ЛиАлАл, Рольф Химки, Рольф Сити, Рольф Алтуфьево... - разные юридические организации. Для каждой из этих компаний существуют свои квоты. А не то, что всё в Москву, а там посмотрим чО "замкадышам" отдать.
Юридически то они разные, но завод заключает договор с их основной организацией «РОЛЬФ», а затем машины уходят в СИТИ, ХИМКИ и т.д..
4-й месяц ожидания. Менеджер сам ни разу не звонил. Ничего не предлагал. И это за мои 100 000 руб. Ни машины , ни профессионализма со стороны представителей ОД. Эльфир, Вы бы хоть договорились одинаково врать клиентам. Вы даже объяснить не можете четко ситуацию с поставками. После прочтения Ваших сообщений и выслушивания оправданий менеджера чувствуешь себя непонятливым идиотом.
А менеджер Вам говорит что ему говорят, над ним тоже руководство есть, возьмите на электронку напишите письмо мол так и так может, это поможет. Машины распределяет не сам Рольф – Химки, а главный офис Рольфа, они и раскидывают их по Рольфам, отсюда вывод что преимущественно машины идут в филиалы расположенные непосредственно в Москве, либо туда где больше всего заявок, а небольшая часть в Рольфы за МКАД. У каждого ОД есть квоты, согласно которым завод поставляет им автомобили, и превысить они их не могут. Так что если не хотите ждать, соглашайтесь на альтернативу (если она есть), либо ждите, либо обзванивайте все салоны и выбирайте подходящий вам вариант.
Всем привет.Я был в салоне в четверг.Отвели к главному менеджеру.Он мне сказал машины не поставляет завод.У меня заказано уже шесть цветов,автомат или механика,допы.Optima 1.6 +допы.жду с 12,02,2011! Может еще что до заказать, чтоб машинку забрать!
Так как свой автомобиль по договору я должна была получить еще месяц назад, и никто конкретно не может мне сказать когда же он приедет, получается, что я тоже плачу за воздух. А учитывая, что автомобиль подорожал и не известно подорожает ли еще... нервы на пределе
Согласен с Вами, Katty, но, что остаётся делать? Либо ждать, либо отказываться. Т.к. достойную альтернативу за эти деньги не найти, на рынке НОВЫХ автомобилей, остаётся ожидать.
полтора месяца назад Вы говорили, что "почти" все январские заказы закрыты, в приоритете февральские. Теперь оказывается, что ни январские, ни февральские заказы так и не выполнены.
Весь пик заказов пришёлся на январь и февраль. К сожалению, поставки автомобилей за прошедшие два месяца, не закрыли январские и февральские сделки. Почти - не значит полностью.
trip4you:
А тут еще и плакаты - "ВСЕ В НАЛИЧИИ...". И этим Ваш отдел маркетинга показывает свое отношение к клиентам. А отдел маркетинга - это тоже команда "Рольф`а" Как бы Вы себя чувствовали на нашем месте? Сколько нам терпеть то еще можно?
Чувствовал бы скверно, в принципе, как и сейчас. Поверьте, ежедневные, неоднократные звонки с вопросами "где мой автомобиль", не доставляет радости оправдываться. Порой доходит до скандала, вот только автомобили собирает завод, а распределяет НМС, мы всего лишь принимаем заказы и продаём. С отделом маркетинга это вопрос решаем второй месяц, обещали снять перетяжки с 1 мая, теперь ждём 1 июня, с этой даты вообще такой рекламы не будет.
Доброго времени суток, trip4you! Дела с белыми авто обстоят так же, как и с другим цветом автомобиля Solaris, распределяются, появляются по мере распределения.
У каждого ДЦ, свои квоты, все распределения идут от HMC, не важно, РОЛЬФ СИТИ это или РОЛЬФ ХИМКИ.
Прочитав Ваши сообщения, обвинения и предложения с решением той или иной ситуации, так сам не вольно начинаешь задумываться о Вашем профессионализме в сфере авто бизнеса. Складывается ощущение, что каждый из Вас работает менеджером в салоне по продажам новых авто и знает рычаги воздействия, будь то письмо в роспотребнадзор или ещё куда-то, либо обязательной покупки ДОП оборудования. А строчка про 20 % от ожидания, процитирую:
Максим:
а потом скажет что автовоз уехал в Норильск.. работа у них такая он тебя обнадежил за свои 20 % от сделки
это вообще нечто. Маским Максимыч, будучи человеком здравым и зарабатывающим, не важно чем, Вы должны понимать, что денежки получаются за принесённую прибыль. Ответе мне, пожалуйста, какую прибыль можно принести компании, заключив контракт, который в любую минуту можно расторгнуть и забрать предоплату? Напишете процент с предоплаты, подсчитайте их и Вы поймёте, что это не те деньги, за которые можно вести бизнес.
или
Oleg1777:
А вы не спросили у них, какой месяц они до этого обслуживали?
Ноябрь?
За пол года они обслужили один месяц?
Они реально изеваются... ппц!
Не понимаю чего ждать - стучать на них на всех в Роспотребнадзор и в ХММР, причем массово и письменно!
Пусть они ищут потеряные Солярисы, которых на дорогах уже скоро как фокусов будет!
Уважаемый Oleg1777, напишите, пожалуйста, что Вы этим добьетесь. Придут сотрудники с этих надзоров, возьмут инструмент и будут собирать автомобили, тем самым, дополняя две смены на заводе, дополнительными внештатными? Сомневаюсь! Иначе автомобилей не будет, они ведь должны собираться из металла, пластика на специальном оборудовании и не как не появятся по велению грозящего пальца.
Эльфир,
Я не знаю, кто куда придет и чем будет заниматься. Точно так же, как я не знаю, на что рассчитывал Рольф, беря залог 100000 рублей и составляя договор на 90 дней. Про позитивных менеджеров, обещавших авто гооораздо раньше, я даже не говорю.
Я рассчитывал на ЭТОТ срок. Написали бы честно - 180 дней, я бы тогда подумал надо оно мне или нет. Уверяю Вас, пока договор был в сроке, я сидел, ждал и не рыпался - это нормально. А теперь у меня проблемы из-за отсуствия авто, которое я рассчитывал получить в срок - и это ненормально.
Мои проблемы Вас волнуют? Ваши меня тоже нет.
Не можете исполнить обязательства по договру в срок? Почему?
Вариантов всего три:
1 - Форс-мажор: землетрясение, цунами, оползень на трассе Питер-Москва? Если так, то обязаны были сообщить. Не сообщили, значит все нормально.
2 - То, чем Вы тут только что здесь кого-то попрекнули, а именно "сомнения в профессионализме в сфере автобизнеса"? Это уже хуже.
3 - 90 дней это "намеренное введение покупателя в заблуждение"? А это просто отвратительно.
А больше, увы, вариантов нет.
И еще один момент, самый насущный, относящийся наверное ко всем дилерам - правда где? Была бы правда, было бы и понимание.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 мая 2011 в 22:38)
Полностью согласна с Oleg1777 сказали бы мне в момент заключения договора реальную ситуацию и срок получения автомобиля 10 раз бы подумала стоит его заказывать или нет.
Именно введение в заблуждение, Эльфир, вызывает столько негативных эмоций.
Заказала автомобиль, чтобы на электричке на работу не ездить, т.к жду ребенка, уже и на работу ездить не надо и малыш скоро родиться, а автомобиля все нет...
Собсно дело тут в том, что люди заказывают машину, поскольку она им нужна в сезон! Сезон фактически давно уже идет, а машину очень многие и я в том числе в срок так и не дождались, потому и возникает такая неприятная ситуация. Ждать я буду ещё месяц, потом заберу деньги. Разбираться в этой ситуации совершенно не хочется. Я наверняка знаю, что виноватые есть и пусть это останется на их совести если конечно она у них есть. Очень жаль, что в России до сих пор бизнес ведется через такую задницу. Я уже который месяц пытаюсь что-то выяснить у манагера, но ничего не выходит, потому что он сам ничего не знает. Как так вообще может быть? Если дилер называется официальным, то почему он так сильно отделен от завода? Опять же не знаю кто тут виноват, но знаю наверняка, что обмен инфой обязан быть. А то получается, что завод просто клепается всё подряд и сплавляет куда придется абсолютно не заботясь что дальше будет с этими машинами. Никакого контроля. Когда люди начинают спрашивать что-то на горячей линии, то почти по любому вопросу их посылают к ОД, при этом когда звонишь самому ОД, то опять не получаешь никаких ответов. Когда я приехал в салон после окончания срока договора все что сделал менеджер, так это пытался склонить меня к покупке хэтча. Никакой полезной информации я от него так и не получил.
Боюсь, что хендаевйы очень скоро поплатятся за эту ситуацию ибо осадок реально остается, даже у тех кто дождался, а поскольку Солярис на данный день очень популярен, то даже трудно себе представить сколько народу хендаевцы потеряли в перспективе. Собсно я сам даже если дождусь этот несчастный Солярис следующей машиной хендай не возьму ни при каких условиях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2011 в 00:21)
Поверьте, ежедневные, неоднократные звонки с вопросами "где мой автомобиль", не доставляет радости оправдываться.
Эльфир, не нужно оправдываться. Это же ваша работа и она Вам должна приносить радость )) На любой работе бывают неприятные ситуации, но в любом случае человек должен быть профессионалом в своём деле и не поддаваться всяким эмоциям ))
Поверьте, ежедневные, неоднократные звонки с вопросами "где мой автомобиль", не доставляет радости оправдываться.
Эльфир, не нужно оправдываться. Это же ваша работа и она Вам должна приносить радость )) На любой работе бывают неприятные ситуации, но в любом случае человек должен быть профессионалом в своём деле и не поддаваться всяким эмоциям ))
Андрей, благодарю, Вы совершенно правы, эмоциям на работе не место!
Оправдываться не буду)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2011 в 13:20)
Эльфир,
Я не знаю, кто куда придет и чем будет заниматься. Точно так же, как я не знаю, на что рассчитывал Рольф, беря залог 100000 рублей и составляя договор на 90 дней. Про позитивных менеджеров, обещавших авто гооораздо раньше, я даже не говорю.
Я рассчитывал на ЭТОТ срок. Написали бы честно - 180 дней, я бы тогда подумал надо оно мне или нет. Уверяю Вас, пока договор был в сроке, я сидел, ждал и не рыпался - это нормально. А теперь у меня проблемы из-за отсуствия авто, которое я рассчитывал получить в срок - и это ненормально.
Мои проблемы Вас волнуют? Ваши меня тоже нет.
Не можете исполнить обязательства по договру в срок? Почему?
Вариантов всего три:
1 - Форс-мажор: землетрясение, цунами, оползень на трассе Питер-Москва? Если так, то обязаны были сообщить. Не сообщили, значит все нормально.
2 - То, чем Вы тут только что здесь кого-то попрекнули, а именно "сомнения в профессионализме в сфере автобизнеса"? Это уже хуже.
3 - 90 дней это "намеренное введение покупателя в заблуждение"? А это просто отвратительно.
А больше, увы, вариантов нет.
И еще один момент, самый насущный, относящийся наверное ко всем дилерам - правда где? Была бы правда, было бы и понимание.
Да, если раньше была информация по таким срокам, Вас обязательно сориентировали по реальным срокам. Например, как сейчас, срок ожидания, который оговаривается у нас в салоне, составляет 9 месяцев.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2011 в 13:15)
2 - То, чем Вы тут только что здесь кого-то попрекнули, а именно "сомнения в профессионализме в сфере автобизнеса"? Это уже хуже.
Вот тут никого не хотел попрекать, возможно, не правильно выразился, имел в виду превосходство вашего, уважаемые форумчане, профессионализма, перед нашим. Что Вы более опытны в решении той или иной ситуации.
это вообще нечто. Маским Максимыч, будучи человеком здравым и зарабатывающим, не важно чем, Вы должны понимать, что денежки получаются за принесённую прибыль. Ответе мне, пожалуйста, какую прибыль можно принести компании, заключив контракт, который в любую минуту можно расторгнуть и забрать предоплату? Напишете процент с предоплаты, подсчитайте их и Вы поймёте, что это не те деньги, за которые можно вести бизнес.
Доброго времени суток, Эльфир!
Ни в коей мере не хотел вас обидеть, но ни за что не поверю, будто завод стоял два месяца или два месяца не распределялись квоты на РОЛЬФ и (или), что РОЛЬФ не ведет двойную игру на этом рынке (последнее не обязательно комментировать) и ДА, наконец, манагер не скажет, что автовоз уехал в Норильск...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2011 в 13:46)
Добрый день, Максим Максимыч! Завод работает и работает стабильно, даже набрали вторую смену для увеличения оборотов. Но вот не задача, как открыли вторую смену, стали собирать автомобили и отправлять в СНГ.
Квоты распределялись, автомобили поставлялись, но поставки не в том количестве, в каком существует очередь, поэтому такая нехватка. Все форумы пестрят с недовольными отзывами, если почитаете в разделе другого ОД, там такая же картина. Ситуация с автомобилями одинакова везде. В Рольфе заказов больше, т.к. крупный авто дилер в России с одним названием, соответственно и негативных комментариев больше.
Поверьте, продавать автомобили с навешанным ДОПом, не в наших интересах, т.к. информация сейчас быстро расходится по сети. Возникнут не довольства и ревность со стороны ожидающих. У представительства возникнут вопросы, на которые подобрать ответ будет очень сложно, а наказание одно и очень жестокое, лишение всех поставок автомобилей Solaris. Например, штрафные санкции ОД, за продажу автомобиля перекупам, это прекращение распределения автомобилей на месяц. И речь не идёт о крупной партии, даже один не распределится.
Максим Максимыч, представителей не заставляют появляться, это инициатива каждого. Меня не принуждали, даже речи об этом не было. Увидел негативный отзыв, в сторону РОЛЬФ ХИМОК, поcчитал это не справедливым, зашёл, зарегистрировался и "ОП" я тут)
[/quote]
Очень похоже на это в вышеупомянутом салоне (не принимать как обвинение!)
[/quote]
Пока такие санкции не принимались в отношение ОД.