Онлайн | #26 - 13 марта 2011 в 16:54 | |
Angel_nf: | Я за. Был на презентации, которую вел представитель завода. Много нового услышал. |
Просвети нас темных, что же вещали на той презентации ? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #27 - 13 марта 2011 в 16:58 | |
напомнило про письмо турецкому султану ну да ладно.
я подпишу по любому. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #28 - 13 марта 2011 в 16:59 | |
Makc: |
Angel_nf: | Я за. Был на презентации, которую вел представитель завода. Много нового услышал. |
Просвети нас темных, что же вещали на той презентации ?
|
нормальный такой человек.пустил пулю и в кусты.
много чего он услышал но подробности не скажет видимо |
Онлайн | #29 - 13 марта 2011 в 17:08 | |
Вот, друзья, черновой вариант. Предлагайте свои изменения, дополнения и возражения, а я пойду рюмочку опрокину, а то напрягла что-то эта писанина...
Уважаемый господин Chung Mong-Gu !
Мы, жители разных регионов бескрайней России, с воодушевлением восприняли известие о выпуске автомобиля Hyundai Solaris на построенном в России автозаводе под Санкт-Петербургом. Особую радость вызывал современный дизайн этого автомобиля, адаптированность его к российским условиям и разумная цена. Наше доверие еще более возросло после того как на официальной презентации автомобиля премьер-министр России Путин и господин Chung Mong-Gu своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России.
Тысячи людей ринулись в автосалоны, записываясь в очередь на приобретение автомобиля и оставляя крупные суммы в залог приобретения автомобиля по требованию официальных дилеров, изначально доверяя марке Hyundai как одной из наиболее авторитетных в мире. В январе было начато производство модели, мы все жили приятным ожиданием и тут начались вопросы!
Начнем с того, что выяснились непонятные проблемы с распределением автомобилей : зачастую машину получали не те, кто записался в очередь, оговорив комплектацию и цвет и внеся существенную предоплату, а те, кто был согласен на любой вариант “за дополнительную плату”. В свете борьбы с коррупцией, развернутой в России, эта практика выглядит, по меньшей мере, странной!
Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона “О Защите прав потребителя “ в России.
Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, благодаря странной политике представительства Hyundai в России в целом и официальных дилеров компании в частности. Потенциальные покупатели просто отворачиваются от Solaris и обращают свой взор на автомобили других производителей в связи с большей прозрачностью деятельности официальных дилеров и более демократичными условиями приобретения.
Мы, участники сайта hyundai-solaris.com (на нем зарегистрировано более 4000 человек) просим представительство Hyundai обратить внимание на наше обращение и рассматривать его не как ультиматум, а как протянутую руку для дальнейшего плодотворного сотрудничества при условии соответствующей реакции на наше заявление. |
Оффлайн Балашиха (МО) | #30 - 13 марта 2011 в 17:13 | |
toxic: |
Моя машина уже у ОД , но я хотела базу+кондей, которую х-з почему ее сняли, пришлось выложить еще 55 рубликов . Письмо поддерживаю.
|
А когда заказали авто? я тоже заказал базу и кондей в конце декабря, авто обещают в апреле. |
Онлайн | #31 - 13 марта 2011 в 17:16 | |
Рэм: |
Вот, друзья, черновой вариант. Предлагайте свои изменения, дополнения и возражения, а я пойду рюмочку опрокину, а то напрягла что-то эта писанина...
Уважаемый господин Chung Mong-Gu !
Мы, жители разных регионов бескрайней России, с воодушевлением восприняли известие о выпуске автомобиля Hyundai Solaris на построенном в России автозаводе под Санкт-Петербургом. Особую радость вызывал современный дизайн этого автомобиля, адаптированность его к российским условиям и разумная цена. Наше доверие еще более возросло после того как на официальной презентации автомобиля премьер-министр России Путин и господин Chung Mong-Gu своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России.
Тысячи людей ринулись в автосалоны, записываясь в очередь на приобретение автомобиля и оставляя крупные суммы в залог приобретения автомобиля по требованию официальных дилеров, изначально доверяя марке Hyundai как одной из наиболее авторитетных в мире. В январе было начато производство модели, мы все жили приятным ожиданием и тут начались вопросы!
Начнем с того, что выяснились непонятные проблемы с распределением автомобилей : зачастую машину получали не те, кто записался в очередь, оговорив комплектацию и цвет и внеся существенную предоплату, а те, кто был согласен на любой вариант “за дополнительную плату”. В свете борьбы с коррупцией, развернутой в России, эта практика выглядит, по меньшей мере, странной!
Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона “О Защите прав потребителя “ в России.
Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, благодаря странной политике представительства Hyundai в России в целом и официальных дилеров компании в частности. Потенциальные покупатели просто отворачиваются от Solaris и обращают свой взор на автомобили других производителей в связи с большей прозрачностью деятельности официальных дилеров и более демократичными условиями приобретения.
Мы, участники сайта hyundai-solaris.com (на нем зарегистрировано более 4000 человек) просим представительство Hyundai обратить внимание на наше обращение и рассматривать его не как ультиматум, а как протянутую руку для дальнейшего плодотворного сотрудничества при условии соответствующей реакции на наше заявление.
|
Не плохо!очень демократично!все изложено доступно, без резких заявлений!считаю,что доработки не требует! |
Онлайн | #32 - 13 марта 2011 в 17:17 | |
Поддерживаю письмо! Надо чуть стилистически подправить и разослать всем.. |
Онлайн | #33 - 13 марта 2011 в 17:25 | |
Скиф: | А когда заказали авто? я тоже заказал базу и кондей в конце декабря, авто обещают в апреле. |
Это вас сильно обманули! У нас первая База была продана позавчера,чел стоял за ней с Октября месяца!
Если к осени получите то замечательно будет, а учитывая что у вас База + кондей то скорее всего никогда(эта комплектация снята с производства) |
Оффлайн Минусинск | #34 - 13 марта 2011 в 17:25 | |
меня од пока допами не закидывал, но говорил, что завод гонит не заказные машинки, а какие попало. Еще припоминаются истории с ожиданием птс и косячными птс.. Рэм, молодца!!! Подерживаю целиком и полностью:) в принципе производитель должен иметь управу на од, т.к, од должен соответствовать каким-то корпоративным требования. Просто так звание официального никто не получает.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2011 в 17:27) |
Оффлайн Омск | #35 - 13 марта 2011 в 17:32 | |
Очень грамотно составленное письмо,полностью подписываюсь под ним! |
Оффлайн Минусинск | #36 - 13 марта 2011 в 17:38 | |
не мешало бы еще с рассвет1 проконсультироваться, думаю пару технических нюансов подкинет:) |
Онлайн | #37 - 13 марта 2011 в 17:38 | |
Ребята, давайте конкретные предложения - что в каком месте изменить! Перечитал cам еще раз - пока очень сыро. И, самое главное, КАК официально донести наше письмо до адресата? Тут, я думаю, решающее слово за Админом! |
Онлайн | #38 - 13 марта 2011 в 17:43 | |
Где под письмом расписаться? |
Оффлайн Краснодар | #39 - 13 марта 2011 в 17:43 | |
Отправлять это письмо в российское представительство не вариант,так как в нём озвучиваются претензии в том числе и к этому самому представительству. |
Оффлайн Краснодар | #40 - 13 марта 2011 в 17:49 | |
Предлагаю исключить упоминание о представительстве хундай.А куда отправлять можно попробовать узнать по гор.линии.ИМХО. |
Оффлайн Москва | #41 - 13 марта 2011 в 17:49 | |
Рэм: | И, самое главное, идея должна быть согласована с Админом! |
Я не против подобных оказий, направленных на борьбу справедливости с баблом.
Только непосредственных контактов с представительством Хендэ не имею, как и любой рядовой посетитель сайта.
Можем кого-то выбрать в парламентеры и дать добро высказываться от имени клуба. |
Оффлайн Минусинск | #42 - 13 марта 2011 в 17:51 | |
думаю, рекомендации по грамотному составлению претензии может дать юрист, надо его только найти на форуме. А в российское представительство тож надо писать, посмотреть на их отношение к нам, простым потребителям..еще в какое-нить авторитетное издание, например, ЗР, они тож интересуются проблемами потребителей, можно через них обратиться |
Онлайн | #43 - 13 марта 2011 в 17:52 | |
Бред! |
Оффлайн Минусинск | #44 - 13 марта 2011 в 17:55 | |
Vadimus, покури в сторонке |
Онлайн | #45 - 13 марта 2011 в 17:56 | |
У Вас, почтенный - без сомнения!! |
Оффлайн Краснодар | #46 - 13 марта 2011 в 17:59 | |
SMIT: |
Отправлять это письмо в российское представительство не вариант,так как в нём озвучиваются претензии в том числе и к этому самому представительству.
|
Можно в Российское и в Корейское и даже без перевода, там надо будет переведут. |
Онлайн | #47 - 13 марта 2011 в 18:20 | |
Нужно прекрасно понимать, что а/м идут с завода и распределяются по дилерам, а не заказы на производство идут на завод! Поэтому произведенные а/м распределяются по дилерам. Естественно, не все а/м которые дилеры заказали они и получают. |
Онлайн | #48 - 13 марта 2011 в 18:26 | |
Vadimus: |
Нужно прекрасно понимать, что а/м идут с завода и распределяются по дилерам, а не заказы на производство идут на завод! Поэтому произведенные а/м распределяются по дилерам. Естественно, не все а/м которые дилеры заказали они и получают.
|
В черновике помимо прочего затронут вопрос о допах, Вам понравится, если Вам насильно втюхают штук на 50, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ Вы наш! |
Оффлайн Краснодар | #49 - 13 марта 2011 в 18:38 | |
Vadimus: |
Нужно прекрасно понимать, что а/м идут с завода и распределяются по дилерам, а не заказы на производство идут на завод! Поэтому произведенные а/м распределяются по дилерам. Естественно, не все а/м которые дилеры заказали они и получают.
|
Сам хоть понял, что написал? Дилер отправляет на завод заявки на выполнение конкретных заказов, поступивших от нас с вами, и попутно заказывает незаконтрактованые авто для свободной продажи и продаёт их по своему усмотрению. Так вот такое ощющение, что везут машины не по заявкам, а как попало, и дилеры на радостях творят беспредел. |
Онлайн | #50 - 13 марта 2011 в 19:01 | |
Полностью поддерживаю письмо! Но НМС нас...т.е. начхать на нас с вами! |