации Старлайн. Объясню почему, недавно был у нас данный автомобиль и ставили запуск, с сигнализацией СтарЛайн появились проблемы в установке, а именно нет таймерных каналов для отключения таких функций как ближний свет после прогрева двигателя, корректной работы центрального замка после запуска, по этому пришлось стоить колхоз реле. На системах Пандора есть достаточно каналов для реализации этих нюансов. Дальность брелока будет по больше.
Подскажите, так это или нет?
Я планировал ставить сигнализацию StarLine с автозапуском,
|
Вам подойдет сигнализация StarLine версии Flex. Дополнительные каналы в этих версиях могут быть запрограммированы на формирование нескольких вариантов управляющих импульсов по нескольким событиям, что позволяет облегчить установку сигнализаций на современные автомобили и реализовать дополнительные сервисные функции без использования внешних компонентов.
Подробно вы можете почитать по ссылке http://www.ultrastar.ru/43/13147 |
Онлайн | #419 - 6 февраля 2012 в 17:27 | |
Dex: |
Всем привет, нужна небольшая консультация по сигналкам: планирую поставить A61 диалог + реле блокировки + замок капота L10. Собственно из реле блокировки интересует R2 и i62, по цене они различаются значительно, вопрос в том, есть ли смысл переплачивать за i62. Хотелось бы узнать побольше про r2, как я понял он подключается к штатной проводке, возможен ли его взлом при подключении к цепи автомобиля средств угонщика? И как управлять замком капота если поставить r2?
|
Иммобилайзер StarLine i62 и реле блокировки R2 - это совершенно разные устройства. R2 работает совместно с сигнализацией, повышая ее противоугонные функции. R2 не может управлять замком капота. i62 это иммобилайзер, который защищает автомобиль от угона и разбойного захвата благодаря технологии беспроводных блокировок двигателя и бесконтактного опознавания владельца с помощью диалоговой авторизации. Иммобилайзер это отдельное дополнительное средство защиты от угона. |
Оффлайн Вологда | #420 - 7 февраля 2012 в 07:10 | |
Алиса: | Какая у вас модель сигнализации? |
старлайн а92 диалог. |
Онлайн | #421 - 7 февраля 2012 в 08:29 | |
Алиса: | Иммобилайзер StarLine i62 и реле блокировки R2 - это совершенно разные устройства. R2 работает совместно с сигнализацией, повышая ее противоугонные функции. R2 не может управлять замком капота. i62 это иммобилайзер, который защищает автомобиль от угона и разбойного захвата благодаря технологии беспроводных блокировок двигателя и бесконтактного опознавания владельца с помощью диалоговой авторизации. Иммобилайзер это отдельное дополнительное средство защиты от угона. |
Насколько я понимаю R2 управляется от А61 Dialog, когда включаешь зажигание R2 проверяет снята ли машина с охраны, и если да, то позволяет завести двигатель, соответственно у этого реле тоже диалоговая авторизация. Вопрос по замку капота L10, в описании не сказано что им можно управлять с А61, это действительно так, или все же можно? |
Онлайн | #422 - 7 февраля 2012 в 11:18 | |
artem: |
старлайн а92 диалог.
|
Вам нужно искать сигнал с тахометра отдельно. |
Онлайн | #423 - 7 февраля 2012 в 11:24 | |
Dex: |
Насколько я понимаю R2 управляется от А61 Dialog, когда включаешь зажигание R2 проверяет снята ли машина с охраны, и если да, то позволяет завести двигатель, соответственно у этого реле тоже диалоговая авторизация. Вопрос по замку капота L10, в описании не сказано что им можно управлять с А61, это действительно так, или все же можно?
|
Да, совершенно верно:R2 управляется от А61 Dialog и у реле диалоговая авторизация.
Dex: | Вопрос по замку капота L10, в описании не сказано что им можно управлять с А61, это действительно так, или все же можно?
|
Ответ на аналогичный вопрос я давала чуть выше:
Если вы хотите устанавливать через сигнализацию - это делается с помощью реле.
Иммобилайзером же делается блокировка цепи в моторном отсеке. Он управляет замком капота, т.е. запирает сам себя и снаружи нет цепей, по которым можно было бы открыть замок. |
Т.е. лучше всего управлять замком капота через иммобилайзер. |
Оффлайн Вологда | #424 - 7 февраля 2012 в 12:51 | |
Алиса: | Вам нужно искать сигнал с тахометра отдельно. |
благодарствую!!! |
Онлайн | #425 - 7 февраля 2012 в 14:35 | |
при автозапуске стоит контроль по генератору, чтобы его переделать на контроль по тахометру, нужно искать сигнал с тахометра отдельно .
Где этот провод от тахметра-покажите пожалуйста! |