Оффлайн Тамбов | #101 - 12 марта 2011 в 13:57 | |
Походу засланный казачок. |
Онлайн | #102 - 12 марта 2011 в 14:47 | |
Espander: | кстати вот даже когда забирал заметил, забирал с братом и он даже сказал что да как то она хуже осталбных закрывается но только тогда промолчал, а тут может мои придирки но реально не должна она так закрываться сильно хлопая! - но видите на сервисе ОД мне сказали что я не один такой, что я выдумываю что ли...
|
Не знаю сможет ли видео чем-то помочь, но возможно окажется, что это я ошибаюсь, считая будто у меня двери хорошо закрываются.
|
Онлайн | #103 - 12 марта 2011 в 17:23 | |
Стаж 25 лет инженер механик, всю сознательную жизнь занимаюсь техникой. Современные авто постоянно совершенствуются, т.е. конструкция постоянно усложняется, поэтому расширяется список поломок. Проблемма качества а\м в России присутствует на любых авто, сделанных, для России. Видел ржавые Тойоты, после 1й зимы, видел мерседес, у которого, через 5 месяцев накрылся блок управления и т.д. Для запада выпускаются машины, совсем другого качества, а наша сборка, это вообще, вне конкуренции, поставь над нашим слесарем 100 китайцев, все равно, забудут прикрутить. Из опыта могу сказать, что изучение умных книжек и тест - драйвов, вещь полезная, но нужно делить на 2, а то ина 3. По Солярису, мое мнение такое - в своем классе машина на уровне, но мелочей будет, чуть меньше, чем на ВАЗе. Вообщем лотерея, как повезет. Я решился и готов к этому. |
Оффлайн Орел | #104 - 12 марта 2011 в 17:33 | |
Саныч: |
Стаж 25 лет инженер механик, всю сознательную жизнь занимаюсь техникой. Современные авто постоянно совершенствуются, т.е. конструкция постоянно усложняется, поэтому расширяется список поломок. Проблемма качества а\м в России присутствует на любых авто, сделанных, для России. Видел ржавые Тойоты, после 1й зимы, видел мерседес, у которого, через 5 месяцев накрылся блок управления и т.д. Для запада выпускаются машины, совсем другого качества, а наша сборка, это вообще, вне конкуренции, поставь над нашим слесарем 100 китайцев, все равно, забудут прикрутить. Из опыта могу сказать, что изучение умных книжек и тест - драйвов, вещь полезная, но нужно делить на 2, а то ина 3. По Солярису, мое мнение такое - в своем классе машина на уровне, но мелочей будет, чуть меньше, чем на ВАЗе. Вообщем лотерея, как повезет. Я решился и готов к этому.
|
+1 Прав на все 100 |
Оффлайн Нижний Новгород | #105 - 12 марта 2011 в 19:21 | |
Holsten: |
KOT: | Человек купил Поло и сразу стал неадекватен |
Нет, я не купил пока ничего, я также стою в очереди за солярисом и поло
|
я тоже стою за поло и за соло че-то никак не определюсь холстен пиши как определишься |
Онлайн | #106 - 12 марта 2011 в 20:06 | |
Будут проблемы-прямая дорога на гарантйку к ОД и нече париться! |
Онлайн | #107 - 12 марта 2011 в 20:17 | |
SERY: |
Саныч: |
Стаж 25 лет инженер механик, всю сознательную жизнь занимаюсь техникой. Современные авто постоянно совершенствуются, т.е. конструкция постоянно усложняется, поэтому расширяется список поломок. Проблемма качества а\м в России присутствует на любых авто, сделанных, для России. Видел ржавые Тойоты, после 1й зимы, видел мерседес, у которого, через 5 месяцев накрылся блок управления и т.д. Для запада выпускаются машины, совсем другого качества, а наша сборка, это вообще, вне конкуренции, поставь над нашим слесарем 100 китайцев, все равно, забудут прикрутить. Из опыта могу сказать, что изучение умных книжек и тест - драйвов, вещь полезная, но нужно делить на 2, а то ина 3. По Солярису, мое мнение такое - в своем классе машина на уровне, но мелочей будет, чуть меньше, чем на ВАЗе. Вообщем лотерея, как повезет. Я решился и готов к этому.
|
+1 Прав на все 100
|
Спасибо, за поддержку, моего мнения |
Онлайн | #108 - 12 марта 2011 в 21:31 | |
Здравствуйте уважаемые, я вот по себе сужу о машинке(оптима черная +пакет) кроме как скрип в левом стеклоподьемнике (выше уже сообщал) пока ничего пугающего не обнаруженно, в гараже люди смотрели и уже сравнивали с кией ceed все плюсы и минусы разделились 50:50 но когда разговор пошел о цене опонент кии ушел нервно курить. Люди подходят смотрят задают вопросы потом когда отходят оборачиваються и долго приглядываються и весьма вероятно не зря почему ....да потому что нравиться машина)). Сегодня с двумя детьми в креслах сзади не заметил отбойник (а в Москве сегодня не хилый прощальный снегопад) скрость не посмотрел ..средняя... не тащился, так спокойно проглотил Солярик и поехал дальше и никого не подкинуло никуда и дополнительно версия плохо закрывающимся дверям ....герметизация салона такова что при полностью закрытых дверях последняя дверь может не дохлопываться нужно большее усилие, потому что являеться поршнем(не сочтите за фантазию просто версия) |
Онлайн | #109 - 12 марта 2011 в 22:00 | |
alexa_70: | при полностью закрытых дверях последняя дверь может не дохлопываться нужно большее усилие, потому что являеться поршнем(не сочтите за фантазию просто версия) |
Для этого нужно хоть какое-то давление внутри салона, а пока двери не закрыты сомнительно что оно там есть. Видимо всё же косяки на контроле качества, что-то недоглядели. |
Онлайн | #110 - 12 марта 2011 в 22:22 | |
Havok: |
alexa_70: | при полностью закрытых дверях последняя дверь может не дохлопываться нужно большее усилие, потому что являеться поршнем(не сочтите за фантазию просто версия) |
Для этого нужно хоть какое-то давление внутри салона, а пока двери не закрыты сомнительно что оно там есть. Видимо всё же косяки на контроле качества, что-то недоглядели.
|
Оно создается когда последняя дверь закрывается. На иномарках это особо чувствуеся, иногда даже в уши отдает. Кстати на иномарках высокого класса ставят типа диафрагм за обшивкой салона, от этого эффекта. Но на незакрытие двери думаю не влияет... |
Оффлайн Краснодар | #111 - 12 марта 2011 в 22:55 | |
bandeross: |
Havok: |
alexa_70: | при полностью закрытых дверях последняя дверь может не дохлопываться нужно большее усилие, потому что являеться поршнем(не сочтите за фантазию просто версия) |
Для этого нужно хоть какое-то давление внутри салона, а пока двери не закрыты сомнительно что оно там есть. Видимо всё же косяки на контроле качества, что-то недоглядели.
| Оно создается когда последняя дверь закрывается. На иномарках это особо чувствуеся, иногда даже в уши отдает. Кстати на иномарках высокого класса ставят типа диафрагм за обшивкой салона, от этого эффекта. Но на незакрытие двери думаю не влияет...
|
А не вариант проверить:закрыть дверь с чуть приопущеным стеклом? |
Оффлайн Краснодар | #112 - 12 марта 2011 в 23:21 | |
что за глупости насчет герметичности и давления? объем салона + багажник работают как ресивер, и перепад давления при закрытии двери незначителен и практически неощутим. в салонах не раз закрывал двери на разных соликах с закрытыми остальными и поднятыми стеклами. закрываются нормально. а уж салонные образцы наверняка отрегулированы эталонно. так что все дело в регулировке. круги на полях делал я... |
Онлайн | #113 - 13 марта 2011 в 07:14 | |
Espander: | я буду мозги ОД компосировать!!! - это мне подуше :)
|
Есть много что можно и самому сделать и не парить моск с ОД и что то ему доказывать, понятно, что есть гарантия, хз как они еще устранят. Лично мое мнение (и исходя из опыта владения предыдущими авто) попробовать что то мелкое устранить самому (Главное не напартачить сильнее и смотря что исправлять) Но вот двери точно можно подрегулировать самому дело 15 минут в гараже под пиво. До дилера ехать дольше и объяснять ему и сдавать авто для устранения неисправности или выслушать умную речь о том что все притрется, приработается, хлопайте сильнее первое врмя. На это можно пару часов потратить.
Правльно тут сказал человек, чем современнее и навороченнее авто, тем больше может вылезть косяков |
Онлайн | #114 - 14 марта 2011 в 08:37 | |
Народ кому-нибудь ОД сказал когда появятся топливные насосы? |
Онлайн | #115 - 14 марта 2011 в 10:27 | |
Dampkiss: | Народ кому-нибудь ОД сказал когда появятся топливные насосы? |
Походу еще ОД не знают о существующей проблеме вообще, и не везут бензики. Нужно массовое жалованье на них |
Онлайн | #116 - 14 марта 2011 в 13:07 | |
alexa_70: |
Здравствуйте уважаемые, я вот по себе сужу о машинке(оптима черная +пакет) кроме как скрип в левом стеклоподьемнике (выше уже сообщал) пока ничего пугающего не обнаруженно, в гараже люди смотрели и уже сравнивали с кией ceed все плюсы и минусы разделились 50:50 но когда разговор пошел о цене опонент кии ушел нервно курить. Люди подходят смотрят задают вопросы потом когда отходят оборачиваються и долго приглядываються и весьма вероятно не зря почему ....да потому что нравиться машина)). Сегодня с двумя детьми в креслах сзади не заметил отбойник (а в Москве сегодня не хилый прощальный снегопад) скрость не посмотрел ..средняя... не тащился, так спокойно проглотил Солярик и поехал дальше и никого не подкинуло никуда и дополнительно версия плохо закрывающимся дверям ....герметизация салона такова что при полностью закрытых дверях последняя дверь может не дохлопываться нужно большее усилие, потому что являеться поршнем(не сочтите за фантазию просто версия)
|
Я вообще не понимаю как можно сравнивнить СЕЕД и СОЛЯРИС , машины вообще разных классов . .А то что люди подходят рассматривают и спрашивают, это еще не о чем не говорит . Это говорить о ее доступности, и то что через год все будут ездить на одинаковых машинах . И СОЛЯРИС станет обычным ЛОГАНОМ или даже еще хуже . Я тоже думал брать СОЛЯРИС, ну после того когда я узнал что у меня куча знакомых его заказала то понял что это не вариант . Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2011 в 13:12) |
Онлайн | #117 - 14 марта 2011 в 13:27 | |
Серега, Солярис это бюджетная машина предназначена для вполне комфортного перемещения из точки А в точку Б. А если нужен эксклюзив, то это саавсем другие машины, за савсем другие деньги. |
Онлайн | #118 - 14 марта 2011 в 13:32 | |
Антоха59: |
Серега, Солярис это бюджетная машина предназначена для вполне комфортного перемещения из точки А в точку Б. А если нужен эксклюзив, то это саавсем другие машины, за савсем другие деньги.
|
Ну если все хотят быть инкубаторскими, то это ваше право . А если выбирать между СЕЕДОМ И СОЛЯРИСОМ ,я бы выбрал СЕЕД т.к. другой класс. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #119 - 14 марта 2011 в 13:38 | |
Серега: |
Антоха59: |
Серега, Солярис это бюджетная машина предназначена для вполне комфортного перемещения из точки А в точку Б. А если нужен эксклюзив, то это саавсем другие машины, за савсем другие деньги.
|
Ну если все хотят быть инкубаторскими, то это ваше право . А если выбирать между СЕЕДОМ И СОЛЯРИСОМ ,я бы выбрал СЕЕД т.к. другой класс.
|
я бы немного уточнил .CEED универсал.
хэтчи ни чем не лучше соляриса
имхо |
Онлайн | #120 - 14 марта 2011 в 13:38 | |
Из любой инкубаторской машины можно сделать оригинальную, слава богу, сейчас для этого много разных способов. А в распространенности авто много плюсов, больше чем минусов. Да и кого можно удивить сегодня машиной? конечно купи Бентли, друзья скажут:"вау" и все такое, но что тогда делать тут?? на форуме автолюбителей бюджетной машинки?? |
Онлайн | #121 - 14 марта 2011 в 13:45 | |
Илья57: | купи Бентли, друзья скажут:"вау" и все такое, но что тогда делать тут?? на форуме автолюбителей бюджетной машинки? |
Ну так всегда и везде общественный строй человеков делится на классы, виды, сообщества и т.д. и в каждом таком делении есть неудачники. Так вот человек купивший бентли, на этом форуме будет в роли неудачника: здесь ему аргументированно объяснят, что он лох и его развели как лоха, ибо бентли стоит 9 млн. руб. (не самый плохой), а вот цена на Солярис начинается от 379 тыс. руб.
Holsten: | Походу еще ОД не знают о существующей проблеме вообще, и не везут бензики. Нужно массовое жалованье на них |
А проблема-то правда есть? И в чем она заключается? |
Онлайн | #122 - 14 марта 2011 в 13:47 | |
kisot78: |
Серега: |
Антоха59: |
Серега, Солярис это бюджетная машина предназначена для вполне комфортного перемещения из точки А в точку Б. А если нужен эксклюзив, то это саавсем другие машины, за савсем другие деньги.
|
Ну если все хотят быть инкубаторскими, то это ваше право . А если выбирать между СЕЕДОМ И СОЛЯРИСОМ ,я бы выбрал СЕЕД т.к. другой класс.
|
я бы немного уточнил .CEED универсал.
хэтчи ни чем не лучше соляриса
имхо
|
Тоже хотел было сид универсал брать, но чет дорого. |
Онлайн | #123 - 14 марта 2011 в 13:48 | |
Илья57: |
Из любой инкубаторской машины можно сделать оригинальную, слава богу, сейчас для этого много разных способов. А в распространенности авто много плюсов, больше чем минусов. Да и кого можно удивить сегодня машиной? конечно купи Бентли, друзья скажут:"вау" и все такое, но что тогда делать тут?? на форуме автолюбителей бюджетной машинки??
|
Я конечно понимаю что вы все заказали СОЛЯРИС и в любом случае вы будете защищать свой выбор.
Вот я и смотрю как из ЛОГАНА оригинальность прет . Одна массовость и все . |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #124 - 14 марта 2011 в 13:49 | |
Антоха59: |
kisot78: |
Серега: |
Антоха59: |
Серега, Солярис это бюджетная машина предназначена для вполне комфортного перемещения из точки А в точку Б. А если нужен эксклюзив, то это саавсем другие машины, за савсем другие деньги.
|
Ну если все хотят быть инкубаторскими, то это ваше право . А если выбирать между СЕЕДОМ И СОЛЯРИСОМ ,я бы выбрал СЕЕД т.к. другой класс.
|
я бы немного уточнил .CEED универсал.
хэтчи ни чем не лучше соляриса
имхо
|
Тоже хотел было сид универсал брать, но чет дорого.
|
Вот.и хэтч то же дорого.
так чем же он лучше соляриса??ничем.тот же Х тока вид сбоку |
Онлайн | #125 - 14 марта 2011 в 13:50 | |
Серега: |
Антоха59: |
Серега, Солярис это бюджетная машина предназначена для вполне комфортного перемещения из точки А в точку Б. А если нужен эксклюзив, то это саавсем другие машины, за савсем другие деньги.
|
Ну если все хотят быть инкубаторскими, то это ваше право . А если выбирать между СЕЕДОМ И СОЛЯРИСОМ ,я бы выбрал СЕЕД т.к. другой класс.
|
Все дело в бабосах |