Онлайн | #301 - 28 марта 2011 в 19:26 | |
KOT: |
Думаю имеет смысл. Просто кидаем ФИО и свое мыло Сергею. Так сказать как реквизиты. И одно (несколько копий) письмо по адресатам
|
идея уже вступила в силу ? "реквизиты" кидать ? |
Оффлайн Лодейное Поле | #302 - 28 марта 2011 в 19:39 | |
Гром: | идея уже вступила в силу ? "реквизиты" кидать ? |
Думаю стоит подождать подтверждения от Сергея "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #303 - 28 марта 2011 в 19:49 | |
Гром: | идея уже вступила в силу ? "реквизиты" кидать ? |
Лучше пусть каждый от себя отправляет.
А особенно, по возможности, дописывает конкретный случай произошедший у конкретного дилера.
Мне кажется так продуктивней получится. Просто в письме ссылку на наш клуб делайте и все будет хорошо.
Во всяком случае заставим представителей Hyundai почитать эту тему. |
Онлайн | #304 - 28 марта 2011 в 19:55 | |
Sergey: |
Гром: | идея уже вступила в силу ? "реквизиты" кидать ? |
Лучше пусть каждый от себя отправляет.
А особенно, по возможности, дописывает конкретный случай произошедший у конкретного дилера.
Мне кажется так продуктивней получится. Просто в письме ссылку на наш клуб делайте и все будет хорошо.
Во всяком случае заставим представителей Hyundai почитать эту тему.
|
ок, так и сделаем |
Оффлайн Лодейное Поле | #305 - 28 марта 2011 в 19:57 | |
Sergey: | Лучше пусть каждый от себя отправляет.
А особенно, по возможности, дописывает конкретный случай произошедший у конкретного дилера.
Мне кажется так продуктивней получится. Просто в письме ссылку на наш клуб делайте и все будет хорошо.
Во всяком случае заставим представителей Hyundai почитать эту тему. |
Хорошо "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #306 - 28 марта 2011 в 20:18 | |
Я не поленюсь отправить заказным с уведомлением через почту России! ну пусть это будет стоить 100 или 200 рублей зато точно буду знать что письмо дошло, обязательно отсканирую квиточек о получении адрессатом |
Оффлайн Краснодар | #307 - 28 марта 2011 в 20:26 | |
Sergey: | Лучше пусть каждый от себя отправляет. |
тогда отправляйте "с уведомлением о прочтении", чтоб хоть увидеть, открыли или нет. круги на полях делал я... |
Онлайн | #308 - 28 марта 2011 в 20:35 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Угадайте стоимость этого автомобиля. В субботу видел в свободной продаже. |
Оффлайн Тамбов | #309 - 28 марта 2011 в 20:36 | |
650000 |
Онлайн | #310 - 28 марта 2011 в 20:41 | |
Нет. Подсказка: "перетяжка потолка Алькантарой". |
Оффлайн Краснодар | #311 - 28 марта 2011 в 20:42 | |
они с дуба упали? круги на полях делал я... |
Онлайн | #312 - 28 марта 2011 в 20:50 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если хотите коврики в салон, то нужно ещё доплачивать. |
Онлайн | #313 - 28 марта 2011 в 20:55 | |
Вот тут точно обсолютный рекорд солярис за 920 000 рублей http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9735962-9f58.html |
Оффлайн Тамбов | #314 - 28 марта 2011 в 20:55 | |
750, за СОЛИКА, я люблю эту машину,но за эти деньги..... короллу возьму |
Оффлайн Тамбов | #315 - 28 марта 2011 в 20:59 | |
не ну это уже Соната или Камри |
Онлайн | #316 - 28 марта 2011 в 21:01 | |
надпись avante не смущает ? |
Онлайн | #317 - 28 марта 2011 в 21:05 | |
Я поддерживаю призыв!
на прошлой неделе позвонил монагер предложил похожую комплектацию, но с оговоркой:"если вы хотите ее приобрести, вы должны закупить допов на 60т.р."
свинство какое-то получается(( |
Онлайн | #318 - 28 марта 2011 в 21:14 | |
Поздновато выложили на главную... раньше не видел этой темы! Я в списке обиженных, проголосовал бы за "да". |
Онлайн | #319 - 28 марта 2011 в 21:38 | |
Написал с 3 почтовых ящиков. Добавил следующее:
Лично я заплатил за автомобиль 142 тысячи рублей, что является 30% стоимости комплектации Optima 1,6 MT. В предварительном договоре срок поставки до 30 сентября. То есть в течение 6 месяцев наш дилер ТрансТехСервис, который кстати является монополистом в городе Казань, будет крутить наши деньги по своему усмотрению, и никаких процентов нам не платит, хотя инфляция и т. д. К тому же навязывает доп. оборудование (сигнализация, магнитола, защита картера, коврики и т.д.) по явно завышенным ценам. К тому же менеджер мне сразу сказал, что цвет не обязательно придёт как в договоре, то есть я должен соглашаться на цвета, которые мне не нравятся чтобы получить автомобиль, иначе его заберёт кто-то следующий в очереди, кому без разницы какой цвет. А я свой цвет и комплектацию не факт что вообще дождусь. |
Онлайн | #320 - 28 марта 2011 в 21:49 | |
zolo, окуеть... у меня нет слов от такой наглости ОД.... |
Оффлайн Москва | #321 - 28 марта 2011 в 22:01 | |
leon1d: | Поздновато выложили на главную... раньше не видел этой темы! Я в списке обиженных, проголосовал бы за "да". |
Продлил срок голосования, можете выразить свой голос. |
Онлайн | #322 - 28 марта 2011 в 22:27 | |
ну про авто в свободной продаже нет ниче удивительного завод делает машины не по заказам а на абум))) поэтому такое возможно,а будь у вас в договоре вин такиеб вопросы невозникали. |
Онлайн | #323 - 29 марта 2011 в 06:15 | |
А представьте каково ждать с конца сентября 2010 года???
Причем ситуация с ТТС в Уфе практически такая же как в Казани, монополист... предлагает все что угодно (которое кстати тоже еще ждать неизвестно сколько ждать), но только не тот автомобиль, который ты заказал!
Либо бери что предлагают, либо жди свою до китайской пасхи! Непонятна еще ситуация с навязыванием допов. Если поставят ультиматум, либо с допами за 60 косарей, либо жди еще полгода, пожалуй заберу предоплату и закажу Октавию либо Короллу в кредит.
Я когда покупал Шкоду в салоне у ОД в Уфе, даже не предполагал, что бывают у Хендая такие выкрутасы. У Шкоды например четко заказываешь машину по всем параметрам, цвет, комплектацию, допы (если хочешь, конечно). Никто ничего не навязывал, менеджеры отвечают практически на любой технический вопрос без понтов.
При всем этом в договоре четко прописаны сроки поставки. В любой момент можно позвонить своему менеджеру и узнать, на какой стадии сборки или транспортировки находится твой автомобиль.
Нормальные автомобильные заводы, которые работают по цивилизованным схемам, изготавливают автомобили под конечного заказчика, а не как придется...
Безобразие! Нормальные слова уже заканчиваются, сколько продлится ожидание - неизвестно.
В салоне Хендай в ТТС сказали, что на последней стадии сборки есть похожая на мою машину, только цвет другой. И то придет через месяц-полтора. Пришлось согласиться. Ладно хоть остается слабая надежда, что раньше этого срока придет именно мой цвет, хотя эта надежда тает с каждым днем...
При всем этом непонятно, если ОД может забронировать определенный автомобиль прямо с завода, нельзя было что ли сделать это еще в январе, когда начались продажи ???
При всем этом, в феврале мой манагер видите ли перешел в другой отдел... я узнал это по телефону, все заказы свои якобы передал новому манагеру,
и в трубке телефона уже в марте ! ! ! я услышал, что мне спешно ищут нового манагера. Когда я срочно приехал в салон в начале марта, оказалось, что мой менеджер при мне только что ! ! ! начал подбирать мне авто!
На мой взгляд это явный признак непрофессионализма. Из таких вот отзывов и складывается впечатление о дилере.
В общем, хочется поскорей забрать свой Солик (если Бог даст) и забыть этот ТТС на всю оставшуюся жизнь ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2011 в 06:15) |
Онлайн | #324 - 29 марта 2011 в 06:25 | |
Охренеть можно, ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ!!! |
Онлайн | #325 - 29 марта 2011 в 06:56 | |
Уважаемые однофорумчане! Я так же как и Вы сталкивюсь с проблемой навязывания допов в каждом втором салоне, что меня очень задевает. В свою очередь пытаюсь этот вопрос решать с руководителями самих ОД, которые в свою очередь обещают разобраться с менеджерами, а я им обещаю если ситуация не изменится обратиться в Общество защиты прав потребителей)).
Представьте пришли мы в продуктовый магазин, а кассир нам, хлеб у нас продается только вместе с маслом и икрой |